Живой Журнал

Живой Журнал - обзор блогосферы и соцсетей.
Сегодня: Воскресенье, 22 Мая 2022    13:05:16
Главная » Новости » Культура » 2012 » Ноябрь » 6 » 12:58:21

Житомирянка Анна Михалюк выиграла конкурс Королева студенчества 2012. ВИДЕО

06 Ноября 2012, 12:58:21 12348 123
Житомирянка Анна Михалюк выиграла конкурс Королева студенчества 2012. ВИДЕО

Вчера 5 ноября в Житомире выбрали Королеву Красоты среди 10 студенток из различных университетов города.

За звание королевы боролись 10 самых красивых житомирских студенток.

№ 1 - Бараловская Татьяна
№ 2 - Михалюк Анна
№ 3 - Власюк Елена
№ 4 - Ярош Диана
№ 5 - Гуменюк Александра
№ 6 - Красуцкая Елена
№ 7 - Гончарук Надежда
№ 8 - Кравчук Людмила
№ 9 - Ивасенко Вероника
№ 10 - Гуслякова Екатерина

Первый выход конкурсанток - в нежных и легких белых платьях. На второй выход девушки попробовали себя в мужской роли, но ни одна не потеряла своей женственности. Стройные ножки приковали к себе взгляды всех зрителей.

Во время третьего выхода все присутствующие любовались соблазнительными танцами конкурсанток: на смену стройным ножкам пришли обнаженные животики. Четвертый выход - элегантный: в вечерних платьях.


ВИДЕО: Мисс студенчество 2012


Все девушки выглядели настолько хорошо, что без подарка не осталась ни одна из красавиц, спонсоры позаботились о том, чтобы каждую осыпать цветами и презентами.

А главные места распределились так:
Мисс Зрительских симпатий: участница №8 Кравчук Людмила.
Вторая вице-королева: участница №6 Красуцкая Елена.
Первая Вице-Королева: участница №4 Ярош Диана.

И королевой житомирского студенчества 2012 стала участница под №2 - Анна Михалюк.



Тэги: студенты, конкурс красоты, мисс студенчество, Житомир

Комментариев: 123
scif77
1 Владимир (scif77)   • 14:38:23, 06 Ноября 2012 [Материал]

Так она Ганна или Анна??? Это 2 разных имени!!!
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 15:07:04, 06 Ноября 2012 [Материал]

К сожалению это одно и тоже имя. Анна - по-русски, а Ганна - по-украински.
Мой вам совет, пишите в документах по-русски Анна. Почему? Потому что европейцев имя Ганна расмешит. Для них это - страна в Африке! :-)
Смелый
3 Сергей (Смелый)   • 15:28:39, 06 Ноября 2012 [Материал]

я не думаю что европейцы настолько тупые что не смогут отличить имя Hanna от страны Ghana
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 15:41:38, 06 Ноября 2012 [Материал]

Роман, имя Ганна происходит от древнееврейского Hannah. Даже нефилологу ясно, что этот вариант имени просто фонетично ближе к оригиналу. И в разных языках процесс заимствования происходил по своим специфическим законам. Украинский язык избегает открытых слогов в начале слова. Потому заимствовано было имя именно с глухим Г в начале. А твой пост попахивает шовинизмом. Анна (Ханна) самое распространённое имя в мире. С твоего имени никто ведь не смеётся? Румыном не обзывают?Или да? )))
as
13 Сегрій (as)   • 16:44:50, 06 Ноября 2012 [Материал]

Просто капец. Вот за что в этом комментарии можно лепить минусы?
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:03:45, 06 Ноября 2012 [Материал]

а в этом?

з.ы. пусть лепят. Чим бы дытя не тешилось, абы не фапало
as
24 Сегрій (as)   • 17:10:33, 06 Ноября 2012 [Материал]

Сейчас еще и в этот налепят
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:12:30, 06 Ноября 2012 [Материал]

уже :)
as
29 Сегрій (as)   • 17:21:45, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ну пусть тешатся :)
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 18:14:34, 06 Ноября 2012 [Материал]

>>Вот за что в этом комментарии можно лепить минусы?

Может потому что предсказуемо популярнейшее женское имя - это Мария?
http://names.mongabay.com/female_names.htm (США)
Anna аж на 33 месте))

The number one female name for all ages in the world is Mary, including forms of Mary such as Mariam. Maarja, Marie, Maire, Mariya, and Maria.

Есть мнение, это обусловлено одной толстой книгой))
Hoakina
99 Марина (Hoakina)   • 22:07:37, 06 Ноября 2012 [Материал]

На 55. Поиск выдаёт подсказку - самое популярное женское имя в мире - Анна. Можете проверить. http://vorum.ru/questions/41085 это только одна ссылка.
Riddler
103 Riddler (Riddler)   • 22:22:17, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ой, вы не популярны)))
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 18:23:01, 06 Ноября 2012 [Материал]

>>И в разных языках процесс заимствования происходил по своим специфическим законам.

Скажите, а как прошло заимствование древнееврейского Hannah в немецком?
А то вдруг там тоже начнут имена на свой лад тотально переиначивать, буду знать ;-)
Так что если поеду в Германию, придётся документы на Микаэль переделывать, ну как Шумахер прямо))
Riddler
8 Riddler (Riddler)   • 16:29:53, 06 Ноября 2012 [Материал]

Моя дочь Анна в свидетельстве о рождении на украинском языке записана как Анна, а не Ганна.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 16:40:31, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ну, а жене попереводили и даже не спросили, хочет она этого или нет.
Вообще больная тема: родители имеют право назвать ребёнка так, как они хотят. На Украине же всем тупо попереводили имена, даже не спрашивая на это разрешения. Я слышал случаи, когда родителям приходилось просто настаивать, что их ребёнка зовут именно Коля, а не Мыкола.
Мне повезло, у меня имя интернациональное. :-)
3DSchuminator
22 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:05:32, 06 Ноября 2012 [Материал]

Назову своего сына FZR-4000ZX, пусть переводят :)
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 18:18:21, 06 Ноября 2012 [Материал]

>>Назову своего сына FZR-4000ZX, пусть переводят :)

Ну, F це москальська буква, тому буде починатись з "ХВ" ))
Waliko
47 Waliko (Waliko)   • 18:02:12, 06 Ноября 2012 [Материал]

у мну одноклассница по отчеству Афанасьевна... когда получала паспорт ее записали как Опанасівна )))))
as
10 Сегрій (as)   • 16:37:50, 06 Ноября 2012 [Материал]

В данном случае смешит твоя тупость.
А так, что б тебе, как шовинисту, было приятно,
то напомню, что Рома это циган.
Смешно?
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 16:43:37, 06 Ноября 2012 [Материал]

Тупость Ас твоя. Я сталкивался с этой проблемой, а ты нет. И ты мне будешь рассказывать...Иди вон лучше птичек летать поучи, а то они тупые и летают неправильно. Тебя бесит, что я советую брать РУССКИЙ аналог этого имени. Вот и всё, тебе ж это как красной тряпкой перед быком помахать...
as
17 Сегрій (as)   • 16:53:07, 06 Ноября 2012 [Материал]

В тебе меня ничего не бесит. Меня поражает твое воинственное невежество.
То тебя смешат названия украинских сел, хотя сам живеш среди Дюссельдорфов и Шмаленбергов, теперь тебе Ганна смешно, хотя сам Рома.
Riddler
15 Riddler (Riddler)   • 16:52:23, 06 Ноября 2012 [Материал]

И с чего вы взяли, что Рома это циган?
as
27 Сегрій (as)   • 17:14:21, 06 Ноября 2012 [Материал]

Вот я даже не помню откуда это знаю, а вам думаю даже Google поможет
Riddler
33 Riddler (Riddler)   • 17:31:01, 06 Ноября 2012 [Материал]

Гугл мне помог. Там я узнал, что Роман - (от латинского) римлянин. А где вы про циган нарыли остается загадкой.
as
38 Сегрій (as)   • 17:44:17, 06 Ноября 2012 [Материал]

Я не рыл, но сейчас попробую
Riddler
39 Riddler (Riddler)   • 17:48:22, 06 Ноября 2012 [Материал]

Бог в помощь!
as
40 Сегрій (as)   • 17:50:09, 06 Ноября 2012 [Материал]

Попробовал. Получилось. Ваша загадка легко разгадается путем внесения в строку слов "народ рома" и нажатия кнопочки "Enter"
Riddler
44 Riddler (Riddler)   • 17:57:32, 06 Ноября 2012 [Материал]

Какое отношение имеет слово "рома" к имени Роман?
as
48 Сегрій (as)   • 18:06:44, 06 Ноября 2012 [Материал]

Точно такое как имя Ганна к африканскому государству
Riddler
56 Riddler (Riddler)   • 18:16:50, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ну и при чем тут имя Ганна к государству Гана? Лишь бы ляпнуть?
as
69 Сегрій (as)   • 18:37:05, 06 Ноября 2012 [Материал]

Вы вообще понимаете о чем разговор? Попробуйте прочитать с чего все началось.
Riddler
72 Riddler (Riddler)   • 18:42:21, 06 Ноября 2012 [Материал]

Я всё уважаемый понимаю. Если кто-то и сказал глупость, то вы его поддержали и наговорили глупостей в разы больше его...
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 18:44:52, 06 Ноября 2012 [Материал]

АС, ну просто умоляю, прочитайте сами первые комментарии. Если вы найдёте там, что Я смеюсь над именем Ганна, я брошу работу и привезу вам лично ящик немецкого пива.
Я извиняюсь за выражение, но ты пиз..шь и не краснеешь. Я советовал людям, писать Анна, потому что Ганна смешно звучит для ЕВРОПЕЙЦЕВ.
Да будь ты мужиком, подтверди свои слова.
cancunense
123 Cancunense (cancunense)   • 00:28:58, 11 Ноября 2012 [Материал]

не подтвердил.... все как всегда у свидомых шакалов..
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 16:53:00, 06 Ноября 2012 [Материал]

Сер и гей это тоже серый гей. А я не Рома, а РОМАН.
Роман Херцог - видный немецкий политический деятель от партии ХДС, с 1994 по 1999 - федеральный Президент Германии. Он цыган?
А по немецки цыган - цигойнер. Учись, пока я жив.
Riddler
19 Riddler (Riddler)   • 16:57:50, 06 Ноября 2012 [Материал]

Роман - (от латинского) римлянин.
as
23 Сегрій (as)   • 17:08:20, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ну не знаю. Вот Роман Херцог -нормальное имя. А Роман Lisa111 это циган получается.
Riddler
34 Riddler (Riddler)   • 17:37:31, 06 Ноября 2012 [Материал]

"Вот Роман Херцог -нормальное имя."

Роман Херцог - это нормальное имя и фамилия.

"А Роман Lisa111 это циган получается."

Ничего не получается. Просто вы имея желание задеть человека, начинаете писать откровенный бред. Роман это имя, Lisa111 - никнейм. Что не понятно?
as
52 Сегрій (as)   • 18:11:24, 06 Ноября 2012 [Материал]

Да, я умышленно хочу его задеть. Но заметьте, что задеваю его ровно настолько же насколько он гадит своими насмешками над украинским именем.
Riddler
57 Riddler (Riddler)   • 18:18:14, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ну так так бы и сказали сразу, что цель его задеть. Спасибо, вопросов больше не имею.
Lisa111
67 Роман (Lisa111)   • 18:32:16, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ас ещё раз прошу указать где я смеялся над именнем Ганна? Вы как скандальная женщина - сами придумали и сами ругаетесь.
А цель у вас довольна простая: я последнее время начал не очень хорошо о нациках отзываться, вот вы и пытаетесь меня справоцировать , чтобы потом заблокировали.
Я бы над вашим именем с удовольствием посмеялся, но у меня есть знакомые с тем же именем и я к ним отношусь очень хорошо.
as
21 Сегрій (as)   • 17:04:47, 06 Ноября 2012 [Материал]

Я уверен, что Роману Херцогу не пришло бы в голову смеяться над именем Ганна. А вот тебе с твоим умственным развитием это смешно. Так что б еще веселей было, то уточню, что Рома это цыганский народ, а Романе -это представитель циганского народа. Между Романе и Романон сходства не меньше чем у Ганны и страны в Африке.
Смешно?
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 17:13:28, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ладно, повторюсь для плохопрочитавших: я писал не о том, что Я смеюсь, а о том, что смеются ЕВРОПЕЙЦЫ. (большие букавки заметней?).
as
64 Сегрій (as)   • 18:24:51, 06 Ноября 2012 [Материал]

Я тоже не писал, что ты идиот. А только подчеркивал, что твой уровень и уровень умственного развития тех с кем ты обсуждаешь имена и названия украинских сел такой, что вам это кажется смешным.
Lisa111
68 Роман (Lisa111)   • 18:35:57, 06 Ноября 2012 [Материал]

Какие украинские сёла? Ас, у вас с температурой тела всё нормально?
Я только раз в рассказе написал, что писарь татарин, который украинского языка не знал т.к. был с Казани в отпускном листе написал вместо "Велыки Кошары" - "Вэлыки Кошмары".
Так извините меня, это случай был. И я готов поспорить на что угодно и спокойно найду с десяток свидетелей - моих однокурсников, на глазах которых это произошло.
SteamRoller
70 Михаил (SteamRoller)   • 18:38:31, 06 Ноября 2012 [Материал]

>>Я тоже не писал, что ты идиот. А только подчеркивал, что твой уровень и уровень умственного развития тех с кем ты обсуждаешь имена и названия украинских сел такой, что вам это кажется смешным.

Роман, ведь точно провоцирует.
"уровень" оценивает, ага.
Lisa111
76 Роман (Lisa111)   • 18:46:22, 06 Ноября 2012 [Материал]

Да в наглую как танк. Я прошу подтвердить обвинения, в ответ опять обвинения...У меня такое желание ему канделябром по башке дать... :-)
as
81 Сегрій (as)   • 19:39:06, 06 Ноября 2012 [Материал]

Себе канделябром по башке, может ума добавится
Lisa111
82 Роман (Lisa111)   • 19:48:03, 06 Ноября 2012 [Материал]

Не мужик ты АС, за свои слова не отвечаешь.
as
83 Сегрій (as)   • 20:00:30, 06 Ноября 2012 [Материал]

Не в моих словах дело. Я свои подтвердил. А вот ты своих или не помнишь или думаешь, что я сейчас буду вести с тобой дебаты на предмет того была ли в них насмешка и шовинизм. Хочется перечитай свое еще раз и оцени. А я уже оценил
Lisa111
88 Роман (Lisa111)   • 20:32:06, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ещё раз прошу привести цитату, показывающую, что я смеюсь над именем Ганна. За 2 часа можно было бы найти. Пока кроме утверждения, что ты доказал, ничего нет. Если доказал, то где доказательства?
Чисто для тебя, текс коммента 2:
"К сожалению это одно и тоже имя. Анна - по-русски, а Ганна - по-украински.
Мой вам совет, пишите в документах по-русски Анна. Почему? Потому что европейцев имя Ганна расмешит. Для них это - страна в Африке! :-)"

Будь так добр, покажи где тут есть то, что доказыывает, что ты не спиз...ел?
Юрко
105 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:20:13, 07 Ноября 2012 [Материал]

Я ж давно повідомляв про вкрай низький IQ цієї особи.
3DSchuminator
108 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:40:17, 07 Ноября 2012 [Материал]

Stephen Hawking - "People who boast about their IQ are losers"
Юрко
110 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:57:12, 07 Ноября 2012 [Материал]

Всього лишень констатація факту. Це довела і дискусія.
Lisa111
111 Роман (Lisa111)   • 17:15:56, 07 Ноября 2012 [Материал]

Кто бы мычал, Юрко, не лезь со своим мозжечком. :-)
scif77
41 Владимир (scif77)   • 17:50:52, 06 Ноября 2012 [Материал]

а кто такие пенеры в Германии?
Sams2
91 Александр (Sams2)   • 21:02:35, 06 Ноября 2012 [Материал]

Одна из моих дочерей - Анна. Так и записано во всех документах, начиная свидетельством о рождении.
Riddler
92 Riddler (Riddler)   • 21:08:07, 06 Ноября 2012 [Материал]

Это всё не имеет значения. Вы назвали дочь Анной, вам плюсанули, а мне за дочь Анну поставили минуса))) Свидомые идиёты такие свидомые...
Sams2
93 Александр (Sams2)   • 21:19:34, 06 Ноября 2012 [Материал]

Не переживайте, сейчас налетят, и будут минусовать не за текст, а за ник.
Riddler
97 Riddler (Riddler)   • 21:29:56, 06 Ноября 2012 [Материал]

Так я ж в виде прикола это написал.)))) Я и так знаю, что здешние филологи, свободовцы и просто на всё русское обиженные минусуют просто так...)))
Hoakina
115 Марина (Hoakina)   • 17:35:30, 07 Ноября 2012 [Материал]

И не переводили имя насильно? Странно? Тут обратное утверждают - пишут насильно Ганна и всё!
Lisa111
116 Роман (Lisa111)   • 17:51:51, 07 Ноября 2012 [Материал]

Моя жена не любит имя Ганна и никто и никогда её так не называл. Тем неменее во всех документах с 1991-го года ей пишут Ганна.
Вот так и живёт с одним именем, а в документах другое.
П.С. Если ещё хоть одно гавно напишет, что это неправда, приеду, сниму копию с её документов и засуну в задний проход.
ПривидзГаю
118 Олесь (ПривидзГаю)   • 23:24:18, 07 Ноября 2012 [Материал]

Романе, можливо вас і "допекли", але тримайтесь гідно!
Шурин
5 Aleksandr (Шурин)   • 15:58:23, 06 Ноября 2012 [Материал]

Меня умиляют минусаторы. Первый пост с кучей минусов про то что это разные имена, второй с кучей минусов про то что это одно и то же имя :D
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 16:19:37, 06 Ноября 2012 [Материал]

Скажем так, я с этой проблемой очень хорошо знаком, потому что мою жену зовут Анна. Так что минусы можете засунуть себе ниже спины в известное отверствие.
Конечно, европейцы не путают, но их это очень смешит.
Точно так же, как нас смешат имена типа Гамна (женское индийское) или типа таких.
Хотите, чтобы над вами хихикали - ради Бога, это ваши проблемы.
В Европе знают имя Анна, так же как и моё Роман (был знаменитый политик Роман Херцог).
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 16:25:30, 06 Ноября 2012 [Материал]

Да ты, Рома, форменный шовинист! И что же твоя жена представляется как Ганна? И с этим были проблемы?
Lisa111
9 Роман (Lisa111)   • 16:32:35, 06 Ноября 2012 [Материал]

Нет, у неё в старых документах стоит Анна, а в новых (украинских) Ганна. И вот когда приходится где то разбираться с документами, то по пол часа обьясняем немцам, что это одно и тоже имя. Они говорят, что имя нельзя переводить (и тут они правы), на что мы разводим руками, мол извините, это не мы дураки, это у нас в стране такой дебилизм.
А недавно один чиновник так и сказал "Анна - нормальное имя, а Ганна - это как страна в Африке".
Вообще имя Анна имеет кучу замечательных аналогов: Анютка, Нюра, Аннушка ...
scif77
43 Владимир (scif77)   • 17:53:54, 06 Ноября 2012 [Материал]

честно сказать ни разу не слышал смеха при имени Акакий например. Я их на свой лад называю иногда специально такими именами, что у нас это было бы весело, а у них это нормально...
Кот
94 Которович (Кот)   • 21:21:10, 06 Ноября 2012 [Материал]

Хотите, чтобы над вами хихикали -

Хихикает здесь поц и провокатор Рома, других не замечено
Lisa111
112 Роман (Lisa111)   • 17:20:36, 07 Ноября 2012 [Материал]

Кот, не одно гавнометание без тебя не обходится. Ты главный?
Termytos
14 Ярослав (Termytos)   • 16:50:31, 06 Ноября 2012 [Материал]

Дівчинка гарна, тому коментатори приї@@лись до імені )))
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 16:56:51, 06 Ноября 2012 [Материал]

Да тут имели неосторожность про русских упомянуть, вот и началось...
Ладно, поступлю как взрослый, промолчу. :-)
as
28 Сегрій (as)   • 17:16:32, 06 Ноября 2012 [Материал]

Та, нет. Теперь ты лучше посмейся над своим именем
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 17:25:36, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ас иди в ОПУ, тебе нес кем поругаться? Придолбался, что я смеюсь...Покажи где или заткнись.
as
46 Сегрій (as)   • 17:59:56, 06 Ноября 2012 [Материал]

Мне совсем не хочется ругаться. Просто не хочу такому убожеству как ты давать безответно гадить. Сиди у себя в окружении внуков фашистов и уповайся своей и твоих собратье по разуму тупостью. А в перерывах парь им мозги про Сталина и райскую жизнь при совке.
Lisa111
71 Роман (Lisa111)   • 18:39:22, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ас,в ОПУ это туда ---
scif77
45 Владимир (scif77)   • 17:58:18, 06 Ноября 2012 [Материал]

для Вас: на разных сайтах пишут кто Ганна кто Анна при этом сам текст на русском...
Меня лично реально убивает тотальный перевод всего... Меня в странах, где существует имя Вольдемар все равно называют Владимир, потому что это разные имена.
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 18:11:03, 06 Ноября 2012 [Материал]

Переводить имена и адаптировать имена и фамилии к русскому языку придумали ещё в царской России. Эта ассимилятивная политика. Украинцы становились из Вареников Варениковыми и т.д. С азиатскими народами ещё суровей поступали - вытесняли их этнические формы фамилий типа , означающие родовую принадлежность - заде (Роман, тут можно смеяться), оглы и т.д. В СССР эту практику переняли. Вот с прибалтами не ясно. Отца Кристины Орбакайте зовут Миколас Орбакас. На лицо 2 формы отец и дочь означающие. Так что не гоните на Украину.
Riddler
54 Riddler (Riddler)   • 18:14:16, 06 Ноября 2012 [Материал]

"Переводить имена и адаптировать имена и фамилии к русскому языку придумали ещё в царской России."

Поэтому в 90-х, когда люди получали украинские паспорта, Николаи становились Мыколамы... Это всё от царской России..
Hoakina
59 Марина (Hoakina)   • 18:18:48, 06 Ноября 2012 [Материал]

Если не нравиться, то при записи имени нужно называть тот вариант, который Вам дорог - детей записывают и Никитами, и Даниилами, и Аннами в украинской строчке паспорта.
Riddler
66 Riddler (Riddler)   • 18:26:14, 06 Ноября 2012 [Материал]

Это сейчас так, а раньше такого в Украине не было. Людям принудительно переводили имена и вписывали в документы.
Hoakina
84 Марина (Hoakina)   • 20:20:55, 06 Ноября 2012 [Материал]

Ах, что Вы говорите! Такого не было в СССР, там всех по-русски записывали. По закону человек может в любое время менять своё имя. Если так принципиально - нужно было поменять паспорт. А то как дети малые - меня посчитали!!! (с)- из мульта.
Riddler
98 Riddler (Riddler)   • 21:45:29, 06 Ноября 2012 [Материал]

вы, гражданин филолог, понимаете, что значит поменять имя? Это менять документацию на всех и вся, что стоит ой как не дёшево.
Юрко
107 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:28:22, 07 Ноября 2012 [Материал]

Мене й дотепер ніхто не питає - переклали ім'я та прізвище - і все - инша особа.
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 18:43:14, 06 Ноября 2012 [Материал]

>>Так что не гоните на Украину.

То, что в СССР (РИ, Римской империи и т.п.) меняли фамилии, как отменяет тот факт, что идиоты на Украине переводят имена?
Или Роман написал, что ТОЛЬКО на Украине имена переводят?
Юрко
106 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:26:46, 07 Ноября 2012 [Материал]

А дружина Орбакаса - Орбакене. Їх дитина-дівчинка - Орбакайте, допоки не вийде заміж і не стане -кене. Смішно?
ZKZTUA
30 Andrii (ZKZTUA)   • 17:22:19, 06 Ноября 2012 [Материал]

С ВИКИ:
Ганна — популярне європейське жіноче ім'я. Походить від латинізованої форми івритського імені Ханна та грецького Анна. Існує два поширені варіанти цього імені — Ганна та Анна

Два отличных имени(как по мне)!
scif77
36 Владимир (scif77)   • 17:43:12, 06 Ноября 2012 [Материал]

+ за то, что не ленишься читать...
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 17:22:50, 06 Ноября 2012 [Материал]

Кстати о именах. Один раз при немце назвал своего приятеля Алексея Лёшкой...у немца был приступ хохота минут на 5.... До меня только потом дошло, что "Лёшка" очень похоже на "Лёх" т.е. "дырка".

И ещё, в ЕС есть ряд имён, которыми запрещено называть детей. Среди них: Джихарт, Адольф-Гитлер, Кока-Кола и пр. Просто удивляюсь изобретательности родителей. :-)
scif77
37 Владимир (scif77)   • 17:44:13, 06 Ноября 2012 [Материал]

Аш лех- тогда точно весело будет)))
3DSchuminator
49 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:07:22, 06 Ноября 2012 [Материал]

Один раз при немце назвал своего приятеля Алексея Лёшкой...у немца был приступ хохота минут на 5

да уж посмеялся бы он у меня, блестящими бюргерскими деснами...
SteamRoller
75 Михаил (SteamRoller)   • 18:46:20, 06 Ноября 2012 [Материал]

>>Один раз при немце назвал своего приятеля Алексея Лёшкой...у немца был приступ хохота минут на 5.... До меня только потом дошло, что "Лёшка" очень похоже на "Лёх" т.е. "дырка".

По-польски "лёха" - свинья.
Знакомый просил его так не называть))

Но, понятно, указывать на неблагозвучность имён может только Роман, и то из-за "низкого уровня (с)Сергей Ас", ну и Сталина тоже можно приплести "шоб було".
scif77
35 Владимир (scif77)   • 17:42:09, 06 Ноября 2012 [Материал]

Повторюсь имя Ганна и Анна это 2 разных имени... стали они одинаковыми после начала выдачи паспортов Украины, когда повально все переводили. Имена не переводятся если кто не знает. Ну или в крайнем случае позвоните в паспортный или РАГС.
Олеся и Александра например одно и тоже имя!!!
Riddler
42 Riddler (Riddler)   • 17:53:03, 06 Ноября 2012 [Материал]

"Имена не переводятся если кто не знает."

Ну да? У нас в Украине это не знают многие. Ни разу не встречал в паспортах Ніколай или Алєксєй и т.д. Сплошные Миколи и Олексії.

П.С. А минсусующие видели в паспортах Ніколай или Алєксєй? Или это знак, что свидомые этот комментарий прочитали?
scif77
50 Владимир (scif77)   • 18:10:59, 06 Ноября 2012 [Материал]

а почему когда вам вместо Николая Микола пишут вы сопли жуете??? Для смены имени или фамилии при получении паспорта заява нужна, т.е. за эти годы нас окрестили в паспортных столах другими именами.
Hoakina
62 Марина (Hoakina)   • 18:23:36, 06 Ноября 2012 [Материал]

У Вас наверное вообще паспорта нет ))) Вы пишите заявление (это бланк, если шо) в паспортном столе - без Вашего непосредственного участия паспорт Вам не выдадут, надо было тогда и настаивать, чтобы написали Владімір. И именно в таком варианте Ваше имя запишут. У моей знакомой сын записан Нікіта по-украински, а не Мыкыта ))) Без всяких проблем.
Lisa111
78 Роман (Lisa111)   • 18:56:50, 06 Ноября 2012 [Материал]

Марина, то что ты говоришь, действует сейчас. А ещё лет 10 назад никто не спрашивал. Так и живут люди - по старым документам Николаи, Анны и Василии, а по новым (украинским) Мыколы, Ганны и Васыли.
Hoakina
85 Марина (Hoakina)   • 20:22:20, 06 Ноября 2012 [Материал]

Этому самому мальчику Никите уже 15 лет.
scif77
96 Владимир (scif77)   • 21:24:10, 06 Ноября 2012 [Материал]

я извиняюсь, но паспорт получил с вписанным именем и фамилией... фамилию отстоял, чтоб не извратили переводом!!!
Riddler
65 Riddler (Riddler)   • 18:25:07, 06 Ноября 2012 [Материал]

Я "сопли не жую" и мне вместо Николая Микола ничего не писали, так как имя у меня другое.
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 18:13:44, 06 Ноября 2012 [Материал]

Вы советский паспорт хоть видели? Так вот там и начали переводить! И Ганну записывали Анной!
Riddler
60 Riddler (Riddler)   • 18:22:18, 06 Ноября 2012 [Материал]

"Вы советский паспорт хоть видели?"

Приходилось.

"Так вот там и начали переводить! И Ганну записывали Анной!"

А где продолжили? Не в Украине ли? В постсоветской Украине это было сплошь и рядом, что нельзя сказать про постсоветскую Россию.
scif77
63 Владимир (scif77)   • 18:23:51, 06 Ноября 2012 [Материал]

Знаете, видел я паспорта СССР и сам такой имел. А еще видел в нем такие имена как Ганна, Олесь и еще кучу старых имен.
scif77
77 Владимир (scif77)   • 18:53:10, 06 Ноября 2012 [Материал]

А, что самое смешное, житомирянка Анна Михалюк выигравшая конкурс Королева студенчества 2012 заходит посмотреть как тут восхищаются ее красотой и ОБЛОМ!!!
Lisa111
79 Роман (Lisa111)   • 19:03:03, 06 Ноября 2012 [Материал]

Спасибо провокаторам. :-)
Hoakina
86 Марина (Hoakina)   • 20:25:27, 06 Ноября 2012 [Материал]

Так себе самому и подякуй. К чему твоя издёвка над Ганной? И меня ессно разозлил - мою дочу зовут Ганнуся! Вот!!!
Lisa111
89 Роман (Lisa111)   • 20:35:48, 06 Ноября 2012 [Материал]

Марина, ну хоть ты покажи мне, где я смеюсь над именем Ганна?
Ну, АС не может, то хоть ты.
Я только написал, что для европейцев оно звучит смешновато. Так извините меня, мне тоже кажутся смешными польское Крыся или индийское Гамна. Так что?
ПривидзГаю
101 Олесь (ПривидзГаю)   • 22:19:41, 06 Ноября 2012 [Материал]

Романе, ну з чого Ви взяли, що для них воно звучить смішно? Самі вигадали казочку, і у неї повірили?
Lisa111
113 Роман (Lisa111)   • 17:24:21, 07 Ноября 2012 [Материал]

Повторюсь в третий раз: у меня жену зовут Анна, а по документам Ганна и я с этой проблемой сталкиваюсь регулярно, когда приходится иметь дело с документами, а туполобые АС, Юрко, Кот и Хаокина, которые об этом понятия не имею и никогда с этой проблемой не сталкивались, считаю, что они вумные. Бля, вот вас бы раз со мной в какой нибудь Амт сводить, вы бы языки себе в жопу засунули, знатоки.
ПривидзГаю
119 Олесь (ПривидзГаю)   • 23:27:37, 07 Ноября 2012 [Материал]

Я зрозумів Вашу позицію, Романе. Але я не це хотів дізнатись, мені цікаво: з чого Ви взяли, що для європейців воно є смішним?
Karab
80 Сергей (Karab)   • 19:10:57, 06 Ноября 2012 [Материал]

Короче!!!! ДЕВУШКА КРАСАВИЦА!!!!! РЕСПЕКТ!!!!!
Hoakina
87 Марина (Hoakina)   • 20:26:01, 06 Ноября 2012 [Материал]

Да! А из какого вуза? Я не нашла.
telefon
90 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:00:35, 06 Ноября 2012 [Материал]

Забыли они, о чём в новости написано! )))
Слов нет, красивая девочка Анна.
Но мне больше понравилась Людмила (№8).
Идеальное лицо, идеальная фигура с округлостями - не стиральная доска.
1-10 11-18
Полезное объявление:

Новости по теме: