Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2013 » Октябрь » 21 » 09:27:04

Галкин и Ко покинули Дениши оставив после съемок фильма горы мусора. ФОТО

21.10.2013, 08:57:08 14383 354
Галкин и Ко покинули Дениши оставив после съемок фильма горы мусора. ФОТО

На прошлой неделе «Журнал Житомира» писал о том, что на скалодроме в Денишах, телеканал "Россия" снимает многосерийный фильм «Все могут короли» с Максимом Галкиным в главной роли.

Жители Житомира с интересом обсуждали где жил и что ел главный «герой», а также что благодаря фильму прославится наш родной край.

Итог же многодневных съемок оказался банально простым: «короли» оставили после себя горы мусора и уехали.

Участники киносъемок, бросив на месте съемочной площадке остатки декораций, видимо надеялись что местное население разберет на материалы доски и деревянные брусья.

А вот что делать с кубометрами разбитого и разбросанного пенопласта, которой никогда не перегниет, с шурупами, гвоздями и другим мусором, разбросанным там, где занимаются альпинизмом и скалолазанием сотни туристов?

Конечно настоящие поклонники природы и просто туристы уберут скалодром в Денишах, ведь это место для них второй дом, а Галкин и Ко получили свои гонорары и уехали, ибо «не королевское это дело» убирать за собой.

 - Я предлагаю в знак протеста, всем поклонникам российского «короля», игнорировать его творческие достижения, запретить въезд в Житомирскую область и требовать часть гонораров на ликвидацию экологического ущерба! - заявил председатель ЖОМОО «Центр развития туризма» Николай Кострица.

А тех, кому действительно не безразличны красота и величие Денишей, предлагаем присоединиться к генеральной уборке и насладиться последними моментами нынешней золотой осени!











Тэги: кино, Дениши, мусор, Галкин, съемки фильма

Схожі новини:


Комментариев: 354
Leonkrot
1 Виктор (Leonkrot)   • 09:20:41, 21.10.2013 [Материал]

одним словом быдло
Тюха
4 Серёжа (Тюха)   • 09:23:50, 21.10.2013 [Материал]

Кугут в том же числе быдло легко сказано
Erik
14 Костянтин (Erik)   • 12:13:01, 21.10.2013 [Материал]

бидло!!!!!!
galapagos
342 Джордж (galapagos)   • 10:10:58, 22.10.2013 [Материал]

Хех, прикольно расейский пиар работает в нашем захолустье... (см.ниже)
Забашляли пяти троллям (а может одному), те вчера зарегались, поговорили между собой, какой галкинъ маладезь и что характерно, кажный написал ровно по 50 и 100 каментов.. Бабло получил и свалил)))
Йаххху!
Malena
28 Малена (Malena)   • 20:24:03, 21.10.2013 [Материал]

Очень просто оскорбить человека тем более заочно. А вот где доказательства что именно Галкин причастен к этим беспорядкам?
Артемида
44 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:36:42, 21.10.2013 [Материал]

Да нет никаких доказательств. Просто видно выборы какие-нибудь грядут, вот и устраивают шумиху. В Крыму постоянно такое устраивают, но шумиху не поднимают.
lachantarelle
53 Татьяна (lachantarelle)   • 20:40:46, 21.10.2013 [Материал]

ну так там же не было Галкина, в Крыму то. Вот и говорить не интересно
Артемида
121 Диана Атаманова (Артемида)   • 21:58:57, 21.10.2013 [Материал]

Почему не было? В Крыму и помасштабнее звезды в кино снимаются, и мусора не меньше остается после съемок - вот только шума никогда из этого не поднимают.
kasatik61
350 allochka (kasatik61)   • 00:03:19, 23.10.2013 [Материал]

Очень плохо,что не поднимают...Может,хоть тогда бы дошло.
Мутабор
296 Михаил (Мутабор)   • 05:49:39, 22.10.2013 [Материал]

А по новостям только и слышно как он в Крыму то на фестивале, то отдыхает.
Toxa
84 Антон Куликов (Toxa)   • 20:59:39, 21.10.2013 [Материал]

Да, любят у нас пошуметь, показать, кто плохой. а сами ничего для области не делают.
Артемида
122 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:02:42, 21.10.2013 [Материал]

Вот и я о том же. Кстати, не удивлюсь, если в области какая-то проблема посерьезнее, а чтобы от нее отвлечь народ - переключают на эту белеберду.
lachantarelle
144 Татьяна (lachantarelle)   • 22:34:00, 21.10.2013 [Материал]

А вполне кстати и возможно. У нас власти любят прикрывшись какими-нибудь громкими делами замутить что-нибудь.
Malena
264 Малена (Malena)   • 01:48:10, 22.10.2013 [Материал]

Да просто денег замутить и поднять возмущенный народ на субботник. Времени то до субботы еще много, как раз все и дойдут до точки кипения. Печально, что в такие вот темные манипуляции оказался втянутым Галкин, который вполне вероятно не о чем не подозревает.
lachantarelle
291 Татьяна (lachantarelle)   • 02:07:42, 22.10.2013 [Материал]

Так больше недели уже прошло. Если бы там народ так болел за свой край - давно бы уже убрали.
Мутабор
298 Михаил (Мутабор)   • 05:51:18, 22.10.2013 [Материал]

У нас народ болеет не душой а головой, сами себе замусорят голову а потом обсуждают это годами.
Мутабор
297 Михаил (Мутабор)   • 05:50:34, 22.10.2013 [Материал]

Думаете что просто используют ситуацию как дымовую завесу? Напустить дыма чтобы крупная рыба проскользнула?
Toxa
81 Антон Куликов (Toxa)   • 20:58:59, 21.10.2013 [Материал]

Такое ощущение, что Галкин конфетку съел, а фантик выбросил. Какой бред.
lachantarelle
89 Татьяна (lachantarelle)   • 21:13:43, 21.10.2013 [Материал]

ну да, лично ночь перед отъездом не спал, трудился, разбрасывал кубометры дров и огрызки пенопласта
Toxa
109 Антон Куликов (Toxa)   • 21:39:46, 21.10.2013 [Материал]

Действительно, старлся человек, сорил, чтоб о нем потом говорила. Прям как Шапокляк. Хорошими делами прославится нельзя. так он уже давно прославился, как хороший артист, зачем себе поклеп делать?
Артемида
123 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:04:18, 21.10.2013 [Материал]

У человека только радость пришла - папой стал, а тут на тебе - нужно ему настроение подпортить, опаганить все. Что за народ?!
Toxa
160 Антон Куликов (Toxa)   • 22:47:43, 21.10.2013 [Материал]

Если у человека что-то в жизни хорошее, то все остальные завидуют и пытаются сделать ему плохо. Вот такой менталитет.
Мутабор
299 Михаил (Мутабор)   • 06:02:10, 22.10.2013 [Материал]

Просто Житомирщене необходим пиар. Может денег дадут для устранения экологической катастрофы,которую якобы артисты устроили. Фильм то какой снимали. Потом в титрах напишут, посвящается Денишам.
lachantarelle
148 Татьяна (lachantarelle)   • 22:39:02, 21.10.2013 [Материал]

Ну а что, действительно - пиар то лишним не бывает. Вот человек может ночи не спал - мечтал прославится.
Мутабор
300 Михаил (Мутабор)   • 06:03:42, 22.10.2013 [Материал]

Я вот считаю что Галкину такая слава ни к чему. Просто человек занимается своим делом, при этом он при месте. Может кого само место интересует?
Malena
267 Малена (Malena)   • 01:49:45, 22.10.2013 [Материал]

Я считаю что просто кому то Максим как кость в горле и не факт что эта неприязнь вообще связана с Денишами. Тут уж главное как вывернуть, чтоб окатить ледяной водой.
lachantarelle
292 Татьяна (lachantarelle)   • 02:08:37, 22.10.2013 [Материал]

Ну, мы там с вами главного недоброжелателя уже выявили. Вполне вероятно, что он и инициатор этой травли.
Мутабор
302 Михаил (Мутабор)   • 06:05:50, 22.10.2013 [Материал]

Очень интересно, кто травит, кого травит и с какой целью. Мне вот такие статьи вообще не понятны. Читаешь, берут за живое. В итоге оказывается что это всего лишь пустой звук.
Мутабор
301 Михаил (Мутабор)   • 06:04:46, 22.10.2013 [Материал]

Думаю, что так оно и есть, иначе зачем было так статью пафосно называть? Галкин и ко. Можно подумать что он на пикник приезжал с шальной компанией.
Артемида
145 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:35:08, 21.10.2013 [Материал]

Остро подмечено)). Я так и представила его в деле. Да человек отпахал свое и быстро домой - к жене, к детям.
lachantarelle
231 Татьяна (lachantarelle)   • 01:16:31, 22.10.2013 [Материал]

А можно подумать, что на его месте кто-то по другому бы поступил. Каждый бы выполнил ту работу, которая в контракте оговорена была. А Для уборки обычно как раз уборщиц нанимают.
Malena
269 Малена (Malena)   • 01:50:46, 22.10.2013 [Материал]

Просто нелепо себе представлять, что актер не важно какого уровня будет участвовать в установке или разборке хлама на съемочной площадке.
lachantarelle
293 Татьяна (lachantarelle)   • 02:09:36, 22.10.2013 [Материал]

Ну что, нам там Слава-скалолаз вон про ДиКаприо пел - что вот он вполне его с мусорным мешком представляет
Мутабор
303 Михаил (Мутабор)   • 06:07:05, 22.10.2013 [Материал]

Просто у некоторых вот бывает очень бурная фантазия. Наши звезды можно сказать вообще не балованные по сравнению с Европейскими и Американскими.
Toxa
156 Антон Куликов (Toxa)   • 22:45:21, 21.10.2013 [Материал]

Доказательства никто не ищет, а только обвиняют. У актеров не прописано в договоре, что они убирать декорации должны.
galapagos
341 Джордж (galapagos)   • 10:04:09, 22.10.2013 [Материал]

Хех, прикольно расейский пиар работает в нашем захолустье...
Забашляли пяти троллям (а может одному), те вчера зарегались, поговорили между собой, какой галкинъ маладезь и что характерно, кажный написал ровно по 50 и 100 каментов.. Бабло получил и свалил)))
Йаххху!
KuzyaPavlova
347 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 18:19:56, 22.10.2013 [Материал]

Иногда все банально просто. Он может даже не знать в каком состоянии осталось место съемок. Уехал и все. Это вопрос организаторов этих съемок.
Артемида
41 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:35:14, 21.10.2013 [Материал]

Это вы о съемочной команде или о ком-то лично? По-моему как-то все притянуто за уши. Не убрали - это проблема, но такое происходит постоянно.
Malena
99 Малена (Malena)   • 21:28:55, 21.10.2013 [Материал]

Если это весь мусор который остался за съемочной группой, то проблема то решаема. Другой вопрос что убрать за собой нужно было, но не Галкину же лично.
Артемида
124 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:05:50, 21.10.2013 [Материал]

Не, раз Галкин снимался, то вся команда должна была уехать, а он дождаться, пока соберут весь реквизит, а потом взять мусорные мешки и собирать дровишки)
lachantarelle
232 Татьяна (lachantarelle)   • 01:18:19, 22.10.2013 [Материал]

Ну а что делать, там вон ниже в коментах ДиКаприо уже приплели - чтодескать если бы он так поступил... Я вот прямо и представила себе Лео с мусорным мешком. Он то как раз защитник природы.
Malena
271 Малена (Malena)   • 01:51:53, 22.10.2013 [Материал]

Да актер вообще мало осведомлен о том, что происходит на площадке, как она готовится и что после его отъезда на ней происходит.
lachantarelle
294 Татьяна (lachantarelle)   • 02:10:28, 22.10.2013 [Материал]

Да и вообще вопрос - когда он покинул эту съемочную площадку. Думаю задолго до того, как начался демонтаж декораций.
Мутабор
304 Михаил (Мутабор)   • 06:08:47, 22.10.2013 [Материал]

Честно говоря хотелось бы послушать комментарий стороны актера. Было бы отлично если бы его пресс секретарь сказала когда он покинул площадку, чтобы имя его обелить.
Toxa
78 Антон Куликов (Toxa)   • 20:57:29, 21.10.2013 [Материал]

Вы о ком говорите? Оскорбление показывает ваш уровень.
Мутабор
295 Михаил (Мутабор)   • 05:48:55, 22.10.2013 [Материал]

Это вы о ком? Или о чем? Если о съемочной группе как едином коллективе который просто должен был убрать декорации соглашусь. Если вы о властях, которым забить на проблему чистоты соглашусь.
Тюха
2 Серёжа (Тюха)   • 09:21:03, 21.10.2013 [Материал]

Дибилоит Маменькин
lachantarelle
23 Татьяна (lachantarelle)   • 20:16:00, 21.10.2013 [Материал]

А почему именно он вас во всем виноват-то? Он актер, а съемки там кто проводил - центральный канал российский. Вот его и нужно к ответственности привлекать.
Malena
38 Малена (Malena)   • 20:33:54, 21.10.2013 [Материал]

Просто в уме не помещается такой бред. Один несчастный актер, приехал, нагадил как рота солдат и теперь тут целая буря. Да там вся съемочная группа видно гуляла а не Галкин персонально.
Toxa
87 Антон Куликов (Toxa)   • 21:04:16, 21.10.2013 [Материал]

Действительно. Такое ощущение. что Галкин сам себя снимал, сам снимался, декорации устанавливал. Потом устал и уехал оставив кучу мусора. При чем здесь актеры? Его пригласили играть в кино, а не убирать декорации.
lachantarelle
91 Татьяна (lachantarelle)   • 21:14:35, 21.10.2013 [Материал]

ну да, такой должности как ассистент режиссера - первый, второй, третий - там просто не предусмотрено.
Malena
100 Малена (Malena)   • 21:30:22, 21.10.2013 [Материал]

Все таки я подозреваю что фотографии вообще не на месте съемок были сделаны. Вот где то видно что это именно то место?
lachantarelle
233 Татьяна (lachantarelle)   • 01:19:41, 22.10.2013 [Материал]

А нигде. Просто какой-то лес и хаотично накиданные палки и пенопласт. При этом непонятно, если демонтаж был декораций - почему так пенопласт мелко порублен - он вроде и не тонкий совсем.
Мутабор
307 Михаил (Мутабор)   • 06:13:02, 22.10.2013 [Материал]

Тоже обратил внимание, что на "площадке" судя по деталям осталась половина дома и много много пенопласта. Видимо он был привезен специально, чтобы изображать снег.
Мутабор
306 Михаил (Мутабор)   • 06:11:48, 22.10.2013 [Материал]

Тут спорить сложно, тем более со скалолазом, который принимает активное участие в обсуждении. Думаю это вообще его рук дело. Кто кстати обнаружил данный беспорядок?
Артемида
126 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:08:07, 21.10.2013 [Материал]

Антон, по высказыванию многих здесь присутствующих именно так и выходит. Прямо негодяй получается, а не актер)
Артемида
146 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:36:17, 21.10.2013 [Материал]

Каждый человек должен заниматься своим делом - он играет, а кто-то убирает. И это нормально.
Артемида
47 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:37:48, 21.10.2013 [Материал]

Полностью с вами солидарна! Отвечать должны те, кто организовывал съемки, а не наемные актеры)
Toxa
111 Антон Куликов (Toxa)   • 21:40:42, 21.10.2013 [Материал]

На канале есть люди, которые за все это отвечают. Фильм не Галкина, он приглашен, а гости за собой посуду не моют.
lachantarelle
149 Татьяна (lachantarelle)   • 22:40:35, 21.10.2013 [Материал]

А мне хочется узнать, кто остальные члены съемочной группы. Список в студию пожалуйста, пусть славу разделят, а то такое впечатление, что в группе и актеров то кроме галкина не было.
Malena
272 Малена (Malena)   • 01:52:50, 22.10.2013 [Материал]

Театр одного актера и прочих специалистов в одном лице.
Артемида
125 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:06:34, 21.10.2013 [Материал]

Ну, это высказывание вам чести не делает. Это только говорит о вашем уровне развития и больше ни о чем.
Мутабор
305 Михаил (Мутабор)   • 06:10:23, 22.10.2013 [Материал]

Серожа, скорее всего вы имели в виду слово дЕбилоиД, но оно к данной ситуации применимо разве что в ракурсе вашего представления о себе. Разве дает вам право бытовая история переходить на личности и оскорблять кого бы то ни было?
Shanovna
3 Татьяна Викторовна (Shanovna)   • 09:22:41, 21.10.2013 [Материал]

Этого и следовало ожидать!
lachantarelle
56 Татьяна (lachantarelle)   • 20:42:08, 21.10.2013 [Материал]

Вы с ним лично знакомы, что так уверенно говорите об это? Иначе откуда такая вот железная уверенность?
eg01st
5 Максим (eg01st)   • 09:24:30, 21.10.2013 [Материал]

Расстрелять!
lachantarelle
33 Татьяна (lachantarelle)   • 20:28:20, 21.10.2013 [Материал]

Ага, какой вы добрый. Давайте вот так без всякого суда и следствия, прямо закон линча.
Malena
40 Малена (Malena)   • 20:34:37, 21.10.2013 [Материал]

Главное чтобы пуль на всех хватило. Они кажется в 17 году закончились, когда Каплан стреляла.
Артемида
50 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:39:08, 21.10.2013 [Материал]

Максим, а кого стрелять будем? Вашего тезку или всю команду? Не смешно ли вам самим от такого?
Мутабор
308 Михаил (Мутабор)   • 06:15:47, 22.10.2013 [Материал]

Возможно имелся в виду расстрел самого мусора? Чтобы уж совсем не выносить сор из избы. Угомонились бы уже. Тошно.
Grekzh
6 Сергей (Grekzh)   • 09:27:33, 21.10.2013 [Материал]

а Галкин то ту при чём ???))) Это нужно показывать нашему губернатору и выдвигать иск против съёмочной группы. Они обязаны были убрать за собой 100%. Если бы власти выступили с официальным заявлением, то я уверен, что они бы откупились на уборку..... лишь бы не было скандала.
Tolikts1
12 Толик (Tolikts1)   • 10:16:40, 21.10.2013 [Материал]

Интересно, а где и куда смотрит департамент культуры ОДА, РДА?? ПОчему бездействуем? тут реально дело шить можно как минимум по 2 статьям
Malena
24 Малена (Malena)   • 20:22:44, 21.10.2013 [Материал]

Думаю что проблема как раз в том, что шить то нечего. Чтобы пришить ужно провести расследование и установить причастность а не просто рать на перекрестках.
Артемида
130 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:10:10, 21.10.2013 [Материал]

А за что шить? И главное, кому? Галкину? Иск можно предъявить, но не актерам, а тем, кто съемки организовал.
Мутабор
309 Михаил (Мутабор)   • 06:17:14, 22.10.2013 [Материал]

У меня юридическое образование и могу вам сказать честно, что если бы такой иск кто-то все же додумался состряпать, его можно было бы использовать в репертуаре артиста в дальнейшем или в качестве стаканчиков для семечек.
Jew
15 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 12:23:44, 21.10.2013 [Материал]

100%Галкін Артист його діло виконати роль а знімальна група мала б найняти прибиральників до неї й треба звертатись.
Malena
30 Малена (Malena)   • 20:25:22, 21.10.2013 [Материал]

Вот уж точно. Сразу представила Галкина в оранжевой жилетке метущего метлой. Каждый просто должен выполнять свою работу.
Артемида
55 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:41:55, 21.10.2013 [Материал]

По сути, именно так и должно было произойти. Не то, чтобы я уж очень любила творчества Галкина, но я люблю справедливость. А здесь просто за зря на него бочку катят.
lachantarelle
73 Татьяна (lachantarelle)   • 20:54:17, 21.10.2013 [Материал]

Да я вообщем-то тоже к нему равнодушна. Но тут прямо смешно стало - нашли виноватого
Toxa
90 Антон Куликов (Toxa)   • 21:14:22, 21.10.2013 [Материал]

Актер он очень хороший, таких сложно найти. Талант он сразу виден.
Артемида
147 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:38:21, 21.10.2013 [Материал]

Антон, артист он неплохой, а вот актер не знаю - нет у него запоминающихся ролей. Но это не повод на него грязь лить.
Toxa
88 Антон Куликов (Toxa)   • 21:07:11, 21.10.2013 [Материал]

Тоже вариант неплохой. Если съемочная группа не может сделать, то пусть нанимают людей.
Артемида
52 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:40:10, 21.10.2013 [Материал]

Наконец-то мудрые слова среди всех комментариев. Именно так и следовало поступить, а не начинать травлю бедного актера.
Мутабор
310 Михаил (Мутабор)   • 06:18:43, 22.10.2013 [Материал]

Ну, думаю Максим далеко не бедный, другой вопрос как некоторым видится процесс наказания. Вот если бы вы так же депутатов наказывали, был бы толк.
lachantarelle
58 Татьяна (lachantarelle)   • 20:43:16, 21.10.2013 [Материал]

Вот, вот. Но что интересно, никого из съемочной группы не назвали. А ведь там наверняка есть люди, которые лично за это ответственны.
Toxa
113 Антон Куликов (Toxa)   • 21:42:28, 21.10.2013 [Материал]

Почему говорят только о Галкине в статье? Он что один актер был во всем фильме?
Артемида
131 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:11:46, 21.10.2013 [Материал]

Видно он был самым знаменитым или может просто кто-то хочет именно Галкина очернить и вся эта статья заказуха.
lachantarelle
234 Татьяна (lachantarelle)   • 01:20:56, 22.10.2013 [Материал]

Да нет, не один, просто остальные - что актеры, что режиссеры - их имена зрителям ничего не скажут абсолютно.
Malena
278 Малена (Malena)   • 01:56:36, 22.10.2013 [Материал]

А я вам вот что сажу, иногда антиреклама играет очень хорошую службу и не подтерев пятую точку в туалете можно получить такой вот ммикро блог.
Malena
276 Малена (Malena)   • 01:55:36, 22.10.2013 [Материал]

Да причем тут актеры и сама по себе съемочная группа? Весь процесс до во время и после организует администратор. Вот его к стене и надо прижать.
Malena
101 Малена (Malena)   • 21:31:40, 21.10.2013 [Материал]

Так скорее всего все и проплачено, просто есть активисты у которых личная непереносимость Максима Галкина, вот и решили из ничего слона раздуть.
lachantarelle
152 Татьяна (lachantarelle)   • 22:42:00, 21.10.2013 [Материал]

А мне вот кажется, что ничего там не проплачивали - просто денежку хотят местные власти прикарманить. Вполне возможно, что это они и должны были убирать.
Мутабор
311 Михаил (Мутабор)   • 06:20:21, 22.10.2013 [Материал]

А еще очень модно сейчас нанимать на такие работы социально не обеспеченных граждан. Хотели еще с биржи труда привлекать безработных к общественным работам. Судя по тому что так ничего и не сделалось, в Денишах все трудоустроены.
Артемида
128 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:09:11, 21.10.2013 [Материал]

Сергей, Мудрая мысль, но ведь легче поскандалить, нежели что-то предпринимать.
Stass
345 S.t.а.s.s. (Stass)   • 11:26:10, 22.10.2013 [Материал]

Не являюсь поклонником Пу-Галкина, но почитав статью и глянув на фотки, не совсем понял из-за чего шум? Я думал там на гектар леса разбросали мусора, а там на пол часа работы граблями для пенопласта, ну и реально досок на костер.
Или это не весь фотоматериал?
На последнем фото рыбак - тоже мусор?
Malena
351 Малена (Malena)   • 05:20:33, 23.10.2013 [Материал]

Просто создали такой вот мыльный пузырь который лопнул. А мусора то на самом деле уже и нет. Только память о нем осталась.
Crespito
7 Hernan (Crespito)   • 09:46:11, 21.10.2013 [Материал]

Галкин - кугут!
Мутабор
312 Михаил (Мутабор)   • 06:20:55, 22.10.2013 [Материал]

Хотел бы я знать, к чему вы приплетаете актеру чуждую ему национальность?
garold
8 Кonstantin (garold)   • 09:50:09, 21.10.2013 [Материал]

Оказывается короли не всё могут,например убирать мусор.
Tolikts1
11 Толик (Tolikts1)   • 10:15:20, 21.10.2013 [Материал]

не королевское дело мусор убирать
Malena
36 Малена (Malena)   • 20:32:14, 21.10.2013 [Материал]

В этом случае точно не королевское. Я вот не понимаю такой шумихи, такое впечатление что за счет Максима просто хочется кому то пропиарить городишко.
lachantarelle
62 Татьяна (lachantarelle)   • 20:44:33, 21.10.2013 [Материал]

Точно-точно. Я вот даже не знаю, где это находится. Там теперь это местная достопримечательность походу будет - место где нагадил Галкин
Toxa
94 Антон Куликов (Toxa)   • 21:16:31, 21.10.2013 [Материал]

Я об этом городе вообще первый раз слышу и не был там естественно. Может элитный район решили построить и привлекают к себе внимание?
lachantarelle
260 Татьяна (lachantarelle)   • 01:44:11, 22.10.2013 [Материал]

Да нет, элитный вряд ли. Ну какое теперь впечатление о деревушке останется в памяти. Что там склочные люди живут?
Malena
281 Малена (Malena)   • 01:58:17, 22.10.2013 [Материал]

Склочные и не радушные. Нет чтобы всем селом бегать на съемки смотреть, хотя не факт что не бегали, а потом за артистом подбирать его мусор, орут беспрестанно. А где же хлеб да соль?
Артемида
59 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:43:24, 21.10.2013 [Материал]

Правильно, не королевское. Вот скажите, вы когда на работу приходите и если в процессе вашей работы от вас или ваших коллег появляется мусор или еще что - вы берете метлу и убираете? Нет, это делают те, кто за это деньги получает.
lachantarelle
93 Татьяна (lachantarelle)   • 21:16:01, 21.10.2013 [Материал]

Ага, а попробуйте вот офисных служащих заставить вечером помести и помыть за собой полы - сразу услышите, что они уборщиками не нанимались.
Malena
285 Малена (Malena)   • 02:02:35, 22.10.2013 [Материал]

И это правильная позиция. Для уборки территории существуют специально обученные люди, которые весь хлам за деньги и выносят.
Toxa
92 Антон Куликов (Toxa)   • 21:15:41, 21.10.2013 [Материал]

Короли (актеры) не обязаны мусор за съемочной командой убирать. Профессия у них другая, в должностные обязанности это не входит.
lachantarelle
154 Татьяна (lachantarelle)   • 22:43:10, 21.10.2013 [Материал]

Мне вот интересно, а кто продюсор фильма? Ведь это как раз таки то административное лицо, которое и отвечает за весь съемочный процесс
galapagos
9 Джордж (galapagos)   • 10:09:18, 21.10.2013 [Материал]

Хех, а я кстати об этом один в каментах написал насчет новости о сьемках:
Как обычно насрут и уедут.
http://zhzh.info/news/2013-10-08-17163
Tolikts1
10 Толик (Tolikts1)   • 10:14:53, 21.10.2013 [Материал]

Накаркал?)))
Malena
31 Малена (Malena)   • 20:26:34, 21.10.2013 [Материал]

Так нужно втык дать районной администрации которая не проконтролировала, а если виновата съемочная группа, то не обязала привести территорию в порядок.
Артемида
63 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:45:39, 21.10.2013 [Материал]

Вот, кстати, это точно. Раз разрешение на съемки дали, то и проконтролировать должны были сей момент, аа упустили - значит пусть они и убирают.
lachantarelle
95 Татьяна (lachantarelle)   • 21:17:00, 21.10.2013 [Материал]

ТАк райадминистрации на это дело с большой колокольни плевать. За их счет точно никто пиарится не будет.
Toxa
96 Антон Куликов (Toxa)   • 21:18:40, 21.10.2013 [Материал]

Слушайте, такое ощущение, что не съемочная команда с разрешающими документами на съемки приезжала, а просто хоум видео снимали. В документах должно быть прописано, что они несут ответственность за уборку и за сохранность природы.
Malena
287 Малена (Malena)   • 02:03:32, 22.10.2013 [Материал]

И несут ли вообще. Никогда не сталкивалась с такого рода договорами и не уверена что они предполагают элементарные вещи.
Мутабор
313 Михаил (Мутабор)   • 06:23:13, 22.10.2013 [Материал]

Просто картина из фантастического триллера: чиновник прощается с кабинетом и отправляется искупать свою ошибку ТРУДОМ!
lachantarelle
32 Татьяна (lachantarelle)   • 20:27:26, 21.10.2013 [Материал]

ну так понятно чего так все получилось- то - вы и виноваты. Мысль то материальная. Правильно сказали - накаркал.
Артемида
61 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:44:26, 21.10.2013 [Материал]

А, так вот и нашли виновника мусора. Джордж, это вы все напророчили - значит вам и убирать всю эту свалку)).
nikonFX
13 Slava (nikonFX)   • 11:00:37, 21.10.2013 [Материал]

Начнем с того, что съемки велись не частными лицами и не на приватной территории. Съемка велась совершенно определенной фирмой. К ней должны предъявить претензии. Это работа юристам.

п.с. Если бы съемку вели в поместье губера, то позволительно было бы им уехать не прибравшись? Сергей Николаевич, а Вы хозяин в вверенной Вам области? Ну так поведите себя по хозяйски: лесника - на кол, природоохрану - уволить, на съемочную группу - в суд. Ну или берите своих замов - и вперед в Деныши убирать
Артемида
66 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:48:14, 21.10.2013 [Материал]

Слова не мужа, но мужчины)). Вот, действительно, дело Слава говорит. Именно так и должно было произойти.
Мутабор
314 Михаил (Мутабор)   • 06:24:46, 22.10.2013 [Материал]

Слава тут вообще говорит очень много и местами его заносит. Вспоминается выражение: И тут Остапа понесло!
lachantarelle
76 Татьяна (lachantarelle)   • 20:56:02, 21.10.2013 [Материал]

А мне бы хотелось фотки этих несчастных Денышей увидеть. Я вот больше чем уверена, что там и без съемочной группы мусора хватало - наверняка по обочинам сами же жители и сваливали.
polesich
16 Владимир (polesich)   • 12:46:01, 21.10.2013 [Материал]

Наши тоже не лучше, те хоть приехали раз в сто лет и насорили, а наши каждые выходные
nikonFX
17 Slava (nikonFX)   • 12:53:24, 21.10.2013 [Материал]

какое-то дебильное оправдание (с)
lachantarelle
26 Татьяна (lachantarelle)   • 20:23:02, 21.10.2013 [Материал]

Нормальное оправдание. Вы посмотрите что в лесу после маевок происходит и ничего, никто в обмороки не падает. Спокойно приходят и убирают
Toxa
71 Антон Куликов (Toxa)   • 20:51:26, 21.10.2013 [Материал]

Убирают, да не те, кто сорил. Волонтеры собираются и очищают нашу природу.
Malena
117 Малена (Malena)   • 21:46:52, 21.10.2013 [Материал]

Ну так пусть волонтеры и сейчас соберутся, в чем проблема то? Насколько я знаю волонтерские организации не на чистом энтузиазме работают, а тут еще и честь актера не дали бы посрамить!
Артемида
150 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:41:31, 21.10.2013 [Материал]

Волонтеры-то уберут, наверное, но все же было бы справедливее, если бы сделали это те, кто должен был - кто заказал съемку фильма.
lachantarelle
169 Татьяна (lachantarelle)   • 22:58:44, 21.10.2013 [Материал]

Я вон там ниже уже огласила список администрации фильма. Ну так за счет звезды пиарится то проще
Malena
42 Малена (Malena)   • 20:36:09, 21.10.2013 [Материал]

Это скорее не оправдание а констатация факта. Где гарантия что площадка была чистой и стерильной?
Toxa
208 Антон Куликов (Toxa)   • 00:01:24, 22.10.2013 [Материал]

Хочется уже побыстрее фильм посмотреть. чтоб понять, что там за декорация была. Будет смешно, если мы это место вообще в фильме не увидим. ;))
lachantarelle
236 Татьяна (lachantarelle)   • 01:23:28, 22.10.2013 [Материал]

Я вот на фоне всего этого шума пошла поинтересовалась - что за фильм. На знаю как получится и как там Галкин отыграл - но сюжет многообещающий. Этакий янки при дворе Артура.
Мутабор
316 Михаил (Мутабор)   • 06:28:12, 22.10.2013 [Материал]

Это будет не смешно. Это будет крайне интересно. Я вот вообще впервые слышу, чтобы декорации бросали. У нас и студий то нет которые располагают деньгами. Обычно одна декорация используется тысячу и один раз.
Мутабор
315 Михаил (Мутабор)   • 06:26:33, 22.10.2013 [Материал]

Все вам кажется дебильным. Что интересно на скалодроме на вашем и не было порядка то. Пройдитесь по периметру, везде мангальчики самодельные и мусорные кучки. Разница только в материале.
Malena
60 Малена (Malena)   • 20:44:18, 21.10.2013 [Материал]

Я сама когда на природу выезжаю не всегда гарантирую после себя стерильность. Могу и позабыть какую то мусорную вещь и попросту не заприметить.
Артемида
79 Диана Атаманова (Артемида)   • 20:58:01, 21.10.2013 [Материал]

А мы всегда после себя убираем - лично проверяю все несколько раз. Повторюсь - ситуация неприятная, но сваливать все на одного человека - глупо.
Toxa
70 Антон Куликов (Toxa)   • 20:50:45, 21.10.2013 [Материал]

Наши стараются не только по выходным, еще бывает и в будние. Недавно видел, как девушка шкурку от банана посреди улицы бросила? Вот как ее назвать?
lachantarelle
77 Татьяна (lachantarelle)   • 20:57:28, 21.10.2013 [Материал]

Ну так как воспитали родители. Я своего сына приучила с детства мусор только в мусорку. Нет - заверни в паке и домой принеси.
Toxa
97 Антон Куликов (Toxa)   • 21:22:05, 21.10.2013 [Материал]

Я тоже так сам делаю и своих детей учу. Мусору не место на дорожках, в парках и лесах.
lachantarelle
103 Татьяна (lachantarelle)   • 21:32:56, 21.10.2013 [Материал]

Так во если бы все так и поступали, то у нас бы мусора и не было, да и говорить было бы и не о чем тогда.
Malena
115 Малена (Malena)   • 21:44:23, 21.10.2013 [Материал]

Обратите все таки внимание на фотографии, особенно на первые две. Явно этот мусор стащили на ограниченный участок непонятно где расположенный и давай бучу поднимать. Связи с Галкиным явно не просматривается. Хотя бы фото кинули де он пластиковый стакан в кусты бросает. Тогда и Грин Пис подключать можно.
Toxa
127 Антон Куликов (Toxa)   • 22:08:58, 21.10.2013 [Материал]

А где есть информация, что именно в этом месте были съемки? Где фото со съемочной площадки?
Артемида
133 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:16:57, 21.10.2013 [Материал]

Кстати, согласна с вами, что для съемочной площадки - как-то уж маловатая территория захламлена.
lachantarelle
170 Татьяна (lachantarelle)   • 23:00:05, 21.10.2013 [Материал]

Во кстати в сети фото съемочной площадки выкладывали - так они реально очень красивые декорации сделали - наоборот бы местность украсили. Куда все делось?
Toxa
206 Антон Куликов (Toxa)   • 23:59:41, 21.10.2013 [Материал]

В статье ведь так и написано, что фильм прославил их край. Если бы статью не написали, никто бы и не узнал, где снимался кадр. А так все обсуждают.
lachantarelle
239 Татьяна (lachantarelle)   • 01:25:39, 22.10.2013 [Материал]

Ну, нормальный пиар своим краям организовать не могут, так хоть за счет черного пиара прославятся. Все теперь пойдут смотреть где эта деревня находится.
Мутабор
317 Михаил (Мутабор)   • 06:30:03, 22.10.2013 [Материал]

Да уж. Как говорится лучше плохая реклама чем никакой. Я просто поражаюсь как можно из двух пакетов пенопласта раздуть такой скандал. Пенопластовая революция прям. А инициатор Максим Галкин.
lachantarelle
237 Татьяна (lachantarelle)   • 01:24:31, 22.10.2013 [Материал]

Мне вот смешно другое - вы посмотрите как четко ограничена площадь распространения. А ведь пенопласт легкий - его малейший ветерок разносит.
Мутабор
318 Михаил (Мутабор)   • 06:31:10, 22.10.2013 [Материал]

Я же говорю, его туда скалолаз Слава обратно стаскивает. Это же бесценные улики. Со временем на месте залегания пенопласта можно открыть музей. Угадайте кого?
Артемида
132 Диана Атаманова (Артемида)   • 22:15:52, 21.10.2013 [Материал]

Мы недавно с ребенком тоже детскую площадку убирали и ничего руки не отвалились. А там недавно депутат был. Наверное, нужно было тоже статейку накатать, что это он намусорил)
1-10 11-20 21-30 31-35
Оголошення на ЖЖ інфо: