Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Сентябрь » 27 » 09:00:15

Из житомирской фракции «Фронта Змін» меня исключили незаконно - Пархомчук

27.09.2011, 09:00:15 4542 53
Из житомирской фракции «Фронта Змін» меня исключили незаконно - Пархомчук

«Решение об исключении меня из фракции «Фронта Змін» в городском совете приняли потому, что я не подписала письмо к мэру по регламенту. По этому решению, депутатов даже не собирали на фракцию, все делали в телефонном режиме. Я была с этим не согласна, потому что нужно было посоветоваться», - говорит депутат городского совета Ольга Пархомчук.

Также Пархомчук убеждена, что руководство «Фронта Змін» имеет на нее «зуб» за поддержку городского головы относительно голосования по земельному участку напротив Ботанического сада.

«Я поддержала вопрос о принятии земельного участка от агроуниверситета на баланс города. Также я не вижу оскорблений от Рыжука относительно его высказываний к депутатам по вопросам «Эпицентра», - говорит депутат.

Пархомчук уверена, что ее исключили из фракции незаконно.

«Это нарушение Закона Украины «О статусе депутата местных советов». Если они хотят исключить меня из фракции, то сначала должны исключить из рядов партии. Этого не было», - заявила депутат Пархомчук.

Напомним, что Житомирская областная организация «Фронта Змін» согласно Соглашению о политической ответственности официально требует от Ольги Пархомчук сложить полномочия депутата Житомирского городского совета.

20 сентября 2011 на очередном заседании фракции «Фронт Змін» в Житомирском горсовете большинством ее членов было принято решение об исключении из фракции партии и рекомендовать исключить из партии «Фронт Змін» депутата Житомирского городского совета Ольгу Пархомчук, говорят в пресс-службе партии.

Ольга Пархомчук говорит, что официального заявления о том, что ее исключили из фракции она не слышала. О таком решении узнала только из Интернета.

Тэги: Пархомчук, Житомир, Фронт змін
   По матеріалам: 1.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 52
Пакистанец
1 Виктор (Пакистанец)   • 09:09:52, 27.09.2011 [Материал]

А какой "зуб" можно было иметь на госпожу-депутата, если сам Зубко давно "лёг" под "Эпицентр" и вовсю "клепает" металлоконструкции для его строительства? Или городская фракция "невидимого фронта", что вполне в её стиле, решила себе набить цену и продаться подороже? А вообще, разве утаишь шило в мешке, многие из наших "горе-избранников" только и мечтают о том, как подороже себя продать, приравнивая себя к представницам "древнейшей из профессий"!
one
3 Один Житомирянин (one)   • 09:22:57, 27.09.2011 [Материал]

И опять словоблудие.

>Зубко давно "лёг" под "Эпицентр" и вовсю "клепает" металлоконструкции для его строительства?

Опять-таки, откуда инфа? Сами придумали?

>Или городская фракция "невидимого фронта", что вполне в её стиле, решила себе набить цену и продаться подороже?

ну пока-что продалась конкретная "госпожа", а не "Фронт змин".

ЗЫ Фронту змин не симпатизирую, как не симпатизирую любой другой политсиле, но размышлизмы доморощенных политологов весьма доставляют.
Іскандер
5 Іскандер (Іскандер)   • 09:27:05, 27.09.2011 [Материал]

"у пока-что продалась конкретная "госпожа", а не "Фронт змин""
-----------------
"Продались бы, да вот пока не покупает никто" (с)
one
7 Один Житомирянин (one)   • 09:29:28, 27.09.2011 [Материал]

Возможно. Но не надо делать из нее идейную великомученицу.
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 09:33:20, 27.09.2011 [Материал]

З чого Ви взяли, що я саме цим і займаюсь?))

На мою думку всю фракцію "ФЗ" треба зробити "великомучениками". За їх невиконані передвиборчі обіцянки.
Зритель
23 Валентин (Зритель)   • 09:59:19, 27.09.2011 [Материал]

Полностью поддерживаю!
А кто стоит во главе этой партии - "сплошные благодетели" которые пекутся за благо народа!
Пакистанец
13 Виктор (Пакистанец)   • 09:40:39, 27.09.2011 [Материал]

Мне чужие регалии ни к чему, а вот информация прямо с завода "господина" Зубко, где работают мои знакомые.Так что, "господин адвокат" "Фронта измен",называющий себя "один житомирянин",ведите себя покорректнее.
one
16 Один Житомирянин (one)   • 09:43:26, 27.09.2011 [Материал]

Документацию Вам ваши знакомые тоже предъявили в которой заказчиком значится Эпицентр? Нет? Тогда "ведите себя покорректнее" адвокат госпожи Пархомчук.
Судья_ДРЕД
29 Денис (Судья_ДРЕД)   • 10:36:02, 27.09.2011 [Материал]

Доморощенных политологов говоришь? а тут им быть не обезательно, достаточно глазейки свои открыть хорошо..и всё на этом...
Dimyand
2 Dimyand (Dimyand)   • 09:20:16, 27.09.2011 [Материал]

Гнать весь "Фронт измен" поганой метлой из города...да и весь горсовет в принципе тоже....
one
4 Один Житомирянин (one)   • 09:24:01, 27.09.2011 [Материал]

>да и весь горсовет в принципе тоже....

кстати, дельная мысль.
HummerOk
26 Сашко (HummerOk)   • 10:11:02, 27.09.2011 [Материал]

"измена" = зрада, а не зміна
Dimyand
43 Dimyand (Dimyand)   • 12:09:01, 27.09.2011 [Материал]

Ну...а в чем проблема ? Так и задумывалось !
Тупишь Сашко !!!
one
6 Один Житомирянин (one)   • 09:28:23, 27.09.2011 [Материал]

То есть голосование за уничтожение зеленых насаждений в жилом массиве, ради строительства очередного базара говорит о высоких моральных качествах сабжа? Я Вас правильно понял?
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 09:32:13, 27.09.2011 [Материал]

"Я поддержала вопрос о принятии земельного участка от агроуниверситета на баланс города" - це цитата Пархомчук із статті. Про яке "голосование за уничтожение зеленых насаждений в жилом массиве" Ви пишете?
one
10 Один Житомирянин (one)   • 09:35:57, 27.09.2011 [Материал]

Ага, она, наверное думала, что добрые вельможи из горсовета там детский парк разобьют, угу. Вам самому не смешно?
Іскандер
15 Іскандер (Іскандер)   • 09:41:53, 27.09.2011 [Материал]

Мені не смішно, коли люди свідомо маніпулюють подіями, діями та словами.
one
17 Один Житомирянин (one)   • 09:44:58, 27.09.2011 [Материал]

Словами та визначеннями маніпулюєте якраз Ви.
Іскандер
19 Іскандер (Іскандер)   • 09:49:22, 27.09.2011 [Материал]

??? шановний, Ви або читати не вмієте або...

Голосувати за прийняття рішення про передачу на баланс і міфічне голосування за "уничтожение зеленых насаждений в жилом массиве" (це я так розумію за продаж землі, якого, до речі, ще й у природі не було) - це, як кажуть на Привозі "две большие разницы".
one
25 Один Житомирянин (one)   • 10:06:05, 27.09.2011 [Материал]

Шановний, ну Ви ж маєте розуміти, що просто так шмат землі на баланс міста не передається. Навіщо місту утримувати занедбану територію?
Іскандер
27 Іскандер (Іскандер)   • 10:29:44, 27.09.2011 [Материал]

"Навіщо місту утримувати занедбану територію?"
--------------------
Нарешті! Чому ж Ви ломаете комедію з "колясками, дорожками, карусельками"?

Прийняти землю на баланс - не означає, що там ОБОВ'ЯЗКОВО буде Епіцентр.
one
28 Один Житомирянин (one)   • 10:32:46, 27.09.2011 [Материал]

>Нарешті! Чому ж Ви ломаете комедію з "колясками, дорожками, карусельками"?

Тому-що земля буде використовуватися не за призначенням.

>Прийняти землю на баланс - не означає, що там ОБОВ'ЯЗКОВО буде Епіцентр.

Вам дуже важливо, як називатиметься базар, який стоятиме замість колишньої зеленої зони, яку в перспективі можна було б використовувати, як рекреаційну? Ще раз кажу місто не візьме просто так занедбану землю. Воно її візьме лишень для того, щоб потім пустити з молотка, а не зробити з нею щось корисне.
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 11:05:58, 27.09.2011 [Материал]

Скажіть, а до цих пір земля навіть просто, не враховуючи за призначенням чи ні, використувовувалась?

Я наголошую на тому, що чергового базара на даній земельній ділянці місту не потрібно. Але ж будьте реалістом, у міста грошей немає, щоб відмовитись від ліфтових карток чи на капремонт покрівель, чи на заміну шляхів опалення, а не те, щоб на благоустрій майбутньої рекреаційної зони...
one
35 Один Житомирянин (one)   • 11:13:39, 27.09.2011 [Материал]

Земля використовувалась. Якось весною проїздив мимо та особисто бачив, як студенти там порпались. Якої вона якості не знаю - не експерт. Тепер по останньому Вашому реченню - давайте усе віддамо в приватні руки, а все що лишиться закатаємо в асфальт. Так виходить?
Іскандер
39 Іскандер (Іскандер)   • 11:52:40, 27.09.2011 [Материал]

Перефразую Ваше речення: давайте усе, ЩО НЕЕФЕКТИВНО ВИКОРИСТОВУЄТЬСЯ віддамо в приватні руки.
one
40 Один Житомирянин (one)   • 11:57:14, 27.09.2011 [Материал]

Ви впевнені, що це вихід? Так за кілька років Житомира не лишиться.
Іскандер
41 Іскандер (Іскандер)   • 12:01:16, 27.09.2011 [Материал]

Дивлячись, що саме Ви маєте на увазі під словосполученнями "Житомира не лишиться" і "віддати у приватні руки". Назвіть мені об'єкти у місті, які не перебувають у приватній власності.

Якщо, наприклад, КП "Фармація" неефективно працює, то їх приміщення було б доцільно передати в оренду приватним аптекам і бюджет отримував би кошти у вгляді плати за оренду, сплати податків...
one
44 Один Житомирянин (one)   • 12:12:18, 27.09.2011 [Материал]

>Дивлячись, що саме Ви маєте на увазі під словосполученнями "Житомира не лишиться" і "віддати у приватні руки".

пустити з молотка. різницю між "арендою" та "продажем", сподіваюсь, пояснювати не потрібно? Об'єктів, що не перебувають в приватній власності - достатньо. Їх арендують. Повірте, не кожен підприємець має можливість купити приміщення для ведення бізнесу, особливо в центрі міста.

>Якщо, наприклад, КП "Фармація" неефективно працює, то їх приміщення було б доцільно передати в оренду приватним аптекам і бюджет отримував би кошти у вгляді плати за оренду, сплати податків...

Тут згоден. Але якщо продавати землі сільгосп призначення для подальшого їх нецільового використання, а простіше кажучи, для забудови - це вже владний цинізм.
Valya
11 Валентина (Valya)   • 09:38:02, 27.09.2011 [Материал]

Ооо
PagapA
12 Алексей (PagapA)   • 09:38:31, 27.09.2011 [Материал]

«Я поддержала вопрос о принятии земельного участка от агроуниверситета на баланс города.
- При всех высоких моральных качествах человека являющимся депутатом горсовета помогать нашей власти лишать города части ботаничесгого сада(а с какой целью знают уже все),когда большинство горожан против этого..?
Не поддерживаю ни какую партию и ничего личного...
one
14 Один Житомирянин (one)   • 09:41:13, 27.09.2011 [Материал]

>(а с какой целью знают уже все),

ну что Вы клевещите? Добрые дяди и тети хотели разбить в этом запущенном саду детский парк с карусельками))))
Зритель
18 Валентин (Зритель)   • 09:46:46, 27.09.2011 [Материал]

На данный момент Ботанический сад (напротив "Фуршета") пристанище бродячих собак и алкоголиков, с загнивающими деревьями. И передача его городу не самый плохой выбор! А вот напротив, через дорогу ул. Королёва, действительно есть вторая часть сада с редкими растениями, вот и следите за ними, что бы не изгадили!
То есть бунтовать против всего у нас в крови, а надо думать и размышлять, прежде чем возмущаться...
И ещё пару слов: представители "Фронта Змін" пытались украсть Житомирскую Фармацию из 15 (вдумайтесь) аптек, разворовывая её не один год - не дали! А земля на "голове Чацкого" - 14 га...
Тоже не дают сп...еть!!!
По крайней мере это был единственный депутат из "Фронта Змін" котрый не отстаивал свои личные интересы на фракции!
PagapA
20 Алексей (PagapA)   • 09:54:44, 27.09.2011 [Материал]

И что же мешает агроуниверситету превратить эту часть сада в такую же,как и вторая.Скудный ум профессоров,малое количество студентов или что-нибудь другое?О том,что плохая земля-НЕ ВЕРЮ !
На то это и агроуниверситет,что бы землю облагородить.
Зритель
21 Валентин (Зритель)   • 09:56:34, 27.09.2011 [Материал]

Желания нет! Этот сад не один год в таком состоянии!
PagapA
22 Алексей (PagapA)   • 09:58:51, 27.09.2011 [Материал]

Так вот и я о том-же.Сначала целенаправленно превращают во что-то ненужное,а затем раздеребанивают.Схема давно известная...
Valya
24 Валентина (Valya)   • 09:59:51, 27.09.2011 [Материал]

Я думаю. что евреи обнаглели... стырили кинотеатр Украина...детскую спортивную площадку за Украиной, кстати почему не реагируют наша доблесная прокуратура? Уничтожили кинотеатр Жовтень. Идут выборы господа евреи, а у вас не хватает деньжат. Не даст вам Дебой и пьяди земли...и правильно делает...потому что наши хохлы к сожалению безидейные и еще жаднее чем вы...за ваши 50 гривен нашего мэра продадут.., а вообще-то это вы их такими сделали..практически голодные, обнищавшие, больные и не видящих будущее Я думаю, что Украина подымится с колен.
sax
34 sax (sax)   • 11:11:52, 27.09.2011 [Материал]

Валечка ставлю Вам плюсик.В Житомире две проблемы -это бездомные собаки и евреи.Между прочим в с.Вильск проживает конюх Микола. он тоже такого мнения ,недавно с ним беседовал , правда он был слегка пьян и заикался,но проблему я понял.Насчет продажи с Вами не соглашусь, уж цена больно низкая, вот 30 серебряников будет точнее."Я думаю, что Украина подымится с колен."Что вы имеете ввиду под словом подымится?ПОДЫМИТСЯ половой член,или ПОДНИМЕТСЯ Украина?
Уничтожим собак и евреев и станем жить лучше.Микола.с.Вильск.
SAAX
42 SAAX (SAAX)   • 12:07:01, 27.09.2011 [Материал]

"В Житомире две проблемы - это бездомные собаки и евреи..."
Повторяетесь. А точнее заклинило или зациклились. Надо бы пройти курс терапии.
Кстати, с проблемой бродячих собак уже покончено.
sax
52 sax (sax)   • 13:14:46, 27.09.2011 [Материал]

Насчет терапии повторяетесь вы ,я её предложил в посте №38.Насчет повторения -это что ,обвинение или упрек.?Тогда укажите пост ,или где я это писал,С проблемой собак никак не покончено, они ещё долго будут существовать в человеческом облике, почитай "Собачье сердце"тов. Шариков.
vox
36 владимир (vox)   • 11:29:14, 27.09.2011 [Материал]

SAXу браво, а Вам, госпожа неадекватная антисемитка, в школу бы походить, правописанию поучиться
sax
37 sax (sax)   • 11:44:04, 27.09.2011 [Материал]

Вы знаете уважаемый,Vox что школа уже не поможет, только доктор ,но сдесь случай особый.
Судья_ДРЕД
30 Денис (Судья_ДРЕД)   • 10:39:13, 27.09.2011 [Материал]

"Не законно исключили" - а где сейчас Закон?
Makedonskii
31 Александр (Makedonskii)   • 10:46:41, 27.09.2011 [Материал]

ахаха! Бизнес-вумен Пархомчук пошла туда за идею?! Наверное, идея была такая: не получится по мажоритарке (2 место после Гундыча при вложении 5-7 тыс. грн. у себя же по месту жительства), так хоть по списку. При подсчете была спокойна как слон ибо знала, что пройдет в любом случае
GuyFawkes
33 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:10:06, 27.09.2011 [Материал]

Фунтик ищет новых друзей, желательно мэров и губернаторов.
pimenov-consult
38 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 11:49:52, 27.09.2011 [Материал]

Фронт Змин... Делает, не особо кичится. Лифты за свой счет запускают, покупают в дет сады стиральные машины, вон дорогу на малёванке положили, постоянно видятся с избирателями.
Единственное, что можно посоветовать - так это "светить" свою работу. А то молча работают.. Народ эту работу не видит, и по этому мало голосует. А голосуют за лавочки и детские площадки которые сделали под выборы что бы вас и нас купить собственно... Купили.
Зубко, кстати, выгоден эпицентр - факт, но у них там другая фишка, если большинство в партии скажет - что это "не доцильно", то он сетовать не будет.

И хватит гнать на Фронт Змин, вы из них сделали решающую силу, провластную практически. На самом же деле - они специально страховали свой "день города" дополнительным электричеством, что бы администрация города не отключила "по ошибке".
Пока что придираться к ним смысла не вижу
Іскандер
45 Іскандер (Іскандер)   • 12:15:58, 27.09.2011 [Материал]

Щодо дороги на Мальованці, то не за власний же кошт "ФЗ" її проклав, чи не так? Бісить, коли виконуючи свої депутатські обов'язки, любіюючи виділення коштів на потреби мешканців, які делегували конкретного депутата у владу (як це в данному випадку було із вищезгаданою дорогою), політична сила, яка його представляє, маніпулюючи свідомістю громадян, подає все це під іншим соусом: "Фронт Змин... вон дорогу на малёванке положили"...

До речі, пане Піменов, а як там із виконанням передвиборної обіцянки "ФЗ" скасувати ліфтові картки?
Зритель
47 Валентин (Зритель)   • 12:33:11, 27.09.2011 [Материал]

**если большинство в партии скажет - что это "не доцильно", то он сетовать не будет**
Какое большинство..? О чём Вы говорите!!!
Все вопросы решаются на уровне личных договорённостей!!!
pimenov-consult
48 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 12:35:34, 27.09.2011 [Материал]

Ну... Главное что бы вы, я, другие комментаторы не стали ворчливыми бабками на лавочках. Ага?
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: