Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2018 » Март » 28 » 08:47:23

Молодой концепт-художник из Житомира про работу над созданием World of Tanks и голливудских фильмов

28.03.2018, 08:47:23 5233 14 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Молодой концепт-художник из Житомира про работу над созданием World of Tanks и голливудских фильмов

Алексей Поллак живет в Варшаве, параллельно работает на две западные студии, и это все без профильного образования. Он обычный парень, родился в Житомире, но уже в 20 лет его призвали на работу в World of Tanks - одну из самых популярных в мире компаний.

Как живет молодой украинский парень из Житомира, который уже 5 лет создает компьютерные игры и работы которого можно увидеть в известных голливудских фильма, пишет Еспресо.
 

Что такое концепт-арт


Не хочу называть себя художником, потому что они берут мольберт и пишут натюрморты и пейзажи. Я - концепт-художник, а это немного другое.

Главная задача для меня - это создать настроение, дать цвет и атмосферу пейзажам или определенному объекту. Можно сказать, что я эскиз-художник, скетч-художник.



Например, создаю концепцию космического корабля. Я продумываю все: от формы к технологии. Дальше мои очерки передают уже другим художникам, которые подробнее прорабатывают все рисунки.

Когда создается игра, она проходит несколько этапов: от идеи до промо и запуска. Я выполняю первый этап - даю направление и настроение рисункам.
 

С чего все началось


Когда мне было 7 или 8 лет, мне подарили первую приставку. Самую простую, которая тогда была. Не знаю, как так вышло, но тогда в совсем маленьком возрасте я понял, что хочу не просто играть в игры, а создавать их.

И я начал рисовать героев. В основном я рисовал разных персонажей, монстров. Конечно, в таком возрасте получалось смешно. Меня уже тогда заинтересовала разработка игр, хотя не понимал, что это и как делается.

Когда у меня появился полноценный компьютер, я покупал разные книжки о графике, изучал программы. В 13 лет брат открыл для меня "3ds Max" - программу, в которой делают игры. Она мне показалась просто катастрофически сложной.

Я учился, читал книги и через некоторое время, когда у меня вышла какая-то простейшая анимация, был на седьмом небе.

Так и шло мое свободное время среди "3ds Max", редакторов карт в WoW и профильной литературы. В 16 я уже окончательно сосредоточился на рисунке и понял, что это очень мне нравится. Тогда же появился планшет, и я начал более серьезно работать над графикой.

Примерно в то же время узнал о таком явлении, как концепт-арт, тогда индустрия как раз развивалась. Начал учиться, использовал все доступные материалы, которые были в сети, смотрел видео в YouTube. Так я понемногу и научился чему-то.

У меня нет профильного образования, я закончил журналистику и художественные курсы в 16 лет. Каких-то практических знаний мне не хватает до сих пор.


 

Про первую работу


Первая работа появилась в 17 лет. Это был молодой стартап в Житомире. Я уже тогда начинал что-то делать, собирал все первые работы и выкладывал в соцсетях.

Тогда было мало именно 2D-художников, все занимались векторным дизайном. То есть дизайном листовок и работой в рекламе. И это был большой плюс для меня.

Первая компания, в которой начал работать, тоже занималась рекламой. Там я впервые понял, что такое желание клиента и его изматывающие правки. От рекламной типографии тогда меня начало тошнить. Но в свободное время я все больше пытался что-то делать: изучал дополнительные программы, рисовал, собирал портфолио.

Впоследствии я попал на работу в Днепр. Компания занималась производством простых игр для телефонов. В первый рабочий день я рисовал иконки овощей, которые улыбаются. Для меня это тогда было очень необычно, и я понятия не имел, как делать мультики.

Я всегда стремился к реализму, а тут анимация. Мне там не очень нравилось, и проработал всего 1,5 месяца. Я понимал, что мне это не нравится и даже не старался. На работе рисовал что-то для портфолио, проваливал все сроки. Поэтому меня уволили. Это было моим своеобразным падением.
 

Работа над World of Tanks


Когда меня уволили, у меня было уже минимальное портфолио. В тот же день я начал рассылать его всем компаниям. Всем, кто только попадется.

Меня сразу пригласили на новую работу в студию, которая занималась разработкой полноценных игр для планшетов. У них я проработал три дня.

На третий день получил письмо от компании Wargaming (World of Tanks) с сообщением, что они готовы провести со мной полноценное собеседование. После разговора они почти сразу дали положительный ответ.


Меня приняли на позицию 2D-художника, но с ориентацией на концепт-арт. Именно тогда я активно тренировал эти навыки, постоянно рисовал, почти не выходил из дому. Но это мне потом очень сильно помогло. Потому что когда я приехал уже к ним в Минск на работу, у меня был минимальный опыт, я начинал не с нулевого уровня.

Работать там было очень сложно. Я постоянно учился чему-то новому. Приходил домой после работы и рисовал. Потому что уровень в компании был выше моего тогда, и чтобы сохранить работу, я должен был очень много работать.

В компании были высокие требования к иллюстрациям, к тому же у меня был очень требовательный начальник. Назначал почти нереальные сроки и ты должен под них подстраиваться. Были случаи, когда люди увольнялись, потому что им было некомфортно так работать.

После года работы стало легче, я лучше работал, начались первые повышения. Такой мой экстремальный рост и постоянное совершенствование позволило мне там задержаться на целых четыре года. Я даже рад, что попал туда, потому что за очень короткие сроки мне пришлось очень много сделать и научиться. Иначе бы ничего не получилось или не так быстро.
 

Работа над голливудскими фильмами


У меня была высокая температура, но в тот момент очень захотелось отправить компании Aaron Sims свое портфолио. Это компания из Лос-Анджелеса, которая создает графику для фильмов ("Я Легенда”, Сумерки”).

Я даже не думал, что они ответят, потому что на тот момент у меня не было опыта и работ, которые им были нужны. И в этом температурном бреду я отослал им портфолио.

Буквально за три дня мы начали работу. Благодаря им я поработал над очень крутыми фильмами. Тогда тоже начался нелегкий период, потому что ночью я работал над различными и невероятными проектами дома, а днем - в офисе.





Я работал по 18 часов. Хотя сейчас ничего не изменилось, но тогда я очень фанатично относился к работе, мог не спать. А этого категорически нельзя делать. Организм истощается, исчезает желание что-либо делать.

К тому же я до сих пор работал над "танчиками", работа там меня перестала устраивать. Я делал совсем не то, что по идее должен был бы делать, больше работал над иллюстрацией.

Когда ты делаешь что-то очень крутое ночью, мотивации работать днем было меньше. И я начал искать новую работу.

Я знал примерно в каких студиях хочу работать. Не хотел оставаться на СНГ, потому что мне больше нравится работать с клиентами из США или Европы, поэтому я рассматривал только западные компании.

О нас, украинцах, на моей работе говорят, что мы сумасшедшие. Люди не должны так много работать. Есть такая тенденция, что если наши люди чем-то занимаются и чего-то достигают, то потом они оказываются вне конкуренции.
 

Работа, которой горжусь больше всего


Я очень рад, что работал над фильмом "Ремпейдж", который только что вышел. Это был очень крутой опыт. Есть еще несколько проектов, которые скоро выйдут на экраны, но, к сожалению, я пока не могу о них говорить. Это будет продолжение уже известных и зрелищных фильмов.


Сейчас должна выйти также игра канадской компании Elastic Games, с которой я тоже сотрудничаю. Это игра в стиле "Пятницы 13" с различными элементами из фильмов ужасов. Я сам очень люблю хорроры 1970-1980-х годов, поэтому эта игра мне безумно нравится, и я горжусь участием в этом проекте.

Конечно, я очень горжусь работой в Techland в Варшаве. Мы сейчас заканчиваем новый проект. Он действительно мощный. Я ничего похожего пока на рынке не встречал, поэтому уверен, что все пройдет успешно.


3 совета для тех, кто хочет стать концепт-художниками


Никогда не останавливаться и продолжать работать, практиковаться и учиться. Сейчас есть интернет, поэтому делать это намного проще. Можно найти все, чтобы достичь уровня любого художника. Практиковаться нужно каждый день, в чем угодно, что вы выбрали.

Найти в себе что-то оригинальное. Что-то такое, чем ты будешь выделяться среди других. Это очень сложно, просто катастрофически. Особенно в наше время, когда все уже придумано. Нам остается только комбинировать то и так придумывать новое. Те, кто работает в этой индустрии, очень ценят идейность и оригинальность подачи.

Найти ориентир. Сначала нужно выбрать сферу, где хотите развиваться, а затем выбрать ориентир, куда двигаться. Это очень важно, потому что если ты не знаешь, чего хочешь, ты туда не дойдешь.

Напомним, ранее «Журнал Житомира» писал о Алексее Пахунове из Житомира, который работает в американской компании SpaceX и помогал Илону Маску запускать ракеты в космос.

Тэги: художник, wot, Житомир, работа

Схожі новини:


Комментариев: 14
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 09:14:26, 28.03.2018 [Материал]

поради стосуються всього, не тільки його діяльності. Але набагато простіше нити в інеті і звинувачувати у всьому країну, в якій живеш
just_ridiculous
2 In Sanity (just_ridiculous)   • 09:21:36, 28.03.2018 [Материал]

а ты угадай почему он работает в варшаве...не не не, деньги тут не причем :D
pushistik13
3 Пушистик (pushistik13)   • 10:10:16, 28.03.2018 [Материал]

Климат наверное лучше...
HOOLIGAN
5 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:32:25, 28.03.2018 [Материал]

попросили же не ныть
pushistik13
6 Пушистик (pushistik13)   • 11:00:23, 28.03.2018 [Материал]

А чего в ту Польшу ехать? Пиво - гавно, еда тоже. Трамваи в Варшаве разве что хорошие. Но не из-за трамваев же он переехал...
HOOLIGAN
8 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:23:01, 28.03.2018 [Материал]

все бегут и я побежал©
Marine
10 Руслана (Marine)   • 16:17:58, 28.03.2018 [Материал]

Пиво вкуснее. Не нужно мочу покупать.
Качество продуктов питания лучше и дешевле.

Ну и зарплаты в Польше от 1000 долларов, а у нас 150$ . Разница есть?
pushistik13
11 Пушистик (pushistik13)   • 16:39:59, 28.03.2018 [Материал]

Я нашёл чешское разливное, коллеги точку показали. Польское -моча. Еда хуже. Цены на еду таки да, меньше, чем тут. Зарплаты у всех разные.
VVS
12 VVS (VVS)   • 18:38:24, 28.03.2018 [Материал]

Да ладно, варка (красные банки) и ксеньже ред вполне годные. Ну и немецкое-чешское пиво в Польше никто не отменял.
HOOLIGAN
4 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:31:49, 28.03.2018 [Материал]

унитазы моет шоле, ну эт по-вашему
Pound
7 Рула (Pound)   • 12:35:35, 28.03.2018 [Материал]

На 6. Ну якщо в Польщі їжа погана, то цікаво де ви харчувалися. Чи ви просто всех обосрать?
pushistik13
9 Пушистик (pushistik13)   • 15:05:47, 28.03.2018 [Материал]

ЗНО сколько?
Admiral8
13 Papa (Admiral8)   • 21:17:23, 28.03.2018 [Материал]

из первоисточника знаю аналогичные конторы есть и в киеве. правда на танках сильно много не заработать и там долго не задерживаются. Если ты холостях и тебе 20 то зп 1-2к наверное это норм. А вообще пахать надо у моника бесконечно и выполнять планы. Домой возвращаешься в десять каждый день!
J-Alex
14 Ordinary Mortal (J-Alex)   • 21:50:14, 29.03.2018 [Материал]

Рада, что талант одноклассника ТАМ оценивают достойно. Удачи, Алексей!
Оголошення на ЖЖ інфо: