Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Февраль » 21 » 11:10:42

Житомиру не хватает денег на ремонт всех запланированных улиц - Сухомлин

21.02.2016, 11:14:42 6342 46 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Житомиру не хватает денег на ремонт всех запланированных улиц - Сухомлин

Мэр Житомира Сергей Сухомлин устроил в своем кабинете вечернее чаепитие на тему декоммунизации топонимики Житомира, на которое пригласил журналистов. В результате получился разговор о многих городских проблемах. 

Корреспондент издания Житомирский Курьер задал мэру такой вопрос: Если плавно перейти от переименований улиц к их ремонту, какие улицы будут отремонтированы в текущем году?

— Мы планируем ремонт тротуаров в центральной части города и как пилотный проект проведем комплексный ремонт микрорайона Нижняя Полевая. Это: асфальтирование дворов, междворовых проездов, площадок для сбора мусора, полную замену освещения на светодиодное, капитальный ремонт улиц вокруг микрорайона, детских площадок. Кроме того оборудуем две большие спортплощадки. На эти работы планируем заложить около 18 миллионов гривен.

В тоже время мэр Сухомлин пожаловался, что бюджет Житомира в этом году не позволит провести ремонт тротуаров во всем городе. 

— Как я уже не раз говорил –  передача финансирования ПТУ местным бюджетам – это минус 75 миллионов гривен, даже с учетом того, что Житомиру выделили субвенцию на ПТУ в размере 22 миллионов гривен. Зарплаты медикам, педагогам, коммунальникам – это минус 80 миллионов из бюджета, обеспечение учащихся 1-4-х классов житомирских школ питанием — еще 27 миллионов из бюджета города. И если мы рассчитывали в этом году полностью поменять все светофоры в городе и сделать по-настоящему единую систему управления ими, то теперь планируем выполнить лишь половину этой программы. 

Также в Житомире планируют модернизировать освещение 77-ми улиц города с установкой светодиодных фонарей. С учетом того, что тариф на уличное освещение поднялся в 2,5 раза, это выгодно и с экономической точки зрения.

Тэги: Сухомлин, ремонт дорог, Житомир, улицы

Схожі новини:


Комментариев: 46
garold
1 Кonstantin (garold)   • 11:21:12, 21.02.2016 [Материал]

А когда начнут ремонт со второстепенных улиц?
Сalikusu
20 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 14:19:05, 21.02.2016 [Материал]

ремонт? начнут? впервые слышу.
kolvich
2 Nikolay (kolvich)   • 11:33:24, 21.02.2016 [Материал]

" то теперь планируем выполнить лишь половину этой программы. "
Живу_на_Восточной
3 Горожанин (Живу_на_Восточной)   • 11:57:56, 21.02.2016 [Материал]

На переименование хватает, а на ремонт - нет! Парадокс
жЫдобандЕровец
5 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 12:23:05, 21.02.2016 [Материал]

Если бы улицы не переименовывали, вы бы сейчас жили не на Восточной, а на Михайловградской, в окружении улиц 22партсъезда, Ленина и Горького :)
Живу_на_Восточной
6 Горожанин (Живу_на_Восточной)   • 12:26:50, 21.02.2016 [Материал]

До позавчера жил в окружении улиц Котовского, Мануильского и переулка Чапаева. А ещё каждый день вижу памятник участнику Парижской Коммуны - Домбровскому. И, собственно, что?
жЫдобандЕровец
8 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 12:40:14, 21.02.2016 [Материал]

Да вот, собственно, напрашивается вопрос - если у вас нет особых чувств к Котовскому, Мануильсому и Домбровскому, то чем вам навредит смена названий улиц? У Житомира (или области, не помню точно) вообще хронические проблемы с осваиванием даже тех небольших выделяемых бюджетных стредств, так что в чём смысл осуждать трату каких-то крох на новые таблички или на что там ещё тратится лично міськрада в случае переименования улиц?
Живу_на_Восточной
10 Горожанин (Живу_на_Восточной)   • 12:49:41, 21.02.2016 [Материал]

То есть, из-за того что нам дают мало средств - их нужно тратить на всякую фигню?
жЫдобандЕровец
13 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 13:30:58, 21.02.2016 [Материал]

Вы правы, лучше оставить их непотраченными и сдать обратно в бюджет, как это было в некоторые прошлые года.
Сalikusu
21 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 14:19:45, 21.02.2016 [Материал]

первую упомянутую Вами улицу переименовали еще в начале далеких 90-х.
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 14:49:40, 21.02.2016 [Материал]

На 3. А що на перейменування треба стільки, як на ремонт? чи якщо не перейменують, то зразу відремонтують? думала, Ви більш поміркована людина.
Voice
24 soon2017 (Voice)   • 14:52:39, 21.02.2016 [Материал]

парадокс заключается в том,что пекарь должен печь пироги...,
а танкист бороздить просторы военных полигонов
max1e
4 maxim (max1e)   • 12:01:14, 21.02.2016 [Материал]

говорят, если не заниматься фигней, типа эксперимента с маршрутками за 5 млн, лифтом в городском совете за 1 млн, и не переименовывать улицы за х млн, то деньги появятся :)
жЫдобандЕровец
7 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 12:27:35, 21.02.2016 [Материал]

Для переименования улиц не надо нанимать строительную технику, кроме табличек на домах всё сделают сидящие на зарплате чиновники. Если денег на переименование хватало в нищие 90е годы, то сейчас уже грех ныть по этому поводу.
max1e
9 maxim (max1e)   • 12:45:57, 21.02.2016 [Материал]

так супер, давайте что бы чиновники вместо работы - всегда занимались херней. допустим переименовывать улицы каждый день. я так полагаю ты налоги не платишь, и тебе пофигу куда уходит 20% твоей зарплаты? мне не пофигу. ах да, еще наверное целая комиссия созданная изучать во что переименовать улицы - халявная :)
жЫдобандЕровец
12 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 13:29:40, 21.02.2016 [Материал]

Первая ошибка - считать, что вместо переименования улиц чиновники занялись бы чем-то более полезным, хехе.
А если серьёзно, то переименование улиц без комиссии это безответственно. А расходы на комиссию, как мне кажется, это освещение и уборка места заседания этой самой комиссии, плюс пачка бумаги и тонер для принтера. Остальное это оплаченное рабочее время одного-двух чиновников, проведённое хотя бы с такой пользой, плюс бесплатное для города личное время десятков неравнодушных. Или думаешь, что под комиссию выделили 1-2 млн. для распила? Или это заговор монополиста изготовителя табличек с названиями улиц?
max1e
14 maxim (max1e)   • 13:35:19, 21.02.2016 [Материал]

и? ты повторил тоже самое что я сказал. нет смысла занимать время работы людей, которые должны делать что то по настоящему полезное. за то время что потрачено, могли бы решить например проблему с томографом, куда же он делся. или подумать, что делать с мостом.

у нас просто на тест с изменением схемы движения маршруток на пару дней, и установкой двух знаков ушло 5 млн. боюсь на переименование 15 уйдет. Вот что входило в 5 млн на маршрутки? точно так же и здесь, прям очевидных расходов не много, но в реале сумма окажется огромной.

и еще: видно по комментам, что по большей части люди эту затею не поддерживают.
Шурин
16 Aleksandr (Шурин)   • 13:41:27, 21.02.2016 [Материал]

Эт ты ещё походу не знаешь сколько стоит поставить и ввести в эксплуатацию один сфетофор :-). А улицы то копеечное дело :-D
Hoakina
23 Марина (Hoakina)   • 14:52:38, 21.02.2016 [Материал]

На 14. Ви стільки потратили часу, сил, електроенергії і проч на писанину про перейменування, що можна було ще одну Війну і мир написати. Не соромно? Щось такої Вашої завзятості в темі про томограф я не спостерігаю.
Karab
11 Сергей (Karab)   • 13:12:42, 21.02.2016 [Материал]

На 4. Та не. Это миф для Украины.
dakar
15 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:38:13, 21.02.2016 [Материал]

----передача финансирования ПТУ местным бюджетам – это минус 75

ДэЦэНтрализация, пилять.
90-60-90
17 Зоряна (90-60-90)   • 13:56:23, 21.02.2016 [Материал]

Как вы улицу назовёте так она и поплывёт.
ВадимКиплинг
30 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 15:53:19, 21.02.2016 [Материал]

На 17. Если твою улицу переименовать в ул. Миллиардеров - поверь: денег в твоем матрасе от этого больше не станет.
AndrewB
45 Andrew Coolg (AndrewB)   • 05:34:23, 22.02.2016 [Материал]

Правильно Корятко! Вот ты себя назвал англичанином и лордом а на самом деле остался обычным жлобом...
kolvich
18 Nikolay (kolvich)   • 14:16:37, 21.02.2016 [Материал]

Ню-ню и очереди в жеках и работа паспортного с внесением изменений в связи с переименованиями,оформление других документов не в счет.Табличку на лоб и все,,гутарим по новому.
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 14:54:31, 21.02.2016 [Материал]

На 18. А хто Вам сказав, що будуть вносити зміни в паспорти? і як Ви це собі уявляєте? замальовувати коректором будуть і поверх писати? чи як? ну від Вас я такого не чекала.
kolvich
27 Nikolay (kolvich)   • 15:12:08, 21.02.2016 [Материал]

А ляпнуть печаткою в паспорті,це не робота,чи це буде робиться на дому?
Якась Ви заклопотана.Хіба,що залишать приписку з старими назвами?Ну від Вас такого не чекав))
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 17:56:20, 21.02.2016 [Материал]

На 27. Самі подумайте, що буде в паспорті два штампа про прописку? певно, що ніхто нічого міняти не буде. Тут Гарольд про це писав, як людина, що пережила перейменування вулиці без всяких змін у паспорті.
Lenocka_v
39 ВерА (Lenocka_v)   • 20:40:12, 21.02.2016 [Материал]

не 2 штампа. Штамп о снятии с регистрации и о регистрации по ново названной улице. я таких паспортов миллион видела, когда в районе пошло переименование
Юрко
41 Градовський (Юрко)   • 21:08:27, 21.02.2016 [Материал]

Взагалі то ні - буде лише штамп з реєстрацією за новою назвою вулиці.
max1e
43 maxim (max1e)   • 22:44:38, 21.02.2016 [Материал]

опача, ты ж кричал неделю назад что кроме постанови ниче не надо? все электронное, никакого гемора и затрат. а тут уже оказывается надо бегать и штампы ставить. ой юркоооо....ты скоро не влезешь в книгу "1001 вранье юрка". придется расширять до 10001.
Юрко
44 Градовський (Юрко)   • 00:29:39, 22.02.2016 [Материал]

Куди бігати, дурню? При зміні паспорта, зміні фото в паспорті, зміні місця проживання, до документу буде поставлено нову відмітку з реєстрацією, а для осіб з новим паспортом (якщо такі є), навіть і відмітки не буде)).
Lenocka_v
46 ВерА (Lenocka_v)   • 08:02:53, 22.02.2016 [Материал]

что вы говорите. ну да, ну да
Юрко
35 Градовський (Юрко)   • 18:00:52, 21.02.2016 [Материал]

Для чого міняти прописку? Якими законодавчими актами це передбачено? Які ще документи потрібно міняти? Дякую.
kolvich
42 Nikolay (kolvich)   • 21:13:17, 21.02.2016 [Материал]

Некоторые затраты понесут предприятия и учреждения, которые имеют бланки и штампы с указанным на них названием улицы.
Переименование улицы местонахождения юридического лица является, фактически, изменением местонахождения юридического лица, которое влечет за собой необходимость внесения соответствующих коррективов в учредительные и разрешительные документы, уведомление банковских учреждений, контрагентов об изменении реквизитов в действующих договорах, изготовление новой печати (если есть), изготовление новой рекламной продукции и т. п.
Мы не пугаем..но бля предупреждаем))И сука , все же рекомендуем внести соответствующие изменения с целью избежания в дальнейшем недоразумений с государственными органами, в частности фискальной службой. Следующим шагом является внесение изменений в разрешительные документы (лицензии и т. п.).
ВиК
19 Viktor (ВиК)   • 14:18:31, 21.02.2016 [Материал]

А на вопрос жителей улицы Маликова, когда отремонтируют тротуары и дороги на их улице был получен ответ:

Когда на Суриной горе рак свистнет, тогда и отремонтируем!

(улица Маликова переименована в Сурину гору)



Пы.Сы. переименованием, кстати, доволен
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 14:55:08, 21.02.2016 [Материал]

На 19. так, гарна назва, історична
ТарасСеменович
28 Тарас (ТарасСеменович)   • 15:12:50, 21.02.2016 [Материал]

Не надо печалится! Судя по блогам правильно идущих в Калининграде еще хуже! Сие согреет душулюбого жителя улицы которой не коснется ремонт!
Шурин
29 Aleksandr (Шурин)   • 15:27:30, 21.02.2016 [Материал]

Думаю что как раз таки сделать таблички и повесить, что все упоротые думают занимает 80% стоимости процедуры, это самое ничтожное, ждаже упоминать не стоит. Ну только если туда трасса не допускать, он шарит как удорожить, комиссию на комиссию проведения тенгдера на поиск правильного материка: таблички, краски, дюбилей, перфоратора. Пару проверочных комиссий и следящих, ну это он шарит кароче.
ТарасСеменович
31 Тарас (ТарасСеменович)   • 15:54:46, 21.02.2016 [Материал]

Вот пример и цены
http://autoagent.in.ua/cities/zhitomir/street/
умножаем
хотя бы
угловые дома х учереждений и организаций х колличество улиц,переулков
Как вам копеечка с ровного ничего?А вышивата весело подскакивая ,бьет в бубны и скандирует ,,декомунизацiя "!
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: