Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Июль » 5 » 20:24:06

Водителя маршрутки, который оскорбил маму погибшего бойца, уволили с работы и спасли от самосуда

05.07.2016, 20:33:43 9688 38 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Водителя маршрутки, который оскорбил маму погибшего бойца, уволили с работы и спасли от самосуда

Сегодня на военном кладбище в Житомире было многолюдно - несколько десятков человек пришли, чтобы поддержать Светлану Абрамович, которая ежедневно навещает могилу своего единственного сына Артема, бойца 30-й бригады, который два года назад погиб в бою в Донецкой области. 

Военнослужащие, активисты и волонтеры возмущены - маму погибшего бойца  оскорбил водитель городской маршрутки №33. Женщину, которая возвращалась домой с кладбища, он заставлял заплатить три гривны несмотря на то, что она предъявила удостоверение, предоставляющее ему право бесплатного проезда.

«Он поворачивается и очень громко, на всю маршрутку говорит: «Где вы понабирали этих удостоверений «семья погибшего»? Далее вытягивает какое-то удостоверение, перед носом помахал и продолжил, «Я его нигде не показываю и не пользуюсь им, как вы!». Я думала, что пока буду выходить из автобуса, он попросит прощения - но нет», - рассказывает Светлана Абрамович.

После того, как активисты предоставили огласку этому делу, извиняться за водителя приехал представитель фирмы-перевозчика.

«Я не хочу извинений. Они же не знают, что у нас похоронены ребята. Я хотела о каждом рассказать. Как я своего сына три месяца искала там в Донецке, а через 9 месяцев только похоронили. Чтоб они почуствовали эту боль. Увидели то поле, которое было полностью изрытое «Градом», и те 2 танка, которые мой ребенок останавливал там. И когда его из-под башни выгребли через три месяца», - плачет Светлана Абрамович.

Всё это мама погибшего бойца хотела рассказать этому водителю, который пристыдил её перед пассажирами, но он почему то не приехал.

«Мы проводим проверку сейчас. Водитель данного транспортного средства уволен с работы», - сказал представитель перевозчика Николай Наумчук.

Уволив водителя, перевозчик не наказал его, а спас от самосуда - говорят ветераны АТО, которые еще вчера ждали его на конечной остановке.

«Ему вчера просто повезло. Ребята хотели разорвать его. Мне, как человеку, просто «по барабану» посадят меня, за неё, за него, за этих всех ребят, которые здесь лежат. Я лучше сожгу эти маршрутки», - эмоционально объяснял представителю перевозчика ветеран АТО Эдуард Малёванный.

Активисты объясняют, что у них просто лопнуло терпение, потому что чуть ли не еженедельно водители унижают и оскорбляют родственников погибших бойцов, требуя платить за проезд.

«Самое неприятное, что сажусь в 11 маршрутку на прошлой неделе. С цветами еду на кладбище к ребенку. Я ему показываю удостоверение семьи погибшего, а он мне говорит: у меня таких, как ты, знаешь сколько за целый день? Даешь 3 гривны, просишь остановить возле кладбища, и идешь к ребенку, несёшь цветы», - говорит мама погибшего военнослужащего Наталья Дульчик.

«И люди не заступаются, люди за нас не заступаются. У нас нет семей погибших, у нас нет ребят погибших, незнают что есть военное кладбище», - плачет Светлана Абрамович.

Представители городского совета, которые тоже приехали, чтобы разобраться в конфликте, обещают еще раз напомнить перевозчикам о правах льготников.

«Предприятие должно разобраться с данным водителем, он работать на этом предприятии не будет уже с сегодняшнего дня, а я лично проконтролирую, чтобы на других предприятиях города Житомира он тоже не работал. То, что в наших силах - проинформировать и обеспечить, чтобы такие ситуации больше не повторялись, это мы обязательно обеспечим», - сказал заместитель городского головы Дмитрий Ткачук.

Активисты предупреждают: в следующий раз вместо мирных разговоров они заблокируют движение маршруток в Житомире. А родные погибших планируют объединяться и обращаться в суд, требуя наказать недобросовестных перевозчиков.



Тэги: льготы, АТО, Житомир, маршрутки
   По матеріалам: zhitomir.info

Схожі новини:


Комментариев: 38
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:36:35, 05.07.2016 [Материал]

Льготы - это искусственное создание напряжения в обществе. Нужно выдавать их деньгами и только так!
Нельзя требовать от частных перевозчиков халявы - всегда будет конфликт.
Forkop
6 Дима (Forkop)   • 21:16:20, 05.07.2016 [Материал]

-> Нужно выдавать их деньгами и только так!
были бы деньги, выдавали бы, если их нет - обходятся "льготами", "субсидиями" ...
Смерчь
8 Ванадий (Смерчь)   • 21:41:53, 05.07.2016 [Материал]

Редкий случай когда я готов полностью подписаться под комментом Рапиддака - государство даёт льготы но почему то не за свои деньги а за счёт посторонних....щедро...

Почему водитель или хозяин маршрутки, которые этого бойца не посылали в АТО должны выкладывать деньги со своего кармана? Ладно бы ситуация в стране была хорошая, так нет - каждый еле концы с концами сводит..
melan
11 melan (melan)   • 22:20:57, 05.07.2016 [Материал]

Какая компенсация перевозчику??? Перевозчик и так получает сверх прибыль, так как налог платится с расчета что перевозятся только пассажиры на сидячих местах., а плата за все стоячие места идет конкретно перевозчику в карман без всякого налога. И где вы видели чтобы водитель давал билет??? Опять же все мимо налогообложения.
Смерчь
14 Ванадий (Смерчь)   • 22:25:50, 05.07.2016 [Материал]

У вас есть машина? Вы знаете во сколько обходится её содержание? Поинтересуйтесь, от хорошей ли жизни из машин и водителей выжимают все соки?

Государство очень хитро поступило - дало льготы, которые ему ничего не стоят...
forsazh
32 Евгений (forsazh)   • 10:20:31, 06.07.2016 [Материал]

О да, то то я смотрю у нас не хватает маршруток и все отказываются ездить из-за выжатых соков и малой прибыли. А вообще, на каком оснавании государство им должно что то возмещать? Хоть один перевощик может показать документ, в котором написано, сколько он перевёз льготников ? Нет ! За что и главное сколько возмещать?
AndrewB
22 Andrew Coolg (AndrewB)   • 00:47:42, 06.07.2016 [Материал]

На 1 .. Первыйраз согласен с тобой.... Нужно как в США льготы в налогообложении и выплате компенсаций.. А халява всегда раздражает.. И тем кто предоставляет услуги это совсем не выгодно...
14школа8класс
25 Олександр (14школа8класс)   • 02:39:30, 06.07.2016 [Материал]

Михаил, верно мыслите! Ставлю Вам плюс!
andruha30
2 andruha30 (andruha30)   • 20:46:24, 05.07.2016 [Материал]

Согласен с предыдущим написавшим,все льготы монетизировать,тогда не будет конфликтов...Конечно потеря единственного ребенка - это большое горе ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЮ,но создавать конфликт из за 3 грн - это на совести городской власти..
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 21:01:08, 05.07.2016 [Материал]

На 2. Ні, це на совісті хапуги-водія і хапуги-господаря маршруту. Вони ще люблять вимагати в дітей ту нещасну гривню. Один раз бачила, як примушував витрясати все з гаманця і забирав в дитини дріб*язок. Як бандити з підворотні. Платять мізерні податки, а план видають огого. І водії теж люблять грошики збити з людей. Поки не будуть видавати квитки, платити податки, офіційно влаштовувати водіїв - отаке й буде.
PODOLYANIN
20 Євген (PODOLYANIN)   • 23:49:03, 05.07.2016 [Материал]

Підтримую Вашу позицію. Що стосується перевезень дітей, багато було випадків коли водій змушував платити повний тариф, тому що вже 19.05 на годиннику а перевезення за 2грн. діє до 19-ої, в субботу та неділю теж платіть повний тариф. Це при тому, що на залізниці дитячий квиток 70% вартості повного цілий рік незалежно від години, дня тижня, погоди чи настрою транспортників... Думаю, так монетизація пільг має вирішити проблему.
пациент
31 Ярослав (пациент)   • 09:49:41, 06.07.2016 [Материал]

а почему ребенок не должен платить? У него есть родители пусть платят за него, раз родили. Я за своих плачу, чем другие отличаются.
14школа8класс
3 Олександр (14школа8класс)   • 21:00:21, 05.07.2016 [Материал]

Вечная память сыну этой женщины, героически отдавшую свою жизнь в Ато! Единственный сын, большое горе!
Родители переживают своих детей ??? Благодарность этой женщине за сына!
bobrikov
5 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 21:02:04, 05.07.2016 [Материал]

надо увольнять просто, все же неправильно такие новости делать... а то подстрекательство к расправе над человеком "каким он ни был, но человек" ....
наверно правильней что бы журналисты обратились к перевозчику напрямую, и водителя бы уволили, а если нет выкинуть новость :)
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 21:28:02, 05.07.2016 [Материал]

Ну почему такого не происходит когда я нахожусь в маршрутке.
Этот бы водтила сразу на месте был сразу схвачен и от........чен.
Других вариантов развития событий просто не существует.
А начал бы шо то в ответ мурчать то получили бы вообще как с полноценного.
anTaRes
9 anTaRes (anTaRes)   • 22:07:06, 05.07.2016 [Материал]

мля, люди, что с вами?

это самый, млять, показательный пост
в нем прекрасно все:
* мелочный конфликт
* гопота вместо героев (кровищи в организме не хватает, они готовы рвать там и тут)
* нарушение закона (несколько)
* поддержка этих нарушений со стороны чиновников и простых горожан
* все это преподнесено смачно изнасилованным журналистом
* и смачно схавано и одобрено местным контингентом

время жечь ведьм?
з.ы. т.е. мы имеем одного чувака, зарплата которого зависит от колличества перевезенных людей, который не насчитав определенной суммы в конце одного из рейсов срывается и грубит пассажирке (мало ли, семью кормить нужно, нервы сдали... кагбэ другого повода не везти людей забесплатно я не вижу)
после чего ему угрожают расправой, увольняют и угрожают принять меры (про дальнейшее трудоустройство)
его наказывают 4 (четыре) раза:
1. его увольняет работодатель, у которого должна быть "договоренность" на льготников с городом
2. ему угрожают расправой "герои", которые готовы в любой момент бежать/рвать/садиться "за правое дело", не важно куда
3. ему угрожают от мэрии, собсна они за льготников и должны отвечать и с его работодателем дела вести
4. журналюга, которому тоже (наверное) нужно кормить семью, пишет смачную статью про этого "мудака"

все стрелки расставлены, время награждать непричастных
з.з.ы: я никого не защищаю, но I don't want to live on this planet anymore .jpg
Mira
12 Irina (Mira)   • 22:22:06, 05.07.2016 [Материал]

А как быть матери погибшего?У нее нервы не сдают?Сын уже никогда не сможет ей помочь и защитить ее от таких идиотов.Вы представляете как ей постоянно ездить на могилу ребенка?
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 22:25:22, 05.07.2016 [Материал]

на 9.
Все правильно.но цена вопроса три рубля.
Такое впечатление что ежеминутно им суют в лицо эти удостоверения.
LeXeR
19 Алексей (LeXeR)   • 23:44:24, 05.07.2016 [Материал]

"т.е. мы имеем одного чувака, зарплата которого зависит от колличества перевезенных людей, который не насчитав определенной суммы в конце одного из рейсов срывается и грубит пассажирке (мало ли, семью кормить нужно, нервы сдали"
Ну вот и защитник нашелся.
А человеком при этом нельзя оставаться? За 3 гривны готовы удавится. А закон, в конце концов банально соблюдать? Вы можете сказать, что проезд льготников им не компенсирует государство. Но так и перевозчики билеты не выдают, а значит не платят налоги.
current_user
33 Current User (current_user)   • 10:32:55, 06.07.2016 [Материал]

Так это проблема водителя и хозяина маршрута, что у них заоблачный план по сдаче денег, а не пассажиров.
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 08:21:02, 06.07.2016 [Материал]

На 9. А він у власника маршрутки кріпак? чому терпить такі умови? сьогодні з водійським посвідченням категорії С можна найти кращу роботу. Але серед водіїв повно справді хапуг, які за гривню вдавляться. І мають вони нормально, тому не про годувать дітей мова йде, а про жадібність банальну. Скільки разів бачила, як здорові бугаї посвідчення незрозуміле показували, певно з правоохоронних органів чи що, самій цікаво, то водій мовчить. А як з багатодітної сім*ї дитина, то бурчить - багато вас таких. Гидко на це дивитись.
Mira
10 Irina (Mira)   • 22:12:49, 05.07.2016 [Материал]

Если бы водитель сам прошел АТО или потерял бы там своего ребенка,то он бы никогда так не поступил.
А чтобы опровергнуть эти вечные домыслы об убыточности маршруток надо просто городской власти посвятить этому один день.Пусть они поездят целый день в одном автобусе из каждого маршрута,посчитают сами пассажиров - и тогда получат неопровержимые результаты о прибыльности или убыточности маршруток.Но,наверное,им это не нужно или невыгодно.
melan
15 melan (melan)   • 23:03:41, 05.07.2016 [Материал]

Вот когда народ сожжет десяток, два маршруток на которых ездят подобные водилы, вот тогда будет порядок. Европа к своим ценностям пришла через огонь инквизиции и кровь гильятин. Я надеюсь что это все впереди ждет зажравшихся чиновников, и хапуг бизнесменов.
asercbr_zt
18 Андрей (asercbr_zt)   • 23:42:37, 05.07.2016 [Материал]

Первого тебя и инквизируют)
dakar
16 Инспектор Кранник (dakar)   • 23:17:35, 05.07.2016 [Материал]

Че? Несчастные маршруточники? Льготы за их счет? Так сцуко пусть обилечивают всех пассажиров пидороги и платят нормальные налоги, а за счет этих налогов будем перевозить льготников. Убыточные они, бедные несчастные. Но, сцука, никто от маршрутов не отказался. Пусть идут под три черта, будем развивать коммунальный транспорт.
пациент
17 Ярослав (пациент)   • 23:23:58, 05.07.2016 [Материал]

Я вообще против льгот семьям участников АТО так же как самим участникам, чем они отличаются от обычных людей? Почему матери больного ребенка например не дают льготы?Умер сын это очень жалко конечно.
Mira
21 Irina (Mira)   • 23:58:21, 05.07.2016 [Материал]

У матери сын не умер,а погиб ,но не в пьяной драке,а защищая свою страну и не в мирное время.И если Вы не видите разницы,то Бог Вам судья.
пациент
29 Ярослав (пациент)   • 09:40:38, 06.07.2016 [Материал]

Это долг каждого защищать свою страну. причем здесь льготы.Матери погибшего льготы, жене погибшего льготы это бред во всех странах выдают денежную компенсацию, а не льготы на транспорт, образование и мед. ослуживание. А власти не хотят давать эти деньги из бюджета.
Танюша
23 Татьяна (Танюша)   • 01:03:14, 06.07.2016 [Материал]

ты не "пациент", ты просто дурак.
3DSchuminator
26 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:11:26, 06.07.2016 [Материал]

ну почему же. в стационаре на бердичевской трассе много таких :)
пациент
30 Ярослав (пациент)   • 09:41:23, 06.07.2016 [Материал]

Слышишь ты я тебя не оскорблял.
bobrikov
24 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 01:12:15, 06.07.2016 [Материал]

по ошибки + нажал, ты этот самый водитель что ли ?))))
Vetal_sva
34 Vetal (Vetal_sva)   • 10:42:35, 06.07.2016 [Материал]

Эти люди воевали что бы ты и такие как ты жили под мирным небом и своих детей и родственников в цинковых гробах не хоронили. Только люди которых эта война не зацепила могут нести такой бред сумашедшего идиота....
пациент
35 Ярослав (пациент)   • 11:00:59, 06.07.2016 [Материал]

Лично для тебя я пошел добровольцем и так же ушел. причины и понятия что там происходит обьяснять не буду. А сейчас идут по контракту за деньги. Я уважаю тех кто там. И льготы не причем к мирному небу, а тем более родственникам.
1-10 11-14
Оголошення на ЖЖ інфо: