Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Январь » 28 » 15:51:43

На житомирском ВДНХ вместо выставочного центра построят ресторан

28.01.2016, 15:51:43 6105 36 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
На житомирском ВДНХ вместо выставочного центра построят ресторан

В далеком 2009 году часть имущественного комплекса на площади Художественные Ворота городской совет передал в аренду частному предприятию.

Тогда, согласно условиям, там должны были построить постоянно действующий выставочный центр. И все эти годы в Житомирском горсовете верили, что застройщик действительно работает над проектом.

Однако, как оказалось во время заседания депутатской комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования, с весны инвестор планирует начать строительство не выставочного центра, а ресторана.

«Изначально компания планировала создать там выставочный центр, но сейчас мы сделали рабочий проект на ресторан, его уже утвердили», - сказала директор компании «Стиль Инвест» Галина Козлова.

Большинство присутствующих на комиссии депутатов положительно отнеслись к такой идее.

Тэги: ресторан, вднх, Художественные ворота, Житомир
   По матеріалам: Житомир.today

Схожі новини:


Комментариев: 36
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 16:10:26, 28.01.2016 [Материал]

Правильно, нафиг нам достпримечательности, построим столовку для избранных.
АТБ низя,ресторан можно
anTaRes
9 anTaRes (anTaRes)   • 17:22:36, 28.01.2016 [Материал]

> построим столовку для избранных.
тебя не пустили в ресторан? или ты сам не ходил, потомушо это для избранных? или совок за тобой все-еще следит, и если ты сходишь в ресторан - он начнет считать:
"Значит так: получет червонец, ходит по ресторанам ... хм"

логично же, что если дома скажешь "Мама, приготовь мне борщ!" - мама приготовит
а если в "столовке" скажешь "Вуася, приготовь мне борщ!" - то нужно васе заплатить
в чем избранность то?

> нафиг нам достпримечательности
выставочный центр, насколько я понимаю, это место куда всякие производители всякой фигни привозят примеры этой фигни чтоб похвастаться/порекламировать/...
т.е. они на какое-то время берут в аренду какой-то кусок помещения, где выставляют свою продукцию, а народ ходит и народ ходит и диву дается: "эка хрень, ишь чего придумали", и может даже кто-то что-то купит

это, конечно, не значит что там картины нельзя поставить, скорее даже наоборот

т.е. сравниваем хлеб и зрелища
в одно здание народ будет ходить за зрелищами (я бы сходил на какуюнть выставку гаджетов, или пр. електроники, которую в магазинах не найти)
в другое за хлебом (я б не пошел, борщ я и дома могу пожрать. Но народ в обед вполне себе ходит, если домой за борщем далековато)

ткчто , как по мне, один хрен
как и для города, зависит только от посещаемости и частоты проведения (в случае выставок), если будут какие-то деньги в бюджет какпать - там глядишь скопится тех пару лямов, что не хватало на бесплатный проезд для льготников...
Berserk80
14 Che (Berserk80)   • 18:55:25, 28.01.2016 [Материал]

мне нравится там небольшой парк и спорт площадка. Туда моя дочь 9 лет приходит покататься на роликах и велосипеде. Теперь там будет ресторан и парковка для машин тех кто приехал "чиста чай попить" ведь нельзя же за рулем алкоголь.
Насчет столовки для избранных. Ты часто ходишь по ресторанам (не кафе с мороженкой или пицей)?
Я честно вот говорю не часто. Хорошо если раз в полгода. Корпоры не беру в расчет, беру "культ походы" с семьей по злачным местам.
Но ты наверное лучше и богаче меня. Что ж...Я рад что у тебя появится еще одно место где ты отдохнешь. Буду искать другие места где можно просто сидеть на лавочке и наблюдать за детьми на велосипедах и роликах.
anTaRes
18 anTaRes (anTaRes)   • 19:39:45, 28.01.2016 [Материал]

я же не написал что это хорошо или плохо
просто говорю что выбрали из двух вариантов: "хлеба" и "зрелищ", а хорошо это или плохо - тут не мне судить

ну и про то что не стоит воспринимать ресторан как что-то особенное, просто еще одно место где "убирают после посетителей"
можно прям на улице хотдог заточить, можно в шумном макдаке, а можно в тишине и чистоте где никто не даст тебе плевать в пол, а упавшее быстренько почистят и все такое

если спрашивать меня - я не любитель питаться в городе
но если меня припрет - я прям буду жрать хотдог, из чего бы он там не состоял, прям на ходу, не стесняясь
не вижу в этом ничего плохого, так-же как и зайти в ресторан если есть свободное время и лишних пару денег (понятно что дороже, раз они там убирают и готовят типо свежее пока ждешь)

если говорить про место: место там удачное практически для всего, вокзалы рядом, центральная улица ...
ткчто и на пожрать и на посмотреть или на посидеть в скверике желающих найдется

мне больше по душе выставка или сквер/парк
но парк - это для города или владельца "отдать" деньги, выставка - могла бы получиться прям "бабах", с постоянными мероприятиями, своим сайтом и анонсами "Выставочный Центр Моноплекс представил расписание ...", и на сайте чтоб можно было в любой день посмотреть данные/контакты всех участников, если вдруг что-то видел пол-года назад и сегодня понадобилось

но, реальность такова, что известным и интересным местом его нужно как-то и кому-то делать, а если не выстрелит - там будет пустотень
Berserk80
19 Che (Berserk80)   • 19:56:22, 28.01.2016 [Материал]

я не хочу что бы в том месте где где отдыхают мои дети, жрали хотдоги и запивали это водярой с пивом. Я хочу там газончики, лавочки, и максимум тележки с мороженым и безалкогольными напитками. Рядом есть айриш паб, напротив еще пара тройка ганделей,в глобале ваще куча "общепитов" на любой вкус, чуть далее еще один пив бар, ближе к вокзалу рюмошная. Мало? Надо еще??? нет разнообразия? А где по городу просто мне самому интересно есть небольшие скверы не загаженные этим всем?
anTaRes
22 anTaRes (anTaRes)   • 20:34:55, 28.01.2016 [Материал]

давайте, для полноты зрады, считать что нет (или уже нет, засрали) скверов (но, вроде их и правда нет)
что с этим делать?
первое что МНЕ приходит в голову (накиньте еще вариантов):
* смириться
* тулить в сторону где есть скверы
* пойти к ответственным за благоустройство и спросить: "Где эти Зоны Відпочинку? Доколе?"

выбираем вариант, смотрим на результат, принимаем очередную пачку решений ...

по всем остальным вопросам так-же:
* принимаем тот факт ничего не работает
* [по желанию] начинаем задавать вопросы почему не работает и как дальше жить
* ...

в итоге окажется что кое-что работает, а на кое-что из неработающего можно повлиять
а не ныть
будь мужиком, %USERNAME%, для тебя никто ничего не сделает, не нужно тыкать пальцами "вот те нифига не делают, а вот эти вот там специально стоят чтоб, те хоть что-то делали, и куда смотрят те которые ...."
ну правда, рагули

вот не нравятся гендели товарищу Che, ну блин сделай петицию (оказывается уже есть такая возможность, в соседней новости говорили), кинь в меня ссылкой - я подпишусь, почти все тут подпишут
по закону она будет рассмотрена, будет дан ответ, и тогда нужно будет какие-то дальнейшие действия совершать
для этого даже задницу из кресла поднимать не нужно, блджад
Berserk80
23 Che (Berserk80)   • 20:41:01, 28.01.2016 [Материал]

ты прав... наверное... Возможно...
Но ресторан построят
anTaRes
26 anTaRes (anTaRes)   • 20:59:55, 28.01.2016 [Материал]

> Но ресторан построят
это не отменяет вопроса по "Зонам відпочинку", или как они там называются
т.е. если она нужна, то пусть не в том конкретном месте, но должна быть
ну а дальше все по порядку: задаем вопрос ответственным, ...

з.ы. шутка юмора: внесите предложение про 2-х метровый забор, отделяющий спортплощадку от генделей
на спортплощадку это повлияет только положительно (импровизированные "ворота", место для игры в сквош, ...)
Berserk80
27 Che (Berserk80)   • 21:00:49, 28.01.2016 [Материал]

теперь давай так. сколько там предложений петиций...Сколько уже их выполнили?
anTaRes
31 anTaRes (anTaRes)   • 21:39:55, 28.01.2016 [Материал]

это был один из возможных вариантов, предложенный одбалды, это даже не означает что ты и правда должен так сделать, можешь ничего не делать - тоже вариант

Я могу точную цифру сказать, сколько выполнят пока вы ждете что кто-то что-то выполнит: 0 (ноль)
напиши-проверь, говорят что по закону должны рассмотреть и дать ответ, не дадут - чем не повод получить по шапке, раз уж все так серьезно

относительно этого сайта, не глядя: раз запустили недавно (я вообще только сегодня прочитал) - должно быть не все знают что можно/нужно создавать там петиции, и их там немного
а учитывая тот факт что для рассмотрения должно набраться какое-то контрольное количество проголосовавших за петицию, пройти какой-то период, отведенный на рассмотрение - сооовсем мало
или там петиции вида: "Хочу чтобы мэр лично каждое утро привозил ко мне в подъезд ящик водки!" и 8 жителей подъезда подписалось

просто проверь, мне то пофиг, а сам будешь на своем примере знать что нифига не выполняется (хотя, по идее, там только ответ должны обещать, не вникал но помню ситуацию с петицией на постройку Звезды Смерти, которая прошла)
с пустыми руками ты в любом случае не останешься, у тебя будет ссылка на то самое "неработает", и можно будет ею затыкать рот таким как я ;) это-ж прям как молот Тора
Berserk80
20 Che (Berserk80)   • 20:08:08, 28.01.2016 [Материал]

"если не выстрелит - там будет пустотень"

пусть в этом случае останутся дорожки, лавочки и спорт площадка.
Устраивает и так. Хотелось бы большего.
Например сделайте трамплины для велосипедистов, роллеров и скейтеров. Сделайте освещение. Не заметили что молодежь причем часто вполне здравая, тусуется возле фонтана? Почему? Да потому что больше почти негде покататься, посидеть, и найти как ты говоришь пустое место но в центре.
anTaRes
24 anTaRes (anTaRes)   • 20:49:38, 28.01.2016 [Материал]

ну сделай трамплин, руки небось из правильного места растут, кто мешает? класный трамплин нужен - сделайте вместе с единомышленниками, толпой осилите
как? яма глубиной в метр залитая бетоном подойдет, а еще она легким движением ведра превращается в пруд/бассейн (понятно что какие-то вопросы безопасности придется покурить)

или мешает тот факт, что его будешь делать ты, а не кто-то кто якобы (пусть даже и по правде) должен, и ты будешь как Хатико всю жизнь ждать пока тот кто-то снизойдет?
или тот факт что сделаешь типо для себя, а пользоваться будут все?

так и помрете в ожиданиях
Berserk80
25 Che (Berserk80)   • 20:59:50, 28.01.2016 [Материал]

ага...да.
кто платит тот и строит. понятно.
Да да.. И разрешение дадут, и не найдут потом придирок, ну шоб на то место все же ресторан не влепить...Ты молодец! Здраво рассуждаешь!
Я тоже люблю фантастику, правда не фентези, а научную.
anTaRes
28 anTaRes (anTaRes)   • 21:10:54, 28.01.2016 [Материал]

> и не найдут потом придирок
потом - это будет потом, потом оно надоест и тебе и твоим детям, скорее всего

да, нюансов хватает, но самый главный - ответственность
тебе скорее всего соседи по голове настучат, если кто-то из их чад там рыльцем землю сковырнет, а не спасибо скажут что дети вдруг спортом заинтересовались

т.к. строил ты, а не какой-то госвозчегототам, с него-то взятки гладки всегда
Berserk80
36 Che (Berserk80)   • 18:08:10, 29.01.2016 [Материал]

да. спасибо за диалог.
Не смотря на оценку, вы в нем победили!
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 21:32:31, 28.01.2016 [Материал]

На 14. Чого ж Ви не працюєте багато і важко, щоб Ваша родина могла дозволити собі відпочити в ресторані? от не можу я - здоровий мужик, батько родини, а ниє, що грошей не вистачає. Менше сидіть на ЖЖ, більше працюйте і нить не прийдеться.
Dimyand
2 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 16:17:19, 28.01.2016 [Материал]

Цинизм высшей пробы
max1e
3 maxim (max1e)   • 16:23:01, 28.01.2016 [Материал]

я так и не понял, это перемога или зрада?
----------
атб низзя, истарический центра, вы чтооо, то ли дело вднх площадь)
andruha30
4 ффф (andruha30)   • 16:29:53, 28.01.2016 [Материал]

Интересно а где именно собираются строить ресторан?Прям на площади?
DomA
6 Владимир (DomA)   • 16:47:55, 28.01.2016 [Материал]

скоріш за все це напів розвалена будівля з лівої сторони! і проект там був розроблений з самого початку на ресторан!!! http://li.tl/v/u6R4
CPTN
5 gg wp (CPTN)   • 16:47:18, 28.01.2016 [Материал]

И на кой чёрт нам ещё одна гендель?
Voice
16 soon2017 (Voice)   • 19:09:20, 28.01.2016 [Материал]

очередной сухоблинский гендель
current_user
7 Current User (current_user)   • 16:49:59, 28.01.2016 [Материал]

Зря Арку ремонтували)
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 21:33:52, 28.01.2016 [Материал]

На 7. А її що знесуть? тоді чому зря?
Berserk80
8 Che (Berserk80)   • 16:50:25, 28.01.2016 [Материал]

активистки в масках вы где? На АТБ вместе с Сухомлиным каждый день бегали. Мол сделаем там сквер и все такое.
Танюша
35 Татьяна (Танюша)   • 00:22:24, 29.01.2016 [Материал]

так сквер они уже там сделали.. или это мираж?
chekist1937
10 1937 Чекист (chekist1937)   • 17:24:10, 28.01.2016 [Материал]

Дело в том.что выставлять-то нечего,достижений нет,успехов нет,что показывать? А вот кафе и ресторанов в городе катастрофически не хватает.
Сalikusu
34 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 22:54:47, 28.01.2016 [Материал]

и можно совместить приятное с полезным: нахерачиться и показать свои достижения.
Eurogabon
11 Тарас (Eurogabon)   • 18:40:59, 28.01.2016 [Материал]

жаль, место вроде как и не яркое было, но светлое - в плане пространства. Например, можно было сделать какую то алею скульптур.
Voice
17 soon2017 (Voice)   • 19:15:06, 28.01.2016 [Материал]

сделать какую то алею скульптур."
из тех что свалили сегодняшние"комсомольцы "
Eurogabon
32 Тарас (Eurogabon)   • 22:02:31, 28.01.2016 [Материал]

тоже подумал об этом, это же история. допустим на историческую тематику - а каждый пускай сам боготворит или демонизирует тех или иных личностей)
Cobalt
12 Cobalt (Cobalt)   • 18:47:51, 28.01.2016 [Материал]

"...я бы сходил на какуюнть выставку гаджетов..."

Лучше сходил бы в КАКУЮНТЬ библиотеку, за элементарными знаниями...
anTaRes
15 anTaRes (anTaRes)   • 18:58:22, 28.01.2016 [Материал]

> Лучьше сходил бы в КАКУЮНТЬ библиотеку, за элементарными знаниями...
ЛУЧЬШЕ не пойду ;)
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: