Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Июль » 24 » 15:13:29

Высший суд запретил житомирянам отключаться от центрального отопления для установки котлов

24.07.2013, 15:13:29 11614 67
Высший суд запретил житомирянам отключаться от центрального отопления для установки котлов

Прокуратура Житомирской области добилась в суде отмены разрешения житомирянам на отключение квартир от централизованного отопления для установки котлов автономного отопления.

"После принципиальной позиции прокуратуры было отменено незаконное решение исполкома Житомирского горсовета. Постановлением Высшего административного суда Украины удовлетворена кассационная жалоба заместителя прокурора области и признано противоправным и отменено незаконное решение исполнительного комитета Житомирского городского совета", - сообщает пресс-служба прокуратуры области.

Напомним, решением исполкома Житомирского горсовета житомирянам было предоставлено разрешение на отключение отдельных квартир от сети централизованного отопления и горячей воды для установки индивидуального автономного отопления.

Однако, как заявили в прокуратуре, указанное решение нарушало права граждан, поскольку действующее законодательство предусматривает, что отключение от сети централизованного отопления возможно только с согласия всех жильцов многоквартирного дома.

Высший административный суд Украины посчитал позицию прокуратуры правильной и отменил решение исполкома Житомирского городского совета.

Напомним, в октябре 2008 г Богунский районный суд Житомира рассмотрел в открытом судебном заседании дело по иску житомирянина к исполкому Житомирского горсовета и признал действия ответчика по отказу в предоставлении разрешения на отключение квартиры от сети централизованного отопления и снабжения горячей воды неправомерными и обязал исполком предоставить житомирянам такое разрешение.

Тэги: отопление, котлы, Житомир, суд, автономное отопление

Схожі новини:


Комментариев: 66
dimakovalenko
1 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 15:16:12, 24.07.2013 [Материал]

Это теперь ранее полученные разрешения на автономку аннулируются? Или я не так понял? Просветите пожалуйста те кто в теме.
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:36:04, 24.07.2013 [Материал]

обратной силы не имеет, так что тунец пусть лососят там ->
:)
dimakovalenko
9 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 15:48:58, 24.07.2013 [Материал]

Я иногда думаю почему у нас некоторые решения властью принимаются ->(_._)->
3DSchuminator
10 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:54:17, 24.07.2013 [Материал]

Власть олицетворяет народ. Если у нее вместо головы (_._), то проблему каждый должен искать в себе.

Каждый народ заслуживает своего правителя™. Отдельные люди с этим могут не соглашаться, но тех, кто заслуживает лучшего, мизерный процент.
Karab
2 Сергей (Karab)   • 15:16:16, 24.07.2013 [Материал]

Хорошая новость для ЖТКЕ.
Ну ничего,придется ставить печку в квартире.
Waliko
24 Waliko (Waliko)   • 19:14:31, 24.07.2013 [Материал]

и платить за печку и ЖТКЕ? печка не снимает необходимости оплаты ЖТКЕ за обогрев атмосферы...
KuzyaPavlova
66 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 23:34:14, 26.07.2013 [Материал]

Вот в этом-то и вся безысходность ситуации. Даже если поставить 10 печек - это не снимает обязанности платить за отопление. И ничего другого, как то автономное отопление, позволить себе нельзя.
RapidDuck
3 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:22:18, 24.07.2013 [Материал]

del
толян11
4 анатолий (толян11)   • 15:28:39, 24.07.2013 [Материал]

Высший суд запретил житомирянам отключаться от центрального отопления для установки котлов
Высший это кто?! неужели сам бох?!
Grekzh
5 Сергей (Grekzh)   • 15:29:01, 24.07.2013 [Материал]

..."как заявили в прокуратуре, указанное решение нарушало права граждан...."
Упал под стол и задрыгал ножками от смеха))) Чем же оно нарушало права. Вот запрет - это нарушение прав 100%. Я хочу, а мне не разрешают..... это ущемление прав 100%!!! Ну приколисты ))) Страна дураков просто!! Ой сори--- бандюков.
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 15:57:34, 24.07.2013 [Материал]

>>Упал под стол и задрыгал ножками от смеха))) Чем же оно нарушало права.

Тем, что если больше определённого процента жителей дома перейдёт на индивидуалку, у остальных коллективное отопление будет слишком дорогим. См. Овруч.
Хочешь индивидуальное отопление - строй индивидуальный дом.
Очень хочешь дешевле и в квартире - договаривася и скидывайся на общедомовой счётчик, или колективную котельню на крыше.
Waliko
25 Waliko (Waliko)   • 19:20:35, 24.07.2013 [Материал]

да хочу я централизованое, но хочу еще цивилизованные отношения и соответствующее цене качество услуг... но ЖТКЕ, пользуясь монопольным положением, хер ложило на мои желания... поэтому я ложил на ЖТКЕ...
была новость что за какие-то кредитные ЕБРР бабки где-то в Житомире модернизировали котельную и магистрали... стало намного экономичнее и т.п. ТАРИФ ЛЮДЯМ СНИЗИЛИ НА % ЭКОНОМИИ??? ага, разбежались... жалко, что альтернативы водоканалу подобной нет.... я б и от воды ихней отказалсо...
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 10:57:09, 25.07.2013 [Материал]

>>но хочу еще цивилизованные отношения и соответствующее цене качество услуг

Кто мешает добиваться? Демократия вроде же, не?

>>но ЖТКЕ, пользуясь монопольным положением

Ага, естественный монополист. Как вы представляете в сфере централизованного теплоснабжения конкуренцию?
Waliko
59 Waliko (Waliko)   • 13:37:11, 25.07.2013 [Материал]

>>Кто мешает добиваться? Демократия вроде же, не?

никто не мешает, но у меня автономка, мне без надобности... кто тебе мешает добиваться? а если тебя все устраивает, так сиди и не дуди...

>>Как вы представляете в сфере централизованного теплоснабжения конкуренцию?

я ее не представляю... я ей пользуюсь... за гораздо меньшие деньги я получаю тот климат, который меня устраивает... и зимой и летом...
Stiven30
40 Дмитрий (Stiven30)   • 09:29:50, 25.07.2013 [Материал]

ну еще есть такая штука как теплосчетчик :)и т.д. ставить и строить можно что угодно просто само отношение к людям как всегда убивает ДЕНЬГИ ЖЭК откуда качать то будет если все будут отапливаться котлами?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 16:00:01, 24.07.2013 [Материал]

>>Я хочу, а мне не разрешают..... это ущемление прав 100%!!!

Я хочу индивидуальную лестницу, правда она будет загораживать вам окна, но мне пох, а мне не разрешают..... это ущемление прав 100%!!!
Grekzh
14 Сергей (Grekzh)   • 16:05:56, 24.07.2013 [Материал]

Михаил не нужно падать в крайности!!!! что ты как ребёнок.....?( Я ставлю в своей квартире... не на улице, ни на лестничной площадке... а у себя лично! А то что централизовано хотят всех принудить - то это только деньги!! БАБЛО!! КАПУСТА!! и только 1 человеку - который прихватизировал Житомирское облэнерго. Фамилию тебе назвать ? или сам догадаешься ?
Tolikts1
18 Толик (Tolikts1)   • 16:28:13, 24.07.2013 [Материал]

а вы потом пускаете газовую службу в свои квартиры для поверки котлов?? сколько было случаев взрывов котлов в многоэтажках.
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:39:38, 24.07.2013 [Материал]

Я пускаю. И что?
Waliko
26 Waliko (Waliko)   • 19:23:14, 24.07.2013 [Материал]

>>сколько было случаев взрывов котлов в многоэтажках.

сколько?
если сравнить с бытовыми пожарами, какое отношение одних случаев к другим?
не пускают газовую службу те, у кого рыльце в пушку, т.е. установлено незаконно... ну так есть у нас милиция. прокуратура, суды... было бы желание службу нести по чести, а не за отдельное вознаграждение...
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 21:50:10, 24.07.2013 [Материал]

Хороший современный котел намного безопаснее обычной газовой плиты.
Waliko
30 Waliko (Waliko)   • 21:53:08, 24.07.2013 [Материал]

просто взрываются то обычно не котлы, взрывается газ... и он взорвется не зависимо какой прибор стоит, если ставили его кривые руки...
ggggg-47
44 Aлександр (ggggg-47)   • 09:49:17, 25.07.2013 [Материал]

Толик, а сколько было взрывов котлов ? Я работаю в Житомиргазе семь лет , за это время ни один котел в многоэтажке не рванул ( если туда не лез "умный" хозяин).Отравления были и много, а взрывов нет.
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 11:07:30, 25.07.2013 [Материал]

>>( если туда не лез "умный" хозяин)

Спасибо, успокоили. Т.е. моя жизнь зависит от "ума" всех хозяев с первого по мой этаж?
Так у нас половина дегенератов по дороге ходит, бухают колятся и курят как паровозы, им жизнь своя не мила - это на их "ум" надеяться?
Waliko
52 Waliko (Waliko)   • 12:24:25, 25.07.2013 [Материал]

>>Т.е. моя жизнь зависит от "ума" всех хозяев с первого по мой этаж?

Миша, а для тебя это откровение???
Sandra
53 Sandra (Sandra)   • 12:56:28, 25.07.2013 [Материал]

Волка бояться-в лес не ходить. С таким мировозрением не стоит и из дома выходить, авось наркоманы пристанут или лихой водитель не заметит, малолетки синие додолбуться, а может и кирпич на голову упадет. Вы ведь не уверены в уме каждого мимо вас проходящего и проезжающего.
dbkbcbgblbcnb
50 Nazar (dbkbcbgblbcnb)   • 11:14:21, 25.07.2013 [Материал]

Есть сервисное обслуживание!
senkabunin
21 Бунин Семен Владимирович (senkabunin)   • 16:58:47, 24.07.2013 [Материал]

При чем тут обленерго....к отоплению??? Теплокомуненерго!!!
garold
27 Кonstantin (garold)   • 20:24:35, 24.07.2013 [Материал]

Чего вам центральное отопление не подходит,у нас работает,дорого конечно но работает!
Sandra
37 Sandra (Sandra)   • 09:08:55, 25.07.2013 [Материал]

именно тем, что дорого, в-первую очередь, и не подходит. а еще меня не устраивает продолжительность отопительного сезона, Если в доме есть маленький ребенок, то 15 октября-это слишком поздно, а 15 апреля-слишком рано. а еще меня не устраивает, что при всей дороговизне, я не получаю услугу надлежащего качества: нет золотой середины-то 30С-то 17С.
Stiven30
42 Дмитрий (Stiven30)   • 09:32:10, 25.07.2013 [Материал]

Ну и плати тогда летом в +30 за отопление а остальные не хотят :)
Sandra
36 Sandra (Sandra)   • 09:05:42, 25.07.2013 [Материал]

а при чем тут облэнерго???
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 11:04:19, 25.07.2013 [Материал]

>>Я ставлю в своей квартире... не на улице, ни на лестничной площадке... а у себя лично

Дом построен в рассчёте на централизованное отопление, установка индивидуального ухудшает условия соседям.
Кстати, дым из вашего "у себя лично" будет идти в личные окна соседей.

>>и только 1 человеку - который прихватизировал Житомирское облэнерго

То, что мрази поступают по-уродски, не значит что нужно разрешать делать что хочешь. Хочу буржуйку на угле, ведь в ЖЭКе воруют!!!
3DSchuminator
51 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:31:09, 25.07.2013 [Материал]

уа-па-парум-пап-па, паранойя!©
Sandra
54 Sandra (Sandra)   • 13:02:35, 25.07.2013 [Материал]

А про дымоходные котлы вам не приходилось слыхать, а про дымоходы отводящие дым на крышу от коаксиальной трубы.
>>Дом построен в рассчёте на централизованное отопление
только не стоит забывать сколько лет назад это было. Система теплоснабжения загажена полностью. Вспомните только качество воды в нашем городе. В 15-ти летней трубе 25-го диаметра проходное отверсие не более 10 мм. Температура плоносителя порой ниже допустимой. (Осмелюсь напомнить, что нашим домам далеко не по 15-ть). Повсюду течи, которые ЖЭКи ликвидировать нехотят, все ложиться на плечи потребителя. Зачем платить за кого-то, если есть возможность платить исходя из собственных потребностей потребления.
Ценообразование тарифов держиться в строжайшей тайне:). А что делать если я в квартире по каким-либо причинам пол года не живу? Соответственно "теплом" не пользуюсь, а по счетам платить обязана. А так ставишь котел в низкотемпературный режим и за полгода платишь 10 грн.
Sandra
63 Sandra (Sandra)   • 15:58:47, 25.07.2013 [Материал]

А еще есть такое понятие как экономика. Почему в нормальных европерйских странах, которые как и мы импортируют газ с "братской" России за сумасшедшие деньги, всячески поощряют любые программы по экономии ресурсов? Дают дотации, субсидии, разными методами приобщают людей устанавливать "ветряные мельницы", солнечные коллектора и батареи, массово монтируют конденсационные котлы, термоголовки и т.д (наглядный пример Германия), позволяющие значительно уменьшить расход топлива. Когда такая политика пропагандируется массово-выигрывает не только каждый потребитель, но и страна вцелом. Иное дело наша страна, в которой благие намерения стопоряться палкой в колеса. и все потому, что каждый человек, установивший автономку, лишает буржуя у кормушки очередной порции бабла. А люди, который ввалили огромные деньги в аккумуляцию и использование солнечной энергии теперь потерпают от налоговиков: "как это так? все платят, а вы тут что самые умные?"
И дело далеко не в том, что мы мрази, как вы Михаил выразились, а в том, что людей вогнали в такие рамки и они вынуждены искать пути обхождения и экономии для себя. Вложив деньги однажды-экономишь потом. Законы экономики, понимаешь-ли.
lyaa
15 Ga lyaa (lyaa)   • 16:08:00, 24.07.2013 [Материал]

Вот полностью поддерживаю!
Ocean
7 Андрей (Ocean)   • 15:40:19, 24.07.2013 [Материал]

Край родной, навек любимый, где найдёшь ещё такой...))))
БандЕрос
8 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 15:40:59, 24.07.2013 [Материал]

а про "законність" абонплати за опалення мовчок?
Eugene_75
12 Eugene_75 (Eugene_75)   • 15:58:45, 24.07.2013 [Материал]

"Теплокомунэнерго" и остальные монополии тоже хотят красиво жить, а тут народ "несознательный", все пытается экономные котлы и бойлеры установить.
А ребятки из монополий хотят кушать не кабачковую икру и ездить не на общественном транспорте.
Oxy
41 Оксана (Oxy)   • 09:29:51, 25.07.2013 [Материал]

Как раз тут, к сожалению, всё законно. Ради интереса поискала; есть постановление правительства, разрешающее абонплату (двухставочный тариф). Подпись под постановлением № 955 - Еханурова. Спасибо ему за это.
Sandra
55 Sandra (Sandra)   • 13:07:44, 25.07.2013 [Материал]

Так ведь и автономку разрешали... но нашелся "добрый человек", который ее отменил. Почему же тогда никто не может отменить двухставочный тариф?
RusG
16 Ruslan (RusG)   • 16:11:12, 24.07.2013 [Материал]

Повод для изъятия платы за отопление из жильцев с автономным отоплением
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:40:45, 24.07.2013 [Материал]

как? пусть отключают меня за долги, лол :)
Sandra
38 Sandra (Sandra)   • 09:10:54, 25.07.2013 [Материал]

были случаи, когда заставляли 100% изолировать стояки, проходящие через вашу квартиру. Чтобы, глядишь, не пользовался теплом халявным.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:42:27, 25.07.2013 [Материал]

Заставляли? Это как? :)
И судя по температуре этих стояков зимой, я их только подогреваю :)
ggggg-47
45 Aлександр (ggggg-47)   • 09:55:29, 25.07.2013 [Материал]

Это совершенно не сложно . Стояки можно заизолировать и спрятать в стену , так-что их и видно не будет.А ещё можно потребовать от хозяина стояков ( ЖЕК) убрать их из вашей квартиры . Квартира ваша частная собственность и Вы не желаете чтоб чужие трубы висели у вас на стенах !)) Кстати реальный случай был.
Sandra
48 Sandra (Sandra)   • 11:05:12, 25.07.2013 [Материал]

Если бы все было так просто, то можно было бы попросить и батареи убрать. Не могу правда понять куда ЖЭК может деть стояки.
RusG
56 Ruslan (RusG)   • 13:16:27, 25.07.2013 [Материал]

по фасаду кинуть :)
Sandra
62 Sandra (Sandra)   • 15:47:37, 25.07.2013 [Материал]

креативное инженерное решение. А стояк с холодной водой, например, зимой как функционировать будет если какой-то житель не захочет иметь его в своем жилище?
RusG
64 Ruslan (RusG)   • 17:48:01, 26.07.2013 [Материал]

масса вариантов, самый простой - тепловое сопровождение
Sandra
65 Sandra (Sandra)   • 22:59:30, 26.07.2013 [Материал]

Минимум электрический кабель, но тогда еще придется розетку на фасаде сделаьб, а еще это пожароопасно:)
3DSchuminator
58 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:25:59, 25.07.2013 [Материал]

чьи стояки, тот пусть и думает куда их девать
RusG
57 Ruslan (RusG)   • 13:21:56, 25.07.2013 [Материал]

в учет идут подогреваемые лестничные клетки, поддержание теплового режима здания.
Waliko
60 Waliko (Waliko)   • 13:39:13, 25.07.2013 [Материал]

у нас батареи на лестничных площадках ЖЭК снял (непонятно правда на каком основании) уже давно... примерно тогда, когда я поставил себе автономку...

и еще раз УЧТИТЕ! пользователи автономного отопления топят, как правило, лучше чем ЖТКЕ... соответственно тепловой режим здания поддерживают более качественно... более того, еще и соседей подогревают в несезон...
RusG
61 Ruslan (RusG)   • 14:03:05, 25.07.2013 [Материал]

Учту! Онако что Прокупатуре до моих учетов и до ваших правил?
lolwut
17 lolwut? (lolwut)   • 16:18:28, 24.07.2013 [Материал]

да какая разница что прокуратура сказала, раньше ведь тоже нельзя было легально, но всё равно вопрос легко решался, было бы желание и соответствующая сумма денег.
Leonkrot
22 Виктор (Leonkrot)   • 17:00:15, 24.07.2013 [Материал]

я знаю по себе стоит котел, зимой за газ приходит до 300 грн. при этом я всю зиму хожу в трусах по хате

З.ы. частный дом просто
sergio_zh
23 Сергей (sergio_zh)   • 18:27:32, 24.07.2013 [Материал]

ну если в трусах, значит все-таки холодновато немного)
1-10 11-14
Оголошення на ЖЖ інфо: