Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2010 » Август » 30 » 15:17:50

Житомир: Peugeot 307 опрокинул ВАЗ-2110. ФОТО

30.08.2010, 15:17:50 8286 16
Житомир: Peugeot 307 опрокинул ВАЗ-2110. ФОТО

На прошлой неделе, в Житомире на перекрестке улиц Шелушкова и Шевченко случилось ДТП, с участием двух автомобилей: Peugeot 307 и ВАЗ 2110.

По словам водителя Peugeot 307, он из-за дерева не увидел знак "STOP" выехал на перекресток где и совершил столкновения с "Десяткой", от удара ВАЗ опрокинуло на крышу.

В результате ДТП пострадала 27-летняя пассажирка ВАЗа и ее 2-летний ребенок. Медики госпитализировали пострадавших с ЗЧМТ (Закрытая черепно-мозговая травма).

Водитель Peugeot 307 не пострадал.


Напомним, в прошлом месяце, на этом же перекрестке дважды столкнулись «Фольксваген — ЛТ28» и «Жигули». В результате второго столкновения автомобиль «Фольксваген» врезался в бетонный столб. Тогда, столб машину всего лишь помял и водитель остался цел и невредим.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/726363832.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/248621593.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/225157821.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/669601369.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/197345571.jpg





Тэги: дтп, Житомир, гаи
   По матеріалам: Друга смуга

Схожі новини:


Комментариев: 16
lyaa
1 Ga lyaa (lyaa)   • 15:21:57, 30.08.2010 [Материал]

Вот поэтому, я на нерегулируемых перекрестках всегда притормаживаю, даже если еду по главной дороге...
Скорейшего выздоровления пострадавшим!
RaID
2 Сергей (RaID)   • 15:59:39, 30.08.2010 [Материал]

Если не видно знак, то водитель должен считать нерегулируемый перекрёсток равнозначным, а значит остановится на перекрёстке и действовать согласно правилу, гласящему что на равнозначных перекрёстках преимущество имеет тот, у которого нет помехи справа. А для того что бы это понять нужно было как минимум подъехать и остановится, а не лететь...
HOOLIGAN
4 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 16:20:16, 30.08.2010 [Материал]

Для того,чтоб это понять...нужно Учить ПДД...
sebast
10 sebast (sebast)   • 17:04:46, 30.08.2010 [Материал]

"Если не видно знак, то водитель должен считать..."
Так то "водитель", а не "водятел".
ЗЫ: Вот именно об этом перекрестке и был мой комментарий уже не помню к какой статье о ДТП (там знаки "стоп" на "круглом" знаке, а не на шестиугольном, как в ПДД).
kenu
14 Юрий (kenu)   • 19:42:19, 30.08.2010 [Материал]

Во-во-во. До боли знакомое мышление! Еду на одном из таких перекрёстков, где с одной стороны висит знак уступить дорогу, а с другой - ничего не висит. Мне как раз висит знак уступить дорогу. По главной же дороге ехала блондинка, ЁПТ. Я от неё был справа, так эта ... вместо того, чтобы поглядеть что с моей стороны "треугольничек перевёрнутый" висит, остановилась и ждёт пока я проеду! Ещё и махает, мол "давай едь". Во ... ! Пока я ей на голову не показал, она не додумалсь проехать. Ещё и мне предлагала нарушить правила.
Не ездьте так!
Tolikts1
15 Толик (Tolikts1)   • 00:18:45, 31.08.2010 [Материал]

Если не видно знак, то водитель должен считать нерегулируемый перекрёсток равнозначным -ПРАВИЛЬНО! НО в тоже время он должен считать,что он находиться на второстепенной дороге.выдержка из правил: пункт 16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Gams
3 Vasa (Gams)   • 16:14:43, 30.08.2010 [Материал]

Там всегда аварий то столб машина снесла то еще чето.

PS. Как не уступали дорогу там так и не будут.

sergey421436
5 SERGH (sergey421436)   • 16:39:10, 30.08.2010 [Материал]

хоть не зря наклейку "Убийца" наклеил
RaID
6 Сергей (RaID)   • 16:42:21, 30.08.2010 [Материал]

Может пора там уже поставить светофор!? Аварийность высокая... Жилие дома вокруг, люди переходят дорогу...
HOOLIGAN
7 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 16:55:00, 30.08.2010 [Материал]

Блин,боюсь ошибиться,но там Был светофор..давно-давно правда...но как всегда кому-то мешал,мол дорога-не оживленная...пля,а то что дети идут в 24школу,в обратном направлении студенты-так пох...
melan
8 melan (melan)   • 16:57:17, 30.08.2010 [Материал]

Место там действительно "гнилое".
Аварии постоянно.
rav-kolya
9 николай (rav-kolya)   • 16:58:18, 30.08.2010 [Материал]

поддерживаю давно пора поставить и не только на этом перекрестке.а то поставили на Щорса и Чапаева.зачем на т-образном перекрестке светофор?
andrey911
13 andrey (andrey911)   • 19:28:16, 30.08.2010 [Материал]

Поставили на Щорса светофор, т.к. на перекрестке сделали заезд для троллейбусов в депо.
vasilisualiy
11 vasyok (vasilisualiy)   • 17:57:30, 30.08.2010 [Материал]

светофор у нас могут поставить только если собрать 10000 подписей с окружающих домов, гайци сами так объяснили мне, после того как был задан им вопрос почему на перекрестке Бородия и Б.Тена не поставить светофор, один из аварийнеших перекрестков.

а вообще смотрю количество ДТП в Житомире резко возрасло, прям как с наступлением весны обычно, когда все после снега начинают разгонятся..

Tolikts1
16 Толик (Tolikts1)   • 00:23:34, 31.08.2010 [Материал]

Соглашусь -перекресток Тена - Бородия один из опаснейших перекрестков. в месяц там до 5 аварий. По памяти моей, как инструктор по ПДД читал, говорил, если на перекрестке нет светофора, а ДТП там случаются более 5 раз без жертв или до 3 с жертвами, то в таком порядке ставятся светофоры, но ни о каких 10тыс подписей речь не идет.
Тадамс
12 Дмитро (Тадамс)   • 18:12:18, 30.08.2010 [Материал]

"Водитель Peugeot 307"-урод!
больше нечего сказать...
Оголошення на ЖЖ інфо: