Живой Журнал

Главная » Новости » Город » 2012 » Февраль » 29 » 11:29:48

Бродячие собаки терроризируют жителей Житомира и окрестностей

29 Февраля 2012, 11:29:48 7972 83
Бродячие собаки терроризируют жителей Житомира и окрестностей

Бездомные бродячие собаки продолжают терроризировать жителей Житомира и окрестностей.

Так, стая из более десятка бродячих собак в поселке Слобода-Селец, Житомирского района, на этих выходных "похозяйничала" на подворье одного из хозяйств. Результатом стало 17 разорванных кур и два индюка. Общая сумма убытков превысила 1 тыс. грн. - сообщает Людмила Харчук.

 - Сейчас двор напоминает кровавое поле боя, очень жаль птицу. Но это ничто в сравнении с тем, что на дворе обычно играет маленький ребенок. Не дай Бог что-то бы с ним случилось... - рассказывает хозяин двора.

Собаки настолько обнаглели, что не стесняются уже и ночевать во дворе селян.

 - Спят у нас под порогом, даже страшно выйти во двор, - рассказывает молодая женщина.

А вчера бродячие псы набросились на молодую девушку, жительницу с. Слобода - Селец.

 - Возвращалась вечером домой. Вдруг из кустов на меня набросилась стая собак. Покусать не успели, потому что выскочил сосед и начал кричать и отгонять их палкой. Их было много, - рассказывает испуганная девушка.

Стоит отметить, что в нашем городе проблема бродячих собак потихоньку превращается в стихийное бедствие. Они везде: роются в мусорных баках, спят на теплотрассах, большими стаями бродят по кварталам, пугая местных жителей.

На создание приюта для животных необходимы значительные средства. К сожалению, сегодня такие расходы в бюджете не предусмотрены.

В свою очередь, представители житомирской организации защиты животных требуют прекратить в городе массовое отравление животных неизвестным ядовитым веществом.

Напомним, в декабре прошлого года, Житомирская городская чрезвычайная противоэпизоотическая комиссия в своем докладе обнародовала места, где в Житомире встречаются наибольшие стаи бродячих собак.

Тэги: собаки, Житомир
   По материалам: Житомир онлайн
Комментариев: 82
Muz
1 Игорь (Muz)   • 11:35:35, 29 Февраля 2012 [Материал]

*Результатом стало 17 разорванных кур и два индюка. *

Это были плохие, злые куры! С плохой аурой!
Хороших, добрых кур собаки не тронули бы!)))
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 11:52:44, 29 Февраля 2012 [Материал]

Отравят только плохих собак, с плохой кармой))
Dgamshut
27 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 13:16:32, 29 Февраля 2012 [Материал]

Изониазид
Способ применения подскажет google
Smoyk_zT
2 Максим (Smoyk_zT)   • 11:37:53, 29 Февраля 2012 [Материал]

а ПОЛЕВУЮ как бэ забыли?
иль 15 собак БОЛЬШИХ это так... мелочи жизни...?
Sharanho
15 *Lutique* (Sharanho)   • 12:23:09, 29 Февраля 2012 [Материал]

ну на ПОЛЕВОЙ смотря где!...
потому как у меня во дворе есть два добрых,ласковых пёсика которые играются с детьми и даже встречают учеников со школы (во дворе) и их прикармливают и они нормально себя ведут...
а вот возле Рынка СЕМЕЙНЫЙ и ближе к "БЕРМУДСКОМУ ТРЕУГОЛЬНИКУ"
(КАЛИНА ДАНА ПОЛЯНА) так там да.... там полный ППЦ
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:12, 29 Февраля 2012 [Материал]

>>потому как у меня во дворе есть два добрых,ласковых пёсика...
...а вот возле Рынка СЕМЕЙНЫЙ...

Они _для вас_ ласковые, как те что возле "семейного" ласковы с местными.
Проходишь, а особенно едешь на велосипеде по такому двору - "Не бойтесь, она не кусается" - рррр-гавгав-клац-клац-"фу, барсик, фу"(бесполезно).
В результате - по городу пройти нельзя, везде "ласковые".

Собака, не привязанная к хозяину - суть бродячая, за её поведение никто не отвечает; её в городе быть не должно.
Waliko
18 Waliko (Waliko)   • 12:32:25, 29 Февраля 2012 [Материал]

вот и забирайте этих добрых и ласковых к себе домой... а на улицу в ошейнике и на поводке, как все добропорядочные владельцы собак... достали бле уже с добротой и лаской бродячих хищников...
Sharanho
22 *Lutique* (Sharanho)   • 12:44:47, 29 Февраля 2012 [Материал]

да они мне нах не нужны!!!
просто говорю что не все они такие уж и злые...(возможно пока сам не почувствую злость собак)
да, я прекрасно понимаю что это есть НЕ нормально для города-"БРОДЯЧИЕ СОБАКИ"

P.S.Я имел введу что жители двора не дадут их в обиду...
Waliko
38 Waliko (Waliko)   • 14:53:55, 29 Февраля 2012 [Материал]

если делать по нормальному, то отлавливать собак нужно рано утром, когда "недаватели в обиду" спят еще... дабы не травмировать детскую психику... как ни крути, а дело неприятное... поэтому я и предлагаю, хотите чтобы любимцы двора жили и здравствовали - будьте социально-ответственными... ведь если такая собачка покусает заежжего велосипедиста ни одна падла не возьмет на себя за это ответственность...
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:44:47, 29 Февраля 2012 [Материал]

В городе уже чрезвычайная ситуация с собаками.
А чрезвычайную ситуацию надо разруливать ГОРИСПОЛКОМУ (а не мстителям) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕР!
Какие приютики для бедных собачек?
На 30-40 ТЫСЯЧ собак приютик? )))))))))
Валико - плюс!
olgastel
67 Olga (olgastel)   • 20:39:26, 29 Февраля 2012 [Материал]

30-40 тыс.???? хоть не преувеличивайте, в Киеве (!!!! разницу поймете) 20-30 тыс., а тут в Житомире... это называется одна бабка сказала, а другая передала
Sharanho
62 *Lutique* (Sharanho)   • 17:50:48, 29 Февраля 2012 [Материал]

если честно?- так мне глубоко НАСР*ТЬ, какие будут принимать меры по этому вопросу...
я,поделился тем что не всё так плохо у НАС во дворе(хотя в тихом омуте черти водятся!).
а Вы тут балаган закрутили мол забирай себе этих псов!Сложилось такое впечатление что СОБАКИ пробовали какой ВЫ на вкус, или же вы по принципу бережёного Бог бережет? !!!! (или же возможно как ТЕ которых по телевизору показывают, серийных убийц животных????)
moskalik
3 Екатерина (moskalik)   • 11:42:57, 29 Февраля 2012 [Материал]

поселить бы этих собак в домах их любителей и защитников
Smoyk_zT
4 Максим (Smoyk_zT)   • 11:44:09, 29 Февраля 2012 [Материал]

100%
а то уже харят... пусть забирают их к себе домой если им так жалко.
maks0987
5 Maksym (maks0987)   • 11:44:23, 29 Февраля 2012 [Материал]

А собачки под окном сношаются. Так мило. Ждем с нетерпением появления очередных меховых клубочков.
Что-то не видно результатов травли
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 11:53:47, 29 Февраля 2012 [Материал]

>>Что-то не видно результатов травли

Систематически надо, потому что.
Yur4ik61
6 Yurik (Yur4ik61)   • 11:46:42, 29 Февраля 2012 [Материал]

сейчас как раз у них гон начинается. Стают очень нервными. Так, что лучше сидите дома, а то не дай бог под статью попадёте за избиение шавок.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 11:58:57, 29 Февраля 2012 [Материал]

...в декабре прошлого года, Житомирская городская чрезвычайная противоэпизоотическая комиссия в своем докладе обнародовала места, где в Житомире встречаются наибольшие стаи бродячих собак.

Местами постоянного скопления бездомных животных являются: рынки, дворы жилых домов, рекреационные зоны города, улицы, остановки, площади, детские садики, школы, больницы, везде, и т.д., и т.п.

Где не слоняются бродячие хищники: Горисполком, облисполком, хатынки мэра и губера, джипы мэра и губера.
SvMaks
19 Гедеон (SvMaks)   • 12:34:29, 29 Февраля 2012 [Материал]

"Где не слоняются..." - это Вы АБСОЛЮТНО правы.

Слышал мэрия ВЫДЕЛИЛА деньги на "обновление" знаков-названий ГОРОДА.
Теперь при въезде в город нас будет встречать надпись: "ПРИЮТ для бродячих собак - ЖИТОМИР".

В одном правы "защитники" - травлю нужно ПРЕКРАТИТЬ. Ведь ВЫЖИВШАЯ собака может ПОКУСАТЬ людей, и только Богу известно скольких и чем это может закончится.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 13:03:33, 29 Февраля 2012 [Материал]

>>ВЫЖИВШАЯ собака может ПОКУСАТЬ людей

А не выжившая - не может))
SvMaks
26 Гедеон (SvMaks)   • 13:16:29, 29 Февраля 2012 [Материал]

Я о том говорю, что в организм ПОКУСАННОГО человека (кроме всей прочей заразы) МОЖЕТ попасть ЯД и чем это может закончится НЕИЗВЕСТНО.
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 13:52:37, 29 Февраля 2012 [Материал]

А, в этом смысле!
Уже подсказывали - есть лекарства, безвредные людям, и лечащие бродячих собак от привычки кусаться, лаять и гадить.
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 12:05:29, 29 Февраля 2012 [Материал]

Думается, что власти города вполне готовы решить проблему нормальным и эффективным способом, отлавливая и уничтожая бродячих собак. И это правильно. Беда у нас не с властями а с быдлонаселением. Оно у нас деградировало и опустилось до уровня бродячих собак и потому не готово смириться с уничтожением себе подобных.
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 12:19:21, 29 Февраля 2012 [Материал]

>>власти города вполне готовы решить проблему нормальным и эффективным способом, отлавливая и уничтожая бродячих собак.

А вместо этого "На создание приюта для животных необходимы значительные средства."
Т.е. цивилизованно, как в Америке и Европе (отлов-неделя-усыпление) они действовать не собираются.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 12:08:09, 29 Февраля 2012 [Материал]

я вот непонимаю этих общественных организаций.....нехотят они работать....поборитесь за грант....обоснуйте в нем необходимость приюта...я уверен на 99 процентов....деньги на это им дадут......стартаните...и уже у вас что то будет то можете просить и у бюджета деньги....и спонсора какого то найти....

ато ведь только кричат и все.
Waliko
20 Waliko (Waliko)   • 12:37:08, 29 Февраля 2012 [Материал]

100%... там всякие певички, актрисы и принцЭссы возмущаются всемирноизвестные... ну так оне ж небедные и на эти цели тратятся периодически...
как грится - Не учите нас жить, лучше помогите материально...
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 14:19:22, 29 Февраля 2012 [Материал]

на 20.
да можно и без принцессактриспевичек обойтись....
деньги есть....но тратить их неумеют....вот они и проходят мимо кассы эти деньги...
SvMaks
23 Гедеон (SvMaks)   • 12:46:49, 29 Февраля 2012 [Материал]

В целом Вы правы, НО:
Мы платим НАЛОГИ, отчисления и сборы, в том числе в счете на квартплату внесен пункт о благоустройстве и содержании придомовых территорий.

Где гоняют эти ПСЫ? Во дворах (т.е. на придомовых территориях).
Соответственно МЫ (как оплатившие услуги и НАНЯВШИЕ на работу ЭТИХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ) вправе ТРЕБОВАТЬ наведения порядка.

Общественные организации ВСЕГО лишь ретранслятор желаний групп людей объединившихся по интересам. Ваша идея о ГРАНТАХ должна быть взята на вооружение не только ОО но и ВЛАСТЯМИ как один из вариантов.

Но сдается мне, что "ГРАДОСТРОИТЕЛИ" не зная как решать этот ЗЛОБОДНЕВНЫЙ вопрос - САМОУСТРАНИЛАСЬ.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 14:22:00, 29 Февраля 2012 [Материал]

на 23.
знаете...вопрос решить то можно...здесь я не точто бы оправдываю власть...но только они начнут что то делать....как снова же начнется затяжная минорная песня активистов о жестоком обращении с животными.
olgastel
28 Olga (olgastel)   • 13:21:58, 29 Февраля 2012 [Материал]

грант можно получить только на 50% от необходимой суммы, остальные 50 % - гарантийные письма городской власти или спонсора... на власть надеяться не приходится, да и бизнесмены не хотят. так что этот номер не проходит.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 14:24:39, 29 Февраля 2012 [Материал]

на 28.
я неуверен в том что финсирование грантовое идет 50 на 50....хотя может вы и правы...
я недавно смотрел таблицу фонда видродження...их отчет о проделанной работе....знаете сколько в житомире освоено грантов...то есть это подано получено и освоено.....1.....один грант.....мы на последнем месте в украине...то что нашиобщественные активисты помалкивали бы....а занялись своими прямыми обязанностями.
olgastel
40 Olga (olgastel)   • 15:17:33, 29 Февраля 2012 [Материал]

я уже неоднократно была на всяких семинарах по вопросам грантов, последний был "Фонд Відродження". Так вот, там определяют программу на год в январе месяце, объявляют конкурс, рассматриваются заявки только те, которые входят в данную программу. Я слежу за этим всем, как только будет программа касаемо бездомных животных, мы подадим заявку.
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 15:26:08, 29 Февраля 2012 [Материал]

на 41.
я немогу с вами спорить...та к как вижу что вы в этом вопросе более информированы чем я.....
я вам желаю удачи выиграть грант....уверен скоро появится там такая статьярасходов.
olgastel
43 Olga (olgastel)   • 15:47:16, 29 Февраля 2012 [Материал]

спасибо. мы тоже надеемся что данный вопрос будет включен когда-либо. Многие согласны помогать, но только уже действующему приюту (стерилизационному центру, т.к. речи даже быть не может содержать собак до старости, это никто не потянет, да и заполнится он быстро хозяйскими собаками, а для бродячих просто места не будет). А для того что-бы он действовал, как минимум надо помещение, оплатить стоимость согласований (это около 50 тыс. гривен), а перед этим оборудовать согласно санитарных норм (вольеры, операционные, кухня и т.д.). Это стоит не мало денег, а среди нас нет миллионеров.
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 15:54:06, 29 Февраля 2012 [Материал]

>>стерилизационному центру

Т.е. потом отпускать?
Почему, почему никто из защитников не упоминает о цивилизованном усыплении?
olgastel
51 Olga (olgastel)   • 15:56:57, 29 Февраля 2012 [Материал]

если люди приносят собаку, которую кормят и за которую готовы нести ответственность - то зачем ее усыплять. Ну а агрессивные, больные - тут никуда не денешься.
Immortalgenius
78 Andrew (Immortalgenius)   • 12:29:55, 01 Марта 2012 [Материал]

Какую ответственность? За действия бесхозных собак никто отвечать не будет. Ещё ни одна бабушка не понесла ответственность за покусы собаками, которых она прикармливает. Если кому-то их так жалко, пускай забирают их себе и регистрируют официально, со всеми вытекающими последствиями и налогами. В противном случае - эвтаназия.
olgastel
81 Olga (olgastel)   • 14:44:18, 01 Марта 2012 [Материал]

есть такое понятие как опекун, это когда люди не могут забрать к себе, но занимаются животным: кормят, делают прививки и соответственно отвечают за ее действия.
Immortalgenius
82 Andrew (Immortalgenius)   • 16:38:34, 01 Марта 2012 [Материал]

Это только на словах. С точки зрения закона привлечь таких опекунов к ответственности невозможно. Если законодательством будет предусмотрена такая ответственность, от всех этих волонтёров и следа не останется.
ANB
55 Alexandr (ANB)   • 16:05:09, 29 Февраля 2012 [Материал]

А Вам больше наравятся укусы стерилизованых собачек?
KAPJICOH
57 Andrey (KAPJICOH)   • 16:25:30, 29 Февраля 2012 [Материал]

А еще стерилизованные собачки не какают на тротуарах. ;)
olgastel
59 Olga (olgastel)   • 16:44:28, 29 Февраля 2012 [Материал]

для начала нужно контролировать размножение и не только бродячих, а и домашних - как прямого "пополнителя" лав бездомных животных. Без этого даже самые крайние меры (травля, отстрел и т.д.) просто пук в воздух, который даст результат на месяц-два максимум и потом опять по кругу. И это проблема не только города, а всей Украины, вот и меры должны приниматься на всеукраинском уровне.
В период гона кобели становятся агрессивными, и не только бродячие, а и домашние и сбиваются в стаи, которых так боятся жители города.
коррупционер
61 владимир (коррупционер)   • 17:47:19, 29 Февраля 2012 [Материал]

на 44.
Это стоит не мало денег, а среди нас нет миллионеров.
да и среды нас тоже нет....я даже незнаю есть ли у меня среди знакомых миллионеры....хотя есть у каждого....и не по одному человеку.
olgastel
63 Olga (olgastel)   • 18:00:11, 29 Февраля 2012 [Материал]

это проблема города, а не одного человека. А город существует за счет бюджета, составляющие которого наши налоги, но им находят другое применение: дорогостоящие ремонты, машины, оплата командировок никому не нужных, служебное жилье и т.д. Эта проблема была и будет и каждый год будут списывать одну и ту же сумму и безрезультатно.
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 19:18:42, 29 Февраля 2012 [Материал]

на 64.
город уже расписался в беспомощности в решении этой проблемы.
telefon
64 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:01:22, 29 Февраля 2012 [Материал]

На 44
ПРИЮТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОДИНОКИХ НИЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ!!!
НЕ ДЛЯ СОБАК!!!

Для бродячих собак нужно только место, куда свозить отловленных, где их цивилизованно "усыплять" и утилизировать.

За бугром несколько суток пойманных выдерживают, т.к. среди них много сбежавших хозяйских, за которыми хозяева СРАЗУ приезжают и платят штрафы.

У нас хозяева СПЕЦИАЛЬНО отпускают любимцев промяться без поводка и намордника, а значит, эти собаки бродячие, бесхозные и подлежат немедленной утилизации.
olgastel
65 Olga (olgastel)   • 18:40:18, 29 Февраля 2012 [Материал]

У вас есть все шансы приютить всех бездомных и нищих пенсионеров, так делайте что-то для этого! а не бросайтесь словами.
sebast
12 sebast (sebast)   • 12:09:21, 29 Февраля 2012 [Материал]

Немедленно сообщить принцессе Гоггенцоколь! :-)
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 12:20:14, 29 Февраля 2012 [Материал]

Пускай прилетает, набивает свой самолёт мохнатыми, и улетает.
Пока ещё есть шанс.
melan
17 melan (melan)   • 12:26:57, 29 Февраля 2012 [Материал]

....На создание приюта для животных необходимы значительные средства....

Какой приют??? В Америке бродячая собака отлавливается в приют на 72 часа, если за этот период времени никто ее не забрал, то она усыпляется. Сомневаюсь что у нас кто то будет брать шавку из приюта. Зачем лишние затраты когда людям нет достойной жизни. Собак отлавливать и утилизировать. Ребенок из за них боится во двор выйти.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 13:06:45, 29 Февраля 2012 [Материал]

>>Ребенок из за них боится во двор выйти.

Плюс всё в городе завалено говном (с паразитами) и залито мочой.
На свежем снегу это особенно бросается в глаза, и когда снег стаивает тоже.
KAPJICOH
56 Andrey (KAPJICOH)   • 16:19:35, 29 Февраля 2012 [Материал]

Я вот давеча гулял с ребенком так шагу ступить нельзя, всё в собачем дерьме. Материл собак, власти и защитников херовых.
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:32, 29 Февраля 2012 [Материал]

То ли ещё будет, когда полностью оттают песочницы((
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750938
1-10 11-20 21-22
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: