Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2010 » Октябрь » 27 » 11:10:58

В Житомире уже собрали более 100 подписей за отмену лифтовых карточек. ФОТО

27.10.2010, 11:10:58 9096 44
В Житомире уже собрали более 100 подписей за отмену лифтовых карточек. ФОТО

В Житомире продолжается сбор подписей за отмену лифтовых карточек. На сегодняшний день уже собранно свыше 100 подписей.

Об этом «Журналу Житомира» сообщили в общественной кампании «Марш патриотов».

"С каждым днём к нашей инициативе приобщается все больше людей, которым надоело своеволие житомирской власти. С внедрением лифтовых карточек ситуация с лифтами не изменилась, как всем обещали, плановые ремонты почти не проводятся и через 1-2 года нам вообще может угрожать полная остановка лифтов», - говорится в сообщении.

По словам участников оргкомитета, жители города будут требовать отчётность за потраченные деньги, которая поступает к предприятию лифтов с их карманов. 

Напомним, сбор подписей начался в понедельник, 25 октября 2010 года и завершится 20 ноября 2010 года. В общественной кампании считают, что отмена лифтовых карточек должна стать первоочередным заданием для новоизбранного городского председателя, ведь Житомир есть чуть-ли не единственным городом в Украине где действует такой способ использования лифтов.





http://img.zhzh.info/_ph/1/2/694266856.jpg
http://img.zhzh.info/_ph/1/2/761003982.jpg

Тэги: сбор подписей, лифтовые карточки, Житомир, Лифты

Схожі новини:


Комментариев: 44
ZKZTUA
1 Andrii (ZKZTUA)   • 11:42:40, 27.10.2010 [Материал]

100 подписей с насилением 270 000 тис! Ну да -ну да.
IBM
2 Сергей Палыч (IBM)   • 11:46:53, 27.10.2010 [Материал]

дык это за 2 дня
skyborn
9 no name (skyborn)   • 14:58:17, 27.10.2010 [Материал]

Еще три дня осталось: успеют?
Дорогенька
22 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 18:19:45, 27.10.2010 [Материал]

збір підписів буде продовжуватись і після виборів
либерти
27 либерти (либерти)   • 18:45:32, 27.10.2010 [Материал]

Скажите,пож.,а "Марш Патриотов"- это чья инициатива,какой партии или ГО?
Дорогенька
21 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 18:19:02, 27.10.2010 [Материал]

волонтерів мало
допоможи в зборі підписів
буде більше ніж 100
telefon
43 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:13:59, 28.10.2010 [Материал]

Ага, помогу...
Вот Македонскому (пост №3) я бы помог!
Makedonskii
3 Александр (Makedonskii)   • 11:59:13, 27.10.2010 [Материал]

давайте собирем подписи за отмену всех налогов и снижение пенсионного возраста до 30 лет - глас народа, епта
RaID
4 Сергей (RaID)   • 12:46:15, 27.10.2010 [Материал]

А там перед подписью сказали насколько увеличится квартплата? Ничего не бывает бесплатно.
Calikusu
5 Каликуся (Calikusu)   • 12:47:03, 27.10.2010 [Материал]

А вот за то, что выставили фотки с адресами подписавшихся, подписавшимся ничего не будет?
skyborn
10 no name (skyborn)   • 15:01:03, 27.10.2010 [Материал]

Ничего не будет, и лифт работать не будет тоже: ни по карточкам, ни без карточек. :-))
asus
6 Альберт (asus)   • 13:12:47, 27.10.2010 [Материал]

Ржу нє магу, років 10 всіх млін влаштоваували карти, купували, їздили,а тут раптом підписи почали збирати... Щось так виборами та піаром заштиняло.
Andrey
16 Андрей (Andrey)   • 16:07:35, 27.10.2010 [Материал]

Так выборы же, чем дальше - тем лучше :)
Даешь конкурс - самая нелепая идея кандидата?
Иначе, что делали до этого?
telefon
29 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:50:49, 27.10.2010 [Материал]

Большая Житомирская премия имени выборов!
Приз кандидату с самой дурацкой идеей - громадное ( кило на 30) полено с длинным носом и в полосатом колпаке.
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:48:05, 27.10.2010 [Материал]

Асус, у нас с Вами разные "идейные платформы", но вот пример, как предвыборные маразмы могут объединить совершенно разных людей.
+100 Вам!
Alexey
7 Алексей (Alexey)   • 13:12:58, 27.10.2010 [Материал]

Где подписи ставят? Пойду и свою поставлю, надоело бегать заправлять.
Fallen
8 Fallen (Fallen)   • 14:53:45, 27.10.2010 [Материал]

И все с проспекта Мира, но ОДИН человек аж с ул. Черняховского (видимо сам "собиратель").
bda
12 ДДД (bda)   • 15:12:31, 27.10.2010 [Материал]

Причем, с ул. Черняховского, 1 - это дом, в котором кафе "Театральное", там что, тоже есть лифт?
IBM
14 Сергей Палыч (IBM)   • 15:28:22, 27.10.2010 [Материал]

видимо в этом доме есть люди которые тоже ездят на лифте и должны за это платить - нонсенс.
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:17:36, 28.10.2010 [Материал]

А ездить за мой счёт - не нонсенс?
skyborn
11 no name (skyborn)   • 15:11:19, 27.10.2010 [Материал]

Отменят карточки - пиши пропало. Начнут ездить все, кому не лень: бомжи, нижние этажи, детки из соседних пятиэтажок опять же покататься захотят. Нагрузка на лифт возрастет - поломки участятся. Платить меньше не станете, все включат в квартплату, а вот права выбора лишитесь: хочу плачу и езжу, а не плачу - топаю пешком. Нда, что-то жильцы Мира 4 (инициаторы, блин) с головою не дружат.
IBM
13 Сергей Палыч (IBM)   • 15:25:39, 27.10.2010 [Материал]

Сотни украинских городов не вводили никакие лифтовые карточки и никто там не "пишет пропало". Лифты работают, никто не жалуется. А вот в Житомире почему-то "все пропадет" если их отменят?
skyborn
15 no name (skyborn)   • 15:36:31, 27.10.2010 [Материал]

Откуда такие данные по сотням городов и "никто не жалуется"? Я написала, исходя из собственного опыта, и, поинтересовавшись на этот счет, мнением коллег: все против отмены карточек. К тому же привела аргументы почему я против. Поделитесь своими аргументами, плиззз, ведь вы, я так поняла, за отмену.
Andrey
17 Андрей (Andrey)   • 16:09:21, 27.10.2010 [Материал]

Напиши в личку - приглашу к себе домой - и посмотришь, и лифт работает без карточек, и свет в подъезде. Да и Домофон есть ;)
skyborn
18 no name (skyborn)   • 17:18:08, 27.10.2010 [Материал]

Да у нас тоже: и домофон, и свет в подъезде, и лифт работает, правда по карточкам, что меня вполне устраивает. Оптимальным вариантом, как мне кажется, был бы следующий: большинством голосов жителей подъезда определяется по какой системе работает у них лифт.
Andrey
24 Андрей (Andrey)   • 18:22:42, 27.10.2010 [Материал]

Согласен, согласно закона - УСТАНОВКА (смена формы оплаты за лифт) карточной системы проводится ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ Жильцов.
либерти
31 либерти (либерти)   • 18:59:13, 27.10.2010 [Материал]

Нельзя ли ссылочку на закон по лифтам?..
Andrey
38 Андрей (Andrey)   • 21:46:02, 27.10.2010 [Материал]

Озадачили:
1. ЗУ Про житлово-комунальні послуги (тут написано, что входит в комун.услуги)
2. ПОСТАНОВА КМУ Про затвердження Порядку формування тарифів
на послуги з утримання будинків і споруд на прибудинкових територій і Типового договору про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій
(Где указано, как идет расчет за лифт и то, что эти тарифы рассматриваются на "громадських" собраниях жильцов, а значит и должен быть кворум в согласии.)
Оба закона - действующие.
И еще было, сейчас уже не припомню.
либерти
39 либерти (либерти)   • 22:24:47, 27.10.2010 [Материал]

Вот-вот. Поэтому прошу обратить внимание на упомянутую Постанову №529. Там четко сказано,относительно самой послуги про лифты,и еще относ. того,что "расчетной единицей в тарифе явл. 1м2 общей площади квартиры".И Вы правильно заметили - это действующая Постанова. Про лифтовые карточки там ничего нет,кому-то может быть обидно,но увы,закон(постанову) необходимо выполнять...
Andrey
40 Андрей (Andrey)   • 23:15:31, 27.10.2010 [Материал]

Лифт - действительно услуга, включенная в список ЖКХ комун.услуг. Вот цитата с постановы:
-----
За результатами громадських слухань перелік послуг за кожним будинком може бути зменшено виконавцем порівняно з типовим переліком за умови одержання у строк до 30 днів з дати проведення громадських слухань оформленого письмово в встановленому законодавством порядку рішення власників житлових будинків (гуртожитків), власників квартир (житлових приміщень у гуртожитках), власників нежитлових приміщень у житлових будинках (гуртожитках) про забезпечення надання послуг, запропонований виконавцем перелік яких зменшено.
----
telefon
34 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:08:15, 27.10.2010 [Материал]

Так понятно теперь, как нужно назвать кампанию по сбору подписей и её инициаторов?!
telefon
33 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:05:21, 27.10.2010 [Материал]

Когда у меня не работал лифт, я выяснял ситуацию.
Формально часть лифтов могут остановить уже сейчас. На них ездить опасно! А если ещё нагрузка за счёт жителей вторых-пятых этажей увеличится - звиздец придёт лифтовому хозяйству...
Только в ЖЭКах смогут своровать больше денег.
Житомиряне с лифтами! Вы знаете, что производственная база бывшего Житомирлифта растащена, разворована?
Капремонты лифтов делать некому, негде и не за что...
И приходит нам лохматый конец. Вскорости. А доброхоты из патриотов его ускорить хотят ради ПиАра.
Andrey
41 Андрей (Andrey)   • 23:31:06, 27.10.2010 [Материал]

Насколько помню и как это не плачевно: срок службы лифта 25 лет.
Alexey
19 Алексей (Alexey)   • 17:45:40, 27.10.2010 [Материал]

Во многгих домах уже есть домофоны, т.е. доступ посторонних к лифту ограничен.
Нагрузка на лифт ? Может по той же причине уменьшить кол-во общественного транспорта (дольше прослужит), Пплата такая же, только в другом месте.
К + отнесу еще:
- уменьшение кол-ва карточек в кармане, уменшьшение бесполезной пластмассы (вдумайтесь со сроком годности 1 год !!!) + экология планеты выиграет;
- уменьшение процедур по виниманию карточек из карманов (очень трудоемко когда заняты руки)
- не придется напрягать друзей за тобой спуститься потому что твоя карточка ДРУГОГО ЦВЕТА (мне с 10-го этажа много времени нужно ходить и поднимать гостей);
- исчезнет большой процент БЕЗЛИМИТНЫХ карточек, нагрузка на жильцов распределится поровну.
- исчезнет такое неудобство как - отпрашиваться с работы что-бы пойти заправить карточку (график работы почтампа совпадает с моим графиком, они после работы не задерживаются);
ЗЫ
Если карточки не отменят тоже куплю безлимитную.
skyborn
20 no name (skyborn)   • 18:07:00, 27.10.2010 [Материал]

Нагрузка на лифт ? Может по той же причине уменьшить кол-во общественного транспорта (дольше прослужит)

Может быть и стоило бы путем монетизации льгот.

Плата такая же, только в другом месте.
От перемены мест слагаемых сумма ,как известно, не меняется.

Уменьшение кол-ва карточек в кармане, уменшьшение бесполезной пластмассы
Это не аргумент

Уменьшение процедур по виниманию карточек из карманов (очень трудоемко когда заняты руки)
А как вы в таком случае (с занятыми руками) открываете дверь в подъезд, пользуетесь домофоном и пр.?

не придется напрягать друзей за тобой спуститься потому что твоя карточка ДРУГОГО ЦВЕТА (мне с 10-го этажа много времени нужно ходить и поднимать гостей);

Ну, здесь мне нечего возразить. Это действительно проблема по сравнению с лишней карточкой в кармане.

исчезнет большой процент БЕЗЛИМИТНЫХ карточек, нагрузка на жильцов распределится поровну.
Да здравствует уравниловка! Танцуют все!

исчезнет такое неудобство как - отпрашиваться с работы что-бы пойти заправить карточку (график работы почтампа совпадает с моим графиком, они после работы не задерживаются);
С 8 утра работают службы, где можно пополнить счет. Не надо с работы отпрашиваться, просто встать пораньше.

Alexey
32 Алексей (Alexey)   • 19:01:49, 27.10.2010 [Материал]

От перемены мест - иногда экономится много времени.
Это не аргумент - для Вас;
А как вы в таком случае? - А вы попробуйте с велосипедом и сумками.
Танцуют все! - это защитит те же ремонтные бригады от мошенничества с безлимитными картами;
С 8 утра работают службы - а если эти службы не по дороге на работу и находятся весьма далеко ? ПРАВИЛЬНО !! - спать вообще можно не ложиться ради такого удовольствия как засунуть карточку в картоприемник.
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:10:27, 27.10.2010 [Материал]

ДА!
+100.
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:58:14, 27.10.2010 [Материал]

Я об этом уже писал. Мы, жильцы КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ПОДЬЕЗДА, оплачиваем лифт в своём подъезде!
Какое право имеют что-то решать граждане, которые за него не платят?
Не надо нам доброхотов, добреньких за чужой счёт! Это, кажется, у Зубко идея.
Я сегодня рассказал о ней соседям, так они применили по адресу этой партии ТАКИЕ ЭПИТЕТЫ...
Cobalt
23 Cobalt (Cobalt)   • 18:21:43, 27.10.2010 [Материал]

С появлением карточек на сколько улучшилось обслуживание населения лифтовым хозяйством города? Кто скажет?
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 18:32:39, 27.10.2010 [Материал]

У нас без карточек лифт стоял 2 года, с тех пор как ввели карточки - практически всегда работает. Я не пользуюсь (почти), а жильцы пользуются. Довольны.
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:12:39, 27.10.2010 [Материал]

У нас тоже проблемы с лифтом решаются моментально.
Спрашивал соседей - говорят, что без карточек больше стоял, чем работал.
Andrey
42 Андрей (Andrey)   • 23:34:36, 27.10.2010 [Материал]

Как ни банально, но как то спускался пешком и подымается сосед и возмущается лифтом.
Задаю вопрос: а звонили в аварийную?
Ответ: Нет.

Вот, там же не телепаты.
А если серьезно ... то если застревает человек то в течении часа или получаса приедут вне зависимости от лифта.
Ремонт - не думаю, что затягивается на долго. На нашем не замечал неработающий лифт более суток :)

Cobalt
25 Cobalt (Cobalt)   • 18:24:00, 27.10.2010 [Материал]

Где собирают подписи?
telefon
37 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:13:43, 27.10.2010 [Материал]

А зачем Вам? :>)
Оголошення на ЖЖ інфо: