Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Воскресенье, 05 Декабря 2021    00:22:36
Главная » Новости » Житомир » Армия » 2014 » Апрель » 16 » 10:55:07

В Луганской области сепаратисты остановили колонну житомирских десантников. ВИДЕО

16 Апреля 2014, 10:55:07 9390 79

В Луганской области сепаратисты остановили колонну житомирских десантников. ВИДЕО В Луганской области сепаратисты остановили колонну украинской бронетехники, направлявшуюся на границу с Россией из Житомирской области.

Пророссийски настроенное местное население перекрыло дорогу поваленными деревьями, а по обочине поставили легковые автомобили. Таким образом, военные машины и БТРы не смогли проехать.

Жители села Райгородка предложили украинским военным разоружиться, те отказались. Свои действия жители села объясняют тем, что «не хотят войны». В настоящее время техника стоит на месте. По периметру ее охраняют БТРы.

Как выяснилось, под Райгородком расположились бойцы штурмового отряда воздушно-десантных войск аэромобильной бригады из Житомира.

Командир десантников пояснил что они будут защищать людей от внешнего агрессора и пообещал, что его бойцы не станут направлять оружие на мирных безоружных жителей.

"Я не вижу здесь врага. Я вижу здесь народ", - сказал командир аэромобильной бригады ВДВ Андрей Ковальчук (г.Житомир). На вопрос о целях нахождения здесь, он сказал: "Этого я вам сказать не могу, есть приказ", при этом заверил, что стрелять в мирных жителей они не станут.

Люди из отряда самообороны Луганской области, блокировавшие выезд колонне, потребовали от бойцов убрать оружие. Пока переговоры продолжаются.  Подозревают, что истинная цель украинских военных - штурм здания СБУ в Луганске, где сейчас штаб сепаратистов.




Новости партнеров
Комментариев: 79
Анжела_Ж
1 Анжела (Анжела_Ж)   • 10:59:46, 16 Апреля 2014 [Материал]

что за армия такая?
штурмовой отряд воздушно-десантных войск аэромобильной бригады можно остановить ДЕРЕВОМ???
меня уже бесит такая власть и такие силовики.
брать оружие и самим отстреливать оккупантов и их пособников
Смелый
2 Сергей (Смелый)   • 11:03:58, 16 Апреля 2014 [Материал]

Анжела они безоружные, местные селюки мечтающие жить в россии. Ты будешь по ним стрелять?
Анжела_Ж
5 Анжела (Анжела_Ж)   • 11:12:20, 16 Апреля 2014 [Материал]

Это пособники оккупантов, агрессора, врага.
Не обязательно убивать. Можно арестовать, связать и т.д.
Из-за этой позорной армии мы потеряли Крым и теряем Донбасс.
А вы платите налоги, гордитесь и отправляйте смс по 5 грн
Смелый
7 Сергей (Смелый)   • 11:18:20, 16 Апреля 2014 [Материал]

Хорошо, моделируем ситуацию для блондинок: через украинское село едет 5 БТРов (50 солдат). Собралось местное население 300-500 человек (по сути граждане Украины, по факту сепаратисты). Кто-то пришел поглазеть, кто-то радикально настроен. Перекрыли военным проезд. Как ты их всех свяжешь, когда солдат в десять раз меньше? Кого именно вязать, кого арестовывать? И главное, где столько веревки взять?
KAPJICOH
25 Andrey (KAPJICOH)   • 13:21:51, 16 Апреля 2014 [Материал]

По факту блокирования дорог и передвижения украинских войск заводить уголовные дела. Зачинщиков арестовывать. Только так.
Ивасик
33 Телесик (Ивасик)   • 15:14:13, 16 Апреля 2014 [Материал]

Зная, что не первый раз происходят такие инциденты, можно передвигаться в объезд населенных пунктов, по полям или огородам, или просто ночью, а не стоять на непонятках чуть ли не в каждом селе.
badio
41 Аскольд Бадьо (badio)   • 18:35:17, 16 Апреля 2014 [Материал]

Не понятно местонахождение бойцов. В Луганской области, на север от Луганска есть населённый пункт под названием Райгородка, а вот названия Райгородок, то такой населённый пункт находится рядом с Славянском в Донецкой области. Просьба к журналисту уточнить название и внести коррективы в материал. Спасибо)
TarasS
42 Тарас (TarasS)   • 19:37:56, 16 Апреля 2014 [Материал]

"Как ты их всех свяжешь, когда солдат в десять раз меньше?"

Відповідаю:
а) чітко попередити голосом;
б) відкрити попереджувальний вогонь поверх голів.

Через 1 хвилину втечуть.

Проти тих, хто не втече - вогонь на ураження (по ногах). Колимаги, якими блокують дорогу - розстріляти і спалити.

ОДИН РАЗ ТАК ЗРОБИТИ - І БИДЛУ БУДЕ НАУКА!
VDm
17 Dmitro (VDm)   • 11:57:25, 16 Апреля 2014 [Материал]

Хм... А как вы относитесь к тем русским и украинцам, которые служили в немецкой полиции во время ВМВ? Как нужно было поступать с ними?
volia
35 влад (volia)   • 16:12:05, 16 Апреля 2014 [Материал]

Я хотел-бы посмотреть как в России мирное население перекрыло-бы движение военным?!! Думаю никто долго не церемонился с т.н. местным населением. А что касается командования бригады -то неужели тоже сольются "зеленым человечкам"???
sp19636462
37 sp19636462 (sp19636462)   • 16:31:38, 16 Апреля 2014 [Материал]

на 2 стрелять нет,а ьлюдзип отвалить нада...
Grekzh
47 Сергей (Grekzh)   • 20:36:49, 16 Апреля 2014 [Материал]

на пункт 2.
чемодан- вокзал- Россия!!! а если встал поперёк БТРа... получил бы по голове, а если бы и это не помогло - по ногам. Как же достали эти солдатские мамаши, всезнающие мужики с белыми билетами...... Это не политики армию угробили, а ОНИ своей вонью в 90 года.
already_over
4 max (already_over)   • 11:10:41, 16 Апреля 2014 [Материал]

такие как анжела и есть разжигатели конфликта,оказывается не только для юрка все на донбассе агенты фсб и путин на медведе)) Но с другой стороны уже не первая ржака, то АЭРОМОБИЛЬНУЮ бригаду заблокировали троллейбусом, то машинами :) какая ж она аэро...
TarasS
53 Тарас (TarasS)   • 22:21:06, 16 Апреля 2014 [Материал]

"такие как анжела и есть разжигатели конфликта"

Так это Анжела с завязанной рожей и автоматом захватила луганскую СБУ?
Шо ж ты раньше молчал, гадина!
already_over
57 max (already_over)   • 23:16:29, 16 Апреля 2014 [Материал]

хм, я тебе расскажу еще что правый сектор сжег житомирское мвд, не молчу, не гадина)
TarasS
59 Тарас (TarasS)   • 00:05:32, 17 Апреля 2014 [Материал]

"хм, я тебе расскажу еще что правый сектор сжег житомирское мвд,"

А ти там був під час ЦЬОГО, сказітєль?

Ілі тєбє Рабіновіч напєл?
already_over
69 max (already_over)   • 10:32:28, 17 Апреля 2014 [Материал]

в связи с рабочей деятльностью, пришлось быть за 200 км оттуда, но в погроме участвовал мой знакомый, и прикинь, этого рабиновича я хорошо знаю)
TarasS
71 Тарас (TarasS)   • 10:55:39, 17 Апреля 2014 [Материал]

"но в погроме участвовал мой знакомый"

Я зрозумів, ти дружиш з погромниками.

А ми у цей час з приятелями - врятували від погрому культове кафе "Райдуга". І вигнали шпану, яка колупала бруківку перед кафе.

Отаке селяві.
Egor_Goodman
9 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:24:50, 16 Апреля 2014 [Материал]

зато у нас армия хорошо поёт - Ще невмерла...
и их за это героями называют.
это хор, а не армия. :(
krasapeta
30 krasapeta (krasapeta)   • 14:23:53, 16 Апреля 2014 [Материал]

Чтобы проникнуть в военные части Краматорска и Славянска, которые контролируют пророссийские активисты, украинским военным пришлось въехать в город на БТРах с российскими флагами. Об этом заявил и.о. председателя фракции «Батькивщина» Сергей Соболев. Питання,а чому їх не зупинили? Це ж руській флак.....це вже нонсенс....а наші мають партизанити...а минусовать зачем? я правду написала....русских наши местные не остановили...а украинский флаг остановили.....
sp19636462
36 sp19636462 (sp19636462)   • 16:29:09, 16 Апреля 2014 [Материал]

на 1
"Правый сектор" не пустили...вот тем эти деревья и бабы пьяные были бы юухоп...
polesich
38 Владимир (polesich)   • 16:37:35, 16 Апреля 2014 [Материал]

А ТЫ БУДЕШЬ СТРЕЛЯТЬ ПО ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ? ТАК ЖЕ И ОНИ!СОЛДАТАМ ГОВОРЯТ, ЧТО НА ВОСТОКЕ БОЕВЕКИ, ТЕРРОРИСТЫ, А ВОЕННЫХ РАЗОРУЖАЮТ ПРОСТЫЕ СЕЛЯНЕ И ЛЮДИ, СЕГОДНЯ У НАЦ ГВАРДИИ ПОД СЛАВЯНСКОМ ЗАХВАТИЛИ 6 БТР И КАК БЫ ВЗЯЛИ В ПЛЕН ГЕНЕРАЛА КРУТОВА...ПОМЕНЬШЕ СМОТРИТЕ НАША ТВ..СЕЛЯНЕ И ЛЮДИ ЗАЩИЩАЮТ САМООБОРОНУ Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ВЫ БЫ СТРЕЛЯЛИ С ЛЮДЕЙ И ПРИ ТОМ ЧТО ВОЕННЫЕ САМИ ОФИГЕВАЮТ, ТАК КАК ДУМАЮТ ЧТО СПАСАЮТ ЖИТЕЛЕЙ А ИХ ВОСПРИНИМАЮТ КАК ОККУПАНТОВ
Grekzh
46 Сергей (Grekzh)   • 20:32:58, 16 Апреля 2014 [Материал]

ты наверное нигде не был и ничего не видел... кроме своего огорода на даче. Есть свой народ, а есть провокаторы и продажные "твари", которые будут стрелять тебе в спину. И если командиру поставили задачу выдвинуться и занять рубеж в указанное время - то он обязан выполнить!! Им не приказывали убивать мирных граждан.....!! А вести какие то тупые переговоры с 10-20 купленными селянами имея за спиной как минимум аеромобильный батальйон я бы не стал.... прошёл и выполнил приказ. Всегда есть методы пройти не калеча и убивая людей.
gladart
66 Артем (gladart)   • 09:52:43, 17 Апреля 2014 [Материал]

Не так давно, военная часть была "заблокирована" всего двумя троллейбусами, а вы говорите деревья)
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 11:05:16, 16 Апреля 2014 [Материал]

"Я не вижу здесь врага. Я вижу здесь народ", - сказал командир аэромобильной бригады ВДВ Андрей Ковальчук (г.Житомир).

Молодец!
Анжела_Ж
6 Анжела (Анжела_Ж)   • 11:12:46, 16 Апреля 2014 [Материал]

Ковальчука - под трибунал
а тебя - в игнор
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 11:21:57, 16 Апреля 2014 [Материал]

Не может быть! Юлия Владимировна, Вы?
Тогда Ковальчука надо бомбить "атомным оружием"!
Egor_Goodman
10 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:26:14, 16 Апреля 2014 [Материал]

не, не молодец, не исполнил гимн.
хотя бы что то из Вакарчука мог бы спеть. Героем бы стал.
zloe_zlo
11 Роберт (zloe_zlo)   • 11:29:25, 16 Апреля 2014 [Материал]

Он, может, про себя, тихо-тихо спел.
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 19:41:39, 16 Апреля 2014 [Материал]

"Молодец!"

Молодець він буде, коли завтра харкатиме кров'ю в кацапській буцегарні. Разом зі своїми "орлами".
xom
63 xom (xom)   • 07:42:19, 17 Апреля 2014 [Материал]

руский окупант без оружия и в гражданке конечно сойдет за народ... почемубы нет, но только пока к нему спиной не повернешся... а вы думали что путлер с вами воевать прямо так собрался?
Karab
12 Сергей (Karab)   • 11:35:56, 16 Апреля 2014 [Материал]

Молодец,мужик,не стал рубать с горячи! Уважуха!
Смелый
13 Сергей (Смелый)   • 11:46:41, 16 Апреля 2014 [Материал]

я тоже такое решение поддерживаю.
К таким ситуациям надо подходить аккуратно и с хитринкой.
Вытягиваешь из толпы самого большого радикально-настроенного мужика, даешь ему прикладом по лбу. Местные разбегаются по домам, берут лопаты, вилы, топоры и возвращаются на махач. И тут десантники с облегчением начинают отстрел вооруженных сепаратистов.
lolwut
16 lolwut? (lolwut)   • 11:56:06, 16 Апреля 2014 [Материал]

Стрелять не нужно, хитрость применять нужно. Такое ощущение что наши воЕны не научились на действиях зеленых человечков в Крыму. Тот же принцип поможет избежать жертв и посадить особо опасных сепаратистов на много лет.
VDm
18 Dmitro (VDm)   • 12:02:20, 16 Апреля 2014 [Материал]

Пока до стрельбы не дошло - все учатся медленно.
xom
62 xom (xom)   • 07:36:00, 17 Апреля 2014 [Материал]

"Вытягиваешь из толпы самого большого радикально-настроенного мужика" и выясняется шо он вообще из Рязани...
tuna
14 norman (tuna)   • 11:48:36, 16 Апреля 2014 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=pGW_wXRdDMY
кто же из военных будет стрелять по соотечественникам ради кучки киевской верхушки.
Смелый
19 Сергей (Смелый)   • 12:04:37, 16 Апреля 2014 [Материал]

УЖЕ вчера стреляли и нескольких в плен взяли.
Ты думаешь если он соотечественник - то не может быть преступником?
sp19636462
49 sp19636462 (sp19636462)   • 21:59:25, 16 Апреля 2014 [Материал]

на 19
да,так можно далеко зайти...ну тогда давай и вооруженных бандитов-уголовников убивающих и габящих людей задерживать не будем...они тоже сООтечественикИ...епт..........
Анонимус
23 Сірожа (Анонимус)   • 12:25:41, 16 Апреля 2014 [Материал]

Вы серьезно?
Из за подобных говноодобрямсов будете ездить на восток по загранпспорту.
Не страна, а территория, блять.... Сосут там, где меньше бьют...
Лёва
15 Лёва (Лёва)   • 11:52:50, 16 Апреля 2014 [Материал]

Молодец, не стал стрелять в своих же братьев!
Смелый
20 Сергей (Смелый)   • 12:05:54, 16 Апреля 2014 [Материал]

да, он молодец.
Жаль среди рассийских военных нет таких молодцов и они уже убивают своих братьев
Gennadiy_Rakov
21 Раков Геннадий (Gennadiy_Rakov)   • 12:11:50, 16 Апреля 2014 [Материал]

У меня вопрос. Почему народ не просит розвооружиться захватчиков админзданий?
Я больше чем уверен что им стрелять по мирным как раз таки на руку, потом можно в российских новостях про смерти среди мирных почитать.
VDm
22 Dmitro (VDm)   • 12:15:14, 16 Апреля 2014 [Материал]

Потому что "предатель" имеет мало общего со словом "народ".
already_over
24 max (already_over)   • 12:44:56, 16 Апреля 2014 [Материал]

а кто предатели то? 2 месяца назад у нас жгли мвд и захватывали админ здания,то были "революционеры", а там захватили здание, то там предатели?
я правильно все понял?
grappler
26 Dmytro (grappler)   • 13:22:50, 16 Апреля 2014 [Материал]

польских наемников устанавливающих польские флаги вместо украинских не было
Immortalgenius
28 Andrew (Immortalgenius)   • 14:00:36, 16 Апреля 2014 [Материал]

Здесь нужно уметь отделять мух от котлет! Тогда целью захвата административных зданий было свержение Януковича. Здесь же сепаратисты выступают за нарушение территориальной целостности страны, что является более тяжким преступлением - преступлением против государства. В той же Америке за преступления против государства Сноудена хотят казнить.
already_over
31 max (already_over)   • 14:24:06, 16 Апреля 2014 [Материал]

какое хитросплетение слов. Наверное памятники ленину и марксу просто катастрофически удерживали режим януковича, и давали +100 к защите Януковича.Мародерство обыкновенное, не нужно прикрывать преступления какой то мнимой чушью. Здесь точно так же, люди не хотят жить в стране, которой управляет кучка самопровозглашенных депутатов, которых НИКТО не выбирал. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. Тогда не хотели жить при правлении януковича, теперь не хотят жить при правлении других, точно таких же людей (еще кстати вопрос, точно таких же ли? или еще хуже).
Immortalgenius
32 Andrew (Immortalgenius)   • 14:55:24, 16 Апреля 2014 [Материал]

А я не говорил, что оправдываю снос памятников и мародёрство. Я говорю лишь о том, что сепаратисты требуют расчленения страны, что является преступлением против государства. Если бы они выдвигали другие требования, тогда вопросов бы не было. Весь этот беспредел является проектом Кремля и российских спецслужб. Путин не хочет терять власть над Украиной, поэтому и заварил эту кашу. Без Украины путинская империя не стоит ничего, а ещё ему нужна сухопутная связь с Крымом. Без поддержки извне ничего этого не было бы.
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 19:44:18, 16 Апреля 2014 [Материал]

"Здесь точно так же, люди не хотят жить в стране, которой управляет кучка самопровозглашенных депутатов..."

Та сдай паспорт и СВАЛИ НАХЕР ОТСЮДА, убожество!
already_over
58 max (already_over)   • 23:18:09, 16 Апреля 2014 [Материал]

может мне проще тебе и тебе подобным в таблину тапком дать? и страна заживет обычной жизнью.
TarasS
60 Тарас (TarasS)   • 00:06:36, 17 Апреля 2014 [Материал]

Тапок - оружие дистрофика. :)
zloe_zlo
67 Роберт (zloe_zlo)   • 10:07:20, 17 Апреля 2014 [Материал]

Тараканы думают иначе.
TarasS
72 Тарас (TarasS)   • 10:57:42, 17 Апреля 2014 [Материал]

"Тараканы думают иначе."

Ти з ними розмовляєш?
already_over
70 max (already_over)   • 10:33:44, 17 Апреля 2014 [Материал]

так ты повыделывайся дальше, для тебя и рсзо смерч найдется :)
Waliko
73 Waliko (Waliko)   • 12:49:30, 17 Апреля 2014 [Материал]

ты что ли найдешь? Аника-воин бле....
TarasS
54 Тарас (TarasS)   • 22:26:28, 16 Апреля 2014 [Материал]

"Почему народ не просит розвооружиться захватчиков админзданий?"

Потому что сразу по иплу прикладом получит. Потому и молчит.

Как только украинский солдат научится бить по иплу и стрелять на поражение в ублюдков, лезущих на технику - тут его быдло сразу и зауважает.

Домбас уважает силу. Да.
WASP
55 Lawless (WASP)   • 22:37:23, 16 Апреля 2014 [Материал]

"Как только украинский солдат научится бить по иплу"

Так может командующий диванными войсками оберстгруппенфюрер Тараss поднимет жопу с дивана и поедет учить солдат бить по иплу? Или рейхстаг дал задание ограничиться раздачей советов на ЖЖ?
TarasS
61 Тарас (TarasS)   • 00:10:48, 17 Апреля 2014 [Материал]

Уже, колораденький, уже началось выздоровление украинской армии.

В Мариуполе - 4 ТРУПА И БОЛЕЕ 10 РАНЕНЫХ ТЕРРОРИСТОВ, напавших на воинскую часть с воплями "фошызм не пройдьот!"

Вот он и не прошел.
Immortalgenius
27 Andrew (Immortalgenius)   • 13:51:17, 16 Апреля 2014 [Материал]

Да уж, нелегкая ситуация. Властям нужно ввести военное положение на востоке страны и навести порядок, а с сепаратистами поступать как с пособниками врага и преступниками против государства. А так называемая антитеррористическая операция не очень эффективна, так как здесь имеет место не терроризм, а настоящая война. Точка невозврата уже пройдена, сейчас нужно либо воевать с сепаратистами, либо сдавать страну. Третьего не дано. Это если власть действительно хочет защитить территориальную целостность Украины. А если не хочет, тогда зачем было создавать гвардию, высчитывать у людей деньги с зарплаты, зачем СМСки за 5 грн. посылали?
З.Ы. Интересно, что было бы, если бы во время Великой Отечественной кто-то мешал армии выполнять свои обязанности, отбирал оружие, ходил с нацистскими флагами, вывешивал бы их на административные здания и кричал: "Германия! Германия! Гитлер! Гитлер!"
zloe_zlo
29 Роберт (zloe_zlo)   • 14:23:48, 16 Апреля 2014 [Материал]

По Вашему последнему высказыванию: Так никто и не кричал "Гитлер, Гитлер...". Просто встречали хлебом-солью.
sp19636462
34 sp19636462 (sp19636462)   • 16:09:21, 16 Апреля 2014 [Материал]

там шпионов-"местных предателей" проплоченых тьма,послушай это-http://www.ustream.tv/channel/bg-studio1
и все передвижения известны...
армию нах,нужно делать так как делают кацапы:за деньги-нанимаются ушлепки чтобы выбить других ушлепков.в итоге в новостях"местное население само выгнало сепаратистов...жертв тьма и все спокойно...просто обычная пьяная поножовщина местной алкашни:):):):)"
polesich
39 Владимир (polesich)   • 16:53:04, 16 Апреля 2014 [Материал]

Если бы власть в киеве захватили скажем донецкие то запад бы тоже был бы против а если бы из киева бы направили нац гвардию из донецких то на западе так же бы их воспринимали как на востоке сейчас, нужно договариваться...И президент должен отвечать прислушиваться и к западу и востоку а не карать свое население
sp19636462
40 sp19636462 (sp19636462)   • 16:56:20, 16 Апреля 2014 [Материал]

на 39
хочешь в кацацию?едь,там на Кунашире нехватка рабрук,алкашей много,быстро спиваются и подыхают...ну и климат способствует здоровью :),а то как в кацапию так все хАтят в мАсквУ:):)
TarasS
45 Тарас (TarasS)   • 19:53:58, 16 Апреля 2014 [Материал]

"нужно договариваться..."

З ким домовлятися, вася?
Хто у них головний?
xom
64 xom (xom)   • 07:50:15, 17 Апреля 2014 [Материал]

с путлером
roman91
48 Роман (roman91)   • 21:22:39, 16 Апреля 2014 [Материал]

новость-видос русского канала, нечего и говорить...
1-10 11-17
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus