Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2018 » Декабрь » 24 » 15:45:22

В Житомире предлагают запретить пенсионерам бесплатный проезд в троллейбусах

24.12.2018, 15:45:22 25191 26 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В Житомире предлагают запретить пенсионерам бесплатный проезд в троллейбусах

Жители Житомира под петицией на сайте городского совета собирают подписи за запрет пенсионерам бесплатного проезда в электротранспорте города. Петиция была опубликована 14 декабря и по состоянию на 24 декабря успела набрать около 13% голосов.

Автор петиции считает, что пенсионеры не должны ездить бесплатно в троллейбусах и трамваях в часы-пик.

"Утром на работу добраться невозможно, и все из-за большого количество пенсионеров с большими сумками и т.п., следующих непонятно куда. Просим установить бесплатный проезд для пенсионеров с 10:00 до 16:00 не только в маршрутных такси, а и в троллейбусах и трамваях. "А если пенсионер также следует на работу" - такое утверждение слышу часто, ну так если пенсионер работает то и найдет 3 гривны на проезд", - говорится в тексте петиции.

Подписать онлайн-петицию можно здесь. Чтобы инициативу рассмотрела в мэрии, она должна собрать 250 подписей за 90 дней.

Тэги: петиция, Житомир, пенсионеры, троллейбус

Схожі новини:


Комментариев: 26
CPTN
1 AntiHype (CPTN)   • 15:50:04, 24.12.2018 [Материал]

Монетизация льгот решает все проблемы.
viewer
4 Name Surname (viewer)   • 16:21:23, 24.12.2018 [Материал]

Ну ви завернули, це ж якщо людям гроші на руки видавати, це ж поле для розпилу зменшується.
Ні-ні, все через бюджет.
RaID
6 Сергій (RaID)   • 17:30:47, 24.12.2018 [Материал]

Не тому пільги не монетизують що поле для розпилу зменшиться, а тому що пільга існує тільки на папері. Де прописано хто за ту пільгу платить? Яка процедура і так далі. Видати пільгу простіше всього депутату популісту, а потім нехай інші крутяться як хочуть аби її дотриматись.
viewer
12 Name Surname (viewer)   • 19:23:54, 24.12.2018 [Материал]

Згоден.
RaID
2 Сергій (RaID)   • 15:51:31, 24.12.2018 [Материал]

Самі створюють петиції дивні, а потім дивуються чому мало петицій по яким не просто відписка. Чого автори чекають? Це не у повноваженнях міської ради - ось вам буде відповідь. Збережіть час і йдіть писати петицію на сайт кабміну.
Yur4ik61
3 Yurik (Yur4ik61)   • 16:03:10, 24.12.2018 [Материал]

Ну, во-первых тому члену или как там его, надо знать, что право на бесплатный проезд заложено в Конституции. И примут или не примут, это никого ниипёт. Нарушать Конституцию ни кто не будет.
vovik-zt
22 Володимир Фролов (vovik-zt)   • 22:27:57, 24.12.2018 [Материал]

Это где такое в конституции есть то? статья?
Cobalt
5 Cobalt (Cobalt)   • 17:11:12, 24.12.2018 [Материал]

"... Нарушать Конституцию ни кто не будет..."
Бля!!! Да Вы шо?! Да об Конституцию уже давно ноги вытерли!!!
demyanvolsky
7 Демьян (demyanvolsky)   • 17:34:06, 24.12.2018 [Материал]

Я таку петицію склав ще в минулому році. і було 100% підписів. Дали відповідь що це не в компетенції міста.
Cobalt
8 Cobalt (Cobalt)   • 17:51:03, 24.12.2018 [Материал]

Ну, давайте быть честными. Ну не ужели пенсы не могут кататься (хотя и имеют вполне законное право) после "часа пик"?! Ведь нужно иметь хотя-бы пролетарское уважение к тому, кто каждый день спешит на работу и отчисляет им на пенсионный фонд.
Mira
9 Irina (Mira)   • 18:33:14, 24.12.2018 [Материал]

Утром они обычно едут ,чтобы в поликлинике записаться к врачу,или анализы сдать,или на ж/д вокзал,чтобы молочку дешевле купить.
Marek
10 Стас (Marek)   • 18:50:46, 24.12.2018 [Материал]

Ну наконец- то правильное предложение! Давно пора пенсионеров возить на такси! А то маршрутники жалуются,електоротранспортники жалуются , а таксисты жируют.
Но последнее слово за Антивраки.
anastas
11 igor (anastas)   • 19:11:40, 24.12.2018 [Материал]

РОШЕНокормящиеся пенсионеры на городском транспорте не катаются. У них другие возможности. А от власти нужно ТРЕБОВАТЬ соблюдения Конституции и нахождения денег для этого. Жестко и бескомпромисно ТРЕБОВАТЬ. Иначе овцами помрем. А на счет пенсионеров....Было дело-ногу повредил и ехать нужно на повторный осмотр. С машиной не сложилось, с палочкой уже "на ты" был, такси брать-так одна остановка та тралике, правда утром.Решился и поехал. После этого я понял как тяжело быть беспомощным и бедным, таким как наши пенсионеры.....
Sams2
13 Семенюк Александр (Sams2)   • 19:47:55, 24.12.2018 [Материал]

Вот эти все недоумковатые требовальщики почему-то думают, что они вечно будут молодыми и здоровыми, и никогда не станут "пенсами", к которым так пренебрежительно относятся.
viewer
14 Name Surname (viewer)   • 20:03:04, 24.12.2018 [Материал]

"В Україні на 10 працівників припадає 11 пенсіонерів, - голова Пенсійного фонду"
А тепер додайте сюди тей факт, що з України масово виїжджає молодь та працездатне населення.

Так що вже ні для кого не секрет, що з такими темпами скоро взагалі може не бути не те що пільг, а пенсій. Банально не буде кому їх оплачувати через свої податки. Нагадую, пенсійна система у нас саме солідарна, а не накопичувальна.
Так що народ вже починає здогадуватись, що у нього то пенсії може взагалі не бути.
Sams2
15 Семенюк Александр (Sams2)   • 20:07:00, 24.12.2018 [Материал]

Ну тут да, с таким презом и правительством скоро и этого не останется. Хотя с другой стороны - денег в стране валом, вот только расходуются они, как говорили классики, "по-дебильному"
viewer
16 Name Surname (viewer)   • 20:15:38, 24.12.2018 [Материал]

Згоден, проблема не у відсутності ресурсів чи коштів. Тут попробуй почни якийсь бізнес чи відкрий завод, де гарантія, що його в тебе не рейдернуть через півроку?
Беремо навіть ситуацію з селом. У нас селяни не мають права законно продавати свої паї - мараторій: значить вони не можуть взяти кредит в банку, бо їм нема що дати як заставу. Скасували б мараторій, вони б могли під заставу землі брати кредити. І що ми бачимо, у нас ще на рік продовжили мараторій на продаж земель с/г призначення. І так вже 16 років підряд.
У нас правила гри в країні дебільні, ось проблема. Ми десь по рівню розвитку на рівні станово-феодальному чи неофеодальному.

Тут недавно хотіли замінити податок на прибуток податком на виведений капітал - Мінфін поки угробив на 2019 цю ініціативу.
Sams2
17 Семенюк Александр (Sams2)   • 20:24:17, 24.12.2018 [Материал]

Совершенно согласен. Рынок земли необходим, но дело не в рынке, как в таковом, а в условиях. Черт всегда кроется в деталях. При нынешней власти открыть рынок земли сродни самоубийству, потому что более бездарной, воровской и наглой власти в стране не было никогда. Сначала необходимо полностью сменить власть, начиная с президента, принять правильные, прозрачные и честные законы, причем их должно быть в разы меньше, чем сейчас, а потом уже - открыть рынок земли.
Но пенсионеров трогать нельзя.
viewer
19 Name Surname (viewer)   • 20:47:10, 24.12.2018 [Материал]

Тут я з вами не погоджусь: ринок землі треба відкривати навіть при наявній владі. Поясню. Зараз ринок с/г землі існує. Земля с/г призначення продається і купується без проблем через "сірі схеми": зміна цільового призначення землі і т.д.
Ось для прикладу схема купівлі-продажу землі с/г призначення при нашому "мараторії"
https://youtu.be/d3hCn9msgfc?t=960
Інший момент, що законодавчо треба заборонити купувати землю юр. особам. Щоб землею володіли фізичні особи і було з кого спитати у випадку гроблення землі через щорічне сіяння рапсу тощо.
Наявний мараторій не спасає землі від попадання землі у власність юридичних осіб, вони якраз зараз гуляють вальсом, їх мараторій повністю влаштовує.
Тобто наявний стан речей це найгірший з усіх варіантів.
Ну і для прикладу наведу обмеження на продаж землі в цивілізованих країнах
https://youtu.be/d3hCn9msgfc?t=1441

"Но пенсионеров трогать нельзя. "
Тут не стоїть питання "чіпати чи не чіпати". Тут стоїть питання "є чи немає ресурсу на оплату всіх пенсій та пільг". А його немає.
Ось читав притомну статтю з цього приводу з даними

https://hvylya.net/analytics/economics/kak-pensionnaya-sistema-i-lgotyi-ubivayut-perspektivyi-ukrainyi.html
Гражданин
23 Гражданин (Гражданин)   • 03:16:45, 25.12.2018 [Материал]

C таким президентом и правительством хоть есть шанс, что они вытянут Украину из той помойной ямы в которую загнали ваши любимчики.
Sams2
24 Семенюк Александр (Sams2)   • 07:05:37, 25.12.2018 [Материал]

В эту яму этот президент и это правительство и загнали. Почему вы думаете, что они будут страну из нее вытягивать? Они закопают ее еще глубже.
viewer
25 Name Surname (viewer)   • 10:01:18, 25.12.2018 [Материал]

Проблема у тому, що серед конкурентів наявної владної кліки не проглядається притомніша, ніж наявна. Ну от беремо Тимошенко: "«Батьківщина» голосуватиме за пролонгацію мораторію на продаж сільськогосподарської землі щонайменше на 5 років. Про це заявила лідер партії «Батьківщина» Юлія Тимошенко з трибуни Верховної Ради, висловлюючи принципове рішення її команди щодо цього питання."
Ну це ж повний маразм.
Таких "державних діячів", як Ляшко чи Гриценко взагалі не беремо до уваги. З колишніх регіоналів теж ніхто модернізаційною повісткою не блиснув: ні Бойко, ні Вілкул.

https://glavcom.ua/country/politics/timoshenko-zaklikaje-deputativ-prodovzhiti-moratoriy-na-prodazh-zemli-shche-na-5-rokiv-554118.html
Marek
18 Стас (Marek)   • 20:45:03, 24.12.2018 [Материал]

Интересно, а сколько сейчас стоит место на Корбутовском кладбище?
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: