Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2010 » Март » 23 » 14:22:05

Социологи составили рейтинг проблем города Житомира

23.03.2010, 14:22:05 6888 36
Социологи составили рейтинг проблем города Житомира

В феврале 2010 года в Житомирскими экспертами было проведено социологическое исследование на тему: «Проблемы города Житомира и возможности их решения».

Как стало известно «Журналу Житомира», соцопрос проводила соцслужба фонда Михаила Заславского.

В исследовании была использована двухступенчатая выборка (N=1200) с использованием схем систематического и случайного механического отбора. Статистическая ошибка выборки не превышает 3%.

Ниже приведено распределение ответов на вопрос:  «Скажите, пожалуйста, какие проблемы города беспокоят Вас больше всего и требуют, по Вашему мнению, первоочередного решения?», %

Сумма ответов >100%, так как можно было дать несколько вариантов ответа.


Рейтинг проблем города
  1. Качество воды в водопроводной сети - 51%
  2. Состояние и ремонт дорог - 50%
  3. Медицинское обслуживание - 47%
  4. Повышение тарифов на коммунальные услуги - 46%
  5. Помощь в трудоустройстве и переквалификации - 33%
  6. Состояние домов и подъездов - 33%
  7. Снабжение горячей водой - 30%
  8. Благоустройство придомовых территорий - 29%
  9. Отопление квартир - 29%
  10. Освещение улиц и дворов - 28%
  11. Состояние детских и спортивных площадок - 24%
  12. Наркомания - 22%
  13. Помощь инвалидам и малообеспеченным - 22%
  14. Уборка и вывоз мусора - 22%
  15. Работа общественного транспорта - 21%
  16. Организация детского и молодежного досуга - 20%
  17. Экологическая ситуация в городе - 20%
  18. Состояние крыш - 19%
  19. Охрана общественного порядка - 18%
  20. Состояние парков, скверов и мест отдыха - 18%
  21. Озеленение города - 17%
  22. Обслуживание, ремонт и оплата лифтов - 14%
  23. Обеспечение местами в детских садах - 12%
  24. Переименование улиц города - 5%

Тэги: социологи, опросы, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 36
kenu
1 Юрий (kenu)   • 15:06:43, 23.03.2010 [Материал]

Якість води при бажанні можна вирішити якісним фільтром. Хоча деяким простіше кричати яка хренова вода, ніж щось зробити вдома для покращення її якості. А ось дороги...
Dezmond
3 Евгений (Dezmond)   • 15:32:30, 23.03.2010 [Материал]

А для підвищення якості доріг можна купити Хаммер...
jeff
4 Жека (jeff)   • 15:38:01, 23.03.2010 [Материал]

Юр, установка фильтра аж никак не снимает ответственность за качество воды, потери и отсутствие ее ночью с властей. подавать воду соответствующую стандартам - это их обязанность.
kenu
12 Юрий (kenu)   • 16:54:02, 23.03.2010 [Материал]

"КАЧЕСТВО воды в водопроводной сети"
Sandra
5 Sandra_Gold (Sandra)   • 15:39:02, 23.03.2010 [Материал]

Фільтра звичайно можжна купити і встановити. А за що ж тоді платити водоканалу? Якщо так мислити, то сміття можна самому прибрати, дорогу заасфальтувати і повертаючись ввечері з дискотеки незабути кігті для лазання по стовпах, щоб кілька лампочок вкрутити, щоб в темряві хтось носа не розтовк.
boroda
2 Boroda (boroda)   • 15:19:17, 23.03.2010 [Материал]

днями купив фільтр собі, перевірив аналізи води до та після - різниця істотна.
jeff
6 Жека (jeff)   • 15:41:43, 23.03.2010 [Материал]

Интересно, а если провести опрос, что хорошего было сделано в городе, хоть один пункт наберет 10 процентов? или недоделанный фонтан и страшная лавочка - наше все?
п.с. сорри, увидел, что опрос заказан заславским - так что вряд ли это очень независимая социология) правда, наличие проблем в городе это никак не отменяет
kenu
11 Юрий (kenu)   • 16:53:05, 23.03.2010 [Материал]

Удалил.
Driver1
16 Kichkiruk (Driver1)   • 17:31:50, 23.03.2010 [Материал]

кого?
Driver1
17 Kichkiruk (Driver1)   • 17:35:00, 23.03.2010 [Материал]

А результати опитування не співпадають з реальним станом речей?
Співпадають.
Тоді чому ж ви кажете про залежність/незалежність. Тут залежним бути не треба, щоб показати жопу, що в місті коїться. навпаки, ті хто кажуть, що наще місто отримує дипломи з багоустрою виглядають неадекватами (або ж ті, що дають такі дипломи).
Як то кажуть: "весна показала хто де с..."
jeff
32 Жека (jeff)   • 22:15:50, 23.03.2010 [Материал]

Кич, то что город в полной заднице - вещь очевидная, здесь даже спорить не с чем. Просто Заславский в данном случае - заинтересованное лицо.
Driver1
35 Kichkiruk (Driver1)   • 10:36:50, 24.03.2010 [Материал]

А я вважав, що ми всі тут зацікавлені особи.
"Враг моего врага - мой друг" - цей принцип потрібно тут вживати, разом казати про недоліки, вказувати на помилки.
Ми найняли цих людей не для дерибану землі, а для того, щоб вони організовували роботу міста по забезпеченню нас зручними умовами життя.
Makedonskii
7 Александр (Makedonskii)   • 15:54:00, 23.03.2010 [Материал]

Самая главная проблема города - базарчик на Чулке. Разве нет?!
boroda
8 Boroda (boroda)   • 16:16:05, 23.03.2010 [Материал]

Просто якість питної води можна хоча б частково вирішити самому, те саме стосується озеленення подвір’їв.

Щодо Хамерів, то вони калічні і проблему поганих доріг не вирішать. :)

VadiKO
9 Володимирович (VadiKO)   • 16:19:54, 23.03.2010 [Материал]

ВСе вірно, Хаммер не така крута машина, як всі ввжають.
Sandra
13 Sandra_Gold (Sandra)   • 16:54:40, 23.03.2010 [Материал]

Я згодна, що щось можна зробити самотужки, особливо якщо це робиться для власного благополуччя, просто навіщо тоді існують ЖЕК та ЖБК, якщо все робиться власними зусиллями та власним коштом
VadiKO
19 Володимирович (VadiKO)   • 17:54:16, 23.03.2010 [Материал]

ЖЕК та ЖБК існують тому що на паперах має бути написано, що все гуд і все є, а в реалії ми все робимо самі. Навіть на тих самих ліфтах власниками яких є МИ, ми їздемо виконуючи оплату якомусь дяді і ВИ, ВИ всі це зїли!
Sandra
23 Sandra_Gold (Sandra)   • 18:24:07, 23.03.2010 [Материал]

Ви всі це розумієте, але нічого не робите для тог, щоб відстояти свої права
kenu
27 Юрий (kenu)   • 21:01:29, 23.03.2010 [Материал]

Мона купити безліміт не у "дяді";)
jeff
33 Жека (jeff)   • 22:18:20, 23.03.2010 [Материал]

А не проще ли вообще убрать лифтовые карточки, а плату за лифт внести в квартплату, как это раньше и было? Позорище ведь - я кому ни показывал карточку - все ржут)
kenu
34 Юрий (kenu)   • 23:35:22, 23.03.2010 [Материал]

Я тоже давненько когда первый раз увидел эту карточку (не у тебя) то ржал :) Ничего и пацаны зарабатывают и в душе радость за обман ЖЕКа (или кому там идёт эта плата) и ездишь за сколько-то там грн сколько влезет :) Шучу конечно же. Но тем не менее это наиболее действенный способ. Можно писать жалобы, ещё что-то, а можно не дожидаться...
kenu
10 Юрий (kenu)   • 16:49:28, 23.03.2010 [Материал]

Хоч хтось зрозумів, що мова йде про пріорітетність. Дивно коли людину хвилює проблема, яку можна (частково!) вирішити більше (!), ніж проблема, яку своїми силами не вирішиш ніяк. Порівняння фільтру с хамером вважаю клінікою.
boroda
14 Boroda (boroda)   • 17:11:57, 23.03.2010 [Материал]

Все робиться власними руками, оскільки є люди, які не бажають жити і чекати допомоги від влади.
Я захотів пити більш-менш нормальну воду - встановив фільтр.
Нас задовбали проблеми із гарячою водою - ми купили бойлер і скоро він окупиться.
У моєї знайомої не працють батареї опалення, вонаа їх відрізала і купила обігрівачі. Теперь не париться.
Наш будинок вирішив прибрати навколо - ми витратили день, але прибрали і пофарбували, і дерева посадили.
Якби ще не "срали" наші люди, то й прибирати було б менше, а це - мінус одна проблема.

Таких прикладів можна навести по багатьох проблемах, але ж залишаються і такі, що самостійно без допомоги влади не вирішити.
Ось це і треба вирішувати, а в тих питаннях, які жителі міста можуть вирішити без відповідних служб, взагалі ліквідувати подібні слжби або їх реформувати, щоб вони дійсно працювали, а не були дірками для викачки грошей з бюджета міста.

Sandra
15 Sandra_Gold (Sandra)   • 17:18:48, 23.03.2010 [Материал]

Все це звичайно так. Але комунальникам саме цього і треба, бо вони розуміють, що нормальні люди довго так не протягнуть і власноруч приберуть, помиють, вкрутять лампочку, де потрібно трубу поміняють. а вони обсяг виконаних робіт до звіту внесуть і грошенятка собі в кишеню. Читай http://zhzh.info/publ/4-1-0-2047
либерти
25 либерти (либерти)   • 20:36:32, 23.03.2010 [Материал]

Если Вы уже полный владелец своей квартиры,равно как и ваши соседи - воспользуйтесь Законом Украины "Про ОСББ". И не надо ждать пока влада что-то должна сделать с Воробьевым." Спасение утопающих-дело рук самих утопающих". Влада должна заниматься ОБЩЕгородскими проблемами,а не отдельно взятыми приватизированными! (а значит фактически частными!)домами. Велосипед уже придуман! Берите и катайтесь...
kenu
28 Юрий (kenu)   • 21:03:03, 23.03.2010 [Материал]

ОСББ це класно. А що робити з бабцями і дудусями яких більшість і які цього не розуміють? Пробували їм щось пояснити? Я так, мені вистачило :(
либерти
30 либерти (либерти)   • 21:37:04, 23.03.2010 [Материал]

Можно начать с такого этапа (учитывая ментальность бабушек с дедушками): Организовать ОСББ и при этом ОСТАВИТЬ! дом на балансе (в управлении) нынешнего ЖБК или ЖЕКа. Что дает такой вариант – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ утверждение тарифа на общем собрании жильцов дома. Возможность выбора исполнителя на ряд услуг (например вывоз мусора не через ЖЕК(ЖБК), а напрямую с Гринко или Свит-Эко. Контроль Правления ОСББ за выполнением услуг в принятом тарифе и возможность неоплаты по акту на весь дом, а не по претензии от каждого жильца. Таким образом,можно если не «воспитать» ЖЕК (ЖБК),то существенно реализовать свои права.
kenu
31 Юрий (kenu)   • 22:02:54, 23.03.2010 [Материал]

Может я чего не понимаю, но я так понимаю что ОСББ либо есть либо нету. Как можно организовать ОСББ без согласия БОЛЬШИНСТВА?
Sandra
36 Sandra_Gold (Sandra)   • 18:08:52, 24.03.2010 [Материал]

Згодна, я також пробувала - не вийшло.
HOOLIGAN
18 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 17:53:27, 23.03.2010 [Материал]

[quote=sandra]Сандра,так а можна встановити відповідну табличку,що цей будинок,двір оздоблений власноруч,БЕЗ ЖЕКу.ну і взагалі вийти з під"опіки",якщо це можливо юридично.[/quote]
Sandra
21 Sandra_Gold (Sandra)   • 18:19:29, 23.03.2010 [Материал]

юридично-можливо, а практично-майже ні
garold
20 Sergey (garold)   • 18:15:39, 23.03.2010 [Материал]

Михаил Заславский и проблемы города не совместимые вещи,от мэра к мэру проблемы не уменьшаються,а на оборот.
winni
22 winni (winni)   • 18:22:57, 23.03.2010 [Материал]

...чекати допомоги від влади.
Я захотів пити більш-менш нормальну воду - встановив фільтр.
Нас задовбали проблеми із гарячою водою - ми купили бойлер і скоро він окупиться.
У моєї знайомої не працють батареї опалення, вонаа їх відрізала і купила обігрівачі. Теперь не париться.
Наш будинок вирішив прибрати навколо - ми витратили день, але прибрали і пофарбували, і дерева посадили. ..... и сразу же вспомнился старый анекдот-,,Я точно знаю ,ми живемо в незалежнiй державi!-Вiд неi нiчого не залежить!..
И вопрос возникает-а что же тогда должны делать все те службы от которых зависит качество воды,посадка деревьев, ремонт дома-ну и т.д?
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: