Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Спорт і Здоров'я » 2011 » Июль » 3 » 01:51:34

Владимир Кличко поставил Хэя на колени

03.07.2011, 01:51:34 12828 135
Владимир Кличко поставил Хэя на колени

Только что в Гамбурге завершился такой ожидаемый объединительный бой. Владимир Кличко, как и обещал, бил британца Дэвида Хэя на протяжении всех 12 раундов, с одним тольно "но": мы так и не дождались нокаута.

Единогласным решением судей (117:109, 118:108, 116:110) Владимир Кличко объявлен победителем боя и абсолютным чемпионом мира!  Впервые в истории все четыре главным мировых боксерских титула оказались в руках украинских братьев.

Все основные титулы в супертяжелом весе - у братьев Кличко. Владимир владеет поясами по версиям IBF, WBO и WBA, а у Виталия - WBC.

После боя Хэй пожал руку Кличко, а украинец пообещал и дальше продолжить защищать свои титулы.


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/380653566.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/455342588.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/71966809.jpg



http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/269454_112791852146464_100002469480281_112668_3717061_n.jpg


http://img.zhzh.info/_ph/1/127369680.jpg


http://cs5818.vkontakte.ru/u69700053/138119311/y_cd51bdab.jpg



VIDEO: Wladimir Klitschko vs. David Haye 12 Round



Тэги: Кличко Хэй, кличко, бокс

Схожі новини:


Комментариев: 132
Дорогенька
1 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 01:54:23, 03.07.2011 [Материал]

і не тільки! ще пару раз посадив на *опу!
Tatka
95 Татьяна (Tatka)   • 22:36:50, 03.07.2011 [Материал]

Для всех кличкофобов - посмотрите вторую фотку. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!! ДА жалко было Кличку размазывать засранцу морду, не его уровень.. НУ на фотке видно что кулак Кличка за головой Хея, а кулаку Хея еще см 20 надо лететь до лица Кличко. НУ если б попал бы прямой удар кличко, где сила идет от 300 до 700кг на точку удара, что бы было б Хеем?? там бы и попы небыло ... там бы ничего небыло..
Губернатор
100 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:14:08, 03.07.2011 [Материал]

Руки не все решают. у Тайсона они короче. Другой вопрос, почему с ТАКИМ преимуществом было 12 раундов а не 1! Скучно.
goral
127 Алексей (goral)   • 14:57:45, 04.07.2011 [Материал]

Позвольте!
Долго - да, но скучно - НЕТ.
Для меня не было ни одного скучного раунда в этом бою.
Соперник бился достойно.
Ну а то что вы говорите - 1 раунд и все - это действительно скучно было б
defian
2 дмитрий (defian)   • 02:03:37, 03.07.2011 [Материал]

*УЙНЯ самая натуральная,пока дождался 2 литра пива за все 12 раундов благодаря такси *ИДЕР!!!!!!!!!*БЛАНЫ
wowa
3 житомирянин (wowa)   • 02:05:23, 03.07.2011 [Материал]

По-моему Владимир в последнее время сильно увлёкся Айкидо .... Он так технично бросал Хея на пол ))))....
sergio_zh
4 Сергей (sergio_zh)   • 02:07:18, 03.07.2011 [Материал]

талантливый человек талантлив во всем))
wowa
6 житомирянин (wowa)   • 02:24:47, 03.07.2011 [Материал]

Да , но это бокс . Как я уже писал , Владимира уже выучили вдоль и поперёк . Тяжело в таком случаи выступать против "тёмных лошадок" .
Хороший урок Владимиру был . а Айкидо у него действительно неплохо получалось. иногда он давил весом ( что нехорошо для бокса ) , но инога он просто по-айкидински помогал упасть, что считается за "+5" !
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 02:42:41, 03.07.2011 [Материал]

Давайте будем честными, Хэй и сам плохо держался на ногах, выискивая моменты для падения ниц, он провоцировал судью, и один раз это даже сработало.Давить весом это неплохо,если соперник сам подставляется, это все элементы бокса, еще скажите что бить по лицу другого человека это ай ай ай как нехорошо:)
wowa
10 житомирянин (wowa)   • 03:06:02, 03.07.2011 [Материал]

Меня вот что поразило : что перед боем ( видимо хорошие консультанты Хея ) , такие , как Тайсон , говорили , что Хей плохо держит удары ( брехня блин ...) и что бой закончится во втором раунде ( ешо одна брехня ) . получается знали , что Хей хорошо подготовлен .... Бой , бля ешо не закончился ...
kont
51 Оля (kont)   • 17:35:04, 03.07.2011 [Материал]

так, правду говорили: Хей, действительно, плохо держит удары - он от них просто ускальзывает. Но когда получает - вуаля!!! - и на попе)))
Янушевич
131 Дмитрий Янушевич (Янушевич)   • 12:21:31, 12.07.2011 [Материал]

В 10-ку !!!
kont
50 Оля (kont)   • 17:31:35, 03.07.2011 [Материал]

на 8. смени уже авку!!!
olexa
17 olexa (olexa)   • 08:35:10, 03.07.2011 [Материал]

Не видел никаго айкидо. Видел горак с елементами брейкданс в исполнении Хея. За свой еще поплатиться за свой язык.
Spirilt
26 Рики Мартин (Spirilt)   • 12:13:26, 03.07.2011 [Материал]

Помоему он его не бросал, это просто Хей хотел его протаранить своей головой да спотыкался хаха
Янушевич
130 Дмитрий Янушевич (Янушевич)   • 12:19:58, 12.07.2011 [Материал]

ахахах)
kenu
5 Юрий (kenu)   • 02:21:19, 03.07.2011 [Материал]

Наших братьев - с победой!!!
З.Ы. Завидующих пусть жаба задушит;)
mermaid
8 Владислава (mermaid)   • 02:46:43, 03.07.2011 [Материал]

дай порадоваться хоть чему то!!! Кличко выиграл? - да...
вот и все, у на с эйфория!!!
chrysler
9 Anatoly (chrysler)   • 03:05:22, 03.07.2011 [Материал]

Какая-то серенькая и неубедительная победа по очкам. И это еще имея приличный перевес по росту-весу, и не суметь завалить...
Чем ближе по габаритам соперники - тем хуже Кличко выступают. А тут с мелкотой не смог убедительно нокаутом справится.
olexa
18 olexa (olexa)   • 09:37:49, 03.07.2011 [Материал]

Ну известный кличкофоб. Это клиника. До боя вообще прогнрзировали, что Хей может выиграть. Скажите каогда такие как ВЫ затнутся. Я думаю никогда. Ибо фобии не лечаться.
chrysler
29 Anatoly (chrysler)   • 12:20:14, 03.07.2011 [Материал]

Очевидно вы маленького роста, если не понимаете какие преимущества дает рост и размах рук.
И это было видно с бойцами не уступавшими по габаритам - Кличко летал по рингу. Забыли?
PS кстати, до боя прогнозировали, что Кличко порвет Хея в 1-2 раунде, нокаутом.
IBM
45 Сергей Палыч (IBM)   • 16:27:13, 03.07.2011 [Материал]

а теперь вспомни маленького Тайсона - ему не мешал маленький размах рук ложить высоких боксеров в первом раунде.

Так что про габариты не надо, это не главное, преимущество не большое
chrysler
58 Anatoly (chrysler)   • 17:58:29, 03.07.2011 [Материал]

В бою со старым Льюисом преимущества по габаритам у Кличко не было, и что вышло? Габариты ничего не значат?
Тайсон имел и талант, и скорость, и умение держать удар. А один из Кличко благодаря чему получил прозвище "хрустальная челюсть"? Благодаря умению держать удар?
Обоим Кличко до таланта Тайсон - ну очень далеко. И именно те бойцовские качества позволяли Тайсону компенсировать свои совсем маленькие габариты. Будь Тайсон побольше, это было бы еще большее нечто.
Габариты - не главное, но очень СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество, на которое не нужно НИ СИЛ, НИ УМЕНИЯ.
Так что про габариты, надо. Это весомый аргумент.
Я не выражаю восторга когда бьют более мелких, когда бьют более слабых, когда бьют лежачих, когда бьют толпой... а вы?
Потому победу над более мелким я расцениваю как не очень то выдающееся достижение.
Губернатор
102 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:18:57, 03.07.2011 [Материал]

Хотел бы посмотреть бои братьев с молодым Тайсоном )))))) ой ой ой. С другой стороны они поднимают рейтинг Украине и это +. Украине есть чем гордиться, пусть и формально. почему формально? Кличко тренируются где? Живут где? семья их где? дети учатся где? где они будут жить после карьеры? ЯВНО НЕ В Украине. Патриоты.
chrysler
111 Anatoly (chrysler)   • 23:31:45, 03.07.2011 [Материал]

Оо. Такой бы бой многие захотели бы посмотреть.

С формальным рейтингом Украине согласен. Жаль.
Sergiy1968
22 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 10:32:48, 03.07.2011 [Материал]

Самому бздошно вийти та покрутитись в ринзі? Починаєшь патякати.
chrysler
30 Anatoly (chrysler)   • 12:22:59, 03.07.2011 [Материал]

Много "патякают" такие как вы. Для которых достижение побить маленького. Невероятное достижение. А с равным? А с большим?
Даже с этим мелким едва по очкам выиграл. От пенсионера люлей получил... великий боксер?
Сашко
31 Alex (Сашко)   • 12:40:40, 03.07.2011 [Материал]

1метр 92 сантиметра и 96 кг веса- это "маленький"? Этот "мелкий" Валуеву навалял.
chrysler
33 Anatoly (chrysler)   • 13:30:40, 03.07.2011 [Материал]

Разница 8см роста, 8 см размах рук и 13кг - это мало? (Хей 191, а 192 кстати).
Валуев очень медленный, и в отличие о Кличко, мало пользуется приемом "вытяну руку, чтобы соперник был подальше". Вот Валуеву и не хватило скорости. Вытянуть руку у Кличко с Валуевым не получится, у Валуева рука длиннее, и Кличко пришлось бы бегать, а с этим у него не очень, и не привык он к такому.
Губернатор
104 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:20:09, 03.07.2011 [Материал]

З прием "вытяни руку" +.
Из-за этого скучно. он постоянно в этой позе
chrysler
113 Anatoly (chrysler)   • 23:32:38, 03.07.2011 [Материал]

> Из-за этого скучно. он постоянно в этой позе

К сожалению.
Spirilt
27 Рики Мартин (Spirilt)   • 12:14:41, 03.07.2011 [Материал]

Победителей не судят!
kont
52 Оля (kont)   • 17:42:36, 03.07.2011 [Материал]

в том то и дело, что Хей - мелкий. вот ему и оставалось одно - отступать и отвиливать от ударов.
Что не говорите, а разница у росте и весе Хею пошла только на пользу - продержался все 12 раундов.
Так бы его Володя еще во 2-м попустил)))
chrysler
55 Anatoly (chrysler)   • 17:48:12, 03.07.2011 [Материал]

А не наоборот ли? Чем меньше боксер тем он дольше продержится? А почему у Кличко проблемы (проигрыши в смысле) с габаритными бойцами?
kont
59 Оля (kont)   • 17:58:52, 03.07.2011 [Материал]

Кличко - больше и сильнее, но помедленнее.
Хей - меньше и быстрее. но слабый.
вот и причина его устойчивости на протяжении всех 12 р.
chrysler
60 Anatoly (chrysler)   • 18:06:35, 03.07.2011 [Материал]

Удара от слабого Хея хватит с лихвой Кличко. Он удары не держит почти никак. Хей банально не доставал, т.к. Кличко побаивался пропустить, и потому осторожничал и держал на дистанции Хея.
Большое достижение бить меньших и слабых? Великая победа?
Но и от хорошего удара Хею бы тоже не поздоровилось. Но не попал ни тот ни тот. Один не достал, другой не подпускал.
kont
66 Оля (kont)   • 19:02:16, 03.07.2011 [Материал]

Еше скажите, что Хею было "в лом" гамселить Кличко))
Вы что не патриот?
chrysler
73 Anatoly (chrysler)   • 20:34:01, 03.07.2011 [Материал]

Я патриот 100%. И даже фанат Кличко, но бывший. Пока Кличко не покажет настоящий бокс с _равным_ соперником, или с более сильными, я в фан-клуб Кличко не вернусь.

> Еше скажите, что Хею было "в лом" гамселить Кличко))

Перефразирую. "Еше скажите, что Кличко было "в лом" гамселить Хея".
Sams2
77 Александр (Sams2)   • 21:39:53, 03.07.2011 [Материал]

Как бы там не было, в дивизионе супертяжей слабаков нет, и кто желает - может претендовать на звание Чемпиона. На данный момент братья лучшие.
kont
81 Оля (kont)   • 22:09:08, 03.07.2011 [Материал]

100% согласна!
Губернатор
106 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:22:43, 03.07.2011 [Материал]

не поспоришь с тем, что у Кличко на данный момент нет соперников. Думаешь когда-нибудь братья выйдут на ринг с сильным соперником? Это будет конец карьеры.
chrysler
114 Anatoly (chrysler)   • 23:33:35, 03.07.2011 [Материал]

Сложно сказать, успеет ли вырасти сильный чемпион, до момента когда Кличко срулят.
Губернатор
115 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:36:03, 03.07.2011 [Материал]

ну возраст уже не молодой. согласен.
Dmitry
11 Dmitry (Dmitry)   • 03:46:31, 03.07.2011 [Материал]

Ждите. Как Кличко состарятся - так и дождетесь!))
Stass
12 Станислав (Stass)   • 05:21:55, 03.07.2011 [Материал]

Не впечатлило. Больше впечатлен рекламой водки в между раундами. Этож додуматься, спонсор спортивного чемпионата - водка.
Sergiy1968
23 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 10:33:57, 03.07.2011 [Материал]

Так уже років 15.
chrysler
34 Anatoly (chrysler)   • 13:41:54, 03.07.2011 [Материал]

Спонсор чемпионата - водка, а чемпион - рекламирует пиво Черниговское, и живет и выступает в Германии.

Вот такая пропаганда спорта и патриотизма у нас.
IBM
46 Сергей Палыч (IBM)   • 16:30:10, 03.07.2011 [Материал]

и ещё много чего хорошего делает в Украине для развития спорта - о чем ты "случайно" забыл упомянуть
chrysler
61 Anatoly (chrysler)   • 18:12:59, 03.07.2011 [Материал]

Судя по минусам - водка/пиво у нас главный вид спорта. Литрбол на Украине форева.
И по моему вреда от такой рекламы гораздо большем, чем от открытия "спортивной площадки" (поэтому я ничего "не забыл упомянуть").
Stass
65 Станислав (Stass)   • 18:59:18, 03.07.2011 [Материал]

№50 Вы правы, но плюсану на №65, то что Клички спортплощадки делают и т.д. это меньше давит на мозг чем, реклама спиртного, когда драку смотрят десятки миллионов.

ЗЫ реклама - это фактически пропаганда.
Hoakina
70 Марина (Hoakina)   • 20:17:22, 03.07.2011 [Материал]

Тут согласна на все сто!
melan
13 melan (melan)   • 07:52:38, 03.07.2011 [Материал]

....П.С. Чего же **патриоты** Кличко боксировали в Гамбурге, а??:-))....

На Украине пришлось бы билеты за гривны продавать да и по цене в сотню раз дешевле.
)(a0(
32 Александр ()(a0()   • 13:06:57, 03.07.2011 [Материал]

С таким же успехом можно спросить: почему не в Нью Йорке или Лондоне?
В Германии для этого лучшие условия и масса поклонников.
Gor
14 Владимир (Gor)   • 08:15:38, 03.07.2011 [Материал]

Чухай ногу об дорогу, не сунь свой нос в страну которая для тебя чужая.
Губернатор
107 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:24:25, 03.07.2011 [Материал]

Ну, Кличко если быть честным тоже только формально к Украине отношение имеет.
Gor
15 Владимир (Gor)   • 08:18:24, 03.07.2011 [Материал]

Всех адекватов с победой НАШЕГО Вовки !
Шлеперов просьба забиться по норам и молиться на хвалуева и К.
kont
53 Оля (kont)   • 17:45:31, 03.07.2011 [Материал]

ааааааааааа!!! +100))
1-10 11-20 21-30 31-33
Оголошення на ЖЖ інфо: