Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Війна в Україні » 2014 » Май » 29 » 09:44:39

Матери солдат 95-й воздушно-десантной бригады поехали в столицу просить бронежилеты и каски

29.05.2014, 09:44:39 7162 39
Матери солдат 95-й воздушно-десантной бригады поехали в столицу просить бронежилеты и каски

Матери и жены военных с 95-й отдельной воздушно-десантной бригады поехали сегодня в Киев в Верховную Раду просить депутатов выделить дополнительные средства на военную амуницию - каски, бронежилеты, форму а также обеспечить солдат нормальным питанием.

Об этом рассказал депутат Житомирского городского совета «свободовец» Сергей Онищук, который сопровождает их автобус, - передает 1.zt.ua

По словам Онищука, женщины хотят выступить перед депутатами и рассказать о реальных условиях, в которых находятся сегодня ребята участвующие в проведении АТО (антитеррористическая операция).


ВИДЕО: Первые бронежилеты привезли на передовую


Как писал «Журнал Житомира», ранее матери и жены военных с 95-й отдельной воздушно-десантной бригады обратились за помощью к председателю Житомирской ОГА Сидору Кизину, чтобы он организовал такую поездку. Женщины хотят, чтобы депутаты прислушались к их требованиям.

Напомним, что бойцы 95-й отдельной воздушно-десантной бригады понесли наибольшие потери во время проведения АТО на востоке Украины.




Матери и жены военных 95-й отдельной воздушно-десантной бригады обратились за помощью к председателю Житомирской ОГА Сидору Кизину

Тэги: 95 аэромобильная бригада, АТО

Схожі новини:


Комментариев: 39
mseb
1 Михаил (mseb)   • 10:05:31, 29.05.2014 [Материал]

Не нужно ничего просить у депутатов...
Нужно сделать следующее: дать по автомату каждому депутату, НЕ ДАТЬ по бронежилету, сформировать из них отряд "Депутатский" и отправить их воевать на Восток... В Славянск...
И все... Много проблем решим таким действием...
HOUSE
8 Sergey (HOUSE)   • 12:24:57, 29.05.2014 [Материал]

Они же неприкосновенные. Они должны понять, что они слуги народа, а не мы их, и то что они нами управляют и говорят что нам делать? Пусть выполняют конституцию Украины.
polesich
15 Владимир (polesich)   • 14:08:49, 29.05.2014 [Материал]

Если они неприкосновенные, то пулям тогда запрещено и ним прикасаться ))
робеспьер
25 Александр (робеспьер)   • 19:39:40, 29.05.2014 [Материал]

100-долярой купюрой от пули не укроются!
polesich
14 Владимир (polesich)   • 14:08:14, 29.05.2014 [Материал]

Золотые слова !!)
робеспьер
24 Александр (робеспьер)   • 19:39:06, 29.05.2014 [Материал]

И загранотряд за этими толстожопыми, а то, твари. поразбегаются! Сколько они уже могут продолжать издеваться над страной?!
Чебурашка
2 Игорь (Чебурашка)   • 10:18:45, 29.05.2014 [Материал]

Это же до чего докатилось государство?
chrysler
3 Anatoly (chrysler)   • 10:29:42, 29.05.2014 [Материал]

Правильнее сказать: до чего докатиЛИ янык и "папередники". А то всегда виновата то "незалежнiсть", то "государство", то марсиане и фазы луны, но ни как не янык и КО, с "папередниками".

Судя по минусам - ничего себе, сколько у нас фанатов яныка и "папередников". То-то мы живем в Ж (не Житомир), что в народе до сих пор такая поддержка овощей.
Чебурашка
4 Игорь (Чебурашка)   • 11:04:27, 29.05.2014 [Материал]

Согласен. Но помимо яныка в государсте был и есть народ (не говоря об элите народа). Так что же это просуществовало 23 года - население и территории или всё же государство и народ?
chrysler
7 Anatoly (chrysler)   • 12:23:57, 29.05.2014 [Материал]

> Но помимо яныка в государсте был и есть народ (не говоря об элите народа). Так что же это просуществовало 23 года - население и территории или всё же государство и народ?

23 года просуществовал народ, а янык и элита катались как сыр в масле. Кого из них (яныка и элиту) народ заботил?
Grekzh
5 Сергей (Grekzh)   • 11:55:49, 29.05.2014 [Материал]

При Яныке уже не служил, но то что за эти годы армия просто была приведена в полное уныние, были убиты последние ростки украинской армии. Но не только Янык и компани нужно винить. Начиная с 1991 года в стране не было концепции создания украинской армии.... никакой плановости и научного расчёта! По моему мнению главным уничтожителем украинской армии есть бывший МО товарищ Кузьмук! Это при нём начали бешеное, неконтролируемое сокращение воинских частей. Сокращались самые боевые части с новейшей ьехникой, части специального предназначения ЗС, тыщами увольнялись боевые офицеры. А технику ( самую новую на тот момент) успешно продавали в Югославию, Грузию, Пакистан, Африку.... при этом генералитет наживался неописуемо. Зато сейчас товарищ Кузьмук корчит из себя очень умного, занимая пост советника Президента Украины.
Aleksej78
9 Алексей (Aleksej78)   • 12:33:34, 29.05.2014 [Материал]

Это янек мешает сейчас закупить бронежилеты и нормально кормить солдат? Любишь агитки новой власти по тв смотреть? Расскажи еще про 32 миллиарда долларов наличными, которые, по словам "честных" сми, янек в карманах вывез. Для справки, вся наличная долларовая масса на руках у населения Украины - это 48 млрд. долларов. 32 млрд долларов стодолларовыми купюрами весят - 320 тонн. Янек воровал, но умудрялся датировать газ для населения и повышать зарплаты и пенсии раз в квартал, а пришла власть, которая "не ворует" и заморозила все социальные выплаты, повысила тарифы на газ для населения. Если вы не воруете, то где деньги? Янека не защищаю, никогда власть не защищал, но слышать мантры про папередников надоело.
chrysler
22 Anatoly (chrysler)   • 15:04:56, 29.05.2014 [Материал]

Очевидно, что кто-то настолько туп, что не видит, что я не хвалю и не поклоняюсь новой власти. А что янык и папередники обокрали страну -явный факт. да, этот факт мешает купить даже пронежилеты.... так нет же, "незалежнiсть" в этом виновата :)

> Любишь агитки новой власти по тв смотреть?

Агитки - по вашей части, овощной. ТВ - не смотрю уже лет 15 (это сейчас уже стало модно "я не смотрю ТВ", а раньше все удивлялись "почему?" :)) Так что, не судите по себе.

> Янек воровал, но умудрялся датировать газ для населения и повышать зарплаты

Браво! С наших налогов, он нам же зарпалаты поднял, за наши налоги создавал иллюзию стабильности. Давайте яныку медаль вручим,за то, что ВОРОВАЛ и пускал пыль в глаза за наши деньги?

> 32 млрд долларов стодолларовыми купюрами весят - 320 тонн.

Это в ваших агитках-методичках написано? А понять, что это не за один день и не наличкой вывозилось - не судьба? Ну оно и понятно... кто ж при здравом уме хвалить яныка будет?

> Янека не защищаю, никогда власть не защищал, но слышать мантры про папередников надоело.

А похоже, вы как раз мантры поете овощу. А про текущую власть - ну расскажите, как они уже папередниками успели стать? :)

> которая "не ворует" и заморозила все социальные выплаты, повысила тарифы на газ для населения.

Где вас таких обучают?
Газ повысили - скажите спасибо путлеру.
Заморозили соцвыплаты - а за что платить? Янык, что мог украл, а часть залотовалютного фонда тратил чтобы у отдельных тупых барашков создавалась иллюзия стабильности - фонд и без новой власти закончился бы через полгода-год, тогда чтобы вы ныли? :))) А сейчас да, удобно, новая власть - вот нашли крайнего, а янык дОртаньян.
krasapeta
6 krasapeta (krasapeta)   • 11:56:36, 29.05.2014 [Материал]

один бронежилет не ниже 4 класса стоит от 500 до 1000 в валюте.....большая половина жен и матерей 95 бригады всё купила на свои,в основном одолженные деньги чтобы обеспечить сыновей мужей которых мобилизовало государство...бронежилеты,каски,ботинки....я лично с ними общалась,они мои знакомые,плачут они,рассаказывая мне,плачу и я,слушая их....и позор тому государству,если надо у него просить...и,поверте,не нужен им статус участника боевых действий,ни пенсия...и им и всем нам,матерям,женам нужны живые и здоровые сыновья и мужья....
Aleksej78
12 Алексей (Aleksej78)   • 12:58:39, 29.05.2014 [Материал]

Откуда такие цены? Мародерство какое-то. Активисты для 79 АЕМБР покупали бронежилеты 4 класса от 200 до 400 долларов за штуку.
krasapeta
13 krasapeta (krasapeta)   • 13:18:27, 29.05.2014 [Материал]

сегодня была на совещании в ОДА и цены озвучили там...просили деньги.....
Grekzh
20 Сергей (Grekzh)   • 14:33:14, 29.05.2014 [Материал]

броники есть разные... и очень разные по степеням защиты. Для боя пехоте нужен 4 клас защиты. Вот например такие - ( они использовались в Ираке нашими войсками.... хотя это не самый лучший вариант) - http://panterium.com.ua/shop/product/bronezhilet-korsar-m3
теперь прибавьте каску и сменные бронелисты для броника..... и у вас получиться больше 1к доляров!!! Хочешь жить на поле боя - должен раскошеливаться ( я имею ввиду государство).
шлем для примера - http://partizan.com.ua/product.php?id_product=492
polesich
18 Владимир (polesich)   • 14:18:09, 29.05.2014 [Материал]

Ляшко покупал для майдана вилы и биты, но что межает олигархам купить бронежелеты и каски? Жадность?
Aleksej78
10 Алексей (Aleksej78)   • 12:38:33, 29.05.2014 [Материал]

Представьте общий капитал депутатов ВР и чиновников высшего звена. Это десятки миллиардов долларов. И они не могут закупить бронежилеты для солдат? Солдаты их же жопы защищают, так обеспечьте их! Не стыдно им сидеть в мерседесах по 200 тысяч долларов, а в это время солдаты гибнут от того, что у них бронежилетов нет? Знаю, не стыдно, совести у этих гнид нет.
polesich
17 Владимир (polesich)   • 14:15:03, 29.05.2014 [Материал]

на все 100 согласен, кстати вот вам суть истинных олигрхов, Коломойский своих людей полностью экипировал, но они и ему же подчиняются, а на нашу армию им всем плевать и где же деньги за которые собирали на рмию через смс? Голосуем дальше за тигобок, Порошенков, Тимошенков, Коломойских, тарут, Ахметовых и тд ..и жизнь станет "лучше"..
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:59:22, 30.05.2014 [Материал]

Ще довго гавкатимеш? Там бацька вже саюз офігенний підписав - вали.
chrysler
23 Anatoly (chrysler)   • 15:12:39, 29.05.2014 [Материал]

> Представьте общий капитал депутатов ВР и чиновников высшего звена. Это десятки миллиардов долларов. И они не могут закупить бронежилеты для солдат?

А что мешало, хотя бы тому же овощу, какому вы поклоняетесь, и чье состояние вы высчитали в тоннах 100-вых бумажек - купить эти бронежилеты? А, да, вы не любите когда папередники виноваты... Они все жлобы, олигархи, только не надо делить на беленьких папередников (овощей), и виноватую сегодняшнюю власть - они все одинаковые.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:59:48, 29.05.2014 [Материал]

Речь идёт о НЫНЕШНИХ спиногрызах, которых защищают житомирские солдатики.
chrysler
29 Anatoly (chrysler)   • 22:33:37, 29.05.2014 [Материал]

> Речь идёт о НЫНЕШНИХ спиногрызах, которых защищают житомирские солдатики.

Но это не ответ на вопрос: что мешало яныку и папаредникам вооружить армию (за наши налоги кстати, а не его личные), а не разворовать? А что выйдет у сегодняшних спиногрызов - "будем смотреть". Пока что, далеко не фонтан.
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:40:25, 29.05.2014 [Материал]

Пока Вы смотрите, политики смотрят, солдаты гибнут.
А вот если интендантов начать расстреливать пачками, поверьте, сразу ВСЁ появится, как по волшебству.
chrysler
33 Anatoly (chrysler)   • 09:00:06, 30.05.2014 [Материал]

Как-то вы уж сильно загнули - "вы смотрите, вы виноваты". А вы не виноваты? Дартаньяном в белых штанах решили зарисоваться? Вперед, идите и расстреливайте интендантов - я посмотрю как у вас это получиться. Языком многие могут мешки ворочать. Что? Не идите? Почему?

Ну так я вам еще объясню: ваши мечты о возврате СССР, и поддержка коммуняцкого курса - то вы как раз в этом бардаке и развале больше виноваты чем те, кто коммуняк не поддерживает.

А вообще я смотрю, вы и ваши единомышленники, весьма плотно поддерживаете олигархов (судя по реакции, что нравится критика (янык и компашка и др.) всего курса власти за 23 года), и соотв. и сегодняшних олигархов поддерживаете (т.к. практически все они остались у власти).

Порошенко расстрелять, яныка вернуть, путлеру сдать Украину, и создать СССР-2 - ваша розовая мечта? А как же "расстрелять" олигархов?
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:39:07, 30.05.2014 [Материал]

Что Вам сказать?
Когда ответить в споре нечего, когда неправ или когда маловато интеллекта, человек начинает наезжать на оппонента, используя пупок и слова Паниковского: "А ты кто такой?!"
Обычно этим отличается Хоакина. Именно она недавно начала за меня придумывать МОИ мысли и мечты!)))
Не уподобляйтесь ей, чтобы не походить на героев Ильфа и Петрова.
)
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:45:23, 30.05.2014 [Материал]

Не знайшлось відповіді??)) Почекай, ще шукатимеш.
chrysler
38 Anatoly (chrysler)   • 14:18:43, 30.05.2014 [Материал]

> Когда ответить в споре нечего, когда неправ или когда маловато интеллекта, человек начинает наезжать на оппонента, используя пупок и слова Паниковского

Что вы блестяще и сделали. Но мне то зачем рассказывать, о вашем низком интеллекте, пупке и наездах?

Ответа на заданные вопросы от вас так и не увидел.
Aleksej78
11 Алексей (Aleksej78)   • 12:39:45, 29.05.2014 [Материал]

"Антитеррористическая" пишется слитно вообще-то.
polesich
16 Владимир (polesich)   • 14:11:29, 29.05.2014 [Материал]

Посмотрите как экипированы войска Коломойского, всё как положено, каски, бронижелеты, новые автоматы, а наши солдаты как будто в позапрошлом веке находятся...
krasapeta
19 krasapeta (krasapeta)   • 14:22:29, 29.05.2014 [Материал]

сегодня в 10.00 "Восьмерка" шла на Карачун (Телецентр), груженная продуктами, питьевой водой, бронежилетами... Села нормально, выгрузили груз, взяла на борт бойцов, летевших на отдых, и через несколько минут после взлета взорвалась... Ракета, или выстрел из гранатомета... При ударе о землю взорвались баки...",........"Вести"Репортёр.....комменты ужасные в этом издании.....наших ребят ненавидят....ну бросьте на эту грёбанную Новороссию атомнуб бомбу....14 наших ребят ,,скоро будет список....пипец.....уже 12 или десять..неважно....нацгвардия или беркут....бомбу и побыстрее......
polesich
21 Владимир (polesich)   • 14:56:29, 29.05.2014 [Материал]

h
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:04:37, 29.05.2014 [Материал]

Выстрел из ПЗРК.
Вертолёт уже по полной горел, падая.
https://www.youtube.com/watch?v=XPd2gXRKsBw
Лёва
32 Лёва (Лёва)   • 08:52:48, 30.05.2014 [Материал]

Это другой
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:42:25, 30.05.2014 [Материал]

Лёва, не поленитесь посмотреть на дату...
telefon
28 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:11:39, 29.05.2014 [Материал]

ИМХО:
Воровство в МО Украины и сейчас процветает. Ведь оружие и боеприпасы покупать не нужно - от них склады ломились. Броников и приборов ночного видения на складах ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ВЫШЕ КРЫШИ. Куда они делись?
Не пора ли, по завету Суворова, каптенармусов от прапора до генерала - под трибунал и, по законам военного времени, - к стенке. ПУБЛИЧНО.
Даже, не разбираясь, кто кого защищает, мне за державу обидно. И за армию, которую превратили в опереточную.
А теперь пацаны гибнут.
AndrewB
31 Andrew Coolg (AndrewB)   • 04:10:17, 30.05.2014 [Материал]

Да! Одна сумка от Louis Vuttion одной известной особы (ЮТ) стоит столько, что можно было бы купить касок и бронежилетов на пол бригады.... Ну и, что хотите от армии если там заправляли такие известные наши земляки как чепчик и ему подобные...
KuzyaPavlova
39 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 20:53:57, 31.05.2014 [Материал]

И, наверное, в зоне именно ТАК и зарабатывают... На сумки от Louis Vuttion...
Оголошення на ЖЖ інфо: