Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Авторская колонка » Владимир Пименов

Сложный характер

Автор: Пименов Владимир Владимирович, 31.03.2010, 12:45:49
Автор Владимир Пименов

Владимир Пименов

все статьи автора

Давеча понял, что я далеко не лояльный человек. Я не классический исполнитель ни в коем случае, хотя, подчинятся - тоже умею. До поры. До черты, через которую переступить не могу. Когда то я думал, что я от этого только страдаю. За последних два года – я полностью поменял мнение.

Возможно, при советской власти было не очень популярным выделяться. И некоторые до сих пор учат своих детей быть «идеальными». Я не один раз писал, что «отличники» - это плохо.

Я не советую и Вам выбирать себе партнёров, заместителей, равноправных коллег у которых характер идеального исполнителя. Не шучу. Что происходит, когда подсылаешь шпионов спросить что о тебе думают? Что бывает, когда одна подружка хочет насолить другой и подсылает парня, который соблазнит подругу перед свадьбой?

Исполнитель всегда уступит принципы соблазну. Человек, с твёрдым, а некоторые говорят со сложным, характером никогда не нарушит клятву. Никогда не изменит своей компании, никогда не подведет в сложной ситуации, сдержит коммерческую тайну, да и вероятность измен в его браке достаточно снижена за счет характера.

Не так ли? Наверное, по этому в моем кругу достаточно очень сильных людей характером. Наверное, по этому с моим агентством работают богатые, успешные люди. И я также, предпочитаю отдавать часть работы профессионалам, а не тратить время и деньги на обучение и «воспитание» юриста, к примеру.



Кто из Вас окружил себя такими людьми и сумел с ними «договориться» - тот в выигрыше. Тот, кто до сих пор считает себя гением, а вокруг собирает только «отряды» послушных, тот и сам не достаточно силен. Конечно, пирамиду во власти никто не отменял, и тот, кто стоит выше – всегда должен быть сильнее, умнее, быстрее, хитрее и т.п. чем нижестоящий.

…«Кадры решают всё» сказал ген. сек. ВКП (б) Сталин. И был прав. Такую его фразу многие восприняли по-своему. Но, тем не менее смысл один – человеческий фактор – самый сильный из факторов влияющих на результат.

Итог: Хочешь быть сильнее – будь. Постоянно совершенствуйся, делай сильнее своё окружение (если не заменой, то обучением), подымайся выше или делай так, что бы ниже тебя была ещё не одна ветка, а три, пять, десять.

Ах да, не перестарайтесь, иногда пафос некоторых «царьков» смешон, а не оговоренные с коллегами действия рушат корпорации. «Самоуверенность – это самый страшный враг человека» - так говорит мой отец.

И не забывайте про ваших прямых подчинённых, замов, коллег, партнёров. Хвалите их, и обучайте. Кормите сладостями или «бейте» штрафами. Покажите, что они Вам не безразличны, иначе выстроенная пирамида Вашей власти рухнет от не прочных «кирпичей». Если выигрываете Вы, то выигрывают и они, надеюсь у Вас так?

«Слава, не приносящая нам счастья, - пустая молва; слава, не приносящая счастья нашим подчиненным, - позор.» Фридрих Великий

С уважением, Пименов

Автор: Пименов Владимир Владимирович, редактор рубрики "Владимир Пименов" на ЖЖ.info

http://www.CONSULT.zt.ua
Владимир Пименов | 31.03.2010 | Переглядів: 3267 | Консалт, сложный характер, персонал
Редакція сайту може не розділяти думку автора статті
та відповідальності за зміст матеріалу не несе.

Читайте також на цю тему:


Коментарів: 10
Hellmors
1 Pawell (Hellmors)   • 14:43:34, 01.04.2010 [Материал]

А Исполнитель = раб обстоятельств?
В бизнесе (работе) друзей нет. Мотивация и внимание превыше всего. Если нет мотивов работать дальше вместе на общий успех, тогда и возникают козни сотрудников.
OldBoys
2 OldBoys (OldBoys)   • 17:02:47, 01.04.2010 [Материал]

Да уж. {{censored|~~~}}
Ответ: Никто меня не прокатывал :) А насчет крик души... Наверное, Вы правы.
Alex_BeNDeR
3 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 16:12:20, 02.04.2010 [Материал]

«Самоуверенность – это самый страшный враг человека»
Много чего я слышал такого, про врагов человека (в их числе страх, старость), но такое впервые. Это прямо-таки лозунг топтания на месте, извините уж. И кажется мне, что самоуверенный человек такого не изрек бы. Лидер, например, просто-таки должен обладать данным качеством, иначе команда его просто заклюет. Вот представьте, что вы на корабле, начинается бой, а капитан не знает что делать, стоит и дрожит (позовет к себе матросов посоветоваться?). А решение нужно принимать мгновенно.
Ответ: Естественно, Алекс. Вот ещё выдержки для прочтения, будет Вам ещё пища для размышлений, авось ещё коммент один в Вашом стиле напишите:
"Конечно, пирамиду во власти никто не отменял, и тот, кто стоит выше – всегда должен быть сильнее, умнее, быстрее, хитрее и т.п. чем нижестоящий."

"Я не советую и Вам выбирать себе партнёров, заместителей, равноправных коллег у которых характер идеального исполнителя."

А ещё лучше, прочитайте статью целиком, там есть к чему придраться.

Alex_BeNDeR
4 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 19:57:31, 02.04.2010 [Материал]

-А ещё лучше, прочитайте статью целиком, там есть к чему придраться.-

Я, знаете ли, её и сначала всю прочитал. Во всем согласен, потому и не комментировал. А с тем, что комментировал, я не могу согласится, потому и отписал - я обычно вообще так пишу. Зачем говорить о том, с чем согласен? Флуд получается...

Если вы притягиваете эти отрывки к предыдущиму моему комментарию, то я правда уже как бы и запутался в Вашей статье. По-вашему, нижестоящий уже не человек? А как же в эти руководители выбиться? Инициатива и все такое. Лидер не должен быть хитрее или умнее, он должен иметь способности руководителя, вот и всё. В его команде всегда есть люди более умные, но менее инициативные, индивидуалисты.
Если Вам не нравится, что я как бы придираюсь, то для кого Вы пишите вообще? Это же комментарии.


Ответ: Спасибо за разъяснение комментария номер 1.
нижестоящий уже не человек? - очень даже человек, и он тоже может быть тем кем захочет.
либерти
5 либерти (либерти)   • 10:08:33, 04.04.2010 [Материал]

Вы не обижайтесь,но мне почему-то показалось,что Вы это написали для своего коллектива,в сознательно большей мере...(написал до прочитки комментария Олдбойза)
А если придраться к статье - есть к чему,на мой взгляд. Например :«Самоуверенность – это самый страшный враг человека» и при этом: Хочешь быть сильнее – будь". Есть тут противоречия,есть..
Ответ: Ну раз так то конечно есть, но на всякий случай... Копирую, с надеждой, что я всё таки не противоречил ...:
Ах да, не перестарайтесь, иногда пафос некоторых «царьков» смешон, а не оговоренные с коллегами действия рушат корпорации. «Самоуверенность – это самый страшный враг человека» - так говорит мой отец.
doroshenco
6 Алесандр Дорошенко (doroshenco)   • 19:16:20, 04.04.2010 [Материал]

Последствия тренинга для топ менеджеров :) Наблюдается влияние работы в "корпоративе". Не все так плохо, только вот много мыслей подобного характера чаще всего и приводят к развалу корпораций ИМХО.
Ответ: ИМХО достойное.
Fatalbazooka
7 Макс (Fatalbazooka)   • 11:57:20, 05.04.2010 [Материал]

Статья интересная но протеворечивая в некотоых моментах лично для меня.Я на своей работе четкий исполнитель,если будет по другому меня просто уволят,но это не значит что если ко мне ктото подрулит чтото выяснить я вот так взял и раскололся,и это не значит что у меня не твердый характер,или я пойду изменять жене,просто мне очень много платят,и шефу нравятся четкие исполнительные люди,и я не буду своему шефу показывать свои выбрыки иначе рискую оказатся на скамье запасных! Еще выражение-(Исполнитель всегда уступит принципы соблазну) нет не всегда,я в жизни крайне бываю принцыпиален,но не работе,мне сказали я сделал,а все потому что мне за это классно платят!!! Да я не самонереализовуюсь на этой работе и не получаю от нее уже никакого удовольствия(только в день зарплаты)я прсосто четко выполняю свою работу и не выхожу за рамки чисто деловых отношений с колективом.А те кто начал выпендриватся пред начальством и всеми фибрами свое души начал доказывать показушно какой он классный профессионал и сколько практики у него за плечами,почемуто сейчас гдето получают свои нещасные 3000 гривен в месяц и ждут окончания кризиса! Если вашему шефу нужен четкий исполнитель будь им, если так надо в его бизнесе и ему,а свой характер показывай дома!!У меня тоже есть люди в подчинении и твердолобых я прошибаю в три секунды,потомучто мне нужна четкая работа и четкое исполнение моих указаний,а вот если этого не будет тогда все рухнет к чертовой бабушке!

P.S Пима молодец.


Ответ: Я не знаю кто ты, но я могу тебе рассказать кое что про тебя. Наверное угадаю, если всё что ты написал - правда:
1) На самом деле, кроме уважительного дипломатичного уважения, ты ещё и пользуешся авторитетом в коллективе
2) Для того, что бы ты выполнял свою работу, тебе пришлось доказать что ты умеешь её делать
3) Ты знаешь все плюсы и минусы своего директора, как директора (даже со своей точки зрения). И этим пользуешься.
4) Директор готов дать тебе ещё подчинённых, повысить, давать больше денег, прислушиваться и спрашивать мнение, просто в этом сейчас нет необходимости, поверь

p.s. Ты во всё прав. Я не шучю.

vOv
8 vOv (vOv)   • 15:52:53, 07.04.2010 [Материал]

Ну что ж, могу сказать, что увидел в Вас частицу себя, серьёзно. Согласен с Вами о "сложном характере" - тонко подмечено. Именно такие люди, на мой взгляд, достигают своих целей (чего Вам от всей души и желаю). Единственный возникший вопрос - что же такое произошло за эти два года? :)
Ответ: Я не старик как бы, мне 26. Я думаю, что я просто "переобщался" с Большими Дядями за последних два года.
ideal
9 Ванёк (ideal)   • 22:55:54, 09.04.2010 [Материал]

эээ...я тут зарегистрировался что бы один комментарий оставить
Ответ: говно-комент от идеального идеала удалён
ideal
10 Ванёк (ideal)   • 09:31:50, 21.10.2010 [Материал]

Ответ на ответ к посту 9:
Это не мой комментарий,и не надо регистрироваться под моим именем.Это показывает твою,Пименов, слабость.А мой комментарий был таким: не тебе судить,Пименов,ибо пишешь до предела тупо и безграмотно.Кто такой бред разрешает публиковать?Как пишешь с ошибками, так и мыслишь.Доказано наукой.И учёба здесь не поможет.Есть врождённые качества.И именно настоящие отличники,а не фальшивые,потому и учатся на отлично,что им наука и всё остальное легко даётся,а не так туго,как некоторым.Вот этим они выделяются,а не такими недалёкими умозаключениями,как в этой статье.К тому же, категоричность (а твоя статья именно категорична) - признак глупости.
Ответ: Ванёк, есть предложение: просто не читай. Просто работай преподавателем. Почитал остальные твои комментарии. Работай преподавателем. Удачи.