Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2014 » Февраль » 20 » 00:22:44

Начальник Житомирского УМВД провел переговоры с лидерами протестующих

20.02.2014, 00:17:58 8217 89
Начальник Житомирского УМВД провел переговоры с лидерами протестующих

Вечером 19 февраля после захвата здания облгосадминистрации, митингующие направились к зданию областного управления МВД на Старом бульваре.

В здании разбили окна и забросали «коктейлями молотова», пытались штурмовать.

Потом милиционеры в шлемах, с дубинками и со щитами оттеснили протестующих. Во время столкновения были пострадавшие с обеих сторон.

После 22.00 в кабинете начальника УМВД начались переговоры о прекращении противостояния.

Начальник УМВД в Житомирской области Анатолий Лазарев предлагает «прекратить беспорядки» и милиция не будет преследовать активистов.

В частности, лидер Правого сектора в Житомире Олег Пеня требует, чтобы житомирская милиция перешла на сторону народа. Он говорит, что так уже сделали милиционеры во Львове и Тернополе. Этого же требуют и житомиряне.

По результатам переговоров между активистами и силовиками, было принято решение не штурмовать УМВД. После все переместились на майдан Королёва к областной администрации.



Схожі новини:


Комментариев: 89
LesikPsih7
1 Lesik (LesikPsih7)   • 00:26:30, 20.02.2014 [Материал]

Молодцы!!! Берегите спокойствие и мир.
генератор
76 Игорь савчук (генератор)   • 09:29:03, 20.02.2014 [Материал]

Олег Пеня - обычный чистопородный фашист, у которого наколочки в виде свастики, богатая история фашистских маршей и главный лозунг Вконтакте - "С фюрером навсегда!". Убедиться мог каждый желающий. Это с ним переговоры, это он народ? С таким народом и с такой милицией далеко пойдем!
Avol_akirb
82 hudoznik (Avol_akirb)   • 10:08:13, 20.02.2014 [Материал]

100% фашист, это многие знают. Теперь вопрос: если мы, далеко не хакеры, можем это у него в контакте увидеть, то милиция и СБУ наверное тоже видят и давно! А если видят, слышат, и ничего за долгие месяцы (даже годы!) не сделали, то туда им и дорога! Правильно, что их теперь жгут и захватывают, ни на что они не годные!
badio
89 Аскольд Бадьо (badio)   • 20:20:12, 20.02.2014 [Материал]

Все скины и радикалы как правило пребывают под плотным контролем спецслужб. Это обычная практика присущая всему миру. Возглавляют их если не офицеры то агенты... В нашем случае, есть высокая вероятность того, что "Правый сектор" - это ТРОЯНСКИЙ КОНЬ РОССИИ и пророссийских сил на Евромайдане... Хотя 90% их членов и людей которые поддаются на провокации об этом даже не догадываются. Их используют на темную. Цель - провокация людей на массовые беспорядки, эскалация конфликта, дeскредитация мирного протеста. Потом Путин и российские дипломаты кричат на весь мир о "праворадикалах", "антисемитах", "экстремистах" и "террористах" на мирном и толерантном Евромайдане. КОРОЧЕ, ЕСТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛАГАТЬ, ЧТО "ПРАВЫЙ СЕКТОР" - СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ФСБ И СБУ, ПРОЕКТ С ЦЕЛЬЮ СПРОВОЦИРОВАТЬ И ДЕСКРEДИТИРОВАТЬ СВЕТЛЫХ, ИСКРЕННИХ, МИРНЫХ И ТОЛЕРАНТНЫХ ЕВРОМАЙДАНОВЦЕВ. НО ЭТО ИМ НЕ УДАСТСЯ. МИР ВИДИТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ И ЧЬИ УШИ ОТТУДА ТОРЧАТ.
Berserk80
2 63rS3rK (Berserk80)   • 00:28:35, 20.02.2014 [Материал]

ребят не ссыте. Говорите куда подойти и во сколько.
Правильно орут дауны милиция с народом. мы поможем разогнать эту гопоту жгущую здания Житомира
garold
3 Кonstantin (garold)   • 00:32:18, 20.02.2014 [Материал]

Цифры,не знаешь где здание МВД,вперёд,идите помогайте,или за монитором все воины?
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 00:34:19, 20.02.2014 [Материал]

я был. Да вот проблема. Пока что простые люди не организованы.
Думаю поправимо.
dakar
6 Инспектор Кранник (dakar)   • 00:37:02, 20.02.2014 [Материал]

Шо, возле детского мира, опять прокричал требуйте референдума??? Боец.
Berserk80
9 63rS3rK (Berserk80)   • 00:40:14, 20.02.2014 [Материал]

то что я прокричал. Тебя не должно волновать. Бойцы из вас не важные. Одни виртуальные угрозы. Ни один ни разу не захотел мне повторить свои слова лично мне в лицо...
Сегодня одному популярно объяснил, что пуля должна как минимум деформироваться и как максимум попахивать порохом.
dakar
12 Инспектор Кранник (dakar)   • 00:41:58, 20.02.2014 [Материал]

Чего уж там, не владею клавиатурным конфу 80 лвл.
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 00:45:11, 20.02.2014 [Материал]

да знаю я, что ты трус. Ничего нового не открыл.
Бумеру еще передай, что б меня через личку еще попугал сюрпризом на дому.
До сих пор жду.
арматурину вернуть хочу которую мне любезно оставили его дружки или он сам...Кто ж вас там знает
dakar
14 Инспектор Кранник (dakar)   • 00:49:12, 20.02.2014 [Материал]

Ты ничего в своей жизни не знаешь.
Кто такой бумер? Ты о чем?
Berserk80
16 63rS3rK (Berserk80)   • 00:51:43, 20.02.2014 [Материал]

есть тут тип один...
А по поводу моей жизни...Ну ок. Ты знаешь о ней больше чем я сам
dakar
22 Инспектор Кранник (dakar)   • 00:56:55, 20.02.2014 [Материал]

Я сказал не "о", "в" я имел ввиду, что прожив определенное количество лет ты так и приобрел полезных знаний. Это во избежании недопониманий.
Berserk80
26 63rS3rK (Berserk80)   • 00:58:16, 20.02.2014 [Материал]

ок...Завуалированное -дурак
snova
86 oleg (snova)   • 10:59:23, 20.02.2014 [Материал]

Что то не видно Вас там. Видимо ждете униформу от власти. Поскорей бы чтоб опознавать Вас.
fallen86
7 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 00:37:21, 20.02.2014 [Материал]

Забавная деталь. Если митингующие призывают бороться с властью, то такие выродки как ты, призывают бороться... С ЛЮДЬМИ. И если мотивы первых понятны даже школьнику, то мотивы таких как ты - загадка. Люди добиваются лучшей жизни - чего добиваешься ты?
Berserk80
10 63rS3rK (Berserk80)   • 00:41:15, 20.02.2014 [Материал]

лучшей жизни. Людей было больше в Глобале чем тих активистов.
fallen86
15 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 00:51:29, 20.02.2014 [Материал]

Призывая одних людей идти на других ты добиваешься лучшей жизни, я правильно понял?
Berserk80
18 63rS3rK (Berserk80)   • 00:53:33, 20.02.2014 [Материал]

призывая остановить гопников с дубинками и зажигательной смесью.
fallen86
19 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 00:55:20, 20.02.2014 [Материал]

Это ТЫ решил, что это гопники?
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 00:56:02, 20.02.2014 [Материал]

это народ решил
fallen86
24 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 00:57:19, 20.02.2014 [Материал]

Откуда ты знаешь, что народ решил?
Berserk80
29 63rS3rK (Berserk80)   • 01:00:32, 20.02.2014 [Материал]

все про это знают. Придет больше чем боевиков - значит народ решил
fallen86
32 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 01:15:01, 20.02.2014 [Материал]

Их и было сегодня больше, на сколько я мог видеть. По твоему все, кто не пришел непосредственно участвовать - считает активистов гопниками и не поддерживает их, я правильно тебя понял?
Berserk80
34 63rS3rK (Berserk80)   • 01:20:00, 20.02.2014 [Материал]

кого большинство? тех кто пришел или тех кто не пришел?
Из тех кто пришел -часть привезли.
Так что включай мозг и думай.
Приезжие сейчас свалят. В худшем случае шмальнут неожиданно.По паре местных "активистов".И все.. картинка есть.
Вот что дальше???
fallen86
35 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 01:21:55, 20.02.2014 [Материал]

Так ты еще и опрос провел среди присутствующих - кто местный?
Berserk80
36 63rS3rK (Berserk80)   • 01:24:04, 20.02.2014 [Материал]

почти
fallen86
38 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 01:25:36, 20.02.2014 [Материал]

А почему меня не спросил? Почти это как?
Berserk80
39 63rS3rK (Berserk80)   • 01:30:21, 20.02.2014 [Материал]

честное пионерское.
Ответь на вопрос -что дальше?
fallen86
41 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 01:35:01, 20.02.2014 [Материал]

А дальше мы еще на шаг приближаемся к тому моменту, когда янукович становится историей и люди перестают погибать из-за одного выродка, который держится за свое корыто. Или вопрос не об этом был? Уточни, если нет. И ты сам на вопрос не ответил. Те, кто НЕ пришел - ПРОТИВ???
генератор
83 Игорь савчук (генератор)   • 10:14:04, 20.02.2014 [Материал]

Не спорь с ними, дальше ничего. По ходу стране капец и сдали ее, сговорившись, те и другие. А этих недоумков просто используют вслепую, позволяя громить все подряд, а они думают, что очень бравые вояки и на что-то влияют! Сидим, наблюдает, ждем конца страны. Что еще остается?
katucha
62 Наталья (katucha)   • 03:32:37, 20.02.2014 [Материал]

возле филармонии с ними общались))
katucha
61 Наталья (katucha)   • 03:31:42, 20.02.2014 [Материал]

так я же КаЖу.. 3-и автобуса...
katucha
59 Наталья (katucha)   • 03:30:19, 20.02.2014 [Материал]

нет.. это не гопники.. это львовяне 3-и автобуса.. отбросы малолетки (школьники)маргиналы, знающие только лозунги..
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 00:57:47, 20.02.2014 [Материал]

"призывая остановить гопников с дубинками и зажигательной смесью."

Скажи краще - "напалм". Так драматичніше. :)))
Berserk80
30 63rS3rK (Berserk80)   • 01:01:02, 20.02.2014 [Материал]

расскажи еще раз про свое военное прошлое врун
katucha
63 Наталья (katucha)   • 03:34:42, 20.02.2014 [Материал]

ОГА)) точно
генератор
77 Игорь савчук (генератор)   • 09:34:22, 20.02.2014 [Материал]

Да это уже спектакль для слабоумных! Ясно одно - останавливать этих гопником не выгодно никому. Менты что в Киеве, что у нас могли бы с землей их сравнять за 20 минут. Ну все же видели, сколько им надо было времени, чтобы все улицы в Киеве зачистить! И Янукович, и Яценюк и Тягнибок и керовники "правого сектора" и иже с ними это прекрасно понимают! Нет же, все тянут время, все ведут "переговоры". Зачем? Им всем, вместе взятым, надо активы свои повыводить куда следует. Как только - так сразу все и решится. За что только народ гибнет, особенно пацаны в форме!
фаэтон
78 анатолий платов (фаэтон)   • 09:39:31, 20.02.2014 [Материал]

Про активи - схоже на правду. Дійсно, зачистити за 10 хвилин усі вулиці і зупинитися на майдані, коли там смішна купка "революцірнерів" залишилася, особливо під ранок - який сенс? І чекати, поки знову западня почне їхати, коли нові будинки почнуть захоплювати, адміністрації в областях... Дивна тактика - це дуже м'яко сказано. Більше схоже на штучне затягування часу. І дійсно що мітингувальники, що міліція - просто масовка у сценарії. Знати б, що для держави виписано у фіналі...
katucha
58 Наталья (katucha)   • 03:27:33, 20.02.2014 [Материал]

вероятно ты всё же школьник!!
wowa
37 житомирянин (wowa)   • 01:24:10, 20.02.2014 [Материал]

"Люди добиваются лучшей жизни"

а добьётесь безпредела , разгула преступности , коммунальной катастрофы ... всё перечислять ?
fallen86
44 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 02:23:30, 20.02.2014 [Материал]

Беспредел и разгул преступности у нас как бы уже давно - просто вас пока еще не коснулось. Коммунальная катастрофа... да у нас страна на грани экономического краха, экономика существует только от кредита к кредиту. До управлялись проФФесионалы.
wowa
47 житомирянин (wowa)   • 02:39:42, 20.02.2014 [Материал]

а будет ещё " лучше " .
Не пи..ть надо , а работать , тогда и жить каждый в отдельности начнёт лучше . Знаю тяжело с работой и заработком , но то , что сейчас делают протестанты - не выход , а утопия . Молодые люди ... им бы работу , но видимо они её и не хотят ... даже по дому видимо им делать нет чего .
grappler
51 Dmytro (grappler)   • 02:56:49, 20.02.2014 [Материал]

В Северной Корее люди упорно работают. В Корее жить стало хорошо, жить стало веселей.
робеспьер
71 Александр (робеспьер)   • 09:00:05, 20.02.2014 [Материал]

"Каждый день в исправительных лагерях кого нибудь расстреливают, могут пристрелить без объяснения причин, никакие особые разрешительные документы на это не надо оформлять, на расстрел приводят школьников смотреть как проходит расстрел." Это про Северную Корею Хочешь туда?
fallen86
52 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 02:57:04, 20.02.2014 [Материал]

Ну так работайте а не пи..те, или вам протестанты мешают? И откуда вы знаете кто работает/безработный/учится? То, что митинг очень сильно увеличился в численности именно после 6-ти вечера как раз и говорит о том, что до этого многие были на работе. И в конце концов, если критикуете чьи-то действия - предлагайте свой вариант решения проблемы. Просто работать? И все? Власть перестанет воровать, прекратится коррупция и беспредел, наступит мир, закон и порядок? Серьезно?
wowa
60 житомирянин (wowa)   • 03:30:32, 20.02.2014 [Материал]

мой вариант решения проблемы заключается в формировании адекватного общества . Мой вариант - вспомнить что есть такое : государственность .
С воровством к сожалению только Сталин хорошо справлялся . Европейская матрица Украине тоже не поможет в этом плане , по крайней мере ещё лет 20ть , то точно , при самом лучшем раскладе .
К сожалению воровали и воровать будут .
Нам нужна сильная рука , которая б нас контролировала ... И мы снова упираемся в вопрос ТС и ЕС ... Я не знаю ..., решайте сами ..., но один вопрос : кто из них за Украину больше переживает ?
galapagos
73 Джордж (galapagos)   • 09:05:39, 20.02.2014 [Материал]

Иди давай в дюссельдорфе своем формируй адекватное общество и сильную руку
katucha
66 Наталья (katucha)   • 03:44:07, 20.02.2014 [Материал]

Смотрите Выше.. это про предложения решений!
Работать пытаемся.. но за ДЕРЖАВУ обидно.. Майдан мешает всем работать!!!
Avol_akirb
80 hudoznik (Avol_akirb)   • 09:51:12, 20.02.2014 [Материал]

В своей не очень заметной профессии рассказываю, чем майдан мешает. Вчера захватили ОГА, сегодня там бардак и люди не рабоют, казначейство чеки не подписывает.На сегодня спортивным командам и тренерам планировалось получить деньги на участи в соревнованиях, на сборах на выезде, на экипировку. Деньги сегодня никто не получит. Ехать без денег или не ехать вообще - к чему дети готовились в спортзалах? Так это ладно, мелочь, которуя я знаю точно. А что говорить про департаменты пенсий, зарплат и т.д.? Или мы все еще думаем, что пронесет, майдан на это не повлияет? Походе доигрались, товарищи!
DomA
87 Владимир (DomA)   • 11:07:07, 20.02.2014 [Материал]

понимаю, но у вас хоть есть возможность заработать!
я же работаю архитектором, спасибо хорошему знакомому!!
так как, множество моих коллег сидят дома и демпингуют
проектные институты ликвидировали!
главный архитектор города просто марионетка!!
фаэтон
79 анатолий платов (фаэтон)   • 09:44:02, 20.02.2014 [Материал]

А молоді люди саме і заробляють с коктейлямі Молотова, за виключенням особливо схиблених. Уявіть собі, як після трьохмісячного тунеядства на барикадах, коли усе на халяву, тілько кричи лозунги і воюй, до навчання чи роботи повертатися! Не дуже романтично.
katucha
64 Наталья (katucha)   • 03:40:07, 20.02.2014 [Материал]

Объясню... ШОУ, которое устроили на майдане, и которое помешало явным мирным митингующим многие уже поняли.. Как Вы правильно сказали.. беспредел и разгул.
"Присмак" мирного майдана, стал фашистским...
Я предлагала выступить в роли собирателя)) документов, реальных (а не пустых лозунгов).. за референдум.. выборы.. или ЛЮБОГО ДРУГОГО ЗАКОННОГО способа мирного, но не радикального, не противозаконного!!!
ТОЛЬКО лозунги.. нет ничего конкретного!!!
Просто ШОУ.. простите..
ВЫВОД: оппозицию майдан не поддерживает, конкретных альтернатив не выдвигает.. Это пузырь.. простите..
katucha
57 Наталья (katucha)   • 03:26:58, 20.02.2014 [Материал]

вот правильно товаДРИЩ сказал.. только школьникам и понятно!!!
генератор
85 Игорь савчук (генератор)   • 10:26:00, 20.02.2014 [Материал]

Кому там помогать! Сам главный мент области разговаривает (и договаривается!) в главным фашистом Пеней. Мы выйдем на площадь, а менты скажут, что преступники - мы, а не эти безумные малолетки! Увидишь, так и будет!
Ukraine
5 Сергей (Ukraine)   • 00:36:05, 20.02.2014 [Материал]

http://vk.com/oleg_penya
Настоящий гасконец , хули тут сказать.
Патриот с большой буквы .

С вконтактика :
Вікторія Розбицька
а дівчинку штовхати нащо ж?)

13 янв в 10:45

Олег Пєня

Вікторія, щоб неї згодом не штовхали чорножопі підари - хай привчається чинити опір
Ukraine
8 Сергей (Ukraine)   • 00:38:45, 20.02.2014 [Материал]

О... да там полный набор.

10 июл 2013
Олег Пєня

Сьогодні прадавній європейський жест - піднятої правої руки - облитий брудом, брехнею і стереотипами. Всі пов"язують його лише з німцями ,італійцями та "Германським 3 рейхом", хоча коріння його витікає з нашої україно- слов"яно- арійської культури.
Насправді це прадавній язичницький жест, який в українців має назву "ПРАВИЦЯ".Наші пращури молилися богам та духам природи піднявши вверх праву руку. А також вітали при зустстрічах один одного - показуючи розгорнуту долонь символ щирості ,відкритості й поваги.
Сьогодні коли в світі панує мультирасова мас- культура , гнилий глобалізм що стирає нашу предківську індинтичність й самобутність - Піднята права рука стала символом протесту цьому мракобіству.
Замість того щоб показувати системним пацюкам, кайфожопній біо- масі "фак"..
- Викінь праву руку..
розгорни долоню.. !!
-нехай безродні покидьки бачать незламну нашу рішучість бути вірними нашим прадідам.
grappler
40 Dmytro (grappler)   • 01:34:16, 20.02.2014 [Материал]

Мені цей персонаж абсолютно не подобається, але суть того, він сказав підтримаю. Але також підтримаю не використовувати жест з вшанування історичної пам'яті. Потрібно лише щоб не приписували всіх, хто витягнув праву руку до нацистів, дуже вже природно у багатьох ситуаціях вскинути правицю.
alanco
11 Алексей (alanco)   • 00:41:29, 20.02.2014 [Материал]

Почему у милиции не было оружия? Надо было стрелять!!!

Сесть на автомобили и давить эту гопоту!!!

Какое перемирие?

Их стрелять и вешать прилюдно! Я призываю правый сектор мочить!!!

Это не люди!!!

Наш родной город рушат, палят!!!

Не молчать!!! Им не должно это сойти с рук!!!!!
Olena_К
17 Olena (Olena_К)   • 00:53:08, 20.02.2014 [Материал]

Вот, он, вот, РАДИКАЛ. Они не гопота, они все правильно сделали.
alanco
27 Алексей (alanco)   • 00:59:32, 20.02.2014 [Материал]

Они на тех кто нас защищает руку подняли!
Пусть милиция плохая, но это власть! И они отвечают за порядок! И бросать коктейли молотова в людей, кто отвечает за порядок это преступление! И нужно давать отпор, чтобы этим уродам не повадно было!
Olena_К
33 Olena (Olena_К)   • 01:15:52, 20.02.2014 [Материал]

"Защещает"??????? НЕ СМЕШИТЕ!!!!!!!!!!
elenazhuk
43 Елена (elenazhuk)   • 02:14:15, 20.02.2014 [Материал]

милиция - это власть???????????????? прекращайте пить на ночь...
wowa
48 житомирянин (wowa)   • 02:42:00, 20.02.2014 [Материал]

Леночка , когда гопота разгуляется по улицам страны , то шо запоёте ?
Stiven30
70 Дмитрий (Stiven30)   • 08:39:18, 20.02.2014 [Материал]

а что её было меньше до всех событий?????
katucha
88 Наталья (katucha)   • 11:41:27, 20.02.2014 [Материал]

побежит в милицию.. но будет поздно!
Stiven30
69 Дмитрий (Stiven30)   • 08:38:19, 20.02.2014 [Материал]

Ты что дурак?!?!? менты это система и бороться надо со всеми либо ломать либо тупо сидеть по домам! и ждать неизвестно чего.
TarasS
28 Тарас (TarasS)   • 00:59:44, 20.02.2014 [Материал]

"Вот, он, вот, РАДИКАЛ."

Ради...ШО?
Lisa111
68 Роман (Lisa111)   • 07:42:46, 20.02.2014 [Материал]

На 28: Ради тебя...:-)
Olena_К
20 Olena (Olena_К)   • 00:55:41, 20.02.2014 [Материал]

Правильно, имеется ввиду сделали, что должны были сделать. А то что в Киеве, наведу пример одной ссылки, которую я прочитала пару минут назад: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=658588044208813&id=100001728693004
Olena_К
23 Olena (Olena_К)   • 00:57:03, 20.02.2014 [Материал]

после фоток очень сильно раненой спины вот такой вот текст:

Я знала, КУДА я иду, ЗАЧЕМ иду, и что БУДЕТ. На самом деле, вчера вечером в студии внутренне попрощалась со всеми и "закрыла" все свои непонимания и осуждения.

Это граната Беркута. Попала мне в спину, когда началось наступление. Я шла практически последняя - выводила с институтской бабушку лет 75.
На спине был качественный брезентовый рюкзак со всеми защитами и прокладками под спину.
От него осталась правая лямка и обгоревшее донышко.
Если бы его не было, то не было бы меня.

Потом, закрывая собой и поддерживая эту бабушку, которая ростом мне по нос, просто стояла возле стену, потом под елочкой на тротуаре, а мимо бежали Беркуты, и... КАК они избивали всех, кого могли достать! Мужчин, женщин, Красный Крест, Прессу. Несколько раз на нас поднимали дубинки и орали в лицо "убью сука", а я просто спокойно смотрела им в глаза, и почему то они опускали дубинки.... Потом один из Беркута с человеческими глазами под защитой своего щита отвел нас с бабушкой в ближайшую подворотню. Там уже было человек 30 людей: около 13 женщин, 6-7 мужчин - дедушка, мальчик лет 17, Пресса и 4 среднего возраста мужчин. Дедушка лежал на земле, и 2 беркута добивали его дубинами. Еще двое мужчин были все залиты кровью из ран на голове. У женщин ранения различной тяжести - у девочки из Красного креста отбита нога (бедро), у девочки Пресса разбита голова и выбито колено. И т.д. Ну и я красавица. Правда, я еще не знала, что у меня сзади.

Через пару минут Беркут полетел "охотиться" дальше. У нас осталось: один проломленный череп и 3 сотрясения. Море крови, не преувеличиваю. Плюс травмы ног, перебитые пальцы (закрывали головы). Благо, у второй девушки из Красного Креста сохранился чемодан с лекарствами. Перевязали истекающих кровью, пару уколов, и спрятались в подъезде. Всего 16 человек.

Я звонила знакомым, рассказывала где мы и что срочно нужна помощь, ребята Пресса звонили своим. Таки на ВК бросили инфу, и к нам приехал Красный Крест с Майдана. И Серегей каким-то чудом смог пробраться с машиной прямо на Шелковичную. Минута в минуту.
Вытащили всех. Серега "провел" скорую с тяжелыми пострадавшими дворами-огородами к Майдану к Дому Профспилок, а меня уже домой.

ИТОГО. Самые главные впечатления от сегодня.

Страшное - КАК бьют людей. Одно дело, когда это показывают по новостям. И другое - когда видишь это перед собой. И глаза тех, кто бьет.
Кстати, двоих "пойманных" ранее утром беркутовцев моя Сашка лично отвезла в больницу, а третьего просто выпустили за баррикадой. ИХ НИКТО НЕ БИЛ!!!

И прекрасное, мое личное. От начала и до сейчас - полное равновесие. СОСТОЯНИЕ. И не выпала ни на мгновение. После событий 22 января, когда у меня был эмоциональный шок, и далее, когда я усомнилась в силе Любви, и в ответ мне дали почувствовать на мгновение, что такое "Любовь Христа", для меня прошла целая жизнь. Умерла и родилась. В любви. Сегодня, глядя на все, я ни на секунду не испытала страха, агрессии, ненависти, отчаяния, осуждения.

Вот такие Практические Уроки..
Olena_К
31 Olena (Olena_К)   • 01:14:23, 20.02.2014 [Материал]

А то что сожгли МВС. Знаете... Ни для кого не секрет какая у нас система в правохранительных органах. Моим близким людям пришлось пережить случай, когда НЕ ЗА ЧТО посадили невиновного человека. Прото НЕЗАЧТО. Потому что кому-то так было нужно. Не дай Бог пережить подобное. Хотя всем известно, что в нашей стране в этом нет ничего необычайного - посадить невиновного человека. Такое впечатление иногда слаживалось, что в менты другие люди и у них дьявольская кровь. И тогда я начала понимать, почему так не любят ментов. Ощутила на своих близких. Знаете в то время у нас очень часто возникало желание взять и подпалить то самое МВС. И сегодня, когда оно горело, я почему-то радовалась.
bda
42 ДДД (bda)   • 01:45:15, 20.02.2014 [Материал]

То есть, Вы, довольны! Я - нет, на то, есть причина. Вам повезло, я - буду требовать сатисфакции!
S_A_R_A
45 Таня (S_A_R_A)   • 02:26:38, 20.02.2014 [Материал]

Одни малолетки бегают, которым надо куда-то всунуть ручки...
Igor_ka
46 Игорь (Igor_ka)   • 02:34:54, 20.02.2014 [Материал]

толпа идиотов так убить город и вы в Европу, вы в жо-у попадете со св
оим стадным инстинктом
Laffka
50 Ivanna (Laffka)   • 02:45:29, 20.02.2014 [Материал]

прозомбированное стадо, совершенно верно!
Igor_ka
49 Игорь (Igor_ka)   • 02:43:35, 20.02.2014 [Материал]

Кугуты с сел поприезжали и ходят толпами от нечего делатьа, а их как стадо баранов завели и они понеслись, валите пидары из житомира в свои колхозы и там жгите свои села, нехрен нащш город трогать.
grappler
53 Dmytro (grappler)   • 02:58:11, 20.02.2014 [Материал]

Пусть беркут валит с центра Киева.
dude
55 Dude (dude)   • 03:01:52, 20.02.2014 [Материал]

вот это правильно: отдать им киев и пусть там себе бошки разбивают
Igor_ka
56 Игорь (Igor_ka)   • 03:05:38, 20.02.2014 [Материал]

киев пусть сам там гребется, завтра с ребенком страшно в парк на прогулку выйти, и обьяснить ему что колхоз сжег город в котором он живет, мусоров да погнали а если я к тебе с толпой зарулю и буду мародерствовать куда звонить будешь в туже милицию и кричать убивают а тебе в ответ пошел ты меня только что твои архаровци чуть без глаза не оставили и останешься ты в нашей воле , ну как те рассклад такой думать надо сначала а потом делать
Jew
54 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 03:00:54, 20.02.2014 [Материал]

Треба формувати народні дружини й зупиняти погромщиків.Я думаю нормальних громадяни ще залишись в місті.Коли все підряд трощять,палять це не є мирним мітингом а вже тероризм чистої води.А те що на відео багато западенських рагулів які сюди приїхали то це факт.Рагулі то уїдут а місцеві собаки(радикальні нацисти)отримують по пиці
KDMS
67 Sergej (KDMS)   • 04:01:24, 20.02.2014 [Материал]

Тож давайте сьогодні у 9.00 зберемося громадою міста (чим більше тим краще) на пл. Корольова і спитаємо, чи потрібні нам городянам такі «дизайнери» архітектури.
Крім того, у світі революційних буревіїв, можемо одразу обрати Народну Раду міста шляхом порівняння кількості мітингарів, що збирались мирно на вище зазначеному майдані.
Бо сьогодні нас можуть вражати інші краєвиди згарищ будь якої установи міста.
bda
65 ДДД (bda)   • 03:42:26, 20.02.2014 [Материал]

Дебилизм: "В частности, лидер Правого сектора в Житомире Олег Пеня требует, чтобы житомирская милиция перешла на сторону народа. Он говорит, что так уже сделали милиционеры во Львове и Тернополе. Этого же требуют и житомиряне." Олег Пеня -ТРЕБУЕТ!, Житомиряне - ТРЕБУЮТ?! Что это за ОЛЕГ ПЕНЯ? Почему меня не спросили? Я - не ТРЕБУЮ!!! Идите себе на ... майдан! Там, требуйте - не требуйте!
робеспьер
72 Александр (робеспьер)   • 09:04:41, 20.02.2014 [Материал]

Ты вроде живешь, как считаешь, в демократической стране. Так что и сам можешь требовать, а можешь не требовать. Это твое конституционное право.
Igor_ka
74 Игорь (Igor_ka)   • 09:21:40, 20.02.2014 [Материал]

Согласен на все сто, разгромили столицу так еще и в регионы подались, Пеня видимо проплаченный такой же властью против которой якобы борется. Собрались б л я фашисты.
Ukraine
75 Сергей (Ukraine)   • 09:26:40, 20.02.2014 [Материал]

1. Если это правда : "Начальник УМВД в Житомирской области Анатолий Лазарев предлагает «прекратить беспорядки» и милиция не будет преследовать активистов."

То такая милиция не нужна вообще. Полностью не нужна. Это слова не милиционера, а перепуганого дядечки.Он себя не может защитить, поверьте и нас уж тем более не сможет.

2.После произошедших событий (по всей Украине) - можно забыть про безвизовые режимы и прочую лабуду. Никто радикалов в Европу пускать не будет. Там своих хватает. Те ,кто сам ходил на собеседования в посольства - прекрасно меня поймут.
KDMS
81 Sergej (KDMS)   • 10:01:23, 20.02.2014 [Материал]

+1000
генератор
84 Игорь савчук (генератор)   • 10:23:31, 20.02.2014 [Материал]

Однозначно! Если глава областного МВД опускается до переговоров с полоумными фашистами (а Пеня всем известный и чистопородный!), не нужна такая милиция! И гори она синим пламенем - ссыкуны в погонах продажные!
Оголошення на ЖЖ інфо: