Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2016 » Июль » 26 » 13:41:23

Женщина испугалась сигнала микроавтобуса и устроила ДТП в Житомире. ФОТО

26.07.2016, 13:41:41 6846 41 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Женщина испугалась сигнала микроавтобуса и устроила ДТП в Житомире. ФОТО

В Житомире 26 июля около 12:00 на перекрестке улиц Пушкинской и Дмитрия Донцова произошло ДТП с участием автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Polo.

Как стало известно, водитель Mercedes ехал по главной дороге, тогда как с второстепенной выехал Volkswagen. Водитель последнего не предоставил преимущество в движении, а когда водитель микроавтобуса начал сигналить, то Volkswagen остановился, в результате чего и произошло столкновение.

«Я начал женщине-водителю на Polo сигналить, чтобы она проезжала быстрее, но она видимо испугалась и просто остановилась», - сказал водитель Mercedes.

В результате ДТП пострадавших нет, на месте работали патрульные полицейские.









Тэги: дтп, Житомир, Женщина, Volkswagen, Mercedes
   По матеріалам: Житомир тудей

Схожі новини:


Комментариев: 41
CPTN
1 gg wp (CPTN)   • 14:01:44, 26.07.2016 [Материал]

Досигналился, молодэц!
asercbr_zt
2 Андрей (asercbr_zt)   • 14:09:19, 26.07.2016 [Материал]

Доездилась, курица!
Berserk80
3 Che (Berserk80)   • 14:12:28, 26.07.2016 [Материал]

видел наклейку одну (не у этой дамы) на заднем стекле, помимо стандартной "У" которую клеят новички, была -
"не пибикайте и так страшно!"
Водила микрика добибикался как сказали выше.
Не оправдываю женщину. Выехать со второстепенки не убедившись, что главная не занята - это равносильно что ехать на красный свет.
Но порой лучше три раза пропустить такую мадам, чем один раз влететь в дтп.
asercbr_zt
6 Андрей (asercbr_zt)   • 14:58:07, 26.07.2016 [Материал]

Ну да лучше тихонько въехать в бочину. Подача звкового сигнала разрешена для предотвращения ДТП. Или кому-то известны дополнительные обстоятельства ДТП? Может кто на месте был?
SerYOgaXXL
21 seryoga (SerYOgaXXL)   • 21:09:11, 26.07.2016 [Материал]

Тормозить нужно, а не сигналить
asercbr_zt
23 Андрей (asercbr_zt)   • 23:16:03, 26.07.2016 [Материал]

Есть информация, что он не нажал на тормоз?
ZVEZDA
24 Житомирянин (ZVEZDA)   • 06:29:34, 27.07.2016 [Материал]

21. полностью согласен. Бывает всякое и со всеми. Но отличительная черта житомерских (ударение на е) водителей это - сигналить, а потом еще что то показывать руками - я ведь прав. Не лучше ли тихо пропустить, притормозив, а потом ехать дальше, не имея проблем. У людей бывает разное: беда, горе... внимание ослабло, а доехать надо. Надо быть снисходительными друг к другу. По правилам виновата баба, а по человечески - за рулем буса кугут житомерский.
asercbr_zt
27 Андрей (asercbr_zt)   • 07:46:31, 27.07.2016 [Материал]

" У людей бывает разное: беда, горе... внимание ослабло, а доехать надо."
Такси вызови и ехай. Если не дай Бог или Вас или Ваших родных такая мадам прокатит на капоте даю Вам гарантию, вся эта Ваша лирика пропадет без следа. Есть факт нарушение ПДД дамой в поло., есть чувак на вито который решил ей посигналить, что вообщем адекватная реакция при аварийной ситуации., этот факт не исключает того, что он нажал на тормоз. Не пойму какие еще вопросы могут быть?
VVS
4 VVS (VVS)   • 14:19:31, 26.07.2016 [Материал]

"сигналить, чтобы она проезжала быстрее" - угх... Что угодно можно сигналить, но только не это... У большинства первая реакция на сигнал - тормоз-остановиться.
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:31:36, 26.07.2016 [Материал]

та 100%. чувак сам себе геморроя наделал. тормоз надо давить в таких ситуациях, а не сигнал
Dimyand
7 Місцевий (Dimyand)   • 15:07:52, 26.07.2016 [Материал]

Водила, наверное из тех, кто чуть зеленый переключился уже сигналит и бампером сзади подпирает - фраер, одним словом.
Ну а девушка - есть девушка, что с неё взять.
Да и судя по фото еще неизвестно чья вина в ДТП побльше - не вижу что бы он сильно маневрировал с целью избежать удара.
Эд
8 Эдуард (Эд)   • 15:32:19, 26.07.2016 [Материал]

Странно однако вы пишете, да и некоторые предыдущие дописчики - добибикался, досигналился. Или читайте ПДД (в экстренных случаях подача сигнала в городе), и да, за рулем едет водитель, а не девушка, женщина и т. д. Так, к слову - сигналю оочень в крайних случаях.
трусы_с_начесом
9 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:39:21, 26.07.2016 [Материал]

т.е сигнала достаточно даже с точки зрения своей безопасности? тормоза придумали трусы?
asercbr_zt
10 Андрей (asercbr_zt)   • 15:41:36, 26.07.2016 [Материал]

Вы знаете дополнительные факты о ДТП? Есть информация что водитель вито не тормозил?
трусы_с_начесом
12 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:44:00, 26.07.2016 [Материал]

мне достаточно того, что написано в статье со слов водителя "я сигналил, чтобы быстрее проезжала", не сказано "я сигналил и прибегнул к экстренному торможению".
asercbr_zt
13 Андрей (asercbr_zt)   • 15:46:12, 26.07.2016 [Материал]

Достаточно для чего? Для выводов? Как насчет ПДД?
ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ

1. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
трусы_с_начесом
14 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:52:51, 26.07.2016 [Материал]

не надо мне тут цитировать пдд, я его и так прекрасно знаю.
помимо пдд есть еще и здравый смысл и правило 3д.
я много езжу, и когда вижу что кто-то нарушает, помимо бибикания я еще и сбавлю скорость или вовсе пропущу, если это не создает опасности. целее буду.

не поддерживаю ни одного, ни другого участника дтп если че
asercbr_zt
18 Андрей (asercbr_zt)   • 15:55:44, 26.07.2016 [Материал]

Ну так кто Вам сказал, а том что витоВод не жал на тормоз?
Эд
15 Эдуард (Эд)   • 15:53:19, 26.07.2016 [Материал]

Если ориентироваться на все, что написано в статье, то - автомобиль красного цвета выезжая со второстепенной, не пропустил белый авто двигающийся по главной дороге. Так, к сведению- сигналил, бибикал в суде не предъявишь. А вот тормозной путь будет учтен, и далеко не в пользу водителя поло.
трусы_с_начесом
16 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:55:02, 26.07.2016 [Материал]

никто не оправдывает водителя поло
asercbr_zt
22 Андрей (asercbr_zt)   • 21:14:39, 26.07.2016 [Материал]

И что, что не написано? Вы видели машину ударенную в бок на скорости в 60 км.ч без торможения?
ZVEZDA
25 Житомирянин (ZVEZDA)   • 06:32:28, 27.07.2016 [Материал]

10. Водила буса - быдло!
asercbr_zt
32 Андрей (asercbr_zt)   • 08:59:55, 27.07.2016 [Материал]

Аргументы есть?
3DSchuminator
11 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:42:35, 26.07.2016 [Материал]

а водитель должен что сделать в случае возникновения аварийной ситуации?

правильно! бибикнуть и продолжать топить!
трусы_с_начесом
17 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:55:38, 26.07.2016 [Материал]

Ваш сарказм не оценили (
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 20:10:35, 26.07.2016 [Материал]

не, я думаю это личная неприязнь некоторых персонажей :)
tt2015
19 Виктор (tt2015)   • 17:17:17, 26.07.2016 [Материал]

Ребята, прежде чем писать "тормоза придумали трусы?", "тормоз надо давить в таких ситуациях, а не сигнал" и " не сказано "я сигналил и прибегнул к экстренному торможению". " посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на 2 и 3 фото. На втором фото: за левым передним колесом есть метки тормозного пути(см 30-40 за колесом), на третьем фото показано переднее правое колесо - если внимательно посмотреть, за колесом есть четкий след экстренного торможения.
3DSchuminator
26 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:20:12, 27.07.2016 [Материал]

30-40 сантиметров тормозного пути? вы кого этим насмешить пытались сейчас?))))

было бы удивительно, если бы он вообще не тормозил. плохо, что тормозить он начал уже после того, как вдоволь набибикался
asercbr_zt
28 Андрей (asercbr_zt)   • 07:48:49, 27.07.2016 [Материал]

А Вы знаете, что такое АБС и как оно работает? Возьмите нормальную машину, разгонитесь ну хотя б до 60, а потом тормоз в пол, Вы удивитесь результату.
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:51:24, 27.07.2016 [Материал]

знаю как работает. а еще знаю, что если у него хватило времени на побибикать, то и остановится с 60-ти хватило бы и места и времени. но увы
asercbr_zt
30 Андрей (asercbr_zt)   • 07:52:47, 27.07.2016 [Материал]

На тормоз и на сигнал нажать одновременно по Вашему не возможно?
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:12:43, 27.07.2016 [Материал]

при экстренном торможении малореалистично делать что-то еще
asercbr_zt
33 Андрей (asercbr_zt)   • 09:15:20, 27.07.2016 [Материал]

Не садитесь за руль, это не Ваше.
3DSchuminator
34 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:16:44, 27.07.2016 [Материал]

поздно. и срать я хотел на ваши советы. потому лучше чаще смотрите в зеркала)))))))))))
asercbr_zt
35 Андрей (asercbr_zt)   • 09:24:39, 27.07.2016 [Материал]

Ну раз хотели то не стоит этого делать в комментариях, используйте туалет, а почему чаще в зеркала глядеть?
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:31:59, 27.07.2016 [Материал]

потому что я езжу, а раз это и вовсе не мое, то у вас хоть какой-то шанс будет избежать дтп, возможно с летальным исходом всех участников))))
asercbr_zt
37 Андрей (asercbr_zt)   • 09:37:47, 27.07.2016 [Материал]

Спасибо за совет, я в принципе часто смотрю по зеркалам, но лично Вам обещаю, что буду делать это чаще, хуже не будет, тем более, если это поможет избежать ДТП с участниками движения для которых руль это не их.
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:50:30, 27.07.2016 [Материал]

и тормоза тоже не их, да
желаю долго прожить не встретив меня на дороге :)
asercbr_zt
39 Андрей (asercbr_zt)   • 10:00:28, 27.07.2016 [Материал]

А у Вас и тормозами проблема?
3DSchuminator
40 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:01:40, 27.07.2016 [Материал]

более того я практически слеп и глух на левое ухо))))
Cobalt
41 Cobalt (Cobalt)   • 21:23:11, 27.07.2016 [Материал]

"...«Я начал сигналить, чтобы она проезжала быстрее, но она видимо испугалась и просто остановилась..."

Андрей, перепутал дуделку с педалью тормоза? Ты же видишь - за рулём "Света" - пропусти!
Оголошення на ЖЖ інфо: