Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2016 » Февраль » 19
Юрко Житомир декомунізувався - вулиці перейменовані

Юрко


Оценка: 2.4/5 Голосов: 30

Житомир декомунізувався - вулиці перейменовані

19.02.2016, 20:36:13 8400 2.4 89

19 лютого міськй голова Сергій Сухомлин підписав розпорядження, згідно якого у Житомирі перейменують 87 вулиць і провулків та демонтують 19 дощок і пам'ятних знаків, які підпадають під закон про декомунізацію.   Раніше Сергій Сухомлин зазначав, що подібне рішення, згідно закону про декомунізацію необхідно підписати до 21 лютого.  
 

Перелік топонімічних об’єктів, що перейменовуються

Стара назва

Нова назва

вулиця Олександра Байка

вулиця Нобелівська

вулиця Баранова

вулиця Сергія Параджанова

вулиця Басова

вулиця Кам′янська

провулок 2-й Боженка

провулок 1-й Староруднянський

провулок 3-й Боженка

провулок 2-й Староруднянський

вулиця Бородія

вулиця Івана Сльоти

вулиця Бугайченко

вулиця Якова Зайка

вулиця Будьонного

вулиця Івана Сірка

вулиця Ватутіна

проспект Незалежності

провулок Ватутіна

провулок Черняхівський

вулиця Войкова

вулиця Юрка Тютюнника

провулок Войкова

провулок Сотника Савінського

вулиця Ворошилова

вулиця Петра Калнишевського

вулиця Гречка

вулиця Генерала Всеволода Петріва

вулиця Дитячої Комуни

вулиця Синельниківська

вулиця Маршала Жукова

вулиця  Героїв Десантників

вулиця Ємельянова

вулиця Клима Поліщука

провулок 1-й Кірова

провулок Гомельський

провулок 1-й Колгоспний

провулок Тайберів

провулок 2-й Колгоспний

провулок Друкарський

вулиця Косіора

вулиця Чеська Крошня

вулиця Котовського

вулиця Михайла Грушевського

провулок Кошового

провулок Федора Терещенка

вулиця Леселідзе

вулиця Пилипа Орлика

провулок Люби Шевцової

вулиця Святого Зигмунта Фелінського

вулиця Маликова

вулиця Сурина Гора

вулиця Мануїльського

вулиця  Івана Мазепи

проїзд Мануїльського

проїзд Володимира Плотницького

провулок 1-й Мануїльського

провулок Панаса Саксаганського

провулок 2-й Мануїльського

провулок Карпенка-Карого

провулок 3-й Мануїльського

провулок Івана Садовського

провулок 4-й Мануїльського

провулок Михайла Старицького

вулиця Огурцова

вулиця Довжицька

вулиця Островського

вулиця Святого Йоана Павла ІІ

провулок 1-й Островського

провулок Петра Болбочана

провулок 2-й Островського

вулиця Родини Гамченків

вулиця Петровського

вулиця Професора Кравченка

вулиця Піонерська

вулиця  Радивілівська

провулок 1-й Піонерський

провулок Володимира Сосюри

провулок 2-й Піонерський

провулок Олени Левчанівської

провулок 3-й Піонерський

вулиця Симона Петлюри

провулок 4-й Піонерський

провулок Юліана Мовчана

провулок 5-й Піонерський

провулок Скульптора Вітрика

провулок 6-й Піонерський

провулок Михайла Клименка

провулок 7-й Піонерський

провулок  Павла Кольченка

провулок 8-й Піонерський

провулок Миколи Чечеля

провулок 9-й Піонерський

провулок Покровський

провулок 10-й Піонерський

провулок Христофора Барановського

проїзд Піонерський

проїзд Августа Ільїнського

провулок Піонерських Таборів

провулок Політехнічний

вулиця Генерала Потапова

вулиця Отаманів Соколовських

вулиця Пролетарська

вулиця Скульптора Олішкевича

провулок 1-й Пролетарський

провулок Максима Залізняка

провулок 2-й Пролетарський

провулок Закам’янський

провулок 3-й Пролетарський

провулок Садибний

вулиця Маршала Рибалка

вулиця Тараса Бульби-Боровця

вулиця Сабурова

вулиця  Романа Шухевича

вулиця Фрунзе

вулиця Тополина

провулок 1-й Фурманова

провулок Рівненський

провулок 2-й Фурманова

провулок Острозький

провулок 3-й Фурманова

провулок Корецький

проїзд Цюрупи

проїзд Шпаковський

вулиця Чапаєва

вулиця Степана Бандери

провулок Чапаєва

провулок Художника Канцерова

вулиця Червоноармійська

вулиця Митрополита Андрея Шептицького

провулок 1-й Червоноармійський

провулок Генерала Жуковського

провулок 2-й Червоноармійський

провулок Миколи Величківського

провулок 3-й Червоноармійський

провулок Тараса Сенюка

провулок 4-й Червоноармійський

провулок Миколи Капустянського

провулок 5-й Червоноармійський

провулок Сергія Кулжинського

вулиця Черняховського у проміжку буд.№№1-27 та буд. №№2 - 20

вулиця Леха Качинського

вулиця Черняховського у проміжку починаючи з буд. №22 та буд. №49

вулиця Чуднівська

вулиця Чкалова

вулиця Олени Теліги

провулок 1-й Чкалова

провулок Уласа Самчука

провулок 2-й Чкалова

провулок Василя Стуса

провулок 3-й Чкалова

провулок Івана Багряного

провулок 4-й Чкалова

провулок Василя Кука

вулиця Шелушкова

вулиця Князів Острозьких

вулиця Щорса

вулиця Покровська

провулок 2-й Щорса

провулок 1-й Капітульний

провулок 3-й Щорса

провулок 2-й Капітульний

провулок 4-й Щорса

провулок Аршенєвських

провулок 5-й Щорса

вулиця Євгена Рихліка

провулок 6-й Щорса

провулок Священника Жилюка

вулиця Якіра

вулиця  Троянівська

вулиця Якубовського

вулиця Євгена Коновальця

вулиця Яна Гамарника

вулиця Миколи Сціборського


http://zt-rada.gov.ua/news/p5840

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 89
Sams2
1 Александр (Sams2)   • 20:55:03, 19.02.2016 [Материал]

И Бульбы-Боровца и Бандеры? Дебилы, бл*дь...
Юрко
2 Градовський (Юрко)   • 21:19:58, 19.02.2016 [Материал]

Так, Так!!! І Шухевича, і Коновальця, і Сціборського, і (саме головне) Мазепи!
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 21:28:36, 19.02.2016 [Материал]

Ну да, банды одного разгромили отряды другого, бандеровец убил Сцибороского(туда ему и дорога), и всех их - в один ряд. Хоть бы немножко историю подучили...
Юрко
7 Градовський (Юрко)   • 22:00:52, 19.02.2016 [Материал]

)))) За дупу себе кусайте!
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 22:02:06, 19.02.2016 [Материал]

Ты от этого станешь умнее?
sonnet
17 вадик (sonnet)   • 23:08:53, 19.02.2016 [Материал]

Та ніхто не має зиск з цього, чи як де інде.
Але розумнішим є не ти, а він.
Бо пливеш проти течії ти і колись мабуть допливеш...вата.
olichka
86 ольга (olichka)   • 10:08:36, 22.02.2016 [Материал]

Юрій, до Вашої думки не варто прислухатись тільки тому, що Ви невихованаю, ница людина. Ви нормально не вмієте спілкуватись. Сумно, що Ви вважаєте себе достойним громадянином, і люди думають, що всі українці мають такий рівень інтелекту і культури.
Юрко
87 Градовський (Юрко)   • 11:44:56, 22.02.2016 [Материал]

А це не моя думка, а розпорядження Сухомлина))) І коли я Вас просив дослухатись до мене? Та мені до дупи, що Ви там собі думаєте, чесно.
olichka
88 ольга (olichka)   • 16:17:38, 22.02.2016 [Материал]

Я про те, як Ви висловлюєтесь. Скоро Ваше причинне місце лусне, якщо Ви туди буде "посилати" думку людей. А голова, судячи по всьому сказаному, залишиться порожньою.
SlavaNibiru
58 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 13:16:56, 20.02.2016 [Материал]

І Петлюри, який з легкої руки віддав західноукраїнські землі полякам, тим самим плюнувши в лице західним українцям.
RapidDuck
27 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:11:29, 20.02.2016 [Материал]

Ты что выродок или как?
SlavaNibiru
59 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 13:18:56, 20.02.2016 [Материал]

Боровець у труні б перегорнувся, дізнавшись що на Житомирщині вулиці на честь Бандери називають.
Юрко
89 Градовський (Юрко)   • 18:01:53, 22.02.2016 [Материал]

Ти ще одного не зауважив - Петлюри та Болбочана! Петлюри та Болбочана, уявляєш?)))
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 21:31:24, 19.02.2016 [Материал]

Баранова красиво переименовали...
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 21:35:25, 19.02.2016 [Материал]

Баранова - да. Но чем помешали те, кто освобождал Житомир от нацистов? Ватутина, например? Кстати, раньше она была Транзитная...
Юрко
9 Градовський (Юрко)   • 22:01:48, 19.02.2016 [Материал]

А тепер буде - Проспект Незалежности!
sonnet
11 вадик (sonnet)   • 22:06:24, 19.02.2016 [Материал]

А Транзітна це історична назва.
То чим вона гірша?

"кто освобождал Житомир от нацистов? "
Ти які маєш на увазі нацисти?
А вата?
Розшифруй, хто місцевих жителів звільняв від нацистів і хто такі нацисти?
Чи вони схожі на москальськіх фашистів, котрі окупували Крим і зруйнували схід України?
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 10:22:44, 20.02.2016 [Материал]

На 17.Вот ты, вышиватник-недоумок, знаешь, кто такой И.Н.Кожедуб? Почему его нет в этом списке?
Однако есть фамилии главарей ОУН, из которой формировались дивизии СС.
sonnet
53 вадик (sonnet)   • 10:37:52, 20.02.2016 [Материал]

Будяк на здоровому тілі України, вата засмоктана, а ти знаєш хто такий Амосов, Сковорода чи Патон, окрім Кожедуба?
І що з того?
В Україні є і інші, достойні.
Але якби ти уважно прочитав мій пост № 6, то зрозумів би що я не зовсім згоден називати вулиці чиїмось прізвищами.
Бо це суєтивний фактор, котрий актуальний в сьогоденні, а через років 200 ніхто і не буде пам"ятати в честь чого ця назва.
На мій погляд вулиці слід називати нейтральними назвами, але глибокими по змісту і актуальними в повсякчас.
Sams2
54 Александр (Sams2)   • 10:44:47, 20.02.2016 [Материал]

Насчет нейтральных - согласен.
TarasS
55 Тарас (TarasS)   • 10:54:41, 20.02.2016 [Материал]

Уліца Нєйтральная.
Праспєкт Нєзамєтнасті.
Sams2
56 Александр (Sams2)   • 10:58:53, 20.02.2016 [Материал]

Ну почему - та же Мануильского была когда-то Мещанской. Чем плохое историческое название? Или улица Добра, Дружбы?
Юрко
61 Градовський (Юрко)   • 13:38:43, 20.02.2016 [Материал]

Отака буде й країна - нейтральна, ніяка. Це й призвело до війни.
RapidDuck
29 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:12:03, 20.02.2016 [Материал]

ВАТУТИН - МРАЗЬ И УБИЙЦА!!!
SlavaNibiru
60 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 13:23:22, 20.02.2016 [Материал]

АЖТРИСЕТ!!!11
коррупционер
78 владимир (коррупционер)   • 20:13:44, 20.02.2016 [Материал]

на 5.
Эффект бумеранга александр.
Sams2
79 Александр (Sams2)   • 20:21:44, 20.02.2016 [Материал]

Какой бумеранг, Володя? У нас опять прочли только первые пару слов. А закон-то не о декоммунизации, а "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики"
Так вот про " национал-социалистического (нацистского)" как-то очень быстро забыли.
Юрко
80 Градовський (Юрко)   • 20:24:58, 20.02.2016 [Материал]

В чому саме забули?
коррупционер
82 владимир (коррупционер)   • 20:47:59, 20.02.2016 [Материал]

на 80.
Национал социализм это германия.даже поляки готовы признать то что бандеру щухевича и остальных считают борцами за независимость украины и только потом людьми которые "сотрудничали" с нацистами.
Юрко
8 Градовський (Юрко)   • 22:01:23, 19.02.2016 [Материал]

Не згоден.
sonnet
6 вадик (sonnet)   • 21:54:15, 19.02.2016 [Материал]

Все то добре, бо атрибути комунізму повинні піти геть.
Але і змінювати назву вулиць чисто так, одної особи на іншу, бо вона відіграла якусь роль у державності (хоч і визначну) теж не зовсім правильно,, хоча, як виключення і потрібно.
Наші "предки" ніколи так не робили. а придумували цікаві назви, які досі на слуху і якими ми і зараз пишаємося.
Наприклад,вулиця Михайлівська є і буде нею, бо пробували комунікувати,Не вийшло.
Mira
12 Irina (Mira)   • 22:16:18, 19.02.2016 [Материал]

Получается,что те кто освобождал город от нацистов и отдал за это свои жизни-делали это неправильно???Нужно было отдать все нацистам,которые погубили столько людей?Неужели нужно было не освобождать город и ждать ,чтобы на Богунии в концлагере,где немцы расстреляли 10 тыс,расстрелять весь город?Что плохого сделали для города эти люди,когда его освобождали?
macs-v
13 Macs (macs-v)   • 22:24:14, 19.02.2016 [Материал]

А чим відрізняються російські нацисти від німецьких?
Перші гноїли наш народ в тюрьмах, гулагах, голодоморах, другі приййшли з мечем, але не проти України, а проти злочинної системи СССР.
То яка нам різниця, які фашисти топчуть нашу землю?.
Mira
14 Irina (Mira)   • 22:32:59, 19.02.2016 [Материал]

Ваши деды во время войны были дезертирами,сидели в схронах или воевали на стороне немцев?Тогда понятно ваше мнение.
macs-v
16 Macs (macs-v)   • 22:52:51, 19.02.2016 [Материал]

Мій дід мав два Ордени Слави, Медаль "За Отвагу", за "Победу над Германией" і інші.
Чула про такі нагороди?
Тож краще помовчи, хто і чиїй стороні воював.
Він у свій час до кінця війни воював,був мобілізований контужений і з ранами довго не прожив.
Тож шавка думай, про що говориш, бо він служив і хотів щоб ми жили краще, але москальске іго так і не дало цього зробити.
Юрко
18 Градовський (Юрко)   • 23:09:22, 19.02.2016 [Материал]

На стороні німців воювали ваші, оскільки найбільше рускіх було в німецькому вермахті. Крім того, вся німецька поліція складалась із савєцької московомовної міліції, яку відразу взяли на службу німці для пацифікації українців.
Mira
19 Irina (Mira)   • 23:25:35, 19.02.2016 [Материал]

У тебя взрыв головного мозга?
Юрко
20 Градовський (Юрко)   • 23:26:51, 19.02.2016 [Материал]

В тебе взрив))) Почитай, скільки рускіх дивізій воювало в складі вермахту
ВадимКиплинг
22 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 23:39:29, 19.02.2016 [Материал]

На 14. Судя по всему, твой дед во власовцах подвизался? По твоим постам это как раз очень даже прослеживается: яблоко-полицай от яблони-полицая недалеко падает.
Mira
28 Irina (Mira)   • 00:11:55, 20.02.2016 [Материал]

Ну это твой якобы отец был непонятным английским шпионом.А мой дед воевал на фронте,защищая свою родину, семью от фашистов и был убит немцами в бою,оставив сиротами детей,потому что и его жену(мою бабушку)немцы замучили в концлагере на Богунии.А ты,чмо,сидишь здесь такой великий патриот и почему-то не идешь воевать за свою страну,за свою семью.Вот такие как ты и становились полицаями в войну,искали где потеплее и выгоднее.
Юрко
30 Градовський (Юрко)   • 00:31:47, 20.02.2016 [Материал]

Поліцаями стала вся совєцка міліція, набрана в Житомирі із завезених сюди рускіх
ВадимКиплинг
32 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:54:27, 20.02.2016 [Материал]

На 28. Я "сижу" там, где от меня наибольшая польза для государства, причем не только государства Украина. Поскольку информационная война - это такая же война, как и огневой контакт, с той лишь разницей, что при огневом контакте убивают тело, а в информационной войне - разум (доказано путинской пропагандой). А вот насчет тебя у меня боольшие сомнения, клон. Хочешь взглянуть в глаза матерям, чьих детей на Донбассе "русский мир" умертвил? Для меня "русский мир" и гитлеровская Германия - одного поля ягоды. Я не вижу разницы между полицаями, служившими Гитлеру и полицаями, служащими "русскому миру". И кто в таком случае из нас чмо - вопрос не в твою пользу. Тем более, что у меня очччень большие сомнения относительно твоей бабушки, якобы замученной немцами в концлагере на Богунии, как и по поводу дедушки, воевавшем в Финскую войну. И вообще: негоже якобы мужику бабским клоном прикрываться.
Mira
74 Irina (Mira)   • 16:51:44, 20.02.2016 [Материал]

На 32
У меня нет сомнений по поводу моей бабушки,потому что 9 мая вся моя семья ездит на Богунию туда,где она погибла.
А вот у меня по поводу *твоей бабушки*-английской королевы-сплошные сомнения,это точно.
У тебя галюники конкретные,это ж надо такое придумать *негоже якобы мужику бабским клоном прикрываться. * Везде клоны,вата,враги и Буданова?
ВадимКиплинг
75 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 17:04:10, 20.02.2016 [Материал]

На 75. Английская королева мне не бабушка))) Очень дальняя родственница, скажем так. И не более того. Пробей сперва тему, прежде чем писать блажь. И Буданову к чему приплетать, я вроде ее не упоминаю, ибо нет желания вспоминать беса всуе.
Я рад, что у тебя нет сомнений по поводу твоей бабушки. У многих родственники погибли. Но когда пропаганда превращает Победу в победобесие - это уже реально сатанизм.
ВадимКиплинг
76 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 18:15:24, 20.02.2016 [Материал]

На 75. Назови мне ФИО своей бабушки, плиз. Можно в личку.
ВадимКиплинг
23 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 23:41:06, 19.02.2016 [Материал]

На 12. Одни нацисты освободили Житомир от других нацистов:
https://www.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI
kolvich
15 Nikolay (kolvich)   • 22:41:20, 19.02.2016 [Материал]

з тим рубльом,,,хай вже буде 10 гривень...але Міщаньська краще.
ВадимКиплинг
21 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 23:36:53, 19.02.2016 [Материал]

Относительно улицы Маликова... В 2003-м я попал на российский канал РТР, какое-то там шоу с нашей землячкой Еленой Яковлевой (тогда еще Эрэфия была дружественной страной, потому что нефть шла по 30 долларов). После шоу она и спрашивала, как там Житомир, на какой я улице живу... Я и сказал, что на Маликова. Она даже удивилась, уточнила, не поп-певца ли Димы Маликова имени эта улица. Ну я решил ее разыграть, подтвердил, что да, наш мэр - его типа фанат, потому и назвали. А прежний мэр, мол, был фанатом Бориса Моисеева и улица тогда была улицей Моисеевской-Заднепроходной... А после переименования стала улицей Маликова... Яковлева поверила, что интересно. Я ее разубеждать не стал.
tonnes
24 tonnes (tonnes)   • 23:53:56, 19.02.2016 [Материал]

Давал обещание не писать, но очень уж обидная для меня тема.
Скажи, Вадим, я смотрю ты таким ненавистником стал всего русского, так вот, скажи мне, 5 братьев моей бабушки, на разных фронтах Великой Отечественной Войны погибших, в Польше, в Украине, в Беларуси, они тоже были нацисты?
Ты же любишь правду, вот просто ответь мне честно.
И, если что, то я 100% русский. И не боюсь об этом говорить открыто.
Юрко
25 Градовський (Юрко)   • 00:02:04, 20.02.2016 [Материал]

Тобто, ми повинні жити в окупаційних назвах, бо 5 братів твоєї бабусі загинули в Другу Світову? І не помічаєш дивного - боротьба за незалежність, чомусь, тепер русофобією називається.
ВадимКиплинг
34 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 01:20:00, 20.02.2016 [Материал]

На 24. Я 100% британский. И тоже не боюсь говорить об этом открыто. И потому говорю именно открыто: в 1941 году СССР вел СПРАВЕДЛИВУЮ войну, потому что не СССР был агрессором. И люди, погибшие на той войне, защищали не Сталина или ГУЛАГ, они РОДИНУ защищали. От АГРЕССОРА. Потому они - ГЕРОИ. Согласен? Идем дальше. Вот тебе определение фашизма из Википедии: "Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антикоммунизм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм, синдикализм и в ряде случаев расизм и геноцид." Если это не определение нынешнего государственного строя в РФ, то я - Пол Пот. Надеюсь, ты заметил: почему-то только нынешнюю РФ со всех сторон окружают не люди, а какие-то "хохлы", "бульбаши", "пшеки", "пиндосы", "хачи", "чурки", "узкоглазые", "лабусы"... Если это не фашизм, не проповедь исключительности отдельно взятой нации, тогда что? И сегодня в роли СССР 1941 года оказалась Украина, а в роли гитлеровской Германии - РФ. Эрэфовская пропаганда нынешнего образца, основанная на лжи, ничуть не честней геббельсовской пропаганды. Поэтому я не удивляюсь, что она и тебе затуманила мозги. Жить в мире мифов и служить мифам, а не правде - это не совсем комильфо, не так ли?
SlavaNibiru
66 Слава Нибиру (SlavaNibiru)   • 14:00:41, 20.02.2016 [Материал]

Про життя в міфах пише 100% англійський лорд, який вважає радянських окупантів асвабадітелямі, а радикальний антикомуністичний рух тотожним прокомуністичному рускому міру. Приїхали.
ВадимКиплинг
70 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 14:36:15, 20.02.2016 [Материал]

На 66. Вважаю. Мне плевать на идеологию. Ибо "ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ". А какие дела у советских "антифашистов"? СибЛАГ, Соловки, АмурЛАГ... А у немецких нацистов - Дахау, Освенцим, Бухенвальд. Концлагерь - он остается концлагерем ВСЕГДА, вне зависимости от идеологической окраски.
tonnes
26 tonnes (tonnes)   • 00:08:26, 20.02.2016 [Материал]

1. в Великую Отечественную Войну.
2. Вадим назвал погибших братьев моей бабушки нацистами.
3. В данном случае вопрос не о названии улиц, а о том, что мои близкие были названы нацистами. Наверное в понимании Вадима мои дед и бабушка, которые тоже воевали, тоже были нацистами.
Юрко
31 Градовський (Юрко)   • 00:33:03, 20.02.2016 [Материал]

Саме так, бо загинули вони, чомусь, не при обороні власної батьківщини, а при окупації інших країв.
ВадимКиплинг
35 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 01:22:21, 20.02.2016 [Материал]

На 26. Почему СССР и Германия, нацисты и "ненацисты", заключили пакт Молотова-Риббентропа? Не потому ли, что системы между собой были близнецами-братьями?
tonnes
33 tonnes (tonnes)   • 00:59:07, 20.02.2016 [Материал]

Ну и тварь ты, Юрко... Т.е. двое братьев, погибших в Беларуси, один под Минском, а второй под Могилевом, в 1941, и еще двое, погибших в Украине, один при обороне Одессы, а второй, пропавший без вести где-то под Черкассами, тоже в 1941 , были нацистами?
Какая оккупация была в 1941, расскажи мне, урод нацистский? Хотя да, была. Твои кумиры как раз в 1941 наступали. Твои кумиры и многих других на сайте.
Юрко
37 Градовський (Юрко)   • 01:29:50, 20.02.2016 [Материал]

"...погибших, в Польше, в Украине, в Беларуси..."
Вони були поляки, українці чи білоруси?
ВадимКиплинг
39 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 01:50:43, 20.02.2016 [Материал]

На 33. Блин, да задолбали вы, реально!!! Игорь, тебе РУССКИМ языком говорю: нет разницы между АмурЛАГом, СибЛАГом, Соловками - и Освенцимом, Бухенвальдом и Дахау!!! НЕТУ!!! Обе системы - ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКИЕ. Это понятно, или как еще объяснить? "Нацист", "антифашист" - это клише советской пропаганды, и не более. Есть только агрессоры, и есть герои, защищавшие и защищающие свою землю от оккупантов!!! Всё! И без вариантов. А идеологические клише засуньте себе в сад! Все, что РАЗЪЕДИНЯЕТ - забудьте. Кто-то (не буду уточнять - кто) постил тут с полгода назад статью из "Дейли мейл" о свастиках в батальоне "Азов". Так вот: если в мой дом залез сосед-отморозок и хочет отжать у меня квартиру (потому что когда-то она была одной коммуналкой), мне лично пофигу, что у меня на рукаве - свастика или херастика, моя задача - дать понять соседу, что он в корне неправ, то есть обуздать агрессию. Ибо если акцентировать внимание на свастике, можно договориться до маразма, что и Будда был нацистом (один из его символов как раз - свастика). Суть ведь не в терминах. "По делам их узнаете их."
tonnes
36 tonnes (tonnes)   • 01:28:34, 20.02.2016 [Материал]

Вадим, я тебя услышал. Еще один вопрос, просто для себя хочу знать: Олег Леусенко,на которого ты так часто любишь ссылаться-пропаганда и ложь, или правда?
ВадимКиплинг
43 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 02:05:58, 20.02.2016 [Материал]

На 36. Олег Леусенко - "наш ответ распятому мальчику". БОЛЬШИНСТВО (скажем так, где-то 80%) его постов подтверждаются другими источниками. А его русофобия - хм... Он с Донбасса, думаю, этим все сказано. Насколько я знаю, он видел своими глазами "русский мир". А видевший воочию это средневековое мракобесие другим быть просто уже не может. Если интересно, свяжись с Олегом сам, я с ним лично не знаком.
Пы. Сы. Моя жена 100% русская, один ее дед - Герой Советского Союза, второй дед - резидент ПГУ КГБ СССР в Китае, если что. Просто она РУССКАЯ, а не СОВЕТСКАЯ, и ее кремлевская пропаганда в заложники не взяла, поэтому наши с нею мнения относительно происходящего полностью совпадают.
1-10 11-19


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо