Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Июнь » 5 » 14:31:53

В Житомире пройдет акция на которой в знак протеста сожгут украинские книги

05.06.2010, 14:31:53 6910 39
В Житомире пройдет акция на которой в знак протеста сожгут украинские книги

Во вторник, 8 июня 2010 года в центре Житомира на перекрестке улиц Лятошинского и Михайловской состоится флеш-моб «Украинская книга».

Как сообщил «Журналу Житомира» организатор акции Александр Житинский, начало мероприятия запланировано на 12:00

Планируется что в центре города соберутся неравнодушные к украинской истории, литературе и культуре, житомиряне.

С собой они принесут украинские книги, которые будут утилизированы путем сжигания, в связи со своей ненужностью современной власти и которые не вписываются в их видение и понимание истории украинского народа, его традиции и культуры.

Таким образом, активисты выразят свой протест, против намерений министра образования и науки Дмитрия Табачника переписать учебники по истории Украины.


Напомним, министр образования и науки Дмитрий Табачник 13 мая заявил, что Украина и Россия намерены разработать совместное учебное пособие для учителей истории. В марте Табачник сказал, что в украинских учебниках истории написана «просто ложь» и заявил о намерении их переписать.

Ранее, депутат Госдумы РФ Сергей Марков потребовал "радикально" изменить учебники по истории Украины.

Тэги: акции, книги, Житомир, Табачник, История Украины

Схожі новини:


Комментариев: 39
)(a0(
1 Александр ()(a0()   • 09:11:24, 06.06.2010 [Материал]

Какая-то глупая акция, зачем сжигать книги? Я б поучаствовал в протесте но мне, лично, будет жалко... Неправильный метод они выбрали лучше бы не сжигали эти книги, а дарили тем же школьникам.
Hellmors
4 chosen_one (Hellmors)   • 09:41:58, 06.06.2010 [Материал]

Пусть для начала хотя бы их прочитают =)
FBR
6 wolfwwp (FBR)   • 10:06:49, 06.06.2010 [Материал]

Для того что б их прочитать сначала нужно научится читать)!
hedgehog
11 Катерина (hedgehog)   • 11:36:44, 06.06.2010 [Материал]

вряд ли подаренная книга школьнику, будет им прочитана, если он даже дома их не читаюет, когда задано(((
но сжигать - это глупо, тут согласна.
dakar
13 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:25:52, 06.06.2010 [Материал]

Поддерживаю, сжигать книги самое последнее дело, раздали бы прохожем если есть лишние
Palgor
22 Pavel (Palgor)   • 15:34:12, 06.06.2010 [Материал]

Сжигать книги нельзя в принципе, но и дарить ющенковскую ересь школьникам - это тоже негуманно. Нужно несколько экземпляров таких изданий поместить в спецхран, чтоб доступ был не широким массам читателей, только узкому кругу специалистов-историков. Так поступили с "Майн кампф" в Германии. Остальное - на целлюлозно-бумажный комбинат для производства новой бумаги.
lakmus
2 Олег (lakmus)   • 09:11:33, 06.06.2010 [Материал]

Наперед можно загадать, сколько будет проведено параллелей со "сжигающими на кострах книги". Не продумано...
FBR
3 wolfwwp (FBR)   • 09:35:21, 06.06.2010 [Материал]

Больные на голову!!!! Зачем сжигать книги?! Можно просто протестовать. А для лучшего эфекта и вправду лучше раздать эти книги школьникам или прохожим)
Fedya
5 jose (Fedya)   • 09:47:05, 06.06.2010 [Материал]

Скока можно пудрить мозги?
dimon89
7 dmitry (dimon89)   • 10:16:36, 06.06.2010 [Материал]

Господа, это просто бред! Разве нет других проблем, кроме как учебники истории Украины на русском языке?
)(a0(
9 Александр ()(a0()   • 10:38:50, 06.06.2010 [Материал]

Вы считаете, что это маленькая проблема?! Учебники, которые будут писаться у угоду другой стране?! О_О Проблема . . . какая, только метод протеста не наилучший!
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 13:46:28, 06.06.2010 [Материал]

Почему в угоду? Просто при Ющенке, как я наслышан, учебники истории так перекроили, что мама не горюй. Тогда же не протестовали, что учебники под американцев написаны.
А акция глупая, действительно на фашистов смахивает. Не нравится книга - сдай в макулатуру. Сбереги пару деревьев от вырубки.
)(a0(
18 Александр ()(a0()   • 14:38:45, 06.06.2010 [Материал]

На фашистов не смахивает, а вот на средневековое сожжение ереси даже очень. Почему "в угоду"?! Когда какой-то . . . "требует", кто он такой, что бы требовать?! А другой . . . говорит, что обязательно, "слушаю и повинуюсь", это нездорово! Как такое вообще возможно в независимой стране...
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 16:41:16, 06.06.2010 [Материал]

Тут в другом смысл: когда в конце 80-х началось перевирание истории, то официальные историки на это внимания не обратили по принципу "Собака брешет - ветер носит". Когда же это разрослось настолько, что уже в учебники истории начало попадать, то забили тревогу (правда, с большим опозданием). Так что тут не требования России,а требования учёных-историков. Если это не сделать то будет как в Польше, где по результатам одного опроса 60 процентов молодёжи считают, что первыми на них напал СССР, а уже потом Германия. Или как многие школьники Западной Европы, которые считают, что Гитлера победили американцы бейсбольными битами. А русские? Ну тоже что-то там делали, но настолько незначительное, что и вспоминать не стоит...Это только старое поколение немцев помнит, как боялись направление на Восточный Фронт, где "ничего не делали русские Иваны", и как радовались, если напрвляли против америкосов, "освободителей Мира" (шансы остаться живым возрастали многократно).
)(a0(
25 Александр ()(a0()   • 17:25:29, 06.06.2010 [Материал]

В истории важны не столько факты, как их трактование. СССР участвовал в разделе Польши 1939-го - факт, но поскольку были отобраны лишь территории, положенные по Версальскому договору, то это нельзя назвать актом агрессии. Так что при желании можно писать свою историю...
В России сейчас любят писать псевдоисторический бред о том, что первый человек появился в Сибири, русский язык самый древний и т.д., этого я, лично, и опасаюсь, шовинистического влияния, искажения истории в пользу "старшего брата". Уступки эти видятся вполне реальными, судя по общим тенденциям российской экспансии во все сферы жизнедеятельности Украины в последнее время.
Palgor
26 Pavel (Palgor)   • 17:32:54, 06.06.2010 [Материал]

факт раздела Польши остаётся фактом, но по поводу первородства русского языка скажу:" Меньше слушай бред Задорнова".
)(a0(
27 Александр ()(a0()   • 18:15:05, 06.06.2010 [Материал]

Задорнов далеко не один такой, кстати всем советую посмотреть программу "Гордон Кихот" с ним же, весьма занимательно.
Palgor
30 Pavel (Palgor)   • 19:51:11, 06.06.2010 [Материал]

Задорнов выглядел клоуном, его аргументы в пух и прах разбивались контраргументами серьезных учёных, видел я эту программу.
РусланКоцюбинський
8 Руслан Коцюбинський (РусланКоцюбинський)   • 10:26:26, 06.06.2010 [Материал]

«Господа» з находяться http://www.zhzh.info/news/2010-06-04-7493
OldPoliceman
20 Руслан Мороз (OldPoliceman)   • 15:27:37, 06.06.2010 [Материал]

Не понял, Вас что, это бесит ???
kenu
10 Юрий (kenu)   • 10:47:42, 06.06.2010 [Материал]

ИМХО, в знак протеста нужно сжигать иностранное, а не своё!!! В принципе сжигать книги нельзя. Палите попсовые журналы, газеты и т.д., но не родные книги.
yurii
12 Yurii (yurii)   • 12:15:40, 06.06.2010 [Материал]

чучало министра образования и науки Дмитрия Табачника сжечь!!!
Fedya
14 jose (Fedya)   • 13:40:02, 06.06.2010 [Материал]

Зачем же чучало ? Нада действовать радикально...
робеспьер
35 Александр (робеспьер)   • 23:40:29, 06.06.2010 [Материал]

Табачника надо уже на гильотину давно, этого "дешёвого клоуна и казнокрада".
garold
16 Кonstantin (garold)   • 14:01:48, 06.06.2010 [Материал]

Как по мне как те и другие просто раскачивают лодку,видно ментальность не позволяет спокойно плыть.
Пуч
17 Влад (Пуч)   • 14:30:57, 06.06.2010 [Материал]

451°F
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: