Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Ноябрь » 2 » 11:44:59

Дебой предложил построить в Житомире утилизационную камеру для кремации животных

02.11.2011, 20:30:17 3369 23
Дебой предложил построить в Житомире утилизационную камеру для кремации животных

Несмотря на то, что неизвестные массово травят в Житомире бездомных собак, проблема все равно не исчезает сама собой.

Простые жители города по прежнему жалуются на городскую власть, которая, по их словам, вообще не реагирует на то, что по улицам бегают стаями бездомные собаки.

"За лето часть бездомных собак в Житомире потравили, а те, что остались в живых так же стаями бегают по городу и никто не знает, что можно от них ожидать", - пишет в своей статье Юлия Демусь.

Жители многоэтажек, вблизи которых стоят мусорные баки, уже знают, что с наступлением холодов собаки живут у подъездов, ждут пока кто нибудь выкинет очередной пакет с объедками.

И так, из года в год, ситуация не меняется: одни жалеют и подкармливают собак, другие возмущаются на власть, которая только обещает бороться с этой проблемой, а некоторые просто боятся выпускать детей гулять, когда рядом постоянно подстерегает стаи голодных псов.

ВИДЕО: в Житомире из-за бешенства собак введен карантин

К примеру в парке на Замковой горе, где обычно гуляют мамы с детьми, журналисты насчитали два десятка бездомных собак. Впрочем, большинство из них здесь не задерживались, а бежали дальше в центр города.

По словам нынешнего мэра Владимира Дебоя стало понятно, что и этой зимой в Житомире ничего не изменится. Более того, мэр уже даже не говорит о перспективе строительства в городе приюта для таких собак.

 - Есть только разговоры. Это системный вопрос, который десятки лет не решается, он зарегулирован государством, которое не выделяет на это материальных средств. Построить тот приют - это вопрос о десятках или сотнях собачек или прикрытие для каких-то других дел, - говорит Дебой. - Если бы приют был реальным решением, то нужно было его строить в первую очередь. Вопрос не раз обсуждался на различных круглых столах, но надо понять одно, что не только городской совет сегодня несет ответственность. Есть сегодня государственная служба ветеринарной медицины, есть государственная санитарная служба, которые в первую очередь несут ответственность за санитарное состояние города и в таких ситуациях «должны бить в колокола». Это проблема всеукраинская, и проблема Житомира. Проблема тех предприятий, на территории которых есть собаки, проблема рынков, проблема тех добрых людей, которые подкармливают собак. Это комплексная проблема, сиюминутного решения которой я сказать не могу.

Одновременно, мэр опровергает информацию о том, что из городского бюджета было выделено 180 тысяч гривен на решение проблемы бездомных собак в городе.

 - Вокруг этого вопроса - создание приюта - появилось много горе-бизнесменов, которые думали, что можно будет получить эти средства и использовать не по назначению. Когда они поняли, что там нет бизнеса и мы не позволим эти средства разворовывать, они исчезли, - добавляет городской голова. - Было предложение построить утилизационную камеру, потому что все равно животные погибают тем, или иным путем. Возможно, это и нужно сделать.
   По матеріалам: 20 хвилин

Схожі новини:


Комментариев: 23
zhytomyr
1 zhytomyr (zhytomyr)   • 11:50:35, 02.11.2011 [Материал]

Ээээ. Кагбы в шоке. А причем тут название к этой статье? Последнее предложение еще в тему, а все остальное? Зачем писали так много? Одного названия хватило бы! ))))
danza
2 Светлана (danza)   • 11:56:35, 02.11.2011 [Материал]

Бред больного ума...
yanfel
15 Полевой (yanfel)   • 15:39:50, 02.11.2011 [Материал]

- Что это такое: власть лежит, а вода бежит?
- Мэру ставят клизму!!!
Зритель
3 Валентин (Зритель)   • 12:10:52, 02.11.2011 [Материал]

"Одновременно, мэр опровергает информацию о том, что из городского бюджета было выделено 180 тысяч гривен на решение проблемы бездомных собак в городе."

Ой, а у меня перед глазами лежит два официальных ответа подписанных Боровцом:
1 - от 10.01.11г. О том, что на 2001год цитирую: на фінансування заходів, пов'язанних з відловом, кастрацією, стерилізацією, пібором... заплановані кошти в сумі 186005,98грн.
2- от 16.09.11г О том что всего за первое полугодие 2011г потрачено:
отлов - 920собак - 49910,60
подбор погибших - 9собак - 131,65
кастрация - 400собак - 20497,75
стерилизация - 365собак - 24275,87
эвтаназия - 156собак - 4287,43
Всего за первое полугодие потрачено - 99103,30грн!!!
На что? Хоть договорились между собой там, что ли... Один пишет бред, другой говорит!!!
Зритель
4 Валентин (Зритель)   • 12:19:38, 02.11.2011 [Материал]

"Было предложение построить утилизационную камеру, потому что все равно животные погибают тем, или иным путем. Возможно, это и нужно сделать."

Этот вопрос обсуждался ещё в конце 2010г, когда мер ещё ни сном, ни духом об этом. Так как у нас нет ни одного скотомогильника, то трупы животных, в том числе и домашней скотины девать некуда!
Да и на сколько мне помнится, госпожа Пивоварова говорила о договоре с Винницкой фирмой, которая приезжает и забирает трупы подобранных собак... Бардак там у них какой-то!
Calikusu
5 Анжела Микитровна (Calikusu)   • 12:37:04, 02.11.2011 [Материал]

себе пусть построит!
olgastel
6 Olga (olgastel)   • 12:52:22, 02.11.2011 [Материал]

Вокруг этого вопроса - создание приюта - появилось много горе-бизнесменов, которые думали, что можно будет получить эти средства и использовать не по назначению. Когда они поняли, что там нет бизнеса и мы не позволим эти средства разворовывать, они исчезли

Горе-бизнесмены это наши городские власти. Максимально завысили цену самого приюта - называли цифры в 1 млн. гривен, а еще больше удивила стоимость содержания 1 собаки - 70 грн/сутки с возможностью уменьшить до 40 грн. В первом случае цены завышены в несколько раз, а в плане содержания больше чем в 10 раз. Так кто у нас горе-бизнесмены?
goral
7 Алексей (goral)   • 12:52:30, 02.11.2011 [Материал]

Поддерживаю. Чтобы снизить количество собак, нужно их разом кастрировать - это нереально и дорого, остается отстрел с последующей кремацией.
И для людей крематорий нужно построить, кладбища скоро будут вытеснять живых.
olgastel
8 Olga (olgastel)   • 12:58:08, 02.11.2011 [Материал]

Если так кастрируют как у меня во дворе, то да, нереально дорого. С этим соглашусь, т.к. кастрация прошла только по бумагам. Трудно сказать сколько еще так прошло по бумагам только. Вот из-за этого и дорого получается. А контролировать они себя не дают, хотя мы просили что-бы впустили нас в эту программу. Они просто тупо отмывают бабки вот и все, создавая видимость работы, а что-бы скрыть растраты, тупо потравили, вот и все.
Пакистанец
9 Виктор (Пакистанец)   • 13:36:37, 02.11.2011 [Материал]

Дебой предложил! Дебой мечтает! Дебой думает! Да возьми же, наконец, и просто сделай. Ни кому не предлагая, не озвучивая бредовые фантазии и сумасшедшие идеи. Сделай и убери с улиц своры бешенных псов, которые чувствуют себя хозяевами города, кусая и кидаясь на детей, стариков и женщин!
Lapa
10 Ольга (Lapa)   • 13:49:06, 02.11.2011 [Материал]

Бла, бла, БЛа, бла, блА...
Дебоя в утиль!
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 14:13:42, 02.11.2011 [Материал]

на 11.
мне тоже это первое что пришло на ум....
снова предложил....
GuyFawkes
11 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 14:01:43, 02.11.2011 [Материал]

Собак нужно ловить и усыплять (эвтаназия).
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: