Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Февраль » 20 » 15:44:41

На проект памятника Кременицкому из бюджета Житомирской области выделят 552 тыс.

20.02.2013, 15:44:41 8727 81
На проект памятника Кременицкому из бюджета Житомирской области выделят 552 тыс.

На экспертизу проектно-сметной документации и частично на изготовление памятника бывшему председателю Житомирского облисполкома Виктору Кременицкому власти Житомирской области хотят выделить из бюджета 552,4 тыс. грн.

Соответствующий проект решения сессии Житомирского областного совета опубликован на официальном сайте облсовета.

«С целью почтения памяти выдающегося государственного деятеля, активного участника партизанского движения в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, депутата Верховного Совета УССР девяти созывов, бывшего председателя Житомирского облисполкома в 1955-1982 годах Кременицкого Виктора Александровича, учитывая разработанную проектно-сметную документацию на «Строительство памятника В.А. Кременицкому на Бульваре Новом, 3, в г. Житомире», решение областного совета от 20.12.2012 № 759 «Об областном бюджете на 2013 год», областной совет решил выделить средства из областного бюджета на финансирование расходов на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации «Строительство памятника В.А. Кременицкому на Бульваре Новом, 3, в г. Житомире » и частично на изготовление скульптуры памятника Кременицкому В.А. в сумме 552,4 тыс. грн.», - говорится в проекте решения.

Напомним, ранее депутат житомирского областного совета Сергей Сухомлин выступал против выделения этих средств, утверждая, что нельзя выделять полмиллиона гривен на памятник Кременицкому в то время, когда есть люди, которые реально нуждаются в этих денег.





Тэги: памятник, Кременицкий, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 81
Кот
1 Которович (Кот)   • 15:45:11, 20.02.2013 [Материал]

Нет слов...
systemcheck
9 Systemcheck (systemcheck)   • 16:10:24, 20.02.2013 [Материал]

А вы знаете, у меня есть слова. Постараюсь без матерных.
Вот реально мне взрослому мужику до слез обидно. Это какая-то фантасмагория. 2 параллельных события: 1) фонд помощи онкобольным детям проводит целое мероприятие чтобы собрать какие-никакие деньги для ПОМОЩИ ДЕТЯМ, 2) область тратит деньги (заметьте наши с вами эти деньги) на совершенно ненужный, сомнительной художественной ценности памятник.
И вот какое у меня предложение, можно ли как-то провентилировать вопрос - имеет ли право общественность пусть не решить куда направить эти средства, но хотя бы предотвратить их растрату (а по другому это выделение я назвать не могу).
kaktus_x
18 Dmitry (kaktus_x)   • 16:21:51, 20.02.2013 [Материал]

общественность - имеют.
а общественность имеет право сидеть, сопеть в две дырочки, не рыпаццо и всячески поддерживать политику партии
ПыСы назначение последнего мэра доказало, что "апчественность" можно как угодно вертеть на бую, а она дальше кухни не пойдет.
Іскандер
26 Іскандер (Іскандер)   • 16:48:35, 20.02.2013 [Материал]

"()имеет ли право общественность пусть не решить куда направить эти средства, но хотя бы предотвратить их растрату"
------------
Я впевнений, є. Яким чином?
Як відомо, рішення обласної ради приймаються персонально депутатами.
Хто є депутатами ЖОР? Делеговані громадянами представники громади. Якщо громадяни не згодні із (гіпотетичними) рішеннями своїх представників у органі місцевого самоврядування, вони могли б, за наявності бажання, це публічно заявити і донести свою позицію кожному з депутатів. Наприклад, перед або під час сесії облради.

Як гадаєте, вийде хоча б з сотня людей під стіни облради із вимогою не виділяти таких, вкрай необхідних, коштів (552 тис. грн.)?

Чи народу подобається продовжувати бути мовчазним, стоячим у стойлі, населенням?
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:16:46, 20.02.2013 [Материал]

""Як гадаєте, вийде хоча б з сотня людей під стіни облради із вимогою не виділяти таких, вкрай необхідних, коштів (552 тис. грн.)?""
Мы бы с женой пришли.

""есть люди, которые реально нуждаются в этих денег.""
Раздолбанное городское хозяйство нуждается "в этих денег."

Ребята, не забывайте, что эти пол лимона - только начало!

И не забывайте о постройке ещё одного "космодрома" - реконструкции пл. Королёва. Вот уж там с баблом развернутся!
Іскандер
31 Іскандер (Іскандер)   • 17:21:45, 20.02.2013 [Материал]

"Мы бы с женой пришли."
-----------
+1

Я думаю, раз "така пянка", то і спорудження памятника Кавуну "не за горами"...
Zyl49
33 Николай (Zyl49)   • 17:35:36, 20.02.2013 [Материал]

А Рыжук себе будет заказывать или уже заказал?
Іскандер
34 Іскандер (Іскандер)   • 17:36:39, 20.02.2013 [Материал]

Я ХЗ... Але якщо мовчатимемо, то і його паслідовнікі йому колись встановлять.
БандЕрос
35 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 17:47:44, 20.02.2013 [Материал]

на 31
вже давно стоїть і його ім"я присвоєно одній із шкіл Житомира
Іскандер
36 Іскандер (Іскандер)   • 17:49:49, 20.02.2013 [Материал]

бюст, а не памятник http://zhzh.info/news/2011-02-02-9203
asergeev
50 Aleks Sergeev (asergeev)   • 21:21:16, 20.02.2013 [Материал]

Интересно, а если бы это был памятник Бандере или Шухевичу, что бы вы сказали в таком случае?
Іскандер
52 Іскандер (Іскандер)   • 21:45:57, 20.02.2013 [Материал]

Спробуйте вгадати з двох разів!;)
Даю "наводку": я політикою подвійних стандартів не займаюсь.
asergeev
55 Aleks Sergeev (asergeev)   • 22:23:49, 20.02.2013 [Материал]

нет, я просто хочу от вас лично и от других вам подобных услышать ответ, в чем разница между памятником Бандерой и Кременицкому?
И почему памятник Бандере или Шухевичу важнее и нужнее городу, чем памятник Кременицкому?
Іскандер
56 Іскандер (Іскандер)   • 22:27:35, 20.02.2013 [Материал]

"от вас лично и от других вам подобных"
----------
Вам і "вам подобним" прямо відповідаю, якщо вам несила зрозуміти з моїх натяків очевидні речі.

Вважаю, що встановлювати памятники будь-кому в данний період часу, такою вартістю та за бюджетний кошт, коли не вистачає коштів на елементарні, законом встановлені, речі є аморальним. Бажаєте памятник Кременицькому чи Бандері - створюйте благодійний фонд, збирайте кошти і встановлюйте.
Ще питання?
systemcheck
42 Systemcheck (systemcheck)   • 18:41:15, 20.02.2013 [Материал]

Простите, не соглашусь. После майдана не припомню ни одного другого удавшегося "стояния под стенами власти". Им то насрать - хоть устойтесь там. Я к чему? Действовать надо их же методами. Почему я и спрашивал про "провентилировать вопрос". Может найдется грамотный юрист, наш житомирский Навальный, который сможет правильно составить запрос в нужные инстанции, чтобы их же махина и начала немного ворочаться в правильном направлении. А между прочим, Сидор Кизин вроде же юрист...
Іскандер
44 Іскандер (Іскандер)   • 20:12:54, 20.02.2013 [Материал]

Ну то й що з того, що С.Кизін є юристом?
З юридичної точки зору, дії депутатів не суперечать ЗУ "Про місцеве самоврядування". А ось з моральної... Тут саме виборці мають дати відповідь на (ймовірні) дії своїх обранців. Іншого не дано.
Та й чого нині варті рішення судів навіть від однієї думки невесело.

"После майдана не припомню ни одного другого удавшегося "стояния под стенами власти". Им то насрать - хоть устойтесь там."
---------
А ось з цим я не погоджусь. Тут важливе значення відіграє не лише форма, але й зміст. Тобто не лише чисельність учасників мітингу, але їх непроплаченість.
systemcheck
46 Systemcheck (systemcheck)   • 20:26:43, 20.02.2013 [Материал]

Да, наверное вы правы...
А по поводу С.Кизина - это была не нападка, хотя я и не фан Свободы.
Іскандер
49 Іскандер (Іскандер)   • 20:50:46, 20.02.2013 [Материал]

Тут не у Свободі справа. Я теж не у захваті від окремих їх витребеньок. Справа ж тут у розподілі доходів бюджету, зокрема, обласного. Невже нам байдуже на які цілі ПРовладна більшість спрямовує ці доходи? І тут союзниками можуть бути абсолютно різносвітоглядні громадяни, хіба ні?

P.S. Хоча інколи зі Свободи потрібно брати приклад. Після "штурму Київради" було те, що вперше за казна-скільки часу громадськість допустили на сесію Київради й дали можливість висловитися з приводу бюджетних питань http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j3zjCqrrXWQ#!
kaktus_x
2 Dmitry (kaktus_x)   • 15:49:09, 20.02.2013 [Материал]

ну шо вы хотите - Рыжук хочет отблагодарить своего покровителя....
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 15:57:15, 20.02.2013 [Материал]

Неонацисты, почему молчите?
kaktus_x
4 Dmitry (kaktus_x)   • 15:57:51, 20.02.2013 [Материал]

не, ну шо вы хотите - в области всё просто саипись! дороги - лучше чем в Бундесе, медицина - Израиль курит в сторонке, сельские школы - везде спутниковый интернет, вай-фай и планшеты у всех учеников, безработицы - давно нету (ну вы ж в курсе - весь Киев к нам на работу ломится), минимальна пенсия - 10000 евро (млябуду!), вода в областном центре - можно с крана пить в любом общественном туалете (их 100500 в Житомире и столько же в райцентрах), ТТУ процветает (зарплата 15000 у кондуктора, у водили и слесарей в три раза больше, 1000000000000 перечислений в бюджет в прошлом году, новые троллейбусы Буйдай)....
так че вам, жалко какихто вшивых пол ляма????
krasapeta
10 krasapeta (krasapeta)   • 16:10:52, 20.02.2013 [Материал]

класно написано........
БандЕрос
5 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 15:58:27, 20.02.2013 [Материал]

Чого ж в Азарова пару тисяч не попросили, коли на водоканал гроші клянчили??
krasapeta
8 krasapeta (krasapeta)   • 16:09:18, 20.02.2013 [Материал]

пипец полный и что самое прикольное- деньги то выделят!!!!!!!
veo
12 Евгений (veo)   • 16:16:39, 20.02.2013 [Материал]

а может 52 тис. на сам памятник, а все остальное (500 тыс.) на долгожданный хахляндер, который наш "мер" видит во сне?
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 16:05:27, 20.02.2013 [Материал]

мы живем в таком хармсограде или кафкоштате, что уже ничто не является достаточно абсурдным и достаточно удивительным для нас.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7608/
veo
7 Евгений (veo)   • 16:07:36, 20.02.2013 [Материал]

Как-будто это одна единственная проблема в Житомирской области, что некуда деньги вложить в что-то нужное и необходимое??!!
Да дороги наши, долги Водоканала, вот о чем нужно задуматься!
Кот
11 Которович (Кот)   • 16:12:45, 20.02.2013 [Материал]

Это всё контстатация факта: куда вложить, во что вложить и.т.д все знают. Позволю себе такой провокационный вопрос: что делать, как дальше с этим жить?
kaktus_x
14 Dmitry (kaktus_x)   • 16:18:30, 20.02.2013 [Материал]

вилы.... ;)
(не путать с виллами... хотя и виллы тоже... того...)
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:17:26, 20.02.2013 [Материал]

Азаров відмовляється давати відповідь.
Termytos
15 Ярослав (Termytos)   • 16:18:50, 20.02.2013 [Материал]

Чому зі всього, що на3,14здаболив баяніст, він робить лише саме тупориле?
1-10 11-20 21-30 31-40
Оголошення на ЖЖ інфо: