Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 29 Сентября 2021    01:59:08
Главная » Новости » Житомир » Культура » 2018 » Сентябрь » 12 » 13:09:48

Депутаты облсовета поддерживают введение в школах Житомирщины уроков «Христианской этики»

12 Сентября 2018, 13:09:42 10155 145 Ошибка?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter
Депутаты облсовета поддерживают введение в школах Житомирщины уроков «Христианской этики»

Житомирский облсовет проголосовал за направление в Верховную Раду и Министерство образования и науки обращения о введении преподавания религиозных предметов во всех учебных заведениях.

Проект решения с соответствующим обращением, которое подготовил председатель регламентной комиссии, руководитель фракции ВО «Свобода» Сидор Кизин, рассматривали на внеочередной сессии областного совета 12 сентября, сообщает Житомир инфо.

После бурного обсуждения председатель облсовета поставил вопрос на голосование, подчеркнув, что это не законодательный акт, а только обращение.

«За» проголосовали 35 депутатов из 62 присутствующих (всего в облсовете 64 депутата).

Против обращения, которое предусматривает введение в школах уроков «Христианской этики», голосовали три фракции: ВО «Батькивщина», Оппозиционный блок и УКРОП.

Тэги: Житомирская область, облсовет, Религия, школы

Новости партнеров
Комментариев: 145
sergsvar
1 Сергей (sergsvar)   • 13:13:20, 12 Сентября 2018 [Материал]

зачем детям навязывать религию, ребенок подрастет и сам поймет нужно оно ему или нет
Artmaker
33 Евгений (Artmaker)   • 16:06:36, 12 Сентября 2018 [Материал]

В Украине церковь отделена от государства! Вера - личное дело каждого!!! Облсовет ПРЕВЫШАЕТ свои полномочия!
А что будет делать и как себя чувствовать на уроках христианской этики ребенок из мусульманской семьи? Об этом облсовет подумал?
TarasS
83 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 02:48:28, 13 Сентября 2018 [Материал]

"А что будет делать и как себя чувствовать на уроках христианской этики ребенок из мусульманской семьи?"

А нєхєр мусульманським сім'ям пхатися у християнську країну. Нехай вивчають мусульманську етику у себе вдома. Це раз.

У багатьох школах Житомира цей предмет давно існує. Ніхто не вмер. Це два.
Gerhadriger
88 Dark (Gerhadriger)   • 10:00:13, 13 Сентября 2018 [Материал]

У Вас там все в порядку з головою? А кримським татарам в яку країну пхатись?
TarasS
97 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 13:35:52, 13 Сентября 2018 [Материал]

"А кримським татарам в яку країну пхатись?"

Куди завгодно, але не в Житомир. Ось приклад кримського татарина у Житомирі: Юрій Бічурін (Вегсегк). Біженець з Узбекистану. Ватник, українофоб, працює на ЖЖ чітко за методичками кремлівських тролів. Відвідував Ростов-на-Дону, де дислокується центр з підготовки сурковсько-пригожинських пропагандонів. Відкрито глумився з української мови. Але водночас вчепився у цей "фашистський" Житомир, як воша в солдата. Ніяким сраним віником його звідси не виженеш.

Конкретне запитання: яка користь Житомиру від такого мотлоху?
Sams2
101 Александр (Sams2)   • 15:03:25, 13 Сентября 2018 [Материал]

Тарас, я вот понять не могу - неужели ты в самом деле такой долбоёб, или прикалываешься? Ну не может человек быть таким идиотом! Или ты не человек....
TarasS
105 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:32:47, 13 Сентября 2018 [Материал]

(Sams2) - конкретно є що заперечити на 97?
Sams2
112 Александр (Sams2)   • 16:08:11, 13 Сентября 2018 [Материал]

А тут не только 97, еще и 83. Ты пишешь про какие-то методички, а складывается впечатление, что по ним работаешь именно ты. Вот с чего ты решил, что Бичурин - ватник и украинофоб? Да он бОльший патриот Украины чем ты. Он реально переживает за страну, а ты лижешь зад этой худшей за всю историю Украины власти. Ты хоть сам понимаешь, что ты - сепаратист? Из-за таких как ты сейчас идет война. Конечно, легче всего сейчас все списать на путина, его никто не оправдывает, но без поддержки местного населения у рашки ничего бы не вышло. А откуда поодержка? Да потому что такие ка ты, и ты в том числе сдуру решили, что можете указывать, кому жить в этой стране, а кому нет. Начали учить жить других. А у тех, других, оказывается есть своё мнение, и они тоже считают его правильным, а твоё - нет. Но ты, и тебе подобные упрямо твердят - если не по-нашему, то никак, чемодан-вокзал-россия. А почему, собственно всё должно быть по-вашему, а не по их?

У мене теж є "Конкретне запитання: яка користь Житомиру від такого мотлоху", як ти?
TarasS
132 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:03:05, 14 Сентября 2018 [Материал]

"а ты лижешь зад этой худшей за всю историю Украины власти."

Довбаний ти скотоложець, ось мій блог про святкування Дня Житомира:

http://zhzh.info/blog/2018-09-10-23308

Чий ти там облизаний зад побачив?

"Из-за таких как ты сейчас идет война."

Типова риторика типового янучарсько-залупутінського недоумка.

"Вот с чего ты решил, что Бичурин - ватник и украинофоб?"

Навіть ось тут Бічурін тупо палиться:

http://zhzh.info/blog/2018-09-13-23314

Виправдовувати путінських гру-підарів, які сіли в калюжу - це ознака українофілії? Це, бля, любов до України?
Artmaker
98 Евгений (Artmaker)   • 14:32:38, 13 Сентября 2018 [Материал]

"...нєхєр мусульманським сім'ям пхатися у християнську країну."
Тарас, як гадаєш, сінагогу треба зараз палити, чи після виборів?
TarasS
99 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 14:34:23, 13 Сентября 2018 [Материал]

З тебе такий підпалювач синагог, як з Бічуріна росіянин.
Artmaker
100 Евгений (Artmaker)   • 14:38:48, 13 Сентября 2018 [Материал]

Та да(((
Інша справа ти - ваінствующій націоналіст-екскрєміст!))))))))
TarasS
106 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:35:29, 13 Сентября 2018 [Материал]

"Інша справа ти - ваінствующій націоналіст-екскрєміст!"

Що за х-ню ти плетеш? Я інтернаціоналіст, славіст-екуменіст, знаю 6 слов'янських мов.
Artmaker
108 Евгений (Artmaker)   • 15:38:31, 13 Сентября 2018 [Материал]

TarasS, скоріш за все ти словоблуд-онаніст)))
TarasS
109 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:45:18, 13 Сентября 2018 [Материал]

Думка хохламона Жені для мене дуже цінна. Пиши ще, захисник пригноблених муслімів.
Admiral8
114 Papa (Admiral8)   • 19:23:25, 13 Сентября 2018 [Материал]

современные физика, биология и может еще что - это тоже уже религия
vovik-zt
143 Володимир Фролов (vovik-zt)   • 02:07:08, 16 Сентября 2018 [Материал]

Вполне достаточно обычной элементарной этики и эстетики поведения, которой не придерживается большая часть населения. Что там уже в религию лазить...
abraziff
2 Rostik Chvarkov (abraziff)   • 13:18:18, 12 Сентября 2018 [Материал]

Нафиг нужна это промывка мозгов?
Зомбировать с детства уже хотите?
sergsvar
25 Сергей (sergsvar)   • 15:34:10, 12 Сентября 2018 [Материал]

а с кого взносы брать на новые храмы и мерседесы?
briz
3 alex (briz)   • 13:27:20, 12 Сентября 2018 [Материал]

ничего плохого в христианском воспитании нет...
4axluk
6 Anton (4axluk)   • 13:38:54, 12 Сентября 2018 [Материал]

Проблема в том, что вместо "воспитания" будет типичная промывка мозгов.
Вангую : Дальше пойдут обращения, исключить теорию эволюции Дарвина и заменить её на теорию "божественного творения"... ну и так далее...
Jafar_bei
24 Allex (Jafar_bei)   • 15:30:15, 12 Сентября 2018 [Материал]

Ви абсолютно праві! Декілька років в школах у вигляді факультативу був предмет Християнська етика. І там ну геть не етика, а релігія(скільки разів молитися, ходити в церкву, як правильно хреститися). Що з цього етика? Нам вистачило декількох занять. Таки промивають мізки. А так, як це факультатив, то ми його не відвідували і нічого страшного не трапилось.
current_user
10 Current User (current_user)   • 14:00:32, 12 Сентября 2018 [Материал]

Хреститесь , коли поряд проїзджає піп на Лєксусі чи Мерседесі?)
Stoics
17 Вольдемар (Stoics)   • 14:41:59, 12 Сентября 2018 [Материал]

"ничего плохого в христианском воспитании нет..."
конечно нет! и свою доцю я постараюсь воспитать в лучших христианских традициях, по примеру предков - в православных традициях. поэтому категорически против ее религиозного воспитания где-бы то ни было. ибо даже не сомневаюсь, что при нынешлих реалиях этим будут заниматься в лучшем случае - дилетанты по методичкам, скорее всего - наспех подготовленные говнометатели с политическим уклоном от религии, в худшем - сектанты....(((
amberis
107 Інгварь (amberis)   • 15:37:13, 13 Сентября 2018 [Материал]

:))) Православ’я до християнства немає жодного відношення :)))
Ваш вислів звучить абсурдно на кшалт: я намагатимусь виховувати доньку в найкращих християнських традиціях, на прикладі предків - у кришнаїстьких/будійських/іудейських/тощо традиціях.
SlavaNibiru
115 Святослав (SlavaNibiru)   • 20:32:32, 13 Сентября 2018 [Материал]

Правь славітє? Привіт Задорнову.
amberis
117 Інгварь (amberis)   • 20:54:51, 13 Сентября 2018 [Материал]

Ні, ПРАВильно СЛАВимо! :) Привіт Нікону ;)
SlavaNibiru
123 Святослав (SlavaNibiru)   • 21:43:33, 13 Сентября 2018 [Материал]

δόξα τω θεώ. Привіт Клименту Александрійському з Євсевієм.
amberis
138 Інгварь (amberis)   • 17:24:47, 14 Сентября 2018 [Материал]

А він тут яким боком? Ви б ще від Йосипа Флавія привіт передали б )))
SlavaNibiru
142 Святослав (SlavaNibiru)   • 18:58:19, 15 Сентября 2018 [Материал]

Клемент і Євсевій використовували слово ὀρθοδοξία для визначення власної конфесійної належності за тисячу років до Нікона. Зав'язуйте з Задорновим, славяно-арійскімі-вєдамі та іншими фсбшними проектами.
amberis
145 Інгварь (amberis)   • 10:32:02, 17 Сентября 2018 [Материал]

А до чого тут ортодоксальність до православ’я? )))
Дійсно в християнстві є три основні течії: ортодокси, католики протестанти. Православ’я - дохристиянська релігія, назву якої привласнили ортодокси.
Повертайтесь вже з Нібіру на Землю та почитайте літературу з релігіознавства або, принаймні, історію християнства ібо єресі речаше і за то на костріщах хрістіанськіх возжигаше бить )))
Pound
89 Рула (Pound)   • 10:04:33, 13 Сентября 2018 [Материал]

Але з цих всіх хто так яро тут протестує 99,9% святять яйця, святкують Різдво, на похорони до близьких кличуть попів.
Sams2
102 Александр (Sams2)   • 15:06:44, 13 Сентября 2018 [Материал]

А этика здесь причем?
2257343
4 Оксана (2257343)   • 13:37:25, 12 Сентября 2018 [Материал]

Яке право вина мають щоб нав’язувати дітям Християнську віру. Це повинні вирішувати батьки. Я особисто вивчала РЕЛІГІОЗНАВСТВО коли навчалася в інституті. І там нам розповідали про РІЗНІ релігії.
Polkooo
5 Александр Маслаев (Polkooo)   • 13:38:24, 12 Сентября 2018 [Материал]

только направили, надеюсь на рассмотрение не дойдёт и отложат в долгий ящик.
4axluk
7 Anton (4axluk)   • 13:40:05, 12 Сентября 2018 [Материал]

Зря надеешься, рассмотрят и ещё в новостях покажут, мол смотрите, какие мы "проДвинутые"...
pushistik13
8 Пушистик (pushistik13)   • 13:51:49, 12 Сентября 2018 [Материал]

а воскресную школу сделать обязательной? забыли?
HOUSE
9 Sergey (HOUSE)   • 13:55:28, 12 Сентября 2018 [Материал]

А как же быть Мусульманам Буддистам и т. д?
Гражданин
12 Гражданин (Гражданин)   • 14:16:13, 12 Сентября 2018 [Материал]

Вы живете в рамках християнской этики, к чему эта демагогия?
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 14:44:36, 12 Сентября 2018 [Материал]

На 12. Що значить в межах християнської етики? у мене є колеги і знайомі іудеї, мусульмани. Звісно, християни переважають, але це не значить, що в школі потрібні уроки християнської етики. Тому черговий ідіотизм. Кізін сам хоч християнин, надіюсь, воцерковлений? чи в церкву ходить тільки на Великдень?
TarasS
84 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 02:56:20, 13 Сентября 2018 [Материал]

"А как же быть Мусульманам Буддистам и т. д?"

Плакати і молитися.
aldan
130 Alex (aldan)   • 23:46:58, 13 Сентября 2018 [Материал]

Тарас, если ты один раз написал (думаю, что не подумав ) откровенную херню, это совсем не означает, что её потом нужно оправдывать при помощи ещё большей чуши.....
TarasS
133 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:13:19, 14 Сентября 2018 [Материал]

Alex (aldan), коли у тебе під будинком побудують мінарет і кожного ранку о 05:00 звідти через мегафон лунатиме козлячий вереск - слізно згадаєш мою "хєрню".

Запитай у мешканців вулиці Нагірної у Києві, як їм живеться через цей вереск. Запитай у швейцарців, які через референдум заборонили будувати мечеті у країні. Запитай, чому австрійці зносять декілька мечетей.
briz
11 alex (briz)   • 14:10:16, 12 Сентября 2018 [Материал]

ого, какой разгул атеизма...
Berserk80
14 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 14:31:17, 12 Сентября 2018 [Материал]

А это запрещено или еще нет?
Muz
81 Игорь (Muz)   • 00:12:36, 13 Сентября 2018 [Материал]

Это разгул здравого смысла.
Alex_Zander
13 Александр (Alex_Zander)   • 14:25:13, 12 Сентября 2018 [Материал]

Перед тем как протестовать, нужно понимать о чем речь. Христианская этика в школе, это отлично! Это воспитание в правильном направлении и не о том какие молитвы учить, а как правильно поступать, уважать родителей и многое другое. Все основополагающие законы стран стоят по сути на том, что было описано в библии. Изучите начало формирования США, когда в школах перед уроками даже молились. Люди закладывали правильный фундамент детям. В Европе начался расцвет, когда пришла реформация - люди поняли что нужно быть профессионалом в своем деле и делать всю работу как для Бога и это приравнивается тому же, что служить в церкви. Страны только процветать начинают от этого.
Gerhadriger
21 Dark (Gerhadriger)   • 14:59:16, 12 Сентября 2018 [Материал]

Как устраивать крестовые походы, Варфоломеевские ночи, как топить тех, кто не хочет принимать Христианство. Про это тоже будут рассказывать?
Alex_Zander
31 Александр (Alex_Zander)   • 15:50:52, 12 Сентября 2018 [Материал]

Весьма поверхностные знания о христианстве, порождают подобные стереотипы и представления. То что вы говорите, это была обычная политика под прикрытием христианства как многие другие вещи в наше время в политике. Вы лучше поинтересуйтесь какая книга является безоговорочным бестселлером всех времен и ради которой населении европы, начало учиться читать, когда ее перевели на доступные им языки, типа немецкого - это библия. Все образования пошло с церквей, в те времена именно монахи получали образование и умели читать и изучать книги и труды других ученых.

Испортить все можно, понятное дело. Но если христианскую этику будут преподавать настоящие христиане, а не какие-то "злодеи", то это будет положительно.
pushistik13
34 Пушистик (pushistik13)   • 16:07:21, 12 Сентября 2018 [Материал]

сборник сочинений иудейских пастухов всего лишь на третьем месте по бестселлерности.......

на первом - Коран, на втором - цитатник Председателя Мао.
німанд
36 Niemand (німанд)   • 16:20:54, 12 Сентября 2018 [Материал]

"обычная политика под прикрытием христианства как многие другие вещи в наше время в политике" - в данном случае христианская этика в школе и есть промывка мозгов под прикрытием христианства.

"именно монахи получали образование и умели читать и изучать книги и труды других ученых" - в средние века наука в Европе фактически не существовала, во всяком случае именно церковь боролась с ней, книги ученых сжигали (как и некоторых ученых), а монахи читали бред богословский.
current_user
41 Current User (current_user)   • 16:45:34, 12 Сентября 2018 [Материал]

Настоящие христиане - это кто?)
Alex_Zander
53 Александр (Alex_Zander)   • 18:45:02, 12 Сентября 2018 [Материал]

Это те, о ком в новостях вы не прочтете и не уведите по телевизору. Это те кто стоят за большой частью благотворительных организаций, которые действительно стараются помочь людям. Это те части общества, которые помогают бедняках, обеспечивают обогрев в холод, покупают еду тем, кто действительно нуждается. Те кто увидев что человек находится в проблеме или нужде, ответит помощью. Те кто брались первыми за реабилитацию АТОшников и продолжают это и ездят в АТО поддержать бойцов там. И все это делают не потому что им это легко или удобно.

Разумеется что не все кто, проявляет эту доброту и заботу являются христианами, но скажу точно, что все кто являются настоящими христианами проявляют эту заботу о людях. У меня много таких друзей и знакомых и я сам к этим людям отношусь.
LeXeR
72 Алексей (LeXeR)   • 21:00:26, 12 Сентября 2018 [Материал]

Какая, однако, скользкая это штука религия. Когда удобно мы что-то признаем и используем в своих целях, когда не удобно - рраз, и все - “они не настоящие христиане“. В этом и отличие от науки. Вы же сами себе противоречите: чтоб проявлять заботу и доброту не обязательно быть христианином. А зачем тогда им быть?
amberis
118 Інгварь (amberis)   • 21:05:03, 13 Сентября 2018 [Материал]

Християнин - це той кому все життя в церкві треба нагадувати і втовкмачувати 10 заповідей :) Бо самі вони до цього не здатні додуматися...
Яблочный
22 Алексей Федорович (Яблочный)   • 15:03:56, 12 Сентября 2018 [Материал]

Основополагающие законы это физика, химия и т.д. Точные науки. А религия это подсовывание чужой субъективной мысли в детскую голову, которая не способна провести критику и анализ сказанного. Сформировать мотивированную личность с правильными понятиями о морали можно и без всего этого вот. Духовность формируется разными путями, можно в идеалы возвести, например, человека и человечество, общество - это реальные вещи, в которых мы живем.
Alex_Zander
35 Александр (Alex_Zander)   • 16:19:14, 12 Сентября 2018 [Материал]

Давайте не будем перекручивать слова, я сказал: "Все основополагающие законы стран", а вы про науку. Это совсем разные законы - надеюсь вы понимаете. Библия открывает науку для людей и поощряет познание мира, те кто ее читал, знают это. А те кто не читал, то их мнение легко манипулируют.
Вот вам пару фактов о том, что в библии было сказано задолго до того как это "открыли" наши ученые:
- Земля круглая - Открыто в 15 веке (было описано в библии: Исайя 40:22; Притчи 8:27)
- Земля держится в пространстве без участия силы извне Открыто только в 1650г (Библия: Иов 26:7)
- Не прекращающийся круговой водный цикл (Открыто только в 17м веке). Библия Екклесиаст 1:07
И очень много другого научного, интересного в библии.

Думаю не нужно говорить на сколько библия старее всех этих открытий. И интересно от куда автора библии знали все эти вещи до их официальных открытий? :)
Яблочный
39 Алексей Федорович (Яблочный)   • 16:37:25, 12 Сентября 2018 [Материал]

Вы прям красиво так сформулировали. Земля держится в пространстве. Так и написано там? А что такое пространство? А гравитация? Земля как центр всего ведь тоже ошибочна оказалась.

Библия науку для людей не открывает, у нее вообще другая задача. Более того, есть целая наука, изучающая эту самую библию и сходные тексты, и там полная белиберда до сих пор. Что уже говорить про малограмотного обывателя прошлых лет...

Достаточно просто копнуть откуда брались истоки этих текстов, были ли схожие элементы в других религиях и учениях до христианства, чуть проанализировать все это чтоб понять что это тексты написанные обычными людьми. Нередко противоречащие друг другу, в абсолютном большинстве своем притчи и сказки. Не зря есть канонические тексты и не признаваемые.

Наука поддает сомнению всё, исследует и проверяет. Религия христианского толка мало что относится к религиям с рабской идеологией, так еще и говорит Не поддавай сомнению всё сказанное и веруй. Земля была создана за 7 дней, ты что, не веришь? Ева была создана из ребра Адама, есть вопросы?

Только не говорите что это всё метафоры, раз уж сказали что библия как-то соотносится с наукой.
Sams2
103 Александр (Sams2)   • 15:20:46, 13 Сентября 2018 [Материал]

Библия - книга для всех. Для праведников, для убийц - каждый найдет в ней оправдание своим действиям. Вы будете удивлены, но я ее читал - более подлой и противоречивой книги не существует. Несмышленые дети посмеялись над лысиной проповедника, и добрейший господь послал медведей, чтобы они их разорвали живьем. А Песах? Это каким надо быть садистом, чтобы убить всех первенцев не только в человеческих семьях, но и всех животных?! А потом рассуждать о человеколюбии. История церкви - это история нетерпимости, убийств, издевательств и всепоглощающего обмана.
aldan
131 Alex (aldan)   • 23:51:39, 13 Сентября 2018 [Материал]

на п 35 Извини. но читать такое, написанное взрослым человеком в 22 веке :- это просто .......*******
Berserk80
30 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 15:43:07, 12 Сентября 2018 [Материал]

А я не верю в бога которого придумали малограмотные еврейские скотоводы 2000 лет назад. Как быть?
Alex_Zander
37 Александр (Alex_Zander)   • 16:23:15, 12 Сентября 2018 [Материал]

Вас никто не заставляет верить. Но вы верите в поговорки "что посеешь то и пожнешь", "с кем поведешься того и наберешься"? Так они все списаны с библии, если что.
Alex_Zander
38 Александр (Alex_Zander)   • 16:26:25, 12 Сентября 2018 [Материал]

И к стати 2000 лет назад, это только новый завет. Остальная часть библии написана куда ранее
Яблочный
40 Алексей Федорович (Яблочный)   • 16:42:12, 12 Сентября 2018 [Материал]

Остальная часть рекомендуется к прочтению или тру это именно новый завет? Совсем же разная литература, с разными посылами к читателю.
rzk
128 rzk (rzk)   • 21:58:52, 13 Сентября 2018 [Материал]

Если смотреть по духу а не по букве, то он описан в старом завете, который почитаем всеми аврамическими религиями. А вот новый завет и другое - есть причина дикого разнообразия сект.
Berserk80
50 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 18:24:46, 12 Сентября 2018 [Материал]

Угу, там вообще мрак, в ветхом завете.
Например.
Перед разрушением небесным огнем двух нечестивых городов, Содома и Гоморры, от общей гибели спаслось только Лотово семейство, которое из города вывели два ангела. А потом.
И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и назвала его: Моав. Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и назвала его: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне.

Святой человек ЛОТ.
А вот пртича про еще одного святого.

" И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка".

Вы хотите эту этику детям преподавать? А может про "доброго" бога который прикололся над одним чуваком и попросил принести сына в жертву? А потом такой, - да узбагойся я пошутил? Зато я увидел, что ты меня так любишь что сына мог прирезать. Ты не фанатик. Это любовь такая.
Этому учить? Ребят вы застряли даже не в средневековье а хз где.
sax
86 sax (sax)   • 08:57:03, 13 Сентября 2018 [Материал]

Юра, нахрен тебе цитировать Ветхий завет. Бог на земле у всех один--- ЭТО В. Пукин. Он им всем покажет Кузькину мать.Вот это есть правильная версия, читай и пропагандируй своего Бога.
Berserk80
87 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 09:34:22, 13 Сентября 2018 [Материал]

Ok.
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 17:22:51, 12 Сентября 2018 [Материал]

На 30. не думала, що Ви маєте настільки обмежені знання з історії цивілізації. Хоча це багато пояснює
Berserk80
52 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 18:29:20, 12 Сентября 2018 [Материал]

Расскажите свою версию. единственно правильную.
Gerhadriger
80 Dark (Gerhadriger)   • 23:24:35, 12 Сентября 2018 [Материал]

И я не верю. И что? Где был он (шепотом, а то Hoakina и Alex_Zander сейчас начнут шуметь) Бог, когда рубили головы и топили славян, которые не хотели принимать Христианство? Т.е. это в порядке вещей, так и должно быть??? А вот если Вас и ваших детей (Hoakina и Alex_Zander) сейчас, заставить принять, ну скажем Мусульманство или Конфуцианство под страхом смерти, Вы приймите или станите мучениками?
amberis
119 Інгварь (amberis)   • 21:18:10, 13 Сентября 2018 [Материал]

Тсс! Геноцид православних слов'ян - то в Україні християнське свято - Хрещення Русі!
SlavaNibiru
124 Святослав (SlavaNibiru)   • 21:49:03, 13 Сентября 2018 [Материал]

Ви забули цифру жертв геноциду додати: 9 мільйонів. Наукову достовірність Задорнов гарантує.
amberis
140 Інгварь (amberis)   • 17:55:01, 14 Сентября 2018 [Материал]

Точну цифру літописи не вказують, тому змушений повірити Вашим джерелам )))
SlavaNibiru
46 Святослав (SlavaNibiru)   • 17:29:58, 12 Сентября 2018 [Материал]

"А я не верю в бога которого придумали малограмотные еврейские скотоводы 2000 лет назад"

Але дитину хрестили.
Ось звідки питання у коментаторів вище "а де ті справжні християни?"
Berserk80
51 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 18:28:35, 12 Сентября 2018 [Материал]

Мне нет дела до религии пока она не имеет дела ко мне. Насчет крестин и пр...Дань моде. Я вас не заставляю не верить, вы не навязывайте мне свои идеи про великого и могучего бога.
Кстати он может сделать камень который не сможет поднять сам? Он же всемогущ!)))
SlavaNibiru
56 Святослав (SlavaNibiru)   • 19:26:59, 12 Сентября 2018 [Материал]

"Я вас не заставляю не верить, вы не навязывайте мне свои идеи про великого и могучего бога"
Це ви до кого звертаєтесь? До мене? Чи до Сидіра Кізіна, який вас в кайданах тягне до воскресної школи? Дивно взагалі чути це від людини, що сама ж ініціювала "нав'язування" релігії власній дитині, бо це... модно! Це свідчить, що ваш атеїзм, який, до речі, так і не еволюціонував далі шутєєчєк Карліна, двічі нічого не вартий. І пані Марино глибоко помилялась щодо вашої ідейності. Втім, тут нічного дивного нема. Які християни в країні, такі й атеїсти))
Berserk80
59 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 19:46:33, 12 Сентября 2018 [Материал]

Как скажете, не буду оправдываться. Я простой человек со своими тараканами в голове. Детям я ничего не навязывал. По крайней мере в их возрасте это не запомнилось.
Яблочный
60 Алексей Федорович (Яблочный)   • 19:48:49, 12 Сентября 2018 [Материал]

Так, стоп, а куди треба розвивати атеїзм?)
Для Вас що, вже й атеїзм - релігія?) До чого розвилось християнство? Признало еволюцію як складову креаціонізму?) Чи дозволило замовляти молитви по Інтернету? Християнство просто прогинається під світ щоб залишатися актуальним і прийнятним. Вже признали одностатеві шлюби? "Мужеложство"
SlavaNibiru
64 Святослав (SlavaNibiru)   • 20:10:44, 12 Сентября 2018 [Материал]

Куди? До послідовності, прозорості, логіки. Те саме стосується і сучасних християн, "християнська етика" яких обмежується свічкою та пасочками з яйцями.
Яблочный
67 Алексей Федорович (Яблочный)   • 20:22:52, 12 Сентября 2018 [Материал]

Атеїзм це відхилення ідеї бога. Це не контр-ідея, а відхилення. Що тут розвивати? Він навіть не тотожний з наукою, це окремі категорії.
SlavaNibiru
73 Святослав (SlavaNibiru)   • 21:13:08, 12 Сентября 2018 [Материал]

Відхилення може бути послідовним, і непослідовним. Рівень аргументації відхилення теж може бути різним, від мемчиків про толстих папов до глибокого аналізу.
Alex_BeNDeR
79 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 22:46:42, 12 Сентября 2018 [Материал]

Вже є якісь докази, щоб до них прикладати аналіз і послідовний розгляд? Риторичне запитання як відповідь на Ваш коментар "чому не розвивається атеїзм".
SlavaNibiru
116 Святослав (SlavaNibiru)   • 20:35:44, 13 Сентября 2018 [Материал]

Аналізом і послідовним розглядом вже 100 років займається така наука як релігієзнавство, уявляєте?
amberis
120 Інгварь (amberis)   • 21:26:05, 13 Сентября 2018 [Материал]

Але ж атеїзм - то дійсно релігія! ))) Одні вірять в Бога, інші вірять що Бога не існує - по факту речі одного порядку - питання віри ;)
SlavaNibiru
125 Святослав (SlavaNibiru)   • 21:52:25, 13 Сентября 2018 [Материал]

А лисина - то дійсно форма волосся? ;)
amberis
139 Інгварь (amberis)   • 17:27:59, 14 Сентября 2018 [Материал]

Авжеж! ))) Лисина - то потенційна шевелюра або нульова зачіска )))
rzk
129 rzk (rzk)   • 22:05:01, 13 Сентября 2018 [Материал]

К стати интересный факт: в исламе прямо мотивируется научная деятельность и прогресс. Похожая концепция и в иудаизме.
TarasS
134 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 15:18:17, 14 Сентября 2018 [Материал]

"в исламе прямо мотивируется научная деятельность и прогресс."

І жодного наукового відкриття у верблюдячих країнах за останні століття. Весь прогрес - у Європі та Північній Америці.
rzk
126 rzk (rzk)   • 21:55:11, 13 Сентября 2018 [Материал]

3300 лет первым письменным свидетельствам. И да, они были не скотоводами. Короче учите матчасть. Я хоть и не религиозен, но нашел время разобратся в предмете на поверхностном уровне.
LeXeR
45 Алексей (LeXeR)   • 17:28:38, 12 Сентября 2018 [Материал]

Законы- это закрепленные нормы морали, по сути. Но религия почему-то присвоила мораль себе, якобы без их заповедей и т.п. морали в обществе бы не существовало, хотя это не так. Примеры социального поведения (взаимопомощь, милосердие и т.д.)встречаются даже у животных, это один из механизмов выживания.
SlavaNibiru
57 Святослав (SlavaNibiru)   • 19:37:55, 12 Сентября 2018 [Материал]

Перші закони моралі та етики мали ритуальний характер та були породжені релігією задовго до виникнення атеїзму у Давній Греції. Біологічний редукціонізм в етиці робить її нежиттєздатною. Я маю бути милосердним лише тому, що це механізм виживання? Прогресивні західні атеїсти давно від такого примітивізму відмовилися, але у нас ще цвіте совок з марксистськими схемами)
Яблочный
61 Алексей Федорович (Яблочный)   • 19:53:27, 12 Сентября 2018 [Материал]

"Я маю бути милосердним лише тому, що це механізм виживання?"

Так. Статистично це вигідно для соціальних істот, не лише людей. Тут працює модель "як ти, так і тобі". Якщо ти не будеш вбивати ближнього, то можеш очікувати що не вб'ють і тебе, а це економія ресурсів, які б пішли на постійне відслідковування небезпеки. Це не працює для істот, які живуть поодинці, ім така стратегія нічого не дасть.
SlavaNibiru
66 Святослав (SlavaNibiru)   • 20:18:33, 12 Сентября 2018 [Материал]

Статистика та механіка не змусять людину бути милосердною. Якщо я не вбиваю, це не гарантує мені смерті від вбивці. Я можу не вбивати людину, але ненавидіти її і від щирого серця бажати їй всього найгіршого. Людина жива, ресурси економляться - механіка працює, а милосердя нема й близько.
Яблочный
69 Алексей Федорович (Яблочный)   • 20:30:50, 12 Сентября 2018 [Материал]

Це все емоції і психіка. Як і кохання, вони мають під собою фізичну\хімічну основу. Емоції, знову ж таки, це механізм соціальних істот, який спрощує спілкування (яке, знову ж таки, треба для соціуму). Сюди підпадають і почуття. Все має під собою основу, але чим глибше закопуєшся, тим важче знаходити пояснення через те що росте складність предмету. Але це не значить що треба все пояснювати якимось дивом.

В нашому світі ніхто нічого не гарантує, є лише більша чи менша ймовірність.

Людина - це соціальна істота. Рекомендую замислитись над цим, і розглянути її саме під таким кутом, а не як високодуховну особистість. Ми всі - це, в першу чергу, біологія, а розум і психіка лише допомагають нашому виду існувати далі і далі, в розрізі часу.
SlavaNibiru
74 Святослав (SlavaNibiru)   • 21:24:18, 12 Сентября 2018 [Материал]

Хіба хто сперечається, що це психіка? Відкидати механістичний та біологічний редукціонізм в аналізі складних феноменів не тотожно "все пояснювати якимось дивом". Людина, це передусім психічна істота з самосвідомістю та широкою свободою власного "я". Певна влада психіки над біологією колись зробила і робить людину людиною.
RaID
15 Сергій (RaID)   • 14:37:13, 12 Сентября 2018 [Материал]

Конституція України

Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави, а школа - від церкви. Жодна релігія не може бути визнана державою як обов'язкова.
---
Отже відвідування за бажанням
Domalevskij
47 Олександр (Domalevskij)   • 17:37:18, 12 Сентября 2018 [Материал]

Так , виходячи з Конституції, максимум за бажанням. А краще в школі його не треба, бо традиційне східнослов'янське православ'я, ну хоч стріляйте, а це не протестантська трудова етика. Не будуть, не зможуть вони його подавати в потрібному руслі - традиції немає і час не той. Для початку томос. Кому хочеться, є недільна школа отця Богдана. Знаю молодих людей звідти - приємні і добрі християни.
преподавания религиозных предметов... релігія - це вчення, що базується на вірі, а предмет в освіті - це певне коло знань та умінь, що включає базові відомості з якої-небудь науки, що викладається учням в рамках системи освіти. Релігієзнавство дуже цікавий предмет, може бути корисний учням, якщо подавати без академічної сухості.
TarasS
85 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 03:01:11, 13 Сентября 2018 [Материал]

"Церква і релігійні організації в Україні відокремлені від держави, а школа - від церкви. Жодна релігія не може бути визнана державою як обов'язкова."

А Конституція може бути змінена, до речі. Особливо після Томосу.
1-10 11-20 21-24
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus