Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Четверг, 02 Декабря 2021    14:45:21
Главная » Новости » Житомир » Город » 2014 » Июнь » 24 » 11:22:41

В Житомире проводят опрос о возвращении лифтовых карточек

24 Июня 2014, 11:22:41 4792 80

В Житомире проводят опрос о возвращении лифтовых карточек С мая жители всех домов КП ВЖРЕП № 6 и часть домов ЖСК № 2 в Житомире (ул. Клосовского, пр. Мира, р-н Маликова) имели возможность пользоваться лифтами без карточек.

Речь идет о 175 лифтов. Вместо карточек, где стоимость одной поездки составляет 25 копеек, жителям этих домов пользования лифтом включили в квартплату.

В среднем однокомнатная квартира, по подсчетам специалистов, должна была платить за лифт 10 гривен, двухкомнатная - 16 гривен, а трехкомнатная - 22 гривны, - сообщает Перший Житомирський.

Соответствующий проект на базе этих многоэтажек решила реализовать власть и сейчас уже готовится подвести итоги.

Сейчас проводится поквартирный опрос, во время которого жителей спрашивают, или понравилась им такая инициатива.

Студентки, по просьбе горсовета проводят опрос, обошли несколько подъездов и говорят, что мысли людей разделились.

"Не все категорически за то, чтобы не возвращать лифтовые карточки. Есть подъезды, где за эти два месяца не было никаких проблем с лифтом и они вообще соглашаются, чтобы этот проект не останавливали. Люди с нижних этажей в своем объяснении говорится, что предложена система расчета за лифт им не очень нравится, потому что они не пользуются им, поэтому хотят, чтобы вновь были карты. Те, у кого проблемы с работой лифта были, связывают это именно с отменой карточек, поэтому просят, чтобы их вновь вернули и тогда лифт будет работать хорошо ", - объясняет одна из студенток.

К слову, жителей просят расписаться в бланке напротив номера своей квартиры и указать причину, почему они выбрали определенный вариант "с" или "без" лифтовых карточек.

Ранее с жителями Житомира этого ВЖРЕП встречался заместитель городского головы Сергей Сухомлин.

По его словам, если люди поддержат проект, то лифтовые карточки поочередно отменять во всем городу. Сейчас остается дождаться конечных результатов опроса.

Тэги: опрос, Житомир, лифтовые карточки, Лифты

Новости партнеров
Комментариев: 80
Белая
1 Белая Лина (Белая)   • 12:07:54, 24 Июня 2014 [Материал]

"однокомнатная квартира, по подсчетам специалистов, должна была платить за лифт 10 гривен, двухкомнатная - 16 гривен, а трехкомнатная - 22 гривны"
Вот что за методика рассчета? Каким образом количество квадратных метров влияет на количество поездок в лифте?
Alexey
16 Алексей (Alexey)   • 16:13:06, 24 Июня 2014 [Материал]

На большем количестве метров, может жить (и как правило живет) большее количество человек, а соответственно и большее количество поездок.
Белая
19 Белая Лина (Белая)   • 16:26:05, 24 Июня 2014 [Материал]

Может жить, а может и не жить большее количество человек. Это какой-то околопотолочный рассчет получается. Это вам не Советский союз, когда квартиры "давали", а какой площади - зависело от количества членов семьи. Сейчас люди жилье ПОКУПАЮТ на заработанные, а чаще на кредитные деньги и могут жить вдвоем в четырехкомнатной квартире, к примеру.
Alexey
44 Алексей (Alexey)   • 17:16:27, 24 Июня 2014 [Материал]

Несомненно эти люди в кредит живут, а за 10-ку удавятся.
Белая
47 Белая Лина (Белая)   • 17:17:53, 24 Июня 2014 [Материал]

Давайте не будем считать в чужих карманах.
Alexey
79 Алексей (Alexey)   • 01:50:51, 07 Июля 2014 [Материал]

http://s016.radikal.ru/i334/1407/6b/703baedb5328.jpg
Alexey
80 Алексей (Alexey)   • 01:51:02, 07 Июля 2014 [Материал]

http://s016.radikal.ru/i334/1407/6b/703baedb5328.jpg
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 12:22:58, 24 Июня 2014 [Материал]

вот не понимаю, а как в других городах обходятся без этой аферы с лифтовыми карточками? Прям диву даюсь - и лифты работают, и люди не просят ввести карточки!
PagapA
3 Алексей (PagapA)   • 12:25:26, 24 Июня 2014 [Материал]

+100
Alexey
17 Алексей (Alexey)   • 16:21:28, 24 Июня 2014 [Материал]

Всем иногородним, кому рассказывал о лифтовых карточках, крутили у виска и улыбались, а недавно одна канадка сказала "crazy!"
Вообще это очень напрягает особенно, когда заняты руки или с велосипедом. А походы и поездки на дозаправку карточек чего стоят + за этим "добром" ещё и очередь отстоять нужно.
Те, кто говорил "crazy" и крутил у виска не знали, что...
Внимание! карточка имеет "срок годности - 12 месяцев" и несмотря на то, что выглядит как новенькая, необходимо покупать новую!
Карточки = взятки в карманы бюрократов и ожиревших дармоедов.
Белая
21 Белая Лина (Белая)   • 16:29:42, 24 Июня 2014 [Материал]

Да с этими карточками понятно, что мутят.
Белая
4 Белая Лина (Белая)   • 12:33:36, 24 Июня 2014 [Материал]

А я за карточки. Лифтом не пользуюсь (низкий этаж), а мне в квартплату включили оплату за лифт, исходя из моих кв.м. ... Накой мне это?
sokolchuk
7 Сергій (sokolchuk)   • 13:36:26, 24 Июня 2014 [Материал]

А Ви про інших подумали? А таких більшість, кому потрібно їздити на ліфті, відсотків 70. А пенсіонеру сьогодні що буде краще? Купити ліфтову картку вартістю 30грн. (60грн для двох) чи заплатити комунальні на 10-16грн. більше як завжди?
Белая
9 Белая Лина (Белая)   • 13:47:51, 24 Июня 2014 [Материал]

Т.е. то, что я плачу за неполученные услуги, это нормально? Нет, уж. проблемы пенсионеров нужно решать другим образом. У меня в квартплату отдельной строкой включена расценка за пользование лифтом, а не благотворительная помощь пенсионерам с верхних этажей.
aaa777
23 AAA (aaa777)   • 16:39:49, 24 Июня 2014 [Материал]

За ремонт крыши например платите ?
Белая
29 Белая Лина (Белая)   • 16:43:35, 24 Июня 2014 [Материал]

И не имею ничего против. Не нужно доводить до абсурда. Тема про лифт. 1 и 2 этаж не должны за него платить.
aaa777
33 AAA (aaa777)   • 16:49:01, 24 Июня 2014 [Материал]

У нас в подъезде бабушки со второго этажа ездят.
Первый этаж платить конечно не должен, согласен.
aaa777
24 AAA (aaa777)   • 16:41:17, 24 Июня 2014 [Материал]

Кто будет следить за тем, ездите вы на лифте или нет ?
Опломбировать ведь лифт не получится.
Белая
30 Белая Лина (Белая)   • 16:44:23, 24 Июня 2014 [Материал]

Не смешите))) Мне туда зайти противно. Следить за мной - незаконно. ))) А когда у всех карточки - не нужно ни за кем следить
aaa777
34 AAA (aaa777)   • 16:50:47, 24 Июня 2014 [Материал]

Во всяком деле есть свои преимущества и недостатки.
Соберите подписи большинства владельцев квартир в доме, и будет вам счастье в виде карточек. Обслуживающие организации будут только рады.
Белая
40 Белая Лина (Белая)   • 17:06:19, 24 Июня 2014 [Материал]

Во всяком деле нужно взвесить затраты (материальные, временные, психо-энергетические))) и проч.) и ожидаемые выгоды, сравнить и решить "а оно мне надо?"
это юмор, если что )))
sokolchuk
5 Сергій (sokolchuk)   • 13:29:14, 24 Июня 2014 [Материал]

Одна ліфтова картка коштує дорожче ніж ніж потрібно платити за ліфт із трьохкімнатної квартири, хоча, навіть в однокімнатній квартирі дуже рідко мешкає менше двух людей, а то і 4-6, от і порахуйте.
sokolchuk
6 Сергій (sokolchuk)   • 13:32:50, 24 Июня 2014 [Материал]

Мав на увазі 4-6 у трьохкімнатній...
Белая
8 Белая Лина (Белая)   • 13:43:18, 24 Июня 2014 [Материал]

"в однокімнатній квартирі дуже рідко мешкає менше двух людей, а то і 4-6"

Вооооот... сколько раз пользуются лифтом жители этой квартиры? а платят исходя из кв.м своей квартиры. А есть такие, что живут в 3-х, 4-х комнатных по 2 чел, а то и по одному. Так эти платят больше, чем те 4-6 чел с однокомнатной. Где логика?
"Одна ліфтова картка коштує дорожче ніж ніж потрібно платити за ліфт із трьохкімнатної квартири"

Ну так оплата раскинута на всех, а ведь низкие этажи практически не пользуются лифтом, поэтому и выходит дешевле. А по карточке - сел в лифт - платишь, не сел - не платишь.
Белая
10 Белая Лина (Белая)   • 13:55:14, 24 Июня 2014 [Материал]

Прежде всего удивляет сама методика рассчета квартплаты. Почему она привязана к площади квартиры? У меня что, количество мусора больше, чем у соседей с однокомнатной? Их там четверо, а мы вдвоем на 80 метрах. Или уборка подъезда. Сколько человек больше принесет грязи - двое или четверо? А двое выходит, платят больше, чем те четверо.
sokolchuk
11 Сергій (sokolchuk)   • 13:59:00, 24 Июня 2014 [Материал]

Ну це вже не до мене притензії, я також багато із чим не згоден. Але без карточок краще.
Белая
12 Белая Лина (Белая)   • 14:18:59, 24 Июня 2014 [Материал]

"Але без карточок краще."
"А Ви про інших подумали?"
KAPJICOH
13 Andrey (KAPJICOH)   • 14:39:35, 24 Июня 2014 [Материал]

Жители первых и вторых этажей люто негодуют. :) А может исключить для них плату за лифт? Я думаю логично было бы.
Белая
14 Белая Лина (Белая)   • 14:48:18, 24 Июня 2014 [Материал]

Помнится мне, раньше так и было. Может в ЖЭКах до сих пор так. А вот "хозяйственные" ОСББ посчитали, пусть платят все.
Повторюсь, опять же, возмущает порядок формирования цены за комунальные услуги. Почему они привязаны к площади квартиры??? А не например, к количеству проживающих, или вообще оплата - поквартирно?
aaa777
38 AAA (aaa777)   • 16:59:54, 24 Июня 2014 [Материал]

Откуда такое отношение к ОСББ ?
Решили не ОСББ, а жители - члены ОСББ.
В чем проблема ?
Белая
41 Белая Лина (Белая)   • 17:10:22, 24 Июня 2014 [Материал]

А смоей стороны звучали возражения именно по этому вопросу. А мне ответили - ну ЖЭКи так же считают. Фсе. Проголосовали... Большенство сформировалось конечно из 1-2 комнатных квартир... ну понятно
aaa777
46 AAA (aaa777)   • 17:17:49, 24 Июня 2014 [Материал]

А какой этаж ? И платите за лифт так же, как и например 9-й этаж ?

Есть предложения (например Татьяны Монтян), чтобы при голосовании в ОСББ вес голоса должен быть пропорционален площади квартиры. Тогда диктата однокомнатных квартир не будет :-)
Белая
58 Белая Лина (Белая)   • 17:47:43, 24 Июня 2014 [Материал]

Да, на весь подъезд расценка одинаковая. По поводу пропорциональности голосов соглашусь.
skyborn
15 no name (skyborn)   • 15:10:09, 24 Июня 2014 [Материал]

Поддерживаю все посты Белой Лины: абсурд взимать плату за пользование лифтом по квадратуре площади. Хотелось бы задать этот вопрос тому, кто принял такое , извините, дебильное решение. Чем можно аргументировать его??? У кого какие варианты?
aaa777
18 AAA (aaa777)   • 16:23:00, 24 Июня 2014 [Материал]

Еще с советских времен насколько я помню квартплата привязана к площади квартиры. Чтобы это все переделать, нужно менять законы. Чисто житомирской власти вряд ли это под силу.

Покупая квартиру в многоквартирном доме, вы в любом случае будете платить за то, чем не пользуетесь. Например, первые этажи могут так же отказаться крышу ремонтировать.
1-10 11-17
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus