Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Мистецтво і культура » 2012 » Январь » 26 » 13:38:52

В воскресенье по Житомиру пройдет факельное шествие

26.01.2012, 13:38:52 6510 183
В воскресенье по Житомиру пройдет факельное шествие

В воскресение 29 января Житомире, в честь памяти погибших в бое у станции Круты в 1918 году, состоится факельное шествие.

Как сообщили «Журналу Житомира», сбор участников назначен на 15:00 на углу улиц Михайловской и Киевской.

Напомним, 29 января 1918 года 300 отважных молодых людей, киевские студенты, выступили против 6-тысячной большевистской армии Муравьева, которая наступала на Киев.

Бой состоялся у станции Круты и длился почти целый день. 30 юношей попали в плен и после пыток были убиты. Один из студентов в последние свои минуты начал петь гимн "Ще не вмерла Україна", его пение подхватили другие. Впоследствии они были перезахоронены в Киеве на Аскольдовой могиле.

 - Для каждого из нас это должно быть примером самопожертвования за Нацию и Родину, когда юноши несмотря на превосходство врага и понимая, что погибнут пошли в бой как 300 Спартанцев. Это и есть наши 300 украинских Спартанцев. Они погибли чтобы жила идея, - говорит член оргкомитета.

Всех житомирян призывают прийти и почтить паять павших в неравном бою Героев.


Напомним, последнее факельное шествие было в Житомире в марте 2010 года. Мероприятие было приурочено 196-ой годовщине со дня рождения Тараса Григорьевича Шевченко. Тогда, в праздничном шествии приняло участие около сотни жителей Житомира.



Схожі новини:


Комментариев: 181
sebast
1 sebast (sebast)   • 13:43:09, 26.01.2012 [Материал]

Смотрите пиписьки не поморозьте, мороз крепчает!
Правда о "героической обороне Крут" http://sevastopol.su/author_page.php?id=25897
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 14:13:01, 26.01.2012 [Материал]

>>Это и есть наши 300 украинских Спартанцев.

Странно сравнивать доблестное, но второстепенное сражение (после него было две решающих битвы при Саламине и Платеях) с фактически единственным выступлением группы сепаратистов в гражданской войне.
Но что нашим "свидомым" до каких-то фактов.

Кстати, греков там было от 5200 до 7700))

...Что касается количества погибших с оборонявшейся стороны, то, кроме мифических «трёхсот спартанцев» Грушевского, назывались разные цифры. Так, Дорошенко приводит поимённый список погибших 11 студентов, хотя и говорит, что несколько их погибли раньше, кроме того, были расстреляны 27 пленных — как месть за гибель 300 красноармейцев. В 1958 г. в Мюнхене и Нью-Йорке в издательстве «Шлях молоді» были напечатаны результаты 40-летнего исследования С. Збаражского «Крути. У 40-річчя великого чину 29 січня 1918 — 29 січня 1958». В списке пофамильно названы 18 человек.[3] которые похоронены в Киеве на Аскольдовой могиле. Хотя в Киев отступающие войска УНР привезли 27 убитых в том бою.

Отакэ.

Впрочем, Винниченко всё сам сказал:

«…Це була війна впливом… Наш вплив був менший. Він був уже остільки малий, що ми з великими труднощами могли складати якісь невеличкі більш-менш дисципліновані частини й висилати їх проти більшовиків. Більшовики, правда, теж не мали великих дисциплінованих частин, але їхня перевага була в тому, що всі наші широкі маси солдатства не ставили їм ніякого опору або навіть переходили на їхній бік, що майже все робітництво кожного міста ставало за ними; що в селах сільська біднота явно була більшовицька; що, словом, величезна більшість самого українського населення була проти нас.
Єдиною активною мілітарною нашою силою була наша інтелігентна молодь і частина національно-свідомого робітництва, яке гаряче стояло за українську державність, розуміючи за нами ту державність так само, як і ми її розуміли»… [7]
Smokkey
72 Андрей (Smokkey)   • 18:37:54, 26.01.2012 [Материал]

Вот что может написать севастопольский сайт еще с советским доменом? Вадим Романов,пресс-секретарь,член Президиума Севастопольского Комитета
ветеранов войны и Вооруженных Сил в часности. ))))
Кстати в России были и свои герои. Сам не гуглил, а прочел там же первый комментарий.
Smokkey
75 Андрей (Smokkey)   • 18:42:01, 26.01.2012 [Материал]

понравился еще один комментарий там же:
"У каждого найдутся такие примеры, но они, как и мой пример, не сравнятся с примером той массовой гибели с национальным флагом в руках за свою страну."
Navuhodonosor
2 Навуходоносор Иванович (Navuhodonosor)   • 13:47:35, 26.01.2012 [Материал]

Среди спартанцев был распространён гомосексуализм. А как у вас? Если уж сравнивать - то во всём.
sebast
3 sebast (sebast)   • 13:49:40, 26.01.2012 [Материал]

Это были не какие-то там "гомосеки", это были настоящие боевые пид...сы!
Sergiy1968
96 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 22:04:46, 26.01.2012 [Материал]

Ну по-перше, такого як ти пед***ста, ще мабудь треба пошукати, Олежка Ляшка навіть відпочиває. По-друге, по тобі давно гілляка плаче. Краще не напрошуйся.
sebast
105 sebast (sebast)   • 08:39:21, 27.01.2012 [Материал]

А чего его искать? В зеркало посмотри.

"Краще не напрошуйся." - СХБ!
Inspire
112 Гагарин (Inspire)   • 10:42:29, 27.01.2012 [Материал]

Отличительная черта националистов: вместо того чтобы доказать свою правоту, они начинают оскорблеать, переходить на личности, угрожать и т.д.
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 14:16:31, 26.01.2012 [Материал]

>>Среди спартанцев был распространён гомосексуализм. А как у вас?

Нужно спросить у Рыто; пока что он полностью за "свидомых", ИМХО.
Navuhodonosor
18 Навуходоносор Иванович (Navuhodonosor)   • 15:04:23, 26.01.2012 [Материал]

"А как у вас?". Ну я имел в виду инициаторов мероприятия.
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 15:12:49, 26.01.2012 [Материал]

))
Эт ясно.
Inspire
4 Гагарин (Inspire)   • 13:53:23, 26.01.2012 [Материал]

Простите, но по-моему в слове "фАкЕльное" буквы нужно поменять местами.
asercbr_zt
25 Андрей (asercbr_zt)   • 15:40:58, 26.01.2012 [Материал]

Факельное от слова факаться
sebast
33 sebast (sebast)   • 16:10:38, 26.01.2012 [Материал]

http://rufun.net/uploads/posts/2011-08/rufun.net_13129700982320.jpeg
peso
5 peso (peso)   • 13:56:12, 26.01.2012 [Материал]

спартанцы - это жители Спарты, а в данном случае подходит больше 300 украинских КАМИКАДЗЕ (тем более что в Крутах нет ущелья подобно фермопилам)
SvMaks
16 Гедеон (SvMaks)   • 14:56:53, 26.01.2012 [Материал]

Будь хто (чи то СПАРТАНЦІ, чи то ХРЕСТОНОСЦІ, чи то ЗАПОРОЖЦІ, , чи то ЧЕРВОНОАРМІЙЦІ, чи то БІЛОГВАРДІЙЦІ, а хоч би ГІТЛЕРІВЦІ) - ВСІ хто загинув через свої ПЕРЕКОНАННЯ, через СВОЮ МЕТУ - ВСІ вони заслуговують на ПОВАГУ і ШАНУ, оскільки заради них ладні були на смерть.

Спитайте СЕБЕ: За що, За кого, Ви ладні вмерти?
Більшість відповість: За дружину, дітей, батьків, МОЖЛИВО за родичів. Та МАЙЖЕ ніхто не скаже: За свою КРАЇНУ, за БЛИЖНЬОГО свого (і байдуже, родич він чи ні).

За роки НЕВИЗНАЧЕНОЇ (подекуди БЕЗГЛУЗДОЇ і БЕЗНАДІЙНОЇ) боротьби, століття ПОНЕВІРЯНЬ, оточуючий "ДРУЖНІЙ СВІТ" з нас ВИТРАВИВ справжнього УКРАЇНЦЯ, нащадка славетних князів і козаків, зробивши з нас ЖИВУ МАСУ, без роду і племені, що ГЛУМИТЬСЯ над своєю ПАМ'ЯТТЮ і нездатну на ПРОЩЕННЯ.
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 15:18:04, 26.01.2012 [Материал]

>>оточуючий "ДРУЖНІЙ СВІТ" з нас ВИТРАВИВ справжнього УКРАЇНЦЯ

Вы не поверите, но ровно такой же "злой, жестокий мир" окружает буквально любой народ.
Другой вопрос - а были ли эти "справжні УКРАЇНЦІ" такими, как их сейчас представляют?
Была ли "споконвична мрия" про незалєжность? Или народ мечтал о сильном православном государстве, которое защитило бы от ляхов и татар (см. Переяславську Раду).
Судя по историческим фактам, тем же Крутам - сепаратизм не был общенародным в те годы.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 15:25:44, 26.01.2012 [Материал]

Я уже про это писал: при примерных расчётах боя считается, что потери наступающих в 3 раза больше обороняющихся. Но это при одинаковом уровне подготовки и вооружения бойцов. А тут 300 необученных бойцов против 6000 обученных...Ладно, было бы место, где можно зажать наступающих в узкий проход, как со спартанцами...
Мне, как человеку, который изучал военное дело, просто смешно т.к. то ли цифры, то ли факты явно не реальные.
Кстати, а почему не празднуют расстрел рабочих завода "Арсенал", который произошёл как раз в это время? Только тут расстреливали как раз не красные...
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 15:36:28, 26.01.2012 [Материал]

>>Кстати, а почему не празднуют расстрел рабочих завода "Арсенал", который произошёл как раз в это время? Только тут расстреливали как раз не красные...

Тогда придётся признать неприятный факт, что речь не про "орда москалей против украинских студентов", а "кучка хер знает кого цепляется за власть любыми средствами, подавляя (в том числе при помощи немцев) украинское народное недовольство, восстания , и выдавая себя за Истинных Незалежных Украинцев".
Half_baked
29 Half baked (Half_baked)   • 16:02:54, 26.01.2012 [Материал]

Так празднуйте ,ктоВам не даёт , может они были гомосексуалистами ваши рабочие и в этом кроется причина их забвения.
as
42 Сегрій (as)   • 16:36:52, 26.01.2012 [Материал]

"Мне, как человеку, который изучал военное дело, просто смешно..."

А тебя, такого крупного военного спеца только гибель украинских патриотов смешит и вызывает желание писать гадости или 28 панфиловцев тоже тебя рассмешили
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 16:56:49, 26.01.2012 [Материал]

Про "28" панфиловцев (погибших), да и про "300" спартанцев давно разобрано.
_дивизия_ Панфилова дралась отчаянно, немцы не сами остановились под Москвой. Под разъездом Дубосеково панфиловцам помогала артиллерия, противотанкисты и ещё много кто.
Спартанцев тоже тысячи были.

А вот сказки про "Бой ... длился почти целый день.", сотни погибших, какой-то ощутимый результат событий и т.п. - остро нуждаются в демифологизации.
Нескучный
102 Игорь (Нескучный)   • 08:03:16, 27.01.2012 [Материал]

Панфиловцы если были то герои...вообще глумиться над пошибшими в БЮОЮ плохо.
Но это в духе краснопузых и диких азиатов с севера.
Уродцы что с них взять.
SteamRoller
107 Михаил (SteamRoller)   • 10:18:01, 27.01.2012 [Материал]

>>вообще глумиться над пошибшими в БЮОЮ плохо.
Но это в духе краснопузых и диких азиатов с севера.

Кто глумился?
SteamRoller
123 Михаил (SteamRoller)   • 11:14:22, 27.01.2012 [Материал]

Нескучный, как вам это (справа снизу)?
http://ostro.org/frmtext/Akcia_Krut_29_01_09/03.jpg

Отсюда:
http://blog.i.ua/search/?type=label&words=32420

На шествие пойдёте?
sebast
126 sebast (sebast)   • 11:40:30, 27.01.2012 [Материал]

Класс!
Lisa111
57 Роман (Lisa111)   • 17:01:56, 26.01.2012 [Материал]

Панфиловцы сколько танков остановили? Кстати, есть версия, что это тоже вымысел.
А теперь чистая математика. Для получения победы в наступательном бою при равных условиях и вооружении нужно на одного обороняющегося 3 наступающих. В этой истории на одного обороняющегося 20 (двадцать!) наступающих! То есть в 6.5 раз больше нормы! И это не учитывая того, что это 20 опытных бойцов на одного неопытного!
История напоминает "мальчик-скрипач жестоко избил братьев Кличко, причём обоих одновременно". Если учесть, что эти 300 были вооружены простыми винтовками, то наступающим 6000 можно было вообще оружие не выдавать, они бы и так их задавили.
Начните думать логично.
as
61 Сегрій (as)   • 17:19:01, 26.01.2012 [Материал]

Я не пойму, что вас не устраивает? Студенты потерпели поражение, а вас что ли смущает, что наступавших было не в 3 раза больше а в 10 раз. Так это вопрос к наступавшим(почему их было так много). Но вас украинофобов на самом деле неустраивает факт того, что подвиги совершались во имя Украины, а не за советскую Родину и за Сталина.
Lisa111
65 Роман (Lisa111)   • 17:30:13, 26.01.2012 [Материал]

Меня смущает, что эта история неправдоподобна, а я не люблю, когда лгут. Вот что меня смущает.
Если я не люблю, когда мне лапшу на уши вешают, то я - украинофоб? Ну, тогда да.
А работники завода "Арсенал" за Советскую Родину или за Сталина были расстреляны?
Шёл обычный делёж власти, вот и всё!
as
70 Сегрій (as)   • 17:51:51, 26.01.2012 [Материал]

В чем неправда?
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 18:56:11, 26.01.2012 [Материал]

>>В чем неправда?

Как уже упоминалось выше, утверждение о том, что студенты были необучены, явная ложь. Студенческий курень сичевых стрельцов, состояла из студентов-фронтовиков, зачисленных в ВУЗы по личному указанию Грушевского. И только рота, та самая, которая из-за отсутствия фронтового опыта угодила в плен, состояла из действительно новобранцев, студентов первого курса и гимназистов 17-18 лет.

Т.е. речь о Гочаренко, у которого было около 600 бойцов с 18 пулеметами.
И действительно необученной студенческой добровольческой сотни Омельченко, это еще около 120 человек.

Где там нашли "300" - неясно.
sebast
83 sebast (sebast)   • 19:34:12, 26.01.2012 [Материал]

А им так удобно: жертвы "голодомора" - умножить, "героев Крут" - поделить.
as
84 Сегрій (as)   • 19:38:03, 26.01.2012 [Материал]

Ну и что принципиально это меняет? Люди погибли в неравном бою, без надежды на победу, а вы докапываетесь до того, что кто-то был обучен и у кого-то оказывается были пулеметы
SteamRoller
108 Михаил (SteamRoller)   • 10:29:34, 27.01.2012 [Материал]

То есть, опровергли слезливое "необученные пацаны все до одного погибли", и ладно.
Чем гордиться в мизерной стычке, не задержавшей "противника" (на деле украинцев, выступивших в гражданской войне против сепаратистов), причём сколько студентов на деле погибло на поле боя, а не сбежало - неясно.
Расстреляли коммунисты 27 студентов?
Так убежавшие студенты вскорости расстреляли 1500 киевских рабочих, их почему-то не вспоминают.

Ради чего шествовать - хоть убей, не пойму.
Ну, разве ради гибели 300 харьковчан, полтавчан и жителей Бахмача, которых современные мифотворцы превратили в "каральный москальскый загин Муравйова".
Sergiy1968
97 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 22:10:32, 26.01.2012 [Материал]

Работнички "Арсеналкино" бунт против ЗАКОННОдействовавшей власти подняли, причем под красненьким флажком! тоже мне "изучавший военное дело и 2 незаконченых образования" историк х**нов нашелся.
SteamRoller
109 Михаил (SteamRoller)   • 10:34:10, 27.01.2012 [Материал]

т.н. "Центральна рада" подняла бунт против ЗАКОННОдействовавшей власти, причём при поддержке немцев и в их интересах (см. Брестский мир).
историк х**нов нашелся.

С такими подходами изучать гражданскую войну - уровень детского сада в песочнице.
"законная власть", my ass.
Lisa111
163 Роман (Lisa111)   • 15:06:30, 28.01.2012 [Материал]

На 99:Геи любят уменьшительно-ласкательные слова. Теперь перечитай свой пост, гей х***ев.
Чебурашка
167 Игорь (Чебурашка)   • 15:25:32, 28.01.2012 [Материал]

Откуда такие познания?
Lisa111
169 Роман (Lisa111)   • 15:52:42, 28.01.2012 [Материал]

Блог когда то был про признаки разных людей. Запомнилось. Ну, вот СерГЕЙчик Кузинчик и попадает под эти призначки. :-)
Губернатор
99 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 00:40:30, 27.01.2012 [Материал]

хм..
Штурм Измаила — осада и штурм в 1790 году турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием генерал-аншефа А. В. Суворова в ходе русско-турецкой войны 1787—1792 годов

Штурм Измаила в 1790 году был предпринят по приказу главнокомандующего Южной армией генерала-фельдмаршала Г. А. Потемкина. Решить эту задачу не смогли ни Н. В. Репнин (1789 год), ни И. В. Гудович, ни П. С. Потемкин (1790 год), после чего Г. А. Потемкин поручил операцию А. В. Суворову. Прибыв 2 (13) декабря под Измаил, Суворов в течение шести дней вел подготовку к штурму, в том числе обучая войска штурмовать макеты высоких крепостных стен Измаила. Коменданту Измаила было предложено капитулировать, однако он в ответ велел сообщить, что «скорее Дунай иссохнет и небо упадет на землю, чем Измаил будет взят». В течение двух дней Суворов вел артиллерийскую подготовку, а 11 (22) декабря в 5 ч 30 мин утра начался штурм крепости. К 8 ч утра все укрепления были заняты, но сопротивление на улицах города продолжалось до 16 ч. Турецкие потери составили 29 тысяч человек убитыми. Потери русской армии составили 4 тысячи человек убитыми и 6 тысяч ранеными. Были захвачены все орудия, 400 знамен, огромные запасы провианта и драгоценностей на 10 млн пиастров. Комендантом крепости был назначен М. И. Кутузов, в будущем знаменитый полководец, победитель Наполеона.

Не люблю википедию, поэтому:
Неприятель потерял 26 тыс. убитыми и 9 тыс. пленными. Было захвачено 265 орудий, 42 судна, 345 знамен. Суворов указал в рапорте потери русской армии в 1815 человек убитыми и 2455 ранеными.

Примечательно: Измаил был взят армией, уступавшей по численности гарнизону крепости. Случай чрезвычайно редкий в истории военного искусства! Екатерина II повелела выбить медаль в честь А.В. Суворова за взятие Измаила и учредила офицерский золотой крест с надписью "За отменную храбрость" - для награждения за подвиги, совершенные при штурме Измаила.
Нескучный
104 Игорь (Нескучный)   • 08:11:39, 27.01.2012 [Материал]

Ты болен?
SteamRoller
110 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:13, 27.01.2012 [Материал]

>>Случай чрезвычайно редкий в истории военного искусства!

Потому Суворова и помнят, а кто воевал с 3-х кратным преимуществом - это _норма_ ))
Sams2
160 Александр (Sams2)   • 12:02:01, 28.01.2012 [Материал]

Ребята, внимательно читайте! ДВА ДНЯ АРТПОДГОТОВКИ по скоплениям живой силы в городских условиях. 90% погибло от разрушения зданий, еще необходимо учесть плотность застройки, свойственную восточной архитектуре. Так что цифры не удивляют, эти детали такой умница как Суворов не мог не учесть. Причем и стой, и с другой стороны, воевали запорожские казаки, это был их обычный бизнес, а за деньги они воевали так себе...
Губернатор
179 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 13:55:01, 30.01.2012 [Материал]

Вот как?

Блокада Ленинграда.
Выдержка из Википедии:
"...По данным на 1 января 1941 года, в Ленинграде проживало чуть менее трёх миллионов человек..."
"...с началом войны Ленинград наводнили не менее 300 000 беженцев из стран Прибалтики и соседних с ним российских областей..."

"...За годы блокады погибло, по разным данным, от 400 тыс. до 1 млн человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировала цифра в 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек, и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода..."

Вот и учитывай плотность застройки. Напомню что блокада длилась 872 дня.
RusG
178 Ruslan (RusG)   • 10:17:28, 30.01.2012 [Материал]

в Освенциме вы бы животик надорвали!
там детей и стариков (хрен знает кого) в газовых камерах мыли

"А тут 300 необученных бойцов против 6000 обученных" - видимо отчаянное мужество вам не известно
"факты явно не реальные" - гадание на картах?
polesich
26 Владимир (polesich)   • 15:43:54, 26.01.2012 [Материал]

з нас ВИТРАВИВ справжнього УКРАЇНЦЯ, нащадка славетних князів і козаків,
Нащадок великих князей это Руськие, а нащадки Украинцев это Поляки, которые навязыли свою идеологию, что бы превратив Руських в Украинцев навсегда закрепить за собой русськие земли, сделали из Червонной Руси Руських-не помнящих своего родства. Из Киесвкой руси- льва , сделали зайца и забрали имя и запад все делает что бы это имя не вернулось и заяц не вспомнил что он лев
Half_baked
34 Half baked (Half_baked)   • 16:15:53, 26.01.2012 [Материал]

Вы ещё про Адама и Еву забыли сказать.
as
48 Сегрій (as)   • 16:41:11, 26.01.2012 [Материал]

Ты хоть, что-то кроме истории КПСС читал. Попробуй разобраться что такое Русь, что-Московия и что такое Россия, может тогда перестанешь глупости писать
polesich
90 Владимир (polesich)   • 20:19:51, 26.01.2012 [Материал]

В московию и литву переселилась почти вся руская знать киевской руси когда её заняли поляки, поляки лучше вас знают кто такие украинцы...
Murka
100 Людмила (Murka)   • 01:24:37, 27.01.2012 [Материал]

І за свою країну в тому числі.
polesich
6 Владимир (polesich)   • 13:57:47, 26.01.2012 [Материал]

Есть воспоминание одного из выживших спартанцев, который рассказывает как их кинуло начальство )
polesich
7 Владимир (polesich)   • 14:07:06, 26.01.2012 [Материал]

недолго просуществовавшее в период с конца 1918 до начала 1919 года самопровозглашённое государство в восточной Галиции со столицей сначала во Львове, затем в Тернополе

Заметьте самопровазглашенной, кучка интриганов провазгласили Украинскую республику, которая не имела поодержки в народе а позже передали её под протекторат немцев, которые разделили границы как хотели
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 14:18:09, 26.01.2012 [Материал]

>>кучка интриганов провазгласили Украинскую республику, которая не имела поодержки в народе

Винниченко на проводе:

«…Це була війна впливом… Наш вплив був менший. Він був уже остільки малий, що ми з великими труднощами могли складати якісь невеличкі більш-менш дисципліновані частини й висилати їх проти більшовиків.
polesich
8 Владимир (polesich)   • 14:12:05, 26.01.2012 [Материал]

Так что основную ударную силу наступавших на Киев отрядов Муравьева составляли именно этнические украинцы

По сути гражданская война
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 14:18:46, 26.01.2012 [Материал]

>>По сути гражданская война

Она и есть.
Сепаратисты начинают и проигрывают.
as
55 Сегрій (as)   • 16:54:17, 26.01.2012 [Материал]

"Сепаратисты начинают и проигрывают."

Судя по тому, что Украина сегодня -независимое государство -то те кого вы называете сепаратистами-оказывается борцы за независимость, а вы и вся ваша пятая колона поддерживаемая из-за рубежа всякими Lisa111, Азиатами, Калгарянинами и т.п., соответственно реваншисты и идейные потомки коллаборационистов.
Вот такие вот на сегодня реалии.
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 17:04:34, 26.01.2012 [Материал]

Ас, с этого момента поподробней: кого я и как поддерживаю? Вас так разозлило то, что ваши сказки идут в разрез с понятиями военной науки и простой логики?
as
66 Сегрій (as)   • 17:33:44, 26.01.2012 [Материал]

Вы поддерживаете явных украинофобов. Форма в которой я это высказал(а именно " поддерживаемая из-за рубежа" -это стеб в стиле ихней совковой пропаганды.

"то, что ваши сказки идут в разрез с понятиями военной науки и простой логики?"
Сказки были бы если б кто-то написал, что 300студентов победили армию Муравьева. Но этого нет. В чем сказка?
Вам просто на голову не налазит, что можно считать героем того кто воевал против Росии. Вам Россия ближе чем Украина. Это ваше право, но не забывайте, что и у нас есть право считать своей родиной Украину и чтить ее героев, боровшихся с захватчиками.
Lisa111
69 Роман (Lisa111)   • 17:51:31, 26.01.2012 [Материал]

Ас, хорошо, давайте ещё порассуждаем. Нормальная дальность прицельного огня примерно метров 400. Сколько нужно времени, чтобы пробежать эти 400 метров в экипировке? Ну, пусть даже 1.5 минуты. Сколько за это время можно сделать прицельных выстрелов из винтовки? Не более 5-ти, для бойца со средней подготовкой. Пусть даже все пули попали в цель, то что делать бойцу с оставшимися 15-ю противниками? А ваши студенты, получается, из винтовок валили как из автоматов....
И если люди думают отлично от вас, то они не украинофобы, а просто думающие по другому.
as
71 Сегрій (as)   • 18:17:30, 26.01.2012 [Материал]

Лично вас мучит вопрос почему бой продлился больше чем 1,5 минуты?
Я не знаю, возможно наступавшие не достаточно активно наступали. Возможно наступавшие даже не воспринимали серьезно оборонявшихся, но это для меня не ставит под сомнение личный героизм студентов. Вы же докапываетесь до чего угодно, причем не только в этой теме. Вы неприемлите Украину как государство и при этом вам не нравится когда вас называют украинофобом
Waliko
141 Waliko (Waliko)   • 15:58:45, 27.01.2012 [Материал]

>> Сколько за это время можно сделать
>> прицельных выстрелов из винтовки?
>> Не более 5-ти, для бойца со средней
>> подготовкой. Пусть даже все пули попали
>> в цель, то что делать бойцу с оставшимися
>>15-ю противниками?

а Вы когда-нибудь пытались подняться в атаку? будь там даже стотыщпятьсот против десяти, кому охота помирать??? пробежать 400 метров одним махом под огнем противника??? таВышо???
Lisa111
164 Роман (Lisa111)   • 15:11:49, 28.01.2012 [Материал]

Ну, если солдатам было облом подниматься в атаку, то что это за солдаты? Есть понятие кинжального огня, это когда огонь такой плотности, что невозможно подняться. Но создать такое при помощи винтовок да ещё при 20-тикратном меньшинстве без специально оборудованного места обороны невозможно.
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 18:41:35, 26.01.2012 [Материал]

>>у нас есть право считать своей родиной Украину и чтить ее героев, боровшихся с захватчиками.

Ненене, "чтить часть Украинцев, поддерживавших сепаратизм, стрелявших в других украинцев, которые были против".
as
82 Сегрій (as)   • 19:12:34, 26.01.2012 [Материал]

Еще раз для тех кто делает вид, что не понял. Украина в итоге стала независимым государством, а значит история показала, что те студенты -борцы за ее независимость. А наступавшие войска Муравьева были захватчиками, даже если среди них и были этнические украинцы. И если кто-то в России до сих пор считает Украину частью России, то это их право, до тех пор пока опять не полезут к нам. А если полезут, то станут агрессором по сути и по международному праву. А те граждане Украины которые поддержат их соответственно будут называться коллаборантами.
SteamRoller
111 Михаил (SteamRoller)   • 10:41:28, 27.01.2012 [Материал]

>>Украина в итоге стала независимым государством

В итоге ЧЕГО? Гражданской войны? Она стала Украинской СОВЕТСКОЙ СР.

>>история показала, что те студенты -борцы за ее независимость

Так я и не спорю, студенты (и идея независимости) _ТОГДА_ поддержки народа не получила, и проиграла.
А через 70 лет получила поддержку, и получила независимость. Бескровно.

>>А те граждане Украины которые поддержат их соответственно будут называться коллаборантами.

А если 90 % украинцев поддержат (к примеру) вступление в Евросоюз, они "соответственно будут называться коллаборантами" ? Нет?

А если 90 % украинцев поддержат вступление в "славянский союз"?
За это их только "на гилляку", не так ли?
sebast
120 sebast (sebast)   • 11:02:05, 27.01.2012 [Материал]

Михаил, берегите нервы :-)
as
149 Сегрій (as)   • 18:47:52, 27.01.2012 [Материал]

Вот когда украинцы проголосуют за ЕС, тогда на вас и всю вашу болтовню можно будет перестать обращать внимание.
А вот за ваш так называемый "славянский союз" кроме таких маргиналов как вы никто и никогда не проголосует. Т.к. голосовать не зачто: Россия-не славянское гос-во, хотя там большинство пока и разговаривает на славянском языке. Беларусь либо станет частью России либо после Лукашенко резко вспомнит, что и они(белорусы)-европейцы. Поэтому если и возможен какой-то союз славян, то это те славяне о которых вы не любите вспоминать. А именно: Поляки, чехи, словаки, сербы, хорваты, болгары, словенцы и т.д. Но они все уже в ЕС либо скоро там будут
as
150 Сегрій (as)   • 18:54:14, 27.01.2012 [Материал]

А вообще-то как-то странно от коммуниста, которому по опредилению положено быть интернационалистом слышать о славянском союзе. Смахивает на рассизм.
Хотя нечему удивляться для настоящего коммуниста даже церковь становится родной, если конечно это церковь московского патриархата
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 18:40:01, 26.01.2012 [Материал]

>>соответственно реваншисты и идейные потомки коллаборационистов.

Ну, если Хмельницкий (при поддержке большинства населения) для вас "коллаборационист", тогда да, я его идейный потомок.

>>Судя по тому, что Украина сегодня -независимое государство

Как только действительно большАя часть населения Украины возжелала независимости, она её получила, бескровно.
Все происходившие до этого выступления откровенного сепаратистского меньшинства - натурально лишне пролитая кровь.
as
85 Сегрій (as)   • 19:44:29, 26.01.2012 [Материал]

"Все происходившие до этого выступления откровенного сепаратистского меньшинства"

Ну надо же. Как вы это поняли? Был референдум?

Сепаратизмом это было с точки зрения империи, а со стороны Украины это была национально-освободительная борьба, что и подтвердила история. Если вам ближе позиция империи, то смиритесь с тем, что вы реваншист и не скрывайте этого.
SteamRoller
113 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:20, 27.01.2012 [Материал]

>>Ну надо же. Как вы это поняли? Был референдум?

В гражданскую войну вопрос решается не на референдуме, а на поле боя.
Чья идея получит бОльшую поддержку, у того будет больше бойцов.
Что сказал Винниченко про поддержку его идей запостить в N-ный раз?

>>а со стороны Украины это была национально-освободительная борьба

Как вы это поняли? Всех украинцев опросили, или только "настоящих" (ну, т.е. Винниченко и 140 студентов).

>>Если вам ближе позиция империи, то смиритесь с тем, что вы реваншист и не скрывайте этого.

Yes, Captain!
as
86 Сегрій (as)   • 19:54:59, 26.01.2012 [Материал]

Что касается Хмельницкого, то не надо приписывать ему большего, чем он сделал. Что характерно делал он это без референдума поэтому как вы пишете"при поддержке большинства населения" тоже не факт
SteamRoller
114 Михаил (SteamRoller)   • 10:51:15, 27.01.2012 [Материал]

Та да, американцы нашли немало нарушений в процедуре Переяславской Рады, и требуют ручного пересчёта голосов))
иноходец
13 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:31:33, 26.01.2012 [Материал]

Средние века. Интересный флешмоб на тему "инквизиция".
SvMaks
14 Гедеон (SvMaks)   • 14:33:11, 26.01.2012 [Материал]

"Любіть УКРАЇНУ, як НЕНЬКУ любіть"

ЧИТАЙТЕ книжки, ВИВЧАЙТЕ історію, а саме головне живіть СВОЇМ розумом, майте СВОЮ ДУМКУ.

Історію НЕ ЗМІНИТИ, якою б ГЕРОЇЧНОЮ чи ГАНЕБНОЮ вона не була.

Озираючись у минуле НЕ ЗАБУВАЙТЕ про сьогодення, про те, що від наших дій, думок, відношення (в першу чергу до себе, своїх співвітчизників, своєї країни) залежить МАЙБУТЬНЕ наше і наших дітей.

Тільки поважаючи одне-одного, облишивши МИНУЛЕ у МИНУЛОМУ, вивчивши його уроки (якими б НЕПРОСТИМИ вони не були), ми будемо НАЦІЄЮ, НАРОДОМ.
иноходец
15 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:34:52, 26.01.2012 [Материал]

Согласен. Так что, ради этого необходимо как гладиаторы, с факелами, зимой, в мороз, без шапок по улицам бродить?
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 14:58:58, 26.01.2012 [Материал]

>>как гладиаторы, с факелами

Я бы сказал "как нацисты", но можно и так))
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 15:21:58, 26.01.2012 [Материал]

япостараюсь...очень постараюсь прийти и пройтись в колонне от начала до конца...что бы засвидетельствовать своим почтением подвиг пацанов...молодых пацанов....
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 15:39:41, 26.01.2012 [Материал]

Я постараюсь прийти ... что бы засвидетельствовать своим почтением подвиг пацанов....взрослых мужиков... украинцев.... которые шли на пулемёты немецких холуёв... чтобы вычистить сепаратистов...панов...паразитов... из своей страны...
коррупционер
63 владимир (коррупционер)   • 17:24:19, 26.01.2012 [Материал]

на 26.
то есть по вашему...после немцев пришли освободители что ли...добровольцы так сказать....именно из за добровольцев и началась гражданская война...
и еще....
я может и был бы внушаем вашим мыслям...хоть вы и говорите без аргументов...но очевидцем этого...была моя прабабушка...ей было шесть лет тогда...из ее рассказов я сделал вывод кто наши и кто ваши....и вы меня никогда не переубедите в обратном...
ну привык я верить прабабушке...она меня ниразу в жизни необманула.
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 18:51:22, 26.01.2012 [Материал]

Кого подразумеваете под "нашими"?

>>то есть по вашему.

По-моему некая группа решила отделить часть страны, сделать там буржуазное гос-во; не получила народной поддержки, и под ударами противников сепаратизма (по большей части украинцев) и восстаний в тылу успешно слила.
О чём писал их лидер (цитирую в третий раз):

«…Це була війна впливом… Наш вплив був менший. Він був уже остільки малий, що ми з великими труднощами могли складати якісь невеличкі більш-менш дисципліновані частини й висилати їх проти більшовиків. Більшовики, правда, теж не мали великих дисциплінованих частин, але їхня перевага була в тому, що всі наші широкі маси солдатства не ставили їм ніякого опору або навіть переходили на їхній бік, що майже все робітництво кожного міста ставало за ними; що в селах сільська біднота явно була більшовицька; що, словом, величезна більшість самого українського населення була проти нас.

"Більшовики, правда, теж не мали великих дисциплінованих частин", стОит заметить. Наступали тоже неважно обученные добровольцы-энтузиасты из Харькова, Полтавы, Бахмача и балтийских моряков (формировавшихся на добровольной основе из уроженцев украинских губерний).
коррупционер
95 владимир (коррупционер)   • 21:48:13, 26.01.2012 [Материал]

на 79.
дайте я вам что то скажу можно....
я рассуждаю с проукраинской позиции....я считаю этих ребят героями...
в данном случае история для меня вторична...так как сами историки которые занимаются ею как академической наукой говорят что история давно на службе у политики...более того что хочу сказать...история проводит испытание временем...что мы и видим в данном случае...тогда они чувствовали безысходность эти ребята может даже и неимея поддержки....а сейчас в их честь проводятся марши и вспоминают о них моральные авторитеты государства украина такие как евгений сверстюк...мирослав попович...вячеслав брюховецкий....
этим всем я хотел вам сказать...позвольте мне остатся при своем мнении...для меня эти ребята остаются символом борьбы за независимость...хотя бы потому что за ними не стояло заградотрядов троцкого.
SteamRoller
115 Михаил (SteamRoller)   • 10:52:42, 27.01.2012 [Материал]

>>хотя бы потому что за ними не стояло заградотрядов троцкого

С закономерным результатом.
коррупционер
145 владимир (коррупционер)   • 16:32:14, 27.01.2012 [Материал]

на 117.
знаете...единственное что плохо....что я сейчас по одну строну баррикад с петлюрой который написал коммент 133 и 134...
неуютно я себя чувствую в такой компании..претит мне такое общество...

ну а так все по прежнему...я остаюсь при своем.
PETLYRA
132 ANDRE (PETLYRA)   • 14:56:46, 27.01.2012 [Материал]

Свої це які за Вільну незалежну від Азіатської Москви.А ти їжай в Рашку-парашку і там кукарекай про сваїх
Riddler
151 Riddler (Riddler)   • 19:03:47, 27.01.2012 [Материал]

Чемодан-вокзал-Тернополь
PETLYRA
156 ANDRE (PETLYRA)   • 03:05:31, 28.01.2012 [Материал]

Україна це й Брянськ й Курськ й Кубань колись ці території були під УНР та й це етнічні наші землі!Так що пацан,в Азійщину до Рузке-у яких глаза узке
Riddler
158 Riddler (Riddler)   • 07:57:34, 28.01.2012 [Материал]

Губу подбери с пола, пацан. Украина это то, что вам подарили и то, что не отобрали.
PETLYRA
171 ANDRE (PETLYRA)   • 12:23:13, 29.01.2012 [Материал]

це ти Азіат губу підбери Україна нащядок Київської Русі,це визнав світ в тому числі й Архієпископ Константинополя, Нового Рима і Вселенський патріарх Варфоломій I під час річниці хрещення русі.а на хвилинку територія Русі більша за сучасну Україну в три рази так що....
PETLYRA
131 ANDRE (PETLYRA)   • 14:55:06, 27.01.2012 [Материал]

Холуї які шли на Українські кулі Церкви валили,та голодомори робили а ти тут недолюдина пишеш таке!ти Гомосоветікус звичайний.
Half_baked
31 Half baked (Half_baked)   • 16:05:34, 26.01.2012 [Материал]

Если получится тоже схожу.
PETLYRA
133 ANDRE (PETLYRA)   • 14:58:24, 27.01.2012 [Материал]

Чекаємо на кожного.Віримо що Ваше серце відкрите до становлення нашої ідеї боротьби за Соціальну та Національну СПРАВЕДЛИВІСТЬ!
иноходец
154 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 02:21:25, 28.01.2012 [Материал]

На 135: Чуть не заплакал..., я вообще сентиментальный...
PETLYRA
130 ANDRE (PETLYRA)   • 14:53:29, 27.01.2012 [Материал]

Дякую чекаемо на Вас Друже!
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: