Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Январь » 12 » 10:52:43

В Житомире коммунальщики без ведома жителей демонтируют спутниковые антенны с крыш домов

12.01.2012, 10:52:43 8278 43
В Житомире коммунальщики без ведома жителей демонтируют спутниковые антенны с крыш домов

В Житомире, с жилого дома на улице Хлебной 26, работники ЖСК «Полесье» без ведома жителей демонтировали 8 спутниковых антенн.

Как сообщили сами сотрудники ЖСК «Полесье», их действия были продиктованы тем, что антенны были установлены с нарушением требований решения городского совета.

В ноябре 2011 года, жители дома № 26 по улице Хлебной в Житомире, написали заявление в милицию о том, что за одну ночь с крыши их дома  были украдены спутниковые антенны.

Начальник управления жилищного хозяйства Житомирского городского совета Светлана Пивоварова рассказывала тогда, что коммунальные службы не имеют отношения к пропавших спутниковым антеннам.

 - Задачу снимать антенны мы не давали. Это точно делали не коммунальщики , - сообщила в ноябре Пивоварова.

Милиция установила, что антенны с дома снимали работники ЖСК «Полесье».

Снимали антенны из-за того, что люди установили их неправильно, говорится в постановлении Богунского РО УМВД.

Также коммунальщики уверяют, что предупреждали людей о том, что антенны установлены неправильно и подлежат демонтажу.

Жители дома на Хлебной 26, в свою очередь уверяют, что о снятии их антенн с крыши никто не предупреждал.

Тэги: Пивоварова, Житомир, антенны, Полесье, коммунальщики
   По матеріалам: Перший Житомирський

Схожі новини:


Комментариев: 43
wizard
1 Дмитрий Александрович (wizard)   • 10:55:58, 12.01.2012 [Материал]

бу-га-гашечки(с)
Smoyk_zT
2 Максим (Smoyk_zT)   • 11:11:25, 12.01.2012 [Материал]

будет прикольно если у кого-то тарелка была побитая (погнутая) иль вообще поломанная и они скажут что это ЖСК «Полесье» поломали*)
и кто потом будет платить за настройку)*?
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 11:21:46, 12.01.2012 [Материал]

все...приехали....они теперь взялись за антенны.....с застекленными балконами не пролезло у них....
иноходец
4 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:25:30, 12.01.2012 [Материал]

А чем, кроме, демонтажа антен занимаются работники ЖСК в Житомире?
Waliko
8 Waliko (Waliko)   • 11:50:45, 12.01.2012 [Материал]

заметьте, по ночам... днем видать отсыпаются медвежатнички ))))
Riddler
11 Riddler (Riddler)   • 14:10:37, 12.01.2012 [Материал]

днем они бояться получить в грызло от хозяина антенны
kaktus_x
5 Dmitry (kaktus_x)   • 11:34:29, 12.01.2012 [Материал]

ДАДАДА!!!! Спутниковое ТВ и Интернет пора запретить! А то распоясалось, понимаешь, население, подвергшись тлетворному влиянию Запада!!!!
Хомо Регионикусу достаточно 3 минуты говорящей головы пёдорфча и яновыча и "Миняю жинку"!
ЗЫ куды писать - у соседа тарэлька стоит. и скока заплатят за донос?
;)
либерти
6 либерти (либерти)   • 11:41:33, 12.01.2012 [Материал]

Правильно делают,что снимают! Некоторые умельцы наустанавливали их на вентиляционные шахты, дымоходы и т.п... Вывернет ветром кирпич и до утра народ угорит,( не дай Бог!),а "сидеть" балансодержателю дома,потому что допустил нарушение. Поддерживаю! Самовольщиков расстрелять!
Танюша
16 Татьяна (Танюша)   • 18:56:18, 12.01.2012 [Материал]

А хоть один задокументированный (или описанный в интернете)случай "выворачивания" кирпича есть? Или это все фантазии пивоваровской компании о "тлетворном" влиянии спутниковых антенн на вентканалы? А кто либо знает случаи когда комунальное управление (или жеки) читстили вентканалы?
либерти
28 либерти (либерти)   • 15:51:06, 13.01.2012 [Материал]

Танюша! №17. Не просто хоть один задокументированный случай, а полный пакет документов,включая свидетельствА! про смерть...А про дымвентканалы я тут уже писал,почитайте:http://zhzh.info/publ/51-1-0-3987
Танюша
33 Татьяна (Танюша)   • 20:03:42, 13.01.2012 [Материал]

Ваша цитата: "вентиляцію потрібно перевіряти тоді, коли різниця між температурою у кімнаті та на вулиці складає не менш ніж 12-13град. Тобто, якщо на вулиці 30 град спеки, а в кімнаті 25, то тяги скоріш за все не буде, вона може бути навіть зворотньою", это что ли пакет документов про смерть от установленной антенны? Или обратная тяга (а не антенна) - это основная причина отравления угарным газом?
либерти
35 либерти (либерти)   • 20:24:40, 13.01.2012 [Материал]

Татьяна! Это не я придумал,поверьте! Есть такой предмет,он называется - физика. Его проходят в школе и там объясняют про холодный-теплый воздух. В каком классе - уже не помню. Но есть такое точно... Теперь обращаю Ваше внимание на 2 (два) понятия. Они совершенно разные,но в какой-то степени взаимосвязаны. Это : дымовой канал и вентиляционный.Про дымовой - не буду,Вы вероятно сами понимаете... Есть куча квартир,где нет дымовых,но есть только вентиляционные. И это физическое действо может происходить только летом. Не страшно. В 25 в квартире - на улице 30, как правило происходит при всех открытых окнах и балконах. Спите спокойно. Но вот к осени - подготовьтесь так,как я посоветовал в данной статье. Всех благ!
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 21:12:11, 12.01.2012 [Материал]

на 6.
я понимаючто вы в теме...и понимаю ваше негодование...более того...в чем то я вас и поддерживаю.....
но делается это......ци..ви..ли..зо..ван...ным образом.....
либерти
29 либерти (либерти)   • 15:52:28, 13.01.2012 [Материал]

Цивилизованный способ подразумевает равнозначные цивилизованные действия с обеих сторон. А в данном случае,я за Моисеев закон...
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 17:15:20, 13.01.2012 [Материал]

на 34.
вы уверены в этом....точно...
а как же принцип бумеранга....тьфу тьфу тьфу....неожидал от вас такой радикальности.
либерти
34 либерти (либерти)   • 20:07:16, 13.01.2012 [Материал]

Уверен,без каких-либо сомнений,так как в своей жизни повидал вынос тел (из них 2-х детских),которые задохнулись в связи с разрушением и перекрытием дымового канала.Просто не проснулись...Была прикручена к трубе антенна. Зимой ночью упала, а кирпичи - вовнутрь... Поэтому меня действительно волнуют вопросы самовольного вмешательства всяких "умельцев",что по незнанию совершают преступления и за которые,к сожалению, именно их, совершителей, почти невозможно привлечь. Поэтому плевать на всякие бумеранги.Если мы живем в нормальном обществе,то демократия начинается не со вседозволенности,а с соблюдения законов и норм.В том числе касаемо установки антенн.И я готов здесь быть радикалом...
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 20:58:18, 13.01.2012 [Материал]

на 39.
аргумент конечно у вас железный...нескрою крыть мне нечем...но раз к таким последствиям приводит плачевным это....а такое происходит сплошь и рядом...то почему нет общегосударственной программы...областной....городской в конце концов.....почему не доведут до сведения этих заинтересованных лиц о последствиях данного шага.....а делают это ночью....
либерти
37 либерти (либерти)   • 21:56:10, 13.01.2012 [Материал]

Это вполне местный уровень.Есть такое решение №10 от 14.01.10 Поэтому отсылаю Вас на сайт ЖМР : http://zt-rada.gov.ua/laws/t1/p2?laws=true&law_text=&law_number=10&law_type_id=1&law_publisher_id=2&law_session_number=&law_session_conv
Что касается экспроприаций и ночных в частности - признаюсь,не сторонник сего."Уголовный Кодекс нужно чтить!" (с)
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 11:22:01, 14.01.2012 [Материал]

на 42.
я сейчас скажу демагогию конечно.....но все же....здесь нужна системность....мне кажется власти нетак уж сложно уведомить о таком решении предпринимателей которыезанимаются такой деятельностью....
kenu
39 Юрий (kenu)   • 21:47:08, 14.01.2012 [Материал]

Не узнаю Вас. А как у нас обстоят дела с личной собственностью?
либерти
40 либерти (либерти)   • 22:26:32, 14.01.2012 [Материал]

См. №42. Последнее предложение. С ув.
kenu
41 Юрий (kenu)   • 10:46:15, 15.01.2012 [Материал]

Посмотрел. Чего-то не вижу там, да и не надеялся увидеть, пункта, который бы разрешал демонтировать антенны. ЖЕКи - те, кто обслуживают дома, но никак не являются его владельцами. Дом - собственность всех его жильцов (есть соответствующее разъяснение КСУ). Единственное с чем с Вами согласен, так это с тем, что это воровство и уголовный кодекс чтить надо, ровно как и собственность жильцов.
либерти
42 либерти (либерти)   • 17:37:49, 15.01.2012 [Материал]

Вы все-таки не в полной мере владеете информацией. И читаете нормативные документы достаточно фривольно. То Положение от ВК и не должно предусматривать дублирование Закона про админнарушения. Положение про антенны указывает : "как должно быть",а не "что будет,если.." Относительно дома. Дом- это не "собственность всех его жильцов", а "совместная собственность владельцев квартир и помещений". Вот такая вот юридическая формулировка. И еще одно,на сегодня не отменено такое понятие: "Балансодержатель дома....обеспечивает управление этим имуществом и несет ответственность за его эксплуатацию в соответствии с законом». Пока так...
kenu
43 Юрий (kenu)   • 10:43:02, 16.01.2012 [Материал]

Я не юрист, не скрываю. Однако не нужно быть юристом, чтобы понять, что коммунальчики в этом случае неправы на 100%. Это не их собственность (ни антенны, ни крыша), даже несмотря на устаревшего "балансодержателя". Более точная формулировка собственника не меняет того факта, что это собственность жильцов (правильнее, владельцев квартир, согласен), но никак не их. Есть разъяснение КСУ. И нету никакого другого Закона, который бы разрешал им трогать в каких-то случаях личную собственность владельцев квартир.
Пакистанец
7 Виктор (Пакистанец)   • 11:45:05, 12.01.2012 [Материал]

Несчастные коммунальщики? Вначале "тырили" люки и срезали батареи в подъездах, а увидев полную безнаказанность, "полезли в гору". Задумались бы о том, что до земли-то далеко, вдруг кто-то из хозяев антен окажется дома. Пивоварова не знает или делает вид, что не знает,чем "промышляют" её люди? Каждый тянет то, на чём "сидит". Коммунальщики себе, электрики себе,газовщики себе... А страдаем, в итоге, мы.
KuzyaPavlova
20 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 19:55:06, 12.01.2012 [Материал]

А может он просто в доле)
KAPJICOH
9 Andrey (KAPJICOH)   • 12:09:35, 12.01.2012 [Материал]

А антенны хоть вернули или на металлолом сдали?
Не получится ли так, что завтра коммунальшщики решат, что еще что-то неправильно установлено и спиз... ой... спилят.
goral
27 Алексей (goral)   • 11:57:09, 13.01.2012 [Материал]

На очереди кондиционеры.
SvMaks
10 Гедеон (SvMaks)   • 13:18:45, 12.01.2012 [Материал]

"Милиция установила, что антенны с дома снимали работники ЖСК «Полесье»" - не снимали, а ВОРОВАЛИ.

"Также коммунальщики уверяют, что предупреждали людей о том, что антенны установлены неправильно и подлежат демонтажу" - где ПРЕДПИСАНИЯ? Где ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДОВ? Где в конце-концов ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА или на худой конец ПОРЯДОК установления, кто делал выводы о НЕПРАВИЛЬНОСТИ установления, а главное чем он руководствовался?

ПОСТРАДАВШИМ ЖИЛЬЦАМ:
1. Заявление в ту же милицию о хищении личного имущества (приложите документы о приобретении) с арендованной территории (вы по платежкам платите за крышу и чердак).

2. Заявление в суд о неправомерных действиях должностных лиц ЖСК и возмещении моральных и материальных убытков.
oleksandr
23 Oleksandr (oleksandr)   • 22:24:31, 12.01.2012 [Материал]

Маленькое, но важное уточнение. Крыша - это не арендованная территория, а общая СОБСТВЕННОСТЬ жильцов.
sergio_zh
12 Сергей (sergio_zh)   • 16:00:04, 12.01.2012 [Материал]

Я ща бл* кому-то поснимаю (с)
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: