Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Воскресенье, 11 Апреля 2021    06:51:36
Главная » Новости » Житомир » Город » 2014 » Февраль » 21 » 12:00:00

Соборная площадь в Житомире без памятника Ленину. ФОТО. ВИДЕО

21 Февраля 2014, 12:00:00 8359 84

Соборная площадь в Житомире без памятника Ленину. ФОТО. ВИДЕО Солнечное утро, 21 февраля, в Житомире на Соборной площади началось без Ленина.

Остатки скинутого памятника около 08:20 приехали и погрузили на машину работники КП «Зеленбуд», увезя на свое предприятие.

Об этом журналисту «Журнала Житомира» рассказал заместитель начальника управления коммунального хозяйства Житомирского горсовета Виталий Шевчук.

Он сказал, что памятник не особо пострадал – лишился руки и головы.

Сейчас остатки гранитной крошки сметает дворник. На гранитный постамент установлен   флаг Украины.

Для многих житомирян и гостей города монумент под памятник Ленину без самого памятника стал новостью – люди подходят ближе, смотрят и не верят, активно обсуждают, ссорятся «за» и «против», также активно фотографируют постамент и фотографируются сами на его фоне.

Как и в Киеве на Бульваре Шевченко, некоторые на память в карман кладут кусочек гранита.

Некоторые проезжающие водители останавливаются и выходят тоже сделать фото, есть и такие что дружно сигналом приветствуют это событие.

Как сообщал «Журнал Житомира» - памятник Ленину пал сегодня, около часу ночи при помощи грузовика «Укрпочты» стараниями активистов Правого сектора и других житомирян. 




 


 


 


 


 


 



Тэги: Евромайдан, памятник Ленину, Житомир, Правый сектор, Памятники

Новости партнеров
Комментариев: 84
Sandra
1 Sandra (Sandra)   • 12:03:51, 21 Февраля 2014 [Материал]

і це прекрасно...
already_over
6 max (already_over)   • 12:22:16, 21 Февраля 2014 [Материал]

тп.
Sandra
61 Sandra (Sandra)   • 15:11:09, 21 Февраля 2014 [Материал]

может мне сесть и заплакать от отсутствия свежего воздуха и жизни в целом без памятника тов. Ульянову и понижения вами репутации.
already_over
62 max (already_over)   • 15:41:51, 21 Февраля 2014 [Материал]

Нет, вам бы всплакнуть от отсутствия мозга, или книжку какую то умную почитать - вдруг поможет. Хотя я не надеюсь.
Sandra
81 Sandra (Sandra)   • 17:51:28, 21 Февраля 2014 [Материал]

не сильно стараюсь оправдать ваши надежды ибо не перед кем распыляться. А мозг мой к счастью на месте, за свой переживайте, ведь есть о чем. Всего хорошего.
allexx010
7 Sanja (allexx010)   • 12:24:09, 21 Февраля 2014 [Материал]

слава Укрпочте и их мощному транспорту!
http://cs320726.vk.me/v320726475/7d87/ac8P4cv6OUM.jpg
Vampgirl
18 Елена (Vampgirl)   • 13:08:24, 21 Февраля 2014 [Материал]

малолетки не могут выражать мнение всей общественности. Собираться вночи и валить памятник архитектуры - это трусость и вандализм!!! Вы хороши только в куче, по одиночке вы никто и звать вас никак!!!
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:16:28, 21 Февраля 2014 [Материал]

Було йти рятувати.
c-znannya
2 Sergey (c-znannya)   • 12:07:08, 21 Февраля 2014 [Материал]

Пушкіна ще треба прибрати, як символ російської культурної експансії. Всі патріоти збираймося на бульварі для демонтажу цього символу.
stellaokur
10 stella (stellaokur)   • 12:40:04, 21 Февраля 2014 [Материал]

ваш сарказм не поняли, по-моему.
генератор
27 Игорь савчук (генератор)   • 13:23:01, 21 Февраля 2014 [Материал]

Действительно, вы так не шутите, эти отморозки без чувств меры и юмора, они и вправду соберутся!
already_over
51 max (already_over)   • 14:13:16, 21 Февраля 2014 [Материал]

вы думаете он шутит? я так не уверен.
Tata
3 Татьяна (Tata)   • 12:09:13, 21 Февраля 2014 [Материал]

Сейчас на полщади будет митинг, собираются люди.
Karab
4 Сергей (Karab)   • 12:10:35, 21 Февраля 2014 [Материал]

Смысл в том,что для кого-то Ленин - это целая эпоха.Да,пускай это эпоха старых людей,но все таки они живут хорошими воспоминаниями.А тут пришли какие-то отморозки и разрушили эти воспоминания.Это настоящий вандализм. Разрушили бы могилы ваших близких,говорили бы вы совсем по другому...
grappler
25 Dmytro (grappler)   • 13:21:55, 21 Февраля 2014 [Материал]

А если бы вместо Ленина памятник Гитлеру стоял? Гитлер - это тоже целая эпоха. Да,пускай это эпоха старых людей, но все таки они живут хорошими воспоминаниями.
galapagos
46 Джордж (galapagos)   • 13:54:21, 21 Февраля 2014 [Материал]

всраку эту эпоху..
как я пионером в оцеплении терял сознание от теплового удара и меня (как и многоих детей)скорая еле откачала...
Half_baked
64 Half baked (Half_baked)   • 15:47:16, 21 Февраля 2014 [Материал]

Для кого то и Гитлер целая эпоха... так что?
Денька
5 Денис (Денька)   • 12:18:47, 21 Февраля 2014 [Материал]

щенки малолетние, это не метод
Юрко
8 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:29:18, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ну, не треба переводити в цю площину - це категорії комунізму: грабувати та вбивати. Боротьба йде проти режиму та совєцької ідеології. Жоден магазин не постраждав і не постраждає.
Radiant
9 Nataly (Radiant)   • 12:35:24, 21 Февраля 2014 [Материал]

а что вы можете без прошлого совка? что вы построили? что вы создали? ноль!
Юрко
14 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:58:28, 21 Февраля 2014 [Материал]

Хто ці "ви"?
already_over
19 max (already_over)   • 13:10:54, 21 Февраля 2014 [Материал]

вы - это такие муд№ки как ты.
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:16:57, 21 Февраля 2014 [Материал]

Зараховано. Хто ти є, чмо?
already_over
40 max (already_over)   • 13:45:14, 21 Февраля 2014 [Материал]

я рад что зараховано. В принципе когда человек признает даже оскорбление, оно (оскорбление) таковым перестает быть.
chrysler
48 Anatoly (chrysler)   • 14:03:38, 21 Февраля 2014 [Материал]

> а что вы можете без прошлого совка? что вы построили? что вы создали? ноль!

А что, совок построили не из Российской Империи? Или, может, полезные ископаемые коммуняки в землю закопали, а потом добывали? Думаете, кроме совка, никто не мог ничего построить на готовых ресурсах? Или, вспомним как коммуняки забрали себе частную собственность?

А то тыкаются со своими лозунгами "а совок настроил"... Любая страна на халявных ресурсах построит. А с умом, могли бы еще больше построить. Кстати, не против послушать как совок строил дома в селах или как совок строил "частный сектор". А то носитесь со своими хрущевками, каким давно пора на снос. И построить можно было гораздо больше, если бы не угрохали столько в ВПК.

Минусаторы, что ж вы втихую минусуете? Давайте, приведите данные о том, что 60% жилфонда "построенного совком" это хрущевки, у которых давно истек 30 летний срок эксплуатации и которым пора под снос. Так же мне интересно умелое манипулирование, сравнивать что настроено за 20 лет разрухи "незалежності" и за 50-70 лет совка "в самом расцете сил".
коллега
54 леонид (коллега)   • 14:20:48, 21 Февраля 2014 [Материал]

после войны страну восстановили,и сделали передовой в мире,а за вами чмошниками даже коммунальные службы убирают.
chrysler
56 Anatoly (chrysler)   • 14:25:22, 21 Февраля 2014 [Материал]

На халявных ресурсах? Любой дурак на халявных ресурсах настроит. И где тут заслуга коммуняк, что в земле нефть, металл, газ, камень и т.п.? Они туда это всё закопали? Был бы не совок, была бы Российская Империя, или Федереация или что угодно - они бы тоже всё отстроили бы. Или, может, коммуняки единственные на Земли кто овладел искусством строительства и добычи природных ископаемых? :)))

> а за вами чмошниками даже коммунальные службы убирают.

Это надо быть особо одаренным, чтобы не понимать что при совке за вами никто даже не убирал бесплатно. У вас забирали из зарплаты налоги, платили вам гроши, а из того что забирали часть возвращали и делали "бесплатную уборку, медицину, образование"... Так что убирать надо за вами, т.к. кроме высеров от вас толку нет.
already_over
63 max (already_over)   • 15:43:53, 21 Февраля 2014 [Материал]

крайслер, ты оказался еще более...недалеким, чем был раньше. Я вот что думаю - независимо от того это маразм уже проступает, или другая более страшная болезнь - может лучше начать лечиться пока не позно?
chrysler
66 Anatoly (chrysler)   • 15:58:09, 21 Февраля 2014 [Материал]

Я был более чем уверен, что вам знаний не хватит, чтобы понять о чем речь.
Вместо аргументации у вас бросание оскорблениями? Как предсказуемо. Большего от вас и не ожидалось.

Аргументов-опровержений я не увижу? Конечно не увижу :)
taras456
78 тарас (taras456)   • 17:30:36, 21 Февраля 2014 [Материал]

Макс, ты походу не местный, так что не надо обзывать и оскорблять житомирян, понял ПАД...ла
Snumsmumrik
65 Serge (Snumsmumrik)   • 15:52:48, 21 Февраля 2014 [Материал]

Что ещё за "халявные ресурсы"? Они где-то готовые лежат, приходи да бери? Вот это новость ... так давайте шахтёров поувольняем, что ли?
"Любой дурак на халявных ресурсах настроит" — что?.. Что это за чёс?
То есть ... "построить" - это как кнопочку на клавиатуре нажать, и делать ничего не надо, жми себе, пока ресурсы не кончатся? Не нужно налаженное производство, работающие заводы, люди у станков, строители, строительная техника?.. Откуда это всё берётся, с неба сыпется, что ли?
"У нас забирали налоги..." ... а сейчас нет налогов? Таких, от которых предприниматели задыхаются? Нет налогового кодекса, который на корню уничтожает даже желание предпринимателей платить хорошую зарплату и декларировать доходы — ведь половина её даже не доходит до работника.

Господи, что за бред, откуда все эти люди ...
chrysler
67 Anatoly (chrysler)   • 16:04:47, 21 Февраля 2014 [Материал]

> жми себе, пока ресурсы не кончатся?

Тогда зачем использование ресурсов совком записывать в заслуги совку?

> Не нужно налаженное производство, работающие заводы, люди у станков, строители, строительная техника?

Да нет, ну что вы... Разные страны разрушенные в разных войнах не смогли отстроиться, ведь отстроиться могли только в совке, только в совке работали заводы и строительная техника...
Вот откуда вы такие беретесь? :)

> а сейчас нет налогов? Таких, от которых предприниматели задыхаются?

А что, при совке были предриниматели? Вот это новость.
А речь шла о простых людях за зарплату.
И я не говорил что сейчас нет налогов, вы мои слови не перевирайте или покажите где я сказал что сейчас нет налогов. Речь шла о "бесплатной медицине и как всем квартиры раздавали".
Snumsmumrik
80 Serge (Snumsmumrik)   • 17:45:05, 21 Февраля 2014 [Материал]

"Использование ресурсов" никому и никто в честь не ставит. Одумайтесь. Налаживание производства - вот заслуга. Может, расскажете о том, сколько всего нужного и качественного производится сейчас в Украине? О медицине той же расскажите. О сельском хозяйстве. О разбазареных землях. О экологии. О золото-валютном фонде. О долгах государства.
Набрасываясь на кого-то или что-то с претензиями, сначала найди то, что в аргументы приводить будете.
chrysler
83 Anatoly (chrysler)   • 18:26:14, 21 Февраля 2014 [Материал]

Вот, уже немного больше похоже на диалог.

> никому и никто в честь не ставит. Одумайтесь. Налаживание производства - вот заслуга.

Я вижу, вы уже частично согласны, по поводу ресурсов. А теперь по поводу налаживания производства. Вы считаете, что если бы вместо совка было бы другое государство (любого строя) - оно бы не смогло наладить производство? Смогло бы. Тогда вопрос: так в чем тогда заслуга совка, если подобное сделает ЛЮБОЕ государство. (причем глядя на некоторые примеры, гораздо ЭФФЕКТИВНЕЕ совка).

> расскажете о том, сколько всего нужного и качественного производится сейчас в Украине?

Давайте сравним, много ли успели сделать при совке за первые 10-20 лет после 17-го года? Или вы хотели сравнить лучшие годы совка с Украиной в кризисные 90-е? В мировой кризис 98? 2008? Но тем не менее, хвастать конечно не особо есть чем, т.к. ваши же коммуняки очень МНОГО КРАДУТ (не валите всё на "незалежність" - об этом будет ниже), но кое-то все таки делается. И надеюсь, всё только улучшиться, если уменьшится ворья у власти и уменьшится коррупция, и начнут исполнятся законы.

> О разбазареных землях. О экологии. О золото-валютном фонде. О долгах государства.
Набрасываясь на кого-то или что-то с претензиями, сначала найди то, что в аргументы приводить будете.

ЭЛЕМЕНТАРНО. Разбазаривают землю, гробят экологию, крадут или те кто у власти, или по их разрешению. А теперь вопрос: какой % тех на верхушке власти имеет корни из КПСС, ВЛКСМ? Неужели? Все 100%? Какой сюрприз. :) welcome to полистать биографии нынешних президентов, министров и т.д.

И спрашивается: а была ли "незалежність"?

Я бы сравнивал достижения Украины и совка тогда, когда из власти пропадут те, кто имеет корни КПСС, ВЛКСМ (и желательно также их дочки/сыночки).
c-znannya
11 Sergey (c-znannya)   • 12:44:26, 21 Февраля 2014 [Материал]

Паб шульц належить регіоналу, чому ви захищатимете майно ргіоналів?
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:58:04, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ніколи. Майно має перейти у власність народу.
c-znannya
15 Sergey (c-znannya)   • 13:02:17, 21 Февраля 2014 [Материал]

Точно, шульц у власність народу.
Пропоную створити списки майна регіоналів котре має перейти у власність народу і опублікувати на сайті Журнал житомира.
Oxy
37 Оксана (Oxy)   • 13:39:09, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ну тогда и списки безнесу "Удара" "Батькивщини" и прочих. Война бизнес-кланов а гибнут люди
Юрко
74 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:20:54, 21 Февраля 2014 [Материал]

Звісно так. І Свободи також.
Snumsmumrik
17 Serge (Snumsmumrik)   • 13:04:41, 21 Февраля 2014 [Материал]

Это принципы какого общественного строя?
Юрко
24 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:20:20, 21 Февраля 2014 [Материал]

Народовладдя.
Snumsmumrik
32 Serge (Snumsmumrik)   • 13:30:39, 21 Февраля 2014 [Материал]

То есть анархии и беззакония, где такие как ты будут решать за всех, что, где и как должно быть? Нет, спасибо, идите на...й
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:06:22, 21 Февраля 2014 [Материал]

Я нічого не буду вирішувати. Народовладдя буде.
c-znannya
20 Sergey (c-znannya)   • 13:15:53, 21 Февраля 2014 [Материал]

Вкрадене у Українського народу має належати народу.
Snumsmumrik
28 Serge (Snumsmumrik)   • 13:23:39, 21 Февраля 2014 [Материал]

"Народ" - понятие относительное. Ты конкретно скажи, как будешь определять, что украли, и кому конкретно принадлежать должно. А то произволом попахивает.
Black_Swift
21 Виктор (Black_Swift)   • 13:16:00, 21 Февраля 2014 [Материал]

Типа коммунизм решил построить?
Юрко
26 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:22:27, 21 Февраля 2014 [Материал]

Тіпа народовладдя.
Seneka
55 Владимир (Seneka)   • 14:21:50, 21 Февраля 2014 [Материал]

Є така гарна приказка - поки можновладці владу ділять, у простого люду чуби тріщать... А если серьезно - неужели никто не понимает, что у каждого из них (как и у власти, так и у лидеров так называемой оппозиции) есть свой бизнес и, соответственно, свой интерес в происходящем? Банальное перераспределение сфер влияния и капиталов, а вы все думаете, что все так и болеют за народ?! Святая наивность! Неужели оранжевый бунт так ничему и не научил? Я в шоке!
c-znannya
29 Sergey (c-znannya)   • 13:23:44, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ви вкурсі шо деякі банки в Житомирі належать комуністам? Так Житомирський Укрінбанк належить депутату Романюку М.Ф. від КПУ.
Невже це справедливо? Пропоную і в ніх реквізувати те, що має належати народу України.
Героям слава.
Snumsmumrik
33 Serge (Snumsmumrik)   • 13:32:32, 21 Февраля 2014 [Материал]

Объясни, пожалуйста, в чём суть такой справедливости, когда кто-то вот так, как ты, основываясь на цвете партбилета, решает, что ему принадлежит, а что - отобрать?
"Герои" с такой логикой и таким вот ... отсутствием моральных принципов и ощущения "справедливости" ни мне, ни кому-либо ещё не нужны.
SViper
50 SViper (SViper)   • 14:12:30, 21 Февраля 2014 [Материал]

майно у власність народу? тільки майно регіоналів чи всіх багатіїв? оперуєте ідеями, викладеними Леніним, а боритесь проти нього.. Дива

може краще жити по закону і бути громадянином з великої букви
Seneka
57 Владимир (Seneka)   • 14:28:23, 21 Февраля 2014 [Материал]

Точно подмечено! Все идеи в точности соответствуют Ленинским, а преподносятся от имени народа! Весьма занятно! Может тогда перечитать заново "Капитал" стоит?
Юрко
69 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:07:32, 21 Февраля 2014 [Материал]

То ж лєнін прикривався народом, обіцяв йому все віддати. Згодом відібрав і те, що було.
Seneka
84 Владимир (Seneka)   • 00:57:14, 22 Февраля 2014 [Материал]

А вы ожидаете от оппозиции чего то другого?!!!! Я убежден, что оппозиция поступит именно так же! Опыт уже имеется... Или забыли оранжевый майдан?!!! Тогда так же все с трибун обещали что будем в меду купаться а народ через короткое время очнулся - опять в г...не...
Snumsmumrik
16 Serge (Snumsmumrik)   • 13:03:40, 21 Февраля 2014 [Материал]

Эпическую чушь несёшь.
Oxy
34 Оксана (Oxy)   • 13:33:10, 21 Февраля 2014 [Материал]

Юро, ваші коментарі завжди мінусують. Можливо Вам варто думати перед їх публікацією? Років десь 70-80…
Юрко
35 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:36:00, 21 Февраля 2014 [Материал]

Я не збираюсь нікому подобатись. Тим паче, провладним тролякам. Слава Національній Революції!
Snumsmumrik
36 Serge (Snumsmumrik)   • 13:39:04, 21 Февраля 2014 [Материал]

Если ты орёшь про народовластие, про справедливость, про права, про светлое будущее, то ты ОБЯЗАН нравиться народу.
Oxy
38 Оксана (Oxy)   • 13:43:09, 21 Февраля 2014 [Материал]

Та Ви ніколи і не подобалися ні читачам сайту, ні народу Житомирщини
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 13:50:57, 21 Февраля 2014 [Материал]

На 39. Не судите по себе. Вы не все читатели ЖЖ и не все жители Житомирщины.
already_over
49 max (already_over)   • 14:09:52, 21 Февраля 2014 [Материал]

боюсь вас огорчить, милочка. Судя по тому что 90% его постов в минусах - как раз таки Оксана и права - ибо большинство считают юрка ... ну вы поняли.
Юрко
71 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:09:20, 21 Февраля 2014 [Материал]

О, біда - мої пости в мінусах))) Що ж то буде?)))
already_over
73 max (already_over)   • 16:20:50, 21 Февраля 2014 [Материал]

ничего, но то что люди считают тебя шутом гороховым это правдиво и весело :) продолжай в своем духе
Oxy
60 Оксана (Oxy)   • 14:50:37, 21 Февраля 2014 [Материал]

Марина, согласна. Право утверждать, что они(-и) - народ - только у активистов/митингующих. Я, видимо, замахнулась на их святое
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:08:35, 21 Февраля 2014 [Материал]

Аби Ви подобались. Я радий за Вас. Подобайтеся всім і надалі.
Oxy
39 Оксана (Oxy)   • 13:43:49, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ганьба Вам
already_over
42 max (already_over)   • 13:47:38, 21 Февраля 2014 [Материал]

эмм, ребята. я допустим даже не уверен что это человек, а не бот
Oxy
43 Оксана (Oxy)   • 13:48:37, 21 Февраля 2014 [Материал]

не Бот, это существо на жж регулярно торллит
Oxy
45 Оксана (Oxy)   • 13:51:40, 21 Февраля 2014 [Материал]

оставьте его и простите, им и ему подобным - Бог судья, прощено им будет
Hoakina
47 Марина (Hoakina)   • 13:59:12, 21 Февраля 2014 [Материал]

На 46. Странная набожность у сторонницы Ленина
Oxy
52 Оксана (Oxy)   • 14:13:32, 21 Февраля 2014 [Материал]

Марина, я далеко не сторонница Ленина, я против нахождения памятника ему на центральной площади нашего города. НО! Я считаю, что вопрос его нахождения на этой самой площади должны решать мы, житомиряне, а не люди в масках, и, тем более, - не тролль с именем Юра
Юрко
72 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:10:22, 21 Февраля 2014 [Материал]

Житомирці вже вирішили.
EVGYARI
77 Владимир Николаевич (EVGYARI)   • 17:05:16, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ти хоч в собі впевнений?
Чи не вистачає сміливості назвати власне ім'я,
що ховаєшся за погонялом.
aldan
12 Alex (aldan)   • 12:50:02, 21 Февраля 2014 [Материал]

Начало "Юрксого" периода?
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:25:40, 21 Февраля 2014 [Материал]

Всіх москвинських коментаторів - в дупу! Слава Національній Революції! Смерть ворогам Української Держави! Вічна пам'ять Героям!
c-znannya
31 Sergey (c-znannya)   • 13:29:43, 21 Февраля 2014 [Материал]

Ладно, хай стоїть
Oxy
41 Оксана (Oxy)   • 13:46:34, 21 Февраля 2014 [Материал]

Найпростіше народ назвати тролями, а його думку прирівняти до думки Кремля
tuna
53 norman (tuna)   • 14:16:33, 21 Февраля 2014 [Материал]

Юрко,с этим событием и в этой теме ты славно подрочил.
Неман
58 Дмитрий из г. Королёва М.О. (Неман)   • 14:37:31, 21 Февраля 2014 [Материал]

На сколько я знаю. по украински, надо говорить "в сраку".

Или Вы, Юрик, уже народ к польскому по малеху приучаете?
Неман
59 Дмитрий из г. Королёва М.О. (Неман)   • 14:40:32, 21 Февраля 2014 [Материал]

Коллеги! Расскажите лучше, каково состояние гранитного вождя?
Не плохо было бы сделать репортаж с оценкой повреждений и оценкой возможности реставрации в ДАЛЁКОЙ (на сегодня) перспективе.

P.S. «Зеленбуд» это распространённое название? Или только в Житомире да Королёве ("Зеленстрой") :-)
grappler
75 Dmytro (grappler)   • 16:32:39, 21 Февраля 2014 [Материал]

Нет, снос Ленина показал лишь, что сейчас милиции нет дела до этих камменных истуканов.
Sandra
82 Sandra (Sandra)   • 17:56:47, 21 Февраля 2014 [Материал]

ей по-моему ни до чего нет дела, окромя своих личных интересов
1-10 11-12
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Горячие новости

Останні новини Житомира

Система Orphus