Живий Журнал
 
ЖЖ інфо » Статті » Україна

5 советов по Clash Royale — как продвигаться по рейтингу

Автор: Артем Кондратюк, 16.11.2016, 10:24:56 5 советов по Clash Royale — как продвигаться по рейтингу
Игра компании Supercell Clash Royale получает новую популярность. Скорость игры, длительность игровых сессий, возможность получить хорошие карты без доната и сражаться с равными по силе игроками объясняют такую стремительную популярность. Сегодня мы представляем вашему вниманию пять советов по Clash Royale — как продвигаться по рейтингу, говорится на сайте http://clash-royale.ru/.

1. Посматривайте TV Royale. Это, пожалуй, самый простой и действенный способ начать разбираться в игре и побеждать, потому что вы не только научитесь собирать колоды, но и расставлять персонажей по локации. Нужно отметить, что каждый юнит обладает определенными особенностями и характеристиками, которые нужно учитывать при расположении войск. К примеру, с агрессивными комбинациями вроде орды скелетов и гоблинов отлично справляются Подрывник и Валькирия, а Мини-П.Е.К.К.А. отвлекается даже на обычных рыцарей. Игроки расположение персонажей и зданий объясняют тактическими особенностями, и вам нужно обращать на это внимание. Ну и сам факт того, что из миллионов играющих именно эти 100 человек стали сильнейшими, не может не говорить о том, что к их опыту нужно прислушиваться.

2. С плохими стартовыми картами лучше начать вторым. Если вы обратите внимание на то, как играют профессионалы, то заметите, что они стараются разыграть карту как можно позже. Аналогично и со слабой рукой — сливать персонажей просто так не хочется, а эликсир копится, поэтому на 7-8 отсечке выпускайте слабеньких гоблинов или скелетов, но с мощных карт начинать не рекомендуем, лучше оставить их для хорошего боя. Вообще начинать вторым — стратегия хорошая, потому что это даст вам возможность подготовиться к вражеской атаке и выставить юнитов на правильной дороге.

3. Следите за эликсиром. Он восстанавливается довольно медленно, поэтому выбрасывать мощных юнитов сразу тоже не нужно — потом у вас просто не хватит ресурсов для того, чтобы противопоставить что-то оппоненту. К примеру, если он решит зарашить вас агрессивной колодой из гоблинов, скелетов и прочего мяса, то он может сыграть по другой дороге и пойти в размен, и если вы разыграли Стрелы, Валькирию или Бомбардировщика, то в ближайшее время они вам не выпадут, и вы можете просто проиграть.

4. Давить или не давить. Выигрывая одну линию, нужно сделать правильный выбор — продолжать давить замок дальше, перейти на другую линию или начать обороняться в надежде, что вы продержитесь на одной короне. Выбор зависит от вражеской колоды — давить дальше нужно в случае, если от его ответной атаки вы сможете отбиться силами одного юнита и башни, к примеру, от все тех же агрессивных колод у вас в руке есть Валькирия, Бомбардировщик или Стрелы. Понятно, что если у врага качественно мощная колода, то тут лучше пытаться сдерживать его натиск — очевидно, что если вы смогли его продавить, то у него либо слишком высокий средний уровень эликсира, либо он ждал нормальных карт, либо у него просто не получилось сыграть правильную комбинацию. Если вы сами играете агрессивной колодой, а враг только что потратил все карты со сплеш-уроном, то смело идите в замок и разнесите его в щепки.

5. Хорошие комбинации в колоде. Характеристики ваших персонажей должны быть сбалансированными и сочетаемыми друг с другом — одинаковое количество юнитов ближнего и дальнего боя, достаточно растанкованных, чтобы держать урон, но при этом с большой атакой, чтобы уничтожать врага, также в колоде нужен сплеш и хороший урон по зданиям. Судя по тому, какие карты выбирают профессионалы, классическими (core cards) картами являются Маленький дракон, Мушкетер, Принц и Гоблин (ближнего или дальнего боя, по необходимости). Дело в том, что Дракончик, к примеру, вытанковывает много урона, мощно огрызается и наносит урон по области, и является универсальным сбалансированным юнитом, одним из лучших в игре. Получая хорошие и мощные карты, обязательно собирайте из них колоду и тестируйте с тренерами.

Сейчас в игре образовалось несколько архетипов: агрессивные и контроль колоды, колоды на зданиях и пуш-колоды. Агрессивные колоды успешно заходят на ранних рейтингах (примерно до 3-4 арены), и состоят из упомянутых выше Гоблинов (в двух экземплярах), Хижины гоблинов, Лучниц и Орды скелетов. Такой сетап позволяет размениваться с мощными одиночными вражескими персонажами и победить противника числом. Проблема заключается в том, что колода разбивается о Валькирию, всевозможные башни, Метеориты и Стрелы, но поскольку большинство этих карт — эпические, не факт, что на низких рейтингах вам попадутся такие противники.

Контроль-колоды — совершенно иной архетип, который собирается из Дракончика, Принца, Валькирии, Мушкетера, мини-П.Е.К.К.А. и так далее. Это все мощные юниты, умеющие успешно противостоять разным врагам, могущие нанести урон как одному, так и нескольким персонажам.
Автор: Артем Кондратюк, редактор рубрики "Україна" на ЖЖ.info
Україна | 16.11.2016 | Переглядів: 3841 | интернет, компьютеры, игры

Читайте також на цю тему: