Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2014 » Апрель » 29 » 13:34:28

Первую пригородную автостанцию ​​построят в Житомире на Бердичевском направлении

29.04.2014, 13:34:28 5068 20
Первую пригородную автостанцию ​​построят в Житомире на Бердичевском направлении

Первая пригородная автостанция в Житомире должна появиться уже в этом году на перекрестке улиц Жуйко и Большой Бердичевской. Всего в городе планируют построить пять таких автостанций.

Сейчас этот проект еще окончательно не утвержден и требует обсуждения. Об этом сегодня сообщил первый заместитель Житомирского городского головы Сергей Сухомлин, передает 1.zt.ua

По его словам, благодаря пригородным автостанциям планируется освободить центральные улицы города от перегрузки транспортом частных перевозчиков, которые перевозят пассажиров с района и дублируют маршруты электротранспорта.

Благодаря этому нововведению максимальное преимущество будет предоставляться трамваям и троллейбусам как экологически чистому транспорту большой провозной способности.

«Маршрутки, которые будут перевозить пассажиров из ближайших сел, будут останавливаться на пригородных автостанциях. На этих станциях пассажиры смогут пересесть в городской электротранспорт ТТУ», - говорит Сухомлин.

Он также отметил, что люди не будут переплачивать за проезд, потому что цена в маршрутке, которая довозит пассажиров до автостанции, значительно снизится.

«Это даст возможность развиваться городскому ТТУ. Городской перевозчик перехватит платежеспособного пассажира. И таким образом мы разгрузим улицы от маршруток», - убежден чиновник.

Для того, чтобы ТТУ имело возможность перевезти всех пассажиров, для предприятия нужно будет закупить около 60 единиц техники. Городская власть делает ставку на европейские троллейбусы и автобусы MAN, работающие на метане.


Так будут выглядеть пригородные автостанции


Приблизительные места где будут построены автостанции в Житомире




Схожі новини:


Комментариев: 20
HOUSE
1 Sergey (HOUSE)   • 13:43:23, 29.04.2014 [Материал]

А Аэропорт?
zloe_zlo
2 Роберт (zloe_zlo)   • 14:28:02, 29.04.2014 [Материал]

А он уже и так выглядит как автостанция.
Ezh
8 Владимир (Ezh)   • 16:55:02, 29.04.2014 [Материал]

А аэропорт нелогичен в предложенном месте - оттуда до троллейбусов и городских маршруток ещё топать и топать. Станция "аэропорт" на самом деле должна быть где-то в районе ликтрав и военкомата.
as
3 Сегрій (as)   • 14:28:11, 29.04.2014 [Материал]

Кажется в Сухомлина вселился дух Рыжука.
volia
13 влад (volia)   • 18:08:33, 29.04.2014 [Материал]

А я то думаю- чего это портрет Зубка на здании "Макса" уже второй год висит, а это он наверное ленточку перерезать будет
mseb
4 Михаил (mseb)   • 15:48:32, 29.04.2014 [Материал]

Идиоты, как до такого можно додуматься?
Хотя. если ездить только на машине, то рассуждать об общественном транспорте очень легко.
mseb
5 Михаил (mseb)   • 15:49:52, 29.04.2014 [Материал]

Теперь, например, из Заречан, Новогуйвинска, Глыбочицы надо выходить на окраине города и лезть в городской транспорт?
Сейчас та же 108 (Заречаны -Восход) идет через весь город. Люди могут нормально добраться до роботы в центре. А теперь что будет?
Идиоты...
mseb
6 Михаил (mseb)   • 16:06:52, 29.04.2014 [Материал]

Сухомлин, это вы минусуете?
Так вам и вправда на вашем порше все равно. Вы бы с утра попробовали так проехать, как хотите сделать. В автобусе.
ЛейКа
7 Леонид (ЛейКа)   • 16:39:35, 29.04.2014 [Материал]

утопия... это даже не полумера, а просто глупая трата денег.
.
поддерживаю тех, кто написал, что нужно сначала самому на троллейбус и маршруточку пересесть.
vvtz
9 vvtz (vvtz)   • 17:00:21, 29.04.2014 [Материал]

Вообще, пригородные автостанции - норм. Но тут вопросов, действительно, много возникает.

Интересно, общественные слушания уже были? Вообще, есть какая-то глобальная концепция развития транспорта в городе? А то уже собрались построить до осени станцию, но общей картины как-то не видно.

Сами проекты вообще непонятные: везде используется движение по часовой стрелке на станциях - это как вообще возможно с нашим правосторонним движением? С пешеходной инфраструктурой тоже как-то не супер...

Да и с оплатой тоже не продумали. Обычно, такая схема работает классно, когда стоимость проезда зависит от расстояния, а не от номера маршрута - тогда можно пересаживаться сколько угодно раз с одним билетом. Например, город делится на зоны и в пределах одной зоны с одним билетом можно кататься на любых видах транспорта с любым количеством пересадок, конечно, в рамках какого-то временного промежутка. Но такая система требует большой реформы системы оплаты, у нас придётся у маршрутчиков забирать доступ к наличной оплате - а для них это основа их работы.
VVS
11 VVS (VVS)   • 17:32:13, 29.04.2014 [Материал]

В Италии делали просто - компостер пробивал время на обычном бумажном талончике. Талон на час в общественном транспорте - в первом транспорте пробиваешь, в остальных только показываешь кондуктору. В общем - технически несложно. Только компостеры наставить. А вот с финансовой - как помирить частников между собой и с коммунальщиками в рамках единой системы оплаты....
vvtz
12 vvtz (vvtz)   • 17:53:54, 29.04.2014 [Материал]

Частников надо снимать с налички. Сейчас для них это золотое дно, ведь учёт реальных объёмов выручки никто не ведёт - это не реально. Деньги передаются из рук в руки от пассажира водителю и затем от водителя владельцу предприятия. А в идеале оплату должен собирать муниципалитет, а затем уже распределять между перевозчиками.
німанд
14 Niemand (німанд)   • 07:04:40, 30.04.2014 [Материал]

В Чехії така ж система оплати. Протягом півтори години можна їхати в автобусі, трамваї, метро - можна пересідати скільки завгодно.
VVS
10 VVS (VVS)   • 17:29:15, 29.04.2014 [Материал]

И будет на пешеходном переходе Жуйка пипец полный. Так как теперь кроме пешеходов там придется и маршруткам как-то с "автостанции" (тот пятачок назвать автостанцией без кавычек язык не поворачивается) выезжать на мост, где к тому же еще и ограниченная видимость со стороны моста. Да и не разъедутся маршрутки при заезде - там слишком узко возле стоп-транзитовского магазина.
MotoDenVer
19 Денис (MotoDenVer)   • 09:41:24, 30.04.2014 [Материал]

Поддерживаю. И еще вопрос ко всем: вот на проекте везде есть "червона лінія", и даже подписана что это "червона лінія", че она вообще значит то?
vvtz
20 vvtz (vvtz)   • 10:01:17, 30.04.2014 [Материал]

Это граница застройки улицы. За красной линией запрещено строить какие-либо здания.
німанд
15 Niemand (німанд)   • 07:12:18, 30.04.2014 [Материал]

" .... люди не будут переплачивать за проезд, потому что цена в маршрутке, которая довозит пассажиров до автостанции, значительно снизится" - щось не дуже віриться. Схоже на те, що зараз такі маршрутки перевозять значно більше пасажирів в межах міста, відповідно і прибуток мають більший від цих пасажирів. Навряд чи їм буде вигідна нова система. Сподіваюсь, вони будуть проти ї її не допустять.
німанд
16 Niemand (німанд)   • 07:18:53, 30.04.2014 [Материал]

"И таким образом мы разгрузим улицы от маршруток" - і завантажимо тролейбуси пасажирами. І пригадаємо як до появи маршруток в 90-х роках було добре їздити в тролейбусах. Їдучи в час пік з Богунії на Хмільниках тролейбус треба було брати штурмом щоб влізти, так само зі штурмом треба було виходити в центрі міста.
vvtz
18 vvtz (vvtz)   • 09:25:04, 30.04.2014 [Материал]

Тролейбуси можуть забезпечити більший пасажиропотік, ніж маршрутки. Для цього треба нормальний графік у години пік, з інтервалами в 3-5 хвилин. А для цього, в свою чергу, треба більше тролейбусів. От тоді і не доведеться штурмувати.
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: