Живий Журнал

ЖЖ інфо » Статті » Україна

В Бердичеве задержали вора-гастролера

Автор: , 13.03.2010, 19:48:54
Гастролера, который за пару дней обчистил несколько жилищ бердичивлян, задержали на днях сотрудники Бердичевского горотдела внутренних дел. Человек только что вышел из тюрьмы, где провел 6 с лишним лет за грабеж. Побывал у себя на малой Родине на Ровенщине, и путешествуя дальше страной, остановил взгляд на Бердичеве.

В город прибыл с телефоном и часами, которые успел украсть в одном из сел. На привокзальной площади познакомился с мужем. Знакомство решили закрепить бутылкой. Деньги на гулянку должен принести продажа украденного телефона. Искать клиента долго не пришлось: мобильный приобрела продавец одного из тамошних торговых киосков.

Василий Т., задержанный: "Мы приходим к отеля ... Напротив него стоят киоски - там продают пиво-сигареты. Прошелся сначала по таксистам - то покупать не захотели. А вот в одном из ларьков продавец даже не задумывалась: у меня, говорит, телефон есть, а вот у сына - нет ... Я назвал ей цену, и показалась ей высокой. Говорит: «40 грн. я вам за него дам ». Дала нам деньги, мы за них сразу пива купили, воды, сигарет. Я ей еще часы предложил, но женщина сказала, что своих денег у нее нет, только с кассы, так что часы она у нас уже не покупала. "

Выпили, рассказывает Василий, закусили, встретили звезду ... С ее наступлением пришла мысль "побывать" на какую-то жилье. "Братья" квартиру злоумышленники не рискнули: Василий предпочитал частным зданиям, мол, так несколько проще: выбил локтем окно - и все.

Василий Т., задержанный: "Перешли через рельсы, зашли в частный дом. Там приняли золотое кольцо, DVD-проигрыватель, телефон, покушать немного, напарник еще и приоделся ... С этими вещами вернулись на вокзал. Кольцо продали за 500 грн. на точке, где принимают золото ... Я забрал деньги и с напарником и с сумкой с награбленным мы пошли искать столовую, чтоб выпить и закусить. "

Снова выпили, опять закусили ... На этот раз для празднования пара выбрала одно из кафе возле Кооперативного рынка. "Насвяткувались" мужчины так, что в конечном итоге потеряли друг друга. Грустить Василий не стал: в кафе познакомился с женщиной. Решили провести время вместе. По дороге в ее доме, кавалер попросил телефон, с которым и исчез. Пошел на вокзал, продал его за 15 грн. и поехал в Казатин. Там ворвался еще к одной дома, в котором нашел 800 грн. Вернулся в Бердичев, опять гульнул в кафе. Утром - на рынок. Там очередное знакомство, продажа часов и бутылка на двоих.

Василий Т., задержанный: "После этого говорю, что неплохо бы еще в какой дом залезть - одной бутылки что ... Мало ... прошлись по частному сектору. Пока товарищ стоял на стрёме, я зашел в один из домов. На трильяже заряжалось два телефона. Я их отключил и взял с собой. Потом с напарником мы снова пошли на рынок. "

Пока злоумышленник гулял по городу, правоохранители поймали его компаньона. Встреча "товарищей" состоялась на вокзале, который так понравился гастролеры. Именно там его и взяли. Побыл Василий на свободе вплоть чуть более месяца. Что толкнуло на преступление? Водка.

Василий Т., задержанный: "Когда« цепанешь »водки, то уже разницы никакой нет. Выпить хочется, а денег нет и никто не угощает. Вот и лезешь в квартиру. Если деньги найдешь - вообще хорошо, ну а если вещь какую, то можно продать. Вот и будет на что выпить. "

Автор: Александр Ежель

Україна | 13.03.2010 | Переглядів: 3787 | вор, кража, Бердичев

Читайте також на цю тему: