Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Май » 21 » 11:26:47

За разгром подпольного казино милиция задержала лидера Житомирской организации УНА-УНСО

21.05.2012, 11:26:47 9067 58
За разгром подпольного казино милиция задержала лидера Житомирской организации УНА-УНСО

Лидер Житомирской областной организации УНА-УНСО Ярослав Лагнюк задержан милицией как один из участников разгрома игорного заведения в Киеве. Ему инкриминируют разбой.

Как стало известно «Журналу Житомира», 16 мая в 20.00 возле станции метро "Святошин" представители организаций УНА-УНСО и "Патриот Украины" разгромили подпольное игорное заведение.

Однако, в соответствии с официальной информацией, распространенной Святошинский райуправлением МВД, неизвестные ограбили пункт продажи лотерей.

«16 мая в 19.40 в дежурную часть Святошинского районного управления столицы поступило сообщение о том, что в помещение одного из обществ, которое имеет лицензию Министерства финансов Украины на распространение государственных лотерейных билетов, ворвались неизвестные лица в масках. В ходе работы следственно-оперативной группы было выяснено, что в помещение общества ворвались неизвестные в масках в количестве 15-20 граждан, начали ломать мебель и оборудование, а именно терминалы, с помощью которых проводится розыгрыш государственно-денежной мгновенной лотереи. Нападавшие завладели денежными средствами, которые находились в кассе, и имуществом общества», - говорится в сообщении милиции.

Милиция задержала трех человек. Возбуждено уголовное дело по статье 187 КК Украины "Разбой".

Позже, как сообщил журналистке Елене Билозерской адвокат подзащитных Николай Бирюк, их после задержания 6 часов избивали. Ярослав Лагнюк, признался и подписал, что он был в игорном заведении и крушил там автоматы. Он написал заявление, что его избили и попросил зафиксировать телесные повреждения. Его забрали в медчасть для осмотра. Исчезнет ли это заявление и эти документы из материалов дела - неизвестно.

"Во время задержания, когда люди в штатском вытаскивали из кармана Лагнюка маску, ему подбросили лотерейный билет - как будто он его украл", - пишет в своем блоге Билозерская.

Заметим, что днем ранее в Буче (Киевская область) активистами УНА-УНСО и Социал-национальной ассамблеи был разгромлен нелегальный игорный салон.

Прокомментировать эти события мы попросили активиста Социал-национальной ассамблеи житомирянина Руслана Коцюбинского. Наш собеседник категорически отверг обвинения участников разгромов игорных заведений в грабеже и разбое. По его словам, игорный бизнес в нашей стране уголовно наказуем.

 - Небезразличная молодежь решила бороться с нелегальными игорными заведениями, руководствуясь тем, что в соответствии с законодательством любой гражданин имеет право пресекать уголовное преступление любыми средствами, что и сделали участники акции, в том числе и Ярослав Лагнюк. Они пресекали преступление, а не занимались разбоем. Что касается заведения возле станции метро «Святошин», то это было именно казино, а не пункт распространения лотерей, - говорит Коцюбинский.

Мы поинтересовались, не планируются ли подобные акции в Житомире, на что Руслан философски ответил: «лишь один Бог знает…».


Разгром игорного заведения в Киеве. Фото Тиждень




   По матеріалам: Житомир онлайн

Схожі новини:


Комментариев: 58
Gor
1 Владимир (Gor)   • 11:29:21, 21.05.2012 [Материал]

Конечно задержат, милиция ведь крышует эти заведения.
А парень с друзьями молодцы - гражданское общество.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 11:31:17, 21.05.2012 [Материал]

Любые действия такого рода, не санкционированные милицией - есть грубое нарушение закона.
IBM
4 Сергей Палыч (IBM)   • 11:35:56, 21.05.2012 [Материал]

Если проходя по улице ты увидишь как мошенники пытаются ограбить беззащитную девушку - то ты побежишь в милицию согласовывать?
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 11:41:00, 21.05.2012 [Материал]

Ха, вы сравнили. В вашем случае - это оборона от угрожающего жизни действия. Тут было бы смешно спрашивать разрешения у милиции.
А Казино, оно никуда убегать не собиралось. Тут времени для законных действий было вагон и маленькая тележка. И то, что было сделано точно попадает под статью разбой. Они же не были вынужденны ворваться туда? Нет? Их акция была оправдана угрозой их или иного человека жизни? Нет.
Stass
34 St.Ass (Stass)   • 13:45:26, 21.05.2012 [Материал]

А сколько ментов после проигрыша в казино (игровых автоматах) выпиливали людей в тех же заведениях и рядом?
Юрко
10 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:12:29, 21.05.2012 [Материал]

Для нього основний спротив тут, що дії вчинив активіст УНСО. От якби який комсомолець, що завжди посміхається, инша справа.
IBM
11 Сергей Палыч (IBM)   • 12:15:15, 21.05.2012 [Материал]

100% если бы это комсомольцы сделали - то Лиса бы по другому здесь пел
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:20:44, 21.05.2012 [Материал]

Комсюки ніколи подібного не вчинять - вони підтримують нинішню владу.
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 12:36:21, 21.05.2012 [Материал]

Для дружного хора Юрко-ИБМ: лично я в своё время тоже поступил так и имел проблемы с милицией. С тех пор зарубил себе на носу, что действовать нужно всегда в рамках закона.
Вы такие смелые потому, что не вам, а этим ребятам навсегда останется пятно о судимости.
А комсомольцы...ну там ребята поумнее, они такие глупости делать не будут.
Yur4ik61
26 Yurik (Yur4ik61)   • 13:06:55, 21.05.2012 [Материал]

Надо не попадаться. Менты никогда не закроют свою кормушку. Только если команды не будет "сверху". У них семьи, мамы, которых надо кормить. Поэтому они такие конторы будут защищать до последненго.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 13:57:33, 21.05.2012 [Материал]

Надо поднять милиции зарплату и ужесточить наказания за нарущения ими же закона. В любой проблеме нужно убирать финансовую подоснову, тогда проблема самоуничтожится.
MABP
44 Григорій (MABP)   • 17:59:57, 21.05.2012 [Материал]

Дали "беркутам" по 4000 гривень (не фонтан, але для України піде) і тепер працюють краще:
- Футболки на Хрещатику цілим взводом забирають не кроком, а галопом.
- В гречку їздять не на першій, а на другій передачі
- Випивши з земляками з свого села махаються не один на один, а нарядом місять одного
RaID
7 Сергей (RaID)   • 12:03:03, 21.05.2012 [Материал]

Согласен, есть определенная черта для действий. Если, что бы показать, что кто-то незаконно установил игровые автоматы люди сами идут на незаконные действия, то в чём между ними отличие? Мы должны оценить чьи действия незаконнее других незаконных? Почему бы не действовать в юридической плоскости? Если хочешь жить в правовом государстве где все соблюдают законы, то и сам их должен соблюдать...
IBM
8 Сергей Палыч (IBM)   • 12:08:45, 21.05.2012 [Материал]

а если менты не реагируют на вашу юридическую плоскость? Тогда у общества включаются другие законы
RaID
12 Сергей (RaID)   • 12:16:05, 21.05.2012 [Материал]

Если все будут делать самосуд, то начнётся хаос, потому что правда у каждого своя...
IBM
13 Сергей Палыч (IBM)   • 12:19:54, 21.05.2012 [Материал]

...ну возможно вы и правы, тогда складываем руки и сидим ждем когда милиция наведет в стране порядок.

Между прочим парней уже осудили на 10 суток, а эти игровые автоматы официально признали как автоматы для выдачи лотереек. Вот такой у нас гуманный суд.
Stass
35 St.Ass (Stass)   • 13:47:15, 21.05.2012 [Материал]

Ага. Автомат для выдачи ЛОХтереек.
Gor
18 Владимир (Gor)   • 12:29:10, 21.05.2012 [Материал]

Каждый такой умный пока его ребенок или другие близкие, друзья не начали выносить в эти игорные дома роспусты энежки и драгоценности из дома.
RaID
20 Сергей (RaID)   • 12:36:22, 21.05.2012 [Материал]

Если ребенок начал пить, то кто будет виноват тетка которая ему продала или родители?
Lisa111
21 Роман (Lisa111)   • 12:38:38, 21.05.2012 [Материал]

Гор, бороться нужно, никто не спорит. Но мы живём не в эпоху динозавров, а в правовом обществе, поэтому бороться надо в рамках закона.
Gor
31 Владимир (Gor)   • 13:28:18, 21.05.2012 [Материал]

Мы в правовом обществе ? Не смешите меня.
Правовым обществом у нас и не пахнет.
Так что нужно бороться всеми доступными методами
P.S в чём сила брат ? В ПРАВДЕ
Lisa111
38 Роман (Lisa111)   • 13:58:48, 21.05.2012 [Материал]

Человек, который в борьбе за справедливость переступает закон, сам становится преступником.
Gor
40 Владимир (Gor)   • 14:09:43, 21.05.2012 [Материал]

С волками жить по волчьи выть....
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:04:26, 21.05.2012 [Материал]

Ребята, вообще-то ПИАР из этой акции прёт со страшной силой. Но, с другой стороны, сколько можно терпеть?
Ведь, проведи сейчас опрос ПЕРЕСИЧНЫХ, кого тут наказывать, процентов 80-90 ответит: МЕНТОВ.

Да, в случае чего мы бежим в милицию. Почему? Бежать больше некуда, хотя не факт, что в милиции защитят...
MABP
45 Григорій (MABP)   • 18:05:53, 21.05.2012 [Материал]

В правовом обществе - де таке чудо побачили?
snova
23 oleg (snova)   • 12:48:01, 21.05.2012 [Материал]

Вам то бояться самосудов надо. да.
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 13:01:05, 21.05.2012 [Материал]

Это вопрос мне был? Мне не за что: зла людям не делаю, не ворую...
Buchinskij
30 Александр (Buchinskij)   • 13:24:00, 21.05.2012 [Материал]

Так вот и начинаются гражданские войны...когда одна кучка людей построила себе земной рай попирая права и интересы многих других,терпение которых лопает и они выходят из юридической плоскости!
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:20, 21.05.2012 [Материал]

>>а если менты не реагируют на вашу юридическую плоскость? Тогда у общества включаются другие законы

Ага, они называются "обращение в прокуратуру и службу собственной безопасности".
Buchinskij
29 Александр (Buchinskij)   • 13:20:46, 21.05.2012 [Материал]

Правильно!
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:44:34, 21.05.2012 [Материал]

В ситуації, що склалась тепер, закрити гральний заклад законно НЕМОЖЛИВО. Кажу Вам з практики. Мєнти шарахаються, як від заразного, роблять вигляд, ніби ти хворий, заяви приймати не хочуть, сто разів попереджають про дачу неправдивих показів, відповідь на заяву отримати неможливо - вона весь час кудись пропадає або негайно, чомусь, відправляється в архів чи прокуратуру (!). Потім виявляється, що то взагалі ніякі не ігрові автомати, а так, атракціони. Але після наполягань заклад опечатують до пред'явлення всих необхідних документів. Потім незнайомі особи на вулиці починають натякати на розправу. Отакі в нас законні методи.
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 14:00:44, 21.05.2012 [Материал]

Как вы интеллигентно называете милиционеров ментами...Называйте их милицией, глядишь и они вас за человека примут.
telefon
48 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:00:15, 21.05.2012 [Материал]

На 7:
Это, если живёшь в правовом государстве.
Gor
15 Владимир (Gor)   • 12:23:51, 21.05.2012 [Материал]

Почему дураки - потому что бедные, а почему бедные - потому что дураки.
Buchinskij
28 Александр (Buchinskij)   • 13:16:22, 21.05.2012 [Материал]

Какого закона? Законы разные бывают...
KuzyaPavlova
42 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 15:49:40, 21.05.2012 [Материал]

вот-вот
"не санкционированные милицией"!)
не поделили!
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:56:35, 21.05.2012 [Материал]

Рома, так-то это - так, но всем уже тут надоело смотреть на наглые нарушения ВСЕХ законов, какие только есть в стране, теми, у кого куры денег не клюют.
Как говорила 45 лет назад мне одна мудрая женщина, прошедшая перед войной лагеря:
"Деньги есть - Иван Егорыч. Денег нету - Ванька сволочь."
Многие видят работающие казино. Почему они свободно работают? Сам сообразишь?
Я лазил по сайтам тех, кто распространяет гослотереи (частных в Украине по закону нет), так вот, ни на одном сайте не нашёл ничего об электронных мгновенных денежных лотереях. Только БУМАЖНЫЕ!!!
Вот такие пироги с котятами...
Karab
2 Сергей (Karab)   • 11:30:23, 21.05.2012 [Материал]

Слева на фото - автомат выдачи лотерейных билетов.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 11:55:13, 21.05.2012 [Материал]

надо немножко подучится еще пацанам...что бы комар носа не подточил....
чего то читая эту новость сразу вспомнил про ройзмана...вот где высший пилотаж....власть воет от его действий...а хай его только попробуют тронуть то екатериндург его в прямом смысле отобьет у любого омона.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 12:27:33, 21.05.2012 [Материал]

Ройзман на нариков с монтировкой не нападает, он заставляет милицию делать её дело.
Не делают - обращается к их руководству, берут крышевателей на месте получения взятки.
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 15:12:40, 21.05.2012 [Материал]

на 17.
я за ним внимательно слежу....методы у него жесткие...с монтировкой буквально не нападает но бьет по болевым местам неплохо...
именно поэтому я и сказал...пацанам немного надо до его уровня подтянутся и все у них получится.
Юрко
9 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:10:03, 21.05.2012 [Материал]

За даними МВС "ТОВ «Євролот» здійснює свою діяльність на підставі договору з оператором Державної миттєвої лотереї «Фурор» – приватним акціонерним товариством «Патріот» http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/publish/article/control/main/uk/publish/article/control/main/uk/publish/article/control/main/uk/publish/article/control/mmvs/control/main/uk/publish/article/744957

На сайті ЗАТ "Патріот" http://www.ukrloto.com/ відсутня будь-яка інформація про Державну миттєву лотерею "Фурор". Хтось відверто бреше. Тим паче, що всі миттєві лотереї, що проводяться на сьогодні, є паперовими. Жодних електронних не існує.

І ще одна незрозуміла річ. За повідомленням МВС "вони почали трощити меблі та обладнання". Але ім не інкримінують пошкодження майна. Чому?
telefon
50 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:10:34, 21.05.2012 [Материал]

Юрко, мож, милицая перепутала СТРАНУ, в которой живёт?
В России много таких ЭЛЕКТРОННЫХ лотерей. У нас я не нашёл ВООБЩЕ ни одной и "Фурор", в частности.
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:20:47, 21.05.2012 [Материал]

Може взяли інфу з сайту не тієї країни?))
Cobalt
22 Cobalt (Cobalt)   • 12:42:49, 21.05.2012 [Материал]

Чуть не доработали в этой Акции, взяв деньги из кассы, потянув за собой статью.
Интересно знать, сколько же было денеХ в кассе? За "реализацию лотерейных билетов"?!
wrangler
25 Виктор (wrangler)   • 13:02:41, 21.05.2012 [Материал]

Если бы милиция сделала свою работу и прикрыла заведение то его бы не громили граждане. Это минус нашей милиции.
SvMaks
27 Гедеон (SvMaks)   • 13:14:16, 21.05.2012 [Материал]

Читаю и КАКОЕ-ТО раздвоение личности у МЕНЯ :))

С одной стороны, в государстве где ЗАКОНЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ, не охраняются, не соблюдаются, в ПЕРВУЮ очередь, теми кто стоит на их стражи и применяются (действуют) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО избирательно - Я ПОДДЕРЖИВАЮ данную "инициативу", ВЕДЬ ст. 5 Конституции Украины гласит:
"Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування."
И ЭТОТ народ, в сложившихся обстоятельствах, как умеет так и отстаивает ЗАКОННОСТЬ.....

НО с другой стороны - как бы тяжело и несправедливо обходилось бы государство и его "служители", НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя опускаться до их уровня "ЗАКОННОГО ВАНДАЛИЗМА" ибо в этом случае ТЫ ПРИНИМАЕШЬ сторону БЕЗЗАКОНИЯ и НЕ МОЖЕШЬ воззывать к ЗАКОНУ, который - НАРУШАЕШЬ.
Buchinskij
32 Александр (Buchinskij)   • 13:32:33, 21.05.2012 [Материал]

На 24: Если этим самогоном отравиться до смерти ваш...(близкий родственник,не дай Бог конечно),то если вы ворветесь,я вам руку обязательно пожму!
Cobalt
36 Cobalt (Cobalt)   • 13:47:48, 21.05.2012 [Материал]

"...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя опускаться до их уровня "ЗАКОННОГО ВАНДАЛИЗМА"..."
На это и расчитивают "хозяева" жизни. Народу хватит совести не опуститься до их уровня "законного вандализма" и не хватит возможности подняться до их уровня "законного благоденствия"!
Ангина
43 Инна (Ангина)   • 17:33:09, 21.05.2012 [Материал]

все правильно. если власть не работает и внаглую "крышует" , терпению приходит конец, особенно если дело касается близких. то ли еще будет.
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: