Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Сентябрь » 30 » 11:31:06

В целях экономии воды, в Житомире демонтируют 300 дворовых колонок

30.09.2011, 11:31:06 12213 72
В целях экономии воды, в Житомире демонтируют 300 дворовых колонок

Руководство «Житомирводоканала» приняло решение демонтировать все водоразборные колонки во дворах города Житомира.

По мнению коммунальщиков, носить воду из колонок в дом ведрами не только отягощает жизнь горожан, но и наносит ущерб коммунальному предприятию «Житомирводоканал», которое производит и транспортирует питьевую воду потребителям.

Вода из таких колонок не учитывается водоканалом, поэтому относится к неконтролируемым потерям питьевой воды, которую нередко без ограничений используют и для полива огородов, и для мытья машин.

Осуществляя работу по совершенствованию экономической составляющей, руководство «Житомирводоканал» приняло решение о разработке стратегии на постепенный демонтаж всех водоразборных колонок с последующим подключением абонентов к сетям централизованного водоснабжения.

Сегодня в городе функционирует около 300 колонок, содержание которых водоканалу экономически нецелесообразно.

Тэги: Житомир, вода, водоканал

Схожі новини:


Комментариев: 70
ZKZTUA
1 Andrii (ZKZTUA)   • 11:32:26, 30.09.2011 [Материал]

Давно пора!
Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 12:45:37, 30.09.2011 [Материал]

Правильно. Капитализм требует эффективности. Колонки - это упущенная прибыль.
ZKZTUA
29 Andrii (ZKZTUA)   • 13:18:46, 30.09.2011 [Материал]

Колонки это:
- Экономия тоже прибыль
- У меня во дворе у бабушки постоянно машины моют с колонки благодаря чему стоит вода и грязь
- Колонки это пережитки коммунизма (когда строили машины с расходом в 100л на 100км)и при необходимости списывали бочку топлива сливая в кювет. У нас весь частный сектор поливает огороды при возможности с колонки а бы с экономить.
MMMka
37 Misha (MMMka)   • 13:57:16, 30.09.2011 [Материал]

Вот, вот и я про тоже +100
goral
59 Алексей (goral)   • 16:22:46, 30.09.2011 [Материал]

А как же частный сектор, где нет воды в доме???????????????
MrFrank
2 MFrank (MrFrank)   • 11:43:00, 30.09.2011 [Материал]

А как же те у кого в частном секторе до сих пор воды нет?
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 12:46:10, 30.09.2011 [Материал]

Это неудачники. Не вписались в рынок.
MMMka
36 Misha (MMMka)   • 13:55:10, 30.09.2011 [Материал]

Объясняю У кого в частном секторе нет воды... Идете на водоканал и пишите заяву у вас нет центральной воды и т.д., вас как абонемента подключаю на колонку за которую вы будете платить и никто ее снимать не будет. А потом сиди и охраняй ее что бы тебя жаба не давила что ты один плотиш, а вся улица в целях экономии по счечику пользуется колоекой и моет машины, так что я тоже за снятие, а дураки пускай минусуют. Ответ доходчево написан?
SvMaks
3 Гедеон (SvMaks)   • 11:44:39, 30.09.2011 [Материал]

"Сегодня в городе функционирует около 300 колонок, содержание которых водоканалу экономически нецелесообразно."

Это ВАС содержать нецелесообразно!!!

В случае аварий на линиях "централизованной подачи" ГДЕ людям ВОДУ брать? Эти колонки имеют СТРАТЕГИЧЕСКОЕ значение, а не для красоты - ЭТО РЕЗЕРВНЫЙ (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ) ИСТОЧНИК водоснабжения.
KAPJICOH
6 Andrey (KAPJICOH)   • 11:50:54, 30.09.2011 [Материал]

Совершенно верно. У меня вот дома из-за прорыва трубопровода не было двое суток воды (в 7-ми многоэтажках отключили воду). Брал из колонки.
Aleksej78
65 Алексей (Aleksej78)   • 21:16:05, 30.09.2011 [Материал]

Поддерживаю.
Dimyand
4 Dimyand (Dimyand)   • 11:46:20, 30.09.2011 [Материал]

А может в целях экономии электроэнергии демонтировать электроопоры ?

Надо не отнимать а искать пути решения проблем...
SvMaks
7 Гедеон (SvMaks)   • 11:50:57, 30.09.2011 [Материал]

+ 100 %
К стати:
Во всех Европейских городах существую общественные фонтаны и колонки из которых люди СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО черпают ПИТЬЕВУЮ воду, в Киеве есть бюветы, территория вокруг которых благоустроена по-типу парковой зоны отдыха - ЧЕМ НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ??!
ZKZTUA
33 Andrii (ZKZTUA)   • 13:44:53, 30.09.2011 [Материал]

Думаете целесообразно тратить деньги на строение Бюветов на Крошне, Полевой, Богунии, Марьяновке, Максютова и т.д. для того что бы было где посрать и от куда поливать огород? В центре и парке согласен но не во всём городе!
SvMaks
44 Гедеон (SvMaks)   • 14:45:31, 30.09.2011 [Материал]

Чтобы не "срали" и не мыли машину у бюветов - нужно ВОСПИТЫВАТЬ и НАКАЗЫВАТЬ.

"Думаете целесообразно тратить деньги на строение Бюветов на Крошне, Полевой, Богунии, Марьяновке, Максютова...."

Твердо уверен, что стоит приводить в порядок любую территорию, а если наличие благоустроенного бювета позитивно скажется на качестве жизни и потребляемой воды то ЭТО НЕОБХОДИМЫЕ и ОДНИ ИЗ ПЕРВОСТЕПЕННЫХ ТРАТ
ZKZTUA
50 Andrii (ZKZTUA)   • 14:59:28, 30.09.2011 [Материал]

А лично не вижу смысла тратить деньги на постройку 300 бюветов - может лутше заменить 1 км трубы сперва?
SvMaks
58 Гедеон (SvMaks)   • 16:11:03, 30.09.2011 [Материал]

Давайте вместе зададим вопрос "Водоканалу": "А сколько денег Вы предполагаете ВЫДЕЛИТЬ на проведение ДЕМОНТАЖА?"

Вот тогда, возможно, кто-то из нас сменит мнение о их намерениях "экономить" ;))
Aleksej78
66 Алексей (Aleksej78)   • 21:20:37, 30.09.2011 [Материал]

В Киеве лет 10-15 назад вообще не было колонок-бюветов. Сейчас они есть почти в каждом районе, и не с технической водой, а с питьевой. В Киеве потратили деньги на постройку бюветов, а у нас же хотят сломать уже готовые.
Lisa111
48 Роман (Lisa111)   • 14:55:12, 30.09.2011 [Материал]

На 7: честно говоря, не видел. такого. Но и перебоев с водоснабжением не видел ни разу.
Tolikts1
5 Толик (Tolikts1)   • 11:47:30, 30.09.2011 [Материал]

>>с последующим подключением абонентов к сетям централизованного водоснабжения. - бесплатно всех?????? или за деньги тех же будущих абонентов???
>> Вода из таких колонок не учитывается водоканалом, поэтому относится к неконтролируемым потерям питьевой воды- а то что сутками вода с порывов течет примерно от 0,5л/сек до 5л/с - и водоканал в срочном порядке не устраняет это нормально?? Пот подсчитайте сколько воды уходит при прорыве трубы с можностью 2л/сек? 172800литров в сутки!!!!! в Житнем прорыв был побольше около 5 л/сек, и вода там текла около 2 суток -подсчитать сколько воды в среднем вытекло??
Как заи**ли местные куроводители с такими заявлениями... ТРУБЫ МЕНЯЙТЕ!!!!! а не на Буковель кататься..
коррупционер
62 владимир (коррупционер)   • 17:10:28, 30.09.2011 [Материал]

на 5.
вы обратите внимание....демонтируюта потом подключат...прошу заметить что подкоючат небесплатно и не за один день.....
возникает вопрос....где люди воду брать будут....у соседей что ли....было время у меня брали....я относился с пониманием....но если это будет постоянно то я буду тактично отказывать и где им воду брать....
sergio_zh
8 Сергей (sergio_zh)   • 11:56:29, 30.09.2011 [Материал]

Надо не кровати переставлять а бл**й в мэрии менять!
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 12:47:58, 30.09.2011 [Материал]

на других? Пора бы понять, что рынок диктует правила игры. Нигде в развитых странах колонок на улице нет. Уберут колонки и приблизят украину на шаг к Эуропи.
sergio_zh
27 Сергей (sergio_zh)   • 13:14:05, 30.09.2011 [Материал]

везде есть, просто название другое-бюветы, так шо не надо рассказывать)
ZKZTUA
31 Andrii (ZKZTUA)   • 13:34:27, 30.09.2011 [Материал]

Бювет (фр. buvette, буквально — буфет) — спеціальна споруда біля виходу мінерального джерела на поверхню землі. Призначена для проведення питного лікування мінеральними водами; завершальна частина каптажу; бювет повинен забезпечувати збереження лікувальних властивостей води, охороняти її від забруднення і створювати необхідні зручності для користування; іноді бювет холодних мінеральних джерел влаштовується із пристосуванням для підігріву води.

Часто бювет влаштовують у спеціальних галереях.
Aziat
40 Темуджин (Aziat)   • 14:12:40, 30.09.2011 [Материал]

хочу посмотреть как вы из бювета ведро набирать будете.
ZKZTUA
43 Andrii (ZKZTUA)   • 14:41:45, 30.09.2011 [Материал]

Дико плюсую)))))))) Хотелось бы ещё добавить "Или подсоединять шланг для поливки огорода"
KAPJICOH
9 Andrey (KAPJICOH)   • 11:57:23, 30.09.2011 [Материал]

"Сегодня в городе функционирует около 300 колонок, содержание которых водоканалу экономически нецелесообразно. "
Якобы они тратятся на их ремонт? В чем заключается содержание?
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 12:49:59, 30.09.2011 [Материал]

Вода идет мимо счетчика. Грядущее подорожание энергии и наметившийся дефицит воды делают колонки крайне не эффективными в деле получения прибылей.
жЫдобандЕровец
70 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 17:06:21, 03.10.2011 [Материал]

Как в чем? Где ваши глаза??
Они обеспечивают колонки щебнем для подкладывания между рукояткой и открывающим рычагом!
vadiaoxy
10 Вадим (vadiaoxy)   • 11:59:23, 30.09.2011 [Материал]

а ещё для экономии воздуха можна людей отстреливать!!! как же быть в случае пожара - это же запасные источники в случае нехватки воды с пожарной машины????????
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:07:59, 30.09.2011 [Материал]

Когда вырубаются насосы в высотках, колонки - единственно доступный источник воды.
И Толик в посте №5 правильно пишет, что потери воды на 99% зависят от неустраняемых ГВК порывов. Недавно у нас во дворе 5-6 дней текло, пока в Горисполком не пожаловались. Напротив дома, на улице 2 суток текло, несмотря на вызовы...

53,6% ПОТЕРЬ воды заложено в тарифе ЖГВК!!!!!!!
Больше всех в Украине мы платим за идиотизм и головотяпство (и воровство - ИМХО) начальников ЖГВК.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 12:28:50, 30.09.2011 [Материал]

Знаю одно гос. учреждение в центре, у них долгие годы подтапливало подвал, они откачивали, потом это запретили - так как подмывается фундамент.
Начали искать источник воды.
Долго копали, пока в каком-то древнем чертеже нашли непонятную трубу неподалёку.
Раскопали - и оказалось, что она была заглушена деревянной пробкой, со временем сгнившей, и вода ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ беспрепятственно вытекала, разрушая окрестные дома.

Сволочи.
telefon
12 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:10:53, 30.09.2011 [Материал]

Только сейчас до меня дошло, что мы в тарифе ОПЛАЧИВАЕМ воду, что берут люди из колонок! Это ж забито В ПОТЕРЯХ!!!
И эти с.учки ещё жалуются!!!
MrFrank
16 MFrank (MrFrank)   • 12:30:05, 30.09.2011 [Материал]

И заметьте что при демонтаже колонок, тариф населению не уменьшиться.
ZKZTUA
32 Andrii (ZKZTUA)   • 13:38:14, 30.09.2011 [Материал]

А с чего такая увереность что колонки забили в тариф населению, Вы тарифы лично хоть раз составляли или хотя бы присутствовали при этом?
Я сам лично не уверен!
Tolikts1
41 Толик (Tolikts1)   • 14:18:53, 30.09.2011 [Материал]

А вы видимо Экономист водоконала, который составляет тарифы??? тогда скажите сколько в среднем вытекает води с момента прорыва, ну ладно с момента звонка в аварийку и до устранения прорыва? кто-то из вас умноголовый думал провести такой анализ и предоставить данные?
ZKZTUA
49 Andrii (ZKZTUA)   • 14:55:48, 30.09.2011 [Материал]

Работников водоканала на 99% состава увольнять по статье надо (кроме уборщиц) за халатно отношение к роботе, не аргументированых показателей, не эффективных подходах, не экономно выгодных решений!
Я не работаю в Водоканале или другой гос структуре!
telefon
51 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:00:43, 30.09.2011 [Материал]

А я - УВЕРЕН!
Что же за потери такие на половину водоподачи забиты в наш тариф???

Вы смотрели в тарифах ГВканалов Украины нормы потерь?
Наши - САМЫЕ большие.
И МФранк правильно написал, что колонки снимут, на металлолом сдадут, а тариф на воду не уменьшат!!!!!
Защитничек!!!
ZKZTUA
53 Andrii (ZKZTUA)   • 15:17:17, 30.09.2011 [Материал]

Я не защитничек! Я считаю, что это правильное решение! Тарифы не уменьшат, но окупность воды подымится хоть чучуть! Вопрос в другом в нашем государстве правят безголовые так же в водоканале!
1-10 11-20 21-26
Оголошення на ЖЖ інфо: