Живий Журнал

Оценка: 4.4/5 Голосов: 13

Путешествие на товарном поезде через Житомирскую область. ФОТО

02.09.2013, 13:26:22 14334 4.4 10

Вниманию читателей "Журнала Житомира" представлен фоторепортаж путешествия Дарница (Киев)-Казатин-Житомир-Коростень на крыше и в вагонах товарного поезда, который сделали парни, любители компьютерной игры Stalker.

Фото взято из сайта urban3p.ru

Трейнхоп: Чистое небо

Час до полуночи. "Пора выходить" - проносится у меня в голове. Накидываю бэг на спину, вываливаюсь из дому и иду на метро. На небе видны звезды. Не так ярко как хотелось бы: все таки столица, много огней, из-за которых мы почти не видим звезды.

В наушниках играет любимая музыка, в руке тлеет сигарета, а в рюкзаке плещется бутылка крымского полусладкого. Поездка обещает быть интересной. Место встречи встретило меня пустотой ночной улицы, что не удивительно. Только суетливый народ набивающийся в последние на сегодня маршрутки. Спустя полчаса подтянулась остальные участники «проекта». Загрузившись в удачно пойманную маршрутку, двинули к вокзалу.

Кто хоть раз оказывался ночью на вокзале. Любом. Тот поймет о какой атмосфере идет речь. Особая, теплая июльская ночь, товарная сортировочная "Дарница" и три тела, тенью ходят между составами, высматривая нужную приписку. В итоге нужное направление не было найдено и мы решили поехать на боянное, Казятинское направление. Решено, сделано. И вот три тела сидят на угле, распивают вино и глядят в необычайно яркие звезды, ярче наверное только в ЧЗО. Рассвет застал нас в Казятине, мы уже успели умыться и осмотреть сортировочную на предмет нужных составов.

Опять по нулям, поэтому мы решили позавтракать привокзальными пирожками. После завтрака было решено разделится ибо наш третий участник был дичайшим маньяком по всяким высоковольтным оборудованием и он решил свалить посмотреть на какую-то охрененную подстанцию. Ну а мы пошли на нужный нам путь, ждать отправления состава. На подходе к нужному товарняку мимо нас проехал дизельный локомотив. "То что надо!" подумалось нам и мы быстренько запрыгнули в вагон рядом с цистерной. Спустя полчаса тупняка мы таки двинули в сторону Житомира.

Ехать было одно удовольствие, не жарко, не холодно, в общем идеально

Вокруг нас то и дело появлялись всякие депо и склады. Здесь можно увидеть много рельс и шпал

Возле Бердичева товарняк делает нужный нам поворот и то, что мешало нам ехать на цистерне пропало.

Долой контактные провода!

Чистое небо

Вперед руфить!

В этом месте состав вдруг остановился, мы уж подумали что по нашу душу идут, но нет, локомотив запыхтел, выбросил тучу дыма и мы поехали дальше.

Палево, переезд впереди!

Ехать стоя на вагоне – нет, пожалуй вам стоит это попробовать, чтобы понять. Словами – это не то, это как пытаться описать вкус чего-либо. Свободы?

Ололо, впереди станция, поспешим в вагон-ресторан.

Вот так, неспешно прогуливаясь между двумя вагонами и распивая сок, мы докатились до Житомира.

В Житомире мы спрыгнули и пошли в город кушать. Дошли до какой-то пиццерии, заказали мясную и овощную. Овощная оказалась слишком пресная и невкусная, а вот эта мясная оказалась с перцем Чили. Падла официант проходя мимо и глядя на наши красные лица и конвульсии, непременно спрашивал "ну что, остренькая, да?". А я не мог ничего ответить, только пиво вливал в себя. Ну ладно, с завтраком окончили, вернемся же на вокзал. Мы успели даже поспать несколько часов, до тех пор пока наш состав не тронулся. Быстро перебежав пяток путей, мы запрыгнули в новенький вагон, которому еще и года наверное нету.

Ну что же, мы опять едем и снова без контактника.

Слева можно заметить столбы. Это начало электрификации путей, совсем скоро про поездки на крыше можно будет забыть.

Спустя несколько часов наш трип подходил к концу. Вблизи пункта прибытия нас накрыл небольшой дождик.

Коростень встретил нас серостью и дождем.

На сим наш путь закончился, мы дождались электричку и удачно добрались до Киева, попутно залипая в вагоне. Уставшие, но довольные.

Прикреплённые изображения:
LeonXS Путешествие на товарном поезде через Житомирскую область. ФОТО
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Блоги на эту тему:
Комментариев: 10
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 11:21:45, 04.09.2013 [Материал]

Очень краcиво, но слегка вяло.
Во времена Д.Лондона зацепинг был куда бодрее!!

Придя на станцию, я, к великому своему огорчению, увидел по меньшей мере человек двадцать босяков, намеренных, как и я, зайцем прокатиться на "глухой" площадке поезда дальнего следования. Два-три бесплатных пассажира – это еще куда ни шло. Они незаметны. Но нас собралась целая орава. Значит – жди беды! Никакая поездная бригада этого не потерпит.

Но не мешает объяснить, что такое "глухая площадка". Некоторые почтовые вагоны лишены дверей по обоим концам. Эти вагоны называются "глухими". А если в почтовых вагонах даже имеются двери на площадку, то их всегда держат на запоре. Предположим, что перед отходом поезда бродяге удается забраться на такую площадку. Двери в вагоне нет – или она заперта. Ни один кондуктор или проводник сюда не проникнет, чтобы потребовать билета или ссадить вас. Ясно, что бродяга сидит себе и посмеивается в кулак – до следующей остановки. Там он соскакивает и бежит вперед, чтобы укрыться в темноте, а как только поезд с ним поравняется, опять прыгает на глухую площадку. Но тут всяко бывает, как вы сейчас увидите.

Поезд тронулся, и два десятка бродяг роем налетели на передние три вагона. Некоторые были уже на площадке, когда поезд не прошел и десяти шагов. Я видел, что это – дубье, совершеннейшие болваны, и что скоро им крышка. Конечно, поездная прислуга начеку, и на следующей же остановке начнутся неприятности. Я соскочил и побежал вперед вдоль рельсов. Вскоре я заметил, что нахожусь в довольно большой компании. Все это были, очевидно, бывалые бродяги. Когда вы едете поездом дальнего следования, держитесь на остановках впереди паровоза на порядочном расстоянии. Я бежал во всю прыть, и мало-помалу мои спутники начали отставать. В этом состязании измерялась ловкость и выдержка в искусстве брать приступом поезд.

Ибо правила игры состоят в следующем. При отходе поезда кондуктор стоит на глухой площадке. Единственный способ для него возвратиться к своим – это соскочить на ходу и сесть на площадку обычного вагона. Пока поезд не набрал большой скорости, он соскакивает, пропускает несколько вагонов и садится где-нибудь посередине. Бродяге поэтому надо оказаться настолько впереди, чтобы, когда глухая площадка с ним поравняется, кондуктор уже ее покинул.
...
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 11:25:20, 04.09.2013 [Материал]

Один кондуктор все же увязывается за мной. Погоди, голубчик, я загоняю тебя до смерти, будешь знать; небось легкие-то у меня получше, чем у тебя. Я бегу и бегу себе по насыпи. Мне-то что! Пусть гонится за мной хоть десять миль, – когда-нибудь ему придется сесть на поезд, а там, где он вскочит, вскочу и я.

Так я и бегу, сохраняя дистанцию, и зорко посматриваю в темноте, чтобы не наткнуться на шлагбаум и не споткнуться о стрелку. Но, к сожалению, смотрю вперед, а спотыкаюсь о что-то под ногами, – сам не знаю обо что, какое-то незаметное препятствие, – и растягиваюсь во весь рост. В следующую минуту я уже на ногах, но и кондуктор тут как тут, хватает меня за шиворот. Я не сопротивляюсь. Стараюсь отдышаться и понять, что представляет собой мой противник. Он узкоплечий, я вешу на добрых тридцать фунтов больше. К тому же он выдохся не меньше моего, и если он вздумает влепить мне затрещину, я в долгу не останусь.

Однако у него, видно, другое на уме, и, значит, не будем торопиться. Он ведет меня обратно к поезду, и передо мной возникает новая угроза. Я вижу в отдалении фонари его приятелей-кондукторов. Мы приближаемся к ним. Но не зря я побывал в науке у нью-йоркских полисменов. Не зря, сидя где-нибудь в товарном вагоне, в тюремной камере или на путях под водокачкой, слушал страшные рассказы о бесчеловечных расправах с бездомными бродягами. А что, если эта тройка собирается так же поступить со мной? Видит бог, я дал им достаточно оснований. Мысль моя лихорадочно работает. Мы все ближе и ближе подходим к обоим железнодорожникам. Я примериваюсь к правой скуле и животу моего конвойного и готовлюсь двинуть его правой и левой при первом признаке тревоги.
scif77
3 Владимир (scif77)   • 12:07:18, 05.09.2013 [Материал]

Ничего хорошего не вижу!!! Хорошо без ЧП обошлось...
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:05:22, 07.09.2013 [Материал]

Крутые, как яйца после 10 минут кипячения.
А могов-то минимум.

на диване - безопасней 100%
Admiral8
10 Misha (Admiral8)   • 15:45:05, 13.09.2013 [Материал]

на диване предлагаю просто ширануться. или покушать :) - тоже приятное
anemoska
9 Царапка (anemoska)   • 12:05:21, 13.09.2013 [Материал]

мертвы те, кто исполняет одну и ту же "программу" жизни: вы мертвы перед телевизором, вы мертвы на нелюбимой работе, вы мертвы в супермаркете, вы мертвы исполняя обычную программу жизни, ведь это не выбор, это следование "комфортному" образу жизни, который предписан в вашем сознании обществом.
а ребята молодцы,
и то, что обычно все называют "жизнь" - есть смерть,
а поиски, как Вы выразились, "смерти" - есть поиском жизни
Сашко
5 Alex (Сашко)   • 19:04:53, 06.09.2013 [Материал]

Значит, от Житомира до Коростеня уже столбы под контактную сеть стоят? Решили этот участок электрифицировать, а не на Новоград.