Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2013 » Январь » 18 » 14:37:59

В Житомире проверили выполнение Закона о запрете курения в общественных местах

18.01.2013, 14:37:59 9681 57
В Житомире проверили выполнение Закона о запрете курения в общественных местах

Вчера, 17 января 2013 года в Житомире проверили заведения общественного питания на предмет соблюдения норм Закона Украины «Об ограничении мест курения табачных изделий».

Участие в рейде приняли представители Фонда общины Житомира, специалисты отдела торговли департамента собственности и рыночного регулирования городского совета, представители инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Житомирской области, журналисты студии «Ц-ТВ».

- Мы должны четко осознавать, что это наша общая ответственность. Если есть закон, то его нужно соблюдать, в противном случае есть механизмы, которые заставят предпринимателей его придерживаться, - отметил представитель Фонда общин Житомира Анатолий Евдощук.

Посетив некоторые кафе и рестораны города, участники рейдовой группы убедились, что большинство заведений придерживаются норм Закона.

При входе и на видных местах размещены соответствующие знаки о запрете курения. Пепельницы и знаки, позволяющие курение, исчезли.

- После принятия этого Закона наше заведение разместило все соответствующие отметки о запрете курения. Работать в заведении стало гораздо легче и приятнее, - сообщил Андрей, бармен одного из заведений.

В Законе прописан механизм воздействия на нарушителей. В частности, когда посетитель видит, что в заведении есть нарушение закона, то он имеет право обратиться в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Житомирской области с просьбой отреагировать на нарушение, письменным заявлением с описанием нарушения и указанной информацией о заведении.

- Общество должно активно поддерживать инициативу государства, направленную на улучшение здоровья нации. Хорошо, что предприятия ресторанного хозяйства города не только заботятся об ассортименте блюд и интерьере, но и осознают социальную ответственность за здоровье житомирян. Совместные усилия власти, общественности и предпринимателей надо объединять и в дальнейшем, - отметила Виктория Краснопир - директор департамента собственности и рыночного регулирования городского совета.

Тэги: курение, рестораны, Житомир, кафе

Схожі новини:


Комментариев: 57
Ангина
1 Инна (Ангина)   • 15:51:51, 18.01.2013 [Материал]

а куда обращаться, если курят на остановках общественного транспорта прямо посреди ожидающих, не отходя в сторону?
bandershtat
3 bandershtat (bandershtat)   • 16:00:37, 18.01.2013 [Материал]

на 1: в СБУ з доносом. мол в газету з портретом януковича рибу завертають. стукачів у нас все життя не любили тай і якось легше і спокійніше без цього жити. є ппс (для вулиць) які хай свій хліб відпрацьовують. а куди курцю звертатись де його місце для паління?! де методика виконання Закон?!
Ангина
19 Инна (Ангина)   • 20:21:49, 18.01.2013 [Материал]

и курильщики и некурящие могут дышать одним видом воздуха- свежим. поэтому в местах совместного пребывания надо выбирать общие возможности т.е. свежий воздух.
РАПТОР
28 Раптор (РАПТОР)   • 23:08:41, 18.01.2013 [Материал]

Логічно)
zhytomyr
9 zhytomyr (zhytomyr)   • 17:55:38, 18.01.2013 [Материал]

В дитячі садочки, школи, де будуть з дитинства вчити поважати інших.
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 18:39:53, 18.01.2013 [Материал]

А на остановках курить никто не запрещал. Вероятно кому-то на остановке не нравятся Ваши духи, и что? Вы же в сторонку не отходите. Хотя конечно, окуривать людей - свинство.
Ангина
20 Инна (Ангина)   • 20:22:32, 18.01.2013 [Материал]

ошибаетесь. на остановках тоже запрещено курить. в киеве везде висят предупреждения. отойдите на 5 метров в сторону - и курите.
Sams2
37 Александр (Sams2)   • 11:03:01, 19.01.2013 [Материал]

Нет, не ошибаюсь - прочтите Закон. Запрещается курить только на стационарно оборудованных остановках, т.е. там, где есть хотя бы навес, или как сейчас строят - три стены с крышей. Ну там и в самом деле надо быть полным дураком, чтобы курить. А так - ради Бога, никто не запрещал.
Ангина
45 Инна (Ангина)   • 21:20:31, 19.01.2013 [Материал]

а почему вы решили, что я имела в виду другие остановки? или решили и тут свое "фе" вставить?
и если у вашей дамы "неприятные духи", то не проецируйте это на других (это к посту №16).
Sams2
53 Александр (Sams2)   • 18:46:45, 20.01.2013 [Материал]

У моей дамы духи замечательные! А зависть - плохое чувство...
Ангина
55 Инна (Ангина)   • 22:41:19, 20.01.2013 [Материал]

я ей сочувствую а не завидую)))))
ZVEZDA
25 Житомирянин (ZVEZDA)   • 22:41:35, 18.01.2013 [Материал]

Уважаемый, дело не в том нравится или не нравится. А дело в том, что люди хотят быть здоровыми.
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 11:04:03, 19.01.2013 [Материал]

Ради Бога, будьте здоровым. Курильщики никак у Вас здоровье не отнимают.
tolartem
42 Artem (tolartem)   • 12:11:29, 19.01.2013 [Материал]

Отнимают еще как. Они курят и выдыхают свой "дым" на других людей, а нам же этим дымом дышать. Очень раздражает когда человек на остановки курит, а когда подьехал его транспорт он максимально затягивается заходит в транспорт, а потом выдыхает на людей.
401
48 рум (401)   • 12:53:40, 20.01.2013 [Материал]

выдыхают на людей только быдло.а насчет свежего воздуха,чтоб дышать,то курильщики это еще цветочки.все то,чем мы дышим на улице,убивает нас больше чем сигаретный дым.так что не нужно все причины плохого здоровья сбрасывать на курильщиков
Танюша
54 Татьяна (Танюша)   • 19:43:37, 20.01.2013 [Материал]

Пьющий человек убивает свой организм, а курильщик убивает окружающих и себя.
Sanya
31 Alexandr (Sanya)   • 00:05:18, 19.01.2013 [Материал]

надо обращаться метров так с 10 в сторону и дышать чистым воздухом. т.к. некоторые курильщики непонимают что возле них стоят взрослые и дети, которые нехотят дышать отравой!
Oxy
41 Оксана (Oxy)   • 11:54:21, 19.01.2013 [Материал]

Вроде бы, этим должна заниматься муниципальная милиция (численность 14 чел).((( Кстати, запрет на курение относится (и относился ранее) не только к остановкам, но и к наземным и подземному пешеходным переходам. Моему знакомому в Днепропетровске ещё летом 2012 выписали штраф на 3 минималки за курение на остановке. Видимо, здесь дело в отношении правоохранителей к этим нарушениям.
Cobalt
2 Cobalt (Cobalt)   • 15:58:14, 18.01.2013 [Материал]

Я не курю, но считаю, что в питейных и увеселительных заведениях должны быть залы для курящих.
bandershtat
4 bandershtat (bandershtat)   • 16:05:25, 18.01.2013 [Материал]

на 2: підтримую! в лондоні через вулицю стоять два однакових паба на дверях яких написано спеціально для дибілів - у нас не палять, а на других дверях у нас палять. паби повністю однакові щоб толерарісти нічого дибільного не придумали мол там краще ніж у нас де не палять - хачу туда і щоб не палили!!! в барі де футбол пиво горівка зрозуміло що будуть палити не чай же там пити і квіти нюхать (хоча не всі вболівальники палять)
Олололя
13 Ололольга (Олололя)   • 18:13:16, 18.01.2013 [Материал]

я среди друзей одна некурящая практически. Какой зал в заведении выбрать в таком случае? ради меня одной в некурящий никто не хочет, вот терпела всегда, а теперь рада этому закону :0 друзья- не очень :))
bandershtat
21 bandershtat (bandershtat)   • 20:26:13, 18.01.2013 [Материал]

на 13: а тепер частіше за столиком будете залишатись майже на одинці так як всі будуть бігати на свіже повітря палити. c'est la vie!!!
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:58:24, 18.01.2013 [Материал]

1. Ввести перепись курящих граждан
2. Построить для них концентрационные лагеря
3. Использовать этих второсортных людей для медицинских экспериментов, тяжелых и опасных работ
kaktus_x
8 Dmitry (kaktus_x)   • 17:39:48, 18.01.2013 [Материал]

Использовать этих второсортных людей для медицинских экспериментов, тяжелых и опасных работ
===
в шахти нахь!!!!! В Жовті Води!!!!
Sharanho
52 "Дмитрий" (Sharanho)   • 13:53:57, 20.01.2013 [Материал]

От таких "дегенеративных" мыслей, нужно удалять больную часть-- мозга!
Marisha
56 Марина (Marisha)   • 15:01:14, 21.01.2013 [Материал]

Michael Schumacher, Вы это серьёзно?
Erik
6 Костянтин (Erik)   • 17:18:16, 18.01.2013 [Материал]

якщо не зали для курців, то хоча б курилки обладнані. А ще краще закінчувати з шкідливими звичками
kaktus_x
7 Dmitry (kaktus_x)   • 17:24:18, 18.01.2013 [Материал]

таг, мля, кады введут закон, ограничивающий въезд ТС с ОД > 1000 куб см в:
1. центр НП с населением более 1000 чел
2. ближе 200 м к школам\ДС\МУ
3. в лесные и парковые массивы
4. ближе 2000 м к водоемам
....
....

мля, саипали.... пятилитровый джипарь может, цуко, проезджать мимо остановки, а курить, цуко, запрещено....
ДЫБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ шо в кабачных запретили курево - то таки правильно. реально, каг курильщик со стажем говорю. припёрло пыхнуть - выйди нахъ на улилицу и пыхни...
tryvia
10 tryvia (tryvia)   • 18:06:22, 18.01.2013 [Материал]

на счет кабаков поддерживаю. меньше скуриваешь.
kaktus_x
12 Dmitry (kaktus_x)   • 18:11:45, 18.01.2013 [Материал]

шо меньше, то таки да... вод исчо если на рыбалке запретят курить.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да. тогда параллель нуна запрет на употребления алкоголя до\на\после охоты ввести - трое суток до\после... )))))))))))))))))))))))))))
tryvia
11 tryvia (tryvia)   • 18:07:45, 18.01.2013 [Материал]

бороться с курением среди насиления, вводя запреты - все равно, что бороться с диареей, запрещая ходить в туалет.
lakmus
23 Олег (lakmus)   • 21:28:36, 18.01.2013 [Материал]

когда диарея - надо прятаться.
а не валить, где приспичило.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 18:15:40, 18.01.2013 [Материал]

а че непроверили курилки в гор и облсовете.
kaktus_x
15 Dmitry (kaktus_x)   • 18:22:29, 18.01.2013 [Материал]

аха... ти ще прокурватуру з облмусарнею згадай... )))))))))))))))))
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 19:02:33, 18.01.2013 [Материал]

на 15.
хто ж ее проверит...она ж про ку ра ту ра.
besпощадный
18 фрол орешкин (besпощадный)   • 19:55:29, 18.01.2013 [Материал]

эксперимент (проведённый на деньги табачных компаний): чтобы пассивный курильщик получил никотина в одну сигарету, ему нужно 100 часов находиться в прокуренном одним курильщиком маленьком баре....ф топку закон!!!)))
bandershtat
22 bandershtat (bandershtat)   • 20:34:04, 18.01.2013 [Материал]

на 18: якщо дійсно так то на холеру такий закон. мабудь щоб знову зад підлизати євросоюзу!!!! у нас як завжди запозичать чуже, не перевіривши чи воно в нас приживеться, грощі всунуть, а потім скажуть ой не вийшло!!!
Проблема в тому що "культура" куріння насаджувалась в союзі весь час і це було модно. палили скрізь (музеї, біблеотеки, лікарні тощо. а кількість жінок які палили була значною (подивіться в скількох радянських фільмах це зображено). відучувати від паління потрібно поступово і можливо при наших внуках кількість людей які палять зменшиться.
ZVEZDA
27 Житомирянин (ZVEZDA)   • 22:58:49, 18.01.2013 [Материал]

На 22. Культура паління насаджується в сім'ї. Мене привчали не курити, но я всеж таки закурив в 10-му класи и прокурив 23 рокі. Але з часом, нехай запізно, зрозумів, що це біда. И кинув. Поступово не виходило. Поступово кидав 2 роки поки не сказав собі ВСЕ. Вийшло кинуті різко водночас. А при союзи я не пам'ятаю, щоб курили в музеях і т.п. Тому в цьому питанні я з Вами не згоден, не зважаючи на те, що у Вас нік мого улюбленого міста.
bandershtat
30 bandershtat (bandershtat)   • 23:36:23, 18.01.2013 [Материал]

на 27: про куріння в соціальних (крім шкіл хоча мої історики курили і ховались в піонерській бо не підеж він разом хлопчаками смалити хоча і таке було) закладах мається на увазі в курілках. дуже модно було в союзі (а в деяких організаціях і зараз) коли керівник одного чи іншого рівня курив дозволяти курити на нарадах і стояло декілька попільничок хоча і не було витяжок (бачив в ті часи у батька в кабінеті та його знайомих). і зараз заходячи в деякі організацію бачив як на нараді палять. для мене це було дико коли люди сидять в диму. а коли запитав чому відповили привичка ще зі "старих" часів. сам палю але дійсно коли стоїх на зупинці і тобі в лице дим валить аж ніяково. да це гидота але діло кожного травитись чи ні. ось не хай будуть курілки і там смалять і травлять один одного. а зараз нече як на ізгоїв тицяють. ну то візьміть і повністю забороніть тай все. підем в лісисадити тютюн і сидіти по болотах та ярах смалити. ну а можливо хтось дійсно покине. сама головна суть в питанні заборони паління в громадських місцях це відвернення дітей від цигарок і це вірно. бо яке зараз те здоровя в дітей їм тільки ще палити!
ZVEZDA
34 Житомирянин (ZVEZDA)   • 01:55:45, 19.01.2013 [Материал]

На 30. "да це гидота але діло кожного травитись чи ні."
Так от шановний. Це буде особистою справою кожного тоді, коли він не буде травити оточуючих. А доки на зупинці хтось мене травить, то це діло і моє і тих людей яких травлять. Якщо людина не поважає інших, то вона повинна бути ізгоєм, як то висловились, дуже влучно, Ви.
lakmus
24 Олег (lakmus)   • 21:30:39, 18.01.2013 [Материал]

ключевое - "проведённый на деньги табачных компаний"
они согласны даже были пропеть, что выдыхаемый дым полезен.
Ангина
50 Инна (Ангина)   • 13:31:31, 20.01.2013 [Материал]

это точно. еще исследования наверняка проводили пресловутые "британские ученые"))))
Дорогенька
26 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 22:46:05, 18.01.2013 [Материал]

В Индии запрещено курить сигареты,если у вас нет рака легких
РАПТОР
29 Раптор (РАПТОР)   • 23:11:01, 18.01.2013 [Материал]

Подумав, які я гроші плачу за цигарки і куди вони йдуть - кинув курити... До цього скільки не говорили про здоров"я - не каявся... От як мені влада допекла)))
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: