Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » 3DSchuminator » 2016 » Июнь » 23
3DSchuminator Как о войне рассказывают в Бельгии

3DSchuminator


Оценка: 3.3/5 Голосов: 21

Как о войне рассказывают в Бельгии

23.06.2016, 08:12:55 6394 3.3 26

Расскажу-ка я вам, как про войну рассказывают детям в той школе, куда пойдет мой сын в следующем учебном году.
Берут они с собой старшеклассников, которым по 16-18 лет, и едут куда-нибудь по местам боевой славы, в местные аналоги деревни Крюково. Там у всего класса отбираются все гаджеты. А взамен выдается рация, одна на взвод, каждому - вещмешок, оружие и форма, взаправдашняя - когда-то принадлежала участнику войны. На шею каждому вешается опознавалка - кто-то становится сержантом Янссеном, кто-то рядовым Ван Молем, имена все из того взвода, который конкретно эту деревню оборонял. Высаживают всю ватагу километров за 15 от деревни, и топают детки по жаре со всем своим барахлом.

Часа 2-3 топают. Оружие, которое не так много весит поначалу, становится очень тяжелым. Рюкзак натирает плечи. Хочется бросить тяжеленные вещмешки и полежать. Хочется поболтать, подурачиться, а нельзя. Тот, кому сержант достался, должен всю эту толпу держать в порядке - чтоб шли тихо, не орали, не отставали, вперед не забегали и не дурили (представьте себя 17-летнего на месте какого-нибудь пацана, которому надо внезапно сдерживать 15 человек своих одноклассников).

Доходят они до деревни, тут их преподаватель-командир ведет к дому, останавливаются. - Кто тут рядовой Ван Мол? - Я! - Когда ваш взвод подошел к этому месту, рядовой Ван Мол подорвался на мине возле этого дома. С этого момента "рядовой" молчит. Идут дальше. - Кто тут рядовой Стевенс? - Я? В этом месте взвод был атакован, рядовой Стевенс был ранен в бедро и погиб на месте от потери крови, помощь не успела подойти. И так идут они дальше, пока не доходят до кладбища, и не видят, как стоят в ряд, один за другим, камни с именами тех, чьи опознавалки у них на шее. И понимают, что из 15 в живых остались двое - таких же, как они, восемнадцатилетних салаг, которым хотелось дурачиться, слушать музыку, трепаться с противоположным полом, танцевать и целоваться, а вместо этого - жажда, голод, холод, боль, страх, усталость, и для очень многих - внезапная и страшная смерть.

А песен про "Хотят ли бельгийцы войны" тут нет, если не ошибаюсь. И про "деды воевали" я тут никогда не слышала.



© himba

https://www.facebook.com/FromCareerToFreedom/photos/a.396428837157418.1073741825.396077483859220/842707519196212/?type=3&theater

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 26
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 12:59:59, 23.06.2016 [Материал]

Бельгия оставалась нейтральной с начала Второй мировой войны до германского вторжения на её территорию 10 мая 1940 года. 28 мая 1940 года бельгийские вооружённые силы капитулировали по приказу короля Леопольда III. В дальнейшем из бельгийских добровольцев были сформированы две дивизии СС (27-я фламандская и 28-я валлонская).
(с) Википедия
Насколько я помню, Дом Павлова в Сталинграде обороняли трохи поболее. Но то Дом - целая цитадель. А тут всего лишь страна.
"А песен про "Хотят ли бельгийцы войны" тут нет, если не ошибаюсь. И про "деды воевали" я тут никогда не слышала."
Им просто стыдно.
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:14:36, 24.06.2016 [Материал]

ты хотел этим сказать, что война - это не то, что описано в статье? или то, что в бельгии никто не воевал? дидыниваевали?
Berserk80
7 Che (Berserk80)   • 07:43:15, 24.06.2016 [Материал]

да, я именно это и хочу сказать!
" война - это не то, что описано в статье"
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:46:09, 24.06.2016 [Материал]

ок, я понял, ты военный эксперт
Berserk80
26 Che (Berserk80)   • 17:18:05, 24.06.2016 [Материал]

не совсем.
Впрочем и ты не такой.
Berserk80
2 Che (Berserk80)   • 16:51:16, 23.06.2016 [Материал]

))) минуса такие минуса.
Забыл добавить, в той войне Бельгия была не одна, ей помогала Франция.
То же очень долго потом оборону держали.

"Франция объявила войну Германии 3 сентября 1939 года, однако существенных боевых действий вести не стала. К 10 мая 1940 года на северо-востоке Франции было дислоцировано 93 французские дивизии, 10 английских дивизий и 1 польская дивизия. Германия держала на границе с Нидерландами, Бельгией и Францией 89 дивизий.

10 мая 1940 года немецкие войска перешли границу Нидерландов и Бельгии. В тот же день французские войска вошли в Бельгию. Непосредственно на германо-французской границе (линия Мажино) боевых действий не велось. Первое боестолкновение немецких и французских войск произошло 13 мая в Бельгии. В тот же день немецкие войска пересекли бельгийско-французскую границу.

25 мая главнокомандующий французскими вооружёнными силами генерал Вейган заявил на заседании правительства Франции, что надо просить немцев о принятии ими капитуляции.

8 июня немецкие войска достигли реки Сена. 10 июня правительство Франции переехало из Парижа в район Орлеана. Париж был официально объявлен открытым городом. Утром 14 июня немецкие войска вступили в Париж.

17 июня правительство Франции обратилось к Германии с просьбой о перемирии. 24 июня 1940 года Франция капитулировала перед Германией."

Нанесли большие потери врагу.

Я не говорю про людей. Везде были храбрые, добрые и отважные...
Проблема в том, что в той же Бельгии чтят своих ветеранов, а наши...

А шо наши, наши немок насиловали вот. И эта, трупами закидали, да. Нечем ваще гордится, а вот в Бельгиии то да. ТО Эвропа.
Как то так...
VDm
3 Dmitro (VDm)   • 21:36:46, 23.06.2016 [Материал]

Юра, ты идийот. Нигде, кроме совка в твоей голове, нет понятия "чтить ветеранов". Везде детям стараются показать, что война - это пот, грязь, кровь и смерть, что в ней нет ничего хорошего. Никто не додумывается ставить детей в школьном классе на колени перед несколькими псевдо-ветеранами, никто не развивает из этого победную истерию. Только таким п...данутым на всю голову, как ты, приходит в голову регулярно подвывать "можем повторить", поскольку это подразумевает еще одну войну.
И самое смешное - вы (ты и подобные тебе) нихрена не знаете о той войне толком. В этом уже все имели удовольствие не раз убедиться. Все, что вы можете - сыпать штампами и шаблонами из советских и российских агиток, вроде того же "дома Павлова".
Ты вот не первый день в Житомире, вроде и гражданство у тебя давно, и любитель ты у нас окунуться в историю ВМВ. Ну ок, давай окунемся. В Житомире по сути только один памятник (из посвященных ВМВ) стоит на месте конкретного события и посвящен именно ему. Что это за памятник и какому событию он посвящен? Давай, прояви свои познания о истории города, в котором ты живешь не первый год. Только будь честен с собой хотя-бы - оставь гугл в покое.
Tasha27
4 КаПеЦ (Tasha27)   • 22:00:52, 23.06.2016 [Материал]

Не знаю Не знаю в Канаде чтут ветеранов в день Памяти ветераны выходят на улицы и раздают маки на иголочке которые люди вешают на свою одежду
Так же их собирают вместе берут у них интервью делают встречи с ними
Так же ветераны ходят по школам и Классы фотографируются с ними
Так же каждый год напоминают где Канадцы воевали и где находятся кладбище Канадским Военным часто показывают кладбище во Франции
В дни памяти по ТВ показывают фильмы о Второй Мировой Войне
Не говорите о том чего не знаете
VDm
11 Dmitro (VDm)   • 09:09:41, 24.06.2016 [Материал]

Приятно общаться с "несвидомыми". Вот сама не заметила, как подтвердила мои слова. Просто твоему умишку не понять разницу между "празднованием дня победы" и "днем памяти".
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:13:12, 24.06.2016 [Материал]

поддержу. а ты, кстати, забыл разве, что у него все мышление построено на уровне сильный/слабый?
VDm
12 Dmitro (VDm)   • 09:11:59, 24.06.2016 [Материал]

Да че-то как то из головы вылетело. Ну вот есть у меня дурная манера изначально считать всех людей нормальными, забываю иногда специфику некоторых неадекватов.
Berserk80
8 Che (Berserk80)   • 07:46:00, 24.06.2016 [Материал]

ВДМ,я уже говорил что ты баба сплетница-скандалистка, а не мужик, у меня нет никакого желания вести с тобой разговоры, а тем более спорить.
Пусть у меня мышление "построено на уровне сильный/слабый",
у тебя мышление шаблонной бабы "ой все, ты тупорылый".
Удачи, прими валерьянку и попей чай.
VDm
10 Dmitro (VDm)   • 09:07:52, 24.06.2016 [Материал]

Молодца, слив засчитан. В который раз.
Berserk80
14 Che (Berserk80)   • 09:49:44, 24.06.2016 [Материал]

так говно смывать нужно, что я и сделал с тобой.
VDm
16 Dmitro (VDm)   • 09:57:48, 24.06.2016 [Материал]

Не, Юра, это ты сделал с собой. Тебе, как любителю победобесия, задали простой вопрос по любимой тобой теме, а ты в результате заплевал монитор.
Не переживай, все уже привыкли к тому, что ты только этим и занимаешься - сливаешься по поводу и без.
Berserk80
17 Che (Berserk80)   • 09:58:29, 24.06.2016 [Материал]

нет, это не так.
VDm
18 Dmitro (VDm)   • 10:02:15, 24.06.2016 [Материал]

))) конечно нет, Юра, успокойся.
manitu
13 Keeper (manitu)   • 09:18:14, 24.06.2016 [Материал]

"В Житомире по сути только один памятник (из посвященных ВМВ)"
Сорри что вмешиваюсь . Почему один памятник ??? На Соколовке братская могила с памятником , Смолянское воинское кладбище с памятником , памятник на Богунии (на месте концлагеря) , возле радиоинститута и Максютова (незнаю где точно не был там) ...
VDm
15 Dmitro (VDm)   • 09:54:36, 24.06.2016 [Материал]

Прочитайте внимательно: "только один памятник (из посвященных ВМВ) стоит на месте конкретного события и посвящен именно ему". Из перечисленных Вами - ни один не имеет прямой привязки сразу по двум этим параметрам.
manitu
19 Keeper (manitu)   • 10:57:42, 24.06.2016 [Материал]

Я весь внимание !
Хотя в моем понятии на "месте конкретного события" - братское захоронение и там поставлен памятник .
Или уничтожение 1600 евреев (стариков , женщин , детей) не "конкретно событие" и памятник на том месте не имеет отношение к войне ?
Может я ВМВ неправильно понял ?
Ну да мне сейчас лень мозгами шевелить ... просветите плз .
VDm
20 Dmitro (VDm)   • 12:20:18, 24.06.2016 [Материал]

Место захоронения - это "место", а не событие. Памятников такого рода в Житомире несколько Я, конечно, понимаю, что вам удобно прикрывать незнание размазыванием каши по тарелке и фразой "лень мозгами шевелить", но тем не менее - это памятник геноциду (или, если угодно, преступлению нацистов), а не собственно событиям ВМВ. Ну да ладно, поскольку Юра все равно ответить не сможет, то ради Бога, просвятим еще одного знатока.
Речь идет о памятном знаке, который установлен на месте боя Героя Советского Союза П. В. Хмелева, подъем сразу за бердичевским мостом. Бой произошел в 1943 году, именно на этом месте подразделение под командованием сержанта Хмелева (1 орудие с расчетом) остановило колонну из 15 немецких танков, которые при поддержке пехоты наступали на южную окраину Житомира (в результате уничтожив 4 танка и бронетранспортер). Если бы немцам удалось пройти, то город пришлось бы освобождать в третий раз. Такие вот местные Фермопилы, о которых мало кто знает из новообращенных свидетелей секты "дня победы".
За сим откланиваюсь и рекомендую прогуляться к этому памятнику.
garold
25 Кonstantin (garold)   • 14:43:10, 24.06.2016 [Материал]

.
manitu
21 Keeper (manitu)   • 13:49:01, 24.06.2016 [Материал]

Видел там орудие , но не знал подробности ... спасибо !
Ну если преступления нацистов не относятся к ВМВ ... то это действительно победобесие в классическом исполнении новообращенных свидетелей секты "дня победы".
Касаемо каши , я не виноват , что вам больничная пища не по душе ... надо терпеть ... диета .
Вам адиос : овсянка по утрам и прогулки помогут , но не в вашем случае ... увы , травы попробуйте попить желчегонные , зверобой там или кукурузные рыльца в пушку .

Блин Берс ты меня параноиком сделаеш ... я уже во всех многоликого вижу ... нах. овсянку пошли на пиво .
Berserk80
22 Che (Berserk80)   • 13:50:23, 24.06.2016 [Материал]

))))
VDm
23 Dmitro (VDm)   • 13:53:14, 24.06.2016 [Материал]

Вы себя со мной не путайте. Выздоравливайте. Пиво вам, кстати, противопоказано. А то вы уже сами не слишком понимаете, что несете. Так к паранойе еще и шизофрения добавится. Удачи в лечении.
manitu
24 Keeper (manitu)   • 14:04:28, 24.06.2016 [Материал]

Благодарствую ... здоров ! А почему вы в церковь зайти не можете ?
Полегче надо пожалуй ... а то опять пропадет ... Штирлиц наш в "доме скорби" надолго .
Надо оберечь ... поберечь ... оберегать , вот . При-го-дит-ся .


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо