Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Інтернет і Технології » 2009 » Сентябрь » 14 » 16:37:02

Александр Свисюк из Житомира попал на чемпионат Украины по игре Warcraft III

14.09.2009, 16:37:02 8125 41
Александр Свисюк из Житомира попал на чемпионат Украины по игре Warcraft III

В субботу, 12-го сентября прошла третья и заключительная квалификация в Первую лигу чемпионата Украины по Warcraft III (Warcraft 3 WES.ua PL Qualy №3).

Как сообщили «Журналу Житомира», в них приняли участие 16 лучших игроков страны, за исключением тех, кто уже попал в основной сезон по приглашению организаторов.

В результате упорной борьбы, где были сложные загадки для детей, квоты в Первую лигу получили Андрей Токмаков (nSt.WoLvEr1Ne) из Донецка (1 место) и Артем Зирка (artist) из Киева (2 место).

Уже со следующего понедельника, 21-го сентября стартует чемпионат Украины.

Список участников Первой лиги Украины:
  1. KerchNET.Majestic (Валентин Косоровцев, г. Керчь)
  2. KerchNET.Myrik (Илья Борщов, г. Керчь)
  3. Sj.Kas (Михайло Гайда, г. Тернополь)
  4. sTa.Bly4eg (Александр Свисюк, г. Житомир)
  5. nGt.CaptainTresh/C-CLUB (Артем Масякин, г. Киев)
  6. nGt.All1gatoR (Дмитрий Сенченков, г. Черкассы)
  7. SJ.SnaKE (Дмитрий Григорьев, г. Харьков)
  8. Ar1stocrat (Михайло Дёмин, г. Черкассы)
  9. ngt.pornosonik (Илья Малыш, г. Краматорск)
  10. AESIR|Ser (Сергей Бойко, г. Знаменовка)
  11. iAct.N2l.Foggy (Корень Андрей, г. Львов)
  12. NgP.Happo (Жнец Максим, г. Алчевск)
  13. nSt.Will (Сергей Чуб, г. Желтые Воды)
  14. RID.CyberMouSe (Александр Лукьяненко, г. Днепропетровск)
  15. nSt.WoLvEr1Ne (, г. Донецк)
  16. artist (Артем Зирка, г. Киев)

  • Жеребьевка Первой лиги чемпионата Украины по Warcraft III:
Дивизион А:

1. KerchNET.Majestic (Валентин Косоровцев, г. Керчь)
2. sTa.Bly4eg (Александр Свисюк, г. Житомир)
3. ng.All1gatoR (Дмитрий Сенченков, г. Черкассы)
4. SJ.SnaKE (Дмитрий Григорьев, г. Харьков)
5. Ar1stocrat (Михайло Дёмин, г. Черкассы)
6. iAct.N2l.Foggy (Корень Андрей, г. Львов)
7. nSt.Will (Сергей Чуб, г. Желтые Воды)
8. nSt.WoLvEr1Ne (Андрей Токмаков, г. Донецк)

Дивизион Б:

1. KerchNET.Myrik (Илья Борщов, г. Керчь)
2. Sj.Kas (Михайло Гайда, г. Тернополь)
3. ng.CaptainTresh/C-CLUB (Артем Масякин, г. Киев)
4. ng.pornosonik (Илья Малыш, г. Краматорск)
5. AESIR|Ser (Сергей Бойко, г. Знаменовка)
6. NgP.Happo (Жнец Максим, г. Алчевск)
7. RID.CyberMouSe (Александр Лукьяненко, г. Днепропетровск)
8. artist (Артем Зирка, г. Киев)

Тэги: Житомир, компьютерные игры, Warcraft

Схожі новини:


Комментариев: 41
Calikusu
1 Каликуся (Calikusu)   • 17:05:58, 14.09.2009 [Материал]

Молоток!
Egor_Goodman
2 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 17:56:13, 14.09.2009 [Материал]

на вопрос - почему у вас нету девушки
5% ответили - с стеснительный
5% - я не красивый
90% - я Эльф 80 уровня.

Больные люди, чесно слово.

Korvin
4 Корвін (Korvin)   • 18:34:25, 14.09.2009 [Материал]

да ладно. ничем не хуже "приношения в жертву" жизни, например, профессиональному спорту.
Если это уже формат соревнований - пусть рубятся, это неплохо.
Плохо то, что онлайн-геймы для большинства это как хроническое заболевания, все подростки сейчас висят на этом.
Dezmond
5 Евгений (Dezmond)   • 18:57:34, 14.09.2009 [Материал]

Да уж, ничем не хуже чем заниматься профессиональным спортом, сам хоть понял что сказал??
IBM
6 Сергей Палыч (IBM)   • 19:10:51, 14.09.2009 [Материал]

и чем же проф.спорт (допустим шахматы или бильярд) лучше этого?
Timion
8 Artem (Timion)   • 19:16:00, 14.09.2009 [Материал]

Ну, думаю нормальный и адекватный человек понимает, что шахматы и бильярд развивают стратегическое и тактическое мышление, реакцию и прочие навыки. А главное это общение с людьми а не с Эльфами и Гномами.
IBM
10 Сергей Палыч (IBM)   • 19:22:44, 14.09.2009 [Материал]

я не играю в стратегии и вообще в игры играл последний раз лет пять назад - но думаю они тоже развивают мышление и логику.

И не щитаю такое серьёзное увлечение как у него (а то что это серьезно я уверен) каким то безсмысленным времяпровождением. Думаю скоро будет хорошие деньги зарабатывать если уже не начал. Хобби легко перерастает в бизнес.

lakmus
23 Олег (lakmus)   • 23:18:25, 14.09.2009 [Материал]

Общение... особенно в шахматах...
Korvin
15 Корвін (Korvin)   • 20:43:28, 14.09.2009 [Материал]

Профессиональный спорт - это совсем не здоровый образ жизни, как кажется (если мы говорим о силовых видах спорта). Изнурительные тренировки вредят организму, диеты узконаправленные и не совместимы с комплексным питанием. Отдельно также можно упомянуть травматизм. Ну а отдача нужна - на 100%, иначе быстро вывалишься с общей конкурентной дорожки.

Если брать спорт интеллектуальный, то IBM абсолютно прав - поверьте, стратегии тоже вырабатывают гибкость мышления (а реал-таймовые и скорость), я их даже в качестве тренингов для менеджеров вводил ;)

А деньги уже зарабатывают. В том числе и разработкой игр - ведь геймдевы - не просто разработчики ПО, это бывшие (а часто и текущие) геймеры.

sebast
41 sebast (sebast)   • 21:09:17, 15.09.2009 [Материал]

А подростки - это сколько (лет в смысле)?
lakmus
26 Олег (lakmus)   • 23:26:18, 14.09.2009 [Материал]

А я знаю много анекдотов про сисадминов :) Но буду молчать, а то не все админы их воспринимают спокойно. :)
Timion
3 Artem (Timion)   • 18:13:48, 14.09.2009 [Материал]

Деградация нации.......
Sting
7 влад (Sting)   • 19:12:54, 14.09.2009 [Материал]

ода....достижение....
Svoboda
9 Виктор (Svoboda)   • 19:18:14, 14.09.2009 [Материал]

Да что за игра такая? Объясните простому народу.
Timion
11 Artem (Timion)   • 19:25:36, 14.09.2009 [Материал]

Это игра для детей дошкольного возраста, с основными песонажами - эльфами, орками, гномами, тролями, гоблинами, и прочими сказочными героями.
IBM
12 Сергей Палыч (IBM)   • 19:34:50, 14.09.2009 [Материал]

Компьютерная игра для людей любого возвраста
Как пишут критики - "одна из лучших стратегий реального времени за всю историю игровой индустрии"
Timion
13 Artem (Timion)   • 19:46:11, 14.09.2009 [Материал]

Еслм взрослому человеку нравиться сидеть вечерами и играться в гномиков, то в принципе его право, никто не спорит.
Korvin
16 Корвін (Korvin)   • 20:50:36, 14.09.2009 [Материал]

вот интересно, вы фильм "Властелин колец" смотрели? А как же гномики?
Или там "Звездные войны", "Чужие" или еще что-то с околонаучной фантастики? Там где барабашки разные?
А фэнтези читали? Перумова там, Сапковского, Желязны, того же Толкиена?
А просто приключенческие книги? Ведь подход один - создать иллюзию того, что читатель путешествует с героям(и) в "чарующем, полном приключений мире"? Что, не читали Дюма, Майн Рида, Купера, Жуль Верна?

Я вам честно скажу - я такие игры не очень котирую, но что сюжет в Варкрафте 3 очень даже ничего - и это мелко сказано. Отечественные говнофэнтезисты хватаются за голову и идут пить корвалол.

Timion
17 Artem (Timion)   • 21:09:48, 14.09.2009 [Материал]

Представете себе не смотрел я ни одной серии Властилина колец,Гари Потера и прочей ерунды, мне интересны более серйозные фильмы. Ну а научную фантастику и фентези обьединять не стоит, это абсолютно разные вещи, как драма и комедия.
Смелый
18 Сергей (Смелый)   • 21:33:54, 14.09.2009 [Материал]

Timion эту игру (третью) эксперты оценили как одну из лучших компьютерных стратегий в мире в наше время.
Если не злоупотреблять (как и в любом другом деле и увлечении) то деградировать этот парень никак не будет. А наоборот.
Успехов ему!
Korvin
19 Корвін (Korvin)   • 21:40:23, 14.09.2009 [Материал]

>> Ну а научную фантастику и фентези обьединять не стоит, это абсолютно разные вещи, как драма и комедия.

Хехе, слышали о таком жанре как трагикомедия?

И это "ЗВ" или "Чужие" научная фантастика? Не мелите чушь.
А вы я смотрю избирательно ответили на мой вопрос. Так что насчет приключенческих книг?
Дальше больше. Вы удивитесь, насколько инфантильны взрослые, когда посмотрите на вещи шире. Слышали про такое явления как пэйнтбол или страйбол? А исторические реконструкции (одеться в латы и помахать мечами)? А интерактивные городские игры (или попросту - квесты)? Это все игры, это все сублимация развлечений из детства. И это здорово, поскольку только снобы мечтают ходить и спать исключительно в деловых костюмах.

Серьезные фильмы, не смешите меня. Вы пытаетесь казаться лучше, чем вы есть. А подобное самоутверждение - тоже привет из детства.

И взрослому человеку не мешало бы писать слегка грамотнее, а то у меня глаза ломаются. Но вы спешили с ответом, я понял. это тоже очень по взрослому. Очень.

Timion
20 Artem (Timion)   • 21:54:00, 14.09.2009 [Материал]

Знаете, смотрите ваш Властилин колец, и не морочте людям голову, может этот фильм как раз достоин вашего уровня развития. И под серйозными фильмами я не имел ввиду "Чужого".
По поводу городских игр, то это вполне нормально и думаю интересно, побегать , размяться, а не за компом жизнь проводить.
Korvin
22 Корвін (Korvin)   • 23:05:25, 14.09.2009 [Материал]

>> Знаете, смотрите ваш Властилин колец, и не морочте людям голову, может этот фильм как раз достоин вашего уровня развития

А вешать ярлычки это тоже по-взрослому? Я совершенно не фанат "Властелина Колец" - приключенческие фильмы не по нраву, сюжет довольно банален, а к спецэффектам я равнодушен. Я приводил этот фильм в качестве примера масскульта.

>> И под серйозными фильмами я не имел ввиду "Чужого".

Опять вы говорите с собой. Я ведь такого не писал. Но было бы интересно послушать, что вы понимаете под "серЬЕзными фильмами".

>> а не за компом жизнь проводить.

А где вы это увидели? И кто за это агитировал?
Кстати, большинство людей проводят жизнь перед зомбоящиком, но почему-то подобных истерик никто не включает (а надо).

И напоследок относительно "морочите". Заметьте, вы вошли в тему с довольно внятным названием что бы повздыхать на избитую тему "о времена, о нравы..." При этом, осмысленных комментариев за собой не оставили, только глубокомысленное троеточие...

п.с. Кстати, я вот подумал - а как можно судить: "этот фильм достоин вашего развития", не разу не просматривая его? О_о Загадка, право.

Timion
24 Artem (Timion)   • 23:22:20, 14.09.2009 [Материал]

Вообще, если начать с начала, так причем здесь фильмы, книги и тд.??? Здесь идет речь об игре, в которую многие рубяться днем и ночью, тратя свое время на прокачку героев, и прочую ерунду, если вы считаете, что это отличное времяпровождение, то мне вас жалко. Никто не говорит что играть в игры плохо, плохо - это когда игроки превращаються в наркоманов.
Outcast
27 АлисА (Outcast)   • 23:42:47, 14.09.2009 [Материал]

Правильно - в наркодиспансер парня.

Вот что забавно, как только появляется новость о том, что кто-то в чем-то преуспел, комментарии так и кишат желчью (то всем болит голова об учебе участницы конкурса красоты, то геймера нариком называют). Ну, ладно еще собаки каждый день грызут "рядовых налогоплательщиков", а эти-то ребята чем вам насолили?

woland
31 Влад (woland)   • 01:10:31, 15.09.2009 [Материал]

Аліса, вчергове знімаю шляпу перед тверезістю твоєї думки )
Korvin
28 Корвін (Korvin)   • 00:33:01, 15.09.2009 [Материал]

Боже, да не выпячивайте вы так напоказ свое невежество, это некрасиво, фу.

>> Здесь идет речь об игре, в которую многие рубяться днем и ночью, тратя свое время на прокачку героев, и прочую ерунду

Какая игра, где "время тратиться на прокачку героев", о чем вы вообще шепчете?! Это Warcraft 3, реал-тайм стратегия, а не World of Warcraft!

Дальше, откуда эти истерики - "рубяться днем и ночью?". У меня есть друг, который очень неплохо играет в W3, но никаких там "дней-ночей". Несколько удивляющий меня интерес - это да (опять же, чисто субъективно, ибо меня геймплей не прет).

>> Вообще, если начать с начала, так причем здесь фильмы, книги и тд.???

Причем книги, фильмы и т.д.? Ибо некто 22-летний мужчина Timion в попытке желчного сарказма написал: "Еслм взрослому человеку нравиться сидеть вечерами и играться в гномиков, то в принципе его право, никто не спорит."
Для того и были задействованы примеры, иллюстрирующие, что инфантильные устремления свойственны в той или иной мере всем адекватным людям, и компьютерные игры - один из методов их выражения.

Timion
40 Artem (Timion)   • 14:54:29, 15.09.2009 [Материал]

Я непонимаю, почему вас так задело? Может успокоительное вам принять? И причем сдесь "мое невежество"? Слушай , у меня просьба, не пиши мне тут больше, уже надоело на это бред отвечать.
"Для того и были задействованы примеры, иллюстрирующие, что инфантильные устремления свойственны в той или иной мере всем адекватным людям, и компьютерные игры - один из методов их выражения."
Ты хоть сам понял что написал?
"У меня есть друг, который очень неплохо играет в W3, но никаких там "дней-ночей" - Я очень рад за твоего друга, он может смело говороить что чего-то добился в этой жизни....
lakmus
25 Олег (lakmus)   • 23:23:34, 14.09.2009 [Материал]

То что я, Вы и другие принимают участие в обсуждении этой новости - полная ерунда. Ничем не лучше, чем играть в гномиков... :)
Korvin
29 Корвін (Korvin)   • 00:35:55, 15.09.2009 [Материал]

абсолютно верно.
дружно играем в онлайн-игру "Маюсь хней"
Egor_Goodman
33 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 10:31:58, 15.09.2009 [Материал]

просераем жизнь.

п.с. пардон за мой французский.

Alex_BeNDeR
14 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 19:59:19, 14.09.2009 [Материал]

Egor_Goodman, это не WOW, который есть онлайн-РПГ, а именно стратегия, если Вы не в курсе). Так что там нет эльфов 80го уровня. А разница есть. Там думать надо еще ойойой...
Egor_Goodman
34 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 10:35:26, 15.09.2009 [Материал]

может быть, я подумал именно про WOW.
Думать - это хорошо, главное правильно выбрать направление для мысленной энергии.
Skywalker
21 апіап (Skywalker)   • 22:01:35, 14.09.2009 [Материал]

ну.. как бы знаю кто он такой - нормальный чувак
насчет игры.. когда то играл, нравилось, знаю что такое, так вот - тяжелейшая игра. после ряда поражений от знакомого (который играет намного хуже блая) пропало желание =)
woland
30 Влад (woland)   • 01:08:17, 15.09.2009 [Материал]

Вибірково почитав коменти і зрозумів, що критики, переважно, не мають жодного уявлення про об'єкт своєї критики.
В принципі я пережив той вік, коли шпилив по 20 годин на добу. Точно можу ствердити, що RTS ні чим не гірші за шахи чи там нарди. Більше того - в деяких моментах кращі, оскільки окрім логіки розвивають і просторову уяву.
Змагання по W3 - це такий же спосіб помірятись піпсками, як і бокс чи фехтування. Дано не кожному, а успіх потребує довгих тренувань. Тому - удачі, Сашко ))
one
32 Один Житомирянин (one)   • 10:17:21, 15.09.2009 [Материал]

Прикольно. Но лично я предпочитаю пошаговіе стратежки и квэсты. Ну долгими зимними вечарами еще можна с автоматом погонять ))
Korvin
35 Корвін (Korvin)   • 11:27:19, 15.09.2009 [Материал]

да, пошаговки однозначно поинтереснее. я бы ролевки еще добавил
one
36 Один Житомирянин (one)   • 11:38:38, 15.09.2009 [Материал]

Это которые вроде Арканума?
Korvin
37 Корвін (Korvin)   • 11:48:04, 15.09.2009 [Материал]

да, в том числе. Не классика жанра, но как на меня - отличнейшая игра. Стим-панк очень атмосферен.
one
38 Один Житомирянин (one)   • 11:52:10, 15.09.2009 [Материал]

да, только у меня чего-то усидчивости не хватает в нее играть. раза 4 начинал ))
Alexey
39 Алексей (Alexey)   • 13:02:48, 15.09.2009 [Материал]

Мне очень нравится самый первый "Half-Life", там всего-то 8 локаций, но сколько стратегических комбинаций !!! Чего стоит разнообразие оружия в т.ч. и монтировка :))
Есть любители этой игры? ,хотелось бы вспомнить молодость :)
Александр! мы верим в твою команду! :)
Оголошення на ЖЖ інфо: