Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2010 » Сентябрь » 28 » 15:19:01

В Житомире водитель «девятки» сбил школьников. Один ребенок погиб. ВИДЕО

28.09.2010, 15:19:01 10171 24
В Житомире водитель «девятки» сбил школьников. Один ребенок погиб. ВИДЕО

Дорожно-транспортные происшествия побуждают задуматься как водителей, так и пешеходов. Особенно, когда от этого страдают дети.

В аварии, произошедшей в пятницу 24 сентября в Житомире, двое 9-летних школьников попали под колеса автомобиля ВАЗ-21093.

45-летний житель Житомира ехал по улице Восточной со скоростью 45 километров в час. Авария произошла по невнимательности детей, которые перебегали дорогу в неположенном месте. Из-за троллейбуса они не увидели машину, а водитель в свою очередь не успел среагировать на школьников.

 - Из-за троллейбуса выскочили дети... Я резко затормозил, пытался вывернуть вправо, но все-таки произошло столкновение. Я не видел детей за троллейбусом, я остановился, оказал первую помощь, позвал людей и вызвал «скорую», - говорит водитель.

Вследствие дорожно-транспортного происшествия мальчиков доставили в реанимацию. Вчера от полученных травм один ребенок погиб.

Автоинспекторы предупреждают пешеходов быть предельно внимательными на дороге и особенно призывают родителей напоминать детям о соблюдении правил дорожного движения.




Тэги: дтп, дети, Житомир, гаи

Схожі новини:


Комментариев: 24
Шурин
1 Aleksandr (Шурин)   • 15:30:18, 28.09.2010 [Материал]

Лишь бы водителя виноватым не сделали...Ну какбы и понятно родителей, что фактически убил ребёнка, но нужно не терять рассудок, и не начинать ненавидеть водителя. Всё оочень конечно от людей зависит. К примеру моего знакомого очень тупо и безсмысленно сбила машина на ялынке, так те кто его сбил потом с родителями погибшего нормально общались, оказывали помощь, нужно быть человечными в общем в любом случае, что бы не случилось..
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 15:37:42, 28.09.2010 [Материал]

Если правда, что водитель говорит, то мужик не виновен абсолютно. У меня знакомый в подобной ситуации был: помог похороны оплатить и т.п. Сам недели 2 бледный как стена ходил.
Bankir@
3 Виктор (Bankir@)   • 15:42:35, 28.09.2010 [Материал]

С увеличившимся в несколько раз транспортным потоком на дорогах, должна остро стоять проблема преподавания ПДД в школах!!! И не на таком уровне как сейчас, а вплоть до экзаменов. И может в будуующем это сохранит не одну человеческую жизнь...!
Родителям и водиле соболезнования.
SerYOgaXXL
4 seryoga (SerYOgaXXL)   • 15:59:22, 28.09.2010 [Материал]

полностью поддерживаю, поскольку пешеход так же является участником дорожного движения, уроки ПДД в школах необходимы!!! почему властям это не доходит??!?
asus
7 Альберт (asus)   • 18:03:42, 28.09.2010 [Материал]

А чому владі не доходить, що Житомиру не потрібно понад 300 маршрутів громадського транспорту, які абсолютно не продумані, дублюють один одного і призводять лише до гонок (впевнений, що кожен хоч раз був цьому свідком) та до підвищення вартості проїзду, бо на 300 з лишнім маршрутів пасажирів не напасешся.

Все це всідчить лише про одне - ВЛАДІ ПОФІГ!!!

McGillan
5 Андрей (McGillan)   • 16:27:54, 28.09.2010 [Материал]

Если я правильно понял - это прямо возле школы. В таком случае обязательно должны быть установлены знаки "Осторожно дети". Водитель, соответственно, должен быть предельно внимателен. Заметить детей, выбегающих на улицу можно за 50 и за 100 метров, если постоянно держать внимание (тем более возле школы). ИМХО. В любом случае садясь за руль ты берешь ооооочень большую ответственность. Ну а воспитание и обучение детей Правилам Дорожного Движения - без сомнения.
asus
6 Альберт (asus)   • 18:00:57, 28.09.2010 [Материал]

На Мальованці по вул. Героїв пожежних біля школи №1, там же ГУ МНС (пожежна частина) встановлені відповідні знаки та навіть розмітка дороги є, але це не заважає мальованським гонщикам пролітати цю ділянку дороги зі швидкістю подекуди за 100км/год. Не раз був цьому свідком. На мою думку в таких місцях потрібно робити "лежачі поліцейськи", це змушує 99,9% водії майже зупинятись щоб без ушкоджень автомобіля перекотитись через них.
LeXeR
8 Алексей (LeXeR)   • 18:25:29, 28.09.2010 [Материал]

Читайте внимательнее, написано же что дети выскочили из-за троллейбуса.
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:21:22, 28.09.2010 [Материал]

Водилу по человечески жалко. Сказано что скорость была 40, а значит никакие знаки и полицейские бы не спасли. Учить детей надо переходить дорогу правильно, чтоб не случалась такая лажа
nika2010
11 ника (nika2010)   • 19:58:18, 28.09.2010 [Материал]

а вы уважаемый сколько раз перебегали дорогу в неположеном месте? тут горе-мать 9 лет растила ребёнка, а он так погиб!!!!!!!!!!
mighty
12 Сергей (mighty)   • 20:17:15, 28.09.2010 [Материал]

Можно и на скорости 5 км/ч насмерть сбить. Всё зависит от того как упасть и на что наехать.
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:11:11, 28.09.2010 [Материал]

А, это вы мне свистели, с жезлом? Ох уж эти белки... думают что все перебегают дороги...
Свой
16 Рождённый в СССР (Свой)   • 00:11:53, 29.09.2010 [Материал]

При желании человека пальцем можно убить!
Senna
10 Ольга (Senna)   • 19:22:05, 28.09.2010 [Материал]

Через ту дорогу каждый день перебегает большое количество школьников, считаю что однозначно зебра там нужна, насчет знаков конечно тоже (ворота школы как раз выходят на эту дорогу)
Искренние соболезнования родителям мальчика, который погиб и Дай Бог чтобы со вторым мальчиком было все хорошо. Эта ужасная трагедия произошла в нашей школе (8 школа).
Водителя жалко как человека, дай ему Бог сил выдержать все.
Rokki
14 Roman (Rokki)   • 23:04:52, 28.09.2010 [Материал]

Кто вчера был на ул. Шелушкова-Киевская в районе 21,00 могли видеть "дауна" на автомобиле который практически не сбил маршрутку.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:15:41, 28.09.2010 [Материал]

Была же дискуссия о лежащих полицейских.
Возле школ они нужны однозначно.
Плюс - ежедневные беседы о ПДД (С ФОТОГРАФИЯМИ!!! - жестоко, но необходимо) со школьниками. Плюс беседы на род. собраниях с родителями - хотят живых здоровых детей - пусть каждый день напоминают о гибнущих детях!
Плюс утром, в пересменок и вечером - посты ГАИ возле школ. И не дай Бог гаишнику оттуда свалить на заработки!!!
Majestry
17 Max (Majestry)   • 03:01:42, 29.09.2010 [Материал]

Можно добавить как за рубежом - типа регулировщика возле школы. Поднял флажок, водилы обязаны остановится, а дети могут спокойно переходить дорогу. Опустил флажок - ждем-с пока наберется народ что бы перейти дорогу, а автомобили в это время спокойно себе едут.
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:51:18, 29.09.2010 [Материал]

Не с нашим воспитанием. Обычно в компании воспитанных детей достаточно одного невоспитанного, чтобы вся компания совершила какую-нибудь дурость. Сам много раз видел как школьники перебегают дорогу прямо мимо регулировщика, которых бывает ставят на улицы если света нет, светофоры не пашут, или чмо какое едет из правительства. Просто услышали звонок и помчались от ларька через дорогу. И плевать они хотели на поток машин и на мамины басни про правила перехода дороги.
VVS
22 VVS (VVS)   • 09:43:19, 29.09.2010 [Материал]

По крайней мере регулировщик раньше среагирует и поднимет руку вверх.
Ну и меры должны быть комплексными (см. пост мой ниже), а не выборочными.
SeverOK
18 Людмила (SeverOK)   • 08:38:39, 29.09.2010 [Материал]

если по-человечески... эту тему надо было оставить без комментариев...
VVS
21 VVS (VVS)   • 09:41:01, 29.09.2010 [Материал]

Не согласен - без комментариев нельзя, ибо в данном случае это бездействие властей города. Неработающие светофоры, заросшие знаки, отсутствующая разметка, отсутствие ограждений, отбойников, лежачих полицейских (конечно я понимаю, у нас все дороги - один лежащий полицейский), открытые люки либо ямы на дорогах (одна вот уже третью неделю на полевой напротив моего дома, там же ремонтные службы постоянно околачиваются... и яма цела до сих пор), отсутсвие профилактических мер (тех же уроков пдд с реальными примерами из жизни) и тд и тп. Нельзя молчаливо соглашаться с текущим положением вещей.
VVS
20 VVS (VVS)   • 09:35:18, 29.09.2010 [Материал]

Так, как у нас рисуют разметку - зебра смоется следующим же дождем. Ограждение нужно ставить. И если нет денег у города - то пусть школа ставит. И знак пешеходного перехода.
ПС: не раз наблюдал, когда мать с ребенком за руку лавирует посреди дороги между машинами-тролейбусами-маршрутками. Причем переход/светофор в ... 20-30 м! Позавчера какой-то отец с коляской по Ватутина рассекал...
ППС: городу наплевать на это все. Чулочка - там уже клдабище можно организовывать. И что, хоть один отбойник поставили?
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: