Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Февраль » 26 » 12:14:07

Интервью с националистами Житомира. ВИДЕО

26.02.2014, 16:04:07 12738 172
Интервью с националистами Житомира. ВИДЕО

На днях в Житомире активисты Правого сектора скинули бюст Карла Маркса.

Активисты Житомирских националистических организация (не включая Правый сектор), находящиеся сейчас в здании облгосадминистрации в интервью «Журналу Житомира» объяснили, - почему "Правый сектор" скинул бюст Карлу Марксу и что будет с памятником А.С.Пушкину на Старом Бульваре.

ЖЖ: Зачем вы скинули бюст Карлу Марксу?

Максим Викарчук («Первая сотня самообороны Житомира»): Маркс, Энгельс и Ленин – это те персоны, на которых советская власть сделала себе «лицо». Это нужно понимать, это можно увидеть в пропагандистских исторических материалах: их флаги и все остальное. За «волной» под силой народного гнева пал и Маркс. Это потеря для города, но он не имеет отношения к городу.

Константин Суський (ЖМОО «Патриот Украины): активисты "Первой сотни" самообороны Житомира в этом участия не принимали.

ЖЖ: Что вместо Маркса? То, что там сейчас – выглядит «не красиво».

Константин Суський (ЖМОО «Патриот Украины): Если будут хорошие предложения по этому месту – я думаю, мы найдем заинтересованных людей чтобы навести там порядок.

Викарчук: Можно пообщаться с Мокрицким, у него много интересных идей. В Житомире «родилась» гривна. Почему нельзя поставить, например памятник гривне? Есть еще много патриотов, борцов, научных и общественных деятелей, которые достойны и забыты.  

ЖЖ: после Ленина и Маркса житомиряне обеспокоены будущим памятника Пушкину. Вы и Пушкина снесете?

Суський: Это наверно провокация – я считаю снос памятника Пушкину просто актом вандализма. Это исторический памятник города, поставленный на деньги общины.

Отметим, что это позиция националистических организаций Житомира без позиции «Правого сектора».

Как сообщалось – в Житомире свергли памятник Ленину и бюст Марксу. На постаменте Маркса напоминание о своей ответственности к этому оставил «Правый сектор». 

Подробнее о позиции националистов по Марксу и Пушкину смотрите в видео  «Журнала Житомира»



О позиции к свергнутому памятнику Ленину и будущее этого места «Журнал Житомира» расскажет позже. 


Тэги: Карл Маркс, Житомир, националисты, Памятники, пушкин

Схожі новини:


Комментариев: 172
already_over
1 max (already_over)   • 12:19:04, 26.02.2014 [Материал]

"Это потеря для города. Он не имеет отношения к городу."
это так мило, противоречить вторым предложением первому. беда...Мне просто интересно, а какое право эти существа могут решать за весь город: нужен этот памятник или не нужен? бы№ло.
abigor
2 abigor (abigor)   • 12:33:43, 26.02.2014 [Материал]

Это потеря для города. Он не имеет отношения к городу

Опечатка наверное
kimm4343
10 Teddi (kimm4343)   • 13:39:08, 26.02.2014 [Материал]

К сожалению много людей в нашей стране как и я сам имею такое аморфное представление о тех далеких временах и событиях! Все дело в том что нашу историю уже столько раз переписывали в угоду разных политических партий и каких то временных противоречий. Что там говорить о событиях даже 60 летней давности если даже сейчас информацию на столько искажают в угоду отдельным власть имущим! Кто нибуть видел новости на русских тв каналах? Там нашего уже прошлого президента высвечивают как несчастного и слабого политика который не смог противостоять западному миру!!!! Посмотрите, ведь завтра это будет записано в ихних книгах с истории и соответственно из этого последующие поколения будут делать свое представление о событиях которые мы с вами можем наблюдать сейчас!!! Сам факт установления любого памятника в любом городе в любое время есть солидарное решение людей того времени! Судить тех людей которые в свое время ставили этот памятник мне лично не хочется - пустая трата времени! Сейчас меня в большей мере волнует другое - чтобы в наше время такие как янукович не ставили свои памятники и не навязывали свое далеко не верное мировоззрение! Но есть неоспоримый факт что памятники или скульптуры людям которые реально внесли свой вклад в культуру и соответственно духовное развитие народа будут стоять веками и никто некогда не усомниться в их...
Крушить памятники советских времен есть не совсем правильно! Почему! Я надеюсь что по нашим каналам может очень скоро покажут настоящую историю и тогда мы ВМЕСТЕ объективно и без лишних эмоций решить что с ними делать. Может сделать музей того как люди делали ошибки и как их не совершать в будущем!
Drug
14 Drug (Drug)   • 14:00:03, 26.02.2014 [Материал]

А почему не в масках?
"Активисты Житомирских националистических организаций" - Вот о них уж точно не скажут "потеря для города".
Sandra
32 Sandra (Sandra)   • 15:17:18, 26.02.2014 [Материал]

но и когда что-то строится или воздвигается у горожан разрешения не спрашивают...Так, сами по себе ставят, строят, валят, разворовывают, и т.д. Одни АТБ в исторических местах только чего стоят
KuzyaPavlova
171 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 17:30:10, 27.02.2014 [Материал]

Соглашусь с вами. Любой памятник - отражение истории народа. Эта история может не нравится, но это наше прошлое и переписать его невозможно. Тот, кто не знает историю своего народа и не уважает его прошлое, вряд ли может иметь достойное будущее.
Urban_Strike
3 Urban_Strike (Urban_Strike)   • 12:38:52, 26.02.2014 [Материал]

Прыгайте-прыгайте :)
Так забавно наблюдать, как детки пытаются урвать и себе кусочек пирожка и влияния поперек серьезных дядь и теть, потому что они, видишь, на баррикадах стояли.
А дяди и тети их теперь по плечу так похлопали, сказали что молодцы и слава хероям, и ненавязчиво намекнули, что пора бы вам теперь свалить по-хорошему, а дальше мы сами разберемся. А детки-то думали, что они теперь начальниками будут. Бгг :)
Radiant
4 Nataly (Radiant)   • 12:49:08, 26.02.2014 [Материал]

а герой парижской коммуны Домбровский? что с ним? Огласите весь список!
Читатель
5 Дмитрий (Читатель)   • 12:50:36, 26.02.2014 [Материал]

" это позиция националистических организаций Житомира без позиции «Правого сектора». А если к этому еще добавить позицию "правого сектора", то это будет похлеще Великой французской революции.

С другой стороны, приятно знать, что житомирские революционеры пока решили не трогать Пушкина, что говорит об их высоком интеллекте.
Berserk80
6 Che (Berserk80)   • 12:52:18, 26.02.2014 [Материал]

они просто не знают, что предок Пушкина был черным...
RapidDuck
48 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:50:59, 26.02.2014 [Материал]

И что? Это только ПР делила Украину - в лучших традициях фашизма.
Urban_Strike
7 Urban_Strike (Urban_Strike)   • 12:53:13, 26.02.2014 [Материал]

скорее о неплохо выраженном основном инстинкте. Самосохранения, естесвенно :)
OmonRa
24 John Smith (OmonRa)   • 14:38:30, 26.02.2014 [Материал]

Таки да.За Пушкина им задницы порвут.
Sandra
35 Sandra (Sandra)   • 15:19:38, 26.02.2014 [Материал]

в принципе за Ленина тут тоже многие *опу рвали. Вот только вопрос где они были, когда Ленин канул в Лету вниз головой?
OmonRa
46 John Smith (OmonRa)   • 15:46:33, 26.02.2014 [Материал]

Сильно сомневаюсь.Подавляющее большинство "русских украинцев" без особого пиетета относятся к Ленину,однако Пушкин-"наше всё".Радует,что "директора" погромщиков понимают это.
Sandra
63 Sandra (Sandra)   • 16:27:34, 26.02.2014 [Материал]

так на Пушкина никто и не покушается. К чему паника?
OmonRa
71 John Smith (OmonRa)   • 16:39:55, 26.02.2014 [Материал]

А где паника? Что-то я не заметил сегодня баррикад и охраны возле Пушкина.
Sandra
100 Sandra (Sandra)   • 17:45:51, 26.02.2014 [Материал]

как вы могли заметить и националистов возле него нет. Просто развели треп на ровном месте.
Berserk80
119 Che (Berserk80)   • 18:21:32, 26.02.2014 [Материал]

Кутузова демонтировали. Не у нас, но есть же прецедент
katucha
59 Наталья (katucha)   • 16:13:44, 26.02.2014 [Материал]

100500%
wowa
125 житомирянин (wowa)   • 19:56:29, 26.02.2014 [Материал]

+100550
Urban_Strike
8 Urban_Strike (Urban_Strike)   • 12:55:16, 26.02.2014 [Материал]

От следующих желающих захватить.
То бишь от второй, третьей и т.д. сотен :)
Лёва
9 Лёва (Лёва)   • 12:58:11, 26.02.2014 [Материал]

Конечно от жителей города, к стати сейчас с окрестных сёл съезжается куча отморозков, им вообще извините насpать на город и его жителей.
sysrover
11 Володимир (sysrover)   • 13:48:41, 26.02.2014 [Материал]

Товарищи не мелите дурни по поводу захвата власти или гражданской войны житомирян. Памятники меняются от одних лидеров другим. Сейчас стоит вопрос в том чтобы контролировать деребан денег оставшимися или идущими к власти политикам. И ребята с первой сотни это стараются делать. С нами сейчас есть депутаты не пренадлежащие ни к каким партиям, у нас есть юристы и экономисты чтобы разобраться в этом бардаке бюджета города. Мы не хотим идти к власти ибо там мараются все. Мы лучше будем смотреть за ними и трубить везде устраивать акции если увидим какието нарушения. Житомиряне не будьте аморфными присоеденяйтесь. Патрулируйте город, не давайте шпане жечь и валить. Проявите гражданскую позицию. Мы не призываем вас всех вступать в первую сотню. Делайте свои организации но давайте вместе покажем этим толстосумам что деньги города они больше не получат, а направят их на развитие города.
Drug
18 Drug (Drug)   • 14:05:48, 26.02.2014 [Материал]

Плюсую пост, но с чем-то согласен, с чем-то нет.
Валите в кучу деребаны денег и памятники.
И, кстати, "мы" - это кто?
passenger
33 Полное имя (passenger)   • 15:18:15, 26.02.2014 [Материал]

"...С нами сейчас есть... Мы..." не понял - кто "вы"?
sysrover
41 Володимир (sysrover)   • 15:27:33, 26.02.2014 [Материал]

Тяжело сказать конкретно. Часть самообороны, Первая сотня, "Свои", просто активисты.
passenger
53 Полное имя (passenger)   • 15:55:12, 26.02.2014 [Материал]

А среди вас есть созидательно настроенные люди? Есть ли какие-либо идеи/планы на благо города, которые можно совместно воплотить?
ZVEZDA
137 Житомирянин (ZVEZDA)   • 21:46:02, 26.02.2014 [Материал]

Согласен
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 13:49:59, 26.02.2014 [Материал]

Украинский национализм - злой,тупой и беспощадный.
already_over
31 max (already_over)   • 15:15:50, 26.02.2014 [Материал]

сказало чудище представляющее интересы неполного 1% украины, жги дальше.
wowa
126 житомирянин (wowa)   • 19:58:03, 26.02.2014 [Материал]

прибавь к этому 1% ещё 20% , и татар не забудь .
Sandra
36 Sandra (Sandra)   • 15:21:39, 26.02.2014 [Материал]

но он есть... и это не так плохо.
Рома, а то что с нами сделали за все эти года - разве это не зло, разве это не беспощадно? По другому просто никак. Либо рвать эту ниточку до конца, либо терпеть все, что было до скона.
Lisa111
44 Роман (Lisa111)   • 15:38:30, 26.02.2014 [Материал]

Ну памятники тут при чём? К слову, К.Марксу памятники даже сейчас в Германии открывают.

Думаете раньше беспредела властей не было? Я могу вам рассказать, как мою фирму в 1994-м по приказу сверху Житомирская Налоговая закрывала...Как 1.5 года налоговая не давала работать невылазя из офиса - одна проверка заканчивалась, через пару дней начиналась новая. И это на фирме, которая дала работу 47-ми людям.
Sandra
67 Sandra (Sandra)   • 16:33:45, 26.02.2014 [Материал]

беспределы были, но ведь ради того, чтобы это пресекать сейчас и идет борьба. Борьба за будущее, за правовую страну, за порядок. И делать это стоит только в комплексе. Все и сразу.
Lenocka_v
112 ВерА (Lenocka_v)   • 17:58:34, 26.02.2014 [Материал]

ради порядка надо устраивать беспорядки? где логика?
Berserk80
121 Che (Berserk80)   • 18:22:23, 26.02.2014 [Материал]

Стоим на Евромайдане, но мы не за ЕС, мы против Януковича, поэтому мы ломаем памятники Ленину.
Lenocka_v
123 ВерА (Lenocka_v)   • 18:51:49, 26.02.2014 [Материал]

Кутузову и Марксу.
crow
155 Koss (crow)   • 00:27:15, 27.02.2014 [Материал]

це ти стоїш, ти як хочеш можеш називати чи майдан чи євромайдан і за що люди там стоять тобі невідомо, а ті хто знають за що ті розуміють і те що тут чувак паспорт отримав за 170 грн. також заслуга майдану, чи євромайдану. і те що політики сьогодні загородженя прибрали з майдану також заслуга майдану і що посадовці з митниці розповідають хто і скільки бере і куди йдуть гроші теж заслуга майдану... а памятник я думаю його вже давно треба було вивезти за місто в музей комунізму і дітей лякати їми...
Lenocka_v
162 ВерА (Lenocka_v)   • 11:01:50, 27.02.2014 [Материал]

то, что чувак получил паспорт за 170 грн.-это его личная заслуга.
Sandra
128 Sandra (Sandra)   • 20:39:07, 26.02.2014 [Материал]

вы видите другой выход?
Lenocka_v
163 ВерА (Lenocka_v)   • 11:02:04, 27.02.2014 [Материал]

вижу.
crow
154 Koss (crow)   • 00:22:14, 27.02.2014 [Материал]

против "беспорядка" нада "не молчать" "Прісекать", "виступать" і вже якщо безпорядок просто так не розуміє от тоді треба і "вовати"
Lenocka_v
164 ВерА (Lenocka_v)   • 11:02:27, 27.02.2014 [Материал]

переведите.
Gennadiy_Rakov
139 Раков Геннадий (Gennadiy_Rakov)   • 21:47:14, 26.02.2014 [Материал]

В Европе люди выбегают на улицы и крушат все что видят (если их что-то не устраивает), это действительно опасно, а Ленин, Маркс, я тебя умоляю.
Ленин в сердце Житомира в 2014 году — это позор. То что нам стыдно любить свою страну — позор, до сих пор говорим на русском — позор.
katucha
51 Наталья (katucha)   • 15:54:06, 26.02.2014 [Материал]

на 39
Давайте тогда будем преследовать всех президентов.. Кравчука, Кучму, Ющенко.. или только Янукович во всём виноват???
Давайте также будем преследовать всех депутатов, и тех кто там сейчас (кто раньше был у ВЛАДЫ)... тогда это было бы логично, т к МЫ НЕ ЖИЛИ ЗА эти 23 года нормально...
Но что же тогда скажет Свобода, которая была у власти тоже.. и Батькивщина и им подобные???
Sandra
66 Sandra (Sandra)   • 16:32:08, 26.02.2014 [Материал]

таки не жили... а почему???????? Вот то, что сейчас происходит-происходит для того, чтобы поменять все и, наконец-то зажить по-человечески.
А им подобные в оппозиции
katucha
150 Наталья (katucha)   • 22:57:31, 26.02.2014 [Материал]

на 69 простите, но Вы наивны.. и это моё мнение
Смотреть всем!! Это ещё одно мнение
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vN5SlHur6uA
Stass
124 S.t.а.s.s. (Stass)   • 19:18:22, 26.02.2014 [Материал]

>>Давайте тогда будем преследовать всех президентов.. Кравчука, Кучму, Ющенко.. или только Янукович во всём виноват???

Так их вообще всех в конце президентского срока нужно расстреливать. Если что-то полезное сделал для страны - продлить срок (жизни).

А то еще и льготы и пенсии
http://m.mojazarplata.com.ua/ru/main/vip-income/o-personah-v.i.p/kakuju-pensiju-poluchajut-byvshie-prezidenty
Tizz
156 Тизз (Tizz)   • 00:36:22, 27.02.2014 [Материал]

Давайте!
Рано или поздно все ответят.
katucha
60 Наталья (katucha)   • 16:16:44, 26.02.2014 [Материал]

на 39
Так что с ними СДЕЛАЛИ И КТО???
9-мая во Львове несколько лет назад ЭТО ПОЗОР ДЛЯ МОЕЙ СТРАНЫ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ftCkMse2wxM
Sandra
69 Sandra (Sandra)   • 16:37:15, 26.02.2014 [Материал]

позор для вашей страны - это ваша страна и то, во что ее превратила ее власть. Позор то, что брат идет на брата, позор то, что люди продают себя за копейки, что за деньги отрекаются от всего и идут убивать, позор в том, что у нас нет культуры, убит язык и традиции, позор, что мы деградируем как нация, как народ. Вот в чем позор.
ianm
159 Наталия Иващенко (ianm)   • 06:57:42, 27.02.2014 [Материал]

Это кого ты позоришь?Ты, которая настолько уже омертвела душой и памятью,что и имени украинского не хочешь иметь? После того,как вы нам помогли "избавиться от коммуняк" в 41-м, мы встали с колен без ваших кредитов. Да, вы успели выбить и разбить всю Украину и нам было трудно ее восстанавливать. Но мы не гимны орали и рядами не ходили. Мы работали и вас, гаденышей достойно кормили,лечили и учили. А теперь, под вашими лозунгами у нас нет опять ни медицины, ни образования, ни заводов.Вы разрушили все. Вас,глазеющих на запады и востоки безумных, невоспитанных и беспамятных не остановить.Вы закусили удила и Земля отцов ваших для вас,что хлеб отеческий, переработанный через ваш зад.Ты не есть дитя Украины. Ты забугорная Сандра. Так что не смей позорить украинцев!
Gennadiy_Rakov
136 Раков Геннадий (Gennadiy_Rakov)   • 21:44:14, 26.02.2014 [Материал]

Ленчик, привет. Мой коллега как-то сказал, после прочтения комментариев на ЖЖ, страшно ходить по улицам, ведь эти люди живут в Житомире и могут быть рядом :).
katucha
47 Наталья (katucha)   • 15:49:39, 26.02.2014 [Материал]

Кто ты вообще такой и твои сторонники? Ты не патриот... Ты входишь в сотню мутантов, которые устраивают погромы в НАШЕМ городе? Кто Вам дал право решать ЗА НАС - ЖИТОМИРЯН??? Вы не патриоты - Вы преступники.
ZVEZDA
141 Житомирянин (ZVEZDA)   • 22:00:43, 26.02.2014 [Материал]

А Вы почему тут за всех житомирян расписываетесь. Вам то кто дал право.
ZVEZDA
140 Житомирянин (ZVEZDA)   • 21:53:00, 26.02.2014 [Материал]

На 15 А росийский национализм какой. А молдавский национализм какой? Уточните пожалуйста. И еще не давайте повода, что бы Вас оскорбляли...
Если Вы, конечно, умный человек.
crow
153 Koss (crow)   • 00:19:20, 27.02.2014 [Материал]

я думаю "тупой" і "беспощадний" як раз то і не націоналізм а український "гопізм", отут вже біда лікуватися марно
Berserk80
13 Che (Berserk80)   • 13:51:17, 26.02.2014 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ti7IzZctpZE
Товарищи антикоммунисты смотрим внимательно!
grappler
21 Dmytro (grappler)   • 14:19:55, 26.02.2014 [Материал]

Товариші комуністи дивимося уважно http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D1%96%D0%BA%D0%B0
Berserk80
27 Che (Berserk80)   • 14:45:33, 26.02.2014 [Материал]

вот так лучше - http://3.bp.blogspot.com/-IZGfWQJKFCk/Ur0BWNcaIzI/AAAAAAAACf8/G6D1gAyuwzI/s640/sur54.jpg
пациент
15 Ярослав (пациент)   • 14:01:40, 26.02.2014 [Материал]

Самое интересное что памятники разрушают. Улицы хотят переименовать, а никто еще не знает к чему приведет эта революция. А половина тех кто разрушают памятники и истории не знают... Почитали бы биографию Маркса для начала, а нет не станут,это ж читать и думать надо,а эти люди просто не способны думать... Сила есть- ума не надо!
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 14:07:57, 26.02.2014 [Материал]

На 18: для них главное успеть побольше наломать, пока пи..ды не ввалили.
пациент
22 Ярослав (пациент)   • 14:22:31, 26.02.2014 [Материал]

Хотелось бы увидеть имена хероев- ломальщиков.
Stass
25 S.t.а.s.s. (Stass)   • 14:38:35, 26.02.2014 [Материал]

В выпускном альбоме за 2012-2013гг.
Stass
28 S.t.а.s.s. (Stass)   • 14:51:46, 26.02.2014 [Материал]

>>На 18: для них главное успеть побольше наломать, пока пи..ды не ввалили.

А им никто и не ввалит, пока милиция не начнет работать как положено. Потому что полно сочувствующих либо зассавших.

То, что скинули бандита - это факт, то что поставят такого же бандита - это факт, то что еще наворуют и наломают - это fuck.

Вандализм приравнивать к геройству бессмысленно. Если бы пол года назад пару ребят расфигачили памятник Марксу, нанесли бы материальный ущерб имели бы реальный срок.
Sandra
39 Sandra (Sandra)   • 15:25:07, 26.02.2014 [Материал]

>>А им никто и не ввалит, пока милиция не начнет работать как положено.

милиция уже наработала....сполна

>>Если бы пол года назад пару ребят расфигачили памятник Марксу, нанесли бы материальный ущерб имели бы реальный срок.

В России памятники Ленину снесли уже давно, к счастью все на воле, к чему ваши слова? Мы же так стремимся к правовому обществу. Есть закон их убрать уже много лет. Почему он не выполнялся?????
Stass
72 S.t.а.s.s. (Stass)   • 16:42:34, 26.02.2014 [Материал]

Есть понятие - вандализм и пофиг к чему оно относится, к памятнику Марксу или к памятнику на кладбище или к стеклам ларька или маршрутки
Sandra
101 Sandra (Sandra)   • 17:47:26, 26.02.2014 [Материал]

но почему в России снять памятник-это благое дело, а в Украине-так сразу вандализм? Не вандализм, а выполнение закона в чистом его проявлении
ZVEZDA
142 Житомирянин (ZVEZDA)   • 22:06:54, 26.02.2014 [Материал]

Отойди. У меня аллергия.
1-10 11-20 21-30 31-34
Оголошення на ЖЖ інфо: