Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Ноябрь » 8 » 18:27:58

В Житомире в воскресенье будут хоронить коммунизм

08.11.2012, 18:27:58 6901 161
В Житомире в воскресенье будут хоронить коммунизм

В воскресенье 11 ноября в Житомире будут хоронить коммунизм на свалке истории.

Как сообщили «Журналу Житомира» в организации "Патриот Украины", националисты собираются провести в городе масштабную информационную пропаганду антикоммунизма.

 - Это очередная попытка донести до украинцев, житомирян страшную правду коммунистического чудовища. Украинская нация с получением государственной независимости должна начать развиваться, создавая современную цивилизованную страну и счастливую жизнь для своих граждан, не будучи тяжело отравленной коммунистической идеологией. - говорит лидер Патриотов Константин Суский.

Патриоты уверены, коммунисты совершили преступление против человеческой природы.

 - Это акция-выставка, которой мы хотим показать все преступления коммунистического режима. Советский Союз - это не только дешевая колбаса и коммунальные услуги - это три голодомора, два террора, Чернобыль и Афганистан. Поэтому мы требуем запрета коммунистической идеологии в Украине, - отметил Суский.

Среди антикоммунистических акций:
  1.  - Акция-выставка "Преступления комунрежима" начало в 12-00, ул. Михайловская
  2.  - Информационная акция "Не дай красным ни шанса" начало в 12-00, ул. Михайловская
  3.  - Акция "Долой коммунистическую символику"
  4.  - Акция - сбор подписей о запрете Коммунистической партии Украины как человеконенавистнической

Напомним, вчера поздно вечером, вандалы надругались над памятником Ленина, который стоит в центре города на площади Соборной в Житомире.


Схожі новини:


Комментариев: 161
Денька
1 Денис (Денька)   • 18:31:40, 08.11.2012 [Материал]

http://nu4o.ru/kartinki/img_s4h3GL.jpg
amberis
54 Інгварь (amberis)   • 00:31:17, 09.11.2012 [Материал]

:)))
dude
2 Dude (dude)   • 18:37:16, 08.11.2012 [Материал]

похороните, пожалуйста, "АНТИпатриотов Украины" во главе с Суским
RapidDuck
13 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 19:21:43, 08.11.2012 [Материал]

Чтоб его похоронить, так нужно про него меньше вспоминать.
А так реклама и не иначе!
Vasilevs
3 Василий (Vasilevs)   • 18:38:52, 08.11.2012 [Материал]

Лучше бы Суский и его гопкоманда в парке банки и мусор поубирали
Больше пользы бы было для города
А так только матюки на памятниках писать могут
velcade
6 Санитар (velcade)   • 18:43:48, 08.11.2012 [Материал]

Дык, это ж работать надо руками, а не языком трепать. Да и писать могут только ночью, подленько, чтобы никто не видел, т.к. днём могут по сапатке получить.
Смелый
18 Сергей (Смелый)   • 20:08:42, 08.11.2012 [Материал]

эти патриоты весной и летом клумбы и деревья высаживали. На сайте были новости. А вы бы вместо языком трепать тоже что нибудь полезное сделали бы
crow
22 kostya (crow)   • 21:29:08, 08.11.2012 [Материал]

от дурні, вони оцим своїм ділом всю систему наїздів зіпсували.... патріоти...завжди як було вийшов на акцію- відразу в коментах барани хоч би що зробили руками для міста, а вони взяли і зробили, а тепер і дорікнути нема чим...хіба ж так нормальні люди роблять
Hoakina
112 Марина (Hoakina)   • 19:13:50, 09.11.2012 [Материал]

На 6. Как работают эти ребята я видела, а Вы только на сайте грозный. Пришли бы облагородили скверик ЖЖ-ный. Кто не давал? А так говорить все горазды, а они пришли и сделали.
Erik
127 Костянтин (Erik)   • 02:34:57, 10.11.2012 [Материал]

і саме, що голвне, що будемо намагатися постійно так працювати
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:43:56, 08.11.2012 [Материал]

О, Зірка Василь, а тобі хтось забороняє сміття збирати? Чи ти лишень вказувати мастак?
velcade
4 Санитар (velcade)   • 18:41:31, 08.11.2012 [Материал]

А эти "херои" или их родители в каких домах живут? Уж не в тех ли, что коммунисты построили? Сами что построили, трепачи-балаболы? Тьфю и растереть.
Termytos
7 Ярослав (Termytos)   • 18:48:11, 08.11.2012 [Материал]

А до комуністів всі ж в шалашах жили.
velcade
8 Санитар (velcade)   • 18:57:34, 08.11.2012 [Материал]

"Сталинку" знаю, "хрущёвку" знаю, "бандеровку" не знаю, "шухевичку" не знаю. Ой знаю, "схроновка", пробачте. Кстати, откройте словарь украинского языка и найдите там слово "шалаш". Не стыдно, даже родного для вас языка не знаете, а уже хотите кого то учить.
Termytos
9 Ярослав (Termytos)   • 19:07:17, 08.11.2012 [Материал]

Все, що побудовано, не комуністами побудовано, а при комуністах, бачите різницю? І так само, а можливо і краще, воно було б побудовано при іншій владі.
velcade
10 Санитар (velcade)   • 19:10:15, 08.11.2012 [Материал]

Так 8 из 10 и были коммунистами или комсомольцами. Ага, смотрю при этих всех владах за посление 20 лет столько настроили, что яблоку упасть негде. Тарнавский строитель - пример.
crow
25 kostya (crow)   • 21:36:47, 08.11.2012 [Материал]

А хто ця влада!? , то ваша номенклатура до кісток, у кожного з них під матрацом лежить партквиток на всякий випадок, там всі октебрята комсомольці....думайте що говорите
Sams2
141 Александр (Sams2)   • 11:20:19, 11.11.2012 [Материал]

Так и Тягнибок - комсомолец.
NickChema
32 Юзер (NickChema)   • 22:24:11, 08.11.2012 [Материал]

А кто "при владах"? - все теже комми, космобольцы и заводской актив, да
as
103 Сегрій (as)   • 16:27:06, 09.11.2012 [Материал]

В СССР коммунистов было 19 млн., а граждан почти 300млн.
С математикой у вас не очень т.к. не получается 8 из 10
Lisa111
106 Роман (Lisa111)   • 17:05:50, 09.11.2012 [Материал]

Ну ты Ас и тупишь, явно АйКю маленькое: там же написано коммунистов И КОМСОМОЛЬЦЕВ. Твой друган по разуму Юрко был комсомольцем, Тягнибок и Фарион тоже. :-)
as
113 Сегрій (as)   • 19:47:33, 09.11.2012 [Материал]

Для особо одаренного математическими способностями показываю: 300:10*8=240 млн. 240-19=221 млн. Это столько должно было бы быть комсомольцев. Дальше не показываю т.к. ты не поймешь, но скажу, что при населении около 300 млн. даже теоретически число коммсомольцев не может быть больше 55 млн. 55+19=74 млн. Это никак не 240. Ты конечно ничего не понял, но тебе это и не надо. Меряй дальше свой АйКю линейкой и хвастайся перед собратьями по разуму
Lisa111
132 Роман (Lisa111)   • 12:48:14, 10.11.2012 [Материал]

Линейкой меряет твой друган - Супермозг Юрко. В любой советской школе в 10-том классе почти все были комсомольцами. А уж в институтах - практически все. Так что, конечно, не 8 из 10, но и гораздо больше, чем ты думаешь....
Ты прошлые свои заявления подтверждать думаешь или так и останешься бабой? Мне к тебе мадам обращаться? Ну, где я писал то, что ты там утверждал о Ганне?
SteamRoller
114 Михаил (SteamRoller)   • 23:14:49, 09.11.2012 [Материал]

>>А до комуністів всі ж в шалашах жили.

Вам действительно стОит почитать, в чём жили простые люди до революции, по скольку человек в комнате, по сколько лет в среднем, чем болели, сколько врачей было на 10 тыс. и т.п.
crow
24 kostya (crow)   • 21:33:23, 08.11.2012 [Материал]

Триндець, знайшли чим пишатися, будинками пишаються, і в будинках ваших живуть і на запорожцях їздять, особливо симоненко, він типу ідеологічно в хрущовці живе... Да і хто будував, всі будували ...мій дід на піщекомбінаті працював, той що на щорса на крошні, я ж некажу що ви їли, я б вам багато чого міг розповісти що відбувалося в ті часи.
ПривидзГаю
128 Олесь (ПривидзГаю)   • 09:03:12, 10.11.2012 [Материал]

Архітектура совка: зруйнуй храм - побудуй п'ятиповерхівку. :-)
Pulp_Fiction
145 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 12:45:00, 11.11.2012 [Материал]

Архитектура свидомых: Зруйнуй п'ятиповерхівку которую построили совки и....всё. Строить новое они не умеют.
NickChema
29 Юзер (NickChema)   • 22:16:25, 08.11.2012 [Материал]

Все те редкие образчики архитектуры, которые сохранились в Житомире выстроены задолго до революции. К примеру, здание обычной фабрики (бывшей хмелефабрики к примеру) выглядит достойней и добротней чем все плоды пятилеток вместе взятые. Это как бы раз. Во-вторых: коммунисты совок построили, они же его и развалили, они же 90% всего партсостава всех базовых партий, вот ещё и комменты тут пишут ))) Цирк, однако.
----

Зы. По сабжу: хорошую акцию задумали.
NickChema
33 Юзер (NickChema)   • 22:25:15, 08.11.2012 [Материал]

Зачем звезду нацепил, ряженый?
scif77
5 Владимир (scif77)   • 18:43:21, 08.11.2012 [Материал]

Мля, лучше посадите дерево!!!
crow
26 kostya (crow)   • 21:37:08, 08.11.2012 [Материал]

вже посадили
Erik
126 Костянтин (Erik)   • 02:28:54, 10.11.2012 [Материал]

і не одне!
Pulp_Fiction
11 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:15:10, 08.11.2012 [Материал]

Требовалка у вас еще не выросла. Вы проявите себя действительно как патриоты Украины, а потом требуйте. А так погорланили-погорланили по празникам, пошагали маршем по городу и всё. И кому такой псевдопатриотизм нужен?
NickChema
31 Юзер (NickChema)   • 22:22:54, 08.11.2012 [Материал]

Мерял? ;)
Pulp_Fiction
38 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 22:43:29, 08.11.2012 [Материал]

И так видно.
NickChema
39 Юзер (NickChema)   • 22:45:29, 08.11.2012 [Материал]

Подсматривал? ;)
Pulp_Fiction
48 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 23:46:20, 08.11.2012 [Материал]

Чего там подсматривать то? И так всё на показ выставляют.
NickChema
52 Юзер (NickChema)   • 00:07:21, 09.11.2012 [Материал]

Срочно покинь сайт фэмэн, ты не туда смотришь ;)
Pulp_Fiction
69 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 08:09:05, 09.11.2012 [Материал]

Остряк, епт.
NickChema
85 Юзер (NickChema)   • 11:27:25, 09.11.2012 [Материал]

А ты человек с более чем серьёзной риторикой, очевидно ударник соцтруда, спишь и живёшь у станка ))) Имеешь право мерять всем "требовалку". Просто моральный авторитет в обществе и пример для подражания. Или, возможно, замечен в патриотических поступках? Как бы такое.
Pulp_Fiction
110 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:05:46, 09.11.2012 [Материал]

И в поступках замечен и моральный авторитет в обществе. Ты всё правильно сказал.
crow
46 kostya (crow)   • 23:33:03, 08.11.2012 [Материал]

Як казала одна релігійна людина, Любомир Гузар здається "немає націоналісті і не націоналістів, є ті хто люблять Україну і ті хто її не люблять". Самі шагали як миленькі і кричали "Слава КПСсс", а чи виходили ви хоч раз на свято прославляючи Україну !? Я думаю що ні, і справа у тому що ви громадянин іншої країни, яка розпалася, і зараз ви як "громадянський бомж" намагаєтеся розповідати щось людям які мають рідну країну Україну". Це як роботяга який працює на міліонера буде вчити останнього бізнесу і як позбутися витрат нахально грабуючи його на роботі.
amberis
55 Інгварь (amberis)   • 00:46:32, 09.11.2012 [Материал]

Любомир Гузар, це часом не той кому титул кардинала подарував в минулому гітлерюнгівець, знаний як Іоан Павел ІІ (пам’ятник якому нещодавно встановили на Замковій)?
http://adsoftheworld.com/media/print/libreria_pocho_ratzinger?size=_original

P.S. Змушений визнати, що був не правий: на картинці - Бенедикт XVI, а не бетіфікований Іоан Павел ІІ. Останній ніякого відношення до гітлерюнгенда дійсно не мав. Відповідно, Любомир Гузар - хвайний дядько, що бажає добра всім Українцям :)))
crow
58 kostya (crow)   • 01:02:38, 09.11.2012 [Материал]

Ні, це колишній настоятель грекокатоликів, класна людина
ось лінк http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%B7%D0%B0%D1%80,_%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AF %D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
amberis
66 Інгварь (amberis)   • 01:49:46, 09.11.2012 [Материал]

«В Википедии нет статьи с таким названием.» :)))
crow
87 kostya (crow)   • 11:59:19, 09.11.2012 [Материал]

можна ввести самому
amberis
90 Інгварь (amberis)   • 13:42:28, 09.11.2012 [Материал]

а потрібно? :))) Данна особистість не є для мене авторитетною з причин наведених вище ;D
Юрко
91 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:00:34, 09.11.2012 [Материал]

А Іван Огієнко?))
amberis
95 Інгварь (amberis)   • 14:12:57, 09.11.2012 [Материал]

його рукопоклав Іоан Павло ІІ? :D
Юрко
96 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:21:05, 09.11.2012 [Материал]

Нууу. Не треба. Там про авторитет особистости йшлося.)))
amberis
98 Інгварь (amberis)   • 14:34:09, 09.11.2012 [Материал]

якщо «Свобода» проспонсорує скульптору Фещенко встановлення мармурового «білого патріарха» - тоді так :)))
Юрко
99 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:54:26, 09.11.2012 [Материал]

При чому тут "Свобода"? Я запитав Ваше відношення до "фашиста в рясі".
amberis
115 Інгварь (amberis)   • 23:18:57, 09.11.2012 [Материал]

Зауважте: не з моїх вуст це зізнання зірвалося :D
Юрко
122 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:04:47, 10.11.2012 [Материал]

Яке зізнання? Комуняки називали митрополита Іларіона - Івана Огієнка "фашистом в рясі". Ваше відношення до Івана Огієнка?
amberis
123 Інгварь (amberis)   • 00:55:41, 10.11.2012 [Материал]

Як до людини яка надавала перевагу любові до України з-за кордону.
на 124. Тобі видніше :D
на 145. До трьох останніх - як до провідних діячів культури Житомира і Житомирської області :)
на 131. НАКІНЕЦЬ-ТО! Все чекав коли ти задаси це питання. Воно ж тебе гризе? :D Так само як і навчатися в класі ім. І. Я. Падеревського в Житомирському музичному училищі :)))
Називати учбові та й інші державні заклади, відповідно як і вулиці міст, на честь кого б то не було, завжди вважав безглуздям. :))) В даному випадку на якість навчального процесу це жодним чином не впливає :))
на 137. Як свідомий житомирянин і викладач коледжу культури маю піднімати рівень культури серед таких як ти, не зважаючи на такі дрібниці, як твоя думка (навіть якщо слідувати працям Огієнка) ;)
на 144. О! То з вас будуть люди!Ще б привчити вас до туалету... Але то програма на майбутнє ;)
на 146. Загальну, Юрко, загальну... і українську насамперед ( тебе ж саме це цікавить?) :D
Щодо звернень, то не сприймай бажане за дійсне.:)))Ввічлива форма особистого звернення - займенника «Ви» - , щодо тебе особисто, мною вже давно заслужено не використовується ;D
на 148. Інколи здається, що у таких особистосей як ти бактерії - це єдина культура :)
Юрко
124 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:12:41, 10.11.2012 [Материал]

То він жодного зв'язку з гітлерюгендом не мав?))
Юрко
125 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:31:28, 10.11.2012 [Материал]

А Рижуку, Шинкаруку, Камишному, Покропивному як?))
Юрко
131 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:33:57, 10.11.2012 [Материал]

Ну а як воно - лементувати про фашистів та їх прихвостнів, при цьому працюючи в закладі імени Фашиста в рясі? Нічо?
Юрко
137 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:05:11, 10.11.2012 [Материал]

Тоді Ви, як справжній антифашист, маєте розрахуватися з цього закладу.))
Юрко
140 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:59:35, 11.11.2012 [Материал]

А хто Вам повідомив таку дурню, що ніби Ви піднімаєте рівень культури??))) Вже студенти сміються.
Юрко
144 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:27:24, 11.11.2012 [Материал]

Дякую, Ігоре Вікторовичу. Завдяки Вашому підняттю культури серед таких як я, почав носити в кишені носовичок. Ще раз гарно дякую.))
Юрко
146 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:37:26, 11.11.2012 [Материал]

О, слава несуну культури в маси Ігору Шурпану. Я навіть припинив плювати на хідник, а коли ненароком і плюну, то вже не розтираю ногою.))) Дозвольте запитати, а яку культуру Ви несете?

P.S. Таки я Вас до культури, мабуть, привчаю - вже стали на "Ви" звертатись до незнайомців. Виганяйте з себе цю комуномосковщину.
Юрко
148 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:21:53, 12.11.2012 [Материал]

Хіба може нести культуру в маси особа, яка не є носієм жодної з культур?
as
104 Сегрій (as)   • 16:35:24, 09.11.2012 [Материал]

А ви часом не той, про кого бабусі в дворі подейкують, що моральний збочинець і провокатор і взагалі мерзотна людина?
amberis
121 Інгварь (amberis)   • 23:24:38, 09.11.2012 [Материал]

Не хвилюйтесь, на ваші лаври не зазіхаю ;D
as
135 Сегрій (as)   • 14:17:29, 10.11.2012 [Материал]

Если о вас я могу сказать только то, что "бабусі в дворі подейкують", то о Іоане Павеле ІІ (пам’ятник якому нещодавно встановили на Замковій)точно могу сказать, что он войну пережил в Польше и никак не мог быть в гитлерюгенд т.к. был в антифашистском подполье. Но для вас это не важно как и то, что в 1941 году ему уже был 21 год. В вас желания обгадить достойного человека больше чем здравого рассудка.
А може то правда, що про вас подейкують бабусі?
amberis
136 Інгварь (amberis)   • 16:30:18, 10.11.2012 [Материал]

Тема «достойності» вже обговорювалась в темі, присвяченій встановленню пам’ятника. :)))
Але тут дійсно закралася помилка: на рекламі бібліотеки зображена історія нинішнього Папи - Бенедикта XVI (здалеку в тіарі всі Папи схожі :) )
Приношу вибачення за свою неуважність, кардинал Любомир Гузар - кльовий дядько! :)))
На цьому напевно зупинюся, бо інакше твої знайомі бабусі почеплять на мене ще й міжконфесійний розбрат ;)
velcade
12 Санитар (velcade)   • 19:16:53, 08.11.2012 [Материал]

Ухожу на работу, к тому же не люблю общаться с могильщиками-балаболами. А примеров возведения материальных благ для людей так и не было продставлено. А жаль.
nik41
17 nikolay (nik41)   • 20:01:18, 08.11.2012 [Материал]

на12.
Ну почему же не предоставлено.Корбутовское кладбище выросло в четыре раза и все такими ровными рядочками лежат...
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:22:00, 08.11.2012 [Материал]

Да пусть себе.
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало.

А вот интересно, Свобода и другие ультрапатриоты хоть один серьёзный городской хозяйственный вопрос ДЛЯ ПЕРЕСИЧНЫХ решили?

Напомните!
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 19:37:26, 08.11.2012 [Материал]

вот, коммунизм похоронят и всё само решится.
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 19:37:36, 08.11.2012 [Материал]

На 15: Им не до этого, они ВО получают. С ВО легче гадить и берёзки рубить. :-)
NickChema
30 Юзер (NickChema)   • 22:22:03, 08.11.2012 [Материал]

Вопросы не решают, на вопросы отвечают. Решают задачи
telefon
61 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:10:48, 09.11.2012 [Материал]

Юзер, не будьте бякой!
Суть коммента же Вы поняли!
NickChema
84 Юзер (NickChema)   • 11:22:00, 09.11.2012 [Материал]

Я понял суть вопроса. Суть такова: Вы использовали словестный штамп из соображений личной неприязни к фигурантам статьи и схожим идеологически людям. Как такового вопроса не было. Это всё равно, что бы я спросил: а что Вы сделали для освоения космоса? То есть на данный момент нет никаких властных компетенций для "решения вопросов", ответа на них, для постановки задач и их решения. Ход мысли понятен?
Во-вторых, затронутая тема отнюдь не второстепенный вопрос.
telefon
109 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:45:52, 09.11.2012 [Материал]

Вот Вы, не зная броду лезете в воду.
Не зря я об этом вопросе написал в комментах. Есть у меня основания его Свободе поставить.
Но свободовцы скромно промолчали.
сокол-56
57 Валерий (сокол-56)   • 00:57:31, 09.11.2012 [Материал]

... лишь бы не какало.
Будки собачей не построили, ни эти "патрийоты", ни их "героические" предшественники.
crow
59 kostya (crow)   • 01:06:29, 09.11.2012 [Материал]

оце я млін як починаєш читати коменти відразу стільки сознательних лічностей, стільки вже перекопали землі бесхозної, стільки вже сміття назбирали, і дерев гектарами насадили... так і ждуть скорійшого "суботніка"
SteamRoller
117 Михаил (SteamRoller)   • 23:22:00, 09.11.2012 [Материал]

>> стільки вже перекопали землі бесхозної, стільки вже сміття назбирали, і дерев гектарами насадили.

Некоторые, представьте, не только из Канады учат как жить и как розмовлять, но и работают на Украине, платят тут налоги и растят тут детей.
NickChema
86 Юзер (NickChema)   • 11:44:42, 09.11.2012 [Материал]

да-да, а построенные коммунистами собачью будки разграбили и капиталистам продали... и это - птичьи гнёзда разорили и воробьям-освободителям в спину стреляли и апельсины наколотые и валенки американские ;)
Polar_Bear
93 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 14:09:35, 09.11.2012 [Материал]

На 57.ВО с приходом к власти будет строить жильё в виде концлагерей для несогласных с ними.
Юрко
94 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:11:14, 09.11.2012 [Материал]

Істиний комуніст - знає як будували СССР.
Polar_Bear
97 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 14:31:48, 09.11.2012 [Материал]

Ну вот,вы уже и ярлыки вешаете.Значит,мне в лагерь?Без разбору?Так вы (свидомые) ничем не лучше тех коммунистов 37-х.
Юрко
100 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:55:37, 09.11.2012 [Материал]

Я ж казав - істиний комуніст. Знає, що комуна робила з українцями.
Polar_Bear
105 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 16:54:53, 09.11.2012 [Материал]

тебя переклинило? знав,казав. Образование получил при СССР?
Lisa111
108 Роман (Lisa111)   • 17:11:22, 09.11.2012 [Материал]

Он в детстве, когда мама спрашивала, кто в штаны наделал, чётко отвечал "Кляти коммунисты и москали".
Юрко
118 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:23:09, 09.11.2012 [Материал]

Ні. При незалежній.
Lisa111
133 Роман (Lisa111)   • 12:53:17, 10.11.2012 [Материал]

Правильно, школа за образование не считается. :-)
SteamRoller
116 Михаил (SteamRoller)   • 23:19:26, 09.11.2012 [Материал]

>>Да пусть себе.
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало.

Спорим, что если дойду сфоткать их "Акцию-выставку "Преступления комунрежима" то найду как минимум по одной откровенной брехне на лист, возможно также материалы херра Геббельса, а также похожую на нацистскую символику? ))
Spirilt
20 ЮхОО (Spirilt)   • 20:44:46, 08.11.2012 [Материал]

Оо.. че, каникулы начались??
KAPJICOH
21 Andrey (KAPJICOH)   • 21:15:02, 08.11.2012 [Материал]

"сбор подписей о запрете Коммунистической партии Украины как человеконенавистнической" - а какие человеконенавистнические идеи продвигает партия, можно поподробнее? :)
SteamRoller
119 Михаил (SteamRoller)   • 23:23:15, 09.11.2012 [Материал]

Всеобщее равенство, социальную справедливость, отсутствие эксплуатации.
Ужас-ужас.
ПривидзГаю
129 Олесь (ПривидзГаю)   • 09:07:46, 10.11.2012 [Материал]

Гарна маніпуляція. ;-)
SteamRoller
130 Михаил (SteamRoller)   • 11:28:51, 10.11.2012 [Материал]

>>Гарна маніпуляція. ;-)
Так вас конкретно спросили, чего же вы молчите?
"а какие человеконенавистнические идеи продвигает Коммунистическая партия, можно поподробнее?"
1-10 11-20 21-27
Оголошення на ЖЖ інфо: