Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2011 » Август » 31 » 09:16:03

В Глыбочице под Житомиром маршрутка столкнулась с Мерседесом. Фото не для слабонервных

31.08.2011, 17:50:50 21274 94
В Глыбочице под Житомиром маршрутка столкнулась с Мерседесом. Фото не для слабонервных

Сегодня 30 августа около 9 часов вечера, при въезде в Житомир со стороны Киева маршрутка столкнулась с Мерседесом.

Легковой Мерседес выполнял разворот, в это время в него врезалась маршрутка, которая следовала из Киева в Хмельницкий. По предварительным данным есть погибшие, по крайней мере, очевидцы говорят, что три тела находятся на месте аварии. Это молодая девушка и два парня. Очевидно, все ехали в Мерседесе.

Легковой Мерседес сильно покорежен, практически смят в лепешку… - передает Житомир инфо.

В сторону Житомира проехали с сиреной несколько скорых. На месте аварии работают еще несколько бригад скорой помощи, подразделения МЧС и сотрудники ГАИ. Пассажирам микроавтобуса оказывают медицинскую помощь, некоторых уже увезли в больницу. Говорят, что и в микроавтобусе есть пострадавшие, в том числе тяжело.

На место аварии срочно прибыли мэр Житомира Владимир Дебой и первый заместитель губернатора Житомирской области. Люди рассказывают, что в ДТП пострадал один из высокопоставленных чиновников Хмельницкой области.


Сообщение МЧС

В 21 час. 30 августа вблизи села Глубочица Житомирского района на автодороге Киев-Житомир произошло столкновение легкового автомобиля "Mercedes E-230" с маршрутным микроавтобусом "Mercedes Sprinter", перевозивший 10 пассажиров.

Вследствие ДТП 3 человека погибли и 5 человек пострадали, которые с травмами разных степеней тяжести госпитализированы в больницы Житомира.

На месте происшествия работала оперативная группа Управления МЧС в Житомирской области.


Сообщение ГАИ

Около 21.00 30 августа на 3 км подъездной дороги к Житомирe от автодороги Киев - Чоп, в селе Глубочица водитель автомобиля MERCEDES-BENZ E 200, 22-летний парень (Виталий Свинцицкий 07.02.1989 г.р.), двигаясь в направлении г. Киева и выполняя маневр разворота в неустановленном месте, не предоставил преимущества в движении и столкнулся с микроавтобусом.

В результате аварии водитель и два пассажира автомобиля MERCEDES-BENZ E 200 от полученных телесных повреждений погибли на месте происшествия.

Пассажир автомобиля MERCEDES-BENZ E 200 и четыре пассажира микроавтобуса получили телесные повреждения и доставлены в медицинское учреждение.




http://www.zhitomir.info/images/mod_news/2011-08-30glyb_dtp%20(22%20of%2024).jpg



 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные



 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные


 При въезде в Житомир маршрутка столкнулась с Мерседесом. Есть погибшие и тяжело травмированные

Сегодня под Житомиром маршрутка столкнулась с Мерседесом, фото Житомир.info

   По матеріалам: Житомир.инфо

Схожі новини:


Комментариев: 93
leshik_zt
1 Алексей (leshik_zt)   • 23:39:56, 30.08.2011 [Материал]

Я б сказал мерседес с мерседесом. Не успели возле Глубочицы открыть "уникальную" транспортную развязку, как Глубочица опять засветилась. Высокопоставленый чиновник Хмельницкой области ехал в маршрутке? Вот так диво! Интересно Дебою и Рыжуку так слабо?
deniskotcuba
3 Денис (deniskotcuba)   • 23:50:31, 30.08.2011 [Материал]

не в Маршрутке он ехал, а в мерседесе. так пишут на другом ресурсе
Dgamshut
10 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 08:36:09, 31.08.2011 [Материал]

В ПДД давно пора добавить 1 абзац. "При выполнении маневров, преимущество имеет тот водитель, транспортное средство которого имеет большую стоимость".
Шурин
11 Aleksandr (Шурин)   • 08:43:58, 31.08.2011 [Материал]

Я думаю правильней и безопасней было "большую массу" либо хотябы, для тех кто в бронепоезде "большие габариты")
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 09:36:27, 31.08.2011 [Материал]

>>Я думаю правильней и безопасней было...

Будто кто-то про безопасность думает((
Речть о том, что де-факто купившие навороченный автомобиль считают это покупкой преимушества в движении. А в правилах этого (пока) не отражено.
Пашка
21 Павел (Пашка)   • 10:06:35, 31.08.2011 [Материал]

О чем вы говорите? Какой он навороченный? Обычный старый мерин середины-конца 90-х годов, стоит сейчас такой, как новое Авео. Если бы участником аварии было Шевроле например, то обсуждали бы, почему так случилось, а тут услышали ключевое слово Мерседес, значит за рулем мажор/неадекват/мудак и тд.
sebast
26 sebast (sebast)   • 10:22:09, 31.08.2011 [Материал]

После "дедушкиного Москвича" это ракета.
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 11:45:50, 31.08.2011 [Материал]

А я не о конкретно этой аварии писал, а об изменении в правилах.
Или вы не согласны, что чем дороже тачка, тем наглее ведёт себя её владелец?
SaDist
45 Максим (SaDist)   • 12:03:40, 31.08.2011 [Материал]

не согласен, чаще всего наглеют маршрутчики и шумахеры на жигулях
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 12:34:49, 31.08.2011 [Материал]

Ну, у вас такой опыт, у меня другой.
Привычна ситуация, когда обгоняя поток "змейкой" проносится дорогой джип.
Не раз видел, когда дорогие тачки по встречке огибают стоящие перед переходом на красный свет автомобили.
Посмотреть сводки про аварии - в основном дорогие авто, исключение - вспоминается такси "волга", сбившая человека на переходе, и что ещё?
SteamRoller
72 Михаил (SteamRoller)   • 22:12:21, 31.08.2011 [Материал]

Вот в 43 kostya crow привёл отличный пример "тачки по встречке огибают стоящие перед переходом на красный свет автомобили."

http://video.qip.ru/video/view/?id=v183905977b2
Vampboy
58 Vamp (Vampboy)   • 14:55:27, 31.08.2011 [Материал]

неадекват 100% на ожевлённой трасе розворачиватся через разделительную полосу шириной 3 метра!!!! мозгов много видать было!!! пусть земля ему будет пухом!!!
Admiral8
36 Житомирец (Admiral8)   • 11:13:53, 31.08.2011 [Материал]

старый очкарик это уже не навороченный мерс :)
Vampboy
53 Vamp (Vampboy)   • 14:15:14, 31.08.2011 [Материал]

дело было так 4 молодых людей от 1986-1989 года рожденияводитель 1989 г/р Свинцицкий В.М.,три трупа в том числе и девушка один парень выжел чудом и то не жилец проживают по адресу Б.Польский в неположеном месте через разделительную полосу решил развернутся и получил боковой удар от маршрутки, тормозной полосы нет. а теперь подумайте кому можно сказать огромое спасибо за погибших, водитель маршрутки после шока не мог понять где он находится и что произошло. да и буквально 20 минут назад возле Довжика ДТП три трупа опять!!!!!
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 14:43:11, 31.08.2011 [Материал]

>>в неположеном месте через разделительную полосу решил развернутся

...К тому же давайте сейчас мы с вами выйдем, встанем на перекрестке и увидим, что за три минуты минимум пять раз будут нарушены правила. Но водители вины своей не признают, скажут, что это гаишники сволочи, деньги вымогают. А ведь когда штрафуют, то большинство наших людей первым делом что делают? Суют купюру со словами: «Отвяжись!» Обратите внимание – «отвяжись». Не «извините, виноват». А «что ты до меня докопался, все нарушают, чего я-то?». Вот и ненавидим гаишников, хотя кто нарушил правила-то?
Vampboy
57 Vamp (Vampboy)   • 14:53:11, 31.08.2011 [Материал]

причём здесь гайцы, виноват на все 100% водитель мерса Е200, лучшеб он доехал ещё 2 км до розвязки заодно прокатилсяб по ней и поехалбы назад, а так за собой потянул ещё двох на тот свет из-за своей тупости или крутости, а виноватым зделают водителя маршрутки однозначно!!!!!
SteamRoller
70 Михаил (SteamRoller)   • 22:06:31, 31.08.2011 [Материал]

>>причём здесь гайцы, виноват на все 100% водитель мерса Е200,

О том и речь.
А если бы вместо маршрутки там ехала машина ГАИ, остановили бы его, оштрафовали - завтра нарушитель плакался бы тут "ГАИ взятки вымогают, там все разворачиваются, а мне что нельзя" и т.п.
Makedonskii
59 Александр (Makedonskii)   • 15:26:21, 31.08.2011 [Материал]

кто родители водителя легковушки?
MiSsiS_IA
2 Ирина (MiSsiS_IA)   • 23:48:09, 30.08.2011 [Материал]

Вот капец... Людей жалко. Молодые гибнут на пустом месте...
sergio_zh
4 Сергей (sergio_zh)   • 23:54:34, 30.08.2011 [Материал]

Мда...развязочка блин:(
Vampboy
54 Vamp (Vampboy)   • 14:18:20, 31.08.2011 [Материал]

до развязки ещё 2км.
telefon
65 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:05:20, 31.08.2011 [Материал]

В Глыбочице через разделительную часто скачут, как горные архары. Не раз сам видел.
wizard
5 Дмитрий Александрович (wizard)   • 00:01:22, 31.08.2011 [Материал]

если следовать ПДД то таких новостей практически не будет.
з.ы. не летай быстрее ангела-хранителя
krasapeta
18 krasapeta (krasapeta)   • 10:00:50, 31.08.2011 [Материал]

правда,не имеет значения марка траспортного средства,правила прежде всего,но на своём опыте убедилась,все водилы дорогих тачек срать хотели на правила.Меня за месяц 4 раза на зебре,на зелёный свет. в центре просто не переехали,средь бела дня,ещё и фак-ю показывали.Людей жалко,но.Такова расплата за невежество!!!!!!!!!!!!!! а минусует видать такой-же водила.....
Excellent
24 Cepreu (Excellent)   • 10:19:51, 31.08.2011 [Материал]

тебе просто мудаки попадались на дороге. На самом деле не все водители как ты думаешь!!! ИМХО!
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 11:47:03, 31.08.2011 [Материал]

Ясно, что не все.
Но чтобы погибнуть (на зебре, сколько уже случаев было) достаточно одного неадеквата.
crow
43 kostya (crow)   • 11:57:32, 31.08.2011 [Материал]

Ось хороший приклад http://video.qip.ru/video/view/?id=v183905977b2
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 22:10:19, 31.08.2011 [Материал]

Отличная иллюстрация, благодарю.
Такое нарушение два раза видел на Смолянской площади, правда без пешеходов в тот раз обошлось.

Надеюсь, что когда-нибудь установка видеорегистраторов станет обязательной (с последующей передачей снятого в ГАИ) - и количество венков вдоль дорог хоть немного уменьшится.
Katrin@
55 Katrin@ (Katrin@)   • 14:31:43, 31.08.2011 [Материал]

Понятно, что не все водители такие.. Но процент мудаков среди владельцев дорогих тачек намного больше!!! ИМХО

пы.сы. на 39. Плюсую. Сама однажды вышла с трамвая прямо под колеса авто, потому что мудилО очень спешилО куда-то и решилО проскочить.. Слава Богу, тогда обошлось травмами, а могло быть и хуже..
sebast
28 sebast (sebast)   • 10:24:49, 31.08.2011 [Материал]

Я вот, например, езжу как "немецкий пенсионер" и всегда всех пропускаю на переходах. Не люблю только, когда на светофоре справа пристраивается "чунингованая" восьмерка и начинает урчать, выжидая жёлтый свет, таких я не пропускаю, благо лошадиных сил под капотом хватает.
Excellent
29 Cepreu (Excellent)   • 10:28:43, 31.08.2011 [Материал]

я не на вижу когда кто то пялиться в левом ряду 40км я тогда обгоняю справа, на 99 :))... НО.. я всегда пропускаю на пешеходе и не только.. но если ЧМО переходит не в положеном месте и не смотрит по сторонам я могу выйти и дать по рогам)))
sebast
31 sebast (sebast)   • 10:43:12, 31.08.2011 [Материал]

Ага, это тоже есть. Еще одна из ярких особенностей житомирской "езды" стоя на перекрёстке, включить левый поворот одновременно с включением зеленого сигнала светофора.
Excellent
32 Cepreu (Excellent)   • 10:45:14, 31.08.2011 [Материал]

да согласен... а с левого ряда поварачивать направо? )) не давно девченка на Мазде замутила на площаде такое )))) потерялася навернО :DD
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 11:50:52, 31.08.2011 [Материал]

>>Еще одна из ярких особенностей житомирской "езды" ...

..то, что в самых дорогих машинах поворотники слишком уж часто "отказывают" при повороте, не обозначают манёвров.
И очень уж часто они, дорогие машины, "ломаются", и стоят у бордюров, мигая аварийкой))
За что автовладельцы платят такие деньги - ума не приложу)))
crow
44 kostya (crow)   • 11:58:02, 31.08.2011 [Материал]

Дивися 43 й пост
Waliko
37 Waliko (Waliko)   • 11:25:23, 31.08.2011 [Материал]

а я и "чунинговое" корыто пропущу... хотя тоже лошадей хватает... не стоят оне того... больше всего напрягают не те, кто двигается 40 в левом ряду, а те, кто едет по обеим полосам сразу... ни с права, ни с лева... хотя иной раз пропуская пешехода на переходе, я сам спецом становлюсь так... тока вчера жена жаловалась, что их с малой один пропускал, а второй по левой полосе чуть не сбил, хорошо она не быстро шла и успела его увидеть...
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 11:52:39, 31.08.2011 [Материал]

>>тока вчера жена жаловалась, что их с малой один пропускал, а второй по левой полосе чуть не сбил,

Очень частая причина жертв, увы.
"Торопыжки" боятся потерять секунды, "а чего этот лох стал, надо объехать его на скорости".
Andrey_zh
50 Andrey (Andrey_zh)   • 12:45:20, 31.08.2011 [Материал]

Такая же ситуация была возле сенного рынка на зебре по Щорса. Пропускаю женщину, она начинает переходить слева на право движения авто. Мерс, который за мной ехал, решил не пропускать пешехода,поехал по встречке ...
Губернатор
52 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 13:25:28, 31.08.2011 [Материал]

А я не люблю, когда на своей крутой тюнингованной стритрейсерской восьмерке лечу, весь такой красивый, резко торможу на светофоре, а рядом "немецкий пенсионер" недовольно смотрит на меня, а потом не дает обогнать. НИЧЕГО. Стритрейсеров на восьмерках это не остановит. Их остановит только столб.)))
sebast
63 sebast (sebast)   • 17:19:15, 31.08.2011 [Материал]

Не "обогнать", о счастливый обладатель чунингованой восьмёрки, а "подрезать справа". :-) Хотя, таки да, частенько "отпускаю" их, как Валико в №37.
AbdylaV
6 AbdylaV (AbdylaV)   • 00:11:32, 31.08.2011 [Материал]

Їхав з Житомира приблизно в 21:25, на місці було 5 швидких, працювали МНС-ники, зібралось багато людей подивитися. На той момент коли я був, бачив двох померлих, молода дівчина й хлопець, одному чоловіку з мікроавтобуса перевязували голову. За допомогою іншого мікроавтобуса розєднували автівки, вони мов прилипли. Жахлива аварія...
telefon
66 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:11:28, 31.08.2011 [Материал]

...буду ездить в электричке...
Анонимус
7 Сірожа (Анонимус)   • 08:15:54, 31.08.2011 [Материал]

Очень жалко молодых людей. Опять из за чувства превосходства на другими участниками движения. Когда же начнут понимать, что бог взяток не берет?.

_______
П.С. Фотографии очень качественные. Технически грамотно выполнены. И складывается впечатление, что фотографировал студийник, а не репортажный шутер.
Yur4ik61
34 Yurik (Yur4ik61)   • 11:09:54, 31.08.2011 [Материал]

Фото, как фото. EXIF Canon 7D, ISO 2500 выд 1/25. дырка 1.4
нормальное фото для этого класса.
ЗЫ Такие фото по трассе вместо бигбордов Януковича надо ставить, чтобы всё время думали головой.
telefon
67 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:12:19, 31.08.2011 [Материал]

Вот это правильно!!!
ELVA
8 Elva (ELVA)   • 08:17:44, 31.08.2011 [Материал]

Надо было осввятить новую развязку, попа позввать первого, а не Януковича с Дебоем и Рыжуком.
wizard
9 Дмитрий Александрович (wizard)   • 08:34:57, 31.08.2011 [Материал]

аха. а вместо того чтоб пристёгивацо надо иконки возить.
вам самой не кажется что вы бредите????
Tan_Go
14 Татьяна (Tan_Go)   • 09:38:28, 31.08.2011 [Материал]

Ничего бредового там нет! И ничего из вышесказанного не предполагает отмену правил безопасности и дорожного движения.
Нужно же как-то уважать мнение других...тем более сарказм в этом случае неуместен (
ZKZTUA
15 Andrii (ZKZTUA)   • 09:43:59, 31.08.2011 [Материал]

А что wizard не прав, Вы хоть сто икон с собой возите и личного попа в машину садите, всё равно нарушая ПДД и летая со скоростью "звука" это неизбежно!
Tan_Go
19 Татьяна (Tan_Go)   • 10:01:06, 31.08.2011 [Материал]

Возить иконки - не значит "возить иконки для того, чтобы нарушать правила". Да, бесспорно, правила соблюдать должны, летать на дорогах нельзя не смотря на то, какая у тебя машина и т.д. Со всем с этим я согласна до глубины души. Но! Не стоит так категорично называть бредом освящение дорог. Просто хотя бы потому, что очень большая часть нашего населения - верующие люди. И, в конце концов, никому из нас достоверно неизвестно, есть ли кто-то там выше нас (но это уже отдельная тема). Никто же не скажет, что крестить ребенка - бред...а смысл тот же. Хотя, это всего лишь, мое личное мнение.
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 11:54:13, 31.08.2011 [Материал]

Верующие - это те кто, к примеру, не сквернословит, знает и выполняет заповеди - или тот, кто "иконостасы" прямо на магнитолу с блатняком лепит?
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 10:22:38, 31.08.2011 [Материал]

дело не просто в атрибутах... у мну было несколько случаев, повернись которые плохим боком я не представляю последствий... волей-неволей после такого благодаришь Бога... но это конечно личное дело каждого... Как сказала Татьяна, верующих у нас много... и это не есть плохо....
krasapeta
20 krasapeta (krasapeta)   • 10:03:09, 31.08.2011 [Материал]

поддерживаю!
Karab
13 Сергей (Karab)   • 09:36:41, 31.08.2011 [Материал]

Я слышал,что проехало несколько машин скорой помощи вечером. Сразу подумалось,что случилось что-то серьезное....
Andrey_zh
51 Andrey (Andrey_zh)   • 12:47:21, 31.08.2011 [Материал]

да, на красный, по Бердичевской на И.Кочерги.
MyAlice
16 Tatyana (MyAlice)   • 09:48:26, 31.08.2011 [Материал]

Ну могли бы обойтись и парой фоток и не выставлять фотографии с мертвыми людьми...
SvMaks
22 Гедеон (SvMaks)   • 10:14:22, 31.08.2011 [Материал]

Смотрите.
Делайте выводы.
Поступайте как должно.
Leonkrot
17 Виктор (Leonkrot)   • 09:55:53, 31.08.2011 [Материал]

Извините что не потеме но была еще одна авария в черняхове некто не слышал про нее?
Vampboy
69 Vamp (Vampboy)   • 18:49:59, 31.08.2011 [Материал]

один труп там, вдила пьяный был!!! ваз2106 и ещё какаято машина точно не скажу
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: