Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Авторская колонка » Владимир Пименов

Моя фамилия - мой бренд?

Автор: "Пименов - Консалт", 28.09.2009, 18:15:05
Автор Владимир Пименов

Владимир Пименов

все статьи автора

Сделать из собственного «Я» торговую марку - сложно. Но возможно.

Как часто Вам приходилось реагировать на фамилию или имя таким образом, что бы Вы вспоминали конкретного человека или конкретное событие? Наверное, часто.

Возьмите лист бумаги, ручку или карандаш.

Запишите имена и фамилии, которые бы определяли для Вас сразу конкретного человека.

Я начну за Вас

- Джордж

- Мак

- Виктор Андреевич

- Юлия Владимировна

-

Ну и так далее...

Когда напишите 10 имен (кроме тех, которые написал я) переходите к чтению следующих абзацев.

Теперь выпишите Фамилии. Десять фамилий, которые первыми придут Вам в голову. Не пишите фамилий известных всему миру людей. Пишите фамилии тех кого знаете лично. Конечно, Вам в голову обязательно придет и Ваша фамилия тоже.

А теперь посмотрите на все эти десять фамилий и распишите (можно и устно) каждую из этих фамилий. В описании укажите – кто этот человек, почему он Вам запомнился (событие, связанное с ним), где и как сейчас существует этот человек.

Если Вам кажется, что такие или такая (конкретная) фамилия придет в голову не только Вам, тогда обязательно, подумайте и ответьте на следующие вопросы.

  1. Почему эту фамилию вспомнят и этот, и тот человек
  2. Что же такого в Фамилии этого человека
  3. Что объединяет Вас и этого человека
  4. Что объединяет Вас и тех людей которые вспоминают эту фамилию

Захотите, что бы я продолжал? Напишите комментарий.

Нет – не пишите. Я не обижусь...

Автор: "Пименов - Консалт", редактор рубрики "Владимир Пименов" на ЖЖ.info

http://www.CONSULT.zt.ua
Владимир Пименов | 28.09.2009 | Переглядів: 4783 | личностный рост, личный PR, развитие, Консалт, бренд, рекламные слоганы, Пименов
Редакція сайту може не розділяти думку автора статті
та відповідальності за зміст матеріалу не несе.

Читайте також на цю тему:


Коментарів: 35
Makedonskii
1 Александр (Makedonskii)   • 11:06:39, 29.09.2009 [Материал]

ПР любыми средствами, даже такими бессмысленными...
pimenov-consult
2 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 13:01:43, 29.09.2009 [Материал]

Македонский, Вам стоит переосмыслить приоритеты в жизни :) Я не в коем случае не хотел Вас обижать. И если бы моя цель была пиарить себя (если я правильно понял Вашу мысль), я бы это делал не методами ЖЖ.инфо - так как клиентов моих здесь практически нет
Makedonskii
3 Александр (Makedonskii)   • 15:23:03, 29.09.2009 [Материал]

Я совсем не обиделся. И приоритеты мои не пошатнулись. Просто.. да ладно
Gosplan
4 Princ Gosplana (Gosplan)   • 19:07:52, 29.09.2009 [Материал]

Забавно, что человек, получивший образование в Житомире (!) как бакалавр по международным отношениям (!!) сотоварищи в Житомире (!!!) занимаются такой фигней.
Лучше бы выбрали Попельню, например, или Барановку скажем....
Лучше бы вы, батенька, научились гипсокартон крутить или плитку ложить - в период кризиса занятие куда более прибыльное!
IBM
12 Сергей Палыч (IBM)   • 11:33:20, 30.09.2009 [Материал]

тьфу какой конченый комментарий - видимо как и сам автор
zhitomir_in_ua
5 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 20:49:25, 29.09.2009 [Материал]

Теги материала: личный PR :)

Главное чтобы пиар оказался качественным, а не просто модным словом :) не вижу смысла в статье, кроме как пиара самого себя. Из любой фамилии можно сделать бренд, все зависит от сочетания букв, потраченного времени и материальных ценностей...

pimenov-consult
6 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 21:35:00, 29.09.2009 [Материал]

Госплан, а ещё я закончил специалиста в КПИ, а какая разница?
Честно говоря, читать подобные комментарии....
Хотите ударить по Биографии, найдите информацию про то, чем я занимался после того, как закончил КПИ.

Опять же, не хотел никого обидеть.
Заранее прошу прощения у Госплана и Житомир.ин.уа.
Мужчины, девушки, приятно, что Вы читаете. Не хотите что бы я продолжал тему, касающуюся Пиара - ладно - Оставлю.

Это одна из функций, которой мы гордимся. И работаем, конкретно в Житомире, и не только на Житомир. И в партнерах по этой тематике у нас большие мира сего (PR клубы не только Украины)
И, поверьте на слово, я не пытаюсь выпендриваться :)
Вас интересуют другие аспекты и про личностный пиар читать Вам не интересно (чему не особо верю)?
Задавайте тему, поговорим, так что бы было интересно всем :)
Моё агентство пишет то, в чем разбирается.
Ещё раз прошу прощения. И перестаньте быть так по славянский злыми. Мне почему то кажется что Вы бы хотели читать дальше... :)
Нет, так нет :)

zhitomir_in_ua
7 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 21:53:01, 29.09.2009 [Материал]

Владимир, напишите статью "Кому нужен консалтинг в Житомире?"
pimenov-consult
8 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 22:02:30, 29.09.2009 [Материал]

Вы славянин. Однозначно :)
Почему то моё агентство существует. Прочитайте остальные мои статьи на ЖЖ.
Возможно, мне не придется писать отдельную статью.
Если Ваша цель совсем не в прочтении статьи на заданную тему, а просто высказать точку зрения своего сайта, в лице администрации житомир.ин.уа - то как бы смысла не вижу ссориться :)
Честно скажу, мы могли бы поработать вместе как с Вами, так и с ЖЖ инфо. Но учитывая, что обычно программисты, рекламщики и дизайнеры считают что им ничего не нужно для "полного счастья" - врятли Вы откликнетесь. А если откликнетесь... Я думаю, если общаетесь в "активных бизнес-кругах" Вы знаете где нас найти, мы как бы не прячемся :)
zhitomir_in_ua
9 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 22:21:09, 29.09.2009 [Материал]

Да, я украинец! насчет поработать всегда пожалуйста :) вот я пиарюсь, и не скрываю этого :) мне для полного счастья не хватает много всего! и перечисленным тоже не хватает, каждому своего...
программисту обычно не хватает пива
рекламщику - феррари
дизайнеру - пальмы и моря во дворе собственного дома :)
целей у меня много и моя точка зрения может не совпадать с другими... и ссориться не собирался, я как леопольд "ребята, давайте жить дружно!" )
Gosplan
10 Princ Gosplana (Gosplan)   • 23:06:28, 29.09.2009 [Материал]

Да уж... "врятли" - это очень знаете от души. Такое чиста пиар панятие.
Очень славянское...
skachkov
11 Скачков Дмитрий (skachkov)   • 11:16:12, 30.09.2009 [Материал]

Вижу статью. Прочел, пошевелил извилиной.
Понравилось - пошевелил повторно.
Не понравилось - не пошевелил...

Прочитал отзывы ниже. Вижу негатив.
К чему негатив, так и не понял.
То ли к слову "бренд", то ли к тому, что автор написал статью в сфере своей компетенции, а не просто "Сегодня на перекрестке подрались два бомжа. Победил дядька в погонах."

Если бы я писал статью, то писал бы про фотографию. И знаю, что было бы в отзывах. Неужели все так тяжело с жабой-то? Можно читать какой угодно хлам в сети, но только не на житомирском сайте житомирских авторов? Нет! Ни в коем случае! Нельзя, чтобы житомиряне друг-друга поддерживали и нельзя этому сайту быть магнитом для полезной информации. Верно? Друзья-активисты. Что вы сделали, чтобы ПРИТЯНУТЬ сюда профи, а не отталкивать?.. Может статья хреновая? Ну так помогите ей стать лучше! Или только и умеем, что давить на кнопку сливного бачка.

Статья как статья. Маленькая такая, спокойная и нейтральная. Похожа на начало цикла статей. Заклевали... Нехрена?

ПР вас раздражает, порнобаннеры, видимо, нет!

Все эти переходы на личности и копания в биографиях - как сельские бабки на лавочке. Прет вас такой стиль общения? Или это метод введения бизнеса? Опомнитесь! Имейте чувство собственного достоинства и уважение к коллегам / соседям / землякам.

Еще раз увижу такое, поставлю в угол и вызову родителей. Дети.
Жестокие недобрые дети.

ЖАБОмир, нах. (С)

IBM
13 Сергей Палыч (IBM)   • 11:34:52, 30.09.2009 [Материал]

Владимир занимайтесь свои делом не обращая внимания на негатив со стороны "подсматривающих"

С билагейца тоже смеялись :)

Korvin
14 Корвін (Korvin)   • 12:35:12, 30.09.2009 [Материал]

На №11:

не думал отписывать, но...
Подобные "начала циклов" я вижу на этом сайте уже от третьего автора. Владимир Пименов, до этого - Марк Железный, Александр Дорошенко. Все эти публикации - интуитивно понятные советы из околобизнесовой сферы - не ведите бизнес с друзьями, лепите с фамилии бренд и т.д. И очень, очень много - о необходимости действовать и "непаханом поле".

Практический профит из этих накачанных банальностью статей извлечь, имхо, невозможно. Так в чем же суть публикаций? Думаю, таки в самопиаре. Косвенных доказательств много - это и ссылки на рекламные статьи про "Пименов - Консалт", и фразы типа - "Пименов- Консалту отдельное спасибо", и взаимные ободряющие комментарии под статьями.

Жаба жабой, у многих она, конечно, проявляет невиданную акселерацию, это правда. Но я начал замечать, что реляции "о жабе" начали часто включать без особенных оснований, маркируя таким образом всю критику. Типа, такое психологическое огораживание.

А критика, собственно и должна "помогать стать статье лучше". В теории.

skachkov
15 Скачков Дмитрий (skachkov)   • 13:05:45, 30.09.2009 [Материал]

Если б я раздражался на любой малоинформативный текст, то меня еще в детстве бы похоронили. До школы б не дожил.
Это все-равно что сердится на городской шум.

Но никак не могу отучится отвечать злобой на злобу. Вот увидел ведро злобы под статьей и это меня возмутило... Попытаюсь отучиться )))

Жабой назвал бы не всю критику, а именно эмоциональную неконструктивную ее часть. Именно конструктивная критика может "помочь стать лучше".

Корвин. Я как и ты, прошел бы мимо этой статьи, если бы под ней не было написано столько нескрываемых эмоций.

Выходит, что пиар работает?

Korvin
16 Корвін (Korvin)   • 13:22:14, 30.09.2009 [Материал]

>> Так что, Пиар работает? ))))
а я и не отрицал )
Работает, но мне брезгливо.
skachkov
17 Скачков Дмитрий (skachkov)   • 13:28:13, 30.09.2009 [Материал]

Давно тебя знаю и знаю твое отношение к пиару.
Странно для политически и социально активного человека,

А каким он должен быть, небрезгливый для тебя пиар?

Korvin
18 Корвін (Korvin)   • 13:59:00, 30.09.2009 [Материал]

>> Странно для политически и социально активного человека
Не согласен. Пиар предполагает создание зачастую иллюзорного образа, акцентирование на моментах, которые "пипл хавает". Собственно, это всегда манипуляция, уход от объективного восприятия.
В том то и беда, что в украинской политике доминирует принцип "работы с потребителем". Все усилия направляются не на здравые действия, а на то, что бы придать уже совершенным действиям образ здравых.

>> А каким он должен быть, небрезгливый для тебя пиар?
Собственно, мне пиар любой не по нраву. Хорошая, годная деятельность популяризирует себя вирусно, методом передачи информации о ней от заинтересованных клиентов/симпатиков, абсолютно волюнтаристически. Типа, "вот эти ребята делают правое дело - расскажу о них друзьям". Это относится и к общественной, и к коммерческой деятельности.

В принципе, информирование от субъекта, предоставляющего предложение тоже имеет право быть, но под явным грифом "реклама". И, желательно, довольно самокритично (лично у меня тогда будет больше доверия к его услугам).
Но реклама, маскирующаяся под новости, аналитику, крик души - гадкое зрелище априори.

skachkov
19 Скачков Дмитрий (skachkov)   • 14:09:39, 30.09.2009 [Материал]

Ясная и цельная точка зрения.
Не вполне согласен, но принимаю.

Моя же позиция ближе к мнению Питера Нортона: "Ни один продукт не может сам себя продать" (с). На самом деле сколько на свете хороших художников, писателей, оранжировщиков, журналистов, фотографов, моделей, композиторов, о которых мир никогда не узнает. Не узнает потому, что их произведения хранятся только в личной шухляде, либо на задворках интернета, скажем, в личном блоге. Не размещаясь публично и громко, они лишают мир своих шедевров, себя - славы и прибыли, а среду - конкуренции. И это - преступление против себя, социума... и против Бога. Потому что талант - это дар Божий, а закапывать его - преступление против Творца. Это мое личное и непоколебимое мнение.

А искусству правильно себя подать, в нужном месте, в нужное время и нужным образом стоит учится. Все концерты, акции, выставки, перформансы, публичная благотворительность, ТВ, пресса, интернет для этого являются лучшей средой (а зачастую и созданы именно ради этого).

Тому, кто сам не учится и не ошибается - нет моего респекта.
Тому, кто пинает учащегося - нет моего респекта.
Тому, кто не может показать себя - нет ни респекта, ни оправдания. Ибо нечего ему показывать.

zhitomir_in_ua
20 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 15:26:01, 30.09.2009 [Материал]

Так где продолжение? или бренд не выдержал критики?

Есть такое мнение, что недосказанность - это плохо!

pimenov-consult
22 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 18:06:08, 30.09.2009 [Материал]

Мне нужен будет Ваш юридический адрес, фамилия, имя и отчество.
Или можете зайти к нам в офис, завтра к 12-ти.
zhitomir_in_ua
24 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 19:01:22, 30.09.2009 [Материал]

Зачем? :)
doroshenco
26 Алесандр Васильевич Дорошенко (doroshenco)   • 21:50:10, 30.09.2009 [Материал]

zhitomir.in.ua - гавно ! как вам такая критика уважаемый... (есть такое мнение)
zhitomir_in_ua
27 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 13:43:36, 01.10.2009 [Материал]

Дорошенко, твоя фамилия со словом "гавно" в гугле будет появляться :) не пиши таких слов. :)))
pimenov-consult
28 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 18:00:46, 01.10.2009 [Материал]

Ну зачем Вы так снова по славянски?
Мы, между прочим, не давно узнали о совместной работе с клиентами. И работы у Саши Дорошенко стоят минимум столько же сколько стоит разработка такого сайта как ЖЖ.
Не стоит так друг на друга жужжать. Лучше давайте действительно работать на родной город, и конечно родной карман
zhitomir_in_ua
29 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 18:27:57, 01.10.2009 [Материал]

По-моему я без оскорблений тут общался! Не то что Дорошенко!
Не важно сколько стоит - важно качество (у него я этого не видел). ЖЖ - это укоз, сайт на укозе может каждый запустить, вопрос в его "жизни", каждодневном труде какой сюда вложили и этот труд нелегкий, за что ЖЖ спасибо.
pimenov-consult
31 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 18:55:36, 01.10.2009 [Материал]

А мне качество нравится. http://www.adstudio.com.ua/identity/
Опять же просто мнение, и это дичайший оффтоп.
doroshenco
30 Алесандр Васильевич Дорошенко (doroshenco)   • 18:51:46, 01.10.2009 [Материал]

zhitomir_in_ua Делайте - заплачу. На ты никто не переходил, на личности тоже. Есть желание сказать что - скажите в лицо. А я свое мнение не меняю.
p.s
Моя фамилия и так в гугле на 1 странице. А с Пименовым, надеюсь, договор подпишем.
zhitomir_in_ua
32 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 19:06:14, 01.10.2009 [Материал]

Мне все-равно, Дорошенко. Ты мне не друг и не клиент, ты оскорбил, прежде всего, мой проект и поскольку ты "свое мнение не менеяшь", мне неудобно назвывать тебя на вы.

А Владимиру Пименову советую осторожней подходить к партнерам! А то он со своими высказываниями может и охарактеризовать Вас погорячившись... :)

Корвин, про жабу тут говорил правильно... Желаю Дорошенко жабу похоронить, а то она будет мешать в дальнейшей работе.

В данной дискуссии больше принимать участие не буду. Оно того не стоит.

Удачи

doroshenco
34 Алесандр Васильевич Дорошенко (doroshenco)   • 19:46:41, 01.10.2009 [Материал]

Жаба - величайший стимул развития человечества )))
Ваш проект никто не оскорбить не хотел, да и вас тоже.
Хотелось всего навсего намекнуть, что вы и сами пиаритесь, а на Пименова гнать не надо, да и насколько я знаю не весь процесс общения выложен на ЖЖ. Не понравился ваш первый каммент, вот вам и ответили... По поводу качества, как платят так и делают, я думаю все с этим согласятся. А жабы не было, нет и не будет - все кто меня знают лично, с этим согласятся. Не берите тяжелого в руки и дурного в голову.
Бренд для того и существует, чтобы его критиковали и обсуждали (есть такое мнение) Главное в зеркало смотреть так чтобы стыдно не было. Удачи.
1-10 11-14