Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Прес-релізи

5 победителей индустрии видеоигр во времена пандемии коронавируса

Автор: Вячеслав Кухар, 21.06.2021, 11:43:38 5 победителей индустрии видеоигр во времена пандемии коронавируса

Пандемия коронавируса определенно повлияла на всех нас - она истощила мировую экономику, из-за чего миллионы людей оказались без работы. А если говорить о прямых последствиях болезни, то с момента начала эпидемии коронавируса во всем мире заболело 178 млн человек, а 3,8 млн погибли.

Пандемия была безжалостной ко всем, особенно в период локдауна. Например, киноиндустрия очень пострадала из-за массовых остановок съемок и задержек дат выпуска.

С другой стороны, игровая индустрия пережила эпизоды подъемов и падений. Это касается и азартных игр, ведь наземные казино были вынуждены закрыться в связи с карантинными ограничениями. Как следствие, игроки быстро мигрировали из наземных заведений в виртуальные, что увеличило популярность онлайн-казино.

Среди «счастливчиков» оказалась индустрия компьютерных игр, которая на фоне спада мировой экономики неожиданно оказалась в выигрышном положении.

Компьютерные игры предоставили замкнутым в домах людям возможность отвлечься от удручающего ожидания, за что они и взялись. Гиганты индустрии видеоигр отметили значительный рост времени игры и продаж игр за первый квартал 2020 года. От Animal Crossing (Nintendo) до франшизы Call od Duty (Activision) - эти и еще несколько новых игр побили рекорды продаж и просмотров.

Давайте узнаем больше об успехах основных производителей игр во время пандемии Covid-19.

Epic Games 

Epic Games недавно заключили соглашение о финансировании на сумму 1,78 млрд долларов США, в результате чего их собственный капитал вырос до 17,3 млрд долларов США. Индустрия видеоигр оценивается в 150 млрд долларов США,что делает Epic Games силой, с которой нужно считаться, особенно учитывая рост популярности их игры Fortnite.

Игра Fortnite выполнена в жанре королевской битвы, а играет в нее уже более 350 млн игроков, что приносит компании Epic Games огромные прибыли. Игра имеет популярную модель free-to-play. Fortnine достигла невиданных высот после включения в геймплей такого социального события, как концерт Трэвиса Скотта, который просмотрели 30 млн зрителей. В апреле 2020 года игроки провели за игрой Fortnite 3,2 млрд игровых часов.

Epic Games планируют революционизировать сферу бесплатных онлайн-игр, превратив их в нечто большее, чем просто платформу в жанре королевской битвы, а все благодаря своим социальным мероприятиям. Культурный феномен Epic Games имеет все шансы на дальнейший успешный рост и увеличение доходов в будущем.

Activision Blizzard

Activision Blizzard известны благодаря своим блокбастерам в мире видеоигр. Их конкуренты всегда проигрывали в борьбе за звание любимых домашних развлечений.

Поэтому никого не удивила новость о том, что компания объявила продажи на сумму 2,4 млрд долларов США, что превысило предполагаемые аналитиками 2 млрд долларов США. Массивное увеличение продаж связывают с успехом их франшизы Call of Duty.

Именно эта франшиза всегда приносила компании большой и стабильный доход. Поэтому они применили такую же игровую стратегию и к другим франшизам. Разработчик игр сделал весомый вклад в новые платформы и модели оплаты.

Генеральный директор компании отметил: «Мы ускоряем наш путь для охвата миллиарда людей применяя платформу Call of Duty к другим франшизам».

Во время распространения пандемии Covid-19 Activision выпустила Call of Duty: Black Ops Cold War, в которую сыграло на 70 % больше людей, чем в ее версию 2019 года. Новый релиз этого бренда включает в себя надежную экосистему контента. Это позволило игрокам получить доступ к игре с ПК, игровых консолей и мобильных устройств.

Activision достигла рекордного количества игроков благодаря мобильному сегменту и моделям free-to-play, и, судя по всему, на этом они останавливаться не собираются. В 2021 году компания планирует увеличить прибыль акционеров путем выкупа акций и увеличения дивидендов на 15 %

Ubisoft

За время пандемии Covid-19 компания Ubisoft продала миллионы видеоигр, а их новые релизы имели рекордные продажи. Французский игровой провайдер сообщил о росте продаж на 18 %. Количество заказов за третий квартал выросла на 120 %, что равняется 1,21 млрд долларов США.

В этот период компания выпустила три бестселлера. Ими стали игры Just Dance, Tom Clancy's Rainbow Six Siege и франшиза Assassin's Creed.

Во время пандемии компания выпустила и новую игру, Assassin's Creed: Valhalla. Это 22-й релиз франшизы, ролевая игра в стиле экшн. События в ней происходят в 872-878 годах нашей эры и воспроизводят фиктивную инвазию Британии викингами. Главным героем является Еивор, который оказывается на войне между Орденом Тамплиеров и Братством Ассасинов.

В течение первой недели после релиза в игру Аssassin's Creed: Valhalla сыграло более 1,8 млн игроков.

Ubisoft планирует развернуть модель, в которой флагманы будут стоять наравне с бесплатными играми для поддержания динамики продаж.

Tencent

Tencent, китайский гигант видео- и онлайн-игр, также нажился на локдауне. Пока большинство бизнесов переживало трудные времена нарастающей пандемии, прибыли Tencent постоянно увеличивались.

За второй квартал 2020 года компания опубликовала доход на сумму 16,2 млрд долларов США, что на 29 % больше прошлогодней прибыли за аналогичный период. На такой же процент выросли и прибыли (до 4,4 млрд долларов США). По данным генерального директора компании, онлайн-видеоигры составили треть этих доходов, установив рекордный 40 %-й рост продаж за год. В частности это касается мобильных игр, которые принесли 5.1 млрд долларов США.

Количество активных пользователей и их заинтересованность Tencent выросла за время пандемии до небывалых высот. Основной причиной этому стали запуски новых игр. Загрузки игр от Tencent в феврале этого года выросли на 10,4 % в сравнении с прошлым годом.

PUBG Mobile была главной онлайн-игрой в жанре битвы. Ее продажи на iOS Store и Google PlayStore еженедельно росли на 26 %.

Nintendo

Японский игровой гигант отметил впечатляющий рост прибылей в результате беспрецедентного спроса на их продукцию. Nintendo получил рекордные 3,6 млрд долларов США прибыли за период апрель-декабрь, что на 91,8 % превысило прошлогодние прибыли. Таким образом Nintendo стала самой прибыльной компанией в индустрии видеоигр за время пандемии коронавируса.

Помог им в этом безудержный успех их консоли Switch и их новой игры Animal Crossing: New Horizons. По данным компании, с момента релиза в марте 2020 года они продали более 31 млн копий этой игры.

События игры развиваются на необитаемом острове, где игроки управляют своими цифровыми персонажами. Целью является постепенно застроить территорию садами, домами и создать целое сообщество мультяшных персонажей.

Итог

На данный момент мир все еще страдает от волн пандемии Covid-19, и скорее всего продолжит страдать, но предполагается, что потребительские привычки в ближайшее время меняться не будут, что дает возможность таким игровым гигантам, как Nintendo, Activision Blizzard, Epic Games и Tencent продолжать получать огромные доходы от карантинного бума видеоигр.

Автор: Вячеслав Кухар, редактор рубрики "Прес-релізи" на ЖЖ.info


Прес-релізи | 21.06.2021 | Переглядів: 1221 | киберспорт, азартные игры, видеоигры

Читайте також на цю тему: