Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2017 » Февраль » 9 » 17:01:53

В Житомире насчитали 340 аварийных балконов: на ремонт выделили 500 тыс. гривен

09.02.2017, 17:01:53 4344 40 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В Житомире насчитали 340 аварийных балконов: на ремонт выделили 500 тыс. гривен

В жилых домах Житомира 340 балконов находятся в аварийном и неудовлетворительном состоянии. Кто и за какие средства должен ремонтировать эти балконы, пытались сегодня решить депутаты Житомирского городского совета во время заседания комиссии по вопросам инфраструктуры.

По словам исполняющего обязанности начальника управления жилищного хозяйства Житомирского горсовета Андрея Онищенко, стоимость ремонта одного такого балкона в ценах 2012 года составляла 11,8 тыс. грн.

Однако депутаты не понимают, почему балконы, которые являются частью частных квартир, должны ремонтироваться за бюджетные деньги.
 

«В городе нет ни одного жилого дома, который принадлежал бы к коммунальной собственности, кроме, возможно, каких-то общежитий. Конечно, если речь идет о балконах, владельцы которых старенькие бабушки-дедушки или малообеспеченные семьи, которые не имеют возможности отремонтировать свой балкон, а он тем временем подвергает опасности прохожих, то мы должны их ремонтировать», – говорит депутат Игорь Скоропад.


На демонтаж и ремонт балконов управление жилищного хозяйства планировало потратить 2 млн грн, однако депутаты считают, что эти деньги целесообразнее потратить на капитальный ремонт лифтов. В итоге согласились, что балконам достаточно и 500 тысяч, а за 1,5 миллиона отремонтируют лифты.

Тэги: балконы, Житомир, Аварийность
   По матеріалам: Житомир.today

Схожі новини:


Комментариев: 40
k-dmon
1 dmon (k-dmon)   • 17:14:37, 09.02.2017 [Материал]

не понимаю, почему за наши общие деньги, должны делать ремонт часных балконов. нет денег - возьми кредит, не дают кредит - продай такую квартиру и купи дешевле. подвергает опасности прохожих - заставить через суд выполнить ремонт, не могут - выставлять на продажу квартиру.
SUGS
2 Сашко Павуч (SUGS)   • 17:17:14, 09.02.2017 [Материал]

по 1500 грн на балкон...офигительный ремонт будет...
Танюша
35 Татьяна (Танюша)   • 11:23:21, 12.02.2017 [Материал]

кто сказал, что ремонт? демонтаж!
viewer
37 Name Surname (viewer)   • 08:26:42, 13.02.2017 [Материал]

Згоден, бо якщо у людини немає коштів на утримання балкону, то яка гарантія що вони у нього зявляться в майбутньому і не доведеться наступний ремонт цієї приватної власності - балкону, робити знову за наш рахунок.
viewer
3 Name Surname (viewer)   • 17:46:42, 09.02.2017 [Материал]

Класно, за наш рахунок поремонтують чиюсь приватну власність - балкон.
І це замість того, щоб ремонтувати дороги і т.д.

http://vlasnyk.org.ua/wp-content/uploads/2016/02/poster-a2-house-ukr-vlasnyk-me.jpg
viewer
4 Name Surname (viewer)   • 17:48:17, 09.02.2017 [Материал]

Взагалі такі ремонти, якщо власником не є тер. громада і квартира приватизована, мають ознаки злочину, передбаченого ст.210 Кримінального кодексу України «Нецільове використання бюджетних коштів»

Ось більш детально
http://mentbuster.livejournal.com/518694.html
Mira
5 Irina (Mira)   • 18:27:41, 09.02.2017 [Материал]

Не обольщайтесь,деньги на ремонт балконов выделят,но ремонтировать их никто не будет. Деньги просто распилят - и все.
viewer
38 Name Surname (viewer)   • 08:29:21, 13.02.2017 [Материал]

Правильно, якщо депутам немає куди діти 500 000 і вони їх викидають на ремонт чиєїсь приватної власності, то давайте краще зменшимо податки.
Читатель
6 Дмитрий (Читатель)   • 21:03:55, 09.02.2017 [Материал]

Такие балконы опасны и для жильцов, и для прохожих. Нужна техника: вышки, подъемные краны. сварочные аппараты, газорезки. И, конечно, хорошие специалисты. Когда люди приватизировали жилье, эти балконы ,в большинстве своем, уже были в таком состоянии. Делать это должен город за счет бюджета местного и частично из бюджета Украины. Когда появятся первые жертвы, виновных найдут быстро.
viewer
7 Name Surname (viewer)   • 22:56:33, 09.02.2017 [Материал]

"Делать это должен город за счет бюджета местного и частично из бюджета Украины."

Я звичайно вибачаюсь, але з яких це пір чиясь приватна власність (багатоквартирний будинок) повинна ремонтуватись за кошти платників податків?
Звідки у Вас такі фантазії?
passenger
14 Полное имя (passenger)   • 12:32:39, 10.02.2017 [Материал]

А с каких пор многоквартирный дом (построенный допустим до 1990 года) является частной собственностью?
"В городе нет ни одного жилого дома, который принадлежал бы к коммунальной собственности..." Игорь Михайлович дело говорит.
И при этом такие дома в большинстве своём "стоят на балансе" "ЖЕКов". Вот последние эти деньги и получат, и "совершенно законно", не так ли?
viewer
16 Name Surname (viewer)   • 13:18:49, 10.02.2017 [Материал]

Ви у момент приватизації чи купівлі квартири стали сіпввласником на праві спільної сумісної власності усього багатоквартирного будинку. Приватизували квартиру - стали і співввласником усього будинку.

"5) співвласник багатоквартирного будинку (далі - співвласник) - власник квартири або нежитлового приміщення у багатоквартирному будинку;"
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/417-19
passenger
20 Полное имя (passenger)   • 13:42:10, 10.02.2017 [Материал]

Не мелите чепухи. Этот закон к праву имеет чисто формальное отношение. Я вам ответил уже в другой теме, но продублирую тут:
Вы хотите сказать, что ст. 1 ЗУ "Про особливості здійснення права власності у багатоквартирному будинку" является правоустанавливающей?
Бугагага, отличная логика)) Родилась соответствующая этому юризму идея: пойти к госрегистратору с целью внести данные о праве собственности на "БКБ" в ГРИПНМ; и в качестве правоустанавливающих документов подать этот закон и документ о получении квартиры в собственность. Займётесь?"
viewer
21 Name Surname (viewer)   • 13:44:44, 10.02.2017 [Материал]

"Этот закон к праву имеет чисто формальное отношение. "
От ідіть і роз'ясніть це авторам закону, а поки маємо те що маємо)))
passenger
23 Полное имя (passenger)   • 13:54:58, 10.02.2017 [Материал]

Уважаемый, прошу впредь меня не посылать, это базарный аргумент.
Да и с одним из авторов я общался, мнение по этому поводу знаю.
viewer
30 Name Surname (viewer)   • 14:44:46, 10.02.2017 [Материал]

"Не мелите чепухи. Этот закон к праву имеет чисто формальное отношение."
Цитуючи Вас же, ця Ваша думка яка так і злишитись Вашою думкою, до прийняття судом відповідного рішення. А поки маємо те що маємо.
passenger
31 Полное имя (passenger)   • 15:04:15, 10.02.2017 [Материал]

))) Я вам указал, что решение исполкома формально может быть признано незаконным лишь по решению суда, для этого есть предусмотренная законодательством процедура. И до этого момента ваши измышления касательно незаконности решения исполкома не отменяют его действия в пространстве и времени.
А что вы имеете в виду под "соответствующим решением суда" касательно моего мнения " Этот закон к праву имеет чисто формальное отношение"? Разъясните подробнее, пожалуйста.
viewer
32 Name Surname (viewer)   • 18:32:23, 10.02.2017 [Материал]

Мається на увазі, що Ваш аргумент "Этот закон к праву имеет чисто формальное отношение." щодо 417 не відміняє його дії. А якщо є сумніви у його законнсоті чи конституційності, то можна робити подання дупутатами у КСУ (а там є за що визнавати його неконституційним, але у інших його положеннях, бо навіть Головне науково-експертне управління ВРУ це може підтвердити).

А поки маємо те що маємо:
"5) співвласник багатоквартирного будинку (далі - співвласник) - власник квартири або нежитлового приміщення у багатоквартирному будинку;"
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/417-19
passenger
40 Полное имя (passenger)   • 16:31:30, 13.02.2017 [Материал]

doublefacepalm
Законы стоит не только читать, но и верно их понимать. Вы же со своей позицией "так бабка в пейсбуке сказала" являетесь наглядным примером учительской поговорки "смотрю в книгу - вижу фигу". Как я вижу, вы не в силах либо не хотите надлежащим образом проанализировать законодательство, регулирующее эти отношения. А вдобавок в виду вашей позиции базарного агитатора вы не отвечаете на прямо поставленные вопросы, меняете предмет дискуссии, чтобы уйти от ответа. Потому продолжать конструктивную дискуссию с вами нет смысла. Естественно до момента, пока вы на деле не докажете, что я не прав. А пока ваша оголтелая агитация за ОСББ у меня вызывает только одну ассоциацию: https://youtu.be/CTERKXsEEQE?t=47
passenger
27 Полное имя (passenger)   • 14:27:55, 10.02.2017 [Материал]

Так что на счёт реальной регистрации прав на "БКБ"?
viewer
36 Name Surname (viewer)   • 08:23:14, 13.02.2017 [Материал]

Вибачте, а Ви взагалі десь бачили правовстановлюючий документ на БКБ, я наприклад такого не бачив.
passenger
39 Полное имя (passenger)   • 15:59:24, 13.02.2017 [Материал]

Видел, но это к нашей дискуссии не имеет никакого отношения.
Я вам предлагаю обосновать вашу ошибочную позицию реальным делом. Последний раз спрашиваю - вы отказываетесь?
А также касательно второй вашей позиции: вы уже подали запрос относительно правовых оснований нахождения "на балансе" "БКБ"?
viewer
18 Name Surname (viewer)   • 13:26:36, 10.02.2017 [Материал]

"В городе нет ни одного жилого дома, который принадлежал бы к коммунальной собственности"
Скоропад правильно говрить, бо у нас напевне вже більше 95% квартир приватизовано.
viewer
19 Name Surname (viewer)   • 13:40:28, 10.02.2017 [Материал]

"И при этом такие дома в большинстве своём "стоят на балансе" "ЖЕКов"."
Багатоквратирний будинок не може стояти на балансі у ЖЕКа.
З таким же успіхом можете сказати що Ваше авто стоїть на балансі у СТО.
Балансоутримувачем міг бути тільки власник будинку, або організація, що згідно договору із власником утримує на балансі відповідне майно.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1875-15/paran9#n9

А ЖЕК є власником хоч одного приміщення у БКБ? Так отож.

А взагалі про цей бухгалтерський термін у сфері ЖКП ось розписано

http://www.osbb-inform.com.ua/2015/09/04/13/
passenger
22 Полное имя (passenger)   • 13:51:04, 10.02.2017 [Материал]

Я же эти ваши аргументы уже рассмотрел, дал вам возможность критически на них взглянуть, а вы просто слепо им верите. Почему?
Ну раз вы так настаиваете, вот вам соответствующий уровнем контраргумент (в вашем же стиле "ну на заборе же написано!"): Рішення № 1184 від 22 грудня 2016 року (Виконавчий комітет)
Про зняття з балансу багатоквартирних жилих будинків та передачу їх в управління ОСББ http://zt-rada.gov.ua/laws/t1/p2?laws=true&law_text=+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B 8%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%96%D0%B2&law_number=&law_type_id=1&law_publisher_id=2&law_session_number=&law_session_convocation=&date_type=nodate&law_date_day1=1&law_date_month1=1&law_date_year1=2017&law_date_day2=1&law_date_month2=1&law_date_year2=2017&submit=
viewer
24 Name Surname (viewer)   • 14:21:17, 10.02.2017 [Материал]

А при чому тут рішення виконкому яке є підзаконним акт і не відповідає законодавству?
passenger
26 Полное имя (passenger)   • 14:25:19, 10.02.2017 [Материал]

При том, что это реальная ситуация. И ваше мнение касательно несоответствия законодательству решения исполкома так и остаётся вашим мнением до принятия судом соответствующего решения. Но раз вы уже затронули эту тему, то подумайте в сторону "соответствия законодательству" ЗУ о приватизации, ЗУ о жку, ЗУ "Про ОСББ", ЗУ "Про особливості здійснення права власності у багатоквартирному будинку".
viewer
28 Name Surname (viewer)   • 14:33:52, 10.02.2017 [Материал]

Тобто Ви беретесь стверджувати, що тер громада є балансоутримувачем БКБ. Цікаво на якій підставі? Ця громада може показати якусь документи реєстрації прав на БКБ?
passenger
29 Полное имя (passenger)   • 14:41:56, 10.02.2017 [Материал]

Я не утверждаю, я привёл вам юридический факт: официальный документ. А вы, если интересуетесь основаниями и документами, можете спросить у "громади": как мол вы сняли "БКБ" со своего баланса, на котором он юридически состоять не мог? С удовольствием обсужу с вами ответ.
viewer
8 Name Surname (viewer)   • 23:04:28, 09.02.2017 [Материал]

Якщо ж Вам хтось розповів міф, що після приватизації перший ремонт повинен робити попередній власник, то тут справи обстоять трішки по іншому:
-----------------------
ЗАКОН УКРАЇНИ Про приватизацію державного житлового фонду
Ст 10 ч 7 "7. Колишні власники (їх правонаступники), які володіли багатоквартирними будинками до моменту приватизації, зобов'язані БРАТИ УЧАСТЬ у фінансуванні їх ремонту"
-------------------------------
Але підкреслюю, саме брати участь, а не робити ремонт, і ось є постанова, яка регулює, як це "брати участь" визначається

"ПОРЯДОК
участі в організації та фінансуванні ремонту
приватизованих житлових будинків їх колишніх власників"
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/572-92-%D0%BF

Але оскільки в статті йдеться лише про ремонт балконів, то цей ремонт до першого капітального після приватизації наскільки я розумію не відноситься.
viewer
9 Name Surname (viewer)   • 23:09:32, 09.02.2017 [Материал]

---Когда появятся первые жертвы, виновных найдут быстро.---
Нікого шукати не потрібно, за балкони несуть відповідальність власники квартири, якщо вихід на балкон з квартири, або всі співвласники будинку, якщо вихід на балкон з загального коридору.

Ось Вам це візуально
http://vlasnyk.org.ua/wp-content/uploads/2016/02/poster-a2-house-ukr-vlasnyk-me.jpg
а ось ще законодавчо, стаття 7 обов'язки стаття 8 відповідальність
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/417-19
viewer
10 Name Surname (viewer)   • 23:12:08, 09.02.2017 [Материал]

---Когда люди приватизировали жилье, эти балконы ,в большинстве своем, уже были в таком состоянии.---
Я звичайно вибачаюсь, але я не чув жодного разу, щоб когось примушували приватизовувати державну квартиру, значить всі добровільно брали квартири у тому стані у якому вони були.
Так що, як приватизували, стали власником, от тепер і відповідайте і ремонтуйте.
Нема чого за рахунок платників податків ремонтувати свою власність.
viewer
12 Name Surname (viewer)   • 23:17:05, 09.02.2017 [Материал]

---Когда появятся первые жертвы, виновных найдут быстро.---
У нас у місті більше 1,5 тисячі багатоквартирних будинків і уявіть собі скільки балконів, Ви їх усіх пропонуєте відремонтувати коштом міста?
Мало того, якщо зараз відремонтувати цим власникам їх балкони, то всі інші власники аварійних балконів дивлячись на це зроблять логічний висновок: а навіщо мені ремонтувати свій балкон, цим же відремонтували, хай тепер місто і мій ремонтує за кошти платників податків.
Тобто кількість таких балконів буде лише збільшуватись, бо у їх власників буде стимул сидіти і чекати поки за чужий кошт все зроблять.
viewer
11 Name Surname (viewer)   • 23:16:40, 09.02.2017 [Материал]

Проблема з балконами не нова, і вирішувати питання ремонту чиєїсь приватної власності за рахунок платників податків це нонсенс і шлях у нікуди.
Тому краще якби не ремонтом міська влада займалася, а повидавала приписи власникам цих балконів щодо ремонту балкону або його демонтаж. Якщо власник не виконує припис, тоді штраф чи позов до суду.
Інакше у нас ніякого бюджету на такі ремонти не вистачить.
nvvetal
13 Ololo (nvvetal)   • 23:45:23, 09.02.2017 [Материал]

shutup and take my money!
passenger
15 Полное имя (passenger)   • 12:40:30, 10.02.2017 [Материал]

А что, никого не смущает фраза: " стоимость ремонта одного такого балкона в ценах 2012 года составляла 11,8 тыс. грн."? Я вот чёта ржу. 2017 год уже, а начальник оперирует ценами 2012 года. Единственная мысль по этому поводу: в 2012 году управление уже провело ремонт чьего-то балкона за 1500$. Шикарно, не?
viewer
17 Name Surname (viewer)   • 13:20:42, 10.02.2017 [Материал]

Шикарно те, що взагалі чиюсь приватну власність ремонтують за кошти платників податків.
passenger
25 Полное имя (passenger)   • 14:21:20, 10.02.2017 [Материал]

А в некоторых городах даже утепляют, к примеру в Чернигове: http://www.chernigiv-rada.gov.ua/news/view/8933
viewer
33 Name Surname (viewer)   • 18:34:44, 10.02.2017 [Материал]

Але якщо вже гроші і витарчаються на чиєсь приватне майно, то це має бути заради реальної вигоди для громади, як виняток і не для багатих.
Ось тут я вважаю зробили абсолютно правильно, коли малозабезпеченим допомогли встановити електричне опалення

https://www.facebook.com/rospiv/posts/1342862352441609
Cobalt
34 Cobalt (Cobalt)   • 20:28:17, 10.02.2017 [Материал]

Ожидаем балконопада...
Оголошення на ЖЖ інфо: