Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2010 » Сентябрь » 7 » 13:02:31

В Житомире водитель иномарки насмерть сбил мужчину на пешеходном переходе

07.09.2010, 13:02:31 8988 52
В Житомире водитель иномарки насмерть сбил мужчину на пешеходном переходе

В Житомире, в воскресение 5 сентября, 30-летний житомирянин водитель автомобиля Mitsubishi, сбил пешехода - мужчину лет 50-ти, который переходил дорогу в зоне пешеходного перехода.

Как сообщили «Журналу Житомира» в пресс-службе ГАИ УМВД Украины в Житомирской области, авария произошла по улице Котовского, в районе перекрестка с улицей Щорса.

В результате ДТП пешеход, личность которого устанавливается, от полученных телесных повреждений погиб на месте происшествия.

Житомирская Госавтоинспекция обращается к водителям: будьте внимательны в отношении пешеходов, предоставляйте им преимущество в движении при проезде перекрестков и пешеходных переходов. Особенно будьте внимательны в местах возможного появления детей на дороге. Вам принадлежит главная роль в предупреждении ДТП.

Уважаемые пешеходы! Не выходите внезапно на проезжую часть улицы. Помните, что остановить резко автомобиль невозможно и ваше неожиданное появление перед транспортом может привести к непоправимой беде.


В период с 30 августа по 5 сентября, работниками Госавтоинспекции на автодорогах области, было выявлено 5317 нарушений Правил дорожного движения. Задержаны 290 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Составлено 1193 административных протокола на водителей за превышение скоростных режимов. Судами на нарушителей наложено штрафов на общую сумму свыше 610 тысяч гривен.

За прошедшую неделю зафиксировано 23 дорожно-транспортных происшествия, в которых 6 человек погибли и 30 получили телесные повреждения.

Тэги: дтп, Житомир, авто, гаи

Схожі новини:


Комментариев: 52
BIGor
1 Игорь (BIGor)   • 13:10:39, 07.09.2010 [Материал]

Часто перехожу через зебры, наши водилы безглазые, пропускают только иностранцы (и то не все). Постоянно доходит до драки с водилами из-за того, что я перехожу по зебре. Уважаемые водители, изучите и соблюдайте ПДД - а то вы будете следующие с разбитой мордой.
Сашко
2 Alex (Сашко)   • 13:22:41, 07.09.2010 [Материал]

Согласен- впечатление такое, что многие водители если не проедут в 20 см от меня на зебре или при повороте, а нормально пропустят, то не успеют на жизненно-важный самолёт. Хотя, ради справедливости, многие пропускают и рукой машут- таким мне не тяжело в ответ изобразитьт подобие улыбки и тоже махнуть рукой.
Skywalker
3 апіап (Skywalker)   • 13:32:48, 07.09.2010 [Материал]

да знают они прекрасно где есть зебра, а где нет.
элементарной культуре их надо учить!
Arina
7 Arina (Arina)   • 13:54:07, 07.09.2010 [Материал]

между прочим не только их! Культуре нужно учиться всем участникам движения! Или Вы не видели как бабки, с палочкой, переходят дорогу в неположенном месте, или дети бегающие по дорогам, а мамаши с колясками - это вообще песня
Шурин
5 Aleksandr (Шурин)   • 13:52:38, 07.09.2010 [Материал]

всё это говорят наверное пешеходы) да, согласен, есть довольно таки много быдло водителей, которые садятся в машину и считают что они очень риальные пасаны, и тут машины их в ценовом диапазоне от копеек, до средних иномарок, и от средних до дорогих тут чаще всего кроютса быдлюки, какбы факт. Но есть ещё такое что я к примеру не всегда вижу того пешихода, когда он может быть уверенн что я его вижу и остановлюсь, в тёмное время суток. Сами частенько и виноваты. Да и порой стояние возле перехода тоже дико раздражает, один пойдёт сразу как подошел, то притормозил да пропустил, а второй будет стоять пока ты не остановишься и не помахаешь рукой. Ито не всегда пойдёт сразу. Естественно это бесит и вводит ккаую-то неординарность решений. но по поводу что много быдланов я конечно согласен, это безспорно..
Sandra
13 Sandra_Gold (Sandra)   • 14:38:32, 07.09.2010 [Материал]

Скоро и пешеходов заставят носить жилеты со светоотражателями в темное время суток
lyaa
28 Ga lyaa (lyaa)   • 15:23:59, 07.09.2010 [Материал]

В Эстонии, например, все ходят с маленькими отражателями.
http://www.reklaamikink.ee/site/img/mod/large/823.jpg
Вешают их на сумки, цепляют к курткам. Если случилась авария и на пострадавшем пешеходе не было отражателя - то закон на стороне водителя.
Вроде как обязательно нужно ходить в темное время с отражателями.
Шурин
34 Aleksandr (Шурин)   • 16:16:31, 07.09.2010 [Материал]

вот именно. и это правильно! если где-то в городе где освещено ещё пешехода увидеть можно, то где-то на трассе увы практически нереально. Да и велосипедиста без отражателей или светяшек. В общем всёже что и как не крути но нам есть чему у европы поучится. причём нужно сначала поучиться, а уже потом лезть в евросоюз и кричать что мы европа и обижаться почему нас таковыми не признают и никуда не берут
telefon
40 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:28:57, 07.09.2010 [Материал]

У нас в ПДД введут, и я буду с катафотами, хоть на заднице, ходить.
Пишите, водители, в Киев, пусть вводят, я не против.
mighty
49 Сергей (mighty)   • 00:41:51, 08.09.2010 [Материал]

Зачем ждать? Это нужно тебе и без введения в ПДД. Я купил в магазине тканей светоотражающую полоску (гривна метр), и ребенку цепляю на одежду в осенне-зимний период, так как рано темнеет.
Muz
15 Игорь (Muz)   • 14:40:13, 07.09.2010 [Материал]

Я давно прекратил переходить улицу по зебре возле своего дома ( перехожу её теперь просто в ближайшем месте от своего подьезда) после двух случаев: когда на этой зебре насмерть сбили девушку, и когда микроавтобус проехал в пару сантиметров за моей спиной, когда я переходил её...хоть у водителя было кучу времени что бы и притормозить и остановиться.....если бы я на секунду завтыкал (к примеру спотыкнулся) был бы на капоте уже..... Было дикое желание схватить первый попавшийся камень и швырнуть ему в зад.

Переходя улицу в неположеном месте я точно знаю, что водитель не остановится, потому преспокойно жду пока освободятся полосы. А на зебре......хрен знаешь остановится он или нет.....

Шурин
22 Aleksandr (Шурин)   • 14:54:50, 07.09.2010 [Материал]

тоже прав по поводу хрен знает остоновится или нет
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:26:49, 07.09.2010 [Материал]

Не понимаю, почему бесит необходимость соблюдать ПДД?
HummerOk
10 Сашко (HummerOk)   • 14:28:25, 07.09.2010 [Материал]

надто зухвало. а не боїшся бути наступним із розбитою пикою?(це не погроза, є такий вислів "нашла коса на камень"). якщо людина буратіна - нічого йому не доведеш, витратиш час та ще і ризикуєш від мажорів отримати на горіхи

PS
Я - водій.

Шурин
24 Aleksandr (Шурин)   • 14:56:59, 07.09.2010 [Материал]

вот именно. да и мажоров не особо нужно. Есть знакомые СБУшники которые и не за такое по голове дубинкой резиновой достатой из под сидушки горб ровняли. Ну естественно не на ровном месте.
BIGor
27 Игорь (BIGor)   • 15:22:52, 07.09.2010 [Материал]

Думаеш сейчас тяжело купить пистолет? Или какую-нибуть ломаку на земле взять? Против лома есть приём всегда.
жЫдобандЕровец
45 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 22:12:45, 07.09.2010 [Материал]

самый действенный прием это пару лет тюрьмы за минуту несдержанности
BIGor
26 Игорь (BIGor)   • 15:20:29, 07.09.2010 [Материал]

Костылять по колпаку нужно всем кто нарушает и мне пофиг кто это будет.
Шурин
33 Aleksandr (Шурин)   • 16:12:06, 07.09.2010 [Материал]

я согласен. но это может быть черевато последствиями. даже мастера спорта запросто заломать два больших дяди могут из джипа, и больше он мастером спорта не будет, лишь бы ходить смог.
иноходец
16 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:40:26, 07.09.2010 [Материал]

Будете на едущую машину кидаться?
BIGor
30 Игорь (BIGor)   • 15:24:59, 07.09.2010 [Материал]

Зачем же так бросаться? Водилы сами бросаются на тебя, когда начинаеш доказывать, что он неправ.
иноходец
36 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 17:29:50, 07.09.2010 [Материал]

Это не водилы, это гориллы....
жЫдобандЕровец
44 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 22:11:11, 07.09.2010 [Материал]

это водятлы
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:24:34, 07.09.2010 [Материал]

Молодец!
Правильно!
by-by-by
4 ОЛЯ (by-by-by)   • 13:48:38, 07.09.2010 [Материал]

да, культуры не помешает даже ментам...........

меня месяц иль два месяца тому назад чуть мент не сбил.................урод

Шурин
6 Aleksandr (Шурин)   • 13:53:49, 07.09.2010 [Материал]

забыл выше уточнить что ещё среди часто попадаемых тачек где кроетса быдло это чаще всего синяя машина, всегда с синими номерами, и мигалкой на крыше, будьте бдительны!
Hellmors
37 chosen_one (Hellmors)   • 18:48:03, 07.09.2010 [Материал]

В районе Глубочицы эти умники ездят по встречке, пересекают двойную сплошную, превышают скорость как по привычке. Это так показательно.
telefon
41 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:33:39, 07.09.2010 [Материал]

Снимите видео, разместите тут - а уж ДАИшному начальству найдётся кому стукнуть.
yurii
43 Yurii (yurii)   • 19:47:24, 07.09.2010 [Материал]

В районе Глубочицы разделительная полоса выделена конструктивно, а не с помощью разметки(никто на встречную не выезжает)!!! Разве что в районе опытной могут лихачить , но там вечером почти всегда стоят менты
жЫдобандЕровец
46 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 22:14:04, 07.09.2010 [Материал]

там же ж столько людей в свое время посбивали, на отрезке аэропорт-глубочица. и до сих пор продолжают.
lyaa
8 Ga lyaa (lyaa)   • 14:06:16, 07.09.2010 [Материал]

Эх... как же спокойно в Европе переходить по пешеходному переходу! Водители останавливаются даже когда ты стоишь еще на тротуаре рядом с переходом.
Сама водитель, но меня бесит, когда я перехожу дорогу и вынуждена пропускать машины стоя на пешеходном переходе. Пусть разметка уже не видна, НО знаки еще никто не снимал.
Шурин
9 Aleksandr (Шурин)   • 14:12:27, 07.09.2010 [Материал]

не знаю как вам, но мне иной раз не трудно постоять минуту пропустить машины и перейти в момент когда их нету, когда я перехожу сам и никуда не спешу, ну и естественно ждать не на самом краешке бардюра, а отхожу чтобы водители не тормозили и не пропускали меня. Всёже мне от этой минуты ничего не будет, а я по себе же знаю как это впадло тормозить с 70ти ждать и снова разгоняться. да и механизмы лишний раз изнашиваютса :-D и совестно что из-за меня одного остановлю целый поток...отакое от выходит
lyaa
12 Ga lyaa (lyaa)   • 14:34:05, 07.09.2010 [Материал]

Тормозить с 70-ти?????? В жилой зоне? Браво!!!! Ждем новых трупов!
На дороге есть два участника движения: пешеход и водитель (есть еще 3-й конечно :) ДАЙ). Причем у пешехода на пешеходном переходе преимущество! А водитель должен заранее притормаживать в зоне отмеченной знаком пешеходного перехода. И мне глубоко все равно, что у него там изнашивается.
HummerOk
14 Сашко (HummerOk)   • 14:40:07, 07.09.2010 [Материал]

є ще велосипедисти - окрема стаття, і не варто казати що вони дуже хороші, неодноразово бачив як повертають із правого ряду праворуч на червоне світло, і навіть не дивлячись у лівий бік(жінка).
про житлову зону - він справді десь написав "житлова зона?". І, так, я їжджу іноді 80 містом і не бачу у цьому гріха.Ви ж водій, і не варто казати що ви їздите 40-45. Муахаха! І у правилах написано що пішохід має переконатися у безпеці до початку руху.

до-речі ми відійшли від теми. Я водія не захищаю у даному випадку бо не знайомий із деталями.

lyaa
17 Ga lyaa (lyaa)   • 14:42:02, 07.09.2010 [Материал]

Так 80 км не предел. Давайте больше!!!
HummerOk
18 Сашко (HummerOk)   • 14:45:36, 07.09.2010 [Материал]

за більше штрафують, але якщо безпечно - поїду. і ви промовчали про власні моральні обмеження. в студію!!
lyaa
23 Ga lyaa (lyaa)   • 14:55:56, 07.09.2010 [Материал]

Вы не поверите, но въезжая в город я еду не больше 60 км.
HummerOk
25 Сашко (HummerOk)   • 15:03:53, 07.09.2010 [Материал]

чого б не вірити, ви підстав не давали, та і я таких сам бачив. але погодьтеся що на Київському шосе на початку Житомира після Березини рухатися зі швидкістю(я так розумію під "60км" ви мали на увазі все-таки "за годину" якщо вже чиплятися до слів - як ви казали про "жилую зону") 60км/год неповажливо до тих хто рухається позаду. чи ні?
Шурин
32 Aleksandr (Шурин)   • 16:10:55, 07.09.2010 [Материал]

именно. кто не знал, кто не видел правила, там более менее ясно написано что движение со скоростью 40 и меньше, если машина исправна, также запрещается, постольку поскольку это создаёт помехи другим участникам движения. А безопастную скорость в общем должен выбирать сам водитель, если он дибил, то ему знаки не помогут. а учитывать нужно свои навыки вождения, стаж, дорожную обстановку, покрытие и много факторов.
Шурин
19 Aleksandr (Шурин)   • 14:47:32, 07.09.2010 [Материал]

ну 80 это максимально разрешонная скорость, реальная, по городу. если она не ограничена другими знаками в большую или меньшую сторону.
Шурин
21 Aleksandr (Шурин)   • 14:52:55, 07.09.2010 [Материал]

да и это ясно что мы имеем в виду не такие улицы как бердичевская(где больше 50ти лучше не ехать) киевская, котовского, щёрса и тд, центральные, а такие как черняховского, ватутина, баранова проспект победы. хотел бы я посмотреть на кого-то едущего там как тут говорят 30-40
жЫдобандЕровец
47 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 22:23:59, 07.09.2010 [Материал]

вам глубоко всё равно, пока всё хорошо, а когда очередной водятел таки не скумекает вовремя, что вы не собираетесь пугаться и ускоряться, то будет уже поздно и грустно.
но он будет на 100% неправ, если вам от этого станет легче.
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:42:43, 07.09.2010 [Материал]

В 1974-76 годах я служил в Прибалтике, в небольшом городке Валга/Валка. Офицером. Там же у меня родился сын.
Так вот:
ТОЛЬКО Я ПОДХОДИЛ К КРАЮ ТРОТУАРА с коляской (не съезжал на мостовую, а только подходил, В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ!!!), КАК МАШИНЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ И ВОДИТЕЛИ МАХАЛИ - ПЕРЕХОДИ!
Это было в СССР! И не периодически, а постоянно!

ЭТО - ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА !!!

И нечего тут о быдловатости рассуждать. Забито в ЗАКОНЕ (а ПДД таковым является) - должны выполнять все - бесит это или нет.

Сашко
11 Alex (Сашко)   • 14:33:13, 07.09.2010 [Материал]

"а я по себе же знаю как это впадло тормозить с 70ти ждать и снова разгоняться"

А зачем тормозить с 70-и? Разрешённая скорость по городу- 60, но это не значит, что "не меньше 60", едь себе спокойно 40-45 и всё будет нормально.
Пешеходы тоже, конечно, по разному себя ведут (особенно те, которым напряг 30 метров до перехода дойти-прут напрямки), но водитель должен быть более ответственным.

Шурин
20 Aleksandr (Шурин)   • 14:51:13, 07.09.2010 [Материал]

кстати парадокс заключается в том что такой вне перехода более легкозаметный чем тот кто на переходе)) тот кто вне перехода переходит постоянно оглядывается и "очкует" а на переходах чаще всего прут и не оглянутся есть ли там машина или нету. При мне один пацан переходил дорогу, я в левом ряду притормозил пропускаю, тот триндит по телефону не смотрит, ну а сзади реальный парень на лескусе решил что нафиг нада тормозить, поелетел правой полосой, ну и фактически на носки ему наехал, сделай тот на шаг больше был бы на капоте. Ну его это явно даже не напугало, тот себе непринуждённо дальше триндел по телефону. а я был в фоке)
melan
29 melan (melan)   • 15:24:20, 07.09.2010 [Материал]

Опять какоето анонимное сообщение.
Нужно выкладывать информацию - номер автомобиля, фамилию водилы.
Чтоб народ знал своих уродов
Shalim
31 Vovik (Shalim)   • 16:02:42, 07.09.2010 [Материал]

если не нарушаешь ПДД - значит едешь по плохой дороге (правда жизни) =)
Шурин
35 Aleksandr (Шурин)   • 16:25:19, 07.09.2010 [Материал]

кстати про гаишников, кто не видел http://video.i.ua/user/863522/9189/210276/ =))
жЫдобандЕровец
48 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 22:34:09, 07.09.2010 [Материал]

пешеходные переходы по городу белой краской не подновлены, линии остановки для авто перед переходом не обновлены или не имеются..
Культура наложения наказаний на пешеходов за нарушение ПДД отсутствует, принудительных заборчиков в местах повышеной вероятности появления подкустовых выползней НЕТ (яркий пример: перекресток Вокзальная-Гоголя, где рагули прут с поезда через Вокзальную напрямик и ещё матерят сигналящих водил, при том что в 15метрах пешеходный переход под светофором)

Ну и о чём может дальше идти речь.

volia
50 влад (volia)   • 09:00:51, 08.09.2010 [Материал]

В РАЙОНЕ ОЛБУВД И ОБЛЭНЕРГО МАШИНЫ СТОЯТ ПРЯМО НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ ПОСТОЯННО И НИКОМУ ДЕЛА НЕТ. НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ ГАИ ЭТОГО НЕ ВИДИТ ???????????
bda
51 ДДД (bda)   • 10:59:21, 08.09.2010 [Материал]

Конечно видят... но это машины работников ОБЛУВД.
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: