Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Июль » 4 » 13:11:56

Памятный знак «Орден Трудового Красного Знамени» демонтировали в центре Житомира. ФОТО. ВИДЕО

04.07.2016, 13:11:56 9640 127 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Памятный знак «Орден Трудового Красного Знамени» демонтировали в центре Житомира. ФОТО. ВИДЕО

Житомир продолжают «зачищать» от советских памятных досок. Сегодня очередь дошла до памятного знака в честь награждения Житомира Орденом Красного Знамени по улице Победы.

Демонтажем знака занимается частный предприниматель Галушко, который согласился за 40 тысяч демонтировать все памятные доски, имеющие прямое отношение к тоталитарному прошлому.

Отметим, памятник Указу Президиума Верховного Совета СССР о награждении города Житомира орденом трудового красного знамени был установлен в Житомире в 1984 году. Житомир наградили за успехи, достигнутые в хозяйственной и культурной сферах, строительстве, связи, а также по случаю 1100-летия города.

Как сообщал «ЖЖ», после демонтажа «советских» памятных досок в Житомире остались дыры в стенах.






































Тэги: Житомир, памятные доски, декоммунизация

Схожі новини:


Комментариев: 127
mrvideograf
1 Sashok (mrvideograf)   • 13:14:10, 04.07.2016 [Материал]

А вот и видео:
https://youtu.be/-TpmdBtC4vg
и мнение:
https://youtu.be/eBF9MLjIg9E
AlexIvanov
72 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 16:00:46, 04.07.2016 [Материал]

Фо Франции королям головы отрубали революционеры, но памятники оставили, чтобы помнили о том что были такие вот авнюки.
Нокиан
2 Житомир (Нокиан)   • 13:25:45, 04.07.2016 [Материал]

Как-то так странно и неоднозначно, что даже не знаю, что и сказать....
14школа8класс
50 Олександр (14школа8класс)   • 15:26:39, 04.07.2016 [Материал]

На 2. Подсказываю Вам: указ о награде Житомирянам отменен? Кем и когда? Кто голосовал? Украина - правоприемница УССР или нет?
---
Уже , 2737 человек прочитало о демонтаже памятного знака!
Из комментов можно вытащить, что против варварского сноса, за перенос на площадку истории могли бы проголосовать примерно более 80% читателей, а за снос менее 20%, вот и миниреферендум мог бы быть! Увы, поздно, так как диваны втянули Пользователей...
----
Европа далека от совершенства, но референдумы проводит и идет навстречу людям и беженцам - в том числе, у нас же в капиталистическом Нео-Совке, не принято идти навстречу не только отдельным людям, а большинству людей!

Все можно было сделать корректнее: от разумного перименования улиц, до переноса памятников на площадку истории , и не сбивать
памятные доски с фасадов! Власть видит декоммунизацию в сносе памятников, а то , что по расчетам на сайте более 80% против варварского сноса и за перенос на площадку истории, их не интересует! Между тем люди-старшего еще не умерли, ( и слава Б..!) и что же с ними делать, если они против варварского сноса памятников! Так как старшее поколение -поколение созидателей, а не разрушителей своей страны!

Власть издала закон и все дела, а немцы в таком случае, вышли бы на улицу с лозунгом :" Wir sind das Volk!" Мы- есть народ! Потому что у них сейчас , только выборы решают, кому сидеть в креслах, а не финансовая элита!
---
BIGor
91 Игорь (BIGor)   • 17:50:26, 04.07.2016 [Материал]

Германия - правоприёмница Третьего рейха или нет? Немцы сделали правильно - уничтожив символику нацистов.
14школа8класс
101 Олександр (14школа8класс)   • 19:18:02, 04.07.2016 [Материал]

На 91 Сорри, но здесь, Ваша аналогия - неуместна, некорректна и не исторична!
Немцев перевоспитывали американцы, проводая их через концлагеря для просмотра, то есть сначала американцы их етнацифицировали!

Немцы создали много фильмов об этом, написали массу книг, выплатили миллионы евро бывшим узникам, то есть покончили с нацизмом!
У них за аналогию с ( извините, с хох,, кац, чернож...негр, жид..и другими обзываоками) можно по страховке : ущерб от третьего лица или третьему лицу, получить большой штраф за унижение нац достоинства! У нас?

Городское сообщество Житомира, было отмечено указом в мирное время того строя, внутри которго не было сравнения с гитлеровской Германией и не было направлено против третьей стороны!

Послевоенный и послесталинский период и до 80 годов был характерен ростом экономики и горожане вправе были гордиться своим вкладом! А другого способа, чтобы отметить город- просто не было! Часть горожан ( не менее 60 % ) и сейчас гордится прошлым и это хорошо!
Такие прямые параллели между фашизмом и советским строем- есть исторический новодел, для усиления борьбы с прошлым, внутри которого, если искать , то можно найти стремления к переделу мира с обеих сторон и коренные отличия! Параллели и якобы равенство двух систем разработаны илеологически еше во времна Ющенко и основаны на нео-националистическом стремоении, как "Геть вiд Москви"! ( агрессия РФ и война, естественно, усилили эту тему, но она возникла задолго до войны!)

Какое это имеет отношения к награде горожан в 80 годы? Не имеет и не может иметь!

Наши отцы и послевоенные дети, после 1953 года,, не жили при Сталине , а фашистской идеологии не могло и быть! Ее осудил весь мир!

Так что, стела с памятным знаком была вполне уместна! Горожанину, такое событие было приятно, он чувствовал и себя не забытым! Зачем нам судить послевоенное мирное прошлое и искать в нем причины сегодняшней коррупции и олигархизма, надо смотреть в сегодняшний день мечтать о будущем...

Сравнивать нацизм и совок, как по числу в Гулаге или на Беломорканале, тоже неккоректно, это разные вещи! Нацинал-социализм желал сделать мононациональную страну, а в совке этого не было и не могло быть по определению, так страна была задумана как многонациональная! Поэтому и женщины у нас красивее всех в мире, много кровей намешано!
То есть нацинал-социализма в Ссср- не было! И так далее!

А Германия, вырождалась и до сих пор страдает большим количеством генных заболеваний, так как только истинные арийцы имели право продолжить свой род!
Славяне и лругие народы, не считали немцев недочеловеками, а немцы уничтожали людей и по рассовому принципу и кроме того, не щадили культурные ценности! Если бы не конкретные люди в Житомире не спасли бы от немцев картины из музея, они поехали бы в Германию!

Немецкая культура, менее языческая, чем культура восточных славян и особенно при Гитлере, памятников и знаков не ставили!

На фасадах были свастики, так ФРГ их и поснимала, так как немцы сами поняли наконец, в какую авантюру их втянул Гитлер и сравнивать свастику с серпом и молотом, ну уж извините!

Однако, если Вы реагируете на второе, также как и на первое, что же, вольному воля! Принято!

Вы, Никому не мешаете своими убеждениями и к Вам - нет вопросов , Вам не мешают и у Вас - нет претензий! Хотя убеждения- не есть знания!

В полемику - не втягиваюсь, так как не хочу портить отношения!
Пусть у каждого будет свое мнение, но так, чтобы в реальной жизни- это не мешало жить! Знаете наверное : "Ваше право заканчивается там, гле начинается мое!"
Спасибо за мнение!
inakodumec
3 Иван (inakodumec)   • 13:27:32, 04.07.2016 [Материал]

мда, я почему-то думал, что демонтировать не означает - разбить, деформировать или разрезать
inakodumec
4 Иван (inakodumec)   • 13:31:16, 04.07.2016 [Материал]

интересно, а знак Героя у Киева с Одессой тоже демонтируют? как понимаю, следуя логике власть имущих, они уже не "города герои"
14школа8класс
107 Олександр (14школа8класс)   • 23:53:58, 04.07.2016 [Материал]

Дополнение к 4
Если ли гарантия, что списки военных соединений Красной армии на досках у входа во власть с Михайловской не демонтируют! Декоммунизация? Как много в этом слове! В законе сказано, что музеи имеют право сохранять знамена, ордена, медали и серпа с молотками, а про фасады, что-то не нашел! Кто знает? Хотел в блоге Барановический Фарфор, вставить фото советского фарфора начала века, где есть серп и молот, но передумал, чтобы некоторую, очень восприимчивую часть Пользователей, не раздражать.

Был бы активистами создан АРХНАДЗОР, может быть и призадумались и согласовывали с горожанами демонтаж или не демонтаж!
max1e
5 maxim (max1e)   • 13:43:16, 04.07.2016 [Материал]

раз убрали трудовую награду города, что логично, ведь заводы-гиганты не работают, поставьте туда логотип нового градообразующего предприятия - телеконтакта :)
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:46:53, 04.07.2016 [Материал]

криворукий мужЫг молотком "демонтировал" кусок от плиты...
Юрко
30 Градовський (Юрко)   • 14:53:46, 04.07.2016 [Материал]

Заіржавіли дюбелі. Як инакше було? Я б його все побив на друзки
Voice
93 soon2017 (Voice)   • 18:36:09, 04.07.2016 [Материал]

юрко ,тебя папа с мамой тоже сделали в совдеповские времена, в совдеповской стране ,в совдеповском доме на совдеповском диване, ты же совдеповский продукт, вышедший в совдеповского роддома, то разбегись и треснись головой об стену что бы она разлетелась на друзки
Смерчь
98 Ванадий (Смерчь)   • 19:06:19, 04.07.2016 [Материал]

На 93: там его друг ТараСС утверждал, что ничего толкового в СССР сделать не могли...по Юрку с Тарассом заметно...))))
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:47:57, 04.07.2016 [Материал]

теперь пора придумать что делать с этой гранитной байдой.
14школа8класс
29 Олександр (14школа8класс)   • 14:53:11, 04.07.2016 [Материал]

На 7 цивилизовано надо было всю стелу с орденом перенести на площадку истории, а не плиты разбивать! Есть мировые примеры! Тем более, это знак городу за послевоенный труд! Какая здесь декоммунизация- это новая коммунизация, снос и разбой! Все надо делать красиво! Я, уже писал, указ о награде городу отменен?
Юрко
33 Градовський (Юрко)   • 15:00:45, 04.07.2016 [Материал]

Какая там разніца
3DSchuminator
71 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:59:23, 04.07.2016 [Материал]

кто должен отменять? нет такой страны уже
max1e
84 maxim (max1e)   • 16:29:24, 04.07.2016 [Материал]

хм, а кто госты отменил?) такой же страны уже нет. Аяяй
AlexIvanov
76 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 16:05:39, 04.07.2016 [Материал]

Железяку продали за штуку баксов
3DSchuminator
109 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:22:17, 05.07.2016 [Материал]

гранит тоже продать кому-то на участок. один фиг он уродлив
const07
8 Константин Куликовъ (const07)   • 13:51:20, 04.07.2016 [Материал]

стыдно. Среди тех, кто действительно заработал эту награду было большинство беЗпартийных обычных работяг. Лишать награды за то, что кормили и воспитывали будущее поколение, т.е. вас, за то, что многие пахали по две смены, лишь бы детям лучше жилось? стыдно.
Hoakina
10 Марина (Hoakina)   • 14:00:45, 04.07.2016 [Материал]

На 8. Поплачте. Нагороду дали? а зарплати гідні, щоб не приходилось по дві зміни пахати. Щоб не стояти в черзі на квартиру половину життя, не принижуватись перед партєйцями, а купити ту квартиру. Чому лікар, вчитель, інженер, та й роботяга за бугром міг собі житло купити, а у нас черга. Нагороду вони давали... ото радість.
htop5
13 htop (htop5)   • 14:04:57, 04.07.2016 [Материал]

Бесплатное образование и медобслуживание, практически даровые коммунальные, квартплата на уровне 2% от зарплаты. Вам что-то не нравится?
garold
41 Кonstantin (garold)   • 15:15:17, 04.07.2016 [Материал]

Ага,трудодни и отсутствие паспорта у селян до 1960 года,типа не крепостное право.да и тотальный дефицит обыденных вещей,от туалетной бумаги до невозможности каждому желающему приобрести автомобиль.Зато была награда,во!
max1e
44 maxim (max1e)   • 15:20:34, 04.07.2016 [Материал]

согласен, туалетная бумага важней нормальной медицины и образования. аргументы прям на уровне. еще 20 сортов колбасы забыл упомянуть.
без обид, но даже в школе детям за такие аргументы ставят трояк с натяжкой.
garold
54 Кonstantin (garold)   • 15:29:37, 04.07.2016 [Материал]

Не награда важней,всё остальное муйня,те же трудодни,и куб земли за 2 копейки.
max1e
55 maxim (max1e)   • 15:34:06, 04.07.2016 [Материал]

награда все же давалась не просто что бы уши заткнуть, а как приятная благодарность. за химволокно, за льнокомбинат, за электроизмеритель. город столько производил, что заслужил. само собой, что чисто физически это ничего не стоит, но все же медаль в школе, универе, на соревнования - всегда приятно.
garold
61 Кonstantin (garold)   • 15:37:55, 04.07.2016 [Материал]

Ты забыл добавить за хорошую работу вместо денежного вознаграждения простая грамота,вот это гордость правда?
max1e
64 maxim (max1e)   • 15:45:11, 04.07.2016 [Материал]

люди получали зарплаты, премии. не надо перекручивать.
или ты в школе просил деньги за свои достижения вместо медали?)
garold
66 Кonstantin (garold)   • 15:51:54, 04.07.2016 [Материал]

Мля не смеши меня про зарплаты,ты же в жизни работягой не был,что ты знаешь про труд рабочего кроме советских мифов?Зарплата и премия была на общем уровне как хитросделанному так и рабочей пчёлке,повезёт если разряд повысят и только в том случае если штатное расписание позволит,многие классные спецы зарабатывали свои деньги не на работе,а на халтуре после работы.И я тебя прошу не писать про то чего не испытал на собственной шкуре.
max1e
81 maxim (max1e)   • 16:21:37, 04.07.2016 [Материал]

та я понял что тебя ссср обидело. только вот проясним 1 момент, у меня дед был лесничим, самым обычным, в таком забитом месте, чт оты на карте не найдешь. потом устроился на стройку киевской гэс. расскажи-но мне, каким образом у него взялась квартира в центре житомира, с гаражем, при этом вся его семья (мои родители) объездили треть планеты, и при этом еще в советском союзе, когда разрешили покупку квартир, он нашел баснословные деньги что бы купить ту квартиру, которой я сейчас вроде как владею. м? не надо вешать мне лапшу, я живу на наследии ссср, и эта награда тому подтверждение. все вокруг сделано в ссср. Дома, улицы, школы, университеты, троллейбусы.
asercbr_zt
89 Андрей (asercbr_zt)   • 17:32:17, 04.07.2016 [Материал]

Что самое смешное, что он, скорее всего, живет в квартире которая построена при совке))
garold
103 Кonstantin (garold)   • 21:01:33, 04.07.2016 [Материал]

Пук в лужу,у меня дом и земля достались от прадеда.
asercbr_zt
104 Андрей (asercbr_zt)   • 21:04:20, 04.07.2016 [Материал]

Поэтому там есть "скорее всего"
garold
102 Кonstantin (garold)   • 21:00:07, 04.07.2016 [Материал]

То есть до союза на территории Житомира была пустыня,и пришли коммунисты и всё построили?Пример твоего деда скорее исключение чем правило тем более ты никогда не расскажешь подноготной.Я могу тебе привести сотню примеров когда людям ипали мосх с получением,некоторые их не получили до сих пор,а ты знаешь что при раздаче квартир начальникам давали лучший вариант,а работяге то что останется,ты знаешь как в семье рабочего разнополые дети и его семья получала двушку,а его начальник с одним ребёнком трёшку.Мои родители ничего не объездили как и родители моих друзей и знакомых,таких же самых простых работяг.Запомни одну простую вещь кто при союзе тяжело работал как правило ничего путьнего не имел как в городе так и селе,и лапшу ты вешаешь сам себе,ты знаешь сколько людей не смогло купить квартиры,машины и так далее,подтверждение тому что при развале союза у людей пропала ума денег,как так купить по твоему было можно всё,но у людей пропало десятками тысяч,не ставь в пример свою семью ты не скажешь всей правды.
Юрко
117 Градовський (Юрко)   • 15:12:51, 05.07.2016 [Материал]

То діти партноменклатури та кагебістів. Їм жилось добре
garold
123 Кonstantin (garold)   • 20:51:48, 05.07.2016 [Материал]

Да я догадался,они то в основном и хвалят совок,а сейчас стали такие как все.
Sams2
92 Александр (Sams2)   • 18:35:53, 04.07.2016 [Материал]

На 66: Я работал.Работягой именно. Зарабатывал сначала 260, потом перешел на другую работу - зарабатывал по 450. Рабочим. Инженеры у зарабатывали еще больше.
Двушка в кооперативе стоила 4 тыс. Но большинство покупали машины за 5-8 тыс, а квартиру действительно не покупали - "так должны дать".
Hoakina
96 Марина (Hoakina)   • 19:03:12, 04.07.2016 [Материал]

На 92. Таке враження, що Ви один при совку жили. Інженери більше? 140 рублів? купити можна було? у кого? тільки в кооперативі, туди черга. В кінці 80-х у євреїв. В Житомирі. Бо тут їх багато було і вони масово стали виїздити. А в інших містах? та й 4 тисячі не так легко було зібрати, як здається. Машина за 5-8 тисяч? ага. Якраз. На машини черги, з рук дорожчі. Не соромно брехати?
Месть_королевы_Анны
108 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 06:57:08, 05.07.2016 [Материал]

"та й 4 тисячі не так легко було зібрати"

Трэба було экономыты и бильшэ працюваты, лэдаща (с)
Sams2
110 Александр (Sams2)   • 07:38:19, 05.07.2016 [Материал]

Я - не вру. Врете Вы. То, что я пишу - было со мной. Да, были "инженеры", которые получали по 140 рублей. А те, кто хотел ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не получать, имели в разы больше. Вы помните, сколько стоил цветной телевизор при совке? Я купил его за одну зарплату. Основной недостаток совка - это привычка людей ПОЛУЧАТЬ на халяву, а не зарабатывать. У многих она так и осталась.
garold
113 Кonstantin (garold)   • 08:53:49, 05.07.2016 [Материал]

Саш так сколько квартир с машиной купил,ты же не рассказываешь,или как у всех пропали после развала,а если пропали то врёшь таки ты.
14школа8класс
60 Олександр (14школа8класс)   • 15:37:06, 04.07.2016 [Материал]

На 41 Уважаемый Константин, даже снос можно делать красиво, а не разбивать доску молотком! История- беззащитна!!!
Говорили же о площадке, куда можно все аккуратно и уважительно свезти, если большинство за! Надеюсь , Вы именно так бы и распорядились!

Что Вы спорите лучше или хуже было при совке, конечно хуже, если смотреть из сегодня то тем более, конечно было много несправедливого, унизительного, рабского люди.понимали, что идет двойная жизнь, но причем здесь памятный знак? ( Артефакт прошлого) , его же можно было перенести не разрушая, Вот и все! Мне, например, как архитектору, очень жаль труда моих коллег, а также скульптора, литейщиков, монтажников, гранитчиков!
14школа8класс
127 Олександр (14школа8класс)   • 03:06:08, 07.07.2016 [Материал]

На 41 При затухании прошлого, стирается плохое и остается хорошее! Если искусственно создавать атмосферу, когда прошлое отвергается и принижается, а его участники унижаются, процесса затухания не происходит! Незря же, те, кто не попрощался с покойником, что назывется , не отпустил ушедшего в мир иной , становятся невротиками их мучают во сне встречи с покойником...

Надо дать прошлому спокойно затухнуть, а происходит все наоборот...не смогли оптимально для всех, улицы переименовать ( спорное можно было чуть позже решить) или с уважением демонтировать... спорят, ругаются и это только раскалывает общество!

А между тем, на аукционах, советское искусство, такое как: фарфор, живопись етс. в цене, кое-где в мире, где прошлое не тревожили и катарсис состоялся естественным путем, началось ноаое "мирное " принятие прошлого в стиле винтаж!

Кое-где, за кордоном, появилась даже мода на советские товары в новой редакции, знаменитые китайские кеды "два мяча" и спрос есть, выпускают открытки в стиле 50 годов, конфеты-"мишку в шоколаде", мороженое, напитки, пирожные и прочее....спрос есть , потому что не тревожили!!! И не унижали старшее поколение!

Как раз по прошествии 60 -65 лет и возникает запрос в моде, например, на прошлое, если общество переболело . Строить будущее легче не при раздрае мнений о прошлом...а когда создается атмосфера, дающая спокойно дожить людям с их рефлексией...
max1e
14 maxim (max1e)   • 14:10:53, 04.07.2016 [Материал]

треба просто б1льше економити (с)
alex81
15 Алексей (alex81)   • 14:17:58, 04.07.2016 [Материал]

Ну да сейчас зарплаты достойны, как раз на квартиру.
3DSchuminator
16 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:28:34, 04.07.2016 [Материал]

нынешние "зарплаты" мало чем от совковых отличаются. можешь пересчитать хоть булками хлеба, хоть автомобилями. зато общество справедливо поделилось на тех, кто умеет зарабатывать, и тех, кто желает стабильно "получать"
htop5
17 htop (htop5)   • 14:37:28, 04.07.2016 [Материал]

Только при подсчёте нужно учесть огромный объём благ, которые гражданам Советской Украины полагались вообще бесплатно или за символическую плату, а сейчас составляют самую большую статью расходов семьи.
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:41:46, 04.07.2016 [Материал]

список благ в студию. если будет обширным, то перенесем в блог и там обсудим
htop5
26 htop (htop5)   • 14:47:41, 04.07.2016 [Материал]

В одном из других комментариев я упоминал образование, медицину и жильё, включая сюда тепло и свет. Всё это вместе взятое - право на жизнь. Мало?
max1e
27 maxim (max1e)   • 14:51:12, 04.07.2016 [Материал]

давайте добавим в список безопасность, уверенность в завтрашнем дне - это то, чего у нынешей страны нет в принципе, от слова совсем.
htop5
32 htop (htop5)   • 15:00:25, 04.07.2016 [Материал]

Тогда уж добавим такую мелочь, как наличие смысла жизни. Как ни стараюсь, не могу себе представить внутренний мир человека, у которого фундаментальные жизненные ценности и цели состоят из максимизации дохода и национального чванства.
3DSchuminator
46 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:22:31, 04.07.2016 [Материал]

трудно представить себе смысл жизни рабочего на конвеере, и чем он отличается от смысла жизни современной кассиршы в супермаркете, но ладно, "блага" я записал, на днях обсудим в блоге, не поленюсь :)
htop5
52 htop (htop5)   • 15:28:41, 04.07.2016 [Материал]

Созидательный труд на общее благо - сам по себе даёт вполне достойный смысл жизни, мне хватает. От труда кассирши или нышешнего рабочего отличается одной мелочью: супермаркет находится в частной собственности. Прибавочную стоимость присваивает собственник средств производства. Трудящийся отчуждён от целей и результатов труда.
3DSchuminator
62 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:39:02, 04.07.2016 [Материал]

вот это бред. выходит, если бы супермаркет был государственным, это бы сильно меняло дело? а вы, случайно, не сантехником в водоканале работаете? оно ведь не частное, должно устраивать по всем параметрам. смысл жизни можно искать долго, с фонариком, по пояс в дерьме, чо))))
garold
63 Кonstantin (garold)   • 15:42:15, 04.07.2016 [Материал]

Это типа бесплатно,главное общее благо и очередь за колбасой после работы.
Hoakina
67 Марина (Hoakina)   • 15:54:49, 04.07.2016 [Материал]

На 27. Що це за така впевненість в майбутньому, якщо країни більше немає. Вона розвалилась. То у чому була впевненість?
RapidDuck
78 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:14:23, 04.07.2016 [Материал]

В точку - для них главное слепая вера. Секта.
max1e
82 maxim (max1e)   • 16:26:50, 04.07.2016 [Материал]

советский союз обеспечил этой стране такое будущее, которое за 25 лет не могут разворовать. вопросы? оглянитесь, вы же ездите на троллейбусах ссср, танки ссср и артиллерия защищают вас от злого путина, да что там, вы живете и РАБОТАЕТЕ там, что вам дал ссср. это и называется уверенность в будущем. пусть даже страны и нет. А вот то что завтра путин не заявится в киев - я не уверен.
RapidDuck
77 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:13:54, 04.07.2016 [Материал]

Хорошо, советский человек был уверен - благо.
И чем закончилось? То есть вам важная мнимая уверенность?
Sams2
94 Александр (Sams2)   • 18:38:38, 04.07.2016 [Материал]

На 23: вся коммуналка +телефон за новую трешку - 16 руь, при доходе семьи в 600 рублей.
Аргумент?
Hoakina
97 Марина (Hoakina)   • 19:05:41, 04.07.2016 [Материал]

На 94. У кого 600? прямо у всіх? дивуюся я, чому так чудова країна розвалилась.
Sams2
111 Александр (Sams2)   • 07:40:27, 05.07.2016 [Материал]

Кто Вам мешал иметь такой доход?
Юрко
18 Градовський (Юрко)   • 14:37:52, 04.07.2016 [Материал]

Тобто, на москвинів та україньців
max1e
25 maxim (max1e)   • 14:47:22, 04.07.2016 [Материал]

судя по отсутвствию твоих комментов в новостях которые освещают проблемы украины, ты чистокровный москвин.
hirurg
20 Володимир (hirurg)   • 14:38:14, 04.07.2016 [Материал]

ну да, Яник и Ко вона как сумели заработать, но что-то пошло не так
3DSchuminator
22 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:40:15, 04.07.2016 [Материал]

янык и ко вершина окончательно сбыдлившегося за столетие стояния в стойле общества
htop5
38 htop (htop5)   • 15:07:43, 04.07.2016 [Материал]

Угу, буду знать... победа над самым могущественным в истории противником - это стояние в стойле. И через 12 лет после войны запуск первого искусственного спутника Земли - это тоже стояние в стойле. Атомные ледоколы строить вообще только в стойле и можно. И фильмы уровня Бондарчука (старшего) снимать. А главное - создавать впервые в мире общество без страха безработицы - это, наверное, полное стойло.
3DSchuminator
48 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:25:27, 04.07.2016 [Материал]

пирамиды тоже строились в древнем египте. а после этого еще много чего делалось с помощью "быдла". у рабов, кстати, тоже небыло страха безработицы. был страх получить десять плетей, но то такое))))
htop5
53 htop (htop5)   • 15:29:23, 04.07.2016 [Материал]

Ну и в чьих интересах создавались пирамиды? В интересах египетского народа?
3DSchuminator
56 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:34:23, 04.07.2016 [Материал]

в тех же, что и искусственный спутник земли. разные эпохи, разный хай-тек
Alex_BeNDeR
57 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 15:34:57, 04.07.2016 [Материал]

Ну вообще последние данные (насколько я читал) говорят о том, что пирамиды (по крайней мере Хеопса) строились не рабами :) А наемными рабочими.
3DSchuminator
74 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:02:43, 04.07.2016 [Материал]

ну так и в ссср были не совсем рабы. даже выходные были и праздники)))) а на некоторые праздники только попробуй не прийти! узнаешь что такое рабы :)
Alex_BeNDeR
49 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 15:26:22, 04.07.2016 [Материал]

О, опять отсылка к ВОВ. Ну как же не вставить этот аргумент) Я тут никого не защищаю, и не принижаю, но давайте будем объективными. Сравните Германию и СССР тех времен, учтите кто на кого нападал, и учтите при этом как же трудно далась эта победа. А все от бездарного руководства СССР, коим оно было всегда. Те же технически передовые разработки потом у Германии и тырили (США и СССР сразу после победы открыто охотились на немецких ученых, чтоб забрать себе), практически все мотоциклы СССР слизаны с немецких. Автопром слизан, электроника копировалась, и т.д.. Первый спутник - да, победа. Какой ценой? Сколько бюджета шло на оборонку, космос? Сколько миллионов людей расстреляно, задушено в лагерях? Любые достижения нужно учитывать в соотношении с потерями, затратами.
htop5
58 htop (htop5)   • 15:35:07, 04.07.2016 [Материал]

"Любые достижения нужно учитывать в соотношении с потерями, затратами" - золотые слова, категорически подписываюсь.

К Германии следует приплюсовать всю подчинённую ею или союзную ей континентальную Европу (кроме нейтральных стран). В послевоенной гонке СССР сам по себе (да ещё направляя часть своих ресурсов на помощь дружественным странам) противостоял не самим по себе Соединённым Штатам, а Штатам, на которые работали страны околоамериканской периферии (Латинская Америка, часть Азии) и которым помогали союзные развитые страны Западной Европы.
Alex_BeNDeR
65 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 15:46:35, 04.07.2016 [Материал]

Да, вопрос только зачем? Говорю же, убогая политика руководства, мания контролировать соседа, но не видеть собственных проблем. СССР безвозмездно помогал африканским странам, например - абсолютно бессмысленная трата ресурсов. Почему? Почему какой-то далекой стране можно помогать, а на свой народ наплевать? Потому что свой народ можно периодически нагибать, ему же деваться все равно некуда - потерпит.
3DSchuminator
59 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:36:38, 04.07.2016 [Материал]

кстати, теперь мне совсем непонятно, как такое развитое общество могло выбрать "яныка и ко"?))))
прошло ведь совсем не много времени, и голосовали на выборах преимущественно те, кто еще недавно искал смысл жизни работая на конвеере, ходил на первомайские демонстрации и бесплатно сдавал анализы в поликлинику в перерывах между запусками искусственных спутников земли. просто цвет человечества. а проголосовали за зэка с кличкой Хам с заведомо понятным результатом. или это бЭндеровцы за него голосовали специально что бы потом было против кого майданить? :)
zt_vlad
31 Volodymyr (zt_vlad)   • 14:58:39, 04.07.2016 [Материал]

Ти вже багато купила ? дебілка.
hirurg
9 Володимир (hirurg)   • 14:00:30, 04.07.2016 [Материал]

Цікаво, наші внуки теж ТАК віднесуться до символів наших досягнень?
htop5
12 htop (htop5)   • 14:02:56, 04.07.2016 [Материал]

а які зараз досягнення?
htop5
11 htop (htop5)   • 14:01:25, 04.07.2016 [Материал]

Правильно. Награда давалась за созидательный труд на благо народа - тогда, когда такой труд был в почёте. Увы, эту награду скачущие мыздобулы более не заслуживают.
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: