Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Август » 13 » 13:14:42

«УДАР» запустил сайт с информацией о кандидатах

13.08.2012, 13:14:42 5628 35
«УДАР» запустил сайт с информацией о кандидатах

Партия «УДАР» запустила официальную интернет-страницу с информацией о кандидатах в народные депутаты Украины от партии «УДАР» на выборах в парламент 28 октября.

В партии «УДАР» подчеркивают, что обещали и опубликовали списки претендентов в кандидаты в мажоритарных округах для обсуждения общественностью, представителями СМИ и экспертами.

УДАРовцы учли результаты общественного мониторинга списка претендентов, поэтому не все из них стали кандидатами от партии.

Напомним, что 9 августа ЦИК зарегистрировал 224 кандидата от «УДАРа».

Адрес страницы кандидатов от «УДАРа»: udar-kandidat.org

Тэги: выборы 2012, кандидаты в депутаты, УДАР Кличка, сайт

Схожі новини:


Комментариев: 35
ПривидзГаю
1 Олесь (ПривидзГаю)   • 15:33:37, 13.08.2012 [Материал]

УДАР готовий співпрацювати з Партією Регіонів
http://ua.korrespondent.net/ukraine/politics/1378784-klichko-mi-gotovi-spivpracyuvati-z-partieyu-regioniv
Дорогенька
2 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 15:46:41, 13.08.2012 [Материал]

мені цікаво, а вони так в свою перемогу не вірять, що свого мажоритарника ховають, в очі його не показують?
KAPJICOH
26 Andrey (KAPJICOH)   • 20:55:54, 13.08.2012 [Материал]

В смысле? На бердичевском ТВ князя Огина засветился. Я даже успел виртуально пообщаться с ним. :) Если это про Давиденко идет речь.
zhytomyr
3 zhytomyr (zhytomyr)   • 16:06:32, 13.08.2012 [Материал]

Не зовсім так! Прочитайте уважніше цитату самого Кличка, а не роздуми журнолизів.
ПривидзГаю
19 Олесь (ПривидзГаю)   • 19:10:43, 13.08.2012 [Материал]

Прочитав. ""Якщо питання принципово йтимуть на користь державі - за такі питання ми голосуватимемо"," - Ви гадаєте, що Партія Регіонів на її думку не благо робить для держави?
zhytomyr
32 zhytomyr (zhytomyr)   • 15:28:28, 14.08.2012 [Материал]

Візьмемо лише, нещодавно прийнятий, закон про інші мови...
Arina1985
4 Арина (Arina1985)   • 16:12:24, 13.08.2012 [Материал]

Может немного и отвлекусь от темы... Лучше быть хорошим боксером, чем плохим политиком. Как мне кажется, В.Кличко не публичное лицо. Он боится выступать (не морды бить, а именно выступать), на своих плакатах он стоит спиной к тем, кто смотрит на этот плакат. Конкретных действий от него не видно. Такое чувство, что избегает своих избирателей.
zhytomyr
5 zhytomyr (zhytomyr)   • 16:19:21, 13.08.2012 [Материал]

Саме для цього і зроблений цей сайт - щоб ознайомитись з командою Кличка. Адже рішення партії приймає не сам Кличко, а його команда.
KuzyaPavlova
6 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:40:57, 13.08.2012 [Материал]

Кличко будет следующим президентом?
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 16:45:36, 13.08.2012 [Материал]

Думаю, что нет, но в любом случае, если он будет баллотироваться (а он видимо все же будет, если не сам решит, то "попросит" свита), то, скорее всего, это будет один из самых ярких кандидатов. Поживем-увидим.
Z-Ber
31 Борис Удальцов (Z-Ber)   • 09:31:09, 14.08.2012 [Материал]

Надеюсь, что именно он и будет следующим президентом.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 17:12:52, 13.08.2012 [Материал]

сейчас очень сложно судить о кличко и его политпроэкте под названием удар...
в раду они пройдут.....вот тогда и настанет момент истины.....
но первый звоночек уже прозвенел....кличко расплывчато отвечает на вопросы о киевском мерстве.....это много о чем говорит.
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 17:23:27, 13.08.2012 [Материал]

Согласен! В Раде ему и фракции придется конкретно и четко отвечать на неудобные вопросы и действия. А они - будут!
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 17:47:52, 13.08.2012 [Материал]

на 9.
что есть то есть...
тем более кличко уже мне кажется неможет держать информационный УДАР....сдувается на глазах.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 17:54:46, 13.08.2012 [Материал]

Думаю мы как раз и будем свидетелями первых и последующих шагов Кличка-депутата Рады. Так что еще не раз будем обсуждать его действия. Пока идет кампания - больше риторики и обещаний. Самое интересное (реально-прагматичное) - впереди!
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 17:57:41, 13.08.2012 [Материал]

на 12.
очень боюсь что они будут напоминать народную партию литвина и называть себя для оправдания центристами.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 18:05:53, 13.08.2012 [Материал]

Не будем спешить с выводами. У Виталия есть шанс самому проявиться себя конкретными делами. Посмотрим как его идеалистические представления о парламентской работе вообще соотносится к конкретной, противоречивой, закулисной межфракционной работой-борьбой в частности!
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 18:19:16, 13.08.2012 [Материал]

на 15.
но справедливости ради надо признать....что все политические игроки высшейлиги признают....
кличко не так прост...и конкретики никому еще не сказал....
значит интересно будет за ним наблюдать в дальнейшем....
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 18:24:13, 13.08.2012 [Материал]

Да, кроме того, хотелось бы, чтобы появилась и конкретика, тогда может и старые мешки зашевелились бы! Нужна свежая кровь, ну или хук слева!
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 19:04:00, 13.08.2012 [Материал]

на 17.
Нужна свежая кровь, ну или хук слева!

мне тоже давно хочется увидеть неуверенный взгляд эльбруса тадеева при блокировании парламентской трибуны.
Passionar
20 Дмитрий (Passionar)   • 19:14:05, 13.08.2012 [Материал]

Его не будет (да и Эльбрус парень пуганый), так как при подобных мероприятиях вес и рост ОТДЕЛЬНОГО даже многообещающего новоявленного политика мало что решает. Киевская Рада - это УЖЕ доказала.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 20:11:28, 13.08.2012 [Материал]

на 20.
я о психологической составляющей говорил...
незнаю как вам но мне приходилось испытывать в жизни состояние когда ты внутренне ощущаешь что ты проигрываешь человеку по всем статьям и ведешь себя уже соответственно этим ощущениям...
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 20:25:24, 13.08.2012 [Материал]

Я тоже в жизни разное повидал и почувствовал. Но пока трудно представить КАК поведет себя группа Кличка в реальных условиях Рады, когда действительно придется ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Ибо позицию тех, кто считает предложения других фракций "ВСЕГДА ПЛОХИМ", я не воспринимаю всерьез.
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 20:41:17, 13.08.2012 [Материал]

на 22.
я тоже считаю недоговороспособность пороком...
но договариваясь надо отлить в граните слова чечетова...
оцените изящность игры....мы их развели как котят....

я это к чему....развели в том числе и литвина....я надеюсь вы видели его лицо после этого и согласны с тем что его развели тоже....

но блин он ведь договаривался.....а расчитывал на порядочность....
Passionar
25 Дмитрий (Passionar)   • 20:47:33, 13.08.2012 [Материал]

Да я помню лицо Литвина, но если внимательно почитать и посмотреть все что было тогда, то Литвин и Ко не выступали ПРОТИВ, а предъявляли претензии к процедуре. Тогда становится понятно, почему его люди проголосовали "ЗА".

Учитывая КАК у нас голосуют и ведут себя в Раде последние 10 лет, слова "порядочность" и "такт" -в принципе невозможны. Вот в такую Раду и идет идеалист Кличко, который не имея большинства из-за малочисленности своей фракции на что-то еще надеется. Это наивно!

Для принятия РЕАЛЬНЫХ решений одной физической силы недостаточно! Нужен Системный подход, ресурсы, знание ситуации До и ПОСЛЕ, возможность влиять и если надо продавливать необходимые решения. Остальное пуская риторика и словесный понос. Это и есть РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА!
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 21:31:19, 13.08.2012 [Материал]

на 25.
если продролжать тему о лице литвина и его однопартийцах то скажу свое мнение....литвин уже не капитан корабля....его соратники обменяли в обменном пункте как гривны меняют на доллары...
а вот это...
Для принятия РЕАЛЬНЫХ решений одной физической силы недостаточно! Нужен Системный подход, ресурсы, знание ситуации До и ПОСЛЕ, возможность влиять и если надо продавливать необходимые решения. Остальное пуская риторика и словесный понос. Это и есть РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА!

здесь есть два варианта поведения...
на примере америки обьясню....
республиканцы...это реалполитик....это такое поведение как описали вы выше...

но есть там и демократы....это идеологическая политика....ценности для них превыше всего....и хотят они или не хотят но задекларированным ценностям они должны следовать.....

но что бы такое происходило надо соблюдать конституцию....януковичу и переживать бы не стояло сейчас если бы он не насиловал ее....на востоке он бы сторонников не растерял...а в центре и на западе добавил бы....вот вам на выходе и устойчивое большинство в парламенте.
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 21:54:33, 13.08.2012 [Материал]

Кто и чего растерял и что набрал - покажут выборы.
Сравнение с США считаю неуместным по причине абсолютно разных не только государственных но и ментальных систем.
aq
10 super (aq)   • 17:32:07, 13.08.2012 [Материал]

Клычко - это человек, который не привык работать. Благодаря такому устройству общества, он сколотил состояние.
Один удар в боксе оценивается в несколько десятков тысяч долларов - сколько надо работать простому человеку за эти деньги?
А какая польза обществу от того, что два быка бьют друг другу морды? - никакой!
Хлеба и зрелищ - этот лозунг уже был в истории одной империи под названием Рим.
Вот это лицо истинных Кличко!
Где можно еще хапать деньги такими порциями - только в политике. Ихняя партия - это набор всех, кто не успел добраться к корыту и прямые инвестиции в бизнес под названием политика.
Хотелось напомнить еще один факт, когда спасали Бакая от тюрьмы и два колуна по 2 м ходили по стадиону и агитировали за Бакая по 64 округу в Житомире. Выборы тогда были полностью подтасованы.
Half_baked
23 Half baked (Half_baked)   • 20:31:49, 13.08.2012 [Материал]

А кто из нынешней власти или из кандидатов на власть привык по Вашему работать???
aq
14 super (aq)   • 18:04:49, 13.08.2012 [Материал]

Для того, чтобы партия приносила пользу обществу - она должна не состоять из "членов" моего кружка или "кружков" моего члена, а состоять из реальных людей, которые выбирают руководящий состав и содержат его за свои деньги - тогда и спрос другой.
Все остальные партии - это набор функционеров, которые, чтобы не работать идут в политику.
Недавно расказали мне, как Симоненко дом покупал за 10 млн. баксов. Пришел и заказал дом с проектом, сказал в течении 10 дней оплатит. А его товарищ "по секрету" продавцу сказал - если через 4 дня не купит, то не купит вообще. И точно - через 4 дня принес 10 млн. баксов.
Это столько стоит одно голосование для лидера партии - то же, что и бой на ринге в профессиональном боксе.
Cobalt
28 Cobalt (Cobalt)   • 21:43:53, 13.08.2012 [Материал]

"...КАК поведет себя группа Кличка в реальных условиях Рады, когда действительно придется ДОГОВАРИВАТЬСЯ..."
Как с "ударниками" договорятся, так ИХ и поведут!
Passionar
30 Дмитрий (Passionar)   • 21:56:30, 13.08.2012 [Материал]

Поживем-увидим, я не сторонник обсуждать фантазии и предположения большинство их которых ни на чем не зиждятся.
LeoPold
33 Leo (LeoPold)   • 18:39:22, 14.08.2012 [Материал]

Кличко - это единственный политик в Украине, которому можно верить. Я лично так думаю.
Cobalt
34 Cobalt (Cobalt)   • 20:53:48, 14.08.2012 [Материал]

Видать Вы не думаете...
Z-Ber
35 Борис Удальцов (Z-Ber)   • 11:07:25, 16.08.2012 [Материал]

странное суждение...если высказал мнение значит уже подумал...
Оголошення на ЖЖ інфо: