В городе Малин, Житомирской области, судят экс-милиционера Андрея Шапаренко. По данным следствия, мужчина на собственном микроавтобусе Хюндай, прямо на пешеходном переходе,
сбил двух юных сестер. Обе девочки погибли. Сам 33-летний водитель, бывший сотрудник райотдела милиции, с места аварии скрылся.
Но почему, коллеги-полицейские, которые его задерживали, теперь молчат на суде? И кто готов взять всю вину на себя?
На этих фотографиях двоюродным сестрам Кишаковським 17 и 19 лет. Такими молодыми и улыбающимися они останутся навсегда.
Настя погибла в карете скорой помощи |
Марина спустя 4 дня скончалась в больнице |
К месту с фотографиями Ирина ведет именно по тому пешеходному переходу, где в июле 2016-го девушек сбила машина. От удара Настя погибла на месте. Марину еще живой довезли до больницы, медики пять дней боролись за её жизнь.
И девушка умерла так и не пришла в себя.
Хюндай, который сбил девушек, нашли возле дома 33-летнего Андрея Шапаренко, лейтенанта милиции, бывшего сотрудника Малинского райотдела. Он отказался от проверки на алкоголь и рассказывал, что за рулем была его жена. Однако следователи уверены - мужчина был за рулем и был пьян. Как это определили? Прокуратура пока не разглашает.
Андрей Шапаренко сейчас - на скамье подсудимых. Он шокирует всех изменением версий. Оказывается, руководила машиной уже не жена? Бритоголовый мужчина Игорь Доминский, о котором идет речь, сидит за решеткой рядом с Андреем Шапаренко. Следователи уверены - этот человек берет на себя чужую вину. И его выводят.
Сегодня дают показания полицейские, бывшие коллеги подсудимого. Их пятеро, и именно они по горячим следам вычислили машину, которая сбила девушек. Но ни один из правоохранителей теперь не рассказывает: о чем тогда говорили с бывшим напарником? И почему не взяли с него объяснения? И почему около десяти свидетелей вообще не явились на заседание суда?
как говорится "тикай с городу тоби пи...да"!
Жаль картинки не вставляются....
https://habrastorage.org/storage2/da3/3e0/851/da33e08518231c75c52ac7b95477de4c.jpg
Этот идийот сам не понимает, как рискует, в тюрьме спокойней было бы.