Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2013 » Март » 7 » 10:42:55

Общественные организации Житомира требуют не выделять деньги на памятник Кременицкому

07.03.2013, 10:42:55 5662 61
Общественные организации Житомира требуют не выделять деньги на памятник Кременицкому

Два десятка житомирских общественных организаций обратились к Председателю Житомирской ОГА Сергею Рыжуку с требованием не выделять 500 тысяч гривен на памятник Кременицкому.

Решение Житомирского облсовета о выделении средств для сооружения памятника деятелю КПСС изрядно возмутило общественность города.

Напомним, в принятом 20 декабря 2012 года решении указано о выделении для строительства памятника В.А. Кременицкому 2 092 230 гривен.

Ранее облсовет уже выделил 45 000 для премирования участников конкурса и 45 600 для разработки проектно-сметной документации.

На следующей сессии 21 марта облсовет собирается выделить ещё 552 400 гривен. Соответствующий проект решения опубликован на официальном сайте областного совета.

 - Мы считаем, что выделение средств на такие нужды нецелесообразно, выглядит как расточительство и злоупотребления властью, - говорит активист Юрий Градовский.

Лидеры общественных организаций считают, что более целесообразным было бы потратить эти средства на неотложные нужды жителей области. Например:
  •  - Осуществить ремонт крайне разбитых дорог области: Житомир - Бердичев и Житомир - Чуднов;
  •  - Выполнить поручение Президента Украины о немедленном завершении газификации поселка Городок Радомышльского района, которое было дано руководству области во время «Диалога со страной» 22 февраля 2013 года;
  •  - Погасить задолженность бюджета перед трамвайно-троллейбусным управлением, которая привела к хроническому предбанкротному состоянию предприятия.



Голові Житомирської ОДА
п. Сергієві Рижуку
Голові Житомирської обласної ради
п. Йосипу Запаловському
Голові Постійної  комісії з
питань бюджету і комунальної  власності
Житомирської обласної ради
п. Григорію Ломакову
Голові Постійної  комісії з
гуманітарних питань
Житомирської обласної ради
п. Олені Шадурській
Керівникам фракцій обласної ради
Депутатам Житомирської обласної ради

Рішення Житомирської обласної ради про виділення коштів для спорудження пам’ятника В.Кременицькому неабияк збурило громадськість області незалежно від політичних уподобань.

В прийнятому обласною радою 20 грудня 2012 року рішенні № 759 «Про обласний бюджет на 2013 рік» на 2013 рік  в додатку № 7 зазначено  про виділення для будівництва  пам’ятника В.О. Кременицькому 2 092 230 гривень.

Раніше обласна  рада вже виділяла кошти для встановлення пам’ятника Кременицькому:
  • - 17.03.11 р.  –  45 000 грн. – для преміювання учасників конкурсу;
  • - 22.03.12 р. –  45 600 грн. – для розробки проектно-кошторисної документації.

Житомирська обласна  рада і раніше скеровувала кошти для вшанування діячів КПСС: відповідно до рішення ради № 1072 від 11.05.10 виділено 91 800 гривень на встановлення меморіальної дошки Ямчинському на вулиці В. Чорновола; 163 790 гривень на встановлення погруддя Кавуну на подвір’ї ЗОШ № 22; 91 450 гривень для встановлення дошки Кавуну на вулиці Чорновола.

Обласна рада збирається виділити на наступній сесії 21 березня 2013 року для продовження робіт з спорудження  пам’ятника Кременицькому 552 400 гривень. Відповідний проект рішення опубліковано на офіційному сайті обласної ради.

Вважаємо, що виділення коштів на такі потреби є недоцільним, виглядає як марнотратство, а то й зловживання владою.

По-перше, є гостра нестача коштів для першочергових потреб соціальної сфери області, де недостатньо фінансується освіта, медицина, в тому числі на виплату заробітної плати.

По-друге, тенденція  останніх років щодо увічнення пам’яті діячів комуністичного режиму СССР, яку сповідує діюче керівництво області, є по своїй суті скерованою проти Української держави, позаяк названі діячі жодного відношення до України не мали і представляли в області владу російської комуністичної держави СССР, яка принесла величезні біди українському народові: знищення Української держави УНР, колективізацію та знищення селянства, голодомори, винищення української інтелігенції, тотальну русифікацію.

Вважаємо, що більш  доцільним було б витратити ці кошти на нагальні потреби жителів  області.

Наприклад,
  • -здійснити ремонт  вкрай розбитих доріг області,  приміром, Житомир – Бердичів або Житомир – Чуднів;
  • - виконати доручення  Президента України про негайне  завершення газифікації селища  Городок Радомишльського району, яке було дане керівництву  області під час «Діалогу з  країною» 22 лютого 2013 року;
  • - погасити заборгованість бюджету перед трамвайно-тролейбусним управлінням, яка призвела до хронічного передбанкрутного стану підприємства.

Просимо Вас  ще раз ретельно подумати над доцільністю  прийняття такого рішення і стати, нарешті, на сторону громади.

Звернення підписали:
  1.  ЖОО Всеукраїнського  товариства «Просвіта» імені  Т. Шевченка;
  2.  ЖОО Організації  українських націоналістів;
  3.  ЖОВ Всеукраїнського  об’єднання ветеранів;
  4.  ЖОО Всеукраїнського  об’єднання «Порозуміння»;
  5.  ЖОННК «Відергебурт»;
  6.  ЖОС Братства  ОУН-УПА;
  7.  Житомирська міська асоціація депутатів рад минулих років;
  8.  ЖОГО «Молодь. Жінка.  Сім’я»;
  9.  ЖОО Українського товариства  сліпих;
  10.  Житомирська міська  асоціація інвалідів;
  11.  ЖОГВ ВГО «Добробут»;
  12.  ГО «Журналісти за  демократію»;
  13.  ЖОО УНСО;
  14.  ЖОО МГО «Українське  козацтво»;
  15.  ГК «Марш патріотів»;
  16.  ЖОО Спілки офіцерів  України;
  17.  ЖОГМО «Жінка»;
  18.  ЖОО ВМГО «Молодь  за Демократичний альянс»;
  19.  ЖМГО «Патріот України».




Тэги: памятник, Кременицкий, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 61
Berserk80
1 63rS3rK (Berserk80)   • 11:02:00, 07.03.2013 [Материал]

Не допамятников однозначно, но порадовал список:
ЖОО Всеукраїнського товариства «Просвіта» імені Т. Шевченка;
ЖОО Організації українських націоналістів;
ЖОВ Всеукраїнського об’єднання ветеранів;
ЖОО Всеукраїнського об’єднання «Порозуміння»;
ЖОННК «Відергебурт»;
ЖОС Братства ОУН-УПА;
Житомирська міська асоціація депутатів рад минулих років;
ЖОГО «Молодь. Жінка. Сім’я»;
ЖОО Українського товариства сліпих;
Житомирська міська асоціація інвалідів;
ЖОГВ ВГО «Добробут»;
ГО «Журналісти за демократію»;
ЖОО УНСО;
ЖОО МГО «Українське козацтво»;
ГК «Марш патріотів»;
ЖОО Спілки офіцерів України;
ЖОГМО «Жінка»;
ЖОО ВМГО «Молодь за Демократичний альянс»;
ЖМГО «Патріот України».

Сколько Борцов, Братств казаков и прочих воинов и ведь нихера никто не работает и большая часть даже не служила в армии.
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 11:05:21, 07.03.2013 [Материал]

А почему Вашего имени, боевого офицера и ценного работника, я так понимаю, нет под этим обращением? Или Вам не жалко этих денег на памятник?
Berserk80
5 63rS3rK (Berserk80)   • 11:27:33, 07.03.2013 [Материал]

Куда поставить подпись?
Я сказал что я против этого памятника в данный момент.
Другое дело что, я увидел как много у нас разных обществ и союзов, которые ИМХО дармоеды не меньшие чем те кто хочет поставить памятник. Писать письма и публиковать в интернете много сил не нужно, пусть хоть раз, хоть что то построят за свой счет, именно построят а не похерят.
Іскандер
6 Іскандер (Іскандер)   • 11:30:49, 07.03.2013 [Материал]

А ви багато построїли і саме ЗА ВЛАСНИЙ РАХУНОК? Мова ж йде про БЮДЖЕТНІ КОШТИ, які влада планує направити на сумнівний проект!

І що з того, що ви проти "в данный момент" (а в інший момент будете "за"?)? Ви свою позицію лише тут можете висловити і все, далі язик в "одному місці"? Як цю позицію донести до народних обранців плануєте? Ніяк? Тоді вам все ж пойух.

Краще б подякували цим організаціям за їх позицію. Вони ще й на вулицю можливо вийдуть, аби за таких, як ви, висловити позицію.
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 11:32:32, 07.03.2013 [Материал]

"Вони ще й на вулицю можливо вийдуть"
Угу пусть чаще выходят, я все равно не замечу, я на работе в это время.
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 11:35:00, 07.03.2013 [Материал]

Саме тому вони, як представники громоб'єднань, і вийдуть на вулиці.
Краще б підтримали їх, аніж підтрунювати
Berserk80
10 63rS3rK (Berserk80)   • 11:40:09, 07.03.2013 [Материал]

Дык если они общественные организации то пусть будут готовы к критике.
В данном случае, не в их контексте , что выше написан, я против памятника. Опять же где собираются подписи? Вот например где их студенты с бумажками пусть пробегутся по городу опросят народ.
Иначе все эти организации у меня лично на слуху когда они против чего то там против или что то там хотят сломать. Вот взяли бы к примеру и опередили бы Рыжука поставили свой памятник, за свои деньги и (или) пробежались бы опять же по городу со сбором средств. А так, только пафос и пшик. ИМХО конечно...
Ангина
12 Инна (Ангина)   • 11:46:28, 07.03.2013 [Материал]

ну хоть кто-то официально против, пока вы на работе и не знаете где поставить подпись или ждете, что к вам за подписью студентку пришлют.
Berserk80
14 63rS3rK (Berserk80)   • 11:50:59, 07.03.2013 [Материал]

Дык я работаю на работе, они если они ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -должны быть ближе к обществу, разве это не их работа?
И именно тогда, когда я буду знать что попав в беду, бравые казаки на лошадях тут же примчаться и спасут меня, я буду им верить.
А пока...увы и ах. как говорится ты кто такой? давай до свидания!
Ангина
15 Инна (Ангина)   • 11:57:19, 07.03.2013 [Материал]

они выразили мнение общества - и тем самым они ближе к обществу. а то что подписалась разношерстная публика - показывает, что здравый смысл объединяет наше разобщенное общество. Суть этого протеста в самом протесте, а не в том, кто на что существует и служил ли он в армии. Это отдельная тема.
И кстати, спасать вас из беды должны не общественные организации на коне, а специально обученные институты власти. но это тоже отдельная тема.
Berserk80
18 63rS3rK (Berserk80)   • 12:01:12, 07.03.2013 [Материал]

Угу.я понял. "Общественная организация" это такая эфемерная структура, которая ни за что не отвечает, ничего не делает, но при этом может выражать мнение общества?
Ангина
27 Инна (Ангина)   • 13:02:00, 07.03.2013 [Материал]

а за что она должна по вашему отвечать? общественные организации, насколько я понимаю, официально не финансируются государством, поэтому ответственность несут только в рамках государственного законодательства и существуют они до тех пор, пока они пользуются поддержкой общества. что вас смущает в их деятельности не могу понять?
ПривидзГаю
52 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 19:22:38, 07.03.2013 [Материал]

Таваріщь напевно не має розуміння, що таке "громадська організація".
Іскандер
21 Іскандер (Іскандер)   • 12:06:41, 07.03.2013 [Материал]

Так сенс, по-вашому, у памятнику? Вірніше, у особі, яку пропонується увіковічнити?
ІМХО, важливе значення має саме не сама постать Кременицького, а те, що в даний час споруджувати будь-кому памятники ЗА БЮДЖЕТНИЙ КОШТ є аморальним та недоцільним, виходячи із нагальних проблем, про частину яких, до речі, підписанти і згадали у листі.
Berserk80
22 63rS3rK (Berserk80)   • 12:14:04, 07.03.2013 [Материал]

Я именно и говорю, что НЕ ДО ПАМЯТНИКОВ сейчас. Хоть кому, без разницы, я лишь имел неосторожность постебаться над Обществами. Естественно сдуру всех сразу под одну гребенку. Я просто не знаю, чем эти общества занимаются, кроме каких то непонятных или понятных писем, протестов и прочего. Непонятно от какого именно они общества.
Вот напрмер "Відергебурт" выступают от имени немецкой общины ( по крайней мере google первое что выдает). А чем именно они занимаются ХЗ... :-(
Іскандер
31 Іскандер (Іскандер)   • 13:15:15, 07.03.2013 [Материал]

Ну, припустимо, ви дізнались мету і програмну діяльність згаданої ГО. Щось для вас змінилось від цього?
Berserk80
34 63rS3rK (Berserk80)   • 13:23:51, 07.03.2013 [Материал]

1) Я (как часть общества) в праве знать кто представляет мои интересы?
2) Если я знаю кто чем и как занимается ( и мне это понравится), возможно, кроме пустой болтовни я сам вступлю в ряды доблестных казаков и повстанцев.
Ладно все фигня. Памятник сейчас не необходим.
Я придрался к ОО - явный офтоп. Можно и дальше продолжать спорить. Но нужно ли?
Іскандер
38 Іскандер (Іскандер)   • 13:32:53, 07.03.2013 [Материал]

Ви член даної ГО? Сплачуєте внески?? Ні? Отже, ваші претензії некоректні..

"Я придрался к ОО - явный офтоп. Можно и дальше продолжать спорить. Но нужно ли?"
------
Згоден, на цьому і завершимо.
ПривидзГаю
53 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 19:23:35, 07.03.2013 [Материал]

Та людина не знає, що таке громадська організація.
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 12:21:36, 07.03.2013 [Материал]

Это ОО, они сами организовываются и к Вашим деньгам никакого отношения не имеют. И не Вас объедают.
Berserk80
25 63rS3rK (Berserk80)   • 12:24:30, 07.03.2013 [Материал]

Окей!Т.е. как я и сказал выше ПШИК и Пафос. Опять же не про все общества.
Все, нет времени на общественную деятельность пора работать))Вечером прочитаю всю херню что тут надумаете и расскажете.
Ангина
11 Инна (Ангина)   • 11:44:35, 07.03.2013 [Материал]

служба в армии - критерий для женских общественных организаций или обществ инвалидов?
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 11:47:54, 07.03.2013 [Материал]

Я обобщил (сильно не бейте), увидел лишь, разных казаков и повстанцев.
А женщин с наступающим праздником!:-)
Erik
39 Костянтин (Erik)   • 13:32:56, 07.03.2013 [Материал]

ви помиляєтесь, працюють, і більшість служили в армії( З повагою ЖМГО "Патріот України"))))))
робеспьер
46 Александр (робеспьер)   • 14:41:42, 07.03.2013 [Материал]

А что скажешь насчет Йоси Запаловского, кошевого атамана? Он вроде служил в Житомирском военном округе.
3DSchuminator
47 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:07:31, 07.03.2013 [Материал]

Да, развелось всяких козаков нынче...

А вот факт службы в армии уже давно перестал быть признаком суровости и трушности мужика. Сейчас, в наше время, это скорее признак дебильности, так-как во-первых это уже не служба, а во-вторых - только дебил в наше время не может от нее откосить.
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 11:05:43, 07.03.2013 [Материал]

Молодцы. Градовскому респект.
Erik
40 Костянтин (Erik)   • 13:33:44, 07.03.2013 [Материал]

всім респект, Градовському окремо як організатору
telefon
4 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:20:57, 07.03.2013 [Материал]

Абсолютно несвоевременное, вредное и не нужное городу решение. Это памятник милому Рыжуку человеку - пусть его на кладбище ставит за свой счёт.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 11:36:22, 07.03.2013 [Материал]

...
ЖОННК «Відергебурт» (организация немцев);
ЖОС Братства ОУН-УПА;
...

Сколько лет вместе))
---------------------------
Я лично против памятника, несвоевременно, не до него, не до ремонтов когда вода день через два и последние троллейбусы доламываются.
толян11
42 анатолий (толян11)   • 13:46:21, 07.03.2013 [Материал]

=100500)))
Lenocka_v
45 Елена (Lenocka_v)   • 14:34:09, 07.03.2013 [Материал]

зачем нам троллейбусы? будем на памятниках кататься.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 11:59:23, 07.03.2013 [Материал]

самое интересное не обращение...оно ожидаемо...
вот какая реакция будет посмотрим.
Ангина
20 Инна (Ангина)   • 12:03:44, 07.03.2013 [Материал]

Я бы еще в копию обращения поставила президента, который назначил Рыжука и не убрал его после выборов. тоже интересна его реакция.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 12:16:41, 07.03.2013 [Материал]

на 22.
инна...я бы тоже на месте президента рыжука неубрал....я как то делал анализ....рыжук регионам обеспечил неплохой результат....
ведь это главный показатель для президента....
неуж выдумали что гаранта беспокоит социально экономическое развитие области.
Ангина
28 Инна (Ангина)   • 13:05:53, 07.03.2013 [Материал]

да, хотелось на это рассчитывать. все ж таки Президент!
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 14:11:05, 07.03.2013 [Материал]

на 31.
ну знаете...если раньше были иллюзии....то он уже очертил вроде приоритеты....поэтому стоит ли обманыватся....надо выстраивать жизнь параллельно от государства...
Ангина
44 Инна (Ангина)   • 14:17:07, 07.03.2013 [Материал]

я так и делаю, но все же против хамства возведенного в ранг государственной политики.
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 18:16:56, 07.03.2013 [Материал]

на 49.
все мы отчасти так поступаем....все мы против хамства....
знаете...бывает сидишь в компании...пречудеснейшие все люди....так и хочется завопить люди как вы хороши....а потом очень часто оказывается что те кто тебе особо был симпатичен как человек...на нем клейма негде ставить....
и что вы думаете....на следующий раз здороваешся с этим человеком как ни в чем небывало.....
но как говорится ты сам себе на уме при этом....
Іскандер
17 Іскандер (Іскандер)   • 12:00:55, 07.03.2013 [Материал]

Мінуси вліплять з даного приводу лише розумовонеповноцінні.

"мы с вами против", але нічого не робимо реально, аби наша позиція була почута, чи не так?
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 12:02:06, 07.03.2013 [Материал]

Тик, 21 березня буде сесія - подивимось, хто вийде, а хто болт заб'є;)
stasd
26 Александр (stasd)   • 12:56:33, 07.03.2013 [Материал]

уроды
maskarad
29 Андрей (maskarad)   • 13:08:52, 07.03.2013 [Материал]

Ну к примеру ботанический сад, его физическое уничтожение, тоже остановили люди своими обращениями и причем под проводом общественных организаций.
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 13:13:43, 07.03.2013 [Материал]

Півоварова - депутат облради? Шось такого не пригадую...
1-10 11-20
Оголошення на ЖЖ інфо: