Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Июль » 7 » 12:47:07

В Житомире российские шовинисты установили билборд Царю Николаю

07.07.2011, 12:49:03 19780 258
В Житомире российские шовинисты установили билборд Царю Николаю

В Житомире, псевдоправославная секта Царебожников которая выступает за восстановление монархии в Российской империи установила билборд Святому Царю Николаю.

Сей плакат приурочен к дате убийства Царской семьи в Ипатьевском доме Екатеринбурга в ночь на 18 июля 1918 года. Позже православная церковь канонизировала всю семью, и теперь они святые.

Известно что подобные организации предлагают возрождение России, некогда могучей Империи, убитой большевиками и выступают за становление в России Монархической власти и восстановление утраченых территорий, в частности Славянских государств Беларуссии и Малороссии (Украины).

Стоит отметить, что российские шовинисты установили подобные плакаты и в других областях Украины.

Зимой 2011 года в Полтавской области появился бигборд - «Царь Искупитель! Прости нас!». Такое обращение звучит к императору Николаю Второму, расстрелянному вместе со своей семьей.

Также, в Харькове, местные монархисты установили баннер «Прости нас царь-искупитель Николай». Об этом заявил Сергей Моисеев, председатель Харьковской областной общественной организации «Русь Триединая».

А в прошлом месяце в Керчи на средства членов Керченского Союза Монархистов был установлен плакат Царю Николаю. Разместили его в районе автовокзала и центрального рынка. "Святой Царь Николай, прости свой народ и помолись за нас перед Царём Небесным".



alt

 

alt




подобные плакаты установлены по всей стране


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/190221214.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/597555295.jpg
в Харькове


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/133179123.jpg
Полтавская область



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/817378311.jpg
в Керчи

Тэги: царь николай, Житомир, россия
   По матеріалам: 1.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 254
Сруль
1 Сруль (Сруль)   • 12:50:18, 07.07.2011 [Материал]

Чего чего а провокаторов у нас хватает
hetman
47 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:26:49, 07.07.2011 [Материал]

Он нам не царь...

А обезумевшие холопы его империи, пусть ему молятся на помойках, нечего богохульство привселюдно провозглашать!

Кто считает себя российским имперским смердом пусть дома у себя эти портреты и вешает.

Нечего эту холопскую вонь на страну разносить!
Репортер
51 Сергій Фещенко (Репортер)   • 15:37:40, 07.07.2011 [Материал]

ого.
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 17:05:22, 07.07.2011 [Материал]

Угу.
"обезумевшие холопы его империи, пусть ему молятся на помойках" - пишет абсолютно адекватный персонаж.
Vasilevs
102 Василий (Vasilevs)   • 17:54:53, 07.07.2011 [Материал]

И даже очень толерантный - сама толерантность!
SteamRoller
124 Михаил (SteamRoller)   • 19:03:02, 07.07.2011 [Материал]

Не, толерантности у них достойны только гомосеки.
Не терпеть же богомерзких коммунистов! ))
badio
161 Аскольд Бадьо (badio)   • 22:14:28, 07.07.2011 [Материал]

Это у вас гомосеки типа Педра Первава и патриарха Кирила в почёте, а не у нас!
Lisa111
196 Роман (Lisa111)   • 14:49:16, 08.07.2011 [Материал]

Пётр первый такой же гомосек, как и вы - баб драл по полной. Лучше 7 раз подумать, чем один раз ляпнуть.
one
207 Один Житомирянин (one)   • 15:45:16, 08.07.2011 [Материал]

А ты ему в это время свечку держал?))
Lisa111
211 Роман (Lisa111)   • 15:56:02, 08.07.2011 [Материал]

А вы его личный врач сексопатолог-венеролог? Любите вы в чужих трусах копаться.
one
216 Один Житомирянин (one)   • 16:10:40, 08.07.2011 [Материал]

Глазки раззуй, кисо, о том что он гомосек писал не я.
Hoakina
213 Марина (Hoakina)   • 16:07:06, 08.07.2011 [Материал]

А не коммунисты ли это ритуальное убиение совершили? Что Вы лезете с ними везде. Как и в Раше всё смешалось и Сталина-комуниста любим и Николая-царя его идеологическими соратниками ритуально убиенного. Особый путь, что скажешь... Вы Михаил, наверное, и в собор бегаете по большим праздникам али атеист, как и положено приспешникам великой идеи?
amberis
149 Інгварь (amberis)   • 20:53:30, 07.07.2011 [Материал]

:) ну так полякам і Хмельницький - не гетьман України :)))
hetman
162 Гетьман Коронний (hetman)   • 22:17:54, 07.07.2011 [Материал]

Хмельницкий был гетманом Войска Низового Запорожского и гетманскую булаву он получил от новоизбранного польського короля Казимира. Причем тут Хмельницкий?
amberis
194 Інгварь (amberis)   • 14:26:14, 08.07.2011 [Материал]

:D до Жовтих Вод і Корсуня...
Forte
236 Forte (Forte)   • 13:48:54, 09.07.2011 [Материал]

Эк они Вам наминусовали-то... )) Правда глаза режет))
amberis
237 Інгварь (amberis)   • 14:30:47, 09.07.2011 [Материал]

Есть правда гордая,
Есть правда скромная,
Такая разная всегда она.
Бывает сладкая,
Бывает горькая,
И только истина всегда одна.

Есть правда светлая,
Есть правда темная,
Есть на мгновенье
И на времена
Бывает добрая,
Бывает твердая,
И только истина всегда одна.
Губернатор
241 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:00:13, 16.07.2011 [Материал]

Ротик прикрой - смердит.
as
131 Сегрій (as)   • 19:10:12, 07.07.2011 [Материал]

Это Раша нам свой Русский мир втюхивает. Лучше бы о себе подумали. А то лет через 30 они уже станут наполовину китайцами, наполовину мусульманами. Тогда их Николай точно никому не будет нужен.
comments
2 Сергей Иванович (comments)   • 12:56:04, 07.07.2011 [Материал]

Чудненько, клиника во всей красе. Они бы еще Кеннеди вспомнили...
Arina
8 Arina (Arina)   • 13:27:34, 07.07.2011 [Материал]

Кеннеди пусть американцы вспоминают, а царь Николай 2 - это часть НАШЕЙ истории. И почему Ленин должен "стоять" чуть ли не в каждом селе, а царе Николае никто даже вскользь не упоминает?
П.С. Единственное - меня смущают надписи на плакатах...
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 13:51:49, 07.07.2011 [Материал]

>>Ленин должен "стоять" чуть ли не в каждом селе, а царе Николае никто даже вскользь не упоминает?

Ну, какбе - при Николае страна развалилась, просрали две войны - а при Ленине возродилась, заложенный им фундамент дал нам возможность победить объединённую Гитлером Европу. Образование, медицина, наука и т.п. - уже надоело повторять.
Или Вам на это плевать?

Тогда надо и Ющенке тоже памятник ставить, чтобы "как все".
Только написать "закончил срок с рейтингом 2% - от благодарных любых друзив".))
Репортер
15 Сергій Фещенко (Репортер)   • 13:54:00, 07.07.2011 [Материал]

Ті часи давно минули. Досить давати життя привидам.
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 14:03:38, 07.07.2011 [Материал]

Что- то в Европе не спешат про это забыть, вон цидульку приняли, что коммунизм равен фашизму - не иначе хотят переделить территории.
И кто в проигрыше останется?
Мы - и сейчас.
Репортер
27 Сергій Фещенко (Репортер)   • 14:16:10, 07.07.2011 [Материал]

Цидульки приймають одні, а свої голови кладуть інші. А чому кладуть - бо дурні. Бо живуть не своїм життям, а технологіями сильних світу цього. Хочете бути в стаді і слідкувати за процесом прийняття цидульок - вперед. Бажаю вам успіху.
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 14:29:55, 07.07.2011 [Материал]

>>а свої голови кладуть інші. А чому кладуть - бо дурні.

А, да, прекрасный метод защиты - закопать голову в песок - и угрозы не видно, "не бери в голову"))
Репортер
41 Сергій Фещенко (Репортер)   • 15:10:23, 07.07.2011 [Материал]

Мабуть, краще її висунути?) Якщо ви не належите до касти тих, хто приймає цидульки, ваша голова, у разі загрози, яка теоретично почне реалізовуватися, злетить у будь-якому випадку. Народ - гарматне м'ясо, розмінна монета, якою лише прикриваються і яким спекулюють ті, хто назначив себе владою.

І байдуже звідки цидулька - з Заходу, чи з "рідного" Сходу. Вами маніпулюють, шановний, а ви від цього ще й отримуєте задоволення, вважаєте себе обізнаним.

А от якби народ плюнув і перестав слідкувати за цими цидульками, розвернувся б до усієї цієї суєти заднім місцем, уся їхня сила одразу б зникла. Бо кому вони треба, якщо ніким маніпулювати???
SteamRoller
66 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:35, 07.07.2011 [Материал]

>>ви не належите до касти тих, хто приймає цидульки, ваша голова, у разі загрози, яка теоретично почне реалізовуватися, злетить у будь-якому випадку.

Ничего, в 17-м году именно народ решал, кто что и куда.
А чтобы решать - нужно знать.

>>якби народ плюнув і перестав слідкувати за цими цидульками, розвернувся б до усієї цієї суєти заднім місцем, уся їхня сила одразу б зникла.

Дадада, закрой глаза - и бандиты, олигархи, продажные менты и распроданная земля сразу исчезнут.
Репортер
85 Сергій Фещенко (Репортер)   • 17:05:35, 07.07.2011 [Материал]

Кричи хоч лопни, теж нічого не зміниться.
SteamRoller
92 Михаил (SteamRoller)   • 17:18:45, 07.07.2011 [Материал]

Говорили холопы, а потом оппа - 17 год))
Репортер
107 Сергій Фещенко (Репортер)   • 18:02:49, 07.07.2011 [Материал]

Да пофіг на ваш 17-год. Це було давно, а правда у кожного різна.
badio
111 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:16:01, 07.07.2011 [Материал]

92 Михаил SteamRoller (Сегодня 17:18:45)
Говорили холопы, а потом оппа - 17 год))
-----------------------------------
Бац! И у людей отобрали имущество и еду, загнали в колхозы и заставили трудится бесплатно, на трудодни (это такие палочки, нарисованные в журнале у председателя колхоза).

Причем делали это, в большинстве случаев, перекрашенные в чекистов, служащие царской охранки. Вот вам и 17-й год!
Sergiy1968
114 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 18:29:05, 07.07.2011 [Материал]

А ще трудодень не виконав, тебе БАЦ... і куля в потилиці застрягла...
О-О-О...
badio
119 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:38:22, 07.07.2011 [Материал]

И это уже, как бы не "холопы", это уже как бы "советские граждане" (правда без паспортов, колхозные крепостные, но ничё)...
SteamRoller
125 Михаил (SteamRoller)   • 19:04:01, 07.07.2011 [Материал]

А вечер сказок только начинался.
one
127 Один Житомирянин (one)   • 19:05:06, 07.07.2011 [Материал]

Самокритично, молодец!
bandershtat
141 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 20:03:45, 07.07.2011 [Материал]

вИ не патріот Української державності і приводите в приклад комуняцькіе кніжечьки а на всі інші доводи вИ кажете брехня. Я взагалі не розумію що вИ робите на Українських сайтах. переписуйтесь з кацапами ось там вИ найдете собі підтримку! - - - - - - -
SteamRoller
126 Михаил (SteamRoller)   • 19:04:49, 07.07.2011 [Материал]

>>трудодень не виконав, тебе БАЦ... і куля в потилиці

О, у вас даже есть документальное подтверждение таких ужасов?
Ну, уголовное дело, статья и т.п.?
hetman
151 Гетьман Коронний (hetman)   • 21:03:52, 07.07.2011 [Материал]

Есть подтверждение этих ужасов! Геноцид 1932-33 года. Невыполнение (заведомо нереального) плана хлебозаготовок - один из ПОВОДОВ (но не причина) и зацепок для обоснования Голодомора.
SteamRoller
172 Михаил (SteamRoller)   • 09:39:41, 08.07.2011 [Материал]

>>Невыполнение (заведомо нереального)

Почему в 29, 30 году план выполняли, а значительно уменьшенный план 32-33 "заведомо нереальный"?

Про расстрел за невыполнение трудодня доказательств дождусь, или как всегда?
Юрко
168 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:07:52, 07.07.2011 [Материал]

Уголовного дєла та статті в нас, звісно немає. Не думав втручатись, але доведеться. Був оце нещодавно у Львові. Познайомився там з одним чоловіком. Простий такий чоловік, інвалід-чорнобилець. Прийняв одним з перших удар на ліквідації аварії. Казав, один він зі взводу залишився в живих. Випитавши що я з Житомира і думаючи, що я не знаю, що тут відбувалось з 1939-го, почав оповідати. Не закликаючи ні до чого, не звинувачуючи, але з великим болем в серці, з великою тугою. Не абстрактно - про рідних. Батько був тяжко поранений в боях з гітлерівцями. Як він сказав: півс...и вирвало снарядом. Потрапив у полон. Концтабір. Визволили - 10 років таборів. За що? А дід працював трактористом. Розстріляли. Норму не виконав. Отак. Що казати. Це лише одна людина.
SteamRoller
173 Михаил (SteamRoller)   • 09:40:38, 08.07.2011 [Материал]

>>Уголовного дєла та статті в нас, звісно немає.

Ясно. Вам + за честность.

>>Розстріляли. Норму не виконав. Отак.

Дело тоже не видели, по словам судите?
Смотрите, может некрасиво получиться - как с женой Ющєнки - говорила, что деде репрессировали "низачто"(тм) - а в деле написано, что заживо закопал односельчанина.
Отак.
amberis
150 Інгварь (amberis)   • 20:56:25, 07.07.2011 [Материал]

Тобто, стверджуєте, що при царі-батюшці жилося все-таки краще? :)))
hetman
152 Гетьман Коронний (hetman)   • 21:05:19, 07.07.2011 [Материал]

154 Інгварь amberis
Тобто, стверджуєте, що при царі-батюшці жилося все-таки краще? :)))
---------------------------
А вам известно то, что хрен редьки не слаще?
amberis
195 Інгварь (amberis)   • 14:28:54, 08.07.2011 [Материал]

:) Не солодші. Зате і хрін і редька дуже корисні для здоров’я.

на 222. Я не дзеркало, щоб дивувати :) Читайте книги, відвідуйте культурні заходи, вивчайте логіку - менше буде хибних силологічних тверджень у висловлюваннях. І, раз перейшли до Сибіру, пригадаймо Єрмака - він, напевно ж, підкорив Сибір для того, щоб туди потім ворогів народу засилати.

на 232. радий що вас насмішив :D
Hoakina
218 Марина (Hoakina)   • 16:14:02, 08.07.2011 [Материал]

В Сибири тоже полезно для здоровья жить. Наверное, потому туда ссылали врагов народа. В который раз Вы меня Інгварь удивляете, вроде умный человек, книжички читаете, культуру двигаете, а иногда как дитё малое.
badio
228 Аскольд Бадьо (badio)   • 00:03:11, 09.07.2011 [Материал]

Вот и ешьте свой хрен и редьку денно и нощно, другим только не рекламируйте. Куры засмеют...
SteamRoller
174 Михаил (SteamRoller)   • 09:44:29, 08.07.2011 [Материал]

А это у них две и более взаимоисключающих "истины" в голове уживаются - по научному называется "шизофрения" )))
Губернатор
244 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:08:22, 16.07.2011 [Материал]

а ты статистику посмотри. По всем параметрам развития Российская Империя выходила на 1 место. Факт.
Губернатор
243 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:05:53, 16.07.2011 [Материал]

Какие глубокие познания у вас. Служащие царской охранки.. ага.
hetman
62 Гетьман Коронний (hetman)   • 16:19:49, 07.07.2011 [Материал]

Вы считаете документ ОБСЕ "цидулькой"? Или вы против того, что правду, наконец, привселюдно заявили на серьйозном уровне?
SteamRoller
67 Михаил (SteamRoller)   • 16:42:53, 07.07.2011 [Материал]

>>что правду, наконец, привселюдно заявили на серьйозном уровне

О - один есть.
Вы на вопрос можете ответить?

Подонок с удовольствием расскажет Вам о Договоре о ненападении между Германией и Советским Союзом, от 23 августа 1939 года и секретном протоколе к нему и на основании этого факта, а также вступления советских войск на территорию находившихся в составе Польши Западной Украины и Западной Белоруссии (17 сентября 1939 года) будет утверждать, что Советский Союз несёт равную ответственность с Гитлером за развязывание войны.

Но подонок никогда не ответит на вопрос: а почему Чемберлен, отдавший Гитлеру в Мюнхене Чехословакию в 1938 году в войне не виноват? Почему в войне не виновата Польша, принявшая участие в разделе Чехословакии (отторгнувшая у неё Тешинскую область), договаривавшаяся с Гитлером о совместном походе на СССР и тоже имевшая с Гитлером договор о ненападении, как и все остальные европейские государства?

http://zhzh.info/blog/2011-06-25-1812
sebast
71 sebast (sebast)   • 16:49:52, 07.07.2011 [Материал]

Судя по нику, он "их" духовный лидер, по крайней мере, на голову выше ПриветаСГуйвы.
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 16:51:50, 07.07.2011 [Материал]

Сам Кизин?!
sebast
103 sebast (sebast)   • 17:55:57, 07.07.2011 [Материал]

Вряд ли, тому не положено говорить на "языке соседнего государства".
hetman
72 Гетьман Коронний (hetman)   • 16:50:15, 07.07.2011 [Материал]

Сталинисты организовали геноцид 1932-33 года и массовые репрессии на Украине. Этим они и сродни гитлеровецам. Оба тоталитарных режима - одного поля ягоды, потому как практиковали и пропагандировали человеконенавистничество. Классовую и рассову ненависть. Голодоморы, етнические чистки и депортации, концлагеря, массовые расстрелы невинных...

Резолюция ОБСЕ отражает реальность. Точка.
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 17:08:53, 07.07.2011 [Материал]

>>Сталинисты организовали геноцид 1932-33 года и массовые репрессии на Украине.

Демократическая Британия организовывала голод в Ирландии и Индии? Уничтожила под корень аборигенов Тасмании?
Этим они не сродни гитлеровецам? Не "одного поля ягоды"?

На вопрос ответите, или вы из этих:
http://zhzh.info/blog/2011-06-25-1812
badio
105 Аскольд Бадьо (badio)   • 17:59:53, 07.07.2011 [Материал]

А нас не интересует судьба ирландцев и аборигенов. Мы живем не в Ираландии, не в Африке или Северной Америке!!!

Не тычьте пальцами в аборигенов!!!

Потому как от сталинской банды постардали не аборигены в Новой Полинезии, а наши предки и родственники наших предков. Сталинисты убивали и морили голодом именно украинских крестьян.

И ИХ СУДЬБА, А НЕ СУДЬБА АБОРИГЕНОВ, НАС ИНТЕРЕСУЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Как и осуждение, в первую очередь, именно этого преступления против человечества и человечности!
Sergiy1968
115 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 18:31:05, 07.07.2011 [Материал]

Ольстер та Белфаст зброю проти англійський колонізаторів не склали.
badio
120 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:41:39, 07.07.2011 [Материал]

І українці не складуть!
SteamRoller
128 Михаил (SteamRoller)   • 19:05:51, 07.07.2011 [Материал]

>>А нас не интересует судьба ирландцев и аборигенов.

А почему мнение ОБСЕ интересует?
Antifashyst
167 АнтифашЫст (Antifashyst)   • 23:05:09, 07.07.2011 [Материал]

Тому що ОБСЄ засуджує злочини сталінських фашитсів, які вчинили геноцид українського народу!!!
SteamRoller
175 Михаил (SteamRoller)   • 09:45:56, 08.07.2011 [Материал]

А, я понял - если факт против большевиков - то это интересная правда.
Если за, или нейтрально - то неинтересная ложь)))

Так победим!!!!
Lisa111
197 Роман (Lisa111)   • 14:53:59, 08.07.2011 [Материал]

Именно украинских крестьян? А именно чеченских, именно немецких и т.д. Что-то у вашего "именно" очень много исключений.
one
208 Один Житомирянин (one)   • 15:47:05, 08.07.2011 [Материал]

Покажи мне на территории Украины чеченских крестьян. Хоть одного))
Lisa111
212 Роман (Lisa111)   • 15:59:03, 08.07.2011 [Материал]

Узко мыслите, я имел в виду территорию СССР. Конечно, если взять отдельно территорию Украины, то тут уничтожали украинцев. А как иначе, если это основное население? Чтобы на территории Украины уничтожать чеченцев,их сначала нужно суда привезти.
Очень узко мыслите.
one
217 Один Житомирянин (one)   • 16:11:51, 08.07.2011 [Материал]

То есть с фактом уничтожения представителей украинского этноса ты согласен, уже прогресс.
bandershtat
142 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 20:05:41, 07.07.2011 [Материал]

АЛЬО!!!!!! Ангелія ніколи не була ДЕМОКРАТИЧНОЮ!!!! МОНАРХІЧНО_КОЛОНІАЛЬНА ДЕРЖАВА!!!!!
SteamRoller
176 Михаил (SteamRoller)   • 09:47:51, 08.07.2011 [Материал]

>>АЛЬО!!!!!! Ангелія ніколи не була ДЕМОКРАТИЧНОЮ!!!!

АААА!!!!!!
А кто же тогда демократичный?

Про английский парламент, про "полномочия" их короля доводилось слышать? Полюбопытствуйте))
Lisa111
198 Роман (Lisa111)   • 14:55:08, 08.07.2011 [Материал]

А Америка была демократичной? Много в ней коренного населения осталось? А Австралия?
Губернатор
245 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:10:35, 16.07.2011 [Материал]

Толковые вещи двигаешь. Так держать.
badio
118 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:33:51, 07.07.2011 [Материал]

На № 67

Не знаю кому вы вопрос задали, но я вам отвечу. Вторая мировая война началась 3 сентября 1939 года. Два дня перед этим 1 сентября 1939 года, вдохновленный сговором со Сталиным, Гитлер вторгся в Польщу. 17 сентября 1939 года с другой стороны на Польщу напал Сталин.

Так началась Вторая мировая война. Это факты. Всё остальное лирика.

И теперь уже вопрос у меня. Так договор о ненападении или о договор о НАПАДЕНИИ?

Сталин был не просто пособником Гитлера в развязывании Второй мировой, но и подельником в этой кровавой затее. 3 сентября он хи-хикал под столом, потирая потные ручёнеки, он ждал, что Гитлер вторгнется в Англию и, когда англо-французкие союзники его вымотают, готовился ударить ему в спину. Но он просчитался. Следстве - 22 июня 1941 года.

И именно Сталин своим сговором с Гитлером развязал ему руки, именно он выпустил джина Второй мировой из бутылки.

А про его подлое желание в 1941 году сдать Украину, Белоруссию и Прибалтику фашистам в обмен на мир, которое он транслировал в уши Гитлеру через болгарского посла я вообще уже молчу.
SteamRoller
129 Михаил (SteamRoller)   • 19:07:04, 07.07.2011 [Материал]

а почему Чемберлен, отдавший Гитлеру в Мюнхене Чехословакию в 1938 году в войне не виноват? Почему в войне не виновата Польша, принявшая участие в разделе Чехословакии (отторгнувшая у неё Тешинскую область), договаривавшаяся с Гитлером о совместном походе на СССР и тоже имевшая с Гитлером договор о ненападении, как и все остальные европейские государства?
bandershtat
143 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 20:11:01, 07.07.2011 [Материал]

А сталін не винуватий перед бувшим совецкім союзом за войну з Німеччиною яку він спровокував напавши на союзників гітлера - Фінляндію та Руминію в 39-40 роках???? Із-за його спешкі ми понесли такі втрати - не менше 27 мільйонів!!!!
SteamRoller
178 Михаил (SteamRoller)   • 09:50:07, 08.07.2011 [Материал]

Ну - то есть он виноват наравне с Британией, Францией, Польшей и Германией.
Так - согласен.

Кстати - нападение на союзника должно вызвать состояние войны - почему же немцы нам войну не объявили "в 39-41"?
А, эксперт?
bandershtat
192 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 11:32:37, 08.07.2011 [Материал]

Патаму шо всі сили Німеччини були кинуті на підготовки операції Морський Лев доречі основні події операції пережбачались на 40 й рік, після невдалих повітряних боїв над Ангелією та ОСОБЛИВО після війни з Руминією та захоплення Бесарабії советами гітлер віддав наказ розробляти операцію для війні з СРСР !!!!!! А. експерт!!!
SteamRoller
219 Михаил (SteamRoller)   • 16:16:04, 08.07.2011 [Материал]

>>Патаму шо всі сили Німеччини були кинуті на підготовки операції Морський Лев

Франция во исполнение союзнических обязательств пред Польшей объявила Германии войну - но фактически не воевала (пока их немцы за месяц не разгромили).
Что же мешало немцам объявить войну, но не воевать?

>>ОСОБЛИВО після війни з Руминією та захоплення Бесарабії советами гітлер віддав наказ розробляти операцію для війні з СРСР !!!!!! А. експерт!!!

Гитлер еще в «Майн Кампф» сформулировал главную цель своей жизни - завоевание для немцев жизненного пространства на Востоке и в первую очередь завоевание земель России:

«Разрешение стоящих перед нами проблем мы видим ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в завоевании новых земель, которые мы могли бы заселить немцами. При этом нам нужны такие земли, которые непосредственно примыкают к коренным землям нашей родины...

Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».

Майн Кампф 1926г.

Это его "війна з Руминією та захоплення Бесарабії советами" заставили написать?
Репортер
75 Сергій Фещенко (Репортер)   • 16:52:13, 07.07.2011 [Материал]

Згадайте своє дитинство, коли босими бігали по калюжам, залазили на високі дерева, ловили рибу у ставку вудочками з ліщини. Там у дитинстві ми були щасливими, оскільки наші голови були світлими, а свідомість працювала, виключно, на пізнання навколишнього світу, Природи.

Але коли ми виросли, чомусь вирішили, все це щастя нам непотрібно, що ми вже такі розумні, що його "переросли". І що?... ми почали цікавитися політикою, взнали, що є ОБСЄ, ворожий блок "НАТО", Ленін, Сталін, Цар, Америка, що є цидульки, що є баланс якихось сил на планеті. І саме огидне, що від усього цього зла відпетер має залежитати наш душевний баланс. Дізнається світ правду про якусь подію, яка трапилася 100 років, і ми радіємо. Напише ворожа преса якусь правду про нас - і ми переживаємо.

А потім життя пройшло, старість і білі тапочки. На що потратили своє життя? На спосерігання та переживання того, як сильні світу цього граються формулярами та правдами... А те, що світ після того, як ми вийшли з дитинства не змінився, що щасливим можна бути на цій землі і без політики, що життя плинне і треба БАЧИТИ кожку його мить Зараз, ми вже просто не второпаємо.

Якщо чесно, мені потроху стає начхати на історичну справедливість.
badio
110 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:09:56, 07.07.2011 [Материал]

Сергей, факт духовной агрессии с разных сторон не избавит вас от необходимости принимать те или иные решения.

Вы не на необитаемом острове живете, и когда вы медитируете в своем "садку вишневому біля хати" дугинские евразийцы журятся, "что не кому березку заламати, не кому кудряву заламати" и разрабатывают планы выкорчевывания ваших садочков и построения на их месте танковых заводов, чтобы сконструировать танки и потом людей убивать. Они от этого кайфуют, и думают что именно от этого ихняя Евразия станет "великой".

А вас они хотят либо в танк посадить, либо в пехоту загнать впереди заградотрядов, чтобы "объединенную Гитлером Европу", как они говорят", наконец раздавить. Чтобы не принимали больше цидульки про сталинские геноциды. Это их мечты, хоть пока и кишечки тонки.

И вот это им по кайфу, это образец "государственных деяний"...

И замечаете вы их или нет, от этого ничего не меняется. Рано или позно они откроют сапогом вашу калитку или выбьют прикладами ваши двери...

Кстати бюджеты уже готовятся. Так что иногда, время от времени и об этом поразмышляйте. В перерывах от созерцания красоты созданного Всевышним мира...
Репортер
121 Сергій Фещенко (Репортер)   • 18:46:35, 07.07.2011 [Материал]

Дякую за пораду. "И замечаете вы их или нет, от этого ничего не меняется"
as
23 Сегрій (as)   • 14:11:50, 07.07.2011 [Материал]

При всех своих недостатках, Ющенко достоин уважения хотя бы за то, что будучи при власти организавал возможно единственные честные выборы президента, хотя сам не имел шансов победить. А вот после него честных выборов похоже можно не ждать. И прошедшие местные выборы это подтвердили
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 14:27:04, 07.07.2011 [Материал]

>>Ющенко достоин уважения хотя бы за то, что организавал возможно единственные честные выборы ...

...выборы среди нескольких эксплуататоров (олигархов). Честные они, или нет - для эксплуатируемых не играет никакой роли.
А так да.
as
31 Сегрій (as)   • 14:35:30, 07.07.2011 [Материал]

Честными были выборы для всех в т.ч. и для пролетария Симоненко и для всех остальных ваших соратников.
SteamRoller
68 Михаил (SteamRoller)   • 16:44:06, 07.07.2011 [Материал]

Да я и не спорю.
Только для эксплуатируемых не играет никакой роли - кого из эксплуататоров выбрать "во власть" - они и так во власти.
bandershtat
145 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 20:12:37, 07.07.2011 [Материал]

от комуняки пищать як хочуть підтримати сваєх братав-кацапав у встанавленіє плаката миколці. Але ж не можуть не пазваляєт партійний білет!!!!
dude
57 Dude (dude)   • 15:53:35, 07.07.2011 [Материал]

БРЕД
as
25 Сегрій (as)   • 14:13:13, 07.07.2011 [Материал]

Про обьединенную Гитлером Европу -сильно сказано. Прям Евросоюз, по твоему преемник дел Гитлера
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 17:02:57, 07.07.2011 [Материал]

>>-сильно сказано

Сильно, и правильно. Полюбопытствуйте списком работавших на Гитлера государств, государств, граждане которых за него воевали.
А то некоторые любят сравнивать потери СССР и Германии - и забывают о миллионе гитлеровских "союзников", погибших за него на фронте.
Arina
34 Arina (Arina)   • 14:51:03, 07.07.2011 [Материал]

Образование, медицина, наука и т.п. - уже надоело повторять.
Вы верите в то что написали? Медицина, наука при Ленине? Так он же сам все великие умы под "ноль" истребил! Кто поднимал и развивал науку и образование, рабочий класс?

Я не утверждала, что необходимо поставить памятник царю, я писала о памяти и уважении.
hetman
52 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:39:19, 07.07.2011 [Материал]

Вы считаете, что нашего уважения и памяти достоин, лишь российский имперский царь?

Но ведь цель провокаторов другая - пропаганда имперских традиций в Украине, поэтому и избран именно царь. Так что если вы считаете себя духовным холопом "царя батюшки" то молитесь ему так же как и смерды монархисты, но лучше у себя дома.

Нечего срам всему честному народу выставлять.

Относительно идолов Лениных я с вами согласен на 100 процентов. Это враги уничтожавшие миллионы украинцев (первый голодомор в 1921 году, кстати, при Ленине был). Чтить о них память нельзя. Хоть это и наша история, но мы же Гитлеру, слава Богу, памятники не ставим, хоть это тоже наша история. Он тоже, как и Ленин в 1919 - 1921 годах, пришел на нашу землю как оккупант.
Arina
108 Arina (Arina)   • 18:05:02, 07.07.2011 [Материал]

Вы считаете, что нашего уважения и памяти достоин, лишь российский имперский царь?

Конечно не только. Комментарий был по сути обсуждаемой темы.
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 16:46:19, 07.07.2011 [Материал]

>>Кто поднимал и развивал науку и образование, рабочий класс?

Если вы не знаете, какой процент ваших прадедов до революции не умел ни читать, ни писать - как с вами можно "спорить" хотя бы об образовании?
badio
122 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:55:24, 07.07.2011 [Материал]

Украинцы были высокообразованным народом ещё в 17 столетии. Почитайте записки путешественника Павла Алепского. Безграмотность уже после Екатерининсикх анексий началась..
SteamRoller
132 Михаил (SteamRoller)   • 19:27:45, 07.07.2011 [Материал]

>>анексий

Но на них, увы, не закончилась.
badio
156 Аскольд Бадьо (badio)   • 21:25:11, 07.07.2011 [Материал]

Да, тут вы правы. Мне нравится, что вы сами это признали! Вы самый яркий экземляр этого невежества!
hetman
64 Гетьман Коронний (hetman)   • 16:36:03, 07.07.2011 [Материал]

13 Михаил SteamRoller (Сегодня 13:51:49)
"Объединенную Гитлером Европу"...
---------------------------------------
Так вот оно оказывается, кто Европу объединил... А мы то думали... В СССР все учебники писались в стиле пропаганды доктора Геббельса. Табачнику напишите этот тезис... Может в учебники внесут... А чё? Бумага все стерпит. Зато молодежь будет иметь "правильные" геополитические приоритеты...

А, впрочем, не парьтесь. Заниматься такой нелепой пропагандой в век Интернета - означает выставить себя на привселюдное посмешише.
SteamRoller
88 Михаил (SteamRoller)   • 17:11:33, 07.07.2011 [Материал]

Полюбопытствуйте списком работавших на Гитлера государств, государств, граждане которых за него воевали.
А то некоторые (из "подонков" http://zhzh.info/blog/2011-06-25-1812)
любят сравнивать потери СССР и Германии - и забывают о миллионе гитлеровских "союзников", погибших за него на фронте.
Hoakina
215 Марина (Hoakina)   • 16:09:31, 08.07.2011 [Материал]

И где эта возрождённая страна? Где-где? А... Вот Вам и победы коммунизма на 1/6 суши.
goral
46 Алексей (goral)   • 15:21:52, 07.07.2011 [Материал]

Если всех поставить на каждом углу - места живым не хватит!
hetman
48 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:28:40, 07.07.2011 [Материал]

Он к нашей истории имеет такое же отношение как и Кеннеди...
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 15:37:28, 07.07.2011 [Материал]

Историю по иностранным учебникам учил?
as
112 Сегрій (as)   • 18:16:51, 07.07.2011 [Материал]

Он учил историю Украины, а ты нахватался цитат из истории соседнего государства и тоскуешь за коммунистами и царем одновременно
Lisa111
201 Роман (Lisa111)   • 15:06:22, 08.07.2011 [Материал]

Ну, только исторически подкованный человек может сказать, что Николай Второй имел такое-же отношение к Украине, как Кенеди...Даже комментировать и спорить не буду т.к. это вершина глупости.
bandershtat
140 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 19:59:53, 07.07.2011 [Материал]

можливо і нашої історії але просити помолится за нас це лишне хоча Православна церква кацапського патріархата і "возвела" його в "лік святих" але Православна церква київського патріархату цьго не підтримала. Комуняки сотворили дійсно страшенне зло розтрілявши і добивши штиками царську сімю. Микола 2 не був кровожадний при ньому після кровавого воскресенья почалися поступки, ось його батько Олександр 3 о то да був сильний цар який бомбістів-революціонерів вішав за свого вбитого батька. А Миколка був соплежуй, який сам відмовився від престолу зрадивши солдат на фронті і всіх інших хто його підтримав, так що кацапи довбо..би прославляючи слюньтяя.
Губернатор
242 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:04:20, 16.07.2011 [Материал]

Это действительно ересь в плане Николай Александрович - Царь-искупитель. Искупитель только один Иисус Христос.

Православие, Самодержавие, Народность!
Репортер
3 Сергій Фещенко (Репортер)   • 12:59:58, 07.07.2011 [Материал]

От їх (монархістів, чи як їх там) "царь" нехай і прощає. Вони нагрішили, нехай тепер самі і спокутують свої гріхи.

А ми тут причому???
galloz
4 oleg (galloz)   • 13:00:32, 07.07.2011 [Материал]

Шо ,опять Мазерлэнд в небеспеци ,усе на захист?
KAPJICOH
6 Andrey (KAPJICOH)   • 13:08:20, 07.07.2011 [Материал]

Прям напасть какая-то... То коммунисты, то монархисты. Жуть. :)
Я уже предвкушаю какие плакаты в отместку украинские шовинисты вывесят. Наверное гетьмана Мазепу. :)
as
11 Сегрій (as)   • 13:37:52, 07.07.2011 [Материал]

Лучше вывесить плакаты об извращенцах Петре 1 и Екатерине 11. Хотя это для Житомира и не очень актуально т.к. во время их правления Житомир не был в составе России, но российскую монархию это характеризует красноречиво.
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 13:58:58, 07.07.2011 [Материал]

>>извращенцах Петре 1 и Екатерине 11

Конечно, их государственные дела - это ерунда, главное ведь - их грязное бельё))
one
32 Один Житомирянин (one)   • 14:49:43, 07.07.2011 [Материал]

я чет не пойму. так Вы коммунист или великодержавник? Впрочем, учитывая то, как Ваш вождишка Педя Симоненко лобызается с черносотенцами да хоругвеносцами, вопрос мой риторический.
hetman
56 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:48:36, 07.07.2011 [Материал]

Он великодержавник красного православного обряда. Маркс в гробу вертится, когда такие как он поднимают красные знамена.
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 16:52:26, 07.07.2011 [Материал]

>>великодержавник красного православного обряда

А вы всё о чём-то своём да о своём.
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 16:51:46, 07.07.2011 [Материал]

>>Вы коммунист или великодержавник

Коммунист обязан проклинать царей, даже если они сделали нечто хорошее?

>>Ваш вождишка Педя Симоненко

Можно быть коммунистом по убеждениям, а можно - быть членом "комм" партии. Я НЕ член КПУ, поэтому Симоненко - не мой вождь.
one
94 Один Житомирянин (one)   • 17:31:19, 07.07.2011 [Материал]

>Коммунист обязан проклинать царей, даже если они сделали нечто хорошее?

Ну кагбэ для тру коммуниста эксплуататор (читай царь, вельможа, самодержец, диктатор и т.д.) вообще не может сделать ничего хорошего. Маркса читайте внимательнее и будет Вам счастье ;)
SteamRoller
101 Михаил (SteamRoller)   • 17:54:13, 07.07.2011 [Материал]

>>Ну кагбэ для тру коммуниста эксплуататор (читай царь, вельможа, самодержец, диктатор и т.д.) вообще не может сделать ничего хорошего.

Ну хоть бы фильм "Александр Невский" посмотрели, если ничего не читаете.
Сколько для популяризации Невского (царя, sic!) сделал Сталин (коммунист, да) - после него, пожалуй, пока никто не сделал.
one
109 Один Житомирянин (one)   • 18:08:30, 07.07.2011 [Материал]

>Сталин (коммунист, да)

Сталин такой же коммунист, аки я парагвайский разведчик)) Еще раз прошу, коли позиционируете себя как человек левых взглядов, удосужтесь изучить первоисточники, а не поделки киностудии "Мосфильм" и прочую пропагандонскую совковую муру.
SteamRoller
134 Михаил (SteamRoller)   • 19:30:02, 07.07.2011 [Материал]

>>поделки киностудии "Мосфильм"

Ну "поделка" благодаря Сталину сделана, или вопреки?

>>Сталин такой же коммунист, аки я парагвайский разведчик))

Ну, тогда и я не коммунист - а сталинист.
hetman
163 Гетьман Коронний (hetman)   • 22:30:56, 07.07.2011 [Материал]

А сталинист, по Резолюции ОБСЕ, аки нацист.
SteamRoller
183 Михаил (SteamRoller)   • 09:59:53, 08.07.2011 [Материал]

А украинец и русский - по версии Геббельса - недочеловек, недостойный жить.
И что?
as
238 Сегрій (as)   • 14:46:38, 09.07.2011 [Материал]

Для Вас оказывается Геббельс-авторитет
SteamRoller
251 Михаил (SteamRoller)   • 12:43:41, 21.07.2011 [Материал]

А у вас с логикой, похоже, нелады.
Для меня ложь Геббельса такой же "авторитет", как и ложь ОБСЕ.
Lisa111
202 Роман (Lisa111)   • 15:08:17, 08.07.2011 [Материал]

Вы коммунистов критикуете за то, что сделал Сталин, а теперь выясняется, что Сталин - не коммунист? У вас логика где?
SteamRoller
221 Михаил (SteamRoller)   • 16:22:46, 08.07.2011 [Материал]

Логики от них не дождётесь - как же тогда историю наизнанку выворачиавть? ))
one
233 Один Житомирянин (one)   • 11:34:37, 09.07.2011 [Материал]

Ну чья б корова за логику мычала)) Позиционировать себя ярым коммунистом и плакать по невинноубиенном царе-батюшкеТМ. Может еще и пасочки святить в церковь ходите, а, "коммунист"?
SteamRoller
252 Михаил (SteamRoller)   • 12:45:05, 21.07.2011 [Материал]

>>плакать по невинноубиенном царе-батюшкеТМ.

Где? Где, бл%ть, я такое писал?
Ткните пальцем, номер поста, что угодно.
one
232 Один Житомирянин (one)   • 11:15:40, 09.07.2011 [Материал]

А теперь покажи мне где я критикую именно коммунизм, а не советскую систему, с коммунизмом не имеющего ничего общего? Жду))
badio
123 Аскольд Бадьо (badio)   • 19:01:11, 07.07.2011 [Материал]

Невский был ничтожным прихвостнем Золотой Орды, который ползал на коленях перед ханом! Он ни царем, ни князем не был. Ставший на колени - уже по определению не князь и тем более не "царь".
SteamRoller
136 Михаил (SteamRoller)   • 19:34:04, 07.07.2011 [Материал]

Иногда разница во взглядах на русскую историю просто потрясает. Как можно глядя на одну и ту же вещь можно видеть совершенно разные картины в диапазоне от прекрасного до отвратительного?

...
Или вот Александр Невский – православный святой, великий полководец, мудрый политик, основатель династии и один из основателей второй русской государственности. К тому же – храбрый воин, который лично сразился с предводителем вражеского войска и «возложил ему печать копием на челе».

Так? Нет. Академик Пивоваров имеет другое мнение: «Тот же Александр Невский одна из спорных, если не сказать смрадных фигур в русской истории… Невский, оперевшись на Орду, стал ее наемным воином. В Твери, Торжке, Старой Руссе он единоверцам, восставшим против монголов, резал уши, заливал в рот кипяток и свинец. … А Ледовое побоище – всего лишь небольшой пограничный конфликт, в котором Невский повел себя, как бандит, напав большим числом на горстку пограничников. Так же неблагородно он поступил и в Невской битве, за что и стал Невским. В 1240 году он, пробравшись в ставку шведского ярла, правителя Биргера, сам выбил ему копьем глаз, что среди рыцарей считалось не комильфо».

«Горста пограничников» перед Ледовым побоищем взяла Псков и учинила там резню. А предыдущая «горстка пограничников», перед тем как быть сброшенной в Неву, получила благословение на Крестовый Поход. Но странный академик почему-то этого не видит. На его глазах Александр Ярославич тихо подкрадывается к спящему в своем шатре пограничнику ярлу Биргеру и коварно вонзает ему в лицо копье.
Откуда академик это все взял? Почему?

http://www.odnako.org/blogs/show_11511/
badio
157 Аскольд Бадьо (badio)   • 21:30:24, 07.07.2011 [Материал]

В так назывемом "ледовом побоище" учавствовало всего пару сотен тевтонских рыцарей. Но это не преуменьшает их мощь. Каждый рыцарь - это профессиональный воин и дворянин.
SteamRoller
184 Михаил (SteamRoller)   • 10:02:11, 08.07.2011 [Материал]

>>В так назывемом "ледовом побоище" учавствовало всего пару сотен тевтонских рыцарей.

Ага, стоит "забыть" о не-рыцарях, составлявших бОльшую часть их войска, и о масштабах сражений тех времён - и оппа - нужная штатному пропагандисту версия событий готова.
Вам + за строгое следование вражеским методичкам.
sebast
190 sebast (sebast)   • 11:03:55, 08.07.2011 [Материал]

Так вот откуда ноги-то растут? :-)
"В так назывемом "ледовом побоище" учавствовало всего пару сотен тевтонских рыцарей. Но это не преуменьшает их мощь. Каждый рыцарь - это профессиональный воин и дворянин."
Вот когда первые свидомые появились?
SteamRoller
222 Михаил (SteamRoller)   • 16:24:25, 08.07.2011 [Материал]

Как всегда - восхищение иноземными захватчиками, и поливание дерьмом предков, вышвырнувших их восвояси.
Знакомо, совсем не удивляет.
Губернатор
247 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:18:32, 16.07.2011 [Материал]

Я думаю для вас хватило бы и одного тевтонца. Ха! Всего пару сотен. Одним пальцем.
hetman
164 Гетьман Коронний (hetman)   • 22:36:11, 07.07.2011 [Материал]

На 140

О Александре Невском

Это не русская история, а история одного из подданных Золотой Орды. История предателя русского народа и прихвостня монгольских ханов. История человека опустившегося из князи да в грязи. История человека родившегося князем, но опустившегося на колени перед ханами монгольских племен. Это история духовной и моральной деградации подлого предателя своего народа!
Lisa111
203 Роман (Lisa111)   • 15:09:33, 08.07.2011 [Материал]

Бадьё, вас почитать, то только вы идеальный человек, остальные сплошное гавно.
one
234 Один Житомирянин (one)   • 11:35:57, 09.07.2011 [Материал]

Точно такое-же впечатление от твоих коментов, Лиза)
amberis
209 Інгварь (amberis)   • 15:47:13, 08.07.2011 [Материал]

на 168. В такому випадку і так звані «нові українські херої» - не герої, а як ви виразилися «ничтожные прихвостні»! І Шухевич, і Бендера... :)
Губернатор
246 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 15:16:56, 16.07.2011 [Материал]

ползал на коленях? Источник пожалуйста. невежество просто поражает. Хорошенько изучите политическую обстановку того времени
hetman
55 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:47:09, 07.07.2011 [Материал]

Их государственные дела ознаменовались рабством ваших предков. В частности введением крепостного права. После этого их уже можно было продавать как скот. И права они имели приблизительно такие же как скот.

Ваши предки. До них на Украине такого не было отродясь. Повторюсь, ОТРОДЯСЬ!

Такие вот у них были "государственные дела".
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 16:53:32, 07.07.2011 [Материал]

А переход от первобытно-общинного строя к феодальному тоже они придумали?
Или это некоторым образом "столбовая дорога цивилизации"?
hetman
83 Гетьман Коронний (hetman)   • 17:04:46, 07.07.2011 [Материал]

Линейная модель истории - это бред. Потому как рабство в Украине было ещё в ХХ веке. В сталинских колхозах, когда люди без паспортов (крепостные колхозные тобишь) работали на папу Йоську без еды, зарплаты и, исключительно, на трудодни. А их детям мозги в школах промывали, мол, "Мы не рабы, рабы не мы".. Вы тоже жертва этой пропаганды.
SteamRoller
89 Михаил (SteamRoller)   • 17:13:44, 07.07.2011 [Материал]

>>сталинских колхозах, когда люди без паспортов (крепостные колхозные тобишь)

Скольким "крепостным" удалось вырваться в города? Ну, в миллионах, приблизительно.
В каком году городское население превысило сельское?
badio
158 Аскольд Бадьо (badio)   • 21:34:35, 07.07.2011 [Материал]

После геноцида 1932-33 и после урбанизации в 60-х годах прошлого века, когда была гонка вооружений и ВПК большевистской империи нужна была дешевая рабсила на заводах выпускавших орудия убийства. Для этой цели города застаривались ничтожными этажными бараками - хрущёвками в которых селили крестьян, работающих, в большинстве на ВПК. Для производства орудий убийства.
SteamRoller
185 Михаил (SteamRoller)   • 10:08:06, 08.07.2011 [Материал]

>>города застаривались ничтожными этажными бараками - хрущёвками

Зато после обретения долгожданной свободы и независимости города стали массово застраиваться роскошными апартаментами для всех слоёв населения!!!
Ну, по крайней мере, простая молодая семья без проблем может позволить себе купить квартиру в "ничтожном бараке - хрущёвке", так ведь?
sebast
191 sebast (sebast)   • 11:05:39, 08.07.2011 [Материал]

Эти "ничтожные этажные бараки - хрущёвки" до сих пор свидомые украинцы по наследству передают. :-)
SteamRoller
223 Михаил (SteamRoller)   • 16:26:20, 08.07.2011 [Материал]

>>Эти "ничтожные этажные бараки - хрущёвки" до сих пор свидомые украинцы по наследству передают.

Не, свидомые обязаны были их сровнять с землёй - в рамках борьбы с памятниками тоталитарного прошлого ))))
SteamRoller
91 Михаил (SteamRoller)   • 17:17:08, 07.07.2011 [Материал]

>>Линейная модель истории - это бред.

Ну, для стран Африки и т.п. - да, там из первобытно-общинного сразу в колонию.
А Европейские страны что, ни одна через феодализм не прошла?
badio
159 Аскольд Бадьо (badio)   • 21:39:26, 07.07.2011 [Материал]

Феодализм - это система самоорганизации военной (рыцарско-дворянской) знати на определенной территории. Это не ступень развития, а модель цивилизации в конкретном географическом месте, в конкретное время. На территории Украины класического феодализма, кстати, не было никогда. В отличии от Западной Европы.

Человечество не идет по пути прогресса. Индустриальная эпоха и НТР - это тёмные века. Возможно это предтеча уничтожения глобальной цивилизации.

Повторюсь, линейная модель в истории это бред. Мне больше нравится цивилизационная.
SteamRoller
186 Михаил (SteamRoller)   • 10:09:09, 08.07.2011 [Материал]

>>Мне больше нравится цивилизационная.

И какое место в ней уделено незалежной Украине?
Уж не сырьевой ли колонии случаем?
hetman
53 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:43:40, 07.07.2011 [Материал]

Изврашенцу Петру Первому надо поставить памятник возле Кожвендиспанцера, все знают, что он сгнил от сифилиса... Впрочем гнилым и потворным он был всю свою жизнь. Причем как в душе так и в делах.
hetman
63 Гетьман Коронний (hetman)   • 16:26:08, 07.07.2011 [Материал]

На № 11

Как раз при немецкой принцессе Софие Фредерике Августе Ангальт-Цербстской-Дорнбург, среди московских лохов известной по псевдо Катерина Фтарая, в 1769 году Житомир (по свидетельствам наших краеведов Мокрицкого и Кострицы) и был сожжен российскими гусарами и донскими казаками.

А в 1793 году был аннексирован в состав империи немецкой принцессы Софии Фредерики Августы Ангальт-Цербстской (на её родном - немецком: Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg).

Такие вот "государственные дела"...
as
113 Сегрій (as)   • 18:26:41, 07.07.2011 [Материал]

Так монархи -извращенцы и дела их такие же
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 13:57:42, 07.07.2011 [Материал]

>>в отместку украинские шовинисты вывесят. Наверное гетьмана Мазепу. :)

Берите выше - самого Карла XII )))
hetman
59 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:56:09, 07.07.2011 [Материал]

Шо Карл, шо Петр...

Впрочем нет? Карл происходит из земель родных всем руським (не путать с московскими) князьям. Рюриковичи да и вся их Русь ратная ведь оттуда же откуда и Карл (кстати чисто руськое имя) происходили. Тобишь, Карл почти руський, как и вся знать на Украине, в отличие от московских монархов, после 1612 года, потомков немецкого боярина, который на Московщине получил колоритное прозвище Кобыла (Кобылиных - Кошкиных - Захарьиных - Романовых), а по мамам я уж молчу по немецки и не выговорю.

Кстати Карл был мужественным и благородным рыцарем, да и гомиком и сифилитиком как Петр не был...

Впрочем, я зря тут о Крале и Петре. Потому как украинцы перед монархами не пресмыкаются. В отличии от пророссийских монархистов и так называемых импер-"коммунистов".
bandershtat
147 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 20:17:30, 07.07.2011 [Материал]

а ти мазепу не чіпай вивчи історію, а потім базарь!!!!
Termytos
5 Ярослав (Termytos)   • 13:07:15, 07.07.2011 [Материал]

Ніколаюшка, ясне сонечко!
one
35 Один Житомирянин (one)   • 14:53:26, 07.07.2011 [Материал]

Николаюшко был за Ленина. Инфа 100%. Доказано КПУ
hetman
60 Гетьман Коронний (hetman)   • 15:57:31, 07.07.2011 [Материал]

Не-а, там князь Львов шустрил, когда деятелей охранки в чекистов перекрашивали...
vovik
7 Vladimir Kravets (vovik)   • 13:20:13, 07.07.2011 [Материал]

когда петух клюет в *опу- уже поздно!!!
boroda
9 Boroda (boroda)   • 13:28:43, 07.07.2011 [Материал]

В цій гілці завівся штатний мінусоїд. :)
Денька
10 Денис (Денька)   • 13:29:23, 07.07.2011 [Материал]

хах, почему то вспомнился Остап Бендер и его разводы лАхов :))
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 13:48:17, 07.07.2011 [Материал]

...большевистским правительством был преступно убит вместе с семьёй и слугами последний законный правитель Российской империи.

В одном предложении я насчитал две прямых лжи, а вы?

>>"Вибач государе дітей зрадивших тебе"

Я - человек спокойный, но читая это не могу сдержать злость - это царь, предавший Богом вверенный народ, отрёкшийся от престола, довевший страну до развала будет нас "прощать"?
Termytos
26 Ярослав (Termytos)   • 14:14:21, 07.07.2011 [Материал]

Облийте білборд червоною фарбою - кажуть, відпускає )
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 14:28:15, 07.07.2011 [Материал]

Та не, это противозаконно.
Не будем опускаться до "срывателей ганчирок"))
one
33 Один Житомирянин (one)   • 14:50:37, 07.07.2011 [Материал]

А мировую ррреволюцию как собираетесь делать? Не нарушая конституционных прав граждан и чтя уголовный кодекс?)))
as
37 Сегрій (as)   • 15:02:48, 07.07.2011 [Материал]

Точно. Вот революцию Ленин замутил полностью законно :))
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 16:56:26, 07.07.2011 [Материал]

>>мировую ррреволюцию

Сами и будете делать, когда новые хозяева до края доведут.
Призывы нарушать законность - откровенная провокация, которой поддаваться не нужно.
one
87 Один Житомирянин (one)   • 17:09:10, 07.07.2011 [Материал]

>когда новые хозяева до края доведут.

Это вы про симоненку с януковичем? так какие ж они новые?
SteamRoller
90 Михаил (SteamRoller)   • 17:15:30, 07.07.2011 [Материал]

>>какие ж они новые

Ну, до 91-го года что-то же им мешало заводами завладеть.
А с тех пор - да, уже и не очень новые, 20 лет панства как-никак.
Sergiy1968
93 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 17:31:17, 07.07.2011 [Материал]

ТАК ТИ Ж ЗА НИХ І ГОРЛЯКУ ТУТ ДЕРЕШ ПОСТІЙНО (ЗА ЛЄНІНА ТА ЯНУКА). ТО Ж ЯК ВОНО, НЕ НАБРИДЛО?
SteamRoller
104 Михаил (SteamRoller)   • 17:57:12, 07.07.2011 [Материал]

Да уж лучше, чем нацистов недобитых прославлять.

>>ГОРЛЯКУ ТУТ ДЕРЕШ ПОСТІЙНО ...ЗА ЯНУКА

Подтвердите свои слова (ссылкой на мои высказывания), чтобы никто случаем на вас не подумал, что вы пустобрёх.
Sergiy1968
116 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 18:32:51, 07.07.2011 [Материал]

А Лєніна і комуциків, що забув?
SteamRoller
137 Михаил (SteamRoller)   • 19:37:34, 07.07.2011 [Материал]

За Ленина мне "горлянку дерти" не надоело, он того достоин.
"комуциків" - вы про это не спрашивали, не надо.
На ваш вопрос ответил?

Теперь мой:
Где я "ГОРЛЯКУ ТУТ ДЕР ПОСТІЙНО ...ЗА ЯНУКА "?
Приведите ссылку, если не затруднит.
hetman
61 Гетьман Коронний (hetman)   • 16:03:21, 07.07.2011 [Материал]

На № 12

А как ваши предки при более удачливых "царях батюшках"? При царях с более удачными государственными делами? Землишку пахали небось на барщине?

Так и любите за это свою империю немецкой княжны по имени София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская (нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg).

Пахали небось землишку... Пахали... Да о "матушке императрице" помышляли денно и нощно... И они тогда...

И вы, ныне и присно...
Lisa111
65 Роман (Lisa111)   • 16:38:41, 07.07.2011 [Материал]

Лучше землюшку пахать, чем языками болтать. Толку больше. :-)
hetman
79 Гетьман Коронний (hetman)   • 16:57:50, 07.07.2011 [Материал]

Так и пахайте, уважаемый... За всех ваших предков шинкарей вместе взятых и пахайте.

Вы, как помнится, хотя и не на Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg работаете, но заветам предков, кажется верны.

Тоже ведь на немцев карячитесь? Да? И налогушки господам и герам немецким платите?

Ну так, и все в порядке у вас в этом плане. Успокойтесь.
Lisa111
204 Роман (Lisa111)   • 15:14:34, 08.07.2011 [Материал]

Вот обратите внимание, как только я говорю о уважении к физическому труду (неважно на кого), так свидомитов аж трусить начинает. Так пролетариат ненавидите? Свистеть - не мешки таскать. Это про вас.
Sergiy1968
95 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 17:32:05, 07.07.2011 [Материал]

Видно, що ти німецьку землю сильно ореш.
as
117 Сегрій (as)   • 18:33:30, 07.07.2011 [Материал]

Вот ты видно с пашни вернулся, смахнул пот с чела, и давай тут на сайте за рассею-матушку воевать.
Lisa111
205 Роман (Lisa111)   • 15:17:43, 08.07.2011 [Материал]

С вами спорить скучно т.к. у вас 3 аргумента в споре:
1) Ты с Германии не нявкай
2) Ты там за немцами горшки носишь
3) Ты России (Германии, в зависимости от темы) жопу лижешь
Я ничего не забыл? Самое интересное, что к теме спора ни один из этих аргументов никакого отношения не имеет. Гавноляпство чистейшее.
SteamRoller
224 Михаил (SteamRoller)   • 16:29:31, 08.07.2011 [Материал]

Когда им впоминают "хэроїв", работавших на немцев, когда немцы были нам абсолютно враждебны - что-то они про лизание жопы резко забывают.
as
226 Сегрій (as)   • 16:32:40, 08.07.2011 [Материал]

"Я ничего не забыл?"

Нет, даже лишнего мне приписал. Но для тебя это характерно
SteamRoller
80 Михаил (SteamRoller)   • 16:59:34, 07.07.2011 [Материал]

>>Землишку пахали небось на барщине?

Ну да - пахали, воевали, рожали - как и все.
В Европах феодализма что, никогда не было? И рабства докучи?
badio
130 Аскольд Бадьо (badio)   • 19:08:00, 07.07.2011 [Материал]

В Европе такого рабства как в России крепостное, а потом колхозное в 1930-х не было никогда. НИКОГДА! На Украине и подавно. Никогда крестьян в Европе не продавали как скот, так как это было в крепостной России!
SteamRoller
139 Михаил (SteamRoller)   • 19:47:57, 07.07.2011 [Материал]

>>В Европе такого рабства как в России крепостное, а потом колхозное в 1930-х не было никогда. НИКОГДА!

Этот шедевр достоин увековечивания в веках.
В Европе не "такое как крепостное", там обычное рабство процветало не один век.
Но вам-то зачем это знать - проще орать "я такого не знаю, значит не было".
badio
160 Аскольд Бадьо (badio)   • 21:45:26, 07.07.2011 [Материал]

Рожали, на господ пахали и за господ воевали... Тобишь рожали, чтоб царские холопы пахали, и за царя умирали. Функция панимаишь...

Пипец...

Вобщем с вами все ясно... :-)))
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 13:52:59, 07.07.2011 [Материал]

а вы вспомните кого недавно поставили руководить коммунальным предприятием реклама...вроде какого то регионала из горсовета...
теперь вывод какой то надо делать или....
или недосмотрел...значит надо делать кадровые выводы...
или способствовал...значит надо делать выводы на уровне морали и патриотизма оного чиновника...

ну как по мне если честно...во мне это не вызвало негатива....клоуны решили пропиарится...ну хоть дети спросят у родителей..

пап а пап...а кто такой николай....это твой двоюродный брат дядя коля что ли.....а то он пап когда выпьет тоже себя царем всея руси называет.
Репортер
16 Сергій Фещенко (Репортер)   • 13:57:08, 07.07.2011 [Материал]

Ага, давно це було. Неактуально.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 14:00:55, 07.07.2011 [Материал]

на 16.
хоть историю подтянем...плохая она или хорошая это уже неважно.
Репортер
22 Сергій Фещенко (Репортер)   • 14:11:31, 07.07.2011 [Материал]

ну, хіба що.
1-10 11-20 21-30 31-31
Оголошення на ЖЖ інфо: